32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главные преимущества и минусы Toyota Noah(Voxy)

Главные преимущества и минусы Toyota Noah(Voxy)

Тойота Ноах(Вокси) представляет собой классический 8-ми местный минивэн с трехрядным расположением сидений 2:3:3. В действительности Noah и Voxy это два разных автомобиля в рамках одной серии. Различия состоят во внешнем облике и некоторых технических характеристиках: первый вариант имеет обычное, «классическое» оформление, второй – более спортивен. Есть еще более роскошный Esquire из того же семейства. Автомобили линейки выпускаются с 2001 года и прошли 3 рестайлинга, повлиявших на изменения в облики и функциональные возможности.

минусы и плюсы Toyota Noah(Voxy)

Самые явные плюсы Тойоты Ноах(Вокси)

  1. Хорошая вместимость салона и грузового отсека с возможностями гибкой трансформации;
  2. Достаточно высокий уровень комфорта;
  3. Неплохие ходовые качества при низком расходе топлива.

Экстерьер и особенности внешнего вида

Тойота Ноах, Вокси и Esquire – близнецы. В третьем поколении автомобили имеют длину в 4,7 метра при высоте 1,825 м (как у полноценного микроавтобуса). Выглядят эти машины достаточно массивно и основательно, лобовое стекло крупное и обеспечивает хороший обзор. Ключевых отличий в облике три:

  • радиаторная решетка, которая выполнена как компактная в нижней части под капотом, в виде крупного «панциря» или имеет схожесть с кольчугой (для Ноах, Вокси и Esquire соответственно);
  • форма и размеры арок, обрамляющих ходовые огни;
  • эмблема: часто отличается и в зависимости от дилера. Пример: на территории Японии сложно встретить все три версии в рамках одного автоцентра, как правила, разные шоу-румы торгуют каждый определенной модификацией.

После последнего рестайлинга (2017 год) авто получили примерно одинаковые изменения: светодиодные фары с перемычками горизонтального типа, обновленные бампера, фары в задней части и решетки радиатора, хромированная накладка на 5-й двери минивэна теперь вытянута по всей длине кормы и визуально сливается с фонарями. Кроме того, Ноах и Вокси имеют спортивные версии – SI и ZS, отличающиеся выраженной «агрессивностью» в передней части корпуса.

Интерьер и функциональность салона, багажного отделения

Большинство комплектаций Тойота Ноах (Вокси) имеют передний привод, что облегчает процесс загрузки вещей, посадки и высадки пассажиров. Задние ряды кресел могут складываться, увеличивая объем багажного отсека. К другим особенностям салона относится специфика расположения сидений второго ряда: зависимо от модификации, это может быть трехместный диван или два раздельных места, существует возможность их сдвижения вплотную к галерке. Вкупе со закрепляемыми в сложенном виде вдоль бортов креслами третьего ряда, создается достаточно просторная площадка между сдвижными дверями. К другим особенностям внутренней обстановки относятся:

  1. округлые ободки приборов (вместо усеченных в дорестайлинговых версиях);
  2. есть откидной столик (закреплен в спинке переднего пассажирского сидения), несколько USB разъемов;
  3. была улучшена шумоизоляция и жесткость кузова (за счет добавления в конструкцию нескольких усилителей).

Для версии Тойота Esquire появилась комплектация повышенной комфортности Gi Premium Package, с оформлением салона кожей особой выделки. В плане безопасности человека стоит отметить наличие подушек для каждого места, подголовники активного типа, преднатяжители и ограничители усиления ремней, усиленные крепления для детских кресел. Также реализован целый ряд активных систем, включая «предотвращение столкновения» (наличие радара и камер), дальний свет по принципу «автомат», удержание в полосе движения. Кроме того, конструкции передней части корпуса, крыльев и бампера стали более обтекаемы и безвредны для пешеходов в случае столкновения.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на тойота пикник

Технические характеристики

Общим для всех версий Toyota Noah(Voxy) являются силовые установки и тип трансмиссии. Доступны гибрид на 1,8 литра общей мощностью 136 л.с и расходом топлива 4,2 литра на 100 км. пути и «классический» бензиновый мотор на 152 л.с. (2-х литровый), затраты топлива здесь составляют примерно 6,75 л на сотню км.

Ширина проемов сдвижных дверей – 805 мм, багажного отделения – 1100 мм. Высота от пола до потолка 500/535 мм (2WD/4WD).

Трансмиссия Toyota Noah(Voxy) имеет также несколько версий: для гибридов это передний привод и вариатор (электрический, на основе никель-металл-гибридных батарей, размещенных под передними сидением). В бензиновом варианте доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации, коробка передач – гибрид на 7-мь передач. Топливный бак в обоих случаях имеет вместимость на 60 литров.

Особенности эксплуатации, включая тех. обслуживание

В Toyota Noah(Voxy) доступны модификации с двумя типами подвески: стандартной и повышенной плавности (TEMS). Впечатления от езды: комфорт находится на достаточно высоком уровне, сопоставим с обычным легковым авто, реализовано сопротивление боковому крену. В ряде модификаций улучшена аэродинамика за счет особой формы передних фар. Уязвимым местом можно считать клиренс, что особенно актуально в условиях российских дорог. Хотя он и был увеличен со 155 до 165 мм, все же остается недостаточным для уверенной эксплуатации в условиях бездорожья пригородов «глубинки».

Данный недочет нельзя считать явным дефектом – он связан скорее с ориентацией производителя на рынок самой Японии, США или Европы. Указанная проблема решается за счет подъема авто (на про-ставках это можно сделать вплоть до 20 см).

Также, на сильном морозе может возникнуть неисправность задней печки, которая просто замерзает и начинает выдувать холодный воздух. Связано это с расположением турбопровода – внизу кузова. Недостаток можно устранить через дополнительное утепление.

К наиболее частным поломкам данных минивэнов из поднебесной следует отнести слабый задний редуктор, который не любит воду. Эта болезнь лечится только полной заменой и агрегата, и масла. Другое проблемное место – при сильных порывах бокового ветра авто может начать «кидать».

Недостатки по обеим моделям Toyota Noah и Voxy

  • в дорестайлинговых версиях грубоват пластик, возможны шумы и скрипы;
  • низкая устойчивость к заморозкам (отсюда слабые точки, указанные выше);
  • задний редуктор;
  • клиренс следует считать недостаточно высоким для условий бездорожья.

Еще один спорный минус – автомобили доступны только с вариаторами. Многие считают подобные конструкции ненадежными. Но, в Японии они достаточно популярны и не вызывают особых нареканий.

Заключение.

Тойота Ноах(Вокси) является чем-то средним между Toyota Estima (Previa) и Toyota Sienta (который стоит считать микровэном) в плане габаритов. История линейки берет свое начало на рубеже 20-го и 21-го столетий, когда концерн начал выпуск микроавтобусов и минивэнов всех размеров. Расчет был на то, чтобы занять данную нишу, относительно свободную на рынке того периода. Сопоставимо с массовым выпуском универсалов – микровэнов Пежо-Сетроен, Рено, Ларгус (на тех же французских технологиях).

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза тойота ленд крузер 200

Первоначальной моделью все же была Ноах, Вокси выпустили позже, на той же базе. Гибридная силовая установка была реализована на данных минивэнах начиная со второго поколения.

Машину можно считать многоцелевым решениям для самых разных ситуаций: минивэн можно использовать и как «семейный» автомобиль и как небольшой маневренный грузовик в условиях крупного мегаполиса. Еще один вариант: офис или VIP купе на колесах – пространство салона позволяет подобное переоборудование с размещением разного рода устройств для повышения комфорта. Вполне можно установить диван, небольшой холодильник, телевизор и полноценный стол.

Регулировка задней двери тойота ноах

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.1.2015
Город: Златоуст
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

adisr

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 21.2.2010
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Дим74

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.1.2015
Город: Златоуст
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

IMMORTAL

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.9.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Реклама партнёров
well72

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 8.1.2012
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)

EDDI 76

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 7639
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1253 раз(а)

Любители Lite/Town Ace 4ВД

Уже несколько лет являюсь счастливым))) обладателем микроавтобуса. Первый был литайс, сейчас второй таунайс. Есть ли здесь такие же ценители или любители данного чуда японского автомобилестроения?

это я думаю тебе в профильные форумы)
довольно специфическая машина, но проходимость вполне
минус, не молодая модель, с каждым годом тяжелее находить запчасти (не расходники разумеется)
ну и мне не очень нравится когда двигатель дыг дыг дыг под попой, и летом от него жарковато (хотя зимой чинить приятнее)
и что самое интересное кузов внутри по рулетке больше чем у ниссан эльгранд в 50м кузове, сам лично мерил, не верил на слово (сам обладатель эля)то есть при своей внешней миниатюрности, довольно таки вместителен

Был Таун правый, турбодизель,механика, в начале 2000-х.- вещь!
Избавился потом, жалею.
Сильным внедорожником не назвать, но на среднем уровне г-но месит достойно.

Был таун айс ной в 50 кузове продал очень жалею

Доброго дня ! Был такой 1997 года ! Продал теперь чешу репу , в поисках с двумя люками ! Нашел в Ижевске но денег много просят .

Вот и у меня с двумя люками 92го года на механике. На охоте милое дело. В багажник можно запихать одновременно зюбря, кабана, сложить оружие, еще и место останется.

Читайте так же:
Регулировка фар на тойот превия

но все же хайс на kz будет поинтересней.

смотря с какой стороны. мне не нравится из-за длинного кузова. где-то по чипыжнику не очень удобно разворачиваться

посмотрите на дроме в тех.характеристиках радиус разворота хайса и тауна. У хайса 4.7 метра у тауна 5.4 метра.

Был Лит Айс 99г. Дизель 2Ст, МКП + понижайка, отключаемый ручными муфтами перед.
Перёд торсионный, зад грузовые пружины (грузопассажирский), Двери пассажирские с обеих сторон.
Зверь машина. Месить грязь, выезжать в тайгу (ебеня) — Просто отлично. Всё с собой. Спать/жить в машине оч.удобно.
Проходимость на 4+ (длинный носовой свес — конструктивно, тяжеловат, шумоизоляция нулевая, жопой сядиш на дизеле)
Полу джип повышенной вместимости
Жалею что продал. Машина супер!

Сейчас есть Лит Айс Ноах в кузове SR50, бензин 3S-FE, автомат, 4ВД.
Совсем не тот уже Лит Айс, абсолютно другой автомобиль!
Салон удобнее, шумка получше. Всё.
Клиренс ниже, длинный нос/свес (как и на старом автобчике). Ходовка слабже (одни только вечно умирающие линки что стоят). Перёд не отключается (фул тайм). Понижайки нет.
Вездеходность на троечку, да и жалко машину. (тяжёлый, низкий, без локов и понижаек) 4ВД — чисто для зимы.
Комфортный крейсер асфальтовых дорог. Отлично, как семейный авто.

На коробасе ест конечно поменьше, но масса авто и постоянный полный привод, как не крути, не способствует экономии топлива.
Уход от заводских значений в пользу тюнинга для бездора, на микробасе, совершенно бессмыслен.
Я когда продал старый автобус, купил новый, залез под него, глянул рычаги (сравнив толщину), карданы (с подвесным), раздатку торчащую вниз. Я плакал, ожидая увидеть прежний танчик. Но Японцы, к сожалению сейчас, слишком разделили ниши автобусов и джипов.
Микробас более не джип. (и даже Делика )
Каждой машине своё предназначение. Смиритесь.
Автобусу возить жену и детей на море (в деревню).
Джименику, возить хозяина и собаку на болото и в тайгу. Кстати смысла лифтовать Джиминик пока не видим. Он и в «стоке» прёт дай бог. Нормальная грязёвка. Рама. Брюхом не цепляет. Впереди мост, защита во всё брюхо, + лебёдка. Масса позволяет проезжать болота, даже не примяв камыши.
Вторая наша машина, Дайхатсу Териос (она же Тойота Ками) — Японская «Нива». Тоже весьма достойный агрегат. Как вариант город/бездор, мне даже больше нравиться. С движком К3 (1.3) экономно, комфортно, проходимо.
Резюме:
Каждой вещи — своё предназначение.

Плавно перешли на отечественный автопром.
Ну,, у нас не всё так плохо как у узкоглазых буржуев. У нас до сих пор выпускают микроавтобус — джип.
О, да! Вы угадали! Это же УАЗ «буханка»!

Имею заднеприводный SR-40 в принципе все устраивает, кроме наличия и доступности запчастей. По этой причине смотрю в сторону полноприводного Соболя/Газельки с двойной кабиной. Хочется замутить отапливаемый кунг.

Тойота Лит Айс — особенный автомобиль

Минивэн Лит Айс Тойота представляет собой аналог грузовика под названием Таун Айс. Эти транспортные средства преимущественно встречаются в странах, где принято левостороннее движение автомобилей. Также довольно часто подобные машины можно увидеть и на дорогах Российской Федерации.

Читайте так же:
Тойота прадо 120 дизель регулировка клапанов

История и модификации транспортного средства

Тойота Лайт Эйс начала производится в далеком 1970 году. До 1986 года она отличалась исключительно заднеприводным вариантом своего исполнения. После этого года компания перешла на полный привод с функцией принудительного подключения переднего моста.

До 1996 года Тойота Лите Асе выпускалась в виде рамного минивэна, который мог быть выполнен в двух видах. Пассажирская форма автомобиля подразумевала от 7 до 9 мест, а грузовая – всего 5 сидений. Существовали следующие модификации транспортного средства:

  1. DX. Данный вид Toyota представлял собой грузовой Lite Ace с наличием в нем системы кондиционирования воздуха.
  2. AXL. Эта модель Тойота характеризовалась, как улучшенный грузовой тип Lite Ace. В качестве дополнений на нем устанавливались электрические приводы стеклоподъемников. К тому же на этой машине существенно улучшились оптические приборы.
  3. GXL. Данную модификацию машины Тойота марки Лайт Эйс производитель позиционировал, как пассажирскую. Она отличалась от грузового улучшенного варианта еще и тем, что в ней была установлена магнитола, проигрывающая CD-диски, дополнительный кондиционер или же печка для салона, а также электрические приводы стекол и люков.
  4. FXV. Этот грузовик тойота Лит Айс считался улучшенным пассажирским вариантом. В качестве дополнительных элементов в нем присутствовали такие вещи, как: холодильник, шторки, работающие посредством электропривода, а также электрический обогрев зеркал заднего вида.

toyota2

Грузовик и пассажирский автомобиль Тойота Лит Айс после 1996 года был существенно обновлен, после чего выпускался таким образом до 2001 года. После этого данные транспортные средства заменила новая машина компании под названием Ноах.

Габариты различных моделей минивэнов

При выборе машины очень многие автомобилисты обращают внимание не только на ее технические характеристики и описание, но и на такие параметры, как габариты кузова. Считается, что чем большим является транспортное средство, тем тяжелее им управлять, что существенно влияет на такой фактор, как безопасность.

Toyota_Lite Ace

В зависимости от модификации автомобиля Тойота Лайт Эйс ее размеры могут немного меняться. Прежде всего это касается габаритных параметров, которыми является длина, ширина и высота кузова. Все эти размеры принято подавать в миллиметрах для возможности четкого сравнения различных видов машин.

toyota_townace_v_compactvan_2

Длину транспортного средства специалисты измеряют от того места переднего бампера, которое больше все выдается вперед, до зоны заднего бампера, что больше всего удалена. Ширина определяется по наиболее широкому месту автомобиля. Чаще всего им являются колесные арки или же центральная стойка кузова. Что касается высоты, то за основу берется размер от плоскости, на которой стоит машина, до крыши ее кузова. Стоит отметить, что рейлинги в общую высоту не входят.

Тойота Лайт Эйс имеет следующие габаритные размеры:

Toyota Lite Ace 2008 года выпуска, имеющая 2 ряда сидений4045х1665х1900 миллиметров. Масса транспортного средства составляет в зависимости от комплектации от 1210 до 1300 килограмм.
Toyota Lite Ace 1996 года выпуска, имеющая два ряда сидений4435х1695х1870 миллиметров. Масса транспортного средства варьируется от 1160 до 1460 килограмм, на что напрямую влияет ее комплектация.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с двумя рядами сидений4360х1685х1775 миллиметров. Общий вес транспортного средства может быть от 1160 до 1480 килограмм.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с тремя рядами сидений4360х1685х1840 миллиметров. Общая масса транспортного средства находится в пределах от 1330 до 1770 килограмм.
Toyota Lite Ace 1986 года выпуска с тремя рядами сидений3995х1650х1755 миллиметров. Вес данного автомобиля достигает отметок в пределах от 1070 до 1520 килограмм.
Toyota Лит Айс 1985 года выпуска с 2 рядами сидений3995х1650х1755 миллиметров. Вес этой машины варьируется от показателей в 1070 до показателей, равных 1180 килограмм.
Читайте так же:
Как регулировать фары тойота рав 4

Таким образом, грузовик Тойота Лайт Эйс может иметь совершенно разные параметры, как веса, так и габаритов. Поэтому очень важно на них обратить внимание, осуществляя покупку этой машины.

Технические характеристики автомобилей

Тойота Лит Айс имеет довольно разнообразные технические характеристики, на что повлияло огромное количество различных модификаций данного транспортного средства. Поэтому важно понимать, в чем состоят различия между разными моделями автомобиля.

Технические характеристики Toyota Lite Ace 1.5MT 2008-2015

Технические характеристики машины Тойота Лайт Айс 6 поколения заключаются в следующем. На базе этой машины установлен бензиновый 1,5-литровый двигатель, который способен развить мощность, достигающую 97 лошадиные силы. Стойка кузова отличается небольшим уклоном. С двух сторон автомобиля расположены раздвижные двери. В стандартной комплектации этой модели Лит Айс компании Тойота предусмотрены ремни безопасности на задних сидениях, задние зеркала нижнего вида, а также поручни для закрытия задних дверей.

Технические характеристики Toyota Lite Ace 1.5AT 2008-2015

Toyota модели Lite Ace 5 поколения технические характеристики имела довольно неплохие в сравнении с другими азиатскими автомобилями данного типа. Машина оборудовалась 1,5 или 1,8-литровым бензиновым двигателем или 2-литровым силовым агрегатом, работающим на дизеле. Комплектация авто включала в себя антиблокировочную систему ABS и подушку безопасности водителя. В задней части Тойота Лайт Эйс этой модели была установлена 4-рычажная подвеска. Также отличалось данной транспортное средство улучшенным уровнем звукоизоляции. Эти и некоторые другие факторы обеспечили популяризацию Асе не только на азиатском рынке, но и в России.

Стоит отметить, что технические характеристики Тойота Лит Айс немного отличаются от приемника этого автомобиля под названием Ноах.

Тойота Лит АйсЛитайс Ноах
Клиренс 155 ммКлиренс 165 мм
Габариты: 4560х1695х1850Габариты: 4580х1695х1850
Масса автомобиля 1,5 тонны.Масса автомобиля 2.2 тонны.
Расход топлива 8 лРасход топлива 10-15 л

Заключение

Грузовик Тойота Лит Айс представляет собой довольно простое и функциональное решение транспортного средства азиатского происхождения. Эти факторы, а также простота ухода и обслуживания, позволили машине обрести определенный уровень популярности в России. Немаловажную роль в этом сыграла и небольшая стоимость автомобиля, и возможность заказа соответствующих запчастей, если таковы необходимы в случае поломки какого-либо агрегата или же системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector