193 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

9. 1. 4. Снятие и регулировка дверей

9.1.4. Снятие и регулировка дверей

Дверь можно снять в собранном или разобранном виде.
Снимаем наружное зеркало заднего вида, обивку двери, замок, стеклоподъемник и оба стекла (см. 9.1.2. Снятие и замена стекол и стеклоподъёмников кузова).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Тонкими плоскогубцами расшплинтовываем палец ограничителя двери.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Вынимаем палец.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ограничителя.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Ключом или головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления петель.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

. и снимаем дверь.
Устанавливаем дверь в обратной последовательности, смазав детали ограничителя любой пластичной смазкой, а петли – трансмиссионным маслом.

Снятие сдвижной двери и разборка механизма ее перемещения

Работаем вдвоем или втроем, так как дверь тяжелая.
Снимаем обивку (см. раздел «9.1.3. Снятие приборной панели, обивки и перегородки салона»).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Ключом или головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления механизма перемещения двери по средней направляющей.
Снимаем болты вместе с пластиной.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Удерживая дверь на весу, вынимаем из нее средний механизм открывания двери.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем два винта крепления двери к верхней опоре.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Немного опустив дверь (на 2–3 см), выводим рычаг нижнего механизма открывания двери из зацепления с нижней направляющей.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

. и снимаем дверь.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Ключом «на 14» отворачиваем три болта крепления рычага.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

. и снимаем рычаг нижнего механизма с двери.
Устанавливаем дверь в такой последовательности. Сначала закрепляем на двери верхнюю опору. Затем устанавливаем на дверь механизм средней направляющей. Последним устанавливаем на дверь рычаг нижнего механизма, предварительно заведя ролик рычага в зацепление с нижней направляющей.
После установки регулируем положение двери (см. ниже «Регулировка сдвижной двери»).

Снятие механизмов открывания сдвижной двери

Снимаем сдвижную дверь (см. выше «Снятие сдвижной двери»).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Ключом или головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления кожуха верхней направляющей.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Снимаем кожух.
Ослабив затяжку контргайки, отворачиваем болт крепления верхней опоры к каретке ролика (см. ниже «Регулировка сдвижной двери»).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Отсоединяем верхнюю опору от каретки.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Снимаем каретку с роликом с верхней направляющей.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления верхней направляющей.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Снимаем верхнюю направляющую.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления опоры верхней направляющей к кузову.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Снимаем опору.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Поддев 12 фиксаторов (см. раздел «Снятие обивки сдвижной двери»), снимаем оргалитовую обивку над аркой правого заднего колеса.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Головкой «на 13» со стороны салона отворачиваем четыре гайки шпилек крепления средней направляющей.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Ключом «на 12» отворачиваем болт наружного крепления средней направляющей.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Снимаем среднюю направляющую.
Между направляющей и кузовом установлена резиновая уплотнительная прокладка.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Отверткой поддеваем и снимаем заглушку (или плафон) в облицовке ступеньки кузова.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

В открывшейся нише головкой «на 12» отворачиваем болт переднего крепления нижней направляющей.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Головкой «на 10» отворачиваем три остальных болта крепления нижней направляющей.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Снимаем нижнюю направляющую.
Устанавливаем направляющие сдвижной двери в обратной последовательности и покрываем смазкой Литол-24 или ШРУС-4 их рабочие поверхности, а также оси малых роликов средней направляющей и подшипник верхнего ролика.

Регулировка сдвижной двери

Работать удобнее вдвоем.
Регулируем дверь в проеме после ее замены, а также в случае нарушения ее правильного положения в процессе эксплуатации.
Регулировку удобнее выполнять со снятыми фиксаторами (см. раздел «9.1.5. Снятие замков дверей»).

Регулировка положения двери по высоте

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

. и, вращая регулировочный болт верхней опоры ключом «на 14», поднимаем либо опускаем переднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между ней и средней стойкой.
Затягиваем контргайку регулировочного болта.
Снимаем обивку двери (см. раздел «9.1.3. Снятие приборной панели, обивки и перегородки салона»).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Ключом «на 14», ослабив два болта крепления механизма перемещения двери по средней направляющей, и.поднимаем или опускаем заднюю
кромку двери, добиваясь равномерного зазора между дверью и боковиной кузова. Удерживая дверь в требуемом положении, затягиваем болты крепления механизма.

Регулировка положения двери «по глубине»
Ослабив контргайку регулировочного болта верхней опоры двери (см.выше «Снятие механизмов открывания сдвижной двери») и перемещая опору в пределах регулировочной прорези, сдвигаем верхнюю кромку в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем контргайку.

Читайте так же:
M50b25tu регулировка фаз газораспределения

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Ослабив ключом «на 12» два болта крепления нижнего рычага с роликом и перемещая рычаг в пределах прорези, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем болты.
Если описанных регулировок недостаточно, ключом «на 14» ослабляем три болта крепления нижней опоры к двери и, перемещая опору в пределах прорезей вдоль двери, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости.
Если регулировок не хватает, подкладываем шайбы под болты крепления опоры верхней направляющей, либо между верхней направляющей и ее опорой (см. выше «Снятие механизмов открывания сдвижной двери»).

Снятие задней двери

Работаем вдвоем.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Прикрыв дверь, поворачиваем и вынимаем ограничитель из кронштейна.
Отверткой отворачиваем четыре винта крепления кронштейна ограничителя к двери.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

. и снимаем кронштейн.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Головкой «на 12» отворачиваем болты крепления двери к петлям.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Снятие и регулировка дверей.

Снимаем дверь.
Устанавливаем дверь в обратной последовательности, смазав петли трансмиссионным маслом.

Каретка сдвижной двери газель

доработка каретки сдвижной двери газель — поиск по DRIVE2

модернизация сдвижной двери .наверно это кому то точно.

ГАЗ Газель газельваген › Бортжурнал › модернизация сдвижной двери .наверно это кому то точно понадобится .я точняк уверен.

как правило горе конструкторы автогаза.стебались как могли.болячка сдвижной двери в том .что центральный ролик так разработан .что зазора.

Заменил механизм раздвижной двери — ГАЗ Соболь, 3.0 л., 2003.

Приветствую всех! В один замечательный, солнечный день, случилась небольшая неприятность — выпал один из трех подшипников на раздвижной двери . Меня очень беспокоил тот факт, что придется снимать дверь , но все оказалось гораздо проще.

Регулировка смазка и замена роликов на сдвижной двери .

Дверь сильно гремела и вот дошла очередь и до неё, я купил фиксаторы пластмассовые по рекомендации мастера, они бесшумные и приехал к человеку знающего своё дело, повозившись примерно пол часа он поменял железные ролики.

Ремонт двери . Часть 2 — теория по распашной двери .

ГАЗ Газель 3221 › Бортжурнал › Ремонт двери . Часть 2 — теория по распашной двери .

Вот так выглядят непосредственно на газели . Пока стоял в магазине выглянул в окошко, смотрю газелька

А по мне дак, сдвижные самое то что надобно ! Не надо вокруг воротины плясать .

Ремонт двери . Часть 1 — ГАЗ Газель , 2.5 л., 1996 года

Еду я себе значит за братом с одной части в города в другую, жарища, окна не опускаются толком, люк не помогает, поворачиваю уже в брату и чувствую ветерок со свежестью, думаю ой как хорошо.

Переделка ступеней боковой двери — ГАЗ Газель , 2.9 л., 2003.

Ремонт боковой подножки начался с вырезания гнилого и лишнего, а потом долго думал как все сделать, потому нет ремвставок подножки во-первых, а во-вторых уже не нужна дишняя часть под сдвижной механизм.

Регулировка боковой двери по правилам — ГАЗ Соболь.

На каретке поменял ролики на подшипники. Снял полностью фиксаторы двери в проёме (папа-мама). Затем, контролируя зазоры штангенциркулем, выставил дверь как мог ровно в проёме (по ширине и высоте) подтягивая-отпуская, подкручивая-откручивая поочерёдно во всех узлах.

Ремонт сдвижных дверей — Hyundai H-1, 2.5 л., 2009 года на.

Снял каретку второй двери . И тоже высверлил оси. Затем все собрал. Двери заработали идеально, закрываясь и открываясь очень

Возможно, кому-то идея применения таких роликов на каретках сдвижных дверей и пригодится. В том числе и мне — при замене роликов нижних.

Регулировка сдвижной двери — ГАЗ Газель , 2.0 л., 1998 года на.

Привет заглянувшим! Хочу пожаловаться… Я два дня прыгал вокруг машины, пытаясь настроить и отрегулировать боковушку. Результатом остался очень НЕ доволен, стоит ужасно криво и что делать я вообще не понимаю! Если кто знает расскажите руки у меня кривые или машина кривая.

Сдвижная дверь — ГАЗ Газель , 2.5 л., 2007 года

Уже как полторы недели, вечерами, после работы, пытаюсь настроить сдвижную дверь . Причина этих манипуляций закусывание на повороте средней каретки . Заменил два маленьких подшипника, промазал все трущиеся элементы и замок.

Читайте так же:
Регулировка газового клапана sgv 100 b p

Растяжка верхней направляющей сдвижной двери , или повёлся.

Просмотрев несколько БЖ, в которых авторы восторгались по поводу установленной растяжки, решил приобрести её и я. Поиск на рынке в Южном Порту не занял много времени, через 15 минут вожделенная деталь была у меня в руках.

ДОРАБОТКА ДВЕРЕЙ . — ГАЗ Газель , 2.7 л., 1994 года

Всем привет! На новый год выдалось много свободных дней, и решил провести их с пользой. Накопилась куча приобретенных по случаю запчастей, пришла пора ставить их на машину. Что имеем.

Модернизация замка сдвижной двери . — ГАЗ Соболь.

Напрягал меня замок сдвижной двери , там и ”шоколадка” была изношена, и ещё что то. Чтоб закрыть дверь , нужно хорошо было хлопнуть

В планах было поставить систему блоков( полиспаст), чтоб снизить усилие на замок, но внутри двери оказался короб каретки средней.

Избавляемся от грохота сдвижной двери — ГАЗ Соболь.

Надоело слушать грохочущую сдвижную дверь . Что нужно: 1. Фиксаторы от Mercedes-Benz: A9017660161 — 2 шт (

150 р.) A9017660062 — 2 шт (

Нет. Эта растяжка не даёт провисать верхнему полозу сдвижной двери . А отсюда и дверь ровнее стоИт и регулируется правильнее.

Замена верхней каретки сдвижной двери — ГАЗ Соболь.

На днях стал клинить верхний ролик. Поехал в один магазин-нет, в другой-есть,190р, отлично, беру. Пару дней спустя:не понял что снова дверь еле ходит, а новый подшипник развалился. Благо не выкинул старый:набил смазкой, крутнул, на место поставил-идеально дверь ходит.

Переделка боковой сдвижной двери — ГАЗ Газель , 2.9 л., 2003.

Здесь, собственно, дверь уже была с навесами, все что я сделал — это вычистил ржавчину, вварил новую накладку снаружи и полосу изнутри. Так как в навесной двери вся нагрузка перешла на стойку, то она рвала и тянула за собой все части, не расчитанные на такую нагрузку.

Направляющая сдвижной двери (Лыжа) — ГАЗ Газель .

Старая направляющая конкретно заржавела — и не красиво и "лыжи не едут". Собрался как обычно брать с разбору, но чего-то заглянул на рынок, и там выяснил что у старых и новых газелей они оказывается разной длины. На фото видно разницу.

Стеклопластиковая сдвижная дверь на ГАЗ 2705

Представляю Вашему вниманию: Стеклопластиковая сдвижная дверь на ГАЗ 2705.

двери на газель ! отдельная тема! пластиковые по крайне мере не ржавеют и не гниют как родные! особенно на машинах 2005 года и свежее…

Обслуживание сдвижной двери — ГАЗ Газель , 2.9 л., 2002 года.

Сдвижная дверь газели — тот ещё технический изыск. Время от времени требует смазки и настройки. Конкретно у меня она всегда закрывалась хорошо, но настал момент и верхняя направляющая

Исправил, пока что, сняв дверь и убрав контргайку с болта верхней каретки .

20.03.2014

Владельцам ГАЗелей давно известна проблема верхних кареток сдвижной пассажирской двери. В режиме интенсивной эксплуатации ролик каретки быстро изнашивается и попутно «набивает» канавку в передней части верхней направляющей, оба узла подлежат регулярной замене.

В компании «Адор» было найдено оригинальное решение данной проблемы. На стендах, где проходят ресурсные испытания электроприводов дверей, были установлены каретки с двумя роликами.

В результате был зафиксирован факт многократного увеличения ресурса и роликов и направляющей – более 7 лет в режиме маршрутки. Благодаря новой конструкции локальная нагрузка на направляющую уменьшена в два раза, в поворотной части каретки используется подшипник скольжения, взамен вращения по резьбе, что так же повысило продолжительность жизни узла.

По вопросам приобретения новинки просим обращаться в ИП Юданов А.А, г. Н. Новгород, тел.: 8-902-681-38-86.

Производитель:ГАЗ
Артикул:2705-6426180-10
Название:Каретка двери сдвижной ГАЗель сред. (боковой) 2705-6426180-10
Товар из категории:Механизмы кузова ГАЗ (петли, замки, ручки, упоры)
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
Читайте так же:
Газ дверной замок регулировка

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

Читайте так же:
Лада гранта как отрегулировать ручки двери

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Монтаж ЦЗ в микроавтобусах «Газель»

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Снятие сдвижной двери и разборка механизма ее перемещения

Работаем вдвоем или втроем, так как дверь тяжелая.

1. Ключом или головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления механизма открывания двери средней направляющей. Снимаем болты вместе с пластиной.

2. Удерживая дверь на весу, вынимаем из нее средний механизм открывания двери.

3. Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем два болта крепления двери к верхней опоре.

4. Немного опустив дверь (на 2–3 см), выводим рычаг нижнего механизма открывания двери из зацепления с нижней направляющей

5. Снимаем дверь

6. Ключом «на 14» отворачиваем три болта крепления рычага

7. Снимаем рычаг нижнего механизма с двери.

Устанавливаем дверь в следующей последовательности.

Сначала закрепляем на двери верхнюю опору.

Затем устанавливаем на дверь механизм средней направляющей.

Устанавливаем на дверь рычаг нижнего механизма, предварительно заведя ролик рычага в зацепление с нижней направляющей.

После установки регулируем положение двери.

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
  2. Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
  3. Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
  4. Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
  5. Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.

Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Читайте так же:
Регулировка моста переднего редуктора ваз 21214

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Демонтаж стопора и розетки

Демонтируем стопор и розетку

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Обшивка отсутствует на двери

Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Схематическое изображение замка на двери

Схема механизма дверного замка

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Крепим замок

Замок крепится двумя винтами

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

Узловая тяга

Тяга между узлами «8-3»

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Замок изнтури с тягой

Механизм замка + «верхняя» тяга

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Дверной замок с дополнительным механизмом

Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

Тяги крепятся друг к другу

Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Изображение с рассверленной пластиной

Вариант с рассверленной пластиной

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Тяга с актуатором

Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

Контакты сдвижной двери

Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector