8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания на бензопиле

Регулировка зажигания на бензопиле

Отдельный класс цепных пил в качестве силового агрегата использует бензиновые двигатели. Они обязательно оборудуются системой зажигания, отвечающей за своевременное воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах посредством электрического разряда, пробивающего пространство между электродами свечей. От того, в какой момент возникает искра, зависит правильность работы мотора. Проверке технического состояния системы зажигания приобретенной бензиновой пилы следует уделить особое внимание. В специализированных магазинах оборудование продается в работоспособном виде, но если настройка оказалась сбитой, выставить зажигание на бензопиле можно и самостоятельно.

Устройство и принцип работы системы зажигания бензопилы

Стандартная система зажигания карбюраторного мотора состоит из:

  • магнето;
  • свечи зажигания;
  • электрокабеля, соединяющего их между собой;
  • клавиши отключения двигателя.

Схема зажигания бензопилы

Схема зажигания бензопилы «Урал»

Магнето представляет собой вид генератора переменного тока, который снабжает электроэнергией свечи зажигания. Он состоит из неподвижной обмотки катушки индуктивности и постоянного магнита, закрепленного на маховике, вращающемся вместе с коленвалом бензинового мотора. Движущееся магнитное поле создает в низковольтной обмотке электродвижущую силу, которая преобразуется трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для получения искры.

Магнето

У контактных магнето первый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель – на землю. В определенный момент специальный элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечи.

Для предотвращения перегрева и окисления контактов прерывателя в электрическую схему подключается конденсатор.

Схема зажигания бензопилы с бесконтактным магнето основана на работе управляющей катушки, играющей роль регулятора подачи напряжения. В электронный блок входят также диод, конденсатор и тиристор, пропускающий ток с напряжением определенной величины. При его открытии конденсатор интенсивно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуктируется в высоковольтное напряжение, дающее пробой на свече зажигания, установленной в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме в такт с поворотом коленчатого вала и поступательным движением цилиндров.

Контактное и бесконтактное магнето

Угол опережения зажигания

Механическое устройство и заводская установка магнето обеспечивают совпадение времени разряда свечи с оптимальным положением движущегося поршня. Для четырехтактных бензиновых двигателей проскок искры должен происходить еще до прихода поршня в верхнюю мертвую точку — это объясняется тем, что процесс полного возгорания топливовоздушной смеси занимает определенное время. Скорость движения деталей двигателя сопоставима со скоростью воспламенения топлива, поэтому поршень с момента проскока искры до момента создания горящими газами экстремально высокого давления успевает пройти некоторый путь.

Для каждого двигателя существует угол опережения зажигания. Он равен выраженному в градусах повороту кривошипа с момента пробоя в межэлектродном пространстве свечи зажигания до момента, когда поршень окажется в верхней мертвой точке. Этот показатель зависит от многих параметров, включая конструктивные особенности двигателя и свойства топливной смеси.

На практике при массовом изготовлении двигателя на заводе индивидуальная регулировка зажигания каждого изделия не производится, а выставляются соответствующие метки на вращающихся деталях, которые должны быть совмещены при монтаже.

В каких случаях требуется настройка зажигания? Существуют основные симптомы сбоя в работе системы:

  • не заводится двигатель;
  • мотор работает, но с заметными перебоями;
  • наблюдается снижение мощности инструмента.

В этих случаях не следует торопиться обращаться в сервисный центр. Попробуйте сначала отрегулировать зажигание самостоятельно.

Порядок проверки и настройки правильной работы двигателя

Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча. Она же позволяет судить о вероятных причинах неисправности отдельных агрегатов бензинового мотора. Рекомендуется следующий порядок действий.

    Демонтировать свечу и произвести ее осмотр. Сухая свеча с легким коричневым оттенком электродов может считаться исправной.

Нагар

Нагар на свече зажигания

Катушка зажигания

Катушка зажигания бензопилы

В процессе установки на двигатель нового электрического модуля следует настроить зазор магнето. Оптимальное расстояние между маховиком и катушкой зажигания составляет для большинства бензопил 0,2-0,4 мм.

Схема выставления зазора

Зазор между магнето и маховиком

Для верности рекомендуется внимательно изучить документацию на приобретенную модель и следовать требованиям изготовителя.

При столь малом зазоре использовать для прямого измерения доступный измерительный инструмент не удастся. На практике для пилы Хускварна применяют шаблон в виде прокладки, вырезанной из тонкого и гибкого листового материала необходимой толщины. Его зажимают в пространстве между маховиком и катушкой при ее установке, а затем вытягивают наружу.

Чтобы не требовалось прибегать к регулировке зажигания, эксплуатируйте инструмент аккуратно, избегая ударов. В частности, это касается бензопил с электронными чипами в системе зажигания, так как они очень чувствительны к механическим повреждениям.

Регулировка карбюратора бензопилы «Штиль»: технические характеристики, модели пилы, техника выполнения, необходимые материалы и инструменты, пошаговая инструкция работы и советы специалистов

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса — нержавеющий стальной сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

Читайте так же:
Карбюратор кмп 100а регулировка завод

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • максимальные обороты;
  • количество смеси;
  • качество смеси.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.

Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

Характеристики бензопилы штиль 250

ПроизводительSTIHLSTIHLSTIHLSTIHLSTIHL
Модель360250440341361
Объем цилиндра, см³61,550,270,75959
Мощность, кВт3,42,64,03,13,4
Максимальные об.без нагрузки, Шин1350014000135001350014000
Крутящий момент, Nm3,72,74,503,63,7
Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 23,53,44,23,12,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 25,54,34,53,13,6
Объем топливного бака, л0,630,470,780,690,69
Объем масляного бака, л0,320,320,400,330,33
Удельный вес, кг/кВт1,71,81,51,81,6
Вес без реж. инструментов, кг1,74,75,95,56,6

Основной этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

Необходимость регулировки

На всем протяжении процесса эксплуатации периодически возникает необходимость дополнительной настройки и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной смеси. Как определить, когда именно и какую настройку необходимо выполнить для нормального функционирования техники? Существуют характерные признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам подсказывает, когда необходима регулировка.

Прежде всего, каждый раз перед очередным пуском двигателя необходимо проверить цвет электродов свечи зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения качества горючей смеси:

  1. Черные электроды, покрытые сажей или нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.
  2. Электроды кирпично-серого цвета говорят о том, что смесь идеальная по своему составу и никаких дополнительных регулировок осуществлять не требуется.
  3. Белый налет на электродах свечи показывает, что смесь обедненная.

Признаки, изложенные в пунктах 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы штиль 250 регулировка карбюратора крайне необходима.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора штиль 250 своими руками может понадобиться владельцу в случае, если изменились: качество топлива, высота над уровнем моря, или если в месте эксплуатации бензопилы возникло разрежение воздуха. Возможно, изменилась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.

Точные настройки позволят достичь максимальной производительности агрегата при снижении внешних необходимых условий для ее эксплуатации. Успешная отладка эксплуатационных режимов предотвращает масляное голодание и выход из строя двигателя вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы вместе с обедненной топливно-воздушной смесью.

Как выставить зажигание на бензопиле?

Как и в случае с постоянной необходимостью самостоятельной регулировки карбюратора, используемая в частном хозяйстве или на вале леса бензопила должна поддаваться своевременной настройке встроенного штатного зажигания. Суть этой процедуры заключается в установке зазора, первоначально предусмотренного между маховиком силового агрегата и штатной катушкой зажигания. Величина этого зазора изначально может быть разной — все зависит от предназначения, а также конструктивных особенностей пилы. Средним считается дистанция, равная не менее 0,2 и не более 0,4 мм. В случае нарушения правильного зазора, система базового зажигания не сможет вовремя генерировать искру, требуемую для своевременного мгновенного воспламенения заправленной топливной смеси.

Чтобы изначально правильно настроить подходящий зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле, ее владельцу потребуется специальный пластинчатый шаблон. Однако покупать его для единоразового использования не всегда выгодно. В некоторых случаях шаблон можно заменить на самодельный. Для его изготовления оператору потребуется пластиковая гладкая бутылка, из боковой части которой нужно вырезать тонкую полоску. При этом на самодельном шаблоне не должно быть тиснений.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора квадроцикла атв 150

Отрегулировать зажигание на бензопиле оператор может непосредственно в таком порядке:

  1. Сначала необходимо немного ослабить пластиковые болты, предназначенные для фиксации элемента штатного зажигания;
  2. Далее магниты, предусмотренные на маховике, потребуется подвести к заводской катушке;
  3. Затем между базовой высоковольтной катушкой и встроенным маховиком двигателя нужно установить самодельный или ранее купленный шаблон. После этого болты фиксации катушки потребуется закрутить в обратном направлении;
  4. Далее оператор должен аккуратно извлечь шаблон.
  5. В конце потребуется прокрутить встроенный маховик. Одновременно с этим нужно проследить, чтобы при вращении элемент не задевал катушку и другие детали бензопилы.

Если по некоторым причинам регулировка зажигания бензопил ы привела к постоянному контакту маховика, значит необходимо осмотреть усики, фиксирующие его на штатном месте. Если они деформировались, то крепежи потребуется заменить.

Подготовка к регулировке карбюратора

Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

  • чистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
  • замена свечи зажигания;
  • чистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры.

Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

Триммеры и бензопилы

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечи зажигания: если чёрные — значит переобогащение, если кирпично-серые — значит норма, если белый налёт на электродах свечи — значит смесь обеднённая. Основную роль в регулировке карбюратора бензопилы Штиль играет верхний винт (ближний к глушителю). По заводским параметрам (указанным на крышке бензопилы) он должен быть выкручен на 1 оборот, а дальше надо подкорректировать — если его выкручивать, то рабочая смесь обогащается (в воздушно-топливную смесь попадает больше бензина), если этот винт вкручивать, то рабочая смесь обедняется (в воздушно-топливную смесь попадает меньше бензина).

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250

Рис. 2. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250.

Пошаговая регулировка карбюратора Штиль МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в следующей последовательности:

  1. Заглушить двигатель, винты H и L следует закрутить до упора, затем вывернуть оба на один оборот.
  2. Двигатель завести, прогреть. На максимальных оборотах винтом Н добиться максимальной частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром либо счетчиком оборотов двигателя. Удерживать максимальные обороты двигателя не более 10 секунд.
  3. Болтом LA упора холостого хода добиться начала движения цепи. После этого повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
  4. Проверить разгон механизма бензопилы Штиль 250. Регулировка карбюратора продолжается, если обороты холостого хода неустойчивы или бензопила разгоняется недостаточно. Винт L необходимо слегка повернуть против часовой стрелки. Пила при этом должна быстро набрать обороты, устойчиво функционировать на холостом ходу. Окончательно подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

Аналогично производится регулировка карбюратора бензопилы Штиль 211 своими руками.

В своей статье автор максимально подробно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под названием пила Штиль 250. Регулировка карбюратора несложная и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя рекомендации, изложенные автором статьи, каждый может настроить свою бензопилу Штиль 250 и наслаждаться ее безупречной работой.

Регулировка карбюраторной цепной пилы STIHL MS 250 (со счетчиком скорости):

Перед настройкой карбюратора бензопилы бензопилы необходимо выполнить техническое обслуживание бензопилы (очистка карбюратора бензопилы, промывка двигателя цепной пилы, замена свечи зажигания, очистка воздушного фильтра, , регулировка скорость холостого хода, подогрев двигателя).

1. Привинтите винты «H» и «L» (на приставной цепной пиле) до упора, а затем поверните их на один оборот. 2. Запустите бензопилу и разогрейте ее. Дайте полный дроссель и винт «H», чтобы обеспечить максимальную скорость двигателя 14000 об / мин. на тахометре (согласно счетчику оборотов двигателя). Максимальная скорость для регулировки не должна превышать 10 секунд! 3. Используйте стопорный болт «LA» для остановки цепи, затем поверните этот болт на 1/4 оборота против часовой стрелки. 4. Если после этой регулировки бензопилы карбюратора скорость холостого хода нестабильна, а бензопила сильно ускорена, тогда необходимо немного повернуть винт «L» против часовой стрелки, пока цепная пила не начнет и хорошо работать на холостом ходу. После этого исправьте болт «LA» (скорость холостого хода на тахометре должна составлять 2800 об / мин).

Читайте так же:
Механизмы регулировки тепловых зазоров клапанов

Система зажигания бензопилы – устройство, проверка и регулировка

Система зажигания бензопилы представляет собой ряд деталей, которые образуют искру при запуске двигателя инструмента. В большинстве случае система зажигания – это достаточно надежный узел, однако иногда, по разным причинам, некоторые его детали выходят из строя. Давайте изучим особенности ремонта и регулировки основных элементов системы зажигания бензопилы.

Устройство и принцип работы системы зажигания бензопилы

Система зажигания современных бензопил состоит из перечня важных деталей. Основными элементами конструкции являются:

  • Свеча зажигания;
  • Маховик-магнето;
  • Проводка;
  • Кнопка включения.

В устройство системы зажигания также входит катушка зажигания, прерыватель и конденсатор. Катушка отвечает за включение сердечника и обмотку трансформатора. Свечи в конструкции узлов состоят из бокового и центрального электродов, внешнего корпуса и изолятора.

Прерыватель и обмотка катушки в конструкции соединяются последовательно. Выключение прерывателя происходит за счет наличия кулачка на коленчатом валу бензопилы. Магнето системы зажигания расположено слева от картера и крепится посредством гайки и двух шпилек.

Ремонт зажигания бензопилы

В процессе запуска бензопилы при помощи магнитов маховика образуется магнитное поле, которое пересекает катушку. При условии, что контакты первичной обмотки находятся в замкнутом состоянии, в системе зажигания образуется слабый ток. Если контакты находятся в разомкнутом состоянии, то магнитное поле не образуется, что приводит к появлению высокого напряжения во вторичной обмотке. Впоследствии ток подается на свечу, которая поджигает топливо для запуска бензопилы.

Как выставить зажигание на бензопиле?

Довольно часто владельцы бензопил сталкиваются с проблемой, при которой двигатель инструмента не запускается. Одной из основных причин этой поломки служит неисправность системы зажигания, а именно – сбой заводских настроек узла.

В первую очередь владельцу пилы потребуется отвернуть защитный резиновый колпачок и проверить свечу под ним. Вполне возможно, что ее заливает маслом, которое препятствует попаданию подаче тока на свечу. В таких случаях проблема кроется не в системе зажигания, а в топливной системе, а именно – в разгерметизации каналов.

Однако, если свеча полностью сухая, значит, может потребоваться установка зажигания на бензопиле. Для этого нужно открутить свечу и демонтировать защитную крышку. После этого необходимо измерить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В инструкции к каждой из моделей бензопил указан оптимальный зазор между этими элементами. В большинстве случаев он составляет от 0,2 до 0,4 мм. Так как маховик инструмента имеет круглую форму, то применить автомобильный щуп для регулировки зазора не удастся. Лучше всего использовать для этой цели специальный шаблон в виде прокладки. Однако найти его не так просто. Поэтому многие специалисты советуют использовать в качестве шаблона вырезанную полоску от пластиковой бутылки.

Регулировка зажигания бензопилы выполняется достаточно просто;

  1. Для начала ослабьте болты, фиксирующие элементы системы зажигания;
  2. Установите пластину от пластиковой бутылки между катушкой и маховиком;
  3. Затяните болты до конца.

Как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром?

Точно определить поломку системы зажигания бензопилы поможет специальный прибор – мультиметр. Он даст возможность определить, есть ли пробои катушки и других элементов узла. Порядок действий выглядит следующим образом:

Бензопила штиль мс 250 ремонт карбюратора

Доброго всем суток! Подскажите кто знает, такаяже штиль 250, последнее время при заводке, отдает в руку, аж веревку вырывает, может кто подскажет в чем проблема? такое чувство что раннее зажигание? Приходится чють вытянуть шнур, и потом только дергать, так вроде не так резко бьет в руку

Василий, молодец! Чётко и без соплей. Подскажите — можно ли , чтобы быстро запустить бензопилу — добавлял в циллиндр, через свечное отверстие 2 мл бензина.

Очень хочется увидеть регулировку карбюратора Эхо 3500

Спасибо! Пока не проверял, но по смычлу походу так оно и есть! Отвык уже от таких моторов, все забывается, проверю, обязательно напишу, еще раз спасибо!

Спасибо за подсказку, почистил нагар, заводится Супер!

Круто. Может подскажите мне у меня 3800 стала плохо работать после нескольких минут роботи глохла, я разобрал карбюратор почистил, прокладки порвались таких нигде нет, сделал с паронита собрал не могу завести, откручую болты крепления карбюратора по 5 витков заводиться работает но карбюратор болтается. Что то ей можно сделать.

Василий, большое спасибо за видео. Но прошу помочь еще с таким фактом: ежедневно работаю мс 250. То заведется с первого раза, то с 50. Например: спала цепь, поставишь ее на место и то заведется с первого раза, а может и надоест дергать. Вообщем нестабильность заводки. Что с подсосом, что без него. И так ежедневно. Пиле 2 года. Постоянно работаю ею около 6 месяцев ежедневно. Холостой ход, обороты, мощность — вроде все нормально.

Читайте так же:
Регулировка подачи топлива змз 406

василий молодца. ты мужик)). я в восторге.

Здравствуйте,всё очен класно.У меня прблема, после чистки и промывки карбюратора свечу заливает и пила незаводится.Может чем нибудь поможете .Спасибо,ШТИЛЬ МС 250.

Что за приборчик такой, как обзывается, скока стоит?

Ну прямо в тему. Именно эта проблема у меня и была..Спасибо!

всегда забрасывает свечку бензином, плохо заводится, карбюратор новый, помогите!!

комрады, а где купить звезду цепи. правда для маккалока. нигде таки нет.

у меня штиль 180. на холостом ходе цепь то крутится сама то останавливается. когда после пропила бревна пила глохнет. в чем причина. карб продул почистил. все равно как было так и осталось

Не могли бы Вы, Уважаемый Павел, рассказать о ремонте( чистке ) карба китайской бп? И, если возможно, о модернизации маслонасоса

Видео про толковою настройку (как выставить винты) карбюратора будет? у меня просто жрет топлива очень много в сравнении с такойже самой пилой

День добрый Павел,я часто смотрю ваши видео,и признаюсь они очень полезны,вы очень доступно обясняете,но у меня проблемка с бензо пилой shtil мs 180,карбюратор не качает бензин в камеру сгорания,не подскажете какая может быть причина,былобы не плохо выложить видео на ютюбе.

василий здравствуйте познавательные у вас видео, не могли бы вы подсказать, у меня бензопила поулан не могу снять глушак ,держится на одной шпильки, заранее спасибо.

ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ПИЛЕ ХУСВАРНА КОГДА ХОЛОДНАЯ ЗАВОДИТЬСЯ НОРМАЛЬНО ИСКРА СИНЯЯ. СТОИТ ЕЙ ПОРАБОТАТЬ И ПОСЛЕ ТОГО КАК ЕЕ САМ ЗАГЛУШИШЬ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ИСКРА СТАНОВИТЬСЯ КРАСНАЯ. ВОПРОС МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ ЗАЖИГАНИЕ КОГДА ОНО( ЗАЖИГАНИЕ) НАГРЕЛОСЬ. ПИЛЕ И ЗАЖИГАНИЮ 8-9 ЛЕТ УЖЕ. ЗАЖИГАНИЕ СТОИТ РОДНОЕ С ЗАВОДА.ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЗАМЕНЕНА НА НОВУЮ.

выбросил ускорительный насос.сделал все как в видео.пила работает но пропали холостые обороты.пробовал регулировать карбюратор.не поддается.возможно причина в сальниках и как проверить их без прибора.зарание спасибо.

привет а на партнёре как?

Скажите пожалуйста причину не исправности: пила плохо заводится, долго и работает как бы в нагрузку, такое чувство что тяжело ей крутится типа кто то придерживает колен.вал нет свободной работы.

подскажите пожалуйста где можно приобрести такой насос для проверки на герметичность сальников?

не могли бы вы подсказать решение при поломке правого фиксатора(крючка) упора крышки ,сломан сам крючек, не крышка

как эффективно почистить воздушный фильтр? на 180 штиле, и какой фильтр лучше?

А на фиксатор резьбы -вариант?

Здравствуйте.Павел,подскажите на пиле штиль 250 и 211 одинаковые карбюраторы?

Ни как не могу отрегулировать карбюратор на штиле 211? Может видео покажите по регулировке карбюратора на штиль 211?

Василий падскажите пожалуйста, у меня щіль 180,я поменял сальники,кольца із поршньом,пила заводитса из пів тика,даю больше газа глохнет.

Спасибо за видео! Батя пожаловался пришлось все продуть, прочистить и все так же нашел это видео сделал и все ок! батя рад)!

Делайте побольше таких виде! Василий спец

Василий, выручайте. Партнер 350, заменена поршневая полностью, подшипники, сальники. Все на герметик. Заменены прокладки все, фильтры оба, глушитель почищен. Проблема — на подсосе заводится, прогревается, только даю газ, сразу глохнет. Если упеваю сделать перегазовку, то могу погазовать, набирает обороты не резво, и только бросаю газ глохнет. Если подсос закрываю постепенно, обороты растут. На регулировку х.х. не реагирует. Так на двух разных карбюраторах. Заранее спасибо.

ЗДАРОВА У МЕНЕ КИТАЙСЬКА БЕНЗОПИЛА ПОЛОМКА ТАКА ЗАВОДИТЬСЯ І РОБИТЬ НОРМАЛЬНО КОЛИ РІЖЕШ ДЕРЕВО ТО ЗАДИЗАЄТЬСЯ І ГЛОХНЕ ПІДСКАЖИ ЩО ЦЕ МОЖЕ БУТЕ

Всем Привет! Друзья! Пожалуйста, подскажите по 230 штилю с такой же неисправностью. Там другой карбюратор.

Молодец мужик,а то уже надоело трахаться с ms250.Симптомы такие:заводится нормально,даёшь газ,душиться и глохнет.

Доброго Здравия,Василий !Если есть возможность рассказать по ремонту карбюратора на китайской штиль мс 660,аналог валбро. Очень буду признателен и наверное еще многие люди ,купившие у цыганей китайские штили ,за 2-3 т. руб.

Нет случайно у вас видео по настройке жиклёров и оборотов на карбюраторе Zama C3-EL42, я про красный и белый полумесяцами винты и холостой ход.

здорова) У меня shtil ms 180. Я его завожу заводиться а если даю газу то он глохнет. Свеча мокрая. Что мне делать?Я поменял кольца, топливный и воздушный фильтр.

3:00 тут бы аннотацию повесить, что поршень может выскочить прямиком в глаз, что со мной сейчас и произошло.

здравствуйте! меня зовут Александр и у меня 230-й. прочистил глушитель, заменил карбюратор, свечу, а пила на холостых гудит нормально и пока холодная пилит. Как нагреется моментально теряет мощность и на полных оборотах затыкается. Может подскажите в чём причина. пиле 6 лет спасибо!

Читайте так же:
Альфа ромео 146 регулировка сцепления

Спасибо большое. Выручили. А про косу 130 и 250 есть видео? Или там аналогичные причины поломки и ремонта карбюратора? Спасибо.

ВАСИЛИЙ ЗДРАВСТВУЙТЕ ПИШУ ВАМ ИЗ ДАЛЁКОЙ МОЛДОВЫ бензопила тайга маленькая 38 кубиков роботает на закрытом пососе плохо открываю повышаються обороты и глохнет а бывает роботает и не могу настроить не подаёться регулировки уже не знаю что делать

вот вы умный мужик сходу лайк.

Здравствуй Павел. Подскажи пожалуйста у меня пила хусварна 142 поднялись обороты и увеличился расход топлива . Говорят что может из-за прокладки между карбюратором и целиндром либо из-за сальников на каленвалу есть у Вас домыслы на этот счет ?

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПАВЕЛ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.. КУПИЛ 3 дня назад бензопилу макита DCS4630 и есть проблема из глушителя течет черная смола . поменял масло на маннол для штилей(германия) не помогло ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА разбавляю 50:1 по паспорту СПАСИБО

спасибо Василий выручил здорово пилу сделал работает бомба, а то мучился и не мог найти причину.

Как будто у психолога на сеансе побывал , так всё правильно и спокойно . сразу стало легко на душе :-)) Класс . Сделал такой-же ремонт карбюратора , и Шмель 250 — заработал как часики . Спасибо , дай Бог вам крепкого здоровья .

из-за чего уходит бензин обратно в бен за бак

Здравствуйте, после 9 месячного хранения новая пила мс211 не заводится. В самом нижнем положении подхватывает,после этого на втором снизу положении потарахтит 1-2 секунды и глохнет. Не помню с бензином оставлял на хранение или нет. Свечу менял, искра есть. топливо менял.

василий здраствуйте!скажите по какой причине из глушителя штиль 250 идёт огонь и плохо работает пила на оборотах?

здравствуйте у меня на бензопиле ал ко 3835 плавают обороты даю газ она работает норм а в другой раз набирает такие обороты большие что может быть подскажите пожалуйста

Здравствуйте,подскажите как с вами связаться?может эл.адрес?

Василий подскажи.заливает свечу,хоть на холодную хоть на горячую если прикроеш или закроеш воздушную заслонка,но если выкрутиш свечку прочихаеш завернеш,то можно завести если не трогать заслонку.и буду работать целый день.можно глушить заводить пила штиль250 работает.холостые держит на максимуме,средних работает нормально.если не трогать заслонка чуть прикрыл сразу заливает свечу и пока не выкрутиш не заведеш.выяснил дело в карбюраторе .но не могу понять что там не так язык вровень с прокладкой пробовал отгибать ,загибать пила отказывается работать.а так каждое утро выворачиваю свечу потом только работаю.ускоритель заткнул,в пластинке отверстия увеличил.стало лучше но потом начала заливать.спасибо за ролики.

Василий, подскажите пожалуйста,как исправить две неполадки со 180 штилем:болт, натягивающий цепь, при работе вылазит из гнезда и цепь расслабляется (перед этим менял шайбу и стопрную шайбу, которые держат звездочку, так цепь слетела и родные шайбы потерялись, новые купил у диллера и установил). Вторая проблема- на холостом крутит цепь(возможно надо регулировать обороты, если да то как?)

Василий Спасибо за видео пила заработала.

Здравствуйте, у меня Stihl MS 250 не заводится вообще никак можете ли вы подсказать в чём проблема?

В 361-ой ремонт карбюратора такой же,или есть сваи нюансы?

Василий спасибо за видео. Только что реанимировал карбюратор 250 штиля по вашему способу. Нашел кольцо резиновое, правда диаметр ближе к 6. С трудом, но вставил. Пилу как подменили, работает как часы.

умельцы залезли в триммер партнер в250в, на карбюраторе покрутили 2 болтика настройки и теперь триммер не заводится. то свеча залита, то сухая и как запускать ее — не могу понять. до этого запускалась и глохла через 10 секунд. сейчас вообще никак.

на карбюраторе 240 хуски такой фокус прокатит?

спасибо Вам большое! очень помогло ваше видео,а то уже не знал как проблему решить. 🙂 подписался!:-)

сегодня разбирал свою пилу, достал ускорительный насос. Износ очевиден. Сделал все по видео. Результат на лицо. Спасибо за видео, очень помогло!

Здравствуйте! У меня бензопила Штиль 361 при продольном пилении после нагрева под нагрузкой глохнет, можно успеть сбросить на холостой и перегазовать и в нагрузку хватит на 5-10 сек, в пол газа чуть дольше. Подскажите в чем причина?

Спасибо Василий . очень помогло ваше видео . хотел уже карбюратор покуать

Василий а где взять такой насос с заглушками подскажи пожалуйста

в момент заводки пилы штиль мс 250 дает отдачу назад и слетает собачка в заводном механизме ..что делать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector