16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Logan 2009

Logan 2009

В данном случае сход-развал на Рено Логан выполнялся после замены рулевых наконечников. Иногда можно услышать совет, что если перед заменой сделать отметки на резьбе рулевых тяг и закрутить новые наконечники по этим меткам, то схождение передних колес останется прежним. На практике это получается очень редко, учитывая хотя бы тот факт, что наконечники, выпускаемые разными производителями, имеют разную длину. Поэтому, чтобы через несколько недель или месяцев после проведенного ремонта не столкнуться с необходимостью приобретения двух новых шин, рекомендуется проверить углы установки колес.

Сход-развал Renault Logan - 1

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем и при необходимости подкачиваем или стравливанием давление в шинах до нужного значения (оно должно быть одинаковым на одной оси). Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок-камеры.

Сход-развал Renault Logan - 2

Процедура измерения включает в себя несколько этапов, первым и основным из которых является компенсация биения колес. Данная операция нужна для определения стендом реальной плоскости вращения колеса, чтобы учесть в расчетах погрешности от возможной кривизны колес или неплотно прилегающих захватов измерительных мишеней. На современных 3D стендах сход-развала (вроде нашего) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. В последнюю очередь измеряются углы установки колес автомобиля при повороте рулевого колеса в одну и другую сторону на 10-20’.

Сход-развал Renault Logan - 3

Измерение завершено, и мы видим результат. Все не так уж плохо. Можно приступать к регулировке.

Сход-развал Renault Logan - 4

На задней оси у нас находится балка, где согласно заводской инструкции отсутствуют какие-либо регулировки. Регулировку схождения или развала с помощью пластин в этой заметке мы рассматривать не будем.

Сход-развал Renault Logan - 5

Спереди имеется возможность отрегулировать как развал, так и схождение. Для регулировки развала (1) необходимо раскрутить болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и, обточив верхний болт или расточив отверстие в стойке, получить возможность сдвигать кулак для изменения угла развала. Схождение (2) регулируется по обычной схеме. На рулевой тяге ослабляется контргайка и, вкручивая или выкручивая тягу в наконечник, производится регулировка (с последующей фиксацией контргайкой).

Сход-развал Renault Logan - 6

Выполняем повторное измерение. Все значения находятся в пределах допусков. Печатаем отчет и отдаем машину клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.

Рулевое управление автомобиля Рено Логан — с травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевой механизм типа шестерня–рейка 1. Картер рулевого механизма крепится к подрамнику двумя болтами.

В картере механизма рулевая рейка Рено Логан поджимается к приводной шестерне через упор. Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки.

Регулировку проводят только при сборке механизма рулевой рейки на заводе-изготовителе. В эксплуатации зазор регулировке не подлежит.

Рис.27. Детали рулевого управления автомобиля Рено Логан с гидроусилителем руля (ГУР)

1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — левый поворотный кулак в сборе со ступицей; 4 — левый наконечник рулевой тяги; 5 — промежуточный вал; 6 — болты крепления картера механизма рулевой рейки Renault Logan к подрамнику; 7 — картер рулевого механизма; 8 — сливная магистраль гидроусилителя; 9 — бачок ГУР; 10 — наполнительная магистраль гидроусилителя; 11 — нагнетательная магистраль
гидроусилителя; 12 — датчик давления жидкости гидроусилителя; 13 — насос ГУР; 14 — подрамник; 15 — правый наконечник рулевой тяги; 16 — правый поворотный кулак в сборе со ступицей

Рулевой привод Рено Логан состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рулевой рейкой механизма и рычагами поворотных кулаков.

Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир — резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки.

В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ, а на наружном конце — резьба (правая), на которую наворачивается наконечник тяги.

В наконечнике рулевой тяги Рено Логан имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы.

Рис.28. Механизм рулевой рейки Рено Логан с гидроусилителем руля

1 — правый наконечник рулевой тяги; 2 — рулевая тяга; 3 — чехол тяги; 4 — картер рулевого механизма; 5 — соединительные трубки гидроусилителя; 6 — приводная шестерня; 7 — левый наконечник рулевой тяги

Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники — разные. Соединение рейки рулевого механизма Рено Логан и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом.

Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины — при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.

При сборке механизма рулевого управления Рено Логан на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги с рейкой законтрено от отворачивания обжатием конца рейки. При обжатии конца рейки геометрия резьбового соединения нарушается.

Для замены рулевой тяги необходимо вывернуть наконечник шарнира из отверстия в рейке. В этом случае резьба в отверстии рулевой рейки, скорее всего, будет повреждена.

Если повреждение резьбы в отверстии рулевой рейки Рено Логан будет незначительным, ее можно проточить метчиком — в противном случае лучше заменить рулевой механизм в сборе.

Рис.29. Рулевая тяга в сборе с рулевой рейкой Рено Логан

Читайте так же:
Рено дастер дизель регулировка клапанов

1 — рулевая рейка; 2 — шаровой шарнир тяги; 3 — рулевая тяга

Вал рулевой колонки Рено Логан крепится к приводной шестерне рулевого механизма через промежуточный вал 2 с двумя карданными шарнирами. На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом.

Рулевая колонка Renault Logan прикреплена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов.

Рис.30. Рулевая колонка Рено Логан

1 — соединительная муфта; 2 — нижний карданный шарнир; 3 — промежуточный вал; 4 — верхний карданный шарнир; 5 — вал рулевой колонки; 6 — нижний кронштейн крепления колонки; 7 — труба; 8 — верхний кронштейн крепления колонки; 9 — гнездо выключателя зажигания

На часть автомобилей Renault Logan устанавливается гидравлический усилитель (гидроусилитель) рулевого управления 3 . В систему гидроусилителя входят: рулевой механизм, насос, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубки магистралей.

В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для выдачи сигнала на электронный блок управления двигателем.

Насос ГУР Рено Логан приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Гидравлическая жидкость из бачка поступает в насос, а от него подается под высоким давлением к распределительному устройству 4, расположенному в отдельном корпусе на картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевой колонки.

На зубчатой рейке рулевого механизма Рено Логан закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливом.

При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

При отказе гидроусилителя ГУР Рено Логан возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе. Для контроля уровня жидкости в бачке на его полупрозрачном корпусе нанесены метки «MIN» и «MAX».

Снятие рулевого колеса автомобиля Рено Логан

Рулевое колесо Рено Логан снимаем для его замены, а также при демонтаже соединителя подрулевых переключателей, рулевой колонки или панели приборов.

Устанавливаем передние колеса автомобиля Renault Logan в положение прямолинейного движения. Снимаем подушку безопасности водителя.

Ключом отворачиваем на несколько оборотов винт крепления рулевого колеса. Винт до конца не отворачиваем, чтобы при снятии рулевого колеса не получить травму.

Покачивая, тянем на себя рулевое колесо и сдвигаем его по шлицам вала. Полностью отвернув винт крепления рулевого колеса снимаем рулевое колесо с вала. Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности.

Рулевое колесо устанавливается на вал рулевой колонки Рено Логан только в одном положении. Для этого необходимо совместить широкий выступ на шлицевом наконечнике вала рулевой колонки с широким пазом отверстия ступицы рулевого колеса. При этом два узких паза совместятся с соответствующими выступами наконечника вала рулевой колонки.

Как смазать рулевую рейку рено логан

Изначально производители всегда закладывают определенное количество смазки на вал и под пыльники рулевой рейки. Однако со временем, по мере загрязнения и сгущения, заводская смазка постепенно теряет свои свойства и приходит в негодность. Поэтому автовладельцу необходимо периодически менять смазку рулевой рейки.

Существует ряд признаков, при наличии хотя бы одного из которых нужно выполнить ревизию состояния рулевой рейки, и при необходимости выполнить замену смазки. Параллельно с этим возможны и другие работы, например, замена уплотнительных резиновых колец. Итак, к данным признакам относится:

  • Скрип при повороте руля . При этом гул или посторонние звуки исходят именно из рейки, обычно с левой стороны автомобиля.
  • У реек, не оборудованных усилителями руля, становится более тугой поворот, то есть, крутить рулевое колесо становится труднее.
  • При езде по неровностям рейка также начинает издавать скрип и/или гул. Однако в этом случае нужно делать дополнительную диагностику, поскольку причина может быть и не в рейке.

Если автовладелец сталкивается хотя бы с одним из перечисленных выше признаков, то необходимо выполнить дополнительные диагностические действия, в том числе проверить наличие смазки в рулевой рейке.

Какую смазку использовать для рулевой рейки

Рулевой механизм — один из основных элементов автотранспорта, который несет на себе немалую ответственность за жизнь, здоровье и безопасность водителя. Особое внимание требует к себе смазка для рулевой рейки, без которой невозможна передача рулевого вращения на колеса. Ведь в процессе трения металлические детали автомобиля постоянно подвергаются нагреванию и изнашиваются до негодного состояния. Обработка деталей облегчает поворот рулевого колеса, а в случае наличия электрического или гидравлического усилителей продлевает их срок службы.

Рулевая рейка – это устройство, позволяющее с помощью рулевого колеса управлять синхронной работой передних колес.

Видео: Как не попасть на новую рейку. К чему приводит рваный пыльник тяги. | Видеолекция#2


Рулевая рейка Логан купить новую или отремонтировать?

Управляющая рейка автомобиля, в том числе управляющая рейка Логан, является надежным, крепким узлом, который изредка подвергается деформации и поломкам. Но неизменные нагрузки (кручение руля) могут вывести деталь из строя, что приводит к необходимости делать ремонт управляющий рейки Рено Логан, или требуется подмена управляющий рейки Логан. Процесс восстановления управляющий составляющей в большинстве случаев оказывается бессмыслен, потому многих интересует управляющая рейка Рено Логан стоимость покупки и подмены.

Читайте так же:
Регулировка фар renault logan

И хотя управляющая рейка Рено Логан с гур – это одно из самых слабеньких мест Логана (если рейка управляющая Логан без гур, то она прослужит подольше и поболее надежна, т.к. конструкция наименее непростая), но не торопитесь сходу приобрести рейку Логан. Мастера, работающие в нашем автосервисе, имеют большой опыт работы с представленными проблемами, и может быть, для вас поможет ремонт управляющий колонки Логан, либо будет нужно поменять только пыльник управляющий рейки Рено Логан или сальник.

В любом случае, советуем поначалу сделать диагностику управляющий рейки Рено в автосервисе, чтоб сберечь время и средства.

О комплектациях с ГУР

  • Авто находится на яме;
  • Двигатель выключен;
  • Рейка при поворотах руля издаёт стук.

Не спешите с регулировкой! Гайка в комплектациях с ГУР действительно есть, но крутить её будет нежелательно.

Отчётливо видны два шланга ГУРаПопробуйте завести мотор и подождать секунд 10. Интенсивность всех стуков, издаваемых при повороте руля, должна понизиться. Так работает ГУР, и это – нормально! Можно спокойно эксплуатировать автомобиль дальше.

Перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан с ГУРом, всегда отгибают жестяную шайбу. Гарантия после этого теряется. Шайба приклёпана по краю гайки и упирается в борта картера. Иногда помогает замена жидкости в ГУР, но только, если она уже давно не менялась и потеряла свои свойства.

Назначение рулевой рейки

Рулевая рейка (РР) предназначена для преобразования поворота руля в горизонтальное отклонение колес. Первые такие узлы были достаточно просты: шестерня, расположенная на рулевом валу, сопряженная с ней рейка и рулевые тяги. Сегодня рулевые механизмы устроены несколько сложнее. Они бывают трех основных видов:

  • Механические
  • Гидравлические
  • Электрические

Первый вид самый простой. Здесь поворот колес происходит за счет прикладываемых водителем физических усилий. Для того, чтобы облегчить работу водителя и повысить удобство управления используется рулевая рейка с переменным передаточным числом. Это означает, что шаг зубьев меняется к краям от середины. Это обеспечивает острый и тяжелый руль на высоких скоростях, и плавный ход колеса при маневрировании на низких скоростях и на месте.

Гидравлическая рейка отличается от механической тем, что усилие, прикладываемое водителем для поворота рулевого колеса, уменьшается благодаря гидроусилителю. Благодаря этому обеспечивается легкое и острое управление автомобилем. Такое строение характерно для современных транспортных средств.

Электрическая рулевая рейка по принципу работы схожа с гидравлической, только за усиление отвечает электромотор. Этот агрегат может устанавливаться как на рулевом валу или интегрироваться в рейку (наиболее безопасный вариант), так и может быть встроен в рулевую колонку (дешевый и небезопасный вариант).

Другие варианты ремонта рулевой рейки, а также ее замена

Ремонт рулевого механизма рейки Logan с ГУР или без ГУР осуществляется после его съема для последующего восстановления.

В дальнейшем нужно выполнить следующие действия:

  • Первый шаг – снятие стопорного кольца с распределителя.
  • Открутить пробку золотника, я закрывающую гайку золотника (далее ее также потребуется открутить специальным приспособлением).
  • Далее снять гайку и пружину прижима, а также и сам прижим.
  • Выбить распределитель, который расположен в корпусе.
  • Снять с распределителя сальник и кольцо подшипника.
  • С тыльной опоры извлечь стопорную скобу (если ее поддеть отверткой, она вылетит).
  • Извлечь шток и тыльник.

Когда управляющая рейка разобрана, все ее составляющие нужно тщательно очистить от масла, грязи, пыли и продуктов износа, после чего обезжирить.

Далее поверхность штока шлифуется на токарном станке. Для этого используется мелкая наждачная бумага. Кроме этого, шлифовке подвергается вал распределителя.

Предварительно заменяются все сальники. Гребенка штока обильно промазывается смазкой и возвращается на исходное место.

Перед возвращением распределителя требуется проверка компрессии сальника. Для этого по его валу сдвигают втулку, которая аккуратно помещается на место подшипника. По такому же принципу усаживается новый сальник. Прежде чем это сделать, все элементы необходимо промазать смазкой.

  • Установить прижим штока и стопорное кольцо. Чтобы облегчить ход, его место обильно заполняется смазкой.
  • Установить пружину и зафиксировать регулировочной гайкой.
  • Крепко закрутить гайку золотника. Ее пробка также густо заполняется смазкой, после чего фиксируется.
  • Вместе с тыльной укрепить центрирующую опору, сдвинуть сальник и саму тыльную опору.
  • Установить стопорную скобу.

Когда работы завершены, механизм проверяется на специальном станке, с помощью которого можно выявить возможные течи, и обеспечить гарантию выполненных восстановительных работ.

По мнению специалистов, если следовать определенным рекомендациям, можно избежать многих поломок и износа рулевой рейки:

Не выворачивать рулевое колесо до упора – это значительно снизит усилие, прилагаемое на механизм, что снизит риск износа. Рулевую рейку нужно в холодное время года прогревать точно так же, как и мотор. К пыльникам рулевых тяг следует относиться с осторожностью, поскольку их поломка вызывает запотевание механизма реек и в итоге – вызывает течь жидкости ГУР. Также требуется регулярная проверка состояния жидкости, залитой в бочок. Она должна быть прозрачной

Если она изменила цвет, стала мутная либо в ней образовались посторонние образования, ее требуется заменить.

Читайте так же:
Регулировка двери рено дастер передний

Применение смазок Molykote и EFELE в рулевом управлении автомобиля

В статье рассмотрены возможности применения смазочных материалов Molykote и EFELE в узлах и механизмах рулевого управления автомобиля.

Рулевое управление – это система управления направлением движения транспортных средств с помощью рулевого колеса.

Рулевое управление автомобилей состоит из рулевого колеса, рулевого механизма и рулевого привода.

Рулевое колесо воспринимает усилие вращения от водителя и черезрулевую колонку передает его рулевому механизму. Рулевой механизм предназначен для увеличения приложенного к рулевому колесу усилия вращения, и передачи его рулевому приводу. В качестве рулевого механизма используются различные типы редукторов.

Наибольшее распространение в легковых автомобилях получили реечные рулевые механизмы. Рулевой привод предназначен для передачи необходимого для поворота усилия от рулевого механизма к колесам.

Он обеспечивает оптимальное соотношение углов поворота управляемых колес, а также препятствует их повороту при работе подвески.

Для повышения точности и быстродействия управления, а также для уменьшения физических усилий водителя, необходимых для поворота рулевого колеса, в рулевом приводе может применяться усилитель рулевого управления.

В зависимости от типа привода различают следующие виды усилителей рулевого управления:

  • гидравлический;
  • электрический;
  • пневматический.

Четкость управления и безопасность движения автомобиля напрямую зависят от своевременного смазывания деталей и узлов рулевого управления.

При выборе смазки необходимо учитывать условия, при которых эксплуатируется тот или иной узел. Все смазочные материалы для рулевого управления должны надежно работать в широком диапазоне рабочих температур и обеспечивать длительный интервал повторного смазывания.

К смазкам для узлов, подвергающихся интенсивному воздействию окружающей среды, например, к смазке шарниров рулевых тяг, предъявляются дополнительные требования:

  • морозоустойчивость;
  • влагоустойчивость;
  • устойчивость к смыванию водой.

Смазывающие материалы для защитных колпачков, уплотнений и шарниров должны быть совместимы с пластмассами и эластомерами, в том числе с резинами.

Смазка для узлов, работающих в условиях повышенных и высоких нагрузок, например, смазка для рулевой рейки, во избежание выдавливания, должна обладать высокой несущей способностью.

Пластичные смазки и компаунды Molykote и EFELE отвечают всем предъявляемым требованиям, поэтому успешно используются для обслуживания элементов рулевого управления автомобилей.

Видео: Ремонт рулевой рейки Renault logan


Видео: Замена рулевой рейки на Рено Логан (Лада Ларгус, Рено Сандеро, Ниссан Альмера)


Когда нужно и когда не нужно смазывать рейку

Определить неисправность данного узла со стопроцентной точностью можно, обратившись на ближайшую СТО. Но возможно и самостоятельно выявить необходимость смазывания. Для этого нужно прислушиваться к автомобилю во время движения и обращать внимание на посторонние звуки.

Если появились стуки в области рулевого механизма, одна из наиболее вероятных причин — нехватка смазки. Нередко звук появляется только при поездках по неровной дороге за городом. Но использование такого метода не дает полной гарантии, ведь причина может вовсе и не в рейке.

Когда руль перестает поворачиваться, это свидетельствует о том, что произошло заклинивание рулевого механизма. Такая поломка возможна, например, при закусывании зубьев вследствие недостаточного количества смазки. Нельзя оставлять ее без внимания, так как от исправности рулевого колеса зависит управляемость авто и безопасность на дороге.

Зубья на рулевой рейке

Часто водители решают смазать рейку, если производитель использовал мало смазки. После покупки нового авто рекомендуется произвести проверку данного узла, даже если видимые неполадки отсутствую. Данная мера просто необходима, если руль приходится поворачивать с усилием. Но не стоит смазывать рейку, когда под рукой нет подходящего средства.

При нанесении смазки важно полностью заполнять зазоры и поворачивать руль, чтобы масса равномерно распределилась. По этой причине для закачивания используется шприц, который можно купить в аптеке. Он позволяет закачать смазывающую субстанцию в труднодоступные места.

На морозе неподходящая по температурному диапазону смазка замерзнет. В результате руль перестанет поворачиваться, чтобы сдвинуться с места, придется долго прогревать мотор. Тогда возможен хруст при повороте рулевого колеса, чтобы не повредить пыльники, придется проявлять осторожность при вождении.

Если начать делать резкие рывки, механизм может повредиться. На машинах с гидроусилителем возможен разрыв шланга и выход насоса ГУР из строя. Конечно, можно продолжать эксплуатацию транспортного средства, но лучше поменять смазку на подходящую для минусовых температур.

Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем (Страница 1 из 6)

Уважаемые форумчане! Есть проблема. Насколько она серьезная — не скажу, но уж очень настораживает. Начал новую тему, потому что не нашел похожей и не могу ни с чем связать. Машина новая, поэтому никаких косяков со своей стороны не вижу. Логан МСV 2016 года движок 0,9 с роботом. Есть "ползучий режим", т.е. на 1 передаче идет равномерное поступательное движение. Так вот, при начале движения со стоянки, где "подперли" и необходимо выехать с вывернутыми почти до упора колесами (у меня как-то все время "руль влево" получается), чувствуется очень сильная вибрация, можно даже сказать -мелкие толчки, и все это до момента пока не выровняю руль. Старт с колесами под небольшим углом или прямолинейно — все ОК. Это что может быть? Это нормально? У кого-то такое есть?

2017-04-18 12:19:02

  • Ads
Читайте так же:
Рено мажор порядок регулировки клапанов

2 Ответ от OKurylyshyn 2017-04-18 12:19:02

  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

можливо граната.
машина ж на гарантії, хай офіціали розбираються.

3 Ответ от жвакогалс 2017-04-18 12:29:25 Отредактировано жвакогалс (2017-04-18 12:37:03)

  • жвакогалс
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Может и такое.
1.ГУР не любит до упоравывернутого руля.
2.Отдача (обратные толчки) на рулевом колесе Слабо натянут или изношен приводной ремень насоса Заменить ремень или отрегулировать его положение
3.Вибрация Имеется воздух в гидросистеме hmm
А что при этом на тахометре? Стрелка бегает,проваливается? Может ГУРу не хватает оборотов двигателя?

4 Ответ от MACK 2017-04-18 12:48:09

  • MACK
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

1.ГУР не любит до упоравывернутого руля.

Не рекомендуется выворачивать руль до упора на длительное время, потому и вибрации.

5 Ответ от Basilio_Cat 2017-04-18 13:04:07

  • Basilio_Cat
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Не рекомендуется выворачивать руль до упора на длительное время, потому и вибрации.

Где-то читал до 7 секунд.

6 Ответ от madmen 2017-04-18 13:19:35

  • madmen
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

1.ГУР не любит до упоравывернутого руля.

Не рекомендуется выворачивать руль до упора на длительное время, потому и вибрации.

Время-то как раз не длительное. Стою с ровными колесами, начинаю движение и чтоб не зацепить приходится аккуратно "выползать" с вывернутым рулем. Но это длится пару секунд и в это время и происходит вот это неприятное явление.. потом выравниваю руль и все исчезает.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-18 12:25:09[/merge_posts_bbcode]

можливо граната.
машина ж на гарантії, хай офіціали розбираються.

Ну, до официалов я конечно доберусь. Просто это явление не часто проявляется в силу обстоятельств, вспоминаю о нем незлыми матерными словами в момент свершения действа. Я уже даже пытался этот вопрос по телефону задавать официалам, но ответ конечно был "ни о чем", что-то вроде "это возможно, т.к. одна ось длинее и т.д.". Понимаю, что им нужно это увидеть. Но перед тем, как заявиться к ним, решил все-таки поспрашать здесь на форуме, мож действительно это что-то конструктивное?

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-18 12:34:52[/merge_posts_bbcode]

Может и такое.
1.ГУР не любит до упоравывернутого руля.
2.Отдача (обратные толчки) на рулевом колесе Слабо натянут или изношен приводной ремень насоса Заменить ремень или отрегулировать его положение
3.Вибрация Имеется воздух в гидросистеме hmm
А что при этом на тахометре? Стрелка бегает,проваливается? Может ГУРу не хватает оборотов двигателя?

Про ГУР я понимаю. Но что поделать, если Родину и нехороших людей, которые при парковке ставят авто впритык, не выбирают.. Ехать то ведь надо!! Вот и приходится выкручиваться.
Всего остального вроде как быть не должно, машину два месяца как приобрел.
А что касается оборотов на тахометре, я конечно не смотрел в это время на него.. сами понимаете, впереди чужой бампер)) Выезжал я не нажимая на газ, т.к. этот "ползущий режим" предусмотрен как раз для удобства парковки. Я просто придерживал машину тормозом. Надо полагать, что обороты были в пределах 1000. Надо будет глянуть, а то как-то не задавался этим вопросом..

7 Ответ от жвакогалс 2017-04-18 13:53:19

  • жвакогалс
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Может как раз придерживая тормозом подгружаете движок и ГУРу не хватает оборотов, вот он и колбасит.

8 Ответ от lukis 2017-04-18 13:57:00

  • lukis
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Может как раз придерживая тормозом подгружаете движок и ГУРу не хватает оборотов, вот он и колбасит.

Датчик ГУР. Если он там есть smile

9 Ответ от жвакогалс 2017-04-18 14:14:05

  • жвакогалс
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Датчик есть. Придерживаем тормозом, оборотов не хватает ГУРу, датчик добавляет оборотов двигателю, давим сильнее на тормоз и т.д. smile

10 Ответ от madmen 2017-04-18 14:15:44

  • madmen
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Может как раз придерживая тормозом подгружаете движок и ГУРу не хватает оборотов, вот он и колбасит.

Предыдущее авто, Сандеро 2011года, у меня было тоже с ГУР. Так там такого и близко не было. Поэтому на Логане у меня и возникли вопросы.

11 Ответ от жвакогалс 2017-04-18 14:21:09

  • жвакогалс
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Предыдущее авто, Сандеро 2011года, у меня было тоже с ГУР. Так там такого и близко не было. Поэтому на Логане у меня и возникли вопросы.

На Сандеро тоже был "ползучий режим"?

12 Ответ от madmen 2017-04-18 15:02:40

  • madmen
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Предыдущее авто, Сандеро 2011года, у меня было тоже с ГУР. Так там такого и близко не было. Поэтому на Логане у меня и возникли вопросы.

На Сандеро тоже был "ползучий режим"?

Читайте так же:
Регулировка карбюратора вебер рено 19

Ползучего режима не было, но из таких положений выруливал точно так же, только немного давил на газ. Но уж точно оборотов до фига не было, в пределах тыщи. Но никаких вибраций.

13 Ответ от _AlexSander_ 2017-04-18 15:19:37

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Датчик есть. Придерживаем тормозом, оборотов не хватает ГУРу, датчик добавляет оборотов двигателю, давим сильнее на тормоз и т.д.

на секундочку, у человека не механика, а робот wink

14 Ответ от жвакогалс 2017-04-18 17:03:09

  • жвакогалс
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Датчик есть. Придерживаем тормозом, оборотов не хватает ГУРу, датчик добавляет оборотов двигателю, давим сильнее на тормоз и т.д.

на секундочку, у человека не механика, а робот wink

Так может робот и морочит голову big_smile. Все понял, уполз в нору. wink

15 Ответ от _AlexSander_ 2017-04-18 17:24:31

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

просто привыкать надо к управлению таким мотором smile

16 Ответ от az74 2017-04-18 18:38:05

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

ну, мотор тут почти не причём, но вспомнился анекдот про барышню на автосервисе, у которой машина дергается и глохнет. и записку

17 Ответ от _AlexSander_ 2017-04-18 19:16:47

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

18 Ответ от madmen 2017-04-21 10:01:36

  • madmen
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Для выяснения вопроса вибраций в рулевом вчера съездил к официалам. Алгоритм поиска выбрали простой: для начала решили сравнить движение с практически до упора вывернутым рулем на тестовой машине (Степвей) и моей. На Степке я вибраций не почувствовал, причем пробовал выворот руля и влево, и вправо, в движении вперед и назад. Потом сел на свою и проделал тоже самое. И на моей машине этих вибраций не появилось! Таким образом вывод получился следующий. Вибрации (мелкие толчки) появлялись утром, когда машина простояла ночь и полностью остыла. В т.ч. и механизмы гидравлики рулевого. Вибрации происходили потому что ГУР еще не вошел в рабочий режим. А у официалов мы тестили этот режим на прогретых авто (Степвей тоже только приехал). На мой вопрос о последствиях такой работы рулевого "на холодную" меня успокоили — это один из режимов работы, он все равно будет когда-то иметь место, но он кратковременный и поэтому последствий никаких не будет. На вопрос, почему подобного не происходило на моей предыдущей Сандеро 11-го года (с ГУР) мне сказали, что устройство рулевого на новом Логане немного другое (то ли рейка рулевая немного длинее, то ли еще что-то). Я уже не стал вдаваться в подробности разницы устройства, т.к. это был конец рабочего дня в салоне.
Сегодня утром, на холодную, попробовал снова выехать со стоянки по крутой траектории, в "ползучем режиме", но уже без подтормаживания (благо место позволило). Так вот в момент начала возвращения колес в прямолинейное движение появилась эта самая вибрация и исчезла при выходе на прямую.. Так что выводы о такой работе "непрогретых" механизмов ГУР вроде как верны.
Для чистоты эксперимента конечно еще можно попробовать перед началом движения на стоячей машине провернуть руль до упора вправо и влево (т.е. погонять гидравлику в системе), и только потом начинать движение. Но это не есть хорошо, поэтому сделаю это действо при случае. ))

19 Ответ от inok 2017-04-21 18:03:45

  • inok
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

madmen, официалы, они такие. кого хошь уболтают big_smile". одна ось длиннее. " lol lollol

20 Ответ от _AlexSander_ 2017-04-21 18:04:09

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

я б пульнул это еще запросом в рено-Украина

21 Ответ от sz-76 2017-04-21 20:07:45

  • sz-76
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

Замечал у себя похожую вибрацию на остывшей машине. На прогретой отсутствует

22 Ответ от madmen 2017-05-05 13:14:53

  • madmen
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Резкие вибрации при начале движения с вывернутым рулем

я б пульнул это еще запросом в рено-Украина

А каким образом этот запрос делается? На оф. сайте?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-05 12:20:17[/merge_posts_bbcode]

Замечал у себя похожую вибрацию на остывшей машине. На прогретой отсутствует

При чем на достаточно прогретой машине, а не просто проехаться чуть-чуть. Специально проверил. Какая причина? — х.з. Надо будет полопатить устройство рулевого и ходовой, благо что тут ничего не меняется, в отличие от силовой части.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector