Регулировка зажигания мотоцикла ява 6 вольт
Регулировка зажигания мотоцикла ява 6 вольт
Войти (регистрация) через:
- Мотоциклы
- Обзоры/Тесты
Календарь
Друзья сайта
Реле-регулятор Ява 634. Особенности и регулировка
Энергоснабжение Явы На мотоциклах ЯВА-684 и Ч3-472 всех моделей мощность генератора была повышенас 50 до 75 Вт. При этом, его размеры были сохранены, чтобы обеспечить важнейшее для владельцев качество — взаимозаменяемость с прежней моделью. Именно это стало причиной ухудшения одного параметра — генератор стал отдавать энергию при более высоких оборотах коленчатого вала. Об этом, к сожалению, знают не все.
Между тем надо всегда помнить: только по достижении 1800 — 2000 об/мин (скорости 14-16 км/ч на 1-й передаче, 25-27,5 км/ч на 2-й, 85- 38,5 км/ч на 3-й и 45-51 км/ч на 4-й) напряжение генератора превысит 6,1 В и он сможет подзаряжать подключенную к нему батарею. На меньших оборотах питание потребителей, как правило, идет от батареи и она, естественно, разряжается. Значит, нужно всячески избегать такого стиля езды. Он вреден еще и тем, что на низких оборотах и при больших механических нагрузках работа деталей мотора принимает ненормальный, ударный характер и они интенсивно изнашиваются. Поэтому даже в случаях, когда генератор хорошо работает при таких низких оборотах (в силу разброса его характеристик это бывает), нельзя ими злоупотреблять. Все сказанное предполагает, что генератор, батарея и вся зарядная цепь исправны. Но стоит, скажем, окислиться зажимам батареи, ослабнуть контакту белого провода «массы», соединяющего корпус реле с мотоциклом, сработаться щеткам, как желаемое напряжение даже при оборотах больше 2000 в минуту не будет достигнуто. Вот и жалуются некоторые мотолюбители, что у них на скорости ниже 50 км/ч свет начинает гаснуть, а мотор — давать сбои. Виноват генератор или реле-регулятор, — думают они. А ведь очень часто к такому результату приводят простейшие вещи, вроде ослабления какого-либо зажима (обидно бывает за водителей, которые не могут сами найти такую простую причину). К снижению напряжения генератора и даже полному отказу приводят и загрязнение, замасливание коллектора якоря (ротора), износ щеток до размера меньше 8 мм, заедание, зависание их в щеткодержателе, нарушение контакта вывода плюсовой щетки с обмоткой возбуждения и клеммой «0» реле-регулятора, а минусовой — с «массой», а также загрязнение или подгорание контактов реле обратного тока, увеличивающее их сопротивление. Кстати, эти контакты могут довольно быстро подгорать, если мотоцикл плохо отрегулирован, обороты холостого хода «плавают», и реле поэтому многократно включается и выключается, вызывая каждый раз дугу между контактами, которая портит их. Обороты холостого хода должны быть минимальными, контакты реле обратного тока при этом разомкнуты, и, значит, должна гореть контрольная лампа. Не пытайтесь добиваться, чтобы она гасла на низких оборотах.
Таким образом, нужно следить за исправностью зарядной цепи, включая сюда и щетки, контакты реле и т. д. Проверку начинают с осмотра цепи, состояния соединений. Надо зачистить грязные, окисленные и обеспечить плотный контакт. Часто этого бывает достаточно для восстановления нормальной работы электрооборудования. Если предохранитель слабо зажат в держателе, то при прохождении тока может нагреться и совсем отпуститься пружинка. Ее обязательно надо заменить.
Щетки генератора должны совершенно свободно, без заеданий перемещаться в направляющих щеткодержателя. Осмотрите и пружинки — иногда их бывает полезно слегка растянуть, чтобы они прижимали щетки сильней. Когда явно загрязнены, окислены или обгорели контакты реле, не торопитесь зачищать их шлифовальной шкуркой: часто именно это и приводит к дальнейшим, более сложным неисправностям. Если в металл контактов внедрятся зерна абразива, они не позволят им нормально работать и ускорят последующее обгоранне. Зачистить контакты можно надфилем (лучше алмазным), а коли уж пришлось применить мелкозернистую шкурку, то после нее нужно тщательно очистить контакты от остатков абразива. Словом, не относитесь к этой работе как к заведомо простой, не требующей внимания.
Если электрическая цепь, соединения, зажимы и т. п. в порядке, а батарея все-таки заряжается слабо, проверьте саму батарею. Она тоже может быть неисправна. В частности, когда на мотоцикле систематически ездят с полуразряженной батареей, заряжая ее от случая к случаю, то вряд ли она прослужит долго. Иногда всего нескольких летних месяцев такой работы достаточно, чтобы батарею необратимо вывести из строя — она потеряет емкость и потребует замены. И хотя во всех инструкциях и учебниках написано, что батарею нельзя оставлять в разряженном состоянии, немало мотоциклистов игнорируют это требование.
И только когда есть уверенность, что цепь и батарея в порядке, но свет ламп сильно тускнеет или появляются перебои в работе двигателя при снижении оборотов до холостых, следует заняться проверкой и регулировкой системы генератор — реле. Надо помнить при этом, что реле-регулятор едва ли не самый тонкий прибор мотоцикла, обращаться с которым надо осторожно, вдумчиво. Тут легко делают непоправимые ошибки, а ведь новое реле не всегда легко купить.
Если вы не совсем уверены в собственных знаниях, лучше обратитесь на СТО или к специалисту. Точную регулировку можно сделать лишь на специальном стенде, оснащенном соответствующими приборами. Но, к сожалению, у большинства мотоциклистов такой возможности нет, поэтому приходится все делать на машине. При настройке реле на работающем двигателе есть одна трудность: не всегда удается так плавно менять обороты коленчатого вала, как это требуется. Тут важно проявить внимание и терпение.
Рис.1. Реле напряжения (a) и реле обратного тока (в):
1 — электромагнит; 2 — пружина; 3 — якорь; 4 — держатель верхнего контакта; 5 — средний контакт; 6 — нижний контакт; 7 — ограничитель хода якоря.
Проверяем сначала регулятор напряжения. Сняв крышку, осматриваем его катушку (она слева), состояние контактов, зазор между разомкнутыми. Он должен быть в пределах 0,2-0.4 мм. В случае необходимости регулируем его, отгибая держатель 4 верхнего контакта (см. рисунок, а). Пустив двигатель и подняв обороты выше 2000 в минуту, отключаем батарею (генератор загружен только системой зажигания). Замеряем вольтметром напряжение между клеммой «В» и «массой» мотоцикла, при дальнейшем повышении оборотов до максимальных оно не должно превышать 7,7 В. Затем включаем в цепь батарею и осветительные приборы (кроме указателей поворота и стоп-сигнала). В этом случае напряжение упадет, и его минимальная величина (по-прежнему на больших оборотах) должна составить 6,9 В.
Заметьте следующее. В первом случае регулятор работал на второй ступени регулирования — якорь был притянут к сердечнику электромагнита н подвижный контакт, вибрируя с высокой, почти незаметной для глаза частотой, касался нижнего контакта регулятора. При включении нагрузки якорь отошел немного от сердечника, и теперь уже подвижный контакт касался верхнего, неподвижного — это работа прибора на первой ступени регулирования. Разность напряжений 0.8 В (7,7-8.9) — это так называемое напряжение перехода. Оно зависит от зазора между якорем и сердечником магнита. Если напряжение перехода меньше 0,3 В, зазор надо увеличить. Сами же величины максимальных напряжений при малой и номинальной нагрузках зависят от усилия пружины, которая не дает якорю свободно притянуться к сердечнику катушки.
Значит, если надо поднять напряжение, держатель пружины 2 (см, рисунок, а) отгибают, чтобы ее усилие стало больше. Отметим, что напуганные недостаточной зарядкой мотоциклисты зачастую устанавливают напряжение, регулируемое прибором, на уровне 8 В и даже выше. Ни к чему хорошему это не приводит, так как при первой же длительной поездке аккумулятор начинает «кипеть», слишком большой зарядный ток портит пластины батареи, а выплескивающийся электролит — детали мотоцикла, на которые попадает. Особо важно это знать тем, кто ездит с излишне низкими оборотами и заботы о зарядке батареи в неподходящем режиме перекладывает на хрупкие плечи релерегулятора.
Итак, если регулятор обеспечивает необходимое напряжение генератора, достаточно ли это для нормальной работы электрооборудования? Нет. Представьте себе, что реле обратного тока (правая катушка прибора) отрегулировано так, что включается лишь после достижения, скажем, 7 В. Что это значит? Это значит, что ваша батарея если и будет иногда подзаряжаться, то только при самых высоких оборотах генератора, а во время обычной езды баланс энергии будет не в ее пользу. Батарея станет быстро разряжаться: ведь при включенных потребителях и умеренных оборотах напряжение, как вы уже знаете, не будет выше 6,9 В. Другая встречающаяся крайность — включение реле при слишком низком напряжении, например, 6,6 В. Что происходит в этом случае? Стоит притормозить или остановиться перед светофором или ямой, сбавив обороты ниже уже известных вам 1800 в минуту, как напряжение, вырабатываемое генератором, быстро снизившись, станет меньше напряжения батареи. В этот момент реле обязано выключиться и отсоединить генератор от батареи. Но не тут-то было! Пока напряжение не упадет до 6,6 В, аккумулятор будет разряжаться через якорь генератора. Если в поездке такие ситуации повторяются часто (например, на улицах города), батарея быстро разрядится. Таким образом, реле обратного тока, а оно названо так именно потому, что при появлении обратного тока — из батареи к генератору — должно сразу прервать цепь, — важнейший прибор. Нормально работающее реле включает генератор в общую цепь при достижении напряжения 6,1-6,6 В. Вот это и нужно проверить. Предварительно убедитесь, что мотор работает безупречно и обороты коленчатого вала в диапазоне 1600-2500 в минуту вы можете менять достаточно плавко, без рывков. Иначе отрегулировать или даже проверить реле трудно. Кстати, при этой регулировке очень полезно иметь толкового помощника, который следил бы визуально за работой контактов реле, в то время как вы наблюдаете за стрелкой вольтметра. Делают его так. Подключают вольтметр между клеммой «0» и «массой», пускают двигатель и, очень плавно поднимая обороты, следят за стрелкой чувствительного вольтметра (со шкалой на 0 — 10 В). Напряжение будет увеличиваться, но в момент соединения контактов реле, то есть подключения к генератору внешней цепи, скачкообразно снизится на небольшую величину (0,1- 0.2 В). Тут будьте внимательны. Показание вольтметра именно перед таким скачком и есть напряжение включения.
Помощник, наблюдающий за контактами, дает вам знать об их соединении. Иногда пытаются судить о соединении по выключению контрольной лампы, но это ненадежно, потому что лампа гаснет постепенно, по мере уменьшения разности напряжений батареи и генератора. Кстати, о лампе. Некоторые мотоциклисты часто жалуются на то, что батарея у них разряжена, хотя лампа с повышением оборотов «нормально гаснет». Здесь явное непонимание функции лампы. Она ведь не контролирует состояние батареи, а лишь сигнализирует о том, что сам генератор исправен и способен возбуждаться, поскольку с ростом оборотов растет напряжение. А отрегулируйте реле на включение при 4-6 В — лампа будет гаснуть, и даже быстрее, чем при регулировке на 6-6,5 В. Можно привести примеры неисправностей, при которых не только лампа гаснет, но вообще генератор и реле-регулятор совершенно исправны, а батарея не заряжается. Напомним, что это случается, когда окислятся клеммы батареи, оборвется провод, ослабнет или просто сгорит предохранитель в зажимах. Не будет заряжаться и неисправная батарея — с сильной сульфатацией пластин, с короткими замыканиями между ними из-за внутренних разрушений и т. п.
Итак, соединение контактов реле должно наступать при напряжении генератора 6.1 — 6.5 В. Как и в конструкции регулятора, здесь силе притяжения якоря к сердечнику препятствует пружина. Значит, если надо поднять напряжение, при котором сомкнутся контакты, пружину натягивают, и наоборот. Для нормальной работы реле между контактами поддерживают такие зазоры: 0,4-0,6 мм между главной парой контактов и чуть меньше — на 0,1 мм между вспомогательными (упругими). Зазоры можно изменить, отгибая вверх или вниз ограничитель 7 якоря (см. рисунок, б).
Если контакты реле соединяются при заданном напряжении, полезно убедиться в том, что этому соответствуют обороты около 1800 в минуту. На мотоциклах с тахометром это просто, а на других включают передачу и, подняв заднее колесо, следят за скоростью по стрелке спидометра. Как правило, если реле-регулятор напряжения и генератор налажены так, как мы рассказали, батарея нормально заряжается, за исключением тех случаев, когда виноват сам мотоциклист, вернее, его стиль езды, не соответствующий особенностям машины.
Регулировка зажигания мотоцикла ява 6 вольт
2.6.Используемоев МПБСЗ микропроцессорное формирование момента зажигания обеспечивает
стабильную работу
системы во всех
штатных режимах работы двигателя.
2.7.Данная МПБСЗ работает со штатными
катушками зажигания, но
наилучшие параметры искрообразования
обеспечивает с стандартными автомобильными
двухэлектродными катушками (4412.3705, 406.3705, 3012.3705, 3022.3705).
2.8. Не допускается работа МПБСЗ со снятой клемойаккумулятора, либо с нерабочим аккумулятором.
4.8.Установите намотоцикл двухэлектродную (автомобильную) катушку зажигания (3012.3705,
4412.3705, 406.3705,
3022.3705) и
высоковольтные провода с распределенным сопротивлением (любые силиконовые
автомобильные). Установите
зазор между электродами свечей 0,7 — 0,8 мм.
Присоедините коричневый провод (контакт №1) к одному из контактов
катушки, присоедините ко второму контакту катушки зажигания красный провод
(контакт №4), к этому же контакту
(проводу) присоедините провод «+» от замка зажигания. Смотрите рис. 1.
4.9.Клеммучерного провода (от контакта 2) надежно присоедините к массе мотоцикла. Под
этот же винт прикрутить
клемму провода
(провод выбора графика опережения) длиной 20 см, с «папой» штыревого клемника
на другом конце. Цвет
этого провода не регламентирован.
-вывернуть свечу зажигания, закрепить ее надвигателе, обеспечив надежный контакт корпуса свечи с «массой»
мотоцикла;
-включить зажигание и, производя несколько нажатий на рычагустройства запуска, наблюдать за искровым разрядом на
электродах свечи.
Наличие
искрового разряда подтверждает исправность МПБСЗ и правильность монтажа.
4.13.Установитедвигатель (поршень) мотоцикла в верхнею мертвую точку (ВМТ). Используйте для
этого ключ на 14 и
грани на шпоночной втулке. Включите зажигание. Отпустите винт крепления
модулятора, и вращая модулятор по часовой
стрелке (по ходу
вращения коленвала двигателя), добейтесь^ чтобы индикаторный светодиод (далее
светодиод) на блоке
микропроцессорного зажигания потух (он
загорается и тухнет при проходе модулятора через датчик). Таким образом,
светодиод должен погаснуть в момент
выхода модулятора Из датчика. Не сбивая регулировки затяните крепежный болт Мб.
который крепит модулятор. Проверьте
правильность прохождения модулятора в оптическом датчике (посередине зазора),
при необходимости проведите регулировку и закрепите оптический датчик.
4.14.Проведите точную (окончательную)регулировку:
Проверните двигатель по ходу вращения и убедитесь, что|
светодиод тухнет за 0,05 мм до ВМТ. Если это не так, отпустите два винта М5
крепления кронштейна оптического датчика, )i проведите регулировку. Закрепитекронштейн оптического датчика. Установка МПБСЗ закончена.
4.15. В блоке микропроцессорного зажигания заложены три
различных графика изменения угла опережения зажигания, отличающиеся моментом опережения.
По умолчанию МПБСЗ использует оптимальный график изменения угла опережения. Переключение на другие графики осуществляется
присоединением желтого или зеленого провода разъема к массе мотоцикла с
помощью провода из комплекта поставки (см. п. 4.9.), прикрученного к массе мотоцикла.
Регулировка зажигания на мотоцикл урал
Достаточно часто можно встретить контактное зажигание на мотоцикл Урал. Несмотря на все его недостатки используют его многие мото-любители. Самый частый вопрос владельцев данного мотоцикла является, как настроить зажигания на мотоцикл Урал.
Особенности
Перед тем как настроить зажигание следует разобраться из каких элементов оно состоит на Урале. Это позволит избежать некоторых ошибок, а также точнее настраивать его. Если покупали мотоцикл с рук, то зажигание может быть самодельное, в этом случае его придется переделать.
Основным источником высоковольтного импульса является катушка зажигания, ее часто называют бобиной. Может использоваться от Оки. Она установлена отдельно от основного корпуса. Прерыватель (кулачки), который оснащен приспособлением для опережения угла зажигания. Пара свечей. Имеется комплект проводов для низкого и высокого напряжения. Также сюда относят источники питания, а также их выключатель.
Стоит обратить внимание, что в зависимости от сборки может требовать 6 или 12 вольт. Различие между этими системами в катушках. На двенадцати вольтовом используется катушка Б-204, на шести вольтовом Б-201. Схема
подключения тут стандартная.
Прерыватель имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из нескольких элементов. В корпусе установлены подвижный и неподвижный кулачок с регулятором, который работает от центробежной силы. Также там имеется конденсатор, который непосредственно контролирует искра-образование.
В конструкции имеется кусочек фетра, он смазывает механизм. Отдельно стоит упомянуть винт, который крепит кулачковый узел, с его помощью производится дополнительная настройка зажигания Урал.
Проверка
При любых подозрениях на проблемы с зажиганием, следует проверить правильность его работы. Производится диагностика в следующем порядке;
- Проверяем механическую составляющую узла. Смотрим не заедает ли кулачковый механизм, если имеются проблемы с подвижностью, то стоит проверить его работоспособность. Обязательно измеряют зазор между кулачками, чаще всего он оказывается слишком маленьким, что не дает образовываться искрам;
- Следующим этапом проверяют наличие искры. Для этого включают зажигание и в принудительном порядке с помощью отвертки шевелят кулачки, создавая зазор. Искра должна быть сине-белая. Если она красная или оранжевая, то нужно искать неисправность.
- Берем мультиметр и замеряем сопротивление на выводах бобины. Внимание! Зажигание при этом должно быть отключено. На первичной обмотке сопротивление должно быть 6 Ом, на вторичной 10 Ом;
- Проверяется сопротивление между массой и клеммами, оно в оптимальном состоянии должно равняться 6-15 Ом, если больше, то проблема в проводе;
- Также с помощью тестера прозванивают высоковольтные провода. Если сопротивление стремится к бесконечности, то стоит заменить провод, лучше делать это комплектом;
- Последним этапом проверяют состояние свечей. Электроды должны иметь песочный цвет. Расстояние между ними рекомендуется выдерживать 0,6 мм.
Собственно, это все что следует проверять. Примерно также проверяется и микропроцессорные разновидности. К такому типу относится зажигание СовеК.
Регулировка
Если вы выявили проблему со сбившимися фазами, тогда вам просто необходимо узнать, как выставить зажигание на мотоцикле Урал. Это вам значительно упростит жизнь в дальнейшем. Обратите внимание, что электронное зажигание на мотоцикл Урал регулируется совершенно по-другому.
Итак, вам нужно отрегулировать зажигание мотоцикла Урал. Для работы понадобятся гаечные ключи, отвертка, желательно взять контрольную лампочку. Производится регулировка в следующем порядке:
- Для начала устанавливаем двигатель в положение верхней мертвой точки первого цилиндра, причем это должен быть такт сжатия. Проверить это можно следующим образом, выкручиваем свечу, затыкаем отверстие бумагой и прокручиваем мотор. Когда полученную пробку выбьет, можно остановится, это и есть искомое положение.
- Ослабьте крепление корпуса прерывателя, после чего его поворачивают до упора по часовой стрелке, а к контактам подсоединяют 12-ти вольтовую контрольную лампочку;
- Включите зажигание и поворачивайте корпус прерывателя до момента включения лампочки. Как только она загорится, следует остановиться, и закрепить крышку. На этом установка угла опережения завершена.
Примерно также производится иж юпитер 5 регулировка зажигания. Теперь вы знаете как настроить эту систему вашего мотоцикла.
Инструкция по ремонту Ява 50 типа 05.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мопедов Jawa 50 тип 05.
- Издательство: Мотоков
- Год издания: 1963
- Страниц: 61
- Формат: PDF
- Размер: 3,9 Mb
Инструкция по эксплуатации Jawa Stadion S22.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Jawa Stadion S22.
- Издательство: —
- Год издания: 1962
- Страниц: 27
- Формат: JPG
- Размер: 9,1 Mb
Мопед Jawa 50 см/куб. — тип 551.
Техническое описание и инструкция по обслуживанию и уходу мопедов Jawa 50 тип 551.
- Издательство: Мотоков
- Год издания: —
- Страниц: 17
- Формат: DOC
- Размер: 2,0 Mb
Легкий мотоцикл Jawa 50 см/куб. модель 555.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации и уходу мокиков Jawa 50 тип 555.
- Издательство: Мотоков
- Год издания: 1962
- Страниц: 24
- Формат: PDF
- Размер: 5,8 Mb
Техническое описание. Руководство по обслуживанию и уходу. Мотоцикл ЯВА-ЧЗ 125/175 сс.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa-CZ 125 cc модели 355 и 175 сс модели 356.
- Издательство: CZM
- Год издания: 1959
- Страниц: 34
- Формат: PDF
- Размер: 18,9 Mb
Motocykly Jawa.
Руководство на чешском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa 125 тип 355, 175 тип 356, 250 тип 353 и 350 тип 354.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 80
- Формат: PDF
- Размер: 2,4 Mb
Мотоциклы "ЯВА".
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Jawa.
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1969
- Страниц: 135
- Формат: PDF
- Размер: 3,4 Mb
Ремонт мотоциклов Ява.
Руководство по ремонту мотоциклов Jawa-250 и Jawa-350.
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1971
- Страниц: 163
- Формат: PDF
- Размер: 78,3 Mb
Обслуживание и ремонт мотоциклов Ява.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 254
- Формат: PDF
- Размер: 10,7 Mb
Мотоцикл Ява. Эксплуатация, ремонт, каталог деталей.
Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей мотоциклов Jawa.
- Издательство: Ранок
- Год издания: 2004
- Страниц: 248
- Формат: PDF
- Размер: 20,0 Mb
Мотоциклы Jawa 353/04 и 354/04.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa моделей 353/04 и 354/04.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 46
- Формат: DOC
- Размер: 2,1 Mb
Мотоциклы "ЯВА" модели 353/04, 354/04, 359/07 и 360/00.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa моделей 353/04, 354/04, 359/07 и 360/00.
- Издательство: РусьАвтокнига
- Год издания: 2001
- Страниц: 156
- Формат: PDF
- Размер: 2,0 Mb
Мотоциклы ЯВА 250/350. Руководство по ремонту.
Руководство по ремонту мотоциклов Jawa 250/350 моделей 353/04, 354/04, 559/02, 559/07 и 360/00.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 312
- Формат: DOC
- Размер: 3,4 Mb
Мотоцикл Jawa. Руководство по обслуживанию.
Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 250/350 моделей 559/04 и 360/00.
- Издательство: —
- Год издания: 1967
- Страниц: 63
- Формат: DOC
- Размер: 1,4 Mb
Workshop Manual Jawa 350-634/568.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa 350 моделей 634 и 568.
- Издательство: —
- Год издания: 1989
- Страниц: 53
- Формат: PDF
- Размер: 35,7 Mb
Руководство по обслуживанию Jawa 350-634.
Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350-634.
- Издательство: —
- Год издания: 1975
- Страниц: 47
- Формат: JPG
- Размер: 13,3 Mb
Руководство по обслуживанию Jawa 350/634-7-00/01.
Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350/634-7-00/01.
- Издательство: —
- Год издания: 1981
- Страниц: 53
- Формат: JPG
- Размер: 17,7 Mb
Руководство по обслуживанию мотоцикла Ява 350 Модель 638.
Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350-638.
- Издательство: —
- Год издания: 1990
- Страниц: 49
- Формат: JPG
- Размер: 2,6 Mb
Ява 350/638. Руководство по ремонту. Каталог запасных частей.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей мотоциклов Jawa 350-638.
- Издательство: РусьАвтокнига
- Год издания: —
- Страниц: 134
- Формат: PDF
- Размер: 4,9 Mb
Jawa 350/638/5. Руководство по обслуживанию мотоцикла. Каталог запасных частей.
Руководство по техническому обслуживанию и каталог запчастей мотоциклов Jawa 350/638/5.
- Издательство: —
- Год издания: 1984
- Страниц: 92
- Формат: PDF
- Размер: 19,2 Mb
Prirucka pro Jawa 638, 640 a 640-1.
Руководство на чешском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa 3638/640/640-1.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 88
- Формат: DOC
- Размер: 6,2 Mb
Руководство по обслуживанию мотоцикла Jawa 350/640.
Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350/640 Styl/Policie/Tramp.
- Издательство: ЯВА
- Год издания: 1995
- Страниц: 67
- Формат: PDF
- Размер: 5,2 Mb
Мотоциклы.
В практическом пособии приведены устройство и технические данные легких (без коляски) мотоциклов отечественного производства, чехословацких ЯВА и ЧЗ, а также спортивных. Помещены указания по их демонтажу, сборке и ремонту отдельных деталей, сведения по обкатке, эксплуатации и техническому обслуживанию.
- Издательство: Техника
- Год издания: 1984
- Страниц: 98
- Формат: DjVu
- Размер: 2,6 Mb
Мотоциклы. Устройство и принцип действия.
В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 220
- Формат: —
- Размер: —
Velorex.
Сборник инструкций на русском и чешском языках по монтажу и настройке комплекта боковой коляски Велорекс для мотоциклов Jawa.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 10,2 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
- Добавить фирму
- Регистрация
- Вход
- 8 (391) 220-40-40
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.