Фирма дедушки Ашота
Фирма дедушки Ашота
Ремонт декоративных накладок передних сидений Ford Focus 2
Ремонт декоративных накладок передних сидений Ford Focus 2
Как восстановить сломанные клипсы декоративных накладок передних сидений Ford Focus 2 своими руками.
Чтобы поставить или снять чехлы на передние сидения Ford Focus 2, необходимо снимать декоративные пластиковые накладки сидений со стороны передних дверей. Крепятся накладки несъемными клипсами, которые, со временем ломаются. После поломки клипс, накладки не прижимаются к сидениям и имеют неприглядный вид. Купить новые накладки не просто, да и не дешево.
Чтобы восстановить функционал декоративных накладок с поломанными клипсами, нужно обрезать остатки клипс и заменить их болтами М6 длиной 30-35 мм. Для этого необходимо немного доработать пьедесталы, на которых стояли клипсы. Маркером размечаем центра и сверлом диаметром 6 мм сверлим отверстия для болтов.
Острым канцелярским ножом срезаем на 10 мм центральные стойки пьедесталов. На болтах, ножовкой по металлу, спиливаем с одной стороны головки.
Вставляем болты в отверстия пьедесталов, спиленными частями головок к стенкам пьедесталов. Накручиваем на болты мягкую проволоку 1,2-1,5 мм для хорошей фиксации.
Разводим эпоксидную смолу с наполнителем (мелкие металлические опилки, алюминиевая пудра или опилки пластика, гипс) до густоты меда и заливаем внутренние полости пьедесталов.
Через сутки декоративные накладки передних сидений ставятся на место и хорошо прижимаются барашковыми гайками М6 с внутренней стороны сидений.
Таким образом, можно отремонтировать декоративные накладки передних сидений Ford Focus 2 своими руками без особых финансовых затрат.
Как Разобрать Переднее Сиденье Форд Фокус 2
Снимите натяжные штанги с чехла спинки сидения, если устанавливается новый чехол спинки сидения. Снимите прокладку спинки сидения. Отметьте положение коврика, препятствующего появлению скрипа, на каркасе спинки сидения для облегчения установки.
Снимите коврик, препятствующий появлению скрипа при наличии. Снимите модуль боковой подушки безопасности.
Разбираем сидение ford focus 2
Авто с боковыми подушками безопасности 1. Установите модуль боковой подушки безопасности. Удостоверьтесь в корректности расположения коврика, препятствующего появлению скрипа, на раме сидения.
Установите коврик, препятствующий появлению скрипа при наличии. Убедитесь в том факте, что прокладка спинки сидения верно размещена вокруг модуля боковой подушки безопасности. Установите прокладку спинки сидения.
Если проход установки новейшей прокладки спинки сидения прокладку требуется прорезать для установки разборка сидений форд фокус 2 рычага блокировки.
Используя панель отделки рычага блокировки как шаблона, прорежьте прокладку спинки сидения для совмещения по периметру верхней внутренней кромки панели отделки. Разборка сидений форд фокус 2 процессе установки нового чехла спинки сидения установите вовнутрь чехла спинки сидения натяжные штанги. Закрепите чехол спинки сидения на тыльной стороне верха рамы сидения.
Закрепите чехол спинки сидения. Закрепите полосу крепления.
Авто с боковыми подушками безопасности Как снять сидения Форд Фокус 7. Сдвиньте вкупе пластмассовые полосы крепления, чтоб зафиксировать втулку механизма раскрывания боковой подушки безопасности.
Несоблюдение этого предупреждения разборка сидений форд фокус 2 затруднить раздувание подушки безопасности и причинить телесные поврежден. Форд Фокус 2 1. Проверка компрессии в цилиндрах Рис. Маркером размечаем центра и сверлом диаметром 6 мм сверлим отверстия для болтов.
Острым канцелярским ножом срезаем на 10 мм центральные стойки пьедесталов. На болтах, ножовкой по металлу, спиливаем с одной стороны головки. Само сиденье крепиться на 4-х болтах Trx50, я думаю не стоить объяснять как и в какую сторону их разборка сидений форд фокус 2.
Сняв сиденье и принеся его домой, я начал ходить вокруг него и размышлять как же снимается обшивка со спинки. Оказывается всё очень и очень легко.
Если вы поставили цель отключить систему обогрева, сначала разборка сидений форд фокус 2 колодку подключения ее к бортовой электросети. Она размещена слева понизу и закрыта крышкой. Откручиваем болт на крышке, снимаем ее и получаем доступ к колодке. Отключаем колодку от позволяющей вести бухгалтерский учет софт и отгибаем провода в сторону.
Сейчас сидение можно безболезненно вынимать из салона. Устранение дефектов Когда сиденье уже у нас на ладони, конечно провести детализированный осмотр и приступить к ремонту изъянов, которые могли появиться в процессе использования.
Снятие обшивки сидения Форд Фокус 2
Сначала коротко разглядим те повреждения, которые сходу оказываются на виду — потертости, порезы и прожоги. Обшивка из кожи иначе говоря искусственной кожи тоже подлежит ремонту.
Находится он под фронтальным правым крылом автомобиля, не думайте, что для этого необходимо снять крыло.
Для работы пригодится малая трещетка с головкой на 10, двухсторонняя отвертка и звездообразная отвертка После того как сняли направляющие отгибаем обшивку с лицевой стороны спинки в сторону разборка сидений форд фокус 2, и сзади мы лицезреем ещё одну пластиковую защёлку со всю длину спинки. Она находиться снутри, и чтоб её было комфортно отстегнуть я специально поначалу стянул обшивку впереди спинки и отогнул её вспять.
Руками подлезаем к защёлке и отстёгиваем её. Вот и всё, обшивка спинки снята. Дальше приступаем к снятию обшивки подголовника. Меня очень повеселила изобретательность конструкторов Форд и людей, которые шили эти самые разборка сидений форд фокус 2. Берём подголовник и переворачиваем его ножками на себя, лицезреем точно такую же защёлку посредине, как и понизу спинки, берём отвёртку, поддеваем одну из защёлок и открываем её.
После открыванию центральной защёлки я начал пробовать растягивать паралоновую подушку из обшивки, но не здесь то было, ну никак она не желала доставаться. Пристально посмотрев, я увидел, что у ножек тоже находятся защёлки.
Поддел застёжки с обоих сторон и растянул подушку из обшивки. Ну разборка сидений форд фокус 2 на этом в принципе вся работа завершилась.
Органы управления микроклиматом, Ab c
С помощью поворотного регулятора со
стороны пассажира выберите температуру
для его зоны. Однозонный режим будет
отключен и надпись MONO исчезнет с
экрана. Температура в зоне водителя
останется неизменной. Теперь вы можете
регулировать температуру в зонах водителя
и пассажира независимо друг от друга. На
дисплее отображаются температуры,
заданные для каждой зоны. Вы можете
установить температуры с разницей до 4ºC.
Примечание: При установке температуры
воздуха с большей разницей температура
в другой зоне отрегулируется таким
образом, чтобы разница не превышала 4°C.
Примечание: Если для какой-либо зоны
выбрано значение HI или LO, то значение
HI или LO будет установлено для обеих
зон.
Для возврата в режим "моно"
Для возврата в режим "моно" нажмите
кнопку MONO. НадписьMONO вновь
появится на дисплее, и температура воздуха
в зоне пассажира установится такой же, как
в зоне водителя.
Для регулировки скорости вращения
вентилятора используйте кнопки.
Настройки вентилятора салона
отображаются на дисплее.
Для возврата в режим "авто" нажмите кнопку
AUTO.
Распределение потоков воздуха в
салоне
Для регулировки распределения потоков
воздуха в салоне нажмите нужную кнопку.
Одновременно может быть выбрана любая
конфигурация установок.
В сторону ветрового стекла
При выборе удаления инея и влаги с
ветрового стекла, A, B и C выключатся
автоматически и включится кондиционер
воздуха. Наружный воздух начнет поступать
в салон. Вы не сможете выбрать режим
рециркуляции воздуха в салоне.
Удаление инея/влаги с ветрового
стекла
Нажмите на кнопку выбора режима
удаления инея/влаги с ветрового стекла.
Наружный воздух начнет поступать в салон.
Кондиционер воздуха будет автоматически
включен. При установке распределения
потоков воздуха в салоне в это положение
вы не сможете выбрать режим рециркуляции
воздуха в салоне.
Органы управления микроклиматом
Окна и зеркала с обогревом, Органы управления микроклиматом
В этом случае происходит автоматическое
управление частотой вращения вентилятора
и температурой воздуха в салоне, и эти
параметры не могут изменяться вручную.
Устанавливается максимальная скорость
вентилятора и максимальная (HI)
температура воздуха.
При выборе режима удаления инея/влаги с
ветрового стекла обогрев стекол
автоматически включится на короткое время
и затем снова выключится.
Для возврата в режим "авто" нажмите кнопку
AUTO.
Включение и выключение
кондиционера воздуха
Нажмите кнопку A/C для включения или
выключения кондиционера воздуха. При
выключении кондиционера воздуха на обоих
дисплеях появляется надпись A/C OFF.
При включении кондиционера воздуха на
дисплее появляется надпись A/C ON.
Рециркуляция воздуха
Используйте кнопку выбора режима
рециркуляции воздуха для переключения
между режимами подачи наружного воздуха
и рециркуляции воздуха.
Примечание: Если система работает в
режиме "AUTO" при достаточно высоких
температурах воздуха снаружи и внутри
автомобиля, то модуль управления
системой климат-контроля
автоматически выбирает режим
рециркуляции воздуха для достижения
максимально эффективного охлаждения
салона. По достижении выбранной
температуры система автоматически
выберет новую температуру
поступающего воздуха.
Выключение автоматического
климат-контроля
Нажмите на кнопку OFF.
При выключении система отопления,
вентиляции и кондиционирования воздуха
выключается, и включается режим
рециркуляции воздуха.
ОКНА И ЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
Электрообогреватели ветрового и
заднего стекла
Используется для быстрого удаления
инея/влаги с ветрового или заднего стекла.
Электрообогреватель следует включать,
только если это необходимо.
Обогреватель ветрового стекла
Органы управления микроклиматом
Вспомогательный отопитель, Органы управления микроклиматом
Система обогрева стекол функционирует
только при работающем двигателе.
Одновременно со стеклами обогреваются
жиклеры омывателя ветрового стекла. Для
того чтобы включить или выключить
систему, нажмите кнопку выключателя. При
включении режима загорается индикатор,
встроенный в кнопку выключателя.
Система электрообогрева автоматически
отключается через короткое время.
Обогреватель заднего стекла
Для того чтобы включить или выключить
систему, нажмите кнопку выключателя. При
включении режима загорается индикатор,
встроенный в кнопку выключателя.
Система электрообогрева автоматически
отключается через короткое время.
Электрообогрев наружных зеркал
заднего вида
Наружные зеркала с электроприводом также
оснащены нагревательными элементами,
которые служат для очистки зеркал от инея
и влаги. Система обогрева зеркал
функционирует, когда включен обогрев
заднего стекла.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ОТОПИТЕЛЬ
Вспомогательный
программируемый отопитель
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Вспомогательным отопителем
запрещается пользоваться на
заправочных станциях, вблизи
источников горючих испарений или летучих
веществ и в закрытых помещениях.
Программируемый вспомогательный
отопитель следует включать примерно
на 10 минут как минимум один раз в
месяц в течение всего года. Это
предотвращает заедание жидкостного
насоса и электродвигателя отопителя.
Во избежание образования коррозии
охлаждающая жидкость,
используемая в вашем автомобиле,
должна содержать не менее 10% антифриза
в течение всего года.
Примечание: Вспомогательный
программируемый отопитель работает,
только если в баке осталось не менее 7,5
литров топлива.
Примечание: Обогрев зависит от
температуры наружного воздуха.
Примечание: При включении
вспомогательного программируемого
отопителя возможен выход
отработавших газов из под днища
автомобиля. Это нормальное явление, на
которое можно не обращать внимания.
Примечание: На автомобилях с ручным
управлением микроклиматом
интенсивность нагрева салона зависит
от температуры воздуха, от
распределения воздушных потоков и
режима работы вентилятора.
Органы управления микроклиматом
Органы управления микроклиматом
Программируемый вспомогательный
отопитель работает независимо от
отопителя автомобиля, связанного с
циркуляцией охлаждающей жидкости. Он
получает необходимое для своей работы
топливо из топливного бака автомобиля.
При правильном использовании
вспомогательный программируемый
отопитель обеспечивает следующие
преимущества:
Заранее прогревает салон автомобиля.
Удаляет иней со стекол в морозную
погоду и препятствует конденсации
влаги на стеклах.
Позволяет избежать холодных пусков
двигателя и обеспечивает более
быстрый прогрев двигателя до рабочей
температуры.
Вспомогательный программируемый
отопитель также может использоваться при
движении автомобиля, чтобы облегчить
работу системы отопления автомобиля и
обеспечить более быстрый прогрев салона.
Для избежания разряжения аккумуляторной
батареи:
После того, как вспомогательный
программируемый отопитель выполнит
один цикл подогрева, выполнение
следующего цикла подогрева будет
возможно только после пуска двигателя.
После выполнения цикла подогрева
двигайтесь на автомобиле в течение не
менее чем одного периода цикла.
Программирование вспомогательного
отопителя
Вспомогательный отопитель
программируется через информационный
дисплей. См. Информационные дисплеи
(стр. 101).
Вспомогательный отопитель
Вспомогательный отопитель автомобиля с
дизельным двигателем (электрический
отопитель PTC) подогревает охлаждающую
жидкость двигателя и воздух в салоне
автомобилей с дизельными двигателями.
Он автоматически включается или
выключается в зависимости от температуры
наружного воздуха, температуры
охлаждающей жидкости и нагрузки
генератора.
Отопитель, работающий за счет
сгорания топлива
Отопитель, работающий за счет сгорания
топлива, прогревает охлаждающую
жидкость двигателя и воздух в салоне
автомобилей с бензиновыми и дизельными
двигателями. Он автоматически включается
или выключается в зависимости от
температуры наружного воздуха и
охлаждающей жидкости, если только
водитель не отключит вручную.
Во время работы отопителя, работающего
за счет сгорания топлива, на
информационном дисплее появляется
соответствующее сообщение.
Отопитель, работающий на топливе, можно
отключить через информационный дисплей.
См. Информационные дисплеи (стр. 101).
Органы управления микроклиматом
Вентиляционный люк с электроприводом, Вентиляционный люк с, Электроприводом
Органы управления микроклиматом
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЛЮК С
ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед включением электропривода
вентиляционного люка следует
убедиться в том, что на пути крышки
люка нет никаких препятствий, и дети и/или
домашние животные не находятся в опасной
близости от открывающегося люка.
Пренебрежение этими мерами
предосторожности может привести к
тяжелым травмам. Основная обязанность
взрослых — никогда не оставлять ребенка в
автомобиле без присмотра, а также не
оставлять ключи в замке зажигания.
Примечание: Если часто нажимать
клавиши управления стеклоподъемниками
в течение короткого периода времени, то
система может временно стать
неработоспособной, чтобы избежать
поломки вследствие перегрева.
Примечание: Электроприводом
вентиляционного люка также можно
управлять при выключенном зажигании при
помощи функции открывания/закрывания
всех окон и люка. См. Полное
открывание/ закрывание (стр. 48).
Существует два способа открывания
вентиляционного люка: можно поднять
заднюю часть люка или открыть переднюю
часть люка и сдвинуть его назад под крышу
автомобиля. Открывание/закрывание
вентиляционного люка происходит при
нажатии клавиши переключателя.
Чтобы привести в действие электропривод
вентиляционного люка, включите зажигание.
Вентиляционный люк управляется при
помощи выключателя, расположенного
между солнцезащитными козырьками.
Схема расположения реле и предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг (Ford Focus 2)
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке под капотом Ford Focus 2
Предохранители и защищаемые ими цепи
№ | A | Защищаемые цепи |
F1 | 40 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F2 | 80 | Усилитель рулевого управления |
F3 | 60 | Монтажный блок в салоне |
F4 | 60 | Монтажный блок в салоне |
F5 | 80 | Система кондиционирования, климат-контроль |
F6 | 60 | Резерв |
F7 | 30 | Насос гидроблока ABS |
F8 | 20 | Клапаны гидроблока ABS |
F9 | 20 | Контакты и обмотка главного реле |
F10 | 30 | Электродвигатель вентилятора отопителя |
F11 | 20 | Выключатель зажигания |
F12 | 40 | Силовая цепь реле зажигания |
F13 | 20 | Стартер |
F14 | 40 | Правый элемент обогрева ветрового стекла |
F15 | 30 | Реле вентилятора системы охлаждения |
F16 | 40 | Левый элемент обогрева ветрового стекла |
F17 | 30 | Резерв |
F18 | — | Резерв |
F19 | 10 | Блок управления ABS |
F20 | 15 | Звуковой сигнал |
F21 | 20 | Дополнительный отопитель |
F22 | 10 | Блок управления усилителем рулевого управления |
F23 | 30 | Насос омывателя фар |
F24 | 15 | Резерв |
F25 | 10 | Обмотка реле обогрева ветрового стекла |
F26 | 10 | Автоматическая коробка передач |
F27 | 10 | Муфта компрессора кондиционера |
F28 | 10 | Резерв |
F29 | 10 | Система раздельного климат-контроля |
F30 | 3 | Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач |
F31 | 10 | Система зарядки аккумуляторной батареи |
F32 | 10 | Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора |
F33 | 10 | Подогрев датчиков концентрации кислорода |
F34 | 10 | Форсунки, катушка зажигания |
F35 | 10 | Система управления двигателем |
F36 | 10 | Блок управления двигателем |
Реле подкапотного блока и включаемые ими цепи
Обозначение | Наименование | Включаемые цепи |
R1 | не используется | — |
R2 | Реле звукового сигнала | Звуковой сигнал |
R3 | не используется | — |
R4 | не используется | — |
R5 | не используется | — |
R6 | Главное реле | Система управления двигателем |
R7 | Реле обогрева ветрового стекла | Элементы обогрева ветрового стекла |
R8 | Реле зажигания | Блок управления электропакетом, блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, обмотка реле топливного насоса, обмотка реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева ветрового стекла |
R9 | Реле омывателя фар | Электродвигатель насоса омывателя фар |
R10 | Реле вентилятора отопителя | Электродвигатель вентилятора отопителя |
R11 | Реле компрессора кондиционера | Муфта компрессора кондиционера |
R12 | не используется | — |
R13 | Реле стартера | Тяговое реле стартера |
R14 | Реле вентилятора системы охлаждения | Электродвигатель вентилятора |
Расположение реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2