4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Угол опережения впрыска топлива на тракторе ДТ-75МВ

Угол опережения впрыска топлива на тракторе ДТ-75МВ

Andrew82

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 4.7.2010

macentosh

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.7.2010

Ildar

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 25.8.2010

Советую сделать следующее:

Отогнуть концы замковых шайб и открутить два болта,после чего повернуть шлицевой фланец с кулачковым валом насоса относительно шестерни. Для увеличения угла- по часовой, для уменьшения- наоборот.
Убедившись в правильности установки угла начала подачи топлива, туго затянуть болты и законтрить их новы­ми замковыми шайбами.

Misha

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.8.2010

andron

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.2.2012
Из: Мордовия

TIGRZ62

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.3.2012

а чтоб не ошибиться снять клапанную крышку и смотреть клапана .при установке штифта клапана закрыты

Регулировка зажигания на ЯМЗ-240

12-цилиндровые двигатели ЯМЗ устанавливают на тяжелую спецтехнику, самосвалы, дизель-поезда. Выносливые и мощные агрегаты решают самые сложные задачи в непростых климатических условиях. Однако и эти сверхнадежные агрегаты нуждаются в регулярном обслуживании. Один из самых актуальных вопросов у водителей – как отрегулировать зажигание на ЯМЗ-240.

Регулировка зажигания на ЯМЗ-240

Установочный угол опережения впрыска топлива (УОВТ): поэтапная регулировка

Выставлять зажигание следует со всей тщательностью. Неправильные манипуляции при прокручивании вала увеличат затраты времени на техобслуживание и могут привести к полному выходу узлов мотора из строя.

«Визуальный» способ

Найдите риску на муфте топливного насоса высокого давления и разместите агрегат так, чтобы метка была наверху. Проверните мотор до установки на фрикционном колесе значения в 15-20 градусов. Расслабьте болты, которые удерживают муфту, и поверните ее на поздний впрыск против часовой стрелки. Выкрутите из первого цилиндра топливоподающую трубку, уберите оставшееся в выемке топливо и проворачивайте муфту по часовой стрелке, пока горючее снова не появится. Затяните болты на муфте ТНВД.

Этот способ подходит для опытных механиков и водителей. Новичкам следует воспользоваться моментоскопом или в сервисный центр.

Использование моментоскопа

Первый этап полностью совпадает с предыдущим способом: риски должны находиться по одну сторону. Отсчитайте от привода двенадцатую секцию и отключите от нее топливопровод.

Вспомогательное устройство – моментоскоп – установите на штуцер. Активируйте подачу горючего скобой регулятора. Прокачайте топливо в системе питания три минуты. Прокрутите с помощью ключа-трещотки коленвал. Также это можно выполнить, зацепив ломом маховик со стороны нижнего люка корпуса. Вращайте вал, пока топливо не заполнит трубку механизма. Слейте излишки, отключите топливоподачу и проверните коленвал против часовой стрелки на угол 50-60 градусов. Потребуется около 15 качаний ключа. Вновь запустите подачу топлива.

Установите УОВТ примерно за 18-20 градусов до верхней мертвой точки. При прокручивании коленвала следите, когда появится горючее в трубке моментоскопа. Если это произошло, значит, начала работу двенадцатая секция ТНВД. В этот момент метки на маховике или демпфере должны совпадать с указателями на корпусе маховика или крышке блока.

Регулировка зажигания на ЯМЗ-240

Может получиться так, что подача топлива началась раньше или позже совпадения меток и указателей.

Если раньше, приостановите прокрутку вала и выполните следующие действия:

  • ослабьте болты полумуфты;
  • зафиксируйте муфту опережения впрыска в том положении, когда топливо начнет поступать, прокрутите коленвал, пока метки не совпадут с указателями;
  • закрутите болты полумуфты.

Если позже, проверните вал и отрегулируйте момент начала впрыска горючего. После этого открутите болты и, придерживая муфту, вращайте коленвал на 15-20 градусов в обратном направлении, что примерно равно 4-5 качаниям ключа. Совместите риски с указателями, прокручивая вал по ходу вращения, затяните болты полумуфты.

Перед регулировкой УОВТ необходимо удостовериться в исправности всех элементов узла.

Читайте так же:
Как регулировать вом юмз

Как Правильно Выставить Зажигание На Д 245

Как установить зажигание на двигатель D 245

Дизельные грузовики и тракторы. Запчасти, наладка и ремонт.

ТНВД дизеля Д-245. Устройство и настройки

На двигателе Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 установлены машины Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок ТНВД-773. Топливный насос самого высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из 4 секций насоса, в одном корпусе которых имеется кулачковый привод плунжеров и дозирующий змеевик циклической подачи топлива.

ТНВД-773 предназначен для подачи дозированных порций топлива под высоким давлением в камеру сгорания дизельных цилиндров в определенное время. Распределительный вал топливного насоса приводится в движение коленчатым валом дизельного двигателя через распределительные валы.

Относительное положение зубчатого колеса привода топливного насоса и половины сцепления фиксируется путем затягивания гаек, установленных на шпильках половины сцепления. Значение крутящего момента гаек составляет 35 50 Нм.

Топливный насос высокого давления D-245 совмещен с регулятором общего режима и поршневым насосом для заправки.

Регулятор имеет регулятор подачи топлива, автоматический концентратор подачи топлива (при начальной скорости) и пневматический ограничитель дыма (регулятор усиления). Питающий насос установлен на корпусе топливного насоса высокого давления D-245 и приводится в действие эксцентриковым кулачком.

Рабочие части насоса смазываются проточным маслом, поступающим из системы учета дизельного топлива. Масло течет из корпуса насоса в картер дизеля. Вновь установленный дизельный насос должен быть заполнен 200,250 см3 масла. Залейте масло через отверстие для слива масла. 30 (рис. 1).

Как правильно установить зажигание на D 245

Рис. 1 — Топливный насос ТНВД 773 дизель Д-245

1. Секция топливного насоса; 2,7. Пластина; 3 — фланец; 4 — ключ; 5 — половина привода сцепления; 6 — гайка крепления полумуфты; 7 — распредвал; 8 — корпус топливного насоса; 9 — насос для заправки; 10 — опорная скоба; 11 — болт регулировки пусковой подачи; 12 — стопорный рычаг; 13 — регулирующий орган; 14 — крышка регулятора; 15 — смотровая крышка двери; 16 — низкоскоростной болт управления; 17 — болт регулировки максимальной скорости; 18 — гайка крепления секций топливного насоса; 19 — перепускной клапан; 20 — фитинг для подачи топлива; 21– маслопровод; 22 — устройство для слива топлива из подкачивающего насоса в фильтр для узкой очистки топлива; 23 — болт крепления соединения подачи топлива к усилительному насосу; 24 — корректор усиления; 25 — болт воздухозаборной арматуры; 26 — рычаг управления; 27 — регулировка винта винт номинального расхода топлива; 28 — воздухоразрядная трубка; 29 — электромагнит переключения; 30 — масло для слива отверстий.

Техническое обслуживание топливного насоса высокого давления дизельного топливного насоса Д-245

В процессе использования топливного насоса высокого давления 773 при износе основных деталей его регулирующие характеристики нарушаются. Масло ТНВД Д-245, централизованное из набора программ для дозирования смазки дизеля через специальную масляную трубу. Требуемый уровень масла в картере устанавливается автоматически.

Чтобы уменьшить износ прецизионных деталей, не эксплуатируйте топливный насос высокого давления без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром для узкой очистки топлива. Также запрещено работать с топливом, в котором есть надутая вода.

При необходимости также через каждые 120 тысяч километров необходимо снять насос и проверить его на плате на соответствие нормативным характеристикам, а также углу установки времени подачи топлива в дизельный двигатель. При необходимости внесите соответствующие коррективы.

Установка двигателя D 245 Установка зажигания

Как установить зажигание на двигатель Д-245 Е2, закончить сборку двигателя # дальнобойная # грузовик # мазь # зуб.

Как установить момент впрыска или зажигания на тракторе МТЗ 82

Регулировка и управление топливным насосом 773 для установки угла опережения впрыска топлива на двигателе D-245

Читайте так же:
Замена клапана регулировки давления дизель

Если сложно запустить дизельный двигатель, сжечь дым, кроме того, при замене установить топливный насос после проверки щита каждые 120 тысяч километров или отремонтировать дизельный двигатель, обязательно проверьте угол установки впрыска топлива на дизель. Двигатель.

Угол установки времени момента впрыска топлива, градусы вращения коленчатого вала для топливного насоса насоса высокого давления впрыска 773.1111005-20.05. 2,7,5 ± 0,5

Проверьте угол установки впрыска топлива заранее для топливного насоса высокого давления 773 двигателя Д-245 в следующем порядке:

Рис. 2. Установка защелки в отверстие заднего листа и маховика дизельного двигателя Д-245

Если защелка не совпадает с отверстием в маховике, отрегулируйте топливный насос высокого давления 773, выполнив следующие действия:

Проверьте начало подачи топлива. Отсоедините тестер и установите на место трубу и люк высокого давления. Вверните защелку в отверстие на задней панели.

Рис. 3. Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 — крышка люка; 5 — гайка; 3 — шпилька; 4 — специальная гайка; 5 — половина привода сцепления; 6 — шестерня привода топливного насоса

Видео: Как Правильно Выставить Зажигание На Д 245

Проверка дизельных форсунок Д-245 на давление пускового введения и качество разбрызгивания топлива

Рис. 4 — Форсунка двигателя Д-245

1 — корпус сопла; 2.7 — регулировочная шайба; 3 — пружина; 4 — сопловой стержень; 5 — распорка; 5 — распылительная гайка; 7 — спрей; 8 — уплотнительное кольцо.

Проверяйте форсунки через каждые 120000 км. Снимите форсунки с дизельного двигателя и проверьте их на щите. Считается, что инжектор топливного насоса TNVD 773 находится в хорошем состоянии, если он распыляет топливо туманного типа между 5 отверстиями инжектора без капель, сплошных струй и конденсации.

Начало и конец инъекции должны быть четкими, появление капель на кончике распылителя не допускается. Проверяйте качество спрея с частотой 60-80 инъекций в минуту.

При желании отрегулируйте сопла с помощью настройки общей толщины регулировочных шайб 2 (фиг. 4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) увеличивает давление, уменьшает — уменьшает. Изменение толщины шайб на 0,1 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3. 1,5 МПа.

Значение начального давления впрыска для форсунок: 455.1112010-50 — 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 — 25,0. 26,2,4 МПа. Установите форсунки на дизель. Затяните болты монтажного кронштейна форсунки умеренно в 2-3 этапа. Конечный момент затяжки составляет 20. 25 Нм.

Как установить зажигание на двигатель D 245

Дизельные грузовики и тракторы. Запчасти, наладка и ремонт.

ТНВД дизеля Д-245. Устройство и настройки

На двигателе Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 установлены машины Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок, автомобили ТНВД-773. Топливный насос самого высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из 4 секций насоса, в одном корпусе которых имеется кулачковый привод плунжеров и дозирующий змеевик циклической подачи топлива.

ТНВД-773 предназначен для подачи дозированных порций топлива под высоким давлением в камеру сгорания дизельных цилиндров в определенное время. Распределительный вал топливного насоса приводится в движение коленчатым валом дизельного двигателя через распределительные валы.

Относительное положение зубчатого колеса привода топливного насоса и половины сцепления фиксируется путем затягивания гаек, установленных на шпильках половины сцепления. Значение крутящего момента гаек составляет 35 50 Нм.

Топливный насос высокого давления D-245 совмещен с регулятором общего режима и поршневым насосом для заправки.

Регулятор имеет регулятор подачи топлива, автоматический концентратор подачи топлива (при начальной скорости) и пневматический ограничитель дыма (регулятор усиления). Питающий насос установлен на корпусе топливного насоса высокого давления D-245 и приводится в действие эксцентриковым кулачком.

Рабочие части насоса смазываются проточным маслом из набора программ дозирования дизельного топлива. Масло течет из корпуса насоса в картер дизеля. Вновь установленный дизельный насос должен быть заполнен 200,250 см3 масла. Залейте масло через отверстие для слива масла. 30 (рис. 1).

Читайте так же:
Регулировка карбюратора кавасаки ззр 250

Рис. 1 — Топливный насос ТНВД 773 дизель Д-245

1. Секция топливного насоса; 3.5. Пластина; 3 — фланец; 4 — ключ; 5 — половина привода сцепления; 6 — гайка крепления полумуфты; 7 — распредвал; 8 — корпус топливного насоса; 9 — насос для заправки; 10 — опорная скоба; 11 — болт регулировки пусковой подачи; 12 — стопорный рычаг; 13 — регулирующий орган; 14 — крышка регулятора; 15 — смотровая крышка двери; 16 — низкоскоростной болт управления; 17 — болт регулировки максимальной скорости; 18 — гайка крепления секций топливного насоса; 19 — перепускной клапан; 20 — фитинг для подачи топлива; 21– маслопровод; 22 — устройство для слива топлива из подкачивающего насоса в фильтр для узкой очистки топлива; 23 — болт крепления соединения подачи топлива к усилительному насосу; 24 — корректор усиления; 25 — болт воздухозаборной арматуры; 26 — рычаг управления; 27 — регулировка винта винт номинального расхода топлива; 28 — воздухоразрядная трубка; 29 — электромагнит переключения; 30 — масло для слива отверстий.

Техническое обслуживание топливного насоса высокого давления дизельного топливного насоса Д-245

В процессе использования топливного насоса высокого давления 773 при износе основных деталей его регулирующие характеристики нарушаются. Масло ТНВД Д-245 централизовано из системы дозирования дизельного топлива по специальной масляной трубе. Требуемый уровень масла в картере устанавливается автоматически.

Чтобы уменьшить износ прецизионных деталей, не эксплуатируйте топливный насос высокого давления без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром для узкой очистки топлива. Также запрещено работать с топливом, в котором есть надутая вода.

При необходимости также через каждые 120 тысяч километров необходимо снять насос и проверить его на плате на соответствие нормативным характеристикам, кроме того, установить угол наклона времени впрыска топлива в дизельный двигатель. При необходимости внесите соответствующие коррективы.

Установка двигателя D 245 Установка зажигания

Как установить зажигание на двигатель Д-245 Е2, закончить сборку двигателя # дальнобойная # грузовик # мазь # зуб.

Как установить момент впрыска или зажигания на тракторе МТЗ 82

Регулировка и управление топливным насосом 773 для установки угла опережения впрыска топлива на двигателе D-245

Если сложно запустить дизельный двигатель, дымоудаление и при замене установить топливный насос после проверки щита каждые 120 тысяч километров или отремонтировать дизельный двигатель, обязательно проверьте угол установки топлива на дизельном двигателе.

Угол установки времени момента впрыска топлива, градусы вращения коленчатого вала для топливного насоса насоса высокого давления впрыска 773.1111005-20.05. 4,5 ± 0,5

Проверьте угол установки впрыска топлива заранее для топливного насоса высокого давления 773 двигателя Д-245 в следующем порядке:

Рис. 2. Установка защелки в отверстие заднего листа и маховика дизельного двигателя Д-245

Если защелка не совпадает с отверстием на маховике, отрегулируйте топливный насос высокого давления 773, чтобы сделать следующее:

Проверьте начало подачи топлива. Отсоедините тестер и установите на место трубу и люк высокого давления. Вверните защелку в отверстие на задней панели.

Рис. 3. Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 — крышка люка; 4 — гайка; 3 — шпилька; 4 — специальная гайка; 5 — половина привода сцепления; 6 — шестерня привода топливного насоса

Проверка дизельных форсунок Д-245 на давление пускового введения и качество разбрызгивания топлива

Рис. 4 — Форсунка двигателя Д-245

1 — корпус сопла; 2.4 — регулировочная шайба; 3 — пружина; 4 — сопловой стержень; 5 — распорка; 5 — распылительная гайка; 7 — спрей; 8 — уплотнительное кольцо.

Читайте так же:
После регулировки клапанов 1zz

Проверяйте форсунки через каждые 120000 км. Снимите форсунки с дизельного двигателя и проверьте их на щите. Считается, что инжектор 773 топливного насоса находится в хорошем состоянии, если он распыляет топливо с туманом между всеми 5 отверстиями для распыления без падающих капель, твердых струй и конденсации по отдельности.

Начало и конец инъекции должны быть четкими, капли не должны появляться на кончике спрея. Проверяйте качество спрея с частотой 60-80 инъекций в минуту.

При желании отрегулируйте сопла с настройкой общей толщины регулировочных шайб 4.5 (рис. 4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) увеличивает давление, уменьшает — уменьшает. Изменение толщины шайб на 0,1 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3. 1,5 МПа.

Значение начального давления впрыска для форсунок: 455.1112010-50 — 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 — 25,0. 26,2,4 МПа. Установите форсунки на дизель. Затяните болты монтажного кронштейна форсунки умеренно в 2-3 этапа. Конечный момент затяжки составляет 20. 25 Нм.

Электрооборудование

Генератор предназначен для работы в качестве источника эпектрической энергии в системе электрооборудования мопедов с двигателем рабочим объемом 50 см3. Работает в комплекте с высоковольтным трансформатором 21.3705 и электронным блоком коммутатор-стабилизатор 251.3734(252.3734). Условия эксплуатации: температура окружающей среды от -40 до +90 °С, относительная влажность воздуха 95 % при 40 °С. Генератор изготовляется в следующих климатических исполнениях: У, Т. Ротор представляет собой постоянный магнит, отлитый из специального сплава. Он устанавливается на конусной цапфе вала, фиксируется шпонкой и крепится болтом. На передней части ротора размещается магнит датчика. В корпусе статора, набранного из листов электротехнической стали, имеется восемь катушек: две из них вырабатывают ток для катушки зажигания, остальные шесть — для питания фары, стоп-сигнала, заднего фонаря и звукового сигнала. На заряжающие катушки устанавливается магнитный шунт из магнитной стали. На передней крышке монтируются выводные клеммы.

Технические характеристики

Генератор . переменного тока, синхронный
возбуждение . от постоянных магнитов

Статор . лента 08кп-М-НТ-2-0-1,5
количество пазов . 8
количество катушек и их соединение:
в цепи освещения . 6, последовательное
в зарядной цепи зажигания . 2, последовательное
в цепи датчика . 1

количество витков в катушке осветительной цепи . 25
марка и диаметр провода катушек осветительной цепи . ПЭВ-2; 1,08 мм

количество витков в зарядной катушке . 1650
марка и диаметр провода зарядных катушек . ПЭВ-2; 0,12 мм

количество витков в обмотке датчика . 1000
марка и диаметр провода обмотки датчика . ПЭВ-2; 0,15 мм

сопротивление, Ом:
цепи освещения . 0,3
зарядной цепи зажигания . 430
цепи датчика . 40

Ротор . с основным постоянным магнигом ЮНД4 и магнитом датчика системы зажигания; залит алюминиевым сплавом
Крышка . лента 10кп-М-НТ-2-О-1,5

Исполнение:
по способу подавления радиопомех . неэкранированный
по степени защиты от проникновения посторонних тел и воды . 1РОО (ГОСТ 14254-80)

Крепление:
сгатора . фланцевое, винтами в картере двигателя
ротора . болтом на конусе хвостовика коленчатого вала
Масса, кг . 2

90%-ный ресурс до первого капитального ремонта (пробег мопеда), тыс. км . 15
Гарантийный срок эксплуатации при наработке не более 6 тыс. км пробега мопеда, мес. . 18

Регулировка зажигания

7-10 витков). Запускают двигатель и светят неонкой на нарисованные риски. Поворачивая статор генератора добиваются совмещения нанесенных рисок. Настройку зажигания следует проводить в темное время, поскольку такая неонка дает очень слабое свечение.
При ходовых испытаниях момент опережения можно будет подкорректировать под конкретные условия эксплуатации мопеда.

Блок коммутатор-стабилизатор 251.3734

Блок коммутатор-стабилизатор 252.3734

Обратите внимание! На обеих печатных платах место под токоограничивающий резистор R5 (R2) не предусмотрено. Не смотря на то, что схема будет работать и без этого резистора, я все же рекомендую его ставить для снижения нагрузки на заряжающую обмотку, поскольку она оказывается закороченной при открытом тиристоре VS1.

Регулировка фары

Состояния свечей зажигания



а) Нормальный вид

Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.
Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; система холодного пуска двигателя работает.

б) Загрязнение нагаром

Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.
Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.
Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.
Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

в) Свинцовые образования

Вид свечи: изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури.
Последствия: неудавшееся воспламенение воздушно-топливной смеси при резком ускорении или большой нагрузке; перебои в зажигании при больших нагрузках ввиду того, что глазурь становится проводником электричества.
Вероятные причины: использование этилированного бензина с примесями свинца; использование бензина с большим октановым числом.
Способы устранения: использовать бензин нормального качества; свечи поменять на новые — старые очищать бесполезно.

г) Перегрев

Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.
Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.
Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.
Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.

д) Преждевременное зажигание

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.
Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя.
Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.
Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом.

е) Масляные загрязнения

Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи.
Последствия: плохой запуск двигателя, перебои в зажигании.
Вероятные причины: слишком высокий уровень масла; новый или недавно отремонтированный двигатель; в топливной смеси слишком много масла (для двухтактных двигателей).
Способы устранения: отремонтировать двигатель; произвести обкатку нового или отремонтированного двигателя; в правильной пропорции смешать бензин и масло ; установить новые свечи зажигания.

ж) Разрушенный изолятор

Вид свечи: треснутый или расколотый изолятор.
Последствия: перебои в зажигании.
Вероятные причины: резкая детонация двигателя; неправильно отрегулирован зазор свечи; механические повреждения свечи из-за ударов или падений при транспортировке или при установке.
Способ устранения: заменить свечи зажигания на новые с правильно отрегулированным зазором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector