Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач Рено Симбол; Renault Symbol (Символ)

Ремонт коробки передач Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Ремонт коробки передач Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)
Изоляция выдавливает эластичную внутреннюю часть сальника, уплотняя её по штоку.

Замена сальника штока МКПП JB3


Если при замене вытекла часть масла из коробки, доведите его уровень до нормального.

Ремонт коробки передач Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Модели. Symbol, Logan, Megane 1, Megane 2, Scenic 1, Scenic 2, Laguna 1, Sandero, Clio…

Ремонт коробки передач Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Чёткость включения передач отрегулирована им — же.

Ремонт коробки передач Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги.

Ремонт коробки передач Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля см.

Create an account or sign in to comment

Снимите подшипник выключения сцепления см. Выверните три болта крепления направляющей втулки. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник.

Ремонт коробки передач Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена сальника кулисы МКПП РЕНО

Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач Примечания Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач.

Ремонт коробки передач Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Этот болт кадмирован покрытие золотистого цвета , остальные болты фосфатированы покрытие темного цвета. Не заменяйте этот болт другими.

Сдвигаем пыльник вниз по штоку и любым подручным инструментом извлекаем сальник разумеется, предварительно слив масло из КПП. Аккуратно разъединяем или перекусываем пружинку сальника и выкидываем нафиг.

Ремонт коробки передач Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Подбираем провод с изоляцией подходящего диаметра чуть больше прорези сальника и, не разрезая, снимаем кусок изоляции. Путем подгонки изготавливаем нужный нам кусок и укладываем его вместо пружины. Главное, чтобы между концами изоляции не осталось зазора. Изоляция выдавливает эластичную внутреннюю часть сальника, уплотняя её по штоку.

Ремонт коробки передач Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Она не боится высоких температур и агрессивной среды, а пружинящие свойства имеет благодаря трубчатой форме. Выпасть из сальника она не сможет, потому что лежит в канавке для пружины.

Остается посадить сальник на место, надеть пыльник и залить масло.

Ремонт коробки передач Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Если всё сделать аккуратно, то вариант действительно работает. Во время выполнения работ фотоаппарата с собой не было, поэтому показываю на новом сальнике.

Поскольку пластина к штоку приварена, то это две разные детали, а значит, их соединение вполне можно сделать разъемным.

Ремонт коробки передач Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

Срезав сварку, я обнаружил, что соединение без шлицов, поэтому, чтобы избежать проворачивания пластины на штоке, пришлось изготовить вот такую штуку из обыкновенного болта. Для точной регулировки механизма требуется приспособление B. Регулировочный хомут на штоке переключения передач со стороны коробки передач — ослабьте затяжку болта хомута на штоке переключения передач со стороны коробки передач так, чтобы шток мог перемещаться Рисунок 4.

Ремонт коробки передач Рено Симбол - Renault Symbol (Символ)

При отсутствии такого инструмента можно самостоятельно сделать подходящую замену из металлической полосы или отрезка доски; Рисунок 4. Регулировка зазора 9,0 мм в приводе механизма переключения передач стрелкой показан щуп — переместите рычаг переключения передач так, чтобы между упорным кольцом на рычаге и клинообразной пластиной на корпусе можно было вставить плоский щуп толщиной 9 мм Рисунок 4.

В этом положении затяните болт см.

28 posts in this topic

Зазор А между рычагом и корпусом — проверьте полученный зазор А, который должен быть равен 7—10 мм Рисунок 4. Прежде чем снимать выключатель для замены, проверьте целость предохранителя F3 на блоке в салоне автомобиля. В случае неисправности выключателя выверните его и замените исправным, установив новую уплотнительную шайбу. Если при замене вытекла часть масла из коробки, доведите его уровень до нормального.

рено симбол,не включаются передачи. — Ремонт и эксплуатация — Форум Mail Авто

Как отрегулировать кулису митсубиси каризма. Автоновости, отзывы, видео

Коробка переключения скоростей — это не только один из самых сложных, но и один из самых основных узлов в любом транспортном средстве. Причины неисправностей, по которым туго включается первая передача, могут быть связаны как с неверным использованием агрегата, так и с ездой по плохому дорожному полотну. В любом случае, если вы не знаете, почему плохо включается скорость, то это свидетельствует об определенной поломке самого агрегата.

Рычаг коробки передач Следует отметить, что подобная проблема часто встречается у более старых авто, которые покупаются с рук, а не в автосалонах. Поэтому если вы приобрели подержанное авто, то удивляться такой проблеме даже не стоит, тем более, что в любой машине рано или поздно проявятся подобные неисправности. Кроме того, если вы пытаетесь включить скорость и это происходит, но очень плохо и с большим трудом, то селектор агрегата со временем может вообще перестать реагировать на какие-либо команды автомобилиста.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар рено сценик

Ниже приведен список поломок, в результате которых рычаг коробки передач будет плохо переключать скорости: Проблема в работе сцепления — механизм включается плохо, выключение неполное. Часто такая проблема встречается в автомобилях отечественного производства и в большинстве случаев она связана с тем, что из места крепления слетает трос механического сцепления.

На самом деле, выявить это не особо сложно — при обрыве троса педаль будет утоплена в пол и не будет перемещаться. Это, как вы поняли, связано напрямую с работой сцепления, а не КПП. Произошла поломка в работе тяги привода управления механизмом переключения скоростей. Тогда плохо будут включаться не только первая, но и задняя, а также остальные скорости. Поломка реактивной тяги агрегата. По неизвестным причинам ослабли болты крепления, расположенные на гарнире либо селекторе штока выбора режима КПП.

Проблема решается путем затягивания болтов. Был некорректно отрегулирован привод переключения передач коробки. Вышли из строя либо отработали свой ресурс службы пластиковые элементы в приводе управления коробкой передач. Кулиса была отрегулирована плохо. Как известно, предназначение кулисы является очень важным в соединении коробки передач и селектора переключения скоростей, поэтому неверная регулировка вполне может быть причиной проблемы. Кроме того, на этой кулисе могли износиться или выйти из строя пластмассовые втулки.

Поломку синхронизаторов также можно назвать одной из самых распространенных поломок в КПП. Синхронизаторы агрегата — это латунные втулки, необходимые для более легкого переключения режимов агрегата. Так как латунь сама по себе представляет собой мягкий материал, то в ходе эксплуатации транспортного средства он может стираться и изнашиваться. Для правильной диагностики состояния синхронизаторов следует обратить внимание на работу КПП — если при переключении передач появится скрежет или неприятный звук, то проблема в них.

Причем этот звук будет проявляться постоянно при попытке включения первой передачи. В том случае, если появляется только звук, но селектор КПП включается в тот или иной режим без проблем, то неисправность возникнет в скором времени. Выход из строя подшипников коробки передач.

Такая неисправность встречается не так часто, можно даже сказать, что редко, но все равно с ней может столкнуться любой автомобилист. Если вы являетесь владельцем авто с механической трансмиссией, то подшипники могли в ней заклинить, в результате чего вал перестает вращаться по траектории. В таких случаях тяжело включается первая передача, на других скоростях проблема обычно не проявляется.

Вышел из строя вал коробки. Вал агрегата обычно не подвергается эксплуатационному износу либо очень сильным нагрузкам, но неисправность может быть вызвана заводским дефектом.

В том случае, если на производстве были допущены даже не особо большие ошибки, то вал вполне может сломаться. Если это так, то проблема включения первой скорости может быть только началом большой поломки, с которой вам предстоит столкнуться. Как показывает практика, часто в таких случаях ломается полностью сам агрегат. Бывают случаи, когда при некорректном функционировании фрикционов при включении первой скорости происходит толчок, но потом все работает нормально.

рено симбол,не включаются передачи. - Ремонт и эксплуатация - Форум Mail Авто

Решается неисправность только заменой фрикционов. Вышедший из строя подшипник Вам, как автомобилисту, необходимо понимать, что поломку вала агрегата либо подшипников не получится диагностировать в домашних условиях.

Разобраться в этой причине поможет только опыт и оборудование. Соответственно, при появлении проблем с включением первой скорости желательно сразу же обратиться к профессионалу.

Как включить первую передачу без вреда для коробки? Зачастую неопытные автомобилисты, включая селектор КПП со второй скорости на первую, могут заметить, как появляются некоторые трудности, в частности, как тяжело включается первая передача. В таких случаях начинающий водитель часто пытается включить скорость, применяя силу, просто вбивая селектор в нужное положение.

Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку такие действия могут быть чреватыми. Собственно, заметив такой недостаток в МКПП, автомобилисты и разработали правило — первая скорость должна включаться только для того, чтобы тронуться с места. Во всех остальных случаях включаются вторая, третья и четвертые передачи.

Особенно часто таким правилом пользуются бывалые автомобилисты, но мы от себя хотим сказать, что это в принципе неправильно. Принцип работы синхронизаторов коробки передач Любой автоинструктор вам скажет, что выбор скорости должен осуществляться исходя из скорости езды и оборотов коленвала мотора. В принципе, даже припарковаться нормально возможно только на первой скорости. Если вы попробуете припарковаться на второй скорости, то вам придется очень быстро маневрировать, да и на сцепление в таких случаях будет воздействовать сильная нагрузка.

Читайте так же:
Синхронизация ключа рено меган сценик

Собственно, как и на сам агрегат КПП. Соответственно, для себя вы должны усвоить одно простое правило — включать первую передачу при движении можно, только если скорость маленькая, а обороты коленчатого вала невысокие. Теория работы коробки передач Каждому автомобилисту, разбирающемуся в строении коробки передач, известно, что все современные авто с механической трансмиссией оснащены синхронизаторами.

Этот элемент представляет собой один из важных компонентов агрегата. Предназначение синхронизаторов заключается в уравнивании оборотов всех валов КПП. Кроме того, эти элементы отвечают за безболезненное для коробки и безударное переключение шестеренок.

Нужно отметить, что непосредственно во время того, как водитель толкает селектор коробки при переключении со второй передачи на первую, можно почувствовать препятствие. Это препятствие мешает активировать первую скорость и именно это препятствие называется синхронизатором.

В том случае, если КПП относительно новая или на нее недавно был установлен синхронизатор, то вы не ощутите проблем с переходом с повышенной скорости на пониженную. Включение первой передачи будет осуществляться без каких-либо преград.

рено симбол,не включаются передачи. - Ремонт и эксплуатация - Форум Mail Авто

Износившийся синхронизатор Но если ваше транспортное средство уже прошло более сотни тысяч километров, то это напрямую отразиться на функционировании некоторых элементов агрегата. В частности, в первую очередь перестанут нормально работать синхронизаторы — они попросту не смогут выполнять задачи, возложенные на них изначально. При выполнении таких трюков перегазовку будет исполнять функцию уравнителя сопряженных между собой шестеренок.

Таким образом, если разница угловых скоростей высокая, а синхронизаторы износились достаточно сильно, то газовать водителю придется еще больше.

В том случае, когда угловые скорости будут одинаковыми, автомобилист сразу поймет это — селектор КПП сможет без проблем перейти из повышенной скорости на пониженную. Таким образом, прикладывать усилия будет уже не целесообразно. Новый синхронизатор для коробки передач Методы включения первой передачи Итак, если в вашем транспортном средстве плохо включаются режимы и вы уже разобрались в причинах и теории, то перейдем к самому главному — методам включения первой передачи.

Наиболее простым методом в данном случае будет активация первой передачи при езде на машине. Вам необходимо не прикладывая усилий толкать селектор агрегата вперед и делать это до того времени, пока в работу не вступит соответствующий синхронизатор. Однако, следует отметить, что данный способ актуален для большинства легковых и некоторых грузовых транспортных средств. Нужно учесть, что в большинстве старых грузовиков сделать этого не получится, поскольку устройство самого агрегата не позволяет этого сделать, так как в них попросту отсутствуют синхронизаторы.

Кроме того, нужно учесть, что этот способ активации первой скорости навряд ли актуален, если на вашем транспортном средстве синхронизатор уже отработал свой ресурс эксплуатации.

Это будет попросту невозможно. Двойная перегазовка авто Тогда автомобилисту останется только ждать некоторое время, пока машина практически не остановится, чтобы включить нужную скорость. Либо же с применением силы включать рычаг переключения КПП. В принципе, ни первый, ни второй способ нельзя назвать оптимальным выходом в такой проблеме. Как показывает практика, оптимальнее всего будет использовать тот самый дедовский метод с перегазовкой.

Как это сделать — вы сможете узнать ниже: Итак, двигаясь на второй скорости, начните выжимать педаль сцепления. При нажатии на педаль переведите селектор коробки на нейтральное положение. Сделав это, можете отключить педаль сцепления можно отключить.

Затем, когда педаль полностью опущена, вам необходимо правой ногой не сильно поддать газу, нажав на педаль. В этом случае обращайте внимание на тахометр, которые показывает количество оборотов. Вам необходимо довести обороты до двух с половиной тысяч в минуту, то есть стрелка должна быть на цифре 2 Здесь же обратите внимание на ее один немаловажный нюанс — чем больше будет разница угловых скоростей сопряженных шестеренок коробки, тем выше необходимо поднять количество оборотов.

То есть показатель 2 — это минимум, при необходимости добавляйте газу. Затем еще раз выжмите педаль сцепления. Далее, селектор коробки следует перевести в положение активации начального режима, то есть первой скорости. Здесь также обращайте внимание на то, что если селектор не входит корректно в необходимое положение, то скорей всего вы просто мало дали газу.

Если это так, то повторите действия, только добавляйте газу больше. В итоге вам нужно плавно отпустить педаль сцепления, не резко. Если вы все сделали правильно, то рычаг коробки без всяких проблем, толчков и посторонних звуков включится в необходимое положение. Если у вас не получилось этого сделать, то не расстраивайтесь — с первого раза редко кому удается выполнить двойную перегазовку. Повторив процедуру несколько раз, вы сможете запомнить все, что нужно сделать для правильного включения первой скорости.

Читайте так же:
Регулировка тнвд рено кенго

Собственно, такие же методы позволяют активировать первую передачу при езде на третьей, к примеру, если в экстренной ситуации нужно затормозить мотором. В данном случае чем выше будет скорость езды, тем дольше вам нужно будет ждать, чтобы вам помогли синхронизаторы. Либо же необходимо больше жать на газ. Но не расценивайте двойную перегазовку как выход из ситуации.

Регулировка Клапанов Renault Симбол 1.4

Регулировка клапанов Renault Simbol 1.4

Экономный автомобиль Рено Logan обустроен четырехцилиндровыми движками с 16-ти и 8-ти клапанными системами газораспределения.

Преимущество движков DOHC 16 В состоит в том, что нет необходимости регулировать зазоры, так как наличие гидравлических компенсаторов делает это автоматом.

Движки K7J и K7M имеют конструкцию SOHC 8V. систему с одним распределительным валом и клапаном в головке цилиндров. Значимым условием размеренной работы электростанции является периодичность регулировка клапанов рено логан, который ты можешь сделать сам.

Индикация разрыва

Для компенсации термического расширения металла в газораспределительной системе меж приводным валом и регулировочным болтом инсталлируются технологические допуски.

Любые отличия от норм приводят к завышенному износу деталей.

Точный стук моторного отдела на холостом ходу в полный глас докладывает обладателю о необходимости регулировки зазоров.

Несоответствие в направлении роста не дозволит вполне открыть клапан, и в итоге цилиндр будет плохо заполнен дозой топливной консистенции, и мощность мотора уменьшится.

При уменьшенном зазоре эффективность также пропадает из-за неполного сжатия, седла сгорают и возникает сажа, что может привести к непредсказуемому времени ремонта.

Выравнивание должно производиться на прохладном движке.

Необходимые инструменты и знания

  • плоскогубцы;
  • набор зондов;
  • универсальный торцевой гаечный ключ на «13»;
  • цилиндрический ключ на «10»;
  • отвертка.

Частота регулировки в согласовании с советами производителя составляет каждые 100 000 км. Но практика указывает, что эти числа следует уменьшить до 60 тыс. Км. Необходимо отметить: внедрение газа в виде горючего ставит седло резвее, потому в данном случае спецы рекомендуют регулировать размер каждые 30 тыщ км.

Регистрационные ставки в границах:

  • вход. 0,10-0,15 мм;
  • градация. 0,25-30 мм.

При полной подмене выпускных клапанов на новые для шитья нужно установить 0,2-0,25 мм.

Последовательность регулирования клапанов Renault Logan

Перед регулировкой зазоров непременно проверьте натяжение ремня ГРМ и по мере надобности отрегулируйте. Тогда последовательность следует схеме:

  1. Открутите 4 болта крепления фильтра, отсоедините трубу и снимите фильтр.
  2. Снимите провода свеч высочайшего напряжения.
  3. Открутите 8 болтов крышки клапана и снимите ее.
  4. Установите 1-ый поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Нумерация цилиндров начинается с маховика. В этом положении оба клапана цилиндра I закрыты и зазоры максимальны.
  5. Открутите контргайку одной ручки и воткните щуп соответственного размера меж регулировочным винтом и концом вала.
  6. Затягивайте регулировочный болт до того времени, пока датчик не начнет двигаться с силой. В то же время не допускайте поворота контргайки.
  7. Затяните гайку и проверьте зазор; если работа неудовлетворительная, повторите настройку.
  8. Аналогичным образом исправьте 2-ой зазор первого цилиндра.
  9. Поверните коленчатый вал на пол-оборота и отрегулируйте 3-ий цилиндр.
  10. Потом клапаны Рено Logan настраиваются на четвертом, а потом на втором цилиндре каждые пол-оборота от положения ВМТ.
  11. Установите крышку ГРМ, проверив состояние прокладки.
  12. Установите фильтр.

Судя по состоянию фильтрующего элемента, его нужно продуть сжатым воздухом либо стопроцентно поменять.

Еще есть один способ исправления пробелов. Подключив левое колесо и установив прямую коробку, вы сможете установить ВМТ, повернув колесо и выполнив нужные измерения.

Авто Рено Logan обустроены силовыми агрегатами 2-ух типов:

  • 16-клапанный 1,6-литровый К4М;
  • 8-клапанный 1,4-литровый K7J и 1,6-литровый. К7Й.

1-ый относится к серии DOHC 16V и не просит регулировки, потому что в его механизме расширения употребляются гидравлические компенсаторы. Что касается 8-клапанных 1,4-литровых движков, они построены по схеме SOHC-8V, что значит, что временами для вас необходимо будет держать под контролем зазоры в приводе клапана и регулировать их.

Частота мер регулирования

Согласно советам производителя зазоры меж рычагами и штоками клапанов должны регулироваться каждые 80 000 автомобилей. Как указывает практика, обслуживанием мотора нужно заниматься еще ранее. как числа на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. Км. Если вы управляете Рено Logan с газовым оборудованием, частота управления миниатюризируется в два раза. Каждые 30 000 км для вас придется звонить в сервис и растрачивать время и средства. Либо сделать это без помощи других. процедура опции ординарна и доступна даже для начинающих автовладельцев.

Видео: Регулировка Клапанов Renault Симбол 1.4

Зачем регулировать клапан и какой должен быть зазор

Движок автомобиля работает в сложных термических критериях, потому его детали подвержены термическому расширению. Наличие зазора меж штоком клапана и рычагом (коромысла) позволяет восполнить изменение линейных размеров. Но он не должен быть очень огромным, по другому клапан не раскроется стопроцентно. Баллоны будут ужаснее заполнены горючей консистенцией, а выхлопные газы не сумеют впору покинуть камеру сгорания. В итоге движок не развивает полную мощность, а расход горючего возрастает.

Читайте так же:
Регулировка двери рено дастер передний

Если зазор недостаточен, клапан не закроется, что опять приведет к потере мощности, нестабильной работе агрегата и повышению расхода газа. И если такая проблема для впускных клапанов не тянет за собой противных последствий, выпускные клапаны, работающие в более сложных критериях, и их седла подвержены чертовскому износу.

Согласно советам производителя, имеется зазор для впускных клапанов (они размещены с боковой стороны от воздушного коллектора) 0,1-0,15 мм, а для градуировки. 0,25. 0,3 мм.. Если процедура выполняется после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов имеется зазор 0,2-0,25 мм. После того, как их пластины подведены к седлу, параметры вернутся к нормальным показателям.

Инструкция по регулировке клапана (фоторепортаж) для Renault Logan

Обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ перед обслуживанием двигателя. Напоминаем, что проверка и установка зазоров осуществляется только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышены, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены все переделывать.
В работе вам понадобятся:

Рено Симбол 08-12 руководство по эксплуатации и техобслуживанию

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

Renault Symbol Руководство по эксплуатации с бензиновыми двигателями: D4D 760 HI-FLEX/ D4F 728, 732/ D4F 734 с системой питания СНГ 1.15 л (1149 см³) 60-75 л.с./44-55 кВт, K7J/ K4J 1.4 л (1390 см³) 98 л.с./55-72 кВт, K4M 674 Flexfuel, 677 Flexfuel, K4M 694 Flexfuel/ K4M 696, 697, 744, 745/ K4M 698 CNG/ K7M 800, K7M 818 1.6 л (1598 см³) 84-87-100-105-115 л.с./62-64-74-77-83 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л (1461 см³) 86 л.с./62 кВт; обслуживание, технические характеристики, особенности эксплуатации. Рено Симбол второго поколения с кузовами седан модели выпуска с 2008 по 2013 год

Видео Renault Symbol II проверка состояния ремня и замена фильтра салона (Рено Симбол 08-13)

Renault Symbol Mark II общая информация (Рено Симбол 2 2008-2013)

Renault Symbol Mark II (Рено Симбол 2 2008-2013)

ЭЛЕГАНТНЫЙ И УТОНЧЕННЫЙ ДИЗАЙН
Просторный и комфортабельный салон. легкость в управлении и плавность хода. Будьте уверены: вы управляете автомобилем SYMBOL!
Современный дизайн, сочетающий элегантность и статусность, оптимальный комфорт, обеспечивающий стопроцентное удовольствие от вождения… Symbol является воплощением идеального сочетания надежности, динамичности и комфорта. Этот многофункциональный автомобиль прост в использовании и обслуживании и демонстрирует желание группы Renault сделать престижный автомобиль доступным.
ДУХ СОВРЕМЕННОСТИ
Престиж рождает гармонию линий
Плавные линии, гармоничный силуэт, большая площадь остекления, утонченные детали… Symbol пленит своей элегантностью. Его дизайн соответствует современному конструкторскому решению, надежному и стильному. Он никого не оставит равнодушным.
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Отличная динамика и малый расход топлива
Symbol разумно сочетает в себе прекрасную динамику и умеренный расход топлива. Двигатель последнего поколения обеспечивает легкий разгон с хорошей приемистостью, начиная с низких оборотов. Машина движется легко и практически бесшумно, что обещает ни с чем не сравнимые ощущения и полный контроль над автомобилем.

КОМФОРТ НА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ
Уверенность за рулем
Благодаря подвеске, специально адаптированной к российским условиям, новый Symbol безупречно ведет себя не только на ровных дорогах, но и на всех типах неровностей. А благодаря точному рулевому управлению новый Symbol приятно вести как начинающим водителям, так и знатокам, которые оценят его управляемость.
ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ
Гостеприимный салон
Уютный интерьер нового Symbol порадует не только водителя, но и всех пассажиров. Высококачественная отделка, высочайшее качество и благородная форма деталей салона удовлетворят самый взыскательный вкус.
БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ
Удобство и функциональность
Автомобиль Symbol предлагает вам самые разные возможности… Его багажник просторен и имеет идеальные пропорции. Практичная конструкция багажника делает его удобным для погрузки. Большой полезный объем (506 л) позволяет перевозить огромное количество вещей. При перевозке длинномерных грузов можно сложить спинку заднего сиденья.

ДВИГАТЕЛИ 1,4 л 16 кл. 98 л. с. МКП5/АКП4, 1,6 л 16 кл. 102 л.с. МКП5/АКП4
Двигатели обеспечивают очень приятные ощущения при вождении. Большая часть максимально крутящего момента легко достигается при разных скоростных режимах. Кроме большой мощности и уверенной тяги эти двигатели отличаются значительной экономичностью.
ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТАЯ АДАПТИВНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Облегчает жизнь водителю, сохраняя приятные ощущения от вождения. Постоянно подстраивается под манеру езды водителя.
ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Позволит вам оценить великолепную динамику этого автомобиля.
АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КУЗОВА
1. Фаркоп ШАРОВОГО ТИПА
Фаркоп, рассчитанный на интенсивное использование, выдерживает нагрузку до 900 кг. Элегантный дизайн и возможность быстрого демонтажа без ущерба для внешнего вида вашего автомобиля.
2. Багажные дуги
Стальные дуги крыши легко устанавливаются и могут быть использованы для установки различных креплений: для лыж, велосипеда, багажного ящика на крыше.
3. ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ БРЫЗГОВИКИ
Защищают кузов от грязи и щебня.
4. БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ МОЛДИНГИ
Легкие в установке, боковые защитные молдинги защищают двери вашей машины от царапин и вмятин.
5. Накладки на противотуманные фары
6. СПОЙЛЕР
Улучшает внешний вид и повышает устойчивость на больших скоростях. Придают спортивный характер передней части автомобиля.
7. Накладки на пороги
Идеальны для защиты порогов вашего автомобиля.
8. ЛИТЫЕ ДИСКИ ALTAIR 14 дюймов
Элементы, придающие эстетический вид и обеспечивающие безопасность. Литые диски Altair делают ваш автомобиль элегантным и придают ему индивидуальный характер.
ДЛЯ САЛОНА
1. ДЕФЛЕКТОРЫ
Специально предназначенные для вашего автомобиля дефлекторы позволяют обеспечить циркуляцию воздуха в салоне автомобиля с наибольшим комфортом для пассажиров.
2. ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ DUO PLUS
Модель Duo Plus Isofix предназначена для детей в возрасте от 9 месяцев до 4 лет, устанавливается только лицом по направлению движения. Его пристежной пятиточечный ремень помогает надежно закрепить вашего ребенка.
3–4. КОВРИКИ
На 100% совместимые с оригинальной конструкцией резиновые коврики Novesta особенно хорошо адаптированы к тяжелым условиям (грязь, снег, песок). Текстильные коврики Confort Evolution представляют собой удобный коврик с современным дизайном.
5. Поддон в багажник
Прочный и устойчивый, он обеспечивает защиту багажника и позволяет перевозить различные грузы, в частности пачкающие предметы. Будучи водостойким, он снимается и легко моется под струей воды.
6. КОМПЛЕКТ «СВОБОДНЫЕ РУКИ» BLUETOOTH PARROT
Данная модель марки Parrot состоит из LCD-монитора с двумя встроенными микрофонами и строкой-индикатором. На ней отображается номер и имя звонящего.
7. CD/MP3-аудиосистема
Эта магнитола с оригинальным дизайном имеет большое количество функций: CD-проигрыватель, MP3/WMA-проигрыватель, дополнительный вход спереди и пульт управления.
8. ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ
Сигнализируя при помощи звуковых сигналов о близости препятствий, находящихся позади вашего автомобиля, парктроники упрощают парковку автомобиля.
9. СИГНАЛИЗАЦИЯ
Охранная сигнализация защитит от кражи как автомобиль, так и находящиеся в нем вещи.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана рено мидлум

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
AUTHENTIQUE
Новый Symbol Authentique имеет сиденья, обитые тканью Candide, переднюю панель приборной доски темно-серого цвета и регулировку высоты передних подголовников.
EXPRESSION /DYNAMIQUE
Сиденья обиты тканью Mossa, видимые стежки выполнены серой ниткой, черные циферблаты с хромированным ободком, хромированная накладка на рычаге переключения скоростей, хромированная кнопка ручного тормоза, хромированные дверные ручки, руль и водительское кресло регулируются по высоте. Регулировка по высоте подголовников как переднего, так и заднего сиденья. Система креплений Isofix.
СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ И ОПЦИЙ
• = серийно; о = опция; — = не предлагается.
Версия Authentique / Expression / Dynamique
Двигатель (л), коробка переключения передач 1.4 MKП5 1,4 МКП5/AКП4 1,6 MКП5/AКП4
Дизайн
Бамперы, окрашенные в цвет кузова • • •
Штампованные железные диски • • •
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова — • •
Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова — • •
Интерьер
Тканевая обивка сидений • • •
Управление
Бортовой компьютер — • •
Гидроусилитель рулевого управления • • •
Освещение
Противотуманные фары — • •
Комфорт
Кондиционер — • •
Регулировка водительского сиденья по высоте — • •
Передние электростеклоподъемники • • •
Задние электростеклоподъемники — • •
Центральный замок с ДУ • • •
CD/MP3–аудиосистема 4×15 Вт с подрулевым джойстиком — • •
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом — • •
Указатель наружной температуры — • •
Регулировка рулевого колеса по высоте • • •
Безопасность
ABS — • •
Подушка безопасности водителя • • •
Подушка безопасности пассажира — • •
Система креплений Isofix — • •
Три регулируемых по высоте подголовника заднего сиденья — • •
Защита автомобиля
Электронное противоугонное устройство • • •
Автоматическое запирание дверей во время движения • • •
Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате • • •
Защита днища кузова стальными листами • • •
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км • • •
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя • • •
ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Окраска металлик o o o
ABS + Подушка безопасности пассажира o — —
Кондиционер o — —
Климат-контроль — o o
CD/MP3–аудиосистема 4×15 Вт с подрулевым джойстиком o — —
Легкосплавные диски колес 14 дюймов — o o
Подогрев передних сидений — o o

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector