Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подробный обзор проблем Skoda Yeti I

Подробный обзор проблем Skoda Yeti I

В 2009 г. на автомобильный рынок ворвался еще один семейный кроссовер от чешского производителя «Шкода Йети». Данная модель отличается компактностью и оригинальным дизайном, что никак не связано с ее пугающим названием.

Подробный обзор проблем Skoda Yeti I

Ниже постараемся разобраться, в чем же особенности этого легкового автомобиля, насколько оправдано соотношение цены и качества в предлагаемом потребителю товаре.

Характеристика двигателя Skoda Yeti

Одним из самых популярных турбинных двигателей считается агрегат, рассчитанный на 1,2 л TSI и выдувающий 105 л.с. Далее в серии идет ДВС 1,4 л TSI на 122 л.с. и классический атмосферный двигатель 1,6 л на 110 л.с.

Характеристика двигателя Skoda Yeti

Особого внимания заслуживает полноприводной двигатель на 1,8 л TSI на 152 л.с. Главными достоинствами автомобиля является быстрое преодоление заснеженных и грязевых участков дорог при условии экономного потребления горючего. Как правило, расход бензина составляет 10 л на 100 км. Модели с механической коробкой способны разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунд. Что касается роботизированных внедорожников, время разгона не превышает 9 секунд.

Устройство ходовой части Skoda Yeti

Концерн выпускает передне- и полноприводные модели. В последней из них движение обеспечивается за счет электронно-управляемой муфты Heldex. Включение задней оси при движении на скорости до 30 км/ч зависит от условия дорожного покрытия. В передней части находится подвеска «МакФерсон».

Устройство ходовой части Skoda Yeti

Сзади установлена многорычажная подвеска. Их взаимодействие дает возможность совершать маневры на трассе, избегать ям и колдобин. Путешествие по бездорожью проходит менее болезненно благодаря наличию короткого колесного оснащения на 4222 мм и надежного клиренса на 180 мм.

Какими условиями комплектации обладает «Шкода Йети»?

Производитель предусмотрел в автомобиле 9 подушек безопасности. К ним относятся также коленная подушка, предназначенная для водителя, и общая подушка для пассажиров, сидящих сзади.

Три задних сиденья легко складываются по отдельности. При этом спинка, расположенная по центру, убирается, позволяя сдвинуть боковые кресла. В результате получаются четыре удобных места, два из которых предназначаются задним пассажирам.

Какими условиями комплектации обладает «Шкода Йети»?

«Шкода Йети» относится к автомобилям высокотехнологического ряда. В перечень стандартных опций входят следующие электронные системы: ABS, EBD, EBA, ASR и прочие механизмы, отвечающие за безопасность во время движения.

В рассматриваемой модели присутствует несколько типов салонных обивок. Встречаются кожаные, тканевые и комбинированные салоны. Последняя версия оснащена биксеноновыми фарами, дождевыми и парковочными датчиками, круиз-контролем, электропакетом, новейшей навигационной системой и автопарковщиком.

Полезные публикации по ремонту и обслуживанию автомобилей Skoda:

Среднерыночная стоимость Skoda Yeti

Исходя из последних опубликованных сведений «Авто.ру» средняя стоимость чешской «Шкоды Йети» колеблется в пределах 606,1 тыс. руб.

В эквивалентном соотношении такую же сумму придется выложить за механическую модель 2014 г. выпуска с бензиновым двигателем.

Среднерыночная стоимость Skoda Yeti

Среди автомобилистов большей популярностью пользуется моноприводная модель «Шкоды» с объемом двигателя на 1,2 л и 105 л.с. Чтобы стать обладателем такого «железного коня», придется потратить 470-1440 тыс. руб. в зависимости от года выпуска машины. Согласно статистическим данным серия автомобилей «Йети» с каждым годом дешевеет примерно на 10%. К примеру, двухлетнее авто стоит порядка 980 тыс. руб., трехлетнее – на 120 тыс. руб. меньше.

Достоинства Skoda Yeti

Изучив отзывы владельцев внедорожников и кроссоверов, стоит отметить, что «Йети» в первую очередь выделяется надежной сборкой и хорошей управляемостью. Благодаря использованию качественных материалов производителю удалось получить высокую шумоизоляцию.

Достоинства Skoda Yeti

Неполадки крайне редко имеют место, но даже если таковые ситуации случаются, приобрести расходники и детали можно без труда в любом специализированном магазине. Полноприводная трансмиссия улучшает проходимость автомобиля в летнее и зимнее время на мокрых и грязных дорогах.

Недостатки Skoda Yeti

Несмотря на, казалось бы, подавляющее большинство преимуществ «Шкоды Йети», автолюбители признаются, что машина не лишена слабых мест.

  • Проблемы с лакокрасочным покрытием, нередко двери начинают облезать задолго до окончания срока гарантийного обслуживания.
  • Небольшая вместимость багажного отделения. Отправляясь в дальнее путешествие, с собой лучше взять только самое необходимое.
  • Система Heldex нуждается в регулярном обновлении. Особенно когда движение машины зачастую происходит в условии бездорожья.
  • Неудобная ширина порога.
  • Тканевый салон изнашивается гораздо быстрее. Владельцу придется приложить немало усилий, чтобы поддерживать чистоту.
Читайте так же:
Регулировка высоты педали сцепления шкода фабия

Расход масла оставляет желать лучшего. Модели, выпущенные до 2011 г., с объемом двигателя 1,8 л имеют расход 1 л на 10 тыс. км. Поэтому владельцу рекомендуется делать регулярный осмотр авто на наличие смазочного материала, чтобы не допустить выхода из строя ДВС.

В северных регионах водители наверняка ощутят еще один недостаток Yeti. Речь идет о плохом обогреве салона. Согласно отзывам, если на улице столбик термометра упал ниже отметки -20 0 С, салон обогревается не менее получаса.

О чем еще умалчивают производители «Йети»?

Если изучить информацию онлайн-сервиса «Автокод» за последний месяц, легко обнаружить, что более 2,4 тыс. моделей «Шкоды Йети» подверглись проверке. Просмотрев отчеты, можно сделать выводы, что случаев ДТП с данными автомобилями зафиксировано гораздо больше, чем обычных нарушений или ограничений ГИБДД. Издержки страховых компаний на восстановление указывают на серьезность произошедших аварий.

В заключение стоит еще раз перечислить основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке данной модели. Безусловно, «Йети» красивый стильный кроссовер с оригинальным дизайном, хорошей управляемостью и высоким уровнем безопасности. Одним из достоинств авто является качественная сборка, что существенно снижает риск возникновения проблем при эксплуатации. Несмотря на все преимущества кроссовера, важно соблюдать бдительность и осторожность при покупке любого авто, особенно на вторичном рынке.

Установка задних электростеклоподьемников (ЭСП) на Skoda Yeti рестайлинг

Привет!
Ну что же, не смотря на то, что задние электрические стеклоподъемники, конечно, не являются предметом первой необходимости, они всё-таки доставляют массу удобства, особенно при наличии детей на заднем ряду сидений. В принципе, есть определённый способ установить задние электростеклоподъёмники в пустую Йети, и даже так, чтобы это выглядело практически оригинально (я имею ввиду внутреннюю проводку)))

Итак, нам понадобятся:

  • 000 979 227 E для подключения в блок предохранителей — 1 шт;
  • 000 979 020 E для подключения в разъем передних дверей (LIN шина) — 1 шт;
  • 000 979 226 E для подключения в разъем задних дверей (плюс) — 1 шт;
  • 000 979 160 E для подключения в разъем задних дверей (LIN шина) — 1 шт;
  • 000 979 009 E для подключения в разъем блока кнопок — 2 шт;
  • 000 979 009 E для подключения в 32-х пиновый разъем блока кнопок — 2 шт;
  • Разъем блока кнопок 1K0 972 776;
  • Провод сечением 1,5 мм (8-10 м);
  • Провод сечением 0,5 мм;
  • Предохранитель на 30А.
  • Блок кнопок стеклоподъемников на водительской двери 1Z0 959 858 B REH;
  • Корпус кнопок стеклоподъёмников на водительской двери (5L0 867 171 9B9 (чёрный) или 5L0 867 171 CM8 (бежевый));
  • Заглушки дверных ручек с отверстиями для клавиш стеклоподъёмников (1Z0 868 159 A 9B9 — слева, 1Z0 868 160 A 9B9 — справа);
  • Клавиши стеклоподъемников (1Z0 959 855 REH — слева, 1Z0 959 856 REH — справа) ;
  • На разборе покупается в сборе кронштейн (больше похож на поднос) с электро двигателем стеклоподъемника, с блоком управления задней двери и жгутом проводки задней двери – левой и правой стороны.

1) Нужно заменить старый разъём блока кнопок на новый 1K0 972 776, а для этого нужно вытащить провода из старого разъёма и переставить в новый. Из старого разъема кнопок выбираем по очереди все 4 провода и сразу, чтобы не перепутать, вставляем их в новый разъем:
из 1 пина вставляем в 4 пин;
из 2 пина вставляем в 3 пин;
из 3 пина вставляем в 5 пин;
из 4 пина вставляем в 6 пин.

7b20476s-960.jpg 5ae0476s-960.jpg

2) Затем необходимо добавить провода в 32-пиновый разъём блока управления водительской двери. Для этого нужно взять провода 000 979 009 и соединить 32-пиновый разъём с новым разъёмом блока кнопок водительской двери в следующей последовательности:
из 32-х контактного разъема 30 пина – в разъем кнопок 8 пин,
из 32-х контактного разъема 29 пина – в разъем кнопок 7 пин,
из 32-х контактного разъема 12 пина – в разъем кнопок 2 пин,
из 32-х контактного разъема 27 пина – в разъем кнопок 1 пин.

Читайте так же:
Шкода октавия тур регулировка руля

9b60476s-960.jpg

3) Теперь нужно увеличить отверстие в обшивке двери для нового блока кнопок. Замеряем, на сколько, новый блок длиннее старого (ширина одинаковая), размечаем и вырезаем лишнее. Вырез делается вперед по ходу движения. Вдоль линии выреза сверлим отверстия, а потом вырезаем и ровняем края обойным ножом, периодически примеряя блок кнопок, чтобы не переборщить (можно также использовать мини дрель Dremel, у кого она есть), пластмасса режется легко.

87e0476s-960.jpg

4) Теперь собираем водительскую дверь в обратном порядке и не забываем подключить все отключенные разъемы. Если подключить АКБ, то передние стеклоподъемники уже будут работать, как и раньше (это на случай, если вы будете производить все эти работы поэтапно).

5) Переходим непосредственно к монтажу недостающей проводки внутри автомобиля. Для этого накидываем вот такую схему, по которой будем производить монтаж:

_подключения задних электростьеклоподъёмников Шко. jpg

6) Снимаем крышку предохранителей на торпеде слева, накладку над переключателем света и снимаем нижнюю панель. Провод 000 979 227 E разрезаем пополам и, отжав розовый фиксатор блока предохранителей отверткой, вставляем оба провода на место номер 24
Далее немного разматываем изоляцию проводов блока предохранителя и там находим толстый красный провод, ни к чему не подключенный, сечением 6 мм2. К нему подключаем один провод из блока предохранителей, как показано на схеме. К второму проводу подсоединяем в одной точке два провода сечением 1,5 мм. – эти провода потянем к разъемам задних дверей, поэтому длина проводов будет около 3-х метров на левую заднюю дверь и около 5-и на правую. Далее снимаем бардачок и протягиваем под блоком климата наш новый плюсовой провод (тот, что 5 метров) на правую сторону.

8ad8376s-960.jpg ebb8376s-960.jpg

7) Теперь нужно подключить по одному проводу в разъемы передних дверей — провод 000 979 020 E.
Для этого нужно: снять гофру разъема передней двери, отключить разъем передней двери. В кузове разъем крепиться на фиксаторах ( как отключите разъем – фиксаторы будут видны), сжимаем их и разъем провалиться во внутрь. Со стороны кузова этот разъем прикрыт поролоновой заглушкой – ее отгибаем и выбираем разъем. Далее провод разрезаем пополам, сдвигаем розовый фиксатор разъема двери и вставляем провод на место под номером 19. Далее сдвигаем розовый фиксатор обратно и удлиняем это провод, проводом, сечением 0,5 мм2 и длиной около 3-х метров. Теперь ставим разъем передней двери на место. Сразу предупреждаю — чтобы разъем защелкнулся на свое место, потребуется приложить заметное усилие, а со стороны пассажира – еще и немного изворотливости. Далее подключаем наружный разъем двери, одеваем гофру. Такую же операцию проделываем и с другой дверью.

4284376s-960.jpg e4c4376s-960.jpg

8) Теперь у нас на каждой стороне есть по два провода и их нужно притянуть к разъемам задних дверей. Для этого снимаем порожки передних дверей, верхнюю и нижнюю часть облицовки средней стойки, чтобы получить доступ к разъему задней двери, и тянем провода с средней стойке, попутно крепя их пластиковыми стяжками к имеющийся проводке. Далее вынимаем разъем задней двери. Все по аналогии с передней – снимаем гофру, отключаем разъем и вталкиваем его в стойку двери. Разрезаем пополам провода 000 979 160 E (LIN) и 000 979 226 E (плюс) и подсоединяем их к проводам, которые притянули. Теперь провода с контактами вставляем в разъем задней двери — плюс (провод 000 979 226 E) – в контакт 8 и второй провод (000 979 160 E) – в контакт 7. То же самое проделываем и с другой стороны.

Skoda Yeti – йетины фокусы

Автор: Валерий Моторин Раздел: SKODA

Шкода Йети — первое подобное детище компании Skoda. Он был представлен в 2009 году, и в этом же году начались его продажи. Yeti построен на одной платформе с Фольксваген Тигуан, у которого и позаимствовал двигатели.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления шкода октавия тур

Двигатели

Милый Йети с двигателем 1.2 TSI для своих владельцев оказался далеко не душкой. «Дизеление» после запуска, неустойчивая работа, пропадание тяги, глохнущий двигатель – таков оказался непокорный нрав маленького сердца «снежного человечка».

Дизельный рокот от бензинового двигателя после запуска холодного мотора был вызван «увяданием» натяжителя и растяжением цепи ГРМ. Как правило, проблема появлялась после 20 – 50 тыс. км пробега. Дилеры производили замену цепи вместе с натяжителем. Стоимость работы с запчастями 12 000 рублей. По уверениям производителя — на данный момент проблема решена, а проблемные узлы модернизировали.

Еще одна головная боль владельцев Шкода с двигателем 1.2 TSI – падение мощности в момент начала движения автомобиля, сопровождающееся звуковым сигналом неисправности, высвечиванием «Check Engine» и табло ЕРС. При этом обороты не увеличиваются более 1500. После повторного запуска двигателя все неожиданно прекращалось, и мотор вновь работал, как ни в чем ни бывало. Напасть настигала при пробеге более 20 – 50 тыс. км, а причина крылась в турбонагнетателе. Первоначально, официальные автосервисы производили замену турбины, стоимость которой около 45-60 тыс. рублей. Позже производитель нашел способ борьбы с неисправностью более доступными средствами — путем установки дополнительной распорной шайбы в турбонагнетатель и перепрограммированием ЭБУ двигателя. На новых автомобилях, выпущенных с конца 2011 года, и на Йети с доработанными турбинами проблема больше не возникает.

Нередко Skoda Yeti 1.2 TSI при пробеге более 20 000 км начинает хандрить – двигатель неустойчиво работает на холостых, глохнет и плохо прогревается зимой. Сервисы устраняют недуг сменой прошивки ЭБУ. Медленный прогрев имеет неприятные последствия зимой – салон очень долго прогревается или так и остается холодным. С ноября 2011 года кроссоверы стали оборудоваться дополнительным отопителем РТС, который обеспечивает более быстрый прогрев салона.

Еще стоит упомянуть дребезжание, стуки из-под днища и вибрации, появляющиеся на холостом ходу. Вызваны они топливными трубками и работой топливного фильтра. Дилеры производят уплотнение шахты топливных трубок и замену «расшумевшегося» фильтра.

Но и это еще не все. При больших пробегах эпизодически стали наблюдаться прогар поршня и проворачивание вкладышей. Проблема усугубляется тем, что конструкцией двигателя не предусмотрено снятие коленчатого вала — блок ведет. Мотор меняется в сборе — на новый либо контрактный.

Двигатель 1.8 TSI то же не лишен недостатков. Например, появлялись проблемы с натяжителем цепи ГРМ, и вытягивалась цепь. Цепь и натяжитель периодически совершенствовались, но проблема повторялась, хотя и реже. Стоимость замены комплекта ГРМ с запасными частями в стенах дилерского центра потянет на 40-50 тыс. рублей, а в стороннем сервисе обойдется в 25 000 рублей.

VAG-овский 1.8 слывет масленым «обжорой», для которого расход масла 1-1,5 л на 15000 км — норма. Volkswagen проводил несколько доработок поршневой группы, чтобы снизить расход масла. Первые две попытки оказались безуспешными. В конце 2011 года была проведена еще одна модернизация — на этот раз результативная.

Неприятности с цепным приводом ГРМ свойственны и 1.4 TSI (122 л.с.), но в меньших масштабах. В довесок приходится менять и фазорегулятор. Кто-то проехал 150-200 тыс. км без особых проблем, а кто-то ближе к 100 000 км столкнулся с перескоком цепи и встречей клапанов с поршнями.

Коробка передач

Механическая коробка передач может устанавливаться в паре с любым из двигателей. Но больше всего проблем с ней возникает при сочетании с 1.8 TSI. Чаще это неприятный визг при попытке тронуться вперед или назад. После замены диска сцепления с корзиной проблема исчезает. Со слов дилеров производитель поставляет модернизированные узлы с устраненными дефектами. Реже возникают проблемы с затрудненным включением передач. Иногда на это жалуются и владельцы машин с двигателем 1.2 TSI.

Читайте так же:
Как регулируют фары шкода октавия тур

Преселективная коробка передач DSG 7 с сухим сцеплением может огорчить спустя 30 – 40 тыс. км появлением толчков или даже ударов со скрежетом при переключениях. При движении на 2-ой передаче могут возникать вибрации. Избавиться от неприятного поведения коробки удавалось после замены сцепления (40-50 тыс. рублей за комплект) и перепрошивки блока управления. Производитель заявил, что устанавливает усиленный диск сцепления.

А вот, что говорит VAG по поводу посторонних шумов в коробке DSG и не всегда корректной работы: «Данная КПП содержит большое количество плотно-расположенных деталей. При некоторых условиях возможно появление вибраций не нагруженных шестерен и деталей коробки. Конструктивно количество масла в данной КПП относительно небольшое, что способствует более интенсивной передаче звуков из коробки наружу. Появляющиеся шумы влияют только на акустический комфорт, но никак не влияют на работоспособность коробки и ее ресурс, а потому не расцениваются как дефект агрегата». Слабенькая аргументация. Вряд ли она поможет убедить владельцев, что «скрежет» – это нормально.

После 100-200 тыс.км стали встречаться проблемы с мехатроником (80 000 рублей) и гидроблоком DSG7. К счастью, с DSG 6 (с мокрыми сцеплениями), устанавливаемой в пару к 1.8 TSI, подобных проблем не возникает.

Ходовая

Подвеска пока не подкидывает сюрпризов и стойко борется с российским асфальтовым покрытием. Разве что стойки стабилизаторов нередко начинают стучать уже через 20 000 км. А с приходом морозов, нет-нет, да и скрипнет пару раз своими резинками подвеска.

Впрочем, задние ступичные подшипники могут загудеть после 60-100 тыс. км. Одна из сопутствующих причин — заклинивший тросик стояночного тормоза (800 рублей). В результате колесо перегревается, что сказывается на свойствах пластикового сепаратора подшипника. Стоимость оригинальной ступицы — свыше 7 000 рублей, аналога — свыше 2 000 рублей.

Передние тормозные колодки служат более 30 – 40 тыс. км. Комплект новых оригинальных обойдется в 2,5 – 3 тыс. рублей. Неоригинальные дешевле – 1-1,6 тыс. рублей. Задние тормозные колодки ходят больше 80 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество лакокрасочного покрытия не выбивается из общей массы автомобилей любых других автопроизводителей. Через 2-3 года эксплуатации начинают облазить эмблемы на капоте и двери багажника. Вскоре темнеет хром на передней планке. На нескольких трехлетних экземплярах в районе задних арок и задних дверей были замечены вздутия краски.

Штатный домкрат имеет плохую устойчивость. Многие владельцы убедились в этом после «съезжания» авто с домкрата. Часто теряется или «воруется» задний пластиковый колпачок рейлинга. Новый обойдется в 800 – 1800 рублей.

Салон Шкода Йети почти не досаждает скрипом. Лишь иногда начинает поскрипывать передняя панель, или дребезжат колодцы приборов. У многих начинают скрипеть уплотнители дверей. Часто помогает избавиться от посторонних звуков обработка резинок силиконовыми составами. Со временем появляются люфт спинки водительского сиденья. При этом спинка может тоже скрипеть.

Покрытие пола у переднего пассажира и водителя немного проминается, чем портит общее впечатление об автомобиле. Из-за «перемерзания незамерзайки» нередко дает течь магистраль подачи омывающей жидкости на заднее стекло. При этом в салоне появляется характерный запах, а в ногах переднего пассажира жидкость омывателя.

Массовых «зимних свистов» VAG-овских отопителей салона пока не отмечено, но периодически проблема проявляется. А вот внештатное охлаждение салона при положении регулятора температуры в «горячем секторе» — частое явление на автомобилях с урезанной версией климатика. Вывести систему из «ступора» легко. Достаточно немного повернуть регулятор, и подача теплого воздуха восстанавливается. Проблема решается перепрошивкой блока, в крайнем случае, его заменой.

Электрика почти не вызывает нареканий. Нередки «глюки» указателя топлива. Например, стрелка падает на ноль. Показания восстанавливаются после выключения и повторного включения зажигания. Причина – ошибки в программном обеспечении. Неправильные показания уровня топлива могут появляться из-за проблем с самим датчиком топлива.

Штатная 2-диновая магнитола Bolero иногда отключает одну из колонок на малой громкости. Если слегка добавить звук, колонка снова включается. Так же встречается пропадание изображения на дисплее магнитолы, которое после выключения и повторного включения зажигания снова появляется. Причина такого явления — отказ аппаратной части дисплея. Автомагнитолу придется заменить.

Читайте так же:
Шкода фабия тормозная система регулировка ручника

Заключение

Из положительного можно отметить довольно крепкую подвеску и надежность двигателей 1.8 TSI. За дальнейшим «поведением» двигателей 1.2 TSI и коробки DSG 7 придется еще понаблюдать.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea
According to the traditions of the genre, we collect everything in the reverse order.

Как снять обшивку задней двери Шкода Йети Skoda Yeti


Подозреваю что данное скотство мне сделали на ТО Ну и просто фотка как там внутри выглядит динамик. To do this, lower the yellow lever Everything is standard, in Vagi Unscrew the screws securing the central lock and the power window motor.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

Снимаем обшивку двери. Следующий шаг нацелен на удобство работы по оклейке внешней части двери, поэтому,…

Верхняя половина остается закрепленной на одном саморезе а обшивка начинает двигаться и немного ее оттопырив нужно пальцами выдавить решеточку динамика пищалки. To do this, lower the yellow lever Everything is standard, in Vagi Unscrew the screws securing the central lock and the power window motor.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

По идее там нужно как то засунуть отверточку чтоб отжать зубок и эта деталька бы вышла. According to the traditions of the genre, we collect everything in the reverse order. Ну и просто фотка как там внутри выглядит динамик.

Как снять обшивку двери багажника в шкоде йети Skoda Yeti

Now take the knife and insert the top corrugations from the side of the body The easiest way, chesslovo Remove the connector of the wires. To do this, lower the yellow lever Everything is standard, in Vagi Unscrew the screws securing the central lock and the power window motor. Then remove the elastic band and the clip holding the wires shown by the arrow After that, we almost have a pro Push the corrugation into the door.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

Here you will need the wonders of resourcefulness and rich swear language. Here miracles begin We take the gopher out into the light of God, we examine it.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

In addition to the main wires, several more wires were cracked thinner. There is nothing to do, it is necessary to repair, once they are confused. According to the traditions of the genre, we collect everything in the reverse order.

You can certainly buy wires, pins.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

All to disassemble, build up the wires. После того как кожух ручки сниметься нижний болт можно выкрутить сразу а верхний скрыт вот такой штукой.

Blog Single Page

Как ее правильно снять я так и не понял так что в итоге у меня 1 поломанная деталь не критична. По идее там нужно как то засунуть отверточку чтоб отжать зубок и эта деталька бы вышла.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

Но пока я пытался это сделать зубок отломился. Верхняя половина остается закрепленной на одном саморезе а обшивка начинает двигаться и немного ее оттопырив нужно пальцами выдавить решеточку динамика пищалки.

Как снять обшивку задней двери Шкода Йети Skoda Yeti

Сняв решетку открывается доступ к последнему держащему обшивку саморезу. Обшивка вытаскивается наверх 8. Необходимо разъеденить разъем динамика и отсоеденить тросик тяги от ручки открывания двери.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

С внутренней двери мжду корпусом двери и стеклом установлен резиной желобок. Вынимаем его и видим что в нем лежит монетка достоинством 1 копейка. Вот в принципе и все.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

Сбор производим в обратном порядке. Подозреваю что данное скотство мне сделали на ТО

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector