Двигатель Хонда GX 390; Характеристики
Двигатель Хонда GX 390 — Характеристики
Вот уже семьдесят лет, как Японская международная промышленная компания Honda поставляет на международные рынки продукцию. Сегодня марка входит в десятку мировых лидеров, выпускающих автомобильную технику. Примечательно, что популярность компании, кроме автомобилей, принесла силовая техника. Строительство, сельское хозяйство, промысел и прочие, отрасли пользуются продукцией Honda. Небольшие двигатели марки встречаются на культиваторах, газонокосилках, бензопилах, лодках, катерах и тому подобное.
Сегодня популярностью пользуется двигатель Хонда GX 390, относящийся к серии профессиональных бензиновых моторов. Особенность агрегата в том, что эксплуатация в сложных условиях, на повышенных нагрузках без ограничения по времени не влияет на качество выполняемой работы. Двигатель Honda GX 390 показал себя, как надёжное, безотказное устройство, отвечающее показателям, заданным компанией.
Двигатель Honda GX 390:
Описание GX 390
Силовая установка корпорации Honda относится к серии GX, разработанной специально для применения в сложных условиях, там, где требуется работать в течение времени, используя нагрузки. Двигатель GX 390 пригоден для выполнения всевозможных задач, мотор эксплуатируют, как привод для электростанций, сварочных аппаратов, насосов и другого промышленного оборудования.
Мойка высокого давления на базе двигателя Honda GX 390:
Конструктивно, агрегат представляет собой бензиновый мотор с одним цилиндром, охлаждение которого происходит за счёт воздуха. Угол расположения камеры вытеснения, 25 градусов, коленчатый вал размещен горизонтально. Цилиндр объёмом 389 см3, сверху над конструкцией расположен распределительный вал, приводящий в движение впускной и выпускной клапаны. Мощность мотора 13 лошадиных сил, крутящий момент достигает максимума при значении оборотов на уровне 2500, показателей хватает для выполнения требуемых нужд.
Генератор на базе Honda GX 390:
Особенностью силового агрегата, применение механизма контроля уровня масла. Система используется для защиты продукта от повреждений, при использовании мотора с низким уровнем масла. Принцип заключается в том, что мотор автоматически прекращает работу, несмотря на то, что положение выключателя соответствует значению «On». При выключении двигателя первое действие пользователя, проверка наличия нужного количества масла в устройстве.
Агрегат так же оборудован механизмом, защищающим электрическую цепь двигателя от перегрузок, или неверного подключения. Принцип заключается в размыкании прерывателем цепи сети, при замыкании или смене полярности. Сигналом срабатывания механизма, загорание индикатора зелёного цвета. Перед повторным применением двигателя, устраняют возникшую проблему.
Важно! При заказе запасных частей, либо при обращении по гарантии, нужен серийный номер двигателя.
Характеристики двигателя
Учитывая то, что двигатель бензиновый Honda GX 390 применяется в разных сферах, разработано много модификаций агрегата. Цель, удовлетворить потребности пользователя и адаптировать мотор под возможные виды работ. Базовые характеристики и конструкция у модификаций одинаковая, различие в дополнительном оборудовании.
В разработанных модификациях учитывались такие параметры:
- Выходной вал двигателя;
- Применение редуктора на двигателе, тип;
- Применение датчика масла на двигателе;
- Применяемый стартер (ручной, электрический);
- Применение фильтрующих элементов (топливо, воздух);
- Применение элементов подавления шума (глушитель);
- Применение блока управления и другие отличия
Двигатель Хонда GX 390 характеристики:
Разъяснение | Показатель |
Размеры (Д/Ш/В), мм. | 380/450/443 |
Масса агрегата, килограмм | 31 |
Сколько тактов | «четыре» |
Объёмная камера (шт.) | «одна» |
Клапана, расположение | «верхнее» |
Объём двигателя (см3) | 389 |
Горючее | А-86, АИ-92 и выше |
Камера, поперечник (мм.) | 88 |
Поршень, положения (мм.) | 64 |
Мощь двигателя, (кВт) | 9,6 (3600) |
Объём масла, литры | 1,1 |
Смазка, тип | 10W-30 |
Бак для горючего, литры | 6,5 |
Расход г/(кВт*ч) | 313 |
Механизм охлаждения | воздушный, принудительный |
Зажигание | Транзистор, индуктор |
Вал отбора мощности, вращение | Против часовой стрелки |
Меры предосторожности
Прежде чем приступать к эксплуатации двигателя, ознакомьтесь с инструкцией, которая прилагается к агрегату. В руководстве прописаны чёткие требования и условия, которые выполняются при работе с мотором.
Каждый раз, перед тем как использовать агрегат, проведите контрольную проверку состояния мотора. Это позволит обезопасить пользователя от причинения травм, а так же продукт, от неисправностей и преждевременной поломки.
Механизм включения двигателя с устройством защиты электрической цепи:
Выполните следующие действия:
- Установите двигатель на ровную поверхность, убедитесь, что выключатель в положении «Выключено»;
- Убедитесь, что в двигателе нет течи смазки или горючего, осмотрите установку;
- Удалите грязь и посторонние предметы с поверхности двигателя или навесного оборудования;
- Убедитесь, что у двигателя нет механических повреждений;
- Проверьте состояние защитных механизмов (щитков, экранов и т.п.), убедитесь, что резьбовые соединения надёжно затянуты;
- Проверьте уровень топлива в двигателе, количество горючего влияет на время работы агрегата;
- Проверьте уровень смазки в двигателе, количество смазки ниже допустимой нормы чревато выходом из строя агрегата, либо (при срабатывании механизма контроля уровня масла) остановкой мотора;
- Проверьте состояние элемента, фильтрующего воздух, это позволит избежать снижения мощности двигателя;
- Проверьте подключенное к двигателю оборудование (ознакомьтесь с инструкцией к подключённым механизмам).
Запуск и остановка двигателя
После того, как проделаны выше описанные действия, двигатель GX 390 готов к работе.
Для запуска проведите следующие манипуляции:
- Переведите рычаг топливного клапана в положение «On»;
- Если двигатель холодный, закройте рычаг управления дросселем. При очередном запуске прогретого двигателя, рычаг управления дросселем открыт;
- Переведите рычаг управления газом на одну треть в сторону от положения «min»;
- Переведите выключатель двигателя в положение «On»;
Воспользуйтесь стартером:
- Ручной стартер: потяните за рукоятку до сопротивления, после чего приложите большее усилие;
Важно! Не бросайте резко рукоятку. С целью не допустить повреждения стартера, возвращайте деталь в прежнее положение плавно.
- Электрический стартер: поверните ключ в положение «Старт», держите, пока двигатель не запустится, после запуска, отпустите ключ;
Важно! Не держите ключ стартера единовременно больше пяти секунд. Это приведёт к перегреву изделия и выходу из строя.
По мере прогрева двигателя переведите рычаг дросселя в положение «Open», отрегулируйте частоту оборотов.
После окончания работ для остановки двигателя проведите следующие манипуляции:
- Если надо экстренно остановить агрегат, поверните выключатель двигателя в положение «Выключено»;
- Для «щадящей» остановки переведите рычаг газа в положение «min»;
- Поверните выключатель двигателя в положение «Выключено»;
- Переведите рычаг топливного клапана в положение «Выключено».
Чтобы двигатель Хонда GX 390 не приносил пользователю проблем, следите за техническим состоянием агрегата. Работы доступные пользователю: чистка, контроль, замена фильтрующих элементов, смазки, свечи зажигания. Детально о порядке проведения работ прочитайте в инструкции, которая прилагается к каждому устройству.
Двигатель Honda GX 390 (масло, воздушный фильтр, свеча зажигания):
Кроме того, пользователь самостоятельно выполняет настройки, указанные в таблице:
Разъяснение | Показатель |
Свеча зажигания, зазор (мм) | 0,7-0,8 |
Холостой ход, частота вращения (об/мин) | 1400 |
Клапан впуска, зазор (мм) | 0,15 |
Клапан выпуска, зазор (мм) | 0,20 |
Другие работы выполняются на сертифицированных станциях с применением специального оборудования.
Вся правда о двигателях «Хонда GX 390»
Японская корпорация поставляет на международную «арену» 70 лет силовые аппараты. Встречаются они на легковых авто, в газонокосилках, бензопилах, лодках. Хорошо проявляют себя двигатели «Хонда GX 390»: считаются надежным, безотказным устройством, подтверждая заложенное в них производителем качество.
Общие сведения
Разработка двигателя «Хонда GX 390» была задумана для применения в экстремальных условиях. Преодолевая сложности больших нагрузок, он помогает выполнить разные задачи, участвуя в работе электростанций, сварочного оборудования, насосов. Ломается он редко, при неправильной эксплуатации.
По конструкции моторы «Хонда GX 390» — бензиновые приборы, наделенные одним цилиндром с воздушной охлаждающей системой. Коленвал в нем размещен в горизонтальном положении. Мотор обладает 13 л. с. с оборотами до 2500 крутящего момента и этих значений хватает для хорошей эксплуатации. Силовой аппарат относят к четырехтактным, то есть отдельно заливается бензин, масляная жидкость, а цикл функционирования включает 4 поршневых хода. Его преимущество в разумном расходе топливного ресурса.
О недостатках
Недоработкой потребители считают следующие показатели:
- Движение на холостых осуществляется благодаря кинетической энергии, которую запасает коленвал и другие элементы. Сгорание топливной смеси происходит за секунды, и в связи с этим нагрузка на крышку цилиндра резко возрастает. Увеличивается она и на поршень, остальные механизмы. В итоге по мощности они несколько уступают двухтактным.
- Не совсем четко продумана регулировка теплового зазора, поэтому мопед будет разгоняться медленнее по сравнению со скутером.
В целом работают они без шума, стабильно.
О базовых характеристиках
В разных сферах двигатели «Хонда GX 390» представлены во множестве версий. Базовые характеристики всех вариантов не различаются, отличия сводятся к особенностям дополнительного оборудования. Сам агрегат весит 31 кг, имеет одну объемную камеру. Объем узла 389 куб. см. Функционирует он на бензине А-86, АИ-92 и других более высоких марках. Любит мотор оригинальную смазку 10-W-30. В бак помещается 6,5 л горючего.
Шум работы мотора уменьшен за счет использования пластиковой шестерни. Сравнивать с китайскими пластиковыми вариациями не стоит, поскольку этот прибор смело можно отнести в категорию «не убиваемых» силовых частей благодаря высококачественному полимеру. Это позволяет эксплуатировать его на снегоуборочной и иной тяжелой технике. Остальная часть вала изготовлена из стали.
Что важно учесть перед эксплуатацией?
Перед использованием двигатели «Хонда GX 390» следует заглянуть в инструкцию. Производитель конкретно прописал все условия работы аппарата. Вначале следует провести контрольную проверку состояния. Это поможет избежать поломок неожиданного характера. Нужно убедиться, что в нем нет течей смазочных веществ, нет повреждений. Производство его налажено в Таиланде.
Отзывы
По многочисленным отзывам, это хорошие двигатели с прекрасными ходовыми качествами. Прибор отлично запускается и работает плавно, характеризуется бесшумной работой даже в самодельных мотоблоках.
Для лодок этот вариант идеален, позволяя удить рыбу в труднодоступных местах. Для профессиональных двигателей «Хонда GX 390» цена равна примерно от 20 до 40 тыс. рублей в зависимости от региона страны, и вполне оправдана условиями эксплуатации, повышенными техническими возможностями.
Как лучше ухаживать?
Владелец всегда ожидает, что технические характеристики двигателя «Хонда GX 390» окажутся полезными, как можно дольше. Для этого нужно бережно относиться к этому агрегату. Нельзя приписать его в разряд капризных, но все же необходимо проводить вовремя чистку, заменять смазку и свечи зажигания. Дает положительный результат смена фильтрующих деталей. Масло рекомендуется покупать 10 W30, или 10W40.
Регулировка зажигания honda gx 390
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98
Странность заметил. На шкиве есть три метки через 2мм — 10-12-14 градусов.
Раньше зажигание было настроено посередине, а потом перенастроил на крайнюю метку по часовой стрелке от средней — это я так понимаю позднее зажигание.
Так машина стала реально переть на низах, но изменился звук двигателя, стал неприятнее что-ли. Расход вроде как не изменился.
Сейчас настроил обратно посередине — звук опять приятный но и не едет особо.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)
Это не нормально, в том плане, что трамблер итп, сам настраивает зажигание пораньше при увеличении оборотов, сам видел на сканере. Зажигание нужно регулировать по стробоскопу, выставить градус в соответствии с мануалом. Предварительно, в твоем случае, я бы проверил метки на валах(это не трудно).
Сталкивался я и с неправильной установкой ремня ГРМ, зажигание(трамблер) в самом позднем положении и машина ехала не гуд. Проверил метки, ремень оказался перекинут на зуб.
Для твоего двига угол опережения 10-12градусов, (помоему).
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98
ессно по стробоскопу. Ремень стоит правильно, когда на зуб ошибешься она вообще не едет и трамблер в крайнее положение уезжает, а он примерно посередине.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)
Вот теоретически и получается , что при небольших оборотах двигателя требуется зажигание попозже, а при увеличении оборотов, пораньше. соответственно есть оптимальный угол опережения который изменяется в большую сторону.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98
Вообще сколько ни думал — получается позже.
У меня все три метки сместились против часовой стрелки относительно центра и выступ на кожухе указывает теперь на последнюю метку.
Т.е. выходит что шкив успевает проскочить на 2 градуса дальше к моменту вспышки — т.е. вспышка опоздала.
А при нажатии на газ эти три метки начинают съезжать наоборот по часовой стрелке — сдвиг в сторону раннего зажигания
Сейчас еще раз отрегулировал на последнюю метку — получилось кайфово, нового звука не появилось, а поперла как ужаленная, такого прихода не было даже когда 50кг мешок из багажника вынул
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98
ну правильно, ближе к ВМТ, она набегает за этими тремя метками.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14
А шкив не менялся, может от другой машины, а может бензин виноват.
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.160
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
чем раньше зажигание — тем лучше передается мощность и более полно сгорает топливо, но все это прекрасно только до тех пор, пока не появляется детонация, которая разрушает двигатель.
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98
Дык в том и дело, что у меня более позднее зажигание дает лучшую отдачу, а бенз 92 только юзаю.
Шкив я не трогал еще
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan
Вообще сколько ни думал — получается позже.
У меня все три метки сместились против часовой стрелки относительно центра и выступ на кожухе указывает теперь на последнюю метку.
Т.е. выходит что шкив успевает проскочить на 2 градуса дальше к моменту вспышки — т.е. вспышка опоздала.
А при нажатии на газ эти три метки начинают съезжать наоборот по часовой стрелке — сдвиг в сторону раннего зажигания
Сейчас еще раз отрегулировал на последнюю метку — получилось кайфово, нового звука не появилось, а поперла как ужаленная, такого прихода не было даже когда 50кг мешок из багажника вынул
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.476
Имя: Andrew
Город: SPb
Машина: Civic 1.4is 98
Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200
Как настроить регулятор (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 190F Loncin, Sharmax 15 л.с. thexvid.com/video/w2URtv9XKt4/видео.html
Если видео понравилось, то пишите об этом в комментариях, не забывайте поставить лайк! Это важно для канала! Друзья, благодарю за помощь в развитии канала, если Вы хотите поддержать канал, то это можно сделать по ссылке www.donationalerts.com/r/evgeneymoimotomir
Группа в контакте vk.com/clubmoimotomir37
Мой Мото Мир теперь и в Одноклассниках ok.ru/group/55103406145625
@Мой Мото Мир у меня хутер мк8000, но механизмы точ в точ как у вас, просто регулятор центробежный силы не сопротивляется, всегда высокой скорости, только пальцем тронешь или назад какую то пружину и тогда уже минимум будет ♂️. Помочьте решением
@СЫРЛЫСАЙ на связи регулировать, как в видео, если двигатель 6.5-7 л.с.
@Мой Мото Мир здраствуйте! У меня такая проблема — регулятор оборотов назад не вернётся сам собой, всегда на высокой скорости, что делать? Подскажите пожалуйста, спасибо заранее
Спасибо. Теперь с вашей помощью наконец то разобрался как регулировать этот регулятор. Хотя у меня двигатель субару и мотоблок кайман, но я думаю принцип тот же. Спасибо! Лайк и подписка с меня))
Инструктор молодец . Спасибо .
Пальцы вниз поставили кто?
Те, кто чем то недоволен! Таких много, не обращай внимания!
Это называется обратная связь.
Спасибо, полезная информация
Спасибо друг всё чотко и ясно так держать спасибо большое тебе лайк
@Мой Мото Мир Спасибо вам за хорошие видео ролики вчера смотрел как поставить компрессионные кольца на движок с мотоблока поставил всё работает спасибо друг
Мотоблок Агат с двигателем лифан 6.5 На полном газу движок, как будто подтраивает и не набирает полной мощности, в чем может быть причина?
@Мой Мото Мир поищу видео Как чистить. Спасибо
Карбюратор чистить нужно!
Самое лучшее пояснение! Отрегулировал свой168F, благодарю! Сначала двигатель ревел и вибрация сильная , теперь на пол газа прекрасно пашет ! Всем процветания, урожая и здоровья!
Здраствуйте. У меня вопрос. Почему с картера мотоблока целина через сапун идёт масла? Замачит свечу и незаводится.
@Мой Мото Мир нет конечно но немогу понять почему так. И очень тяжело заводиться. Сломал уже несколко зоводной. Мы можем обшаться через имо очень прошу!
А масло по уровню и не переворачивали вы мотоблок до этого?
А если честно . Регулятор нужен для людей , каторые не слышат ,не чувствуют двигатель . Скажите экономия топлива? Бред ! При падении нагрузки скину газ в минимум, а при регуляторе сбросит в установку газа. Я выбрасываю все эти транты и трос газа соединяю с заслонкой !
Я понял , спасибо !
7 лет на Chanpion G 210 HK( 7л.с.), уже ходит мотор на ⅓ зашкнтированна возвратная пружинка на рычаге тяги ЦРО ,полет нормальный даже ещё родную свечку не менял ,только масло меняю по инструкции пробега .
У вас много лишней работы ,можно снять только топливный бак ,ослабить гайку на рычаге ЦРО ,повернуть до упора рычаг тяги ЦРО влево,придерживать его в этом положении, затем отвёрткой повернуть ось ЦРО тоже по часовой стрелке до упора и затем затянуть гайку сжимающую рычаг ЦРО ,потом отпустить этот рычаг тяги ЦРО , поставить на место топливный бак , ВСЁ !
Спасибо все очень понятно С меня лайк и подписка а еще вопрос : чем приводится в движение белая шестеренка
От шестерни коленвала!
Всё доходчиво.Спасибо.Но ,по мне,так и не рассказал как именно точно подстроить регулятор.Объясняю:у меня во время работы двигателя под нагрузкой,время от времени глохнет двигатель.Когда чаще,когда реже.Причём чем больше нагрузка,тем чаще глохнет.Приходится уменьшать обороты и не всегда это помогает.Если бы этот дефект проявлялся с регулярностью-я бы начал искать неисправность,а так вроде работает,обороты вроде как добавляет(но по-моему с опозданием и двигатель успевает заглохнуть)Претворяя ваш вопрос сразу скажу:карбюратор промыл,прочистил,продул.Может кто подскажет что-нибудь путное.Спасибо.
Так куда всё-таки воткнули второй конец этой пружинки не видно
6:47 у меня эта пружинка какими-то непонятными силоми на пополам сломалась
Какой возушный зазор зажигания на двигателе кр 230е.
Не ко всем двигателям эта инструкция подходит.
Только что пробовал настроить на вейма177 там этот рычаг нужно повернуть не по часовой а против. Иначе постоянно полный газ. А а так смысл тот же.
Всё верно, от 9 л.с. двигатели настраиваются по другому!
Все чётко доходчиво
Поставил двигатель Лидер LR-7.0 PRO на мотоблок Forte, как подсоединить провода, объясните пожалуйста, спасибо.
просто «Красавчик». с большой буквы. супер полезный ролик. благодарю за труды.
Все чётко и просто.
Может ли данный узел влиять на работу культиватора? У меня стал глохнуть при повышении оборотов, либо при нажатии сцепления.
@Эрнест Касичев посмотри зазоры клапанов!
Замучил я вас) Спасибо!
@Эрнест Касичев попробуй переставить пружинку!
Да, это я смотрел. Топливо есть, грязи нет. Свеча сухая. Заводится хорошо. На холостом ходу работает тоже. Почему спросил про эти пружины — в одном видео мужик переставил одну и решил проблему работы под нагрузкой. Я их посмотрел, они на месте, но как — то все висит, без особого натяга. В общем не складывается впечатления добротности, вот поэтому и начал искать в эту сторону.
@Эрнест Касичев главное, чтоб пружинки были на месте! Если вы их не трогали, то и проблем быть не должно! На карбюраторе есть на отстойнике два болта! Один чуть наискосок, вот его выкрути и посмотри течёт ли топливо, это слив с поплавковой камеры топлива!
ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОМНИТЬ — «КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА» ПОЛАГАЮ СМЫСЛ УЛОВИЛ?
ХОРОШО РАССКАЗАЛ, НО УЖ СЛИШКОМ ЗАТЯНУЛ СВОЙ РЕПОРТАЖ. ОТ ЭТОГО ТАК И НЕ РАСКАЗАЛ КАК ВОЗДЕЙСТВУЕТ РЫЧАГ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ШЕСТЕРНИ НА РАЗНЫХ РЕЖИМАХ ДВИГАТЕЛЯ. ВПРОЧИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Добрый день .делал регулировку регулятора оборотов по весне,и опять начали плавать обороты под нагрузкой.из за чего может быть эта беда повторно?
@Мой Мото Мир спс за совет
Попробуйте почистить карбюратор!
Подскажи пожалуйста что делать ( у меня лифан 168F-2 )если рычаг газа при работе а при этом идет вибрация ( так как он выполняет роль измельчителя) то рычаг по немного начинает отходить в сторону уменьшения оборотов то есть падает соответсвенно мощность что надо подкрутить.и ещё один вопрос как слить с него бензин к шлангу подлезть невозможно.
@Мой Мото Мир СПС вам не зря подписался на вас помогли я его разобрал благодаря вашему видео (движок) странно шланг снял чтоб бензин слить бензин не идет воздухом через бак продувается а бензин то в баке бултыхается вот чудеса китайские.Походу дело в изгибе бачка.
Сверху на рычаге газа есть гайка под ключ на 10, если её затягивать, то рычаг будет двигаться сложнее!
Подскажите пожалуйста, мотокультиватор Al-ko, двигатель бриг и стратон 450е , мотоблок новый работал потом простой и попытка заводить берется после подкачки кнопкой и глохнет сразу , потом подкачаю и сразу заводится и глохнет сразу. Карбюратор промытый продутый, искра есть где искать причину, помогите алгоритмом пожалуйста! ❤️
Спасибо автору за видео. Получилось действительно просто и доходчиво!
есть «Крот ОМ» , пора уже задумываться о замене двигателя. поршневую уже менял сейчас начинает сыпаться остальное. Ну 16 лет агрегату?! Но удручает, насколько эти четырёхтактные «тупые» как бы. Вот у «крота»: от 1500об/мин,интервал оборотов до 6500об/мин. Рычаг газа всегда под большим пальцем левой руки. удобно. особенно когда едешь с телегой спереди и надо протолкнуться, в ворота-калитку например( тут газ-сцепление постоянно работают. Да и вообще иногда как газану: аж пыль из-под Фрез, и камешки-комочки во все стороны — только Успевай уворачиваться. А с телегой конечно с Ветерком прокатиться:» «какой же русский не любит. «?!
Да и не только русский. видел видео прибалтов: гонки на мотоблоках по грязи, и косогорам. очень интересно и весело.( угарное видео) Но медленно?! не выдают дизеля и эти четырёхтактные больших оборотов. (например триммер
10000 об/мин, бензопила тож. Можно настроить работу двигателя от «пых — пых — пых» до «поросячьего визга» !) эти китайцы- скорее стационарные движки , на эл.генераторах очень хороши. Интересно: сколько оборотов он выдаст без регулятора. И как долго продюжит? Ведь на авто тоже четырёхтактный.
Короче:» Убедили»! берём!( только после окончания гарантии начинаю «химичить») . Ну хочется газануть. не с фрезами. может быть с телегой , по узким дачным улочкам «пролететь стрелой». кстати «Стрела» ,здесь, не фигурально. имею два самодельных лука (для младших внучат и для взрослых внучек). Сначала хотел рогатку им показать, но потом передумал — глаза ,штука нужная для жизни.
Да-да, бедные нынешние дети : Всё у них с регулятором, ограничителем.
В нынешнее время, стабильность в цене.