Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.

Модификации моторов GX 270

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера ( ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.

Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

BPR6ES (NGK) BP6ES, W

20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270

Из графика видно, что оптимальные обороты с точки зрения максимального крутящего момента и минимального расхода топлива — 2500 об/мин

Читайте так же:
Зазор при регулировке клапанов хонда

ПРИМЕР — РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 270 U T1QXE4OH

GX (V) 270 U T1 — QXE4 — OH

  • GX — горизонтальный выходной вал отбора мощности
  • GXV — вертикальный выходной вал отбора мощности
  • GX/GXV — OHV или OHC двигатели — для профессионально использования
  • GC/GCV — OHC двигатели — для бытового использования

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH — объем двигателя см 3

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • U — универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
  • T1 — идентификация незначительна (заводская)

GX 270 U T1 — Q XE 4 — OH

Тип выходного вала отбора мощности:

  • Q — прямой, imperial (дюймы)
  • S — прямой, метрический (мм)
  • W — наружная (внешняя) резьба
  • V — конический
  • H — 1/6 редуктор
  • R — 1/2 редуктор + сцепление
  • L — 1/2 редуктор

Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

GX 270 U T1 — QX E 4 — OH

  • X — датчик масла

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • E — электрический стартер
  • M — масляный воздушный фильтр
  • C — циклонный воздушный фильтр

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • 4 — Eвропейская спецификация
  • 2 — Американская спецификация

GX 270 U T1 — QXE 4 — ОH

  • OH — (R8) красный
  • SD — (NH1) чёрный

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

Зажигание хонда срв. Система зажигания — проверка угла опережения зажигания

84 Honda CR-V И. Запускаем двигатель и даём ему поработать не- сколько минут, чтобы препарат распространился по по- верхности ремней. Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР) 1. Накидным ключом на 12 мм ослабляем болт нижнего крепления насоса ГУР. 2. Вставляем удлинитель воротка со стандартным квад- ратом размера 1/2 дюйма (13 мм) в квадратное отверстие корпуса насоса. 3. Воротком, поворачивая насос вокруг болта верхнего крепления, натягиваем ремень привода. Удерживая насос в таком положении, накидным ключом на 12 мм затягива- ем болт нижнего крепления насоса. 4. Проверяем натяжение ремня (см. выше) и, при необ- ходимости, повторяем регулировку. Ремень привода компрессора кондиционера 1. Ключом на 12 мм отворачиваем болт крепления крон штейна натяжного механизма. 2. Накидным ключом на 12 мм ослабляем контргайку регулировочного винта. 3. Торцовым ключом на 7 мм вращая регулировочный винт, натягиваем ремень привода компрессора кондици- онера.

Периодическое техническое обслуживание 5 4. Затягиваем контргайку. 5. Проверяем натяжение ремня (см. выше), и при необ- ходимости повторяем регулировку. Ремень привода генератора 1. Ключом на 14 мм ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора. 2. Накидным ключом на 12 мм ослабляем затяжку гайки верхнего крепления генератора. 3. Монтажной лопаткой, отодвигая генератор от двига- теля, натягиваем ремень привода. 4. Удерживая лопатку, затягиваем гайку верхнего креп- ления генератора моментом 24 Н-м. 5. Проверяем натяжение ремня (см. выше), и при необ- ходимости повторяем регулировку. 6. Затягиваем гайку болта нижнего крепления генера- тора моментом 44 Н-м. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ — ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ Для выполнения работы потребуется стробоскоп. ————ЗАМЕЧАНИЕ——————— Регулировку момента зажигания удобнее выполнять с помощником. ——ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!———- Во избежание повреждения стробоскопа во время работы следует руководствовать- ся инструкцией, прилагаемой к прибору. Проверка 1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. 2. Останавливаем двигатель и фиксируем автомобиль стояночным тормозом (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»), 3. Под панелью приборов со стороны пассажира выни- маем колодку диагностического разъёма из держателя (к колодке подходят два провода: коричневый и чёрный). Вставив в колодку перемычку (металлическую скрепку или отрезок оголённого провода), замыкаем выводы диаг- ностического разъёма. 4. Подсоединяем высоковольтный щуп стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра. 5. Соблюдая полярность, подсоединяем провода пита- ния стробоскопа к выводам аккумуляторной батареи. 6. Запускаем двигатель. 7. При работе двигателя на оборотах холостого хода направляем луч стробоскопа. . на метку, выполненную на передней крышке ремня привода ГРМ.

Читайте так же:
Регулировка оборотов двигателя хонда 390

Авто зона — Ремонт Honda CR-V — Периодическое техническое обслуживание — ТО, выполняемое через каждые 40 000 км пробега или выполняемое каждые 2 года

Для выполнения работы потребуется стробоскоп.

Регулировку момента зажигания удобнее выполнять с помощником.

Во избежание повреждения стробоскопа во время работы следует руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору.

Проверка

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.2. Останавливаем двигатель и фиксируем автомобиль стояночным тормозом (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).3. Под панелью приборов со стороны пассажира вынимаем колодку диагностического разъёма из держателя (к колодке подходят два провода: коричневый и чёрный). Вставив в колодку перемычку (металлическую скрепку или отрезок оголённого провода), замыкаем выводы диагностического разъёма. 4. Подсоединяем высоковольтный щуп стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра.5. Соблюдая полярность, подсоединяем провода питания стробоскопа к выводам аккумуляторной батареи.6. Запускаем двигатель.7. При работе двигателя на оборотах холостого хода направляем луч стробоскопа. . на метку, выполненную на передней крышке ремня привода ГРМ.

При неустойчивой работе стробоскопа следует проверить высоковольтные провода, а при пропусках в искрообразовании и скачкообразном изменении момента зажигания следует проверить состояние крышки распределителя зажигания и бегунка (см. «Система управления двигателем»).

Регулировка

1. Выключаем зажигание.2. Ослабляем затяжку трёх болтов крепления корпуса распределителя зажигания: болты верхнего и переднего крепления распределителя отворачиваем накидным ключом на 12 мм. . а заднего крепления — торцовым ключом того же размера.

3. Запускаем двигатель.4. Контролируя угол опережения зажигания по стробоскопу и поворачивая распределитель зажигания, регулируем момент зажигания. После чего затягиваем болт верхнего крепления распределителя. 5. Убедившись, что момент зажигания не нарушен, затягиваем три болта крепления распределителя моментом 22 Н-м.6. Выключаем зажигание и вынимаем перемычку из диагностического разъёма. Колодку диагностического разъёма устанавливаем в держатель. Ремни приводов вспомогательных агрегатов — проверка состояния и регулировка натяжения →

Ремонт трамблера Хонда СРВ рд1

Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 1

Как определить что сломалось в трамблере? На Honda cr-v Rd1 первое поколение.

Трамблер на 9 контактов на Honda CR-V rd1 замена

Как правильно снять/поставить трамблер на Honda CR-V

Как правильно снять/поставить трамблер на Honda CR-V

Тест трамблера Honda CR-V после ремонта

Мой фильмЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА ХОНДА ЦРВ 1

ПОДСОС ВОЗДУХА НА ХОНДА ЦРВ 1

Хонда СРВ катушка зажигания

Honda CRV 1996, Диагностика

Как подключить штатную камеру на Хонда фит Антифриз для Honda fit аналог Пластик для Honda dio cesta Где в Хонда Цивик вход aux Где стоит фильтр АКПП на Хонде Аккорд 7 Хонда шадоу с прямым рулем Секретка на Honda Civic Honda city блок цилиндров Блок предохранителей Хонда Цивик 2012 Хонда степвагон горит чек Установка птф на Хонда СРВ 2014 Технические характеристики Хонда фит 2006 год Леворукая Хонда црв Замена дисковых колодок Хонда Значок Хонда пилот Главная » Выбор » Ремонт трамблера Хонда СРВ рд1

Как разблокировать замок зажигания Хонда СРВ

не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

Ремонт замка зажигания HONDA

КАК вынуть личинку замка зажигания хонда аккорд цивик CRV 89255073309

Как снять замок зажигания Honda Accord 7. Как завести без ключа.

Ремонт замка зажигания Honda CRV после попытки угона

Ремонт замка зажигания Honda CR-V в СПб 8-911-814-22-62

Как разблокировать замок зажигания Тойота

Руль заблокировал замок зажигания. Как завести машину?

Секретка на руле, как разблокировать руль.

Разборка замка зажигания на HONDA CIVIC 2008 ГОДА

Пежо 308 2011 год автомат Toyota Land Cruiser Prado 4 0 расход топлива на газе Усилитель харман кардон БМВ Е46 Замена гофры глушителя Рено сценик видео Toyota Hilux 2014 расход топлива КАМАЗ 65117 с прицепом тент Ниссан примера какое масло льем Как снять заднюю сидушку на Киа спортейдж Отзыв о Вольво ХС70 2007 года выпуска Сколько лить масла в акпп Lexus es 350 Вольво S40 1999г технические характеристики Коробка автомат на Хендай атос Где стоит блок штатной навигации Lexus gx470 Подкраска Мазда СХ 5 наборы Авто запчасти на Шкоду фабию Главная » Выбор » Как разблокировать замок зажигания Хонда СРВ

Читайте так же:
Как отрегулировать маслонасос на скутере хонда дио

Контактная группа замка зажигания Хонда СРВ 1999

Ремонт замка зажигания Honda CR-V в СПб 8-911-814-22-62

Замок зажигания (контактная группа).

Замена, ремонт замка зажигания Хонда ЦРВ-2 2006г.

Ремонт замка зажигания Honda CRV после попытки угона

Что делать если сломался замок зажигания Honda Cr-V RD5-8

ремонт замка зажигания хонда CR-V (925)507-33-09

КАК вынуть личинку замка зажигания хонда аккорд цивик CRV 89255073309

Ремонт замка зажигания Honda Accord

Замок зажигания Хонда кованный свёрт.

Ignition switch repair / ремонт контактной группы замка зажигания Jeep Grand Cherokee WK

Замена свечей Хонда пилот видео Хонда црв передний редуктор Шильдик на решетку радиатора Honda Запаска Хонда кросстур Как заменить масло в вариаторе Honda fit Все о Honda partner 2006 Новый Хонда Цивик отзывы владельцев Прошивка на Хонду СРВ Самодиагностика Honda cr v 1996 Скутер Honda не тянет что может быть Клапан адсорбера Хонда СРВ Honda cb1000ra максимальная скорость Honda газона косилка Honda fit индикаторы приборной панели Скутер Хонда рсх 150 отзывы Главная » Хиты » Контактная группа замка зажигания Хонда СРВ 1999

Проверка катушки зажигания Хонда СРВ

Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 1

Мой фильмЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА ХОНДА ЦРВ 1

Хонда СРВ катушка зажигания

Как проверить катушку зажигания

Как определить что сломалось в трамблере? На Honda cr-v Rd1 первое поколение.

Ремонт катушки Хонда Джаз,Фит. И ему подобных.Описание внизу.

Ремонт катушки зажигания HONDA-Fit-Mobilio Repair ignition coil HONDA-Fit-Mobilio

ремонт катушки зажигания honda airwave ,honda fit ,L15A

Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 2

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

Honda stepwgn в кузове rk2 Футболки Honda accord Карданный вал Хонда элемент Падают обороты на Хонда хрв Сколько весит Хонда стид 400 Фильтр Хонда s2000 на ваз Топливный бак Хонда црв 2007 Характеристика Honda vtr1000f Лозунг компании Хонда Накидка на сиденья Honda Подержанный Хонда Аккорд 2008 Обслуживание Хонды crv rd1 Задние колодки Honda vtr 1000 Чем заменить дпдз Хонда лого Заливает свечу на Honda dio что делать Главная » Новости » Проверка катушки зажигания Хонда СРВ

Ремонт замков зажигания Хонда СРВ

Ремонт замка зажигания Honda CR-V в СПб 8-911-814-22-62

Ремонт личинки замка зажигания Хонда.

Ремонт замка зажигания Хонда — CR-V / Repair ignition Honda — CR-V

не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

Замена, ремонт замка зажигания Хонда ЦРВ-2 2006г.

Ремонт замка зажигания HONDA

ремонт замка зажигания хонда CR-V (925)507-33-09

Ремонт замка зажигания Honda CRV после попытки угона

Что делать если сломался замок зажигания Honda Cr-V RD5-8

Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 1

Молдинги окон Honda cr v 3 Ветровое стекло на Хонда шадоу спирит Снегоуборщики Honda 760 Шпилька колеса Honda stepwgn Замена колец Хонда Аккорд 1999 Хонда hrv где находится топливный фильтр Как почистить печку на Хонде Цивик Генератор Honda ex 5500 характеристики Насос гура Хонда партнер Yatour для Honda ytm06 hon2 Екб Хонда фит Хонда кросстур черный Крышка трамблера Хонда Цивик 1993 года Генератор Хонда хорнет Honda pilot навигационный диск Главная » Выбор » Ремонт замков зажигания Хонда СРВ

Новости

На коробку передач ваз Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату

Тюнинг выхлопной системы уаз Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатирует

Двигатель 406 — описание Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимается

Читайте так же:
Хонда цивик регулировка клапанов двигатель d15b

Где заказать чип-тюнинг Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу — http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА) На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схеме

Настройка опережения зажигания (положения датчика холла) R1100

Перенес из раздела «Другие европейские мотоциклы», так как по-моему там эту информацию найти очень тяжело.

. Мне предложили настроить зажигание у официалов за 4000 руб. Я помотрел в карман и не обнаружил там нужной суммы, тогда я посмотрел в интернет и нашел вот такую занимательную статью:
http://www.ebbo.org/2av54.php
она о том, как чинить вышедший из строя датчик холла (новый обойдется в 10 т.р.) с помощбю гораздо более дешевого автомобильного.
За одно там есть схема «секретного чудо-тестера БМВ» для настройки зажигания.
Вот она:

Для начала: Датчик холла вобще не нужно трогать, без необходимости, но у меня его потрогали на сервисе, когда чинили, тестера, упомянутого в мануале у них не было. И как я понял, поставили на глазок.

Статья пригодится, если будете чинить, или зачем-либо снимать датчик

Короче я купил три метра сдвоенного провода за 15 руб/метр, 12-ти вольтовый светодиод, 6 маленьких «крокодильчиков» и в качестве источника питания 12 вольт использовал старый аккумулятор. Многим покупать ничего не придется, а просто достаточно окинуть взглядом гараж 🙂

Из 2-х метрового куска провода и 4-х крокодилов я сделал «пусковой» проводочек. Положу его потом под сиденье, пригодиться «прикурить» какого-нибудь мотобрата, например меня ;).

Из метрового куска, диода и двух оставшихся крокодилов я сделал главную деталь тестера 🙂 — лампочка с проводочками!

Кароч, снимаем «утятницу», находим под нижней бобиной, которая надета на коленвал и которая вращает ремень генератора, треугольную пластину, которая держится за 3 винта. У нее продолговатые вырезы, соотв. ослабив болты можно слегка повращать пластину влево-вправо. Пока это не трогаем.
Если снимали ремень, нужно выставить натяжение в соответствии с мануалом.

Снимаем бак, находим справа разъем датчика, прикрытый кожухом из толстого полиэтилена, размыкаем замочки с помощью тонкой отвертки, и негромко матерясь вынимаем вилку.

Теперь, над правым горшком находим на картере глазок, закрытый резиновой заглушкой. Под ним стартерный венец маховика, на котором
ищем метку ВМТ. Я делал это один, и сидел с левой стороны, а с правой висел на проволоке снятый бак, поэтому я выкрутил свечу, акккуратно просунул туда длинную отвертку и стал крутить болт на коленвалу, пока поршень не вытолкнул отвертку в самую верхнюю точку, пора посмотреть метку..
Пару раз побегать взад — вперед и вы ее найдете.
Теперь положено с левой стороны вставить кривую приблуду БМВ с пипкой, которой у меня не было. Она должна воткнуться толи между зубьев маховика, то ли вместо отсутствующего зуба.. И четко зафиксировать ВМТ.

Ну и хрен сней. Пришлось справа открутить дроссельную заслонку, чтобы четко смотреть на метку в окошке. Метки я нашел такие: Z с одной стороны, S и под ней чуть ниже OT

Практическим путем выяснилось, что метка нужна именно S а не ОТ, как я понял «опережение зажигания» (По идее можно и Z c другой стороны), смотреть на нее нужно так:
ровно перпендикулярно, метка S должна быть ровно посередине.
Там она и должна остаться до конца процедуры.

Собираем тестер, чтобы было как на схемы выше, т.е. вот так:

Я просто надел свои «пусковые» проводочки на аккум с одной стороны, и прихватил за вилку датчика холла с другой, соответственно минус на третий контакт (они на вилке даже пронумерованы), плюс на 4-й. Теперь главный девайс — мега диод (убедитесь, что диод горит при подключении к аккуму, полярность должна быть соблюдена, этож диод 🙂
Минус с диода на 5-й контакт, плюс на плюс аккума, я просто аккуратно зацепил за крокодил, что торчит из 4-го разъема, главное, чтобы между собой ничего не коротило, как изолировать сами придумайте, в статье модные крокодилы с колпачками, у меня таких не было, я просто был аккуратен.

Теперь идем к утятнице, отпускаем 3 болтика, держащие датчик, снизу у него есть дырочка, и углубление в картере, по нему удобно ориентироваться.
Лампочку с тестера (помните, у меня полчился метровый провод) кладем в зоне видимости и начинаем аккуратно смещать пластину датчика

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов хонда цивик

Лампа должна загораться или гаснуть при вращении, если датчик исправен, и вы точно выставили ВМТ, момент, когда лампа погасла и есть интересующее нас положение выключения зажигания. Аккуратно затягтваем винты. Готово!
Не хуже чем у официалов, только бесплатно ;).

Собираем все назад, наслаждаемся плавной и адекватной реакцией на газ. А то у меня мотоцикл истерил и дерглася на 5-й! передаче 🙂

  • Вход или Регистрация

Настроил датчик холла как написано выше, правда диод гас только на метке «ОТ» а на метках «S» и «Z» не реагировал. После чего, завел мот, он коптит и патрубки глушителя разогрелись до красна. Проверил на ошибки, ошибка — датчик холла. Прошу совета, хотелось бы все в норму привести.

Возможные неисправности и способы их устранения

OFF (ВЫКЛ.) и ослабьте затяжку сливной пробки
(см. стр. 49).

2) Установите топливный кран в положение ON (открыт).

После открытия топливного крана топливо должно
политься из сливного отверстия.

10. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И

СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Проверьте, имеется ли

топливо в топливном

Выключатель зажигания
установлен в положение
ON (ВКЛ)?

Проверьте, соответствует
ли уровень моторного мас-
ла в двигателе штатному.

В хорошем ли состоянии
свеча зажигания?

Поверните выключатель
зажигания в положение
ON (ВКЛ.) (см. стр. 23
для электрического
стартера или стр. 26 для
ручного стартера).

Промойте свечу
зажигания, высушите ее
и отрегулируйте зазор
между электродами.
Замените свечу зажига-
ния при необходимости
(см. стр. 43).

Если двигатель все

еще не запускается,

Возможные неисправности и способы их устранения

Якорь стартера не вращается Перегорел предохранитель.

[Тип CXS]
Якорь стартера не вращается

Если стартер все еще не

работает, обратитесь к

Якорь стартера не вращается Перегорел предохранитель.

При отсутствии напряжения в розетке переменного тока: Прове.

При отсутствии напряжения в розетке переменного тока:

Проверьте, находится ли пре-
рыватель цепи переменного
тока в положении ON (ВКЛ).

тока на наличие

Находится ли предохрани-
тель цепи постоянного тока
в положении ON (ВКЛ)?

При отсутствии напряжения на клеммах цепи постоянного тока:

Обратитесь с электроге-

дилеру компании Honda.

Установите прерыватель
цепи переменного тока в
положение ON (ВКЛ)
(см. стр. 31).

Обратитесь с электрогенера-
торной установкой к уполно-
моченному дилеру компании
Honda.

Установите предохранитель
цепи постоянного тока
в положение ON (ВКЛ)
(см. стр. 34).

 При отсутствии напряжения в розетке переменного тока: Прове.

Технические характеристики

11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры и масса

с верхним расположением клапанов

Рабочий объем
[Диаметр цилиндра х Ход поршня]

Количество оборотов двигателя

С транзисторным магнето

Заправочная емкость
топливного бака

Цепь
переменного
тока (АС)

Номинальная сила тока

Номинальная
выходная мощность

Цепь постоянного тока (DC)

Применяется только для зарядки 12-вольтовых
автомобильных аккумуляторных батарей.
Максимальная выходная мощность зарядки = 8,3 А

*: Когда коэффициент мощности составляет 1,0.

Технические характеристики могут отличаться в зависимости от исполнения и могут быть
изменены без предварительного уведомления.

Технические характеристики

Размеры и масса Модель EG.

Размеры и масса

*1: Без аккумуляторной батареи

4-тактный, одноцилиндровый, с верхним

Рабочий объем [Диаметр цилиндра х Ход поршня]

Максимальная частота вращения коленчатого
вала двигателя

С транзисторным магнето

Заправочная емкость топливного бака

Цепь
перемен-
ного тока
(АС)

Номинальная сила тока

Номинальная выходная мощность

Цепь постоянного тока (DC)

Применяется только для зарядки 12-вольтовых
автомобильных аккумуляторных батарей.
Максимальная выходная мощность зарядки
= 8,3 А

*2: Когда коэффициент мощности составляет 1,0.

Технические характеристики могут отличаться в зависимости от исполнения и могут быть
изменены без предварительного уведомления.

 Размеры и масса Модель EG.

Установка дополнительного оборудования

12. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Полка для аккумуляторной батареи (тип CXS)

1. Установите на раму защитную трубку аккумуляторной батареи.

Установите на защитную трубку полку для аккумуляторной батареи и затяните болты
крепления.

2. Проложите провод стартера под баком и присоедините его к электромагниту стартера.

3. Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи к задней части кор-

пуса электрогенераторной установки.

4. Установите аккумуляторную батарею на полку для аккумуляторной батареи и закре-

Сначала присоедините провод стартера к «положительному» (+) выводу аккумулятор-
ной батареи, а затем подсоедините провод к «отрицательному» ( — ) выводу. При от-
ключении аккумуляторной батареи в первую очередь отсоединяйте «отрицательный»
( — ) провод.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector