Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора Pierburg-175CD и зажигания на Мерседес-190

Настройка карбюратора Pierburg-175CD и зажигания на Мерседес-190

Я уже писал статью про переборку этого карбюратора, но там полезного только фотографии, настройка уровня в поплавковой камере, да проверка клапанов.

Сейчас же я расскажу, как настроить зажигание и карбюратор Стромберг-175, он же Пирбург-175. Хочу отметить, что это сугубо мой способ. Можете им не пользоваться. И критиковать в комментариях.

Почему я считаю свой способ правильным? Потому что Мерседес-190 – это очень старая машина, у всех разная степень изношенности иглы, жиклера, цепи зажигания.

Бывает, что маховик или трамблер стоят вроде по меткам, а идет детонация. Потому что цепь может стоять неправильно на зуб, быть растянутой. У меня, например, цепь и все натяжители поменяны, но метки идеально не совпадают. А вдруг на валу шпонка сорвана и шкив заварили, мало ли?

Каждую машину лучше настраивать индивидуально – это мое мнение.

Неправильный термостатЭто неправильный термостат

Перед настройкой обязательно убедитесь, что у вас стоит правильный термостат (на 87 градусов), залит 95-й бензин, трос газа натянут, а в карбюраторе есть масло ATF под пробку.

Если есть октан-корректор на зажигании, то пусть он стоит на 95-м бензине.

Шаг первый: первоначальные значения

Для начала нужно выставить метки зажигания по умолчанию.

Одна метка – под крышкой маслозаливной горловины, вторая – на маховике OT, третья – на трамблере.

После этого делаем первоначальную настройку карбюратора. Прогреваем машину до 87 градусов, то есть, когда термостат откроется, и температура будет полностью рабочей.
Выставляем холостые на 1000 оборотов длинным винтом холостого хода (который ближе к двигателю).
Нижним винтом качества (сначала нужно открутить стопорящую гайку ключом на 22) добиваемся максимальных оборотов. Потом холостые возвращаем к 800-1000 оборотов в минуту. Если погода адекватная, можно при этом смотреть на дым при нажатии на газ. Черный дым – богатая смесь, сизый – бедная, в идеале – прозрачный выхлоп.

У многих после этого машина начинает нормально ехать. Но у меня, например, этого было недостаточно для корректной работы.

Шаг второй: садимся и едем

Садимся в машину, выезжаем на дорогу, пытаемся резко разогнаться. Если слышен треск при разгоне (детонационные стуки, “пальцы стучат”, детонация), останавливаемся и смещаем зажигание чуть вперед по часовой стрелке на пару миллиметров. Делаем так пока детонация не исчезнет совсем.

Если машина сильно тупая при разгоне, ставим зажигание раньше, пока не пойдет звон. Ловим момент начала звона, и смещаем трамблер на миллиметр вперед до устранения посторонних звуков.

Дальше нужно проехать на машине на прогретом двигателе хотя бы километров 10, вернуться к месту стоянки, заглушить двигатель, дать ему остыть, и посмотреть свечу.

Шаг третий: смотрим на свечу

На холодном моторе вытаскиваем свечу, смотрим на ее цвет. Если черная (богатая смесь) – убавляем, то есть, закручиваем на миллиметр нижний винт качества карбюратора. Если белая – немного откручиваем, добавляем смеси.

Опять ездим какое-то время, чтобы сформировался нагар. Если посредством регулировки карбюратора невозможно добиться коричневого (светло-кирпичного) цвета свечи, он все время, то резко черный, то резко белый, то работаем с зажиганием.

Черный цвет свечи – слишком позднее. Белый – слишком ранее. Регулировки – доли миллиметра.

В общем, суть метода – корректировка зажигания и смеси по цвету свечи. Через 2-3 поездки обычно удается добиться идеальной смеси и зажигания без всяких стробоскопов, газоанализаторов и так далее.

После этого даже выхлоп не будет особо вонять, станет прозрачным. Машина начнет хорошо тянуть, и не жрать бензин.

Шаг четвертый: настройка зимнего запуска (подсоса)

Чтобы запустить зимний запуск, он же подсос, нужно нажать до отказа педаль газа перед тем как заводить мотор. Тогда механизм сработает, и карбюратор начнет выдавать прогревочные обороты.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на мерседес 220

У меня не работает подогрев тосола в карбюраторе и не подключен ни один из клапанов Pierburg-175. Но машина нормально запускается в холода. Иногда надо немного пошерудить педалью газа.

У нас морозы не слишком кусачие, но очень высокая влажность. При -13-15 машина заводилась легко.

Холодный запуск я настраивал очень просто. Маленьким болтом выставил прогревочные обороты примерно на 1500.

Боковым винтом отрегулировал качество смеси по принципу самых высоких оборотов. По достижению рабочей температуры обороты должны вернуться на уровень рабочих.

После настройки зимнего запуска желательно опять посмотреть на свечу и основную смесь при рабочей температуре. Если смесь богатит – смазать столбик, на который давит биметаллическая пружина, а также проверить, держит ли клапан. Посмотреть, по меткам ли стоит корпус пружины. То есть, «подсос» должен полностью отсекаться при рабочей температуре.

Настройку Pierburg/Stromberg-175 лучше делать именно самому, подкручивая машину на ходу, контролируя цвет свечи, дым, детонацию, тогда Мерседес будет разгоняться практически идеально и без провалом, а ездить на нем будет исключительно приятно.

К мастерам обращаться не нужно. Особенно к “жигулистам”. Даром потратите деньги. К тому же машина все равно будет требовать периодических корректировок (вытяжение цепи, качество топлива, да и вдруг вы поедете в горы).

Shaanxi F2000

Речь пойдет о регулировке момента впрыска ТНВД или как многие говорят «настройки зажигания».

На моём Shaanxi F2000 стоит двигатель WP10, вторая машина Shacman с двигателем WD615, сами по себе практически идентичны, совсем легкие отличия, по длине привода ТНВД, количеству горшков компрессора и т.д. Оба Евро2 и настраиваются одинаково, хотя звучат по разному.

Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ момент сжатия. Первый цилиндр у нас находятся от вентилятора. Снимаем предварительно форсунку с первого цилиндра и чем то наподобие отвертки выставляем ВМТ.

Главная задача на этом шаге не перепутать такты. Давайте убедится в том, что поршень первого цилиндра у нас в самой верхней точке и находится именно в такте сжатия мы можем снять клапанную крышку с первого цилиндра и проверить коромысла клапанов. Соответственно оба клапана должны быть закрыты. Если ТНВД до этого не было установлено на двигателе, то это будет единственный правильный путь. Если же оно уже стоит и двигатель вроде как заводится, но вам регулировка кажется не верной, тогда крышку снимать необязательно, есть еще такие признаки как положение стяжного болта на приводе ТНВД, он должен смотреть наружу.

Смотрим метку на маховике (внизу на куполе есть лючок на двух болтах) — метка «ОТ». После этого нужно расслабить стяжной болт на приводе ТНВД. Справа на валу ближе к компрессору есть уширение в которое входит вал компрессора, там есть болт(под ключ на 18ть) его нужно расслабить, затянут он должен быть хорошо. После того как болт расслаблен нужно совместить метки на самом ТНВД, метки находятся слева от привода.

Метки на ТНВД совместили. Стяжной болт на приводе ТНВД пока ещё расслаблен. Поршень первого цилиндра у нас в ВМТ на такте сжатия, на маховике метка «О | Т». Снимаем форсунку первого цилиндра, если до сих пор еще не сняли. Мерим расстояние до поршня штангенциркулем, нам нужно будет опустить поршень на 4 мм от ВМТ. Для этого прокручиваем коленвал против хода его работы, если встать лицом по ходу движения автомобиля, то по часовой стрелке будет ход работы двигателя, нам же нужно прокутить коленвал против хода, опустив тем самым поршень на 4мм. При этом метки на ТНВД должны остаться совмещенными, на маховике должны быть от 16 до 20 градусов, проверьте этот момент! После чего можно закрутить стяжной болт на приводе ТНВД, ставить форсунку на место и запускать двигатель.

Читайте так же:
Регулировка бензина в инжекторах мерседеса

Если вы изначально полезли в регулировку момента впрыска ТНВД по причине плохой тяги, возможно дело совсем не в этом, а в топливе. На задней части ТНВД есть крышка, на двух болтах, под ней есть два регулировочных болта под плоскую отвертку, законтрагаенных гаечкой на 6 (т.е. под ключ на 10). Нас интересует нижний болт, расслабляем гаечку, по часовой стрелке плоской отверткой прокручиваем болт на 2 оборота, фиксируем гайкой. Затягиваем крышку и проверяем. Если все правильно и дело было в этом, тяга присутствует, нужно убедится что машина не дымит белым. Топливо можно накручивать до тех пор пока не появился белый дым, затем нужно убрать на пол оборота.

Электрическая схема автомобиля МЕРСЕДЕС

Сборник электросхем для автомобиля мерседес, содержит большую часть электросхем, расположение реле и предохранителей, распиновка всех разъёмов, схемы расположения разъёмов, блоков и элементов, описания и вид всех разъёмов. Электросхемы из данного сборника помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования на автомобили мерседес.

Система впрыска топлива дизельного двигателя мерседес

A12 Центральный монтажный блок 1L

48L
A12F5 Предохранитель 15 А 26K
A12F7 Предохранитель 15 А 48K
A12F8 Предохранитель 20 А 49K
A20 ЭБУ двигателем (MSA) 4A

44A
B16 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8L
B18 4-контактный выключатель стоп-сигнала

(автомобили с системой круиз-контроля) 29L
B19 2-контактный выключатель стоп-сигнала 24L
B47 Датчик давления (наддува) воздуха во впускном

коллекторе 23L
B49 Датчик момента начала впрыска топлива 10L
B73 Датчик угла поворота коленчатого вала 11L
F15 Предохранитель (15 А) ЭБУ двигателем 6E
G2 Аккумуляторная батарея 2L, 51L
G14 Датчик температуры всасываемого воздуха 19L
J5 Вывод <50> 30E
J6 Вывод <30>, защищенный предохранителем 48H
J8 Вывод стоп-сигнала 2G

29G
J12 Выводы датчиков для соединения с <массой> 8E

22E
J13 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 5G

17E
J14 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 17E
J18 Вывод <15>, защищенный предохранителем 1E
J22 Вывод <15>, защищенный предохранителем 47H
J49 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 44E
J59 Вывод форсунок 6G

35G
J105 Вывод <15> 36G
J149 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 42E
J210 Вывод <30> 4G
J277 Вывод <15> 31E
K5 Реле питания ЭБУ двигателем 4L
P4 Тахограф 42L
P11 14-контактный диагностический разъем 45L
P15 Комбинация приборов 37L

43L
P15h73 Контрольная лампа системы EDC 37L
R40 Датчик положения педали акселератора 21L
R40s1 Выключатель режима холостого хода 21K
S53 Замок зажигания 53L
S105 Выключатель на педали сцепления 41L
S123 Выключатель системы круиз-контроля 32L
W4 Соединение с <массой> на перегородке

моторного отсека 2H

45G
W7 Соединение с <массой> в моторном отсеке 2E
X78 Разъем жгутов проводов рамы и двигателя 7H

12H
X79 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 38G
X81 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 42G
Y44 Клапан системы рециркуляции ОГ 6L
Y45 ТНВД с электронным управлением 13L

17L
Y45.1 Разъем электромагнитного клапана муфты

опережения впрыска топлива 13H
Y45.3 Разъем ЭБУ ТНВД 15H
Y45b1 Датчик температуры топлива 18L
Y45l1 Датчик хода рейки ТНВД 16L
Y45l2 Датчик хода рейки ТНВД 15L
Y45y1 Регулятор количества подаваемого топлива 17L
Y45y2 Электромагнитный клапан муфты опережения

впрыска топлива 14K
Y45y3 Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива 13L
Y46 Электромагнитный клапан изменения давления

Читайте так же:
Как отрегулировать люк на мерседесе

впрыска топлива 35L
Y47 Электромагнитный клапан момента впрыска топлива 34L

Система управления дизельным двигателем с ТНВД распределительного типа

A12 Центральный монтажный блок 1L

55L
A12F5 Предохранитель 15 А 26K
A12F7 Предохранитель 15 А 54K
A12F8 Предохранитель 20 А 55K
A20 ЭБУ двигателем (MSA) 4A

51A
B16 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8L
B18 4-контактный выключатель стоп-сигнала

(автомобили с круиз-контролем) 29L
B19 2-контактный выключатель стоп-сигнала 24l
B47 Датчик давления (наддува) воздуха во впускном

коллекторе 23L
B49 Датчик момента начала впрыска топлива 10L
B73 Датчик угла поворота коленчатого вала 11L
B101 Измеритель массового расхода воздуха 44L
D3 Выходной каскад системы предпускового подогрева 54A

58A
F15 Предохранитель (15 А) ЭБУ двигателем 6E
G2 Аккумуляторная батарея 2L

59L
G14 Датчик температуры всасываемого воздуха 19L
J5 Вывод <50> 45E
J6 Вывод <30>, защищенный предохранителем 54H
J8 Вывод стоп-сигнала 2G

29G
J12 Вывод датчиков для соединения с <массой> 8E

19E
J13 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 5G

17E
J14 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 17E
J18 Вывод <15>, защищенный предохранителем 1E
J22 Вывод <15>, защищенный предохранителем 53H
J49 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 50E
J59 Вывод форсунок 6G

41G
J105 Вывод <15> 39G
J149 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 49E
J210 Вывод <30> 4G
J272 Вывод датчиков положения педали акселератора,

давления (наддува) воздуха во впускном

коллекторе и температуры всасываемого воздуха 21E

44G
J277 Вывод <15> 30E
J316 Вывод выключателя режима холостого хода 21G

43G
K5 Реле питания ЭБУ двигателем 4L
P4 Тахограф 48L
P11 14-контактный диагностический разъем 51L
P15 Комбинация приборов 39L

49L
P15h73 Контрольная лампа системы EDC 39L
R13 Свеча накаливания 55E
R14 Свеча накаливания 55E
R15 Свеча накаливания 55E
R16 Свеча накаливания 54E
R17 Свеча накаливания 54E
R40 Датчик положения педали акселератора 21L
R40s1 Выключатель режима холостого хода 22K
S53 Замок зажигания 58L
S105 Выключатель на педали сцепления 47L
S123 Выключатель круиз-контроля 31L
W4 Соединение с <массой> на перегородке

моторного отсека 2H

51G
W7 Соединение с <массой> в моторном отсеке 2E

57E
X78 Разъем жгутов проводов рамы и двигателя 7H

12H
X79 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 40G
X81 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 49G
Y45 ТНВД с электронным управлением 13L

17L
Y45.1 Разъем электромагнитного клапана муфты

опережения впрыска топлива 13H
Y45.3 Разъем ЭБУ ТНВД 15H
Y45b1 Датчик температуры топлива 18L
Y45l1 Датчик хода рейки ТНВД 16L
Y45l2 Датчик хода рейки ТНВД 15L
Y45y1 Регулятор количества подаваемого топлива 17L
Y45y2 Электромагнитный клапан муфты опережения

впрыска топлива 14K
Y45y3 Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива 13L
Y46 Электромагнитный клапан изменения давления

впрыска топлива 38L
Y47 Электромагнитный клапан момента впрыска топлива 37L
Y80 Клапан регулировки давления наддува 42L
Y83 Регулятор давления в системе рециркуляции ОГ 6L

Продолжение описания схем электрооборудования автомобиля мерседес спринтер

Mercedes-Benz 814: технические характеристики

Mercedes-Benz 814: технические характеристики

Mercedes-Benz 814 – малотоннажный развозной грузовик простой по конструкции и широко распространенный в России / СНГ. Данная модель является предшественником не менее популярного Mercedes-Benz Atego. На шасси 814-го Мерседеса устанавливались не только грузовые фургоны разнообразного назначения, но и кузова – самосвальные и с КМУ; микроавтобусы и цельнометаллические фургоны (Vario, с небольшим выступающим вперёд капотом); были и варианты грузовика с двойной кабиной.

Надежные, неприхотливые, морозоустойчивые и не убиваемые даже на бездорожье грузовики Мерседес 814 серии массово «поехали» в Россию в середине 1990-х годов. Все они перед этим уже как следует потрудились в Европе, но и в подержанном состоянии оставались на многое способными.

Читайте так же:
Регулировка кулисы мерседес вито 639

Прошло уже много лет, но и теперь на дорогах, особенно в провинции, можно увидеть их знакомые грубоватые «родом из 90-х».

«Потомок и наследник» 814-о Мерседеса – Mercedes-Benz Atego – уже гораздо более современный автомобиль среднего класса. Он использует в управлении гораздо больше электроники, обладает намного большими способностями грузоподъёмности, более продвинутой трансмиссией и лучшими скоростными возможностями. Но и цена, соответственно, стала уже из совсем другой «весовой категории».

Коммерческий транспорт не должен выделяться какой-либо особенно выразительной внешностью. Ведь главное достоинство такого автомобиля – в его надёжности, способности работать под значительной нагрузкой, в повседневном напряжённом режиме.

Для того, чтобы грузовики Мерседес 814 было возможно эксплуатировать и в тяжёлых условиях, были разработаны также пара полно приводных версий данной модели. Они оборудовались блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Кроме того, эти модели также имели меньшие передаточные числа трансмиссии. Данными особенностями отличались модификации 814DA и 815DA.

Варианты двигателей для грузовиков Мерседес Бенц 814

Самый распространённым вариант силового агрегата для данной модели – это рядный четырёхцилиндровый 12-клапанный дизель Mercedes-Benz OM904LA объёмом 4,25 литра (4249 кубических сантиметра), с жидкостным охлаждением принудительного типа.

Он соответствует экологическим нормам Евро-3 и обладает мощностью 152 лошадиные силы (112 кВатт). Максимальный крутящий момент данного двигателя составляет 520 Н*м, при 1200-1600 об/мин. Степень сжатия – 17.4 к 1. Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 130 мм. Рабочий объём камеры сгорания составляет 61.05 кубических сантиметров.

В 1996 году линейка моторов расширилась: двигатель на 4,25 литра получил разные степени форсирования – 122, 136 или 170 лошадиных сил. Опыт показал, что этот мотор без проблем проходит миллион километров без капитального ремонта. В отличие от изначального варианта, оснащался электронной топливной системой впрыска Коммон Рэйл, от компании Bosch.

Все варианты четырёхцилиндрового мотора не укомплектовывались турбонаддувом.

Варианты двигателей для грузовиков Мерседес Бенц 814

Mercedes-Benz ОМ 366 LA

Другой вариант – шестицилиндровый 12-клапанный атмосферный дизель Mercedes-Benz ОМ 366 LA, рабочим объёмом 5958 кубических сантиметров. Мощность – 136 лошадиных сил (100,03 кВатт).

Диаметр цилиндра – 97.5 мм. Ход поршня – 133 мм. Степень сжатия – 17.3 к 1. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.

Трансмиссия Мерседес 814

Для всех видов двигателей предусмотрены пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая коробка переключения передач от фирмы ZF с прямым приводом.

Трансмиссия Мерседес 814

Подвеска, ходовая часть

В передней части этого грузовика устанавливали трёхлистовые параболические рессоры, а в задней – полурессору с подушками. Качественная задняя ось – одноступенчатая, оснащена гипоидной передачей, характеризуется низкой шумностью, долговечностью и простотой при проведении любых сервисных работ. Силовая линия грузового автомобиля Mercedes-Benz 814 может оборудоваться различными наборами передаточных чисел, что обеспечивает неизменную эффективность при выполнении любых транспортных задач.

Подвеска, ходовая часть-01

Удобство при передвижении и устойчивость достигаются установкой параболических рессор и необслуживаемых шарниров, с предварительно напряжённым упругим агрегатом из резины.

В зависимости от типа, модификации и варианта надстройки на грузовики Мерседес Бенц 814 устанавливались тормозные системы разного вида: передние дисковые, задние барабанные тормоза. либо все дисковые тормоза. Однако в любом случае – с антиблокировочной системой тормозов (АБС). Система торможения работает на спаренном контуре, в котором сохраняется давление 10 Бар. Это обеспечивает сокращение тормозного пути Mercedes-Benz 814 и повышение безопасности управления автомобилем.

Кабина Mercedes-Benz 814

В кабине Mercedes-Benz 814 могут без стеснения разместиться три человека, но в некоторых модификациях есть всего два сиденья: водительское и 1 пассажирское. Также в некоторых вариантах кабины имеется и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, уютно, а выверенное и тщательно продуманное расположение всех элементов управления грузовиком позволяет водителю чувствовать себя кофортно. Потолок – обычный низкий, или высокий. Пол в кабине ровный.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на мерседес аксор 6 цилиндров

Кабина Mercedes-Benz 814

В управлении данной машины электронные системы практически не применяются, поэтому управление ею чрезвычайно простое. Рулевой механизм с двухспицевой, достаточно большой «баранкой», гидравлическим усилителем. Эргономичная, строгая и лаконичная старомодная приборная панель; подрессоренное сиденье – простое, но достаточно удобное.

Уровень вибро- и шумоизоляции кабины достаточно хороший. А вот без дополнительного отопления зимой во многих регионах России просто не обойтись. Поскольку очень значительная площадь остекления кабины.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры (в стандартном исполнении шасси): длина – 5450 мм; ширина – 2205 мм; высота – 2710 мм.
  • Привод – 4х2 (задний).
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Грузоподъёмность – 3,9 тонн.
  • Полная масса – 7,5 тонн.
  • Ёмкость топливного бака – 70 литров.
  • Радиус поворота – 6,7 метров.
  • Колёсная база – 3,7 метров (в длиннобазной модификации – 4,8 метра).
  • Колёсные диски и шины — 6.00×205, 215/75R17,5.
  • Максимальная скорость – 90 км/час.

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814

Практически все водители и владельцы отзываются о Mercedes-Benz 814 сугубо положительно, как об очень хороших, в высшей степени надёжных автомобилях. Это настоящие «рабочие лошадки», которые верой и правдой служат на протяжении многих лет. Да и в техническом обслуживании они весьма экономичные, по сравнению с более современными моделями. Запасные части, конечно, дороговаты (что традиционно для любой модели Мерседеса).

На Mercedes 814 (как и у его потомка) с шагом в пять сантиметров просверлены стандартные монтажные отверстия, делающие процесс переустановки навесного и/или дополнительного оборудования делом быстрым и малозатратным. Ни на какие изыски данный автомобиль не претендует, вид имеет уже не презентабельный (учитывая почтенный возраст любого экземпляра). Всё-таки даже самые новые из них были выпущены в далёком 1998-м году.

Однако при аккуратной эксплуатации и должном уходе Mercedes-Benz 814 отрабатывает свой ресурс гораздо сверх того, что можно себе представить в самом оптимистичном прогнозе.

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814

По паспорту грузоподъёмность машины составляет 3 900 килограммов, однако по старой российской традиции за все годы эксплуатации доводится возить по норме всего несколько раз. Гораздо чаще по факту идёт перегруз – 5 тонн; 5,5 тонн; 6 тонн; 6,5 тонн. Хотя последние два значения – это, конечно, уже насилие для грузовика, но он едет и доставляет весь свой перегруз без особенных проблем. По загородной трассе идёт исключительно мягко. Расход дизтоплива при этом находится в пределах 15 литров на 100 километров пути.

В морозы, если в двигателе исправны свечи накала, то с автомобиль с пол-оборота заводится даже при двадцатиградусном морозе. Подвеска у Mercedes-Benz 814 тоже весьма и весьма терпеливая. Главное – следить за её состоянием и не пренебрегать правилом вовремя делать техобслуживание.

Большое значение, разумеется, имеет то техническое состояние, в котором был куплен конкретный автомобиль. Ведь с некоторых пор речь идёт уже не «вторых руках» и «авто из Европы», а о «третьих или четвёртых руках», и машинах, изрядно потрудившихся уже на неидеальных дорогах России или СНГ.

Стоимость подержанного автомобиля Mercedes-Benz 814

Учитывая почтенный возраст всех без исключения грузовиков данной модели, большинство их уже выработали свой ресурс и выбыли из строя. Объявлений о продаже таких машин на вторичном рынке немного. За б/у Mercedes-Benz 814 просят от 300 до 800 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector