Как Выставить Метки Грм Опель Вектра
Как Выставить Метки Грм Опель Вектра
Процедуры следует начинать только после полного охлаждения двигателя.
Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра
КВ. Коленвал
RV. распредвал
VN. водяной насос
R это ролик
N. Натяжитель
Замена ремня ГРМ на 2,0 литра двигателей DOHC
КВ. Коленвал
RV. распредвал
VN. водяной насос
R это ролик
N. Натяжитель
Двигатели DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра
См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC 1.4, 1.6 и 1.8L.
- Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
- Снимите воздухоочиститель.
- Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
- Градуируйте или рисуйте направление вращения вспомогательного приводного ремня. Как установить зажигание Opel Vectra a. Ослабьте ремень кольцевым ключом. Ремень ГРМ и замена ролика DVD 4a как пометить на toyota celica dvs 3s-ge. Вставьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия натяжного устройства и опорного кронштейна [1]. Как установить временные метки на ВАЗ-2108, 2109, 21099. Снять его с двигателя.
- Снимите верхнюю часть крышки ГРМ [2].
- Подпереть двигатель инструментом KM-6001 и установить центровочный инструмент KM-909-B.
- Снимите натяжитель ремня вспомогательного привода.
- Снимите правильный кронштейн блока питания вместе с кронштейном.
- Опустив специальный инструмент KM-911 [3] в купол трансмиссии, закройте маховик от поворота.
- Снимите стопорный болт [4] и снимите шкив коленвала [5].
- Снимите нижнюю часть крышки ГРМ [6].
- Снимите инструмент блокировки маховика.
- Если это так, снимите датчик CMP.
- Временно закрутите болт коленвала на месте и поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы приблизить двигатель к концу ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Выравнивание поршня первого цилиндра по верхней мертвой точке в конце такта сжатия (ВМТ). Я строю двигатель и не могу понять, как совместить синхронизацию на шкиве и распредвалах. И в книге я не могу найти как. Убедитесь, что метки совмещения [7] выровнены правильно.
- Убедитесь, что метки совмещения шестерен распределительного вала совмещены с верхней частью головки цилиндров [8].
- Заблокируйте распределительные валы с помощью приспособления KM-852 [9].
- Отвинтите натяжной болт [10] и используйте шестигранную кнопку [11], чтобы повернуть последний по часовой стрелке, пока левый упор не окажется в правильном положении [12]. Тип 1 или [17]. Тип 2.
- Слегка затянуть болт натяжителя.
- Снимите ремень ГРМ.
2,0-литровые двигатели DOHC
См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC объемом 2,0 л.
- Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
- Снимите воздухоочиститель.
- Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Как установить зажигание Opel Vectra и как установить время без. Так как у меня есть круиз-контроль Opel Vectra B с круиз-контролем в opel. Снимите правое переднее колесо.
- Градуируйте или рисуйте направление вращения вспомогательного приводного ремня. Снимите крышку ремня ГРМ 3. 3. (4a-fe, сделайте отметки на ремне и, как показано на рисунке. Отверните гайку ремня, освободив гайку ремня. Освободите ремень. Opel Vectra B, 1999, 1.8, как только насос не запускается, она не запускается. Вставьте стержень диаметром 4 мм в сочетании отверстия натяжителя и опорного кронштейна [1], удалить его из двигателя.
- Снимите верхнюю часть (и) крышки привода ГРМ [3].
- Подпереть двигатель инструментом KM-6001 и установить центровочный инструмент KM-909-B.
- Снимите натяжитель ремня вспомогательного привода.
- Снимите правильный кронштейн блока питания вместе с кронштейном.
- Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток [4].
- Снимите крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
- Убедитесь, что метки распределительного вала распределительного вала правильно совмещены [7].
- Метки совмещения зубчатых колес распределительного вала должны сочетаться с риском реакции на задней крышке ремня ГРМ [8].
- Заблокируйте распределительные валы с помощью приспособления KM-853.
- Открутите натяжной болт [10] и с помощью шестигранного ключа [11] поверните последний по часовой стрелке, пока левый упор не окажется в правильном положении [12]. Тип 1 или [16]. Тип 2.
- Слегка затянуть болт натяжителя.
- Снимите ремень ГРМ.
Как установить зажигание Opel Vectra A
В качестве принимать зажигание Опель Вектра Самый высокий денежный поток от 7% до 18% на AliExpress
Замена ремня ГРМ opel vectra b dv x18xe ремень ГРМ
+ Изменить тайминг (ремень, ролики, помпа). Мотор X18XE1. Монтаж ремня ГРМ Как заменить ремень, как заменить трос ручного тормоза Opel Mokka. Как установить метки времени на двигателе x18he, Opel Vectra, 98? Замена ремня ГРМ для Opel Astra Opel Astra 1.6 z16xep Как снять коробку передач Opel. Ссылка на группу в Вконтакте:
Двигатели DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра
Видеть иллюстрация замены ремня Дисководы на двигателях DOHC 1.4, 1.6 и 1.8L.
- Убедитесь, что отметка на корпусе водяного насоса правильно совмещена с отметкой на блоке цилиндров [13].
- Убедитесь, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
- С редуктора коленвала и против часовой стрелки установите ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень пристегнут между соседними колесами.
- Снять болт натяжителя [10].
- Используйте клавишу со стрелкой [11], чтобы вращать натяжитель против часовой стрелки, пока индикатор правой ножки не окажется в соответствующем положении [14]. Тип 1 или [18]. Тип 2.
- Слегка затянуть болт натяжителя.
- Снимите инструмент блокировки передач [9].
- Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
- Используйте специальный инструмент KM-852 для блокировки распределительных валов [9].
- Снять болт натяжителя.
- Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка не окажется в соответствующем положении [15]. Тип 1, новый ремень, [16]. Тип 1, использованный ремень, [19]. Тип 2, новый ремень, [20]. Тип 2, используется ремень.
- Слегка затянуть болт натяжителя.
- Снимите инструмент, который блокирует шестерни, и медленно поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что отметки [6] и [7] совмещены правильно.
- Проверьте выравнивание индикатора натяжения (см. Пункт 11). На фото видно, как ремень ГРМ приближался к Opel Bectra, а не к наждачному. При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
- Затянуть болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
- Вставьте специальный инструмент KM-911 в купол трансмиссии и заблокируйте маховик от его вращения [3].
- Снять крепежный болт шкива коленчатого вала.
- При работе в обратном порядке переустановите снятые компоненты.
Обязательно соблюдайте исходное направление вращения вспомогательного приводного ремня, если вы его не заменили.
- Винт новый шкив коленчатого вала и затянуть его с необходимыми усилиями.
- Снимите инструмент блокировки передач.
2,0-литровые двигатели DOHC
См. Иллюстрацию Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC объемом 2,0 л
Убедитесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильно совмещен с выступом на блоке цилиндров [20].
- Убедитесь, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
Если распределительные валы были сняты, убедитесь, что направляющие втулки расположены правильно.
- С редуктора коленвала и против часовой стрелки установите ремень ГРМ. Убедитесь, что ремень пристегнут между соседними колесами.
- Снять болт натяжителя [10].
- Используйте клавишу со стрелкой [11], чтобы вращать натяжитель против часовой стрелки, пока индикатор правой ножки не окажется в соответствующем положении [13]. Тип 1 или [17]. Тип 2.
- Слегка затянуть болт натяжителя.
- Снимите инструмент блокировки передач [9].
- Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
- Используйте специальный инструмент KM-853 для блокировки шестерен распределительного вала [9] (см. Рисунок 41.39).
- Снять болт натяжителя.
- Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не окажется в соответствующем положении [14]. Тип 1, новый ремень, [15]. Тип 1, использованный ремень, [18]. Тип 2, новый ремень, [19]. Тип 2, использованный ремень.
- Затянуть болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
- Снимите стопорный инструмент [9].
- Поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, чтобы убедиться, что метки совмещения [7] и [8] выровнены правильно.
- Убедитесь, что указатель выровнен правильно (см. Пункт 65). При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
- При работе в обратном порядке переустановите снятые компоненты.
Обязательно соблюдайте исходное направление вращения вспомогательного приводного ремня, если вы его не заменили.
Форум любителей Опель Вектра А
Ранее уже писал о своей проблеме,теперь стало немного ясней,может на этот раз поможете!в общем не всегда но очень часто в процессе езды хх возрастает,тахометра нет,но на слух примерно до 2000-2300,а должен быть около 1000,щас ехал домой,сьехал на грунт,переключился на 1ю передачу а она не медленно едет а быстро,как будто я на газ жму,выжал сцепление,слышу двигатель на оборотах,остановился заглушил и сразу же завожу,все обороты снова в норме,что это мозги?постоянно загоряется ошибка на приборке,как только немного проехал и она сразу загорается!помогите.
Поделиться213-09-2012 18:51:48
- Автор: serjbelii
- Опытный-опытный
- Откуда: г.Липецк
- Зарегистрирован : 03-10-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 828
- Уважение: [+9/-0]
- Позитив: [+9/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-07-08]
- Провел на форуме:
8 дней 12 часов - Последний визит:
25-04-2017 23:07:56
А чего за мотор то ? Какая ошибка выскакивает , считывали ?
Поделиться313-09-2012 19:03:47
- Автор: Антоха565
- Что-то понимает в ОВА
- Зарегистрирован : 08-09-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 43
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
5 часов 15 минут - Последний визит:
30-09-2012 01:27:53
точно не помню модель мотора,с16 какойто,ошибки завтра считаю или сегодня если получится,позже отпишусь что вышло!
Поделиться413-09-2012 19:41:07
- Автор: Антоха565
- Что-то понимает в ОВА
- Зарегистрирован : 08-09-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 43
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
5 часов 15 минут - Последний визит:
30-09-2012 01:27:53
С16Нз двигатель щас выдало ошибки 12 , 13 , 21 , 22 , 42 как расшифровать?
Поделиться513-09-2012 19:42:54
- Автор: Антоха565
- Что-то понимает в ОВА
- Зарегистрирован : 08-09-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 43
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
5 часов 15 минут - Последний визит:
30-09-2012 01:27:53
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385902196 вот этот лямбда пойдет мне или лучше не ставить такой?цена по сравнению с другими дешевая
Поделиться613-09-2012 20:03:36
- Автор: Антоха565
- Что-то понимает в ОВА
- Зарегистрирован : 08-09-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 43
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
5 часов 15 минут - Последний визит:
30-09-2012 01:27:53
на форуме написано как считать ошибки,кто модератор?исправте там первая ссылка уже не рабочая,на второй на самом сайте заходишь в коды ошибок а там тебе сообщение !в разработке!
Поделиться713-09-2012 22:27:21
- Автор: serg4536
- Знаток ОВА
- Откуда: Беларусь Брестская обл
- Зарегистрирован : 10-02-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 285
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-01-07]
- Провел на форуме:
7 дней 22 часа - Последний визит:
30-10-2015 12:01:39
12-включение режима кодов неисправностей(комп входит в режим диагностики,12 моргает три раза-дальше выдает коды неисправности)
13-лямбда-зонд:нет изменения напряжения(обрыв,плохой контакт провода лямды)
21-потонциометр дроссельной заслонки:слишком высокое напряжение. 22-потонциометр дроссельной заслонки:слишком низкое напряжение(заменить ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки)
42-отсуствие электронного регулирования опережения зажигания(
электронное смещение момента зажигания, это может быть
разрыв провода между распредели-
телем зажигания и прибором управления или замыкание на массу,
смотри трамблер пошевели провода гдето плохой контакт на каммутаторе или сам коммутатор)
Отредактировано serg4536 (13-09-2012 22:47:54)
Поделиться814-09-2012 00:48:57
- Автор: Антоха565
- Что-то понимает в ОВА
- Зарегистрирован : 08-09-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 43
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
5 часов 15 минут - Последний визит:
30-09-2012 01:27:53
12-включение режима кодов неисправностей(комп входит в режим диагностики,12 моргает три раза-дальше выдает коды неисправности)
13-лямбда-зонд:нет изменения напряжения(обрыв,плохой контакт провода лямды)
21-потонциометр дроссельной заслонки:слишком высокое напряжение. 22-потонциометр дроссельной заслонки:слишком низкое напряжение(заменить ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки)
42-отсуствие электронного регулирования опережения зажигания(
электронное смещение момента зажигания, это может быть
разрыв провода между распредели-
телем зажигания и прибором управления или замыкание на массу,
смотри трамблер пошевели провода гдето плохой контакт на каммутаторе или сам коммутатор)Отредактировано serg4536 (Вчера 22:47:54)
Огромное спасибо,впринципе догадки были на эти датчики что они тупят,а где взять полный список кодов мало ли пригодится мне
Поделиться914-09-2012 00:54:17
- Автор: Антоха565
- Что-то понимает в ОВА
- Зарегистрирован : 08-09-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 43
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
5 часов 15 минут - Последний визит:
30-09-2012 01:27:53
я уже 3 ДПДЗ поменял а ошибка 21 22 светятся в чем может еще быть дело?может покопатся в этих проблемах а потом сбросить мозги и снова считать ошибки?
Поделиться1014-09-2012 00:55:27
- Автор: Антоха565
- Что-то понимает в ОВА
- Зарегистрирован : 08-09-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 43
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
5 часов 15 минут - Последний визит:
30-09-2012 01:27:53
Что может быть с лямбдой?тупо провода проверить или нет изменения напряжения значит что она умерла полностью?
Поделиться1114-09-2012 01:19:33
- Автор: serg4536
- Знаток ОВА
- Откуда: Беларусь Брестская обл
- Зарегистрирован : 10-02-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 285
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-01-07]
- Провел на форуме:
7 дней 22 часа - Последний визит:
30-10-2015 12:01:39
Что может быть с лямбдой?тупо провода проверить или нет изменения напряжения значит что она умерла полностью?
проверь опорное напряжение на лямду-должно быть в пределах 0.18-0.45вольт(отсоединяешь лямду-вкл зажигание и замеряешь напряжение на проводе подходящем на лямду),если ОК проверяешь дальше-
выкл зажиг-соединяешь провод-заведи авто-в разъем лямды вставляешь иголку со стороны провода(чтоб был контакт)один контакт мультиметра на массу второй к иголке(только не коротни ниче)и замеряешь показания лямды-показания должны постоянно изменятся в пределах от 0.1 до 0.8вольт
так ты приблизительно проверишь дышет ли у тя лямда! ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОГРЕТ, РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ЛЯМДЫ примерно 350гр
Поделиться1214-09-2012 01:36:54
- Автор: serg4536
- Знаток ОВА
- Откуда: Беларусь Брестская обл
- Зарегистрирован : 10-02-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 285
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-01-07]
- Провел на форуме:
7 дней 22 часа - Последний визит:
30-10-2015 12:01:39
где взять полный список кодов мало ли пригодится мне
у меня есть,попробую скинуть
Поделиться1314-09-2012 01:44:36
- Автор: serg4536
- Знаток ОВА
- Откуда: Беларусь Брестская обл
- Зарегистрирован : 10-02-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 285
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-01-07]
- Провел на форуме:
7 дней 22 часа - Последний визит:
30-10-2015 12:01:39
я уже 3 ДПДЗ поменял а ошибка 21 22 светятся в чем может еще быть дело?может покопатся в этих проблемах а потом сбросить мозги и снова считать ошибки?
сбрось клему на пару минут,затем покатайся денек-второй НЕ ТРОГАЯ НИ ОДНОГО РАЗЪЕМА,после прогони мозг на ошибки
Поделиться1414-09-2012 13:17:45
- Автор: Антоха565
- Что-то понимает в ОВА
- Зарегистрирован : 08-09-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 43
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
5 часов 15 минут - Последний визит:
30-09-2012 01:27:53
Антоха565 написал(а):
Что может быть с лямбдой?тупо провода проверить или нет изменения напряжения значит что она умерла полностью?
проверь опорное напряжение на лямду-должно быть в пределах 0.18-0.45вольт(отсоединяешь лямду-вкл зажигание и замеряешь напряжение на проводе подходящем на лямду),если ОК проверяешь дальше-
выкл зажиг-соединяешь провод-заведи авто-в разъем лямды вставляешь иголку со стороны провода(чтоб был контакт)один контакт мультиметра на массу второй к иголке(только не коротни ниче)и замеряешь показания лямды-показания должны постоянно изменятся в пределах от 0.1 до 0.8вольт
так ты приблизительно проверишь дышет ли у тя лямда! ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОГРЕТ, РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ЛЯМДЫ примерно 350гр
Поставил мультиметр в положение постоянного тока на отметку 20,далее красный провод воткнул в штекер провода идущего на лямбду а черный на крышку клапанов,показывает 0.05-0.06 скачет,на заведенную 0.07-0.08 что это значит?соединил штекера на лямбду,проткнул провод лямбды иглой и на нее красный провод а черный на крышку клапанов,показания прыгают от 0.20 до 0.60
Регулировка зажигания opel vectra a
Опель Астра Эйч. Неправильная регулировка угла опережения зажигания
Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.
То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).
Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания
-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.
Проверка настройки угла опережения зажигания
Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.
Последствия неправильно выставленного угла зажигания
ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).
Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;
Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;
Регулировка кулисы Опель Вектра Б
Про авто
Как отрегулировать кулису на Опель Вектра Б
Для начала нам понадобится
- Ключ на 13 головка с удлинителем
- Ключ 8 мм шестигранник или отвертка крестовая
Далее нам понадобится ослабить болт фиксации, соединяющий выбор передач из салона и механизм выбора передач — вертолёт под капотом.
Болт штанги выбора передач
Затем перемещаемся в салон и там нам нужно зафиксировать рычаг выбора передач шестигранным ключом, подходящим по диаметру прутом или отверткой.
Как показано на фото
Фиксация рычага выбора передач в салоне для регулировки кулисы Опель Вектра Б
Для дальнейшей регулировки кулисы выбора передач вернемся под капот. На коробке передач нам нужно, нажимая на кнопку регулировки кулисы
Кнопка регулировки кулисы Опель Вектра Б
Одновременно двигать ( шевелить ) механизм выбора передач в право и в лево так чтобы кнопка нажалась до конца.
После того как кнопка нажмется, нам нужно будет затянуть болт соединяющий выбор передач из салона и механизм выбора передач — вертолёт под капотом.
Болт штанги выбора передач
после чего нужно освободить рычаг выбора передач в салоне. Затем пробовать включать передачи. Если какие то передачи перестали включаться или остались прежние проблемы с включением передач, повторите процедуру регулировки кулисы внимательно выполняя все выше указанные действия.