Колодки Chevrolet Lanos
Колодки Chevrolet Lanos
Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.
Видео
Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле
Процесс замены
Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:
- Включить 1 или 3 передачу на КПП.
- Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
- Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
- Демонтируем колесо.
Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка…
Снимаем крышку с тормозного бачка.
…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.
Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.
Отверткой распрямляем шплинт…
Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.
…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.
Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.
Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.
Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.
Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.
Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.
Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.
Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.
Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.
Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.
Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.
Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.
Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.
Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.
Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.
Снимаем распорную планку в сборе.
Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.
Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.
- При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
Причины неисправности
Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:
Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.
Выбор колодок
К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.
96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.
Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.
Наименование производителя | Артикул | Средняя цена в рублях по РФ |
Denckermann | B120077 | 1000 |
Pilenga | BS-P 8835 | 1500 |
Mando | MLD04 | 1500 |
Koreastar | KBSD-003 | 1500 |
NiBK | FN11622 | 1500 |
Jurid/Bendix | 362218J | 1800 |
TRW | GS8543 | 1800 |
Delphi | LS1622 | 1800 |
Brembo | S 59 513 | 1800 |
Goodwill | 2115 RB | 2000 |
Nipparts | J3500900 | 2000 |
Valeo | 562078 | 2000 |
Textar | 91044900 | 2000 |
Blue Print | ADG04116 | 2000 |
Ferodo | FSB4017 | 2000 |
Sangsin | SA055-N | 3000 |
Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ланоса.
Тюнинг
Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.
Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.
Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).
Вывод
Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.
Замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lanos
Руководство адресовано в первую очередь тем, кто надеется поменять тормозные колодки на ланосе самостоятельно. Несмотря на то, что пост ориентирован на Chevrolet Lanos, пользуясь представленной инструкцией можно поменять тормозные колодки практически на любой машине.
Если вы пытаетесь поменять колодки первый раз, то рассчитывайте на время от 45 минут до одного часа. Начиная со второго колеса, после набора необходимого опыта, вы сможете менять колодки на одном колесе примерно за 10-15 минут.
На протяжении процесса замены нам понадобятся:
- Баллончик с очистителем тормозных колодок;
- Баллончик со сжатым воздухом;
- Медная смазка;
- Высокотемпературная смазка;
- Отвертка;
- Монтировка и 19 мм ключ;
- Утконосы;
- Карманный фонарик;
- 7 мм шестигранник;
- Возможно, пригодится большая струбцина (тиски);
- Набор новых тормозных колодок.
Набор инструментов для замены тормозных колодок
Для начала необходимо снять колпаки с дисков (если у вас литые диски, то снимите декоративные колпачки с болтов).
Ослабляем болты крепления диска
Приподнимаем автомобиль при помощи домкрата (совет – по возможности не стоит полагаться только на домкрат, поскольку эти штуки иногда подводят).
Поддомкрачиваем необходимое колесо
Откручиваем гайки, удерживающие колесо и снимаем само колесо. После снятия колеса можно увидеть тормозной диск, суппорт в сборе и ступицу.
Откручиваем болты и снимаем колесо
Внешний вид ступицы и тормозной системы после удаления колеса
Удаляем стяжную скобу, для этого я использовал плоскую отвертку в качестве рычага – сначала удаляем верхнюю часть скобы, после чего нижнюю её часть можно будет вытащить без особых усилий.
Удаляем стяжную скобу
В ланосе суппорт плавающего типа (тормозной поршень оказывает непосредственное давление на внутреннюю сторону тормозной колодки), поэтому нужно удалить как верхний, так и нижний болты для того, чтобы получить доступ к тормозной колодке. На представленной ниже фотографии я указываю на пылезащитный колпачок, который необходимо удалить для того, чтобы получить доступ к болту (верхний колпачок я уже удалил).
Используя 10 мм шестигранник удаляем болты, удерживающие тормозной механизм.
Суппорт теперь можно удалить, колодка останется на месте за счет поршня, который удерживает ее пружинным зажимом. Если саппорт не двигается, необходимо вдавить тормозной цилиндр или, если это не помогает, можно “вырвать” его с помощью отвертки.
Снимаем саппорт с тормозного диска
Вытаскиваем старые колодки, “отрывая” их от удерживающего тормозного цилиндра.
Старая / новая колодки
Во избежании повреждения проводки тормозной жидкости, необходимо “подвесить” тормозной суппорт, я подвесил на нейлоновую стяжку. Ни в коем случае не оставляйте его висеть под собственным весом. Также, пользуясь баллончиком со сжатым воздухом, очищаем суппорт от пыли и мусора.
Суппорт в подвешанном состоянии
Далее, необходимо полностью вдавить тормозной цилиндр для установки новых колодок (они должны быть толще старых, поэтому могут возникнуть проблемы). Если вдавить не получается, открываем капот, находим бачок с тормозной жидкостью и откручиваем крышку.
Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью
ВАЖНО! Вдавливание тормозного цилиндра может привести к переполнению бачка с тормозной жидкостью, поэтому вдавливайте потихоньку и при необходимости откачивайте излишек тормозной жидкости шприцем или грушей. Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, иначе будет очень грустно!
Удаляем излишки тормозной жидкости при помощи груши
Я вдавливал цилиндр используя старую колодку, в принципе можно попробовать тисками, но это совсем на экстренный случай.
Вдавливаем тормозной цилиндр
Вставляем новую внутреннюю колодку в суппорт.
Новая внутренняя колодка установлена
Внешнюю колодку помещаем на тормозной диск, слегка смазав её снаружи медной смазкой, что поможет избежать звуков скрипа при торможении.
Устанавливаем внешнюю колодку
Слегка смазываем медной смазкой
Перерезаем нейлоновую стяжку, на которой висел суппорт и устанавливаем его на тормозной диск.
Устанавливаем супорт на место
Очищаем удерживающие тормозной механизм болты и стяжную скобу. Не рекомендуется для чистки использовать наждачную бумагу, я использовал специализированное чистящее средство.
Наносим небольшое количество медной смазки на резьбу болтов.
Закручиваем верхний и нижний болты. Не нужно прилагать слишком большое усилие, достаточно закрутить их “хорошо”. Далее устанавливаем на место защитные колпачки.
Далее устанавливаем стяжную скобу. Сначала устанавливаем нижнюю половину, чтобы попасть в отверстие в саппорте. Далее используя плоскогубцы вставляем верхнюю часть стягивающей скобы (сделать это не так то просто, в виду её жесткости).
Очищаем тормозной диск от жира и отпечатков пальцев используя жидкость для очистки тормозной системы.
Устанавливаем колесо на место. Слегка смазываем гайки удерживающие диск на ступице при помощи медной смазки. Также не прилагаем слишком большое усилие, чтобы в следующий раз их можно было открутить.
Проверка и регулировка тормозной системы Chevrolet Lacetti 2004 — 2013
О тормозной системе написано довольно много. Основной способ радикального улучшение тормозов этого авто — установка задних дисковых тормозов от вектры, замена суппортов и передних дисков на 256 мм и установка ГТЦ диаметром 22 мм. Способ хороший, правильный, но дорогой.
Более простой вариант — замена регуляторов тормозных усилий на 3/40. Дешевле, но и эффект меньше.
Бесплатный способ модернизации тормозной системы — выкидывание грибков из регуляторов, т.е. в таком режиме давление в передних и задних тормозах одинаковое, т.к. регулятор больше ничего не регулирует. Я считаю, эту модернизацию неправильной и себе делать никогда не буду, но это только ИМХО.
Впрочем, вернемся к теме. Все началось с того, что я купил себе регуляторы 3/40, комплект новых тормозных шлангов и решил покрасить тормозные барабаны.
Скинув барабаны, обнаружил вот такую нерадостную картину — скоба регулятора разводящего колодки слетела со своего места, причем на разных сторонах регуляторы стояли в разном положении. Собственно — отсюда разность торможения по осям и ручник, который держал только одно колесо и то очень слабо.
Выставляешь скобу обратно, ставишь барабан, несколько раз (около 20) нажимаешь на тормоз, а она все равно слетает. Причина в жесткой пружине.
Начал приводить регуляторы в порядок. Во-первых, разобрался с причиной слетания скобы. Все банально — в прошлом году сдуру поставил на скобу пружинку от ремкомлекта. Она оказалась гораздо жестче родной. Будьте внимательны! Поэтому скоба и слетала. Вернул назад, только второй родной пружинки не нашел, поставил какую – то от жигулей, похожу по жесткости.
Во-вторых, подогнул вилку регулятора, так чтобы он четко одевался на колодку, а скоба регулятора не проваливалась дальше упора.
Дальше заморочился с регулировкой. По идее, должно быть все автоматически, но на практике все не столь радужно — толи руки кривые.
1. Выставляем регулятора (подкрутив их гайку вручную) на некоторое начальное положение. Я при почти новой паре колодка-барабан открутил гайку регулятора примерно на 3…3,5 витка резьбы.
Вот эта гайка (при слетевшей скобе)
2. Ставим барабан на место, фиксируем его хотя бы двумя болтами. Колесо должно свободно вращаться. Аналогично делаем на второй стороне. После установки барабана 10-15 раз нажимаем на педаль тормоза.
3. Начинаем регулировать ручник, таким образом, чтобы на 7 щелчках ХОТЯ БЫ ОДНО из колес колесо НАЧИНАЛО СЛЕГКА притормаживается, а второе вращалось свободно (если повезет оба будут притормаживаться одновременно). Если при этом выбирается почти весь ход регулировочного болта ручника — возвращаемся и подкручиваем на обеих сторонах гайку регулятора разводя колодки. Повторяем этот пункт до достижения эффекта — при 7 щелчках ручника ХОТЯ БЫ ОДНО из колес немного притормаживается, при опущенном ручнике оба крутятся свободно. При этом должен остаться запас хода регулировочного болта ручника.
4. Подкручивая гайку механизма разведения колодок добиваемся того же эффекта на втором колесе (см. п.1). Т.е. при 7 щелчках ручника ОБА КОЛЕСА должны притормаживаться РАВНОМЕРНО. При опущенном ручнике — вращаться свободно.
5. Регулируем ручник, так чтобы его ход составлял 7-8 щелчков.
6. Проверяем — при опущенном ручнике колеса вращаются свободно, при поднятом на 7 щелчков — жестко блокируются. Если вращение не свободное — немного отводим регуляторы разведения колодок назад. Важно чтобы ОБА КОЛЕСА затормаживались ОДИНАКОВО.
Результат: ручник отлично держит при 7 щелчках, оба колеса фиксируются равномерно. Но самое главное — машина ГОРАЗДО лучше тормозит.
И это неудивительно — диагональная тормозная система. А значит, если задние колодки не отрегулированы как надо, для работы задних цилиндров нужно будет больше тормозной жидкости. А ее объем ограничен. Тормоза будут схватывать при больше сильном нажатии на педаль, а при худшем раскладе — очень слабо. Точнее зада почти не будет, а перед будет менее эффективен.
Таким образом — перед тем как менять регуляторы, ставить главный тормозной на 22 мм (собственно увеличенный объем ГТЦ и позволяет компенсировать неправильную регулировку) и т.д. стоит проверить исправность механического регулятора разведения тормозных колодок. Для тормозной системы очень важен.
PS. регуляторы 3/40 пока решил не ставить (куплены, лежат в гараже) — любопытство победило. Хочу на стенде (в любом пункте, где проходят техосмотр) замерить эффективность задних тормозов, а затем поменять регуляторы и снова померить.
Регулировка ручника Шевроле Эпика
Ручной тормоз автомобиля Chevrolet Epica имеет весьма и весьма качественную техническую реализацию. Солидным сроком службы обладают как колодки ручного тормоза, так и тросики. Но несмотря на высочайший уровень надежности ручник, как и другие запчасти Шевроле Эпика, подвержен механическому износу. Со временем рычаг ручного тормоза начинает срабатывать практически в самом верхнем положении, на 12-14 щелчках .
Тросики ручного тормоза Chevrolet Epica имеют приличных срок службы. Обычно тросики ручника меняются вместе с каждой 3-ей заменой колодок, они практически вечные.
Если рычаг ручника стал «схватывать» колодки выше середины, ближе к вершине, такой тормоз не будет держать машину хорошо. Эксплуатация автомобиля со слабым ручным тормозом запрещена ! Ведь это опасно. На время припаркованная или поставленная на длительную стоянку машина может просто откатиться, причинив ущерб или создав препятствие другим участникам дорожного движения.
К ослаблению ручного тормоза Шевроле Эпика ведут 2 основных фактора:
- Растяжение тросиков
- Износ тормозных колодок
И в первом, и во втором случаях возникает провисание тросиков ручного тормоза. Из-за этого рычагу нужно делать более длинный ход, чтобы включить тормозные колодки. Как понятно, ход рычага ограничен. Каждый из водителей рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда ручник вытягивается на всю длину, так и не застопорив надежно ход машины . По факту же ручник должен распирать колодки за 5-7 щелчков, не доходя до середины полного хода рычага.
Как отрегулировать ручной тормоз Шевроле Эпика
Если ручной тормоз Шевроле Эпика обрел большой ход, став при этом слабо держать машину, тормоз ручника нужно подвергнуть регулировке. Для регулирования ручного тормоза существует 2 способа:
- Разведение тормозных колодок
- Подтяжка регулировочной гайки на рычаге
В кругу малоопытных водителей сложилось устоявшееся мнение, что ручной тормоз нужно регулировать лишь гайкой на рычаге. Это в корни неправильный подход . Ведь регулировочная гайка позволяет просто убрать провисание тросиков. Данный метод не позволяет развести колодки, чтобы компенсировать износ фрикционных накладок.
Если отрегулировать ручник только гайкой в салоне, то ручник может начать взводиться за положенные ему 5-7 щелчков, но при этом тормоз не будет хорошо удерживать машину.
По мере износа тормозных колодок ручника между фрикционными пластинами и рабочей поверхностью барабана Chevrolet Epica возникает зазор. Чем больше этот зазор, тем слабее фрикционные пластины будут прижиматься к барабану. Зазор между фрикционными пластинами и барабаном можно уменьшить вручную, если развести колодки. Именно для этой цели в тормозных барабанах и предусмотрено прикрытое заглушкой технологическое отверстие. Ниже по тексту будет подробно описан способ разведения колодок, чтобы компенсировать износ фрикционных накладок.
Как отрегулировать тормозные колодки ручника Шевроле Эпика
- Ставим машину на ровной площадке и сразу же ослабляем крепеж на задних колесах. Рычаг ручного тормоза при этом должен находиться в полностью выключенном положении.
- Вывешиваем задние колеса на домкратах. Будет вообще отлично, если мастер имеет доступ к подъемнику.
- Снимаем заднее колесо, с обслуживаемой стороны.
- Извлекаем заглушку из технологического отверстия, через которое и нужно регулировать зазор между колодками и тормозным барабаном. Заглушку лучше всего извлекать при помощи маленькой плоской отвертки.
- Устанавливаем положение технологического отверстия напротив регулировочного механизма. Сам регулятор находится внизу. Нужно лишь совместить отверстие с регулировочной звездочкой. Если данная работа проделывается мастером впервые, то ему будет сложно обойтись без яркого фонарика.
Чтобы совместить технологическое отверстие с регулятором сведения/разведения колодок, нужно будет вращать дисковый барабан. Иной раз вращению барабана мешают колодки тормозного суппорта. Если барабан вращается с трудом, то нужно просто отжать задние тормозные колодки. Это удобно делать большой ударной отверткой.
- Полностью разводим колодки ручного тормоза. То есть нужно застопорить ход барабана. Чтобы это сделать, необходимо отверткой с плоским шлицем провернуть регулятор. Механизм регулировки зазора колодок нужно вращать по часовой стрелке, если смотреть на него в направлении по ходу движения автомобиля. О полном разведении колодок будет свидетельствовать фиксация тормозного барабана.
- Сводим тормозные колодки буквально на 1 зуб шестерни регулятора. Барабан должен начать вращаться. При этом вращение должно быть и не сильно свободным, и не зажатым.
Если сильно свести колодки, то будет слабо держать ручник. Если же колодки будут зажатыми, то начнет перегреваться барабан.
Все, можно собирать заднее колесо в обратной последовательности. Не забудьте повторить процедуру регулировки на противоположном колесе. После регулировки колодок ручного тормоза нужно подрегулировать гайку ручного тормоза из салона.
На видео ниже наглядно показано, как регулируется зазор в колодках ручника южнокорейского премиум седана.
Как отрегулировать гайку ручника из салона
Когда колодки ручника Шевроле Эпика сведены, можно переключаться на подтяжку тросиков, чтобы убрать их провисание. Это делается при помощи регулировочной гайки, которая спрятана в центральном тоннеле. Регулируется ручник следующим образом:
- Выключаем стояночный тормоз, тросики не должны быть под натягом.
- Извлекаем вещевой ящик из центрального тоннеля.
- Закручиваем гайку регулятора. Проводить данную регулировку нужно с осторожностью. Опытные мастера обычно проворачивают регулятор по 0,25-0,5 оборота. После каждого вращения гайки нужно контролировать высоту подъема рычага.
Как было уже сказано, рычаг ручного тормоза Chevrolet Epica должен взводиться за 5-7 щелчков.
Дополнительная информация
Производитель Шевроле Эпика рекомендует проводить ревизию ручного тормоза с периодичностью не реже 30 000 (км) пробега. Ревизия предполагает извлечение тормозных барабанов и визуальный осмотр износа исполнительных механизмов.
В ходе ревизии ручного тормоза проводятся следующие работы:
- Контролируется износ фрикционных накладок на колодках
- Контролируется износ рабочей поверхности барабанов
- Меняются ржавые пружины
- Чистится и разрабатывается механизм сведения/разведения колодок
Кульминацией ревизии тормозных барабанов является разведение колодок, чтобы свести к минимуму зазор между фрикционными накладками и барабаном . Опытные мастера обычно сразу проверяют и ход ручника. Если рычаг взводится за 8 щелчков и более того, то можно сразу же подрегулировать и гайку ручного тормоза.
Не нужно забывать и про то, что какой бы надежностью не обладали тросики ручного тормоза Шевроле Эпика, рано или поздно они вытянутся до предела. При пороговом растяжении тросиков не помогает ни сведение колодок, ни регулировка гайки. Если рычаг ручника даже после всех регулировок схватывает колодки в самом верху, то нужно будет проводить замену тросиков ручника .
Как правило, вместе с тросиками ручного тормоза опытные мастера проводят замену и колодок ручника. Дополнительно следует поменять все ржавые пружины. Не лишним будет и сервис задних тормозных суппортов. Лишь комплексный подход к обслуживанию тормозной системы позволит гарантировать предельную безопасность при эксплуатации авто.
Как отрегулировать ручник на Chevrolet Cobalt?
Ручной тормоз вашего автомобиля на самом деле является обязательной базовой функцией безопасности, основанной на правилах дорожного движения, на самом деле он направлен на то, чтобы остановить ваш Chevrolet Cobalt даже на небольшом уклоне. Он должен быть в дополнение к основным органам управления тормозом. Не исключено, что через некоторое время тросовая система ручного тормоза ослабнет и вы точно не пройдете технический контроль или вам может показаться, что он действительно больше не останавливает вашу машину. Чтобы справиться с этими осложнениями, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Chevrolet Cobalt . Чтобы это сделать, сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на Chevrolet Cobalt , а затем просто, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз и, в конечном итоге, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.
Регулировка ручного тормоза на Chevrolet Cobalt?
- На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов Torx.
- После выполнения вы должны найти люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
- Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение кабеля.
- Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что вы сделали точные изменения с обеих сторон, чтобы поддерживать сбалансированное торможение, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Chevrolet Cobalt имеет ход примерно в 3 паза.
- Затяните контргайки и проверьте крепление колес вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную идеальную настройку.
.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза вашего Chevrolet Cobalt, регулировка будет точно такой же, но, безусловно, будет происходить, пройдя под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Не забудьте поставить машину на подставку перед любыми действиями.
Как настроить автоматический ручной тормоз на моем собственном Chevrolet Cobalt?
- Обратите внимание, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он должен адаптироваться к тормозным колодкам или колодкам вашего Chevrolet Cobalt.
- Тем не менее, вы можете проверить правильность работы системы, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что тормозные колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
- Для барабанных тормозов потребуется разобрать шины, чтобы осмотреть обувь, мы все рекомендуем, чтобы это сделал профессионал.
- Обязательно замените тормозные колодки, если это необходимо.
Сколько стоит регулировка ручного тормоза Шевроле Кобальт профессионалом?
Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более, что она опасается элемента безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка ручного тормоза вашего Chevrolet Cobalt , мы советуем вам пойти в ремонтную мастерскую, где можно отрегулировать ваш ручной тормоз, чтобы получить около пятидесяти евро . Когда у тебя проблемы с вибрации при торможении на Chevrolet Cobalt, не ждите, чтобы обратиться к нашему документу, который относится к этой проблеме.
Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Chevrolet Cobalt, перейдите на наш Шевроле Кобальт категория.