1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания совек на планету

2.6.Используемоев МПБСЗ микропроцессорное формирование момента зажигания обеспечивает
стабильную работу
системы во всех
штатных режимах работы двигателя.
2.7.Данная МПБСЗ работает со штатными
катушками зажигания, но
наилучшие параметры искрообразования
обеспечивает с стандартными автомобильными
двухэлектродными катушками (4412.3705, 406.3705, 3012.3705, 3022.3705).
2.8. Не допускается работа МПБСЗ со снятой клемойаккумулятора, либо с нерабочим аккумулятором.

4.8.Установите намотоцикл двухэлектродную (автомобильную) катушку зажигания (3012.3705,
4412.3705, 406.3705,
3022.3705) и
высоковольтные провода с распределенным сопротивлением (любые силиконовые
автомобильные). Установите
зазор между электродами свечей 0,7 — 0,8 мм.
Присоедините коричневый провод (контакт №1) к одному из контактов
катушки, присоедините ко второму контакту катушки зажигания красный провод
(контакт №4), к этому же контакту
(проводу) присоедините провод «+» от замка зажигания. Смотрите рис. 1.
4.9.Клеммучерного провода (от контакта 2) надежно присоедините к массе мотоцикла. Под
этот же винт прикрутить
клемму провода
(провод выбора графика опережения) длиной 20 см, с «папой» штыревого клемника
на другом конце. Цвет
этого провода не регламентирован.

4.10.Закрепитьблок на раме мотоцикла, обеспечив надежное заземление.
4.11.К блоку микропроцессорногозажигания подсоедините разъем.
4.12.Монтаж электропроводки МПБСЗзакончен. Для проверки работоспособности МПБСЗ, выполните следующие
операции:

-вывернуть свечу зажигания, закрепить ее надвигателе, обеспечив надежный контакт корпуса свечи с «массой»
мотоцикла;
-включить зажигание и, производя несколько нажатий на рычагустройства запуска, наблюдать за искровым разрядом на
электродах свечи.
Наличие
искрового разряда подтверждает исправность МПБСЗ и правильность монтажа.
4.13.Установитедвигатель (поршень) мотоцикла в верхнею мертвую точку (ВМТ). Используйте для
этого ключ на 14 и
грани на шпоночной втулке. Включите зажигание. Отпустите винт крепления
модулятора, и вращая модулятор по часовой
стрелке (по ходу
вращения коленвала двигателя), добейтесь^ чтобы индикаторный светодиод (далее
светодиод) на блоке
микропроцессорного зажигания потух (он
загорается и тухнет при проходе модулятора через датчик). Таким образом,
светодиод должен погаснуть в момент
выхода модулятора Из датчика. Не сбивая регулировки затяните крепежный болт Мб.
который крепит модулятор. Проверьте
правильность прохождения модулятора в оптическом датчике (посередине зазора),
при необходимости проведите регулировку и закрепите оптический датчик.
4.14.Проведите точную (окончательную)регулировку:
Проверните двигатель по ходу вращения и убедитесь, что|
светодиод тухнет за 0,05 мм до ВМТ. Если это не так, отпустите два винта М5
крепления кронштейна оптического датчика, )i проведите регулировку. Закрепитекронштейн оптического датчика. Установка МПБСЗ закончена.
4.15. В блоке микропроцессорного зажигания заложены три
различных графика изменения угла опережения зажигания, отличающиеся моментом опережения.
По умолчанию МПБСЗ использует оптимальный график изменения угла опережения. Переключение на другие графики осуществляется
присоединением желтого или зеленого провода разъема к массе мотоцикла с
помощью провода из комплекта поставки (см. п. 4.9.), прикрученного кмассе мотоцикла.

Как настроить зажигание на иж планета 3

как правильно выставить , отрегулировать зажигание на иж планете 5 — prg-rb

как правильно выставить , отрегулировать зажигание на иж планете 5

  1. ошибку поправлю. когда модулятор не находиться в дачике хола показывает -ноль…. а когда находиться то показывает 7в, вот когда выходит модулятор то тогда и искра..
  2. Для начала нам нужно обзавестись (изготовить, купить нужное подчеркнуть) спец инструментом. 1)Пробник (лампочка 12 вольт с двумя проводами или магазинный) Если у вас установлена БСЗ то лучше воспользоваться вот таким приборчиком- тестером. 2) нам нужен глубиномер это может быть штангельциркуль, или специальное приспособление. 3) Щупы для измерения зазора. Выставляем зажигание на Планете.

как настроить зажигание на иж планета 5

Как выставить зажигание иж планета 5

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос как правильно выставить , отрегулировать зажигание на иж планете 5 заданный автором Михон Беженарь лучший ответ это Выкрутить свечу, установить поршень не доходя 2,5-3 мм до ВМТ, между контактами прерывателя засунуть кусок папиросной бумаги и регулировать, момент освобождения бумаги и будем момент зажигания.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как правильно выставить , отрегулировать зажигание на иж планете 5

Ответ от Владимир Соболев[гуру]Для начала нам нужно обзавестись (изготовить, купить – нужное подчеркнуть) спец инструментом.1)Пробник (лампочка 12 вольт с двумя проводами или магазинный)Если у вас установлена БСЗ то лучше воспользоваться вот таким приборчиком- тестером.2) нам нужен глубиномер – это может быть штангельциркуль, или специальное приспособление.3) Щупы для измерения зазора.Выставляем зажигание на Планете.Откручиваем крышку генератора или полностью снимаем правую крышку картера, лично я предпочитаю снимать полностью – мне так удобней.Поверните по часовой стрелки коленчатый вал за болт генератора до момента максимального размыкания контактов прерывателя, ослабьте винт 1 (рис 1) и, поворачивая эксцентрик 2, установите зазор между контактами 0,4…0,6 мм, затяните винт 1.Теперь, вращая коленчатый вал по часовой стрелки установите поршень в верхнюю мёртвую точку (ВМТ). Затем вращая коленчатый вал против часовой стрелки, установите поршень, не доводя его до ВМТ на 3,0…3,5 мм. Ослабив винты 3 поворотом основания 4, установите начало размыкания контактов, закрепите винты.Начало размыкание контактов удобно определять с помощью пробника. Один провод пробника подключите к массе, второй подключите к клемме молоточка прерывателя, включите зажигание, при размыкании контактов лампа загорится это и будет начало размыкания контактов.Если у вас БСЗ то пункт про установку зазора естественно исключается, момент искрообразования определяется с помощью вышеуказанного приборчика или тестера.С помощью приборчика:Прибор установите за место коммутатора, светодиод «Д» должен гореть когда модулятор не находиться в ДХ (Датчик Холла) и тухнуть при входе в ДХ это и будет момент искрообразования. Если прибора нет, то вполне можно обойтись и тестером.Устанавливаем тестер на измерение напряжения (на предел в 20 вольт) , подключите его на второй и третий контакт ДХ, тестер должен показывать напряжение около 7 вольт в момент когда модулятор не находиться в ДХ, и практически ноль когда модулятор находиться в ДХ, момент перехода с 7 В до 0 и является моментом искрообразования.Удачи!

Ответ от .SkunK.[новичек]ошибку поправлю. когда модулятор не находиться в дачике хола показывает -ноль. а когда находиться то показывает 7в, вот когда выходит модулятор то тогда и искра..

Ответ от Петр Семин[новичек]Пробное рассказано и показано как отрегулировать зажигание на иж юпитер 5 ссылка

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Не стоит лишний раз рассказывать насколько усложняется запуск «планеты» с неправильно отрегулированным зажиганием. Каких только курьезов не было из-за сбитого зажигания, у кого тапки улетали высоко в небо, у кого лопалась подошва на обуви иногда бывали даже травмы, причем весьма серьезные, бывали даже случаи когда двигатель заводился в обратную сторону. Всех этих неприятностей с отдачей заводной лапки в ногу можно избежать если своевременно регулировать опережение зажигания.

Производить регулировку удобнее всего с помощью специального приспособления, которым когда-то завод изготовитель комплектовал каждый мотоцикл, времена те как известно давно прошли, поэтому, чтобы не тратить время на поиски приспособления, можно обойтись обычным штангенциркулем.

Работу по настройке зажигания начинаем с регулировки зазора между контактами прерывателя (0,4-0,6 мм). Для этого: проворачиваем коленчатый вал за болт ротора генератора так что бы контакты прерывателя максимально разошлись.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора keihin pz30 с ускорительным насосом

Откручиваем болт фиксации зазора контактов и эксцентриком разводим контакты так что бы вставить щуп между ними, и не спеша эксцентриком зажимаем щуп так что бы он входил-выходил с небольшим усилием. После регулировки все хорошо зажимаем, и переходим к регулировке опережения зажигания.

Находим верхнею мертвую точку, вставляем в свечное отверстие нутромер, (надо постараться чтобы щуп нутромера уперся ровно в центр днища поршня) измеряем глубину, затем выдвигаем нутромер на 3,5-4 мм, проворачиваем коленчатый вал примерно на четверть оборота против часовой стрелки, вставляем нутромер в свечное отверстие, и проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке до того как он упрется в нутромер, это и будет необходимый нам угол опережения зажигания.

После того как мы выставили угол опережения зажигания, давайте теперь установим момент размыкания контактов на этом положении коленчатого вала, для этого: ослабляем (только не сильно) сначала этот болт.

Берем любую маломощную лампочку и подключаем ее одним проводом к массе мотоцикла а другим проводом к проводу подходящему к прерывателю.

После того как мы ослабили болты на контактах, нужно провернуть контакты до упора по часовой стрелке (лампочка должна погаснуть) потом потихоньку проворачивайте контакты против часовой стрелки, до того момента когда лампочка загорится, это и будет нужный нам момент во время которого будет проскакивать искра (3,5-4мм) до верхней мертвой точки.

6 thoughts on “Регулировка зажигания мотоцикла «Иж-Планета»”

одноцилиндровый двигатель простой и надежный как автомат Калашникова.

при регулировке опережения зажигания лампочка горит все время куда бы я не крутил контакты

@ Александр:
Скажи это моей планете. Я замучился уже, на холодную никак не заводится. Бензин в цилиндр плеснешь заведется, поработает нагреется и заводиться нормально на следующий день такая же картина.

коленвал крутился назад. сделал как написано индикатором ич. на контакте 0.4 на опережение не доходя вмт 4мм . завел и поехал работает как часы спасибо за подсказку все работает как я хотел.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Зажигание Иж Планетка 5: особенности опции и регулировки

Наверное мотоциклисты, невзирая на колоссальный выбор современной мототехники, предлагаемой забугорными компаниями, больше доверяют маркам российского производства. Одной из фаворитных моделей двухколесного тс посреди российских покупателей до сегодняшнего времени остается байк ИЖ, который выполнялся на автомобилестроительном заводе в Ижевске с 1987-го прямо до 2008-го года.

Байк Иж Планетка 5, создание которого пришлось на годы перестройки, был предназначен, в первую очередь, для использования на жестком дорожном покрытии. Модель оснащалась электрической системой пуска мотора. Потому в течении продолжительного срока байк был нужен большего всего посреди представителей среднего уровня достатка. Одновременно часть мототехники изготавливалась с не современными прерывателями контактов, по причине чего наверное обладатели таких “байков” нередко сталкиваются с неуввязками опции зажигания байка Иж Планетка 5.

Как верно настроить зажигание Иж Планетка 5

Производить и регулировать зажигание Иж Планетка лучше всего, используя особый инструмент, который некогда заходил в заводской набор каждой отдельной модели. Если у вас нет такового инструмента, воспользуйтесь обыденным штангенциркулем.

Смотрите:

Что же понадобится, чтоб настроить систему пуска на Иж Планетка 5, для вас пригодятся последующие инструменты:

  • пробник, иначе говоря лампочка, работающая от 12-ти вольт с наличием 2-ух проводов;
  • глубиномер (штангенциркуль);
  • особые щупы, для чтоб точно измерить зазоры.

Чтоб хорошо установить зажигание Иж Планетка, поначалу нужно снять крышку с генератора. При необходимости, для удобства возможно открутить правую крышку на картере.

Дальше для регулировки зажигания Планетка 5 следует попеременно выполнить такие деяния:

  • повернуть по ходу часовой стрелки коленвал как будет произведена грамотная установка момента, когда прерыватель будет очень размыкаться;
  • незначительно раскрутить болт, сразу поворачивая эксцентрик;
  • поставить нужные зазоры (0,4. 0,6 мм);
  • опять закрутить болт;
  • опять поворачивая коленвал по ходу часовой стрелки, поставить поршень на отметку ВМТ;
  • поворачивая коленвал в оборотную сторону, поставить поршень на протяжении 3. 3,5 мм до отметки ВМТ;
  • ослабить болты;
  • установить начало размыкания контактов;
  • снова закрутить болты и включить зажигание Планетки 5.

ИЖ Планетка 5. Регулировка зажигания.

Провожу маленькую настройку зажигания.

Как выставить зажигание на иж планетке 5 без микрометра

Настройка зажигание на байке ИЖ Планетка 3, 4 и 5 модели.

Чтоб найти момент начала размыкания, воспользуйтесь вашей лампочкой. Чтоб это выполнить, необходимо подключить лампочку с применением учебника провода к массе, а другой провод подвести к клемме. Потом нужно включить зажигание Планетки 5. Пуск мотора должен произойти, когда контакты разомкнутся: о данном будет свидетельствовать загоревшаяся лампочка.

Смотрите:

Мало раскрутив болты, чтоб выставить зажигание на Планетке, необходимо повернуть их до конца (к тому же по часовой стрелке). Здесь лампочка не станет сияет. Потом медлительно снова поверните контакты уже в оборотную сторону, пока лампочка опять не засветится. В то время должна показаться искра. Так конечно отрегулировать зажигание Иж Планетка.

Если ваш байк обустроен бесконтактной системой пуска мотора, то устанавливать зазоры ненужно, так как момент образования искры определяются средством использования специального тестера. При таких обстоятельствах, для установки зажигания на Иж Планетка 5, необходимо:

  • верно установить устройство, чтоб измерить напряжение (до 20 вольт);
  • подключить аппарат на 2-й и 3-й контакт Датчика Холла.

Регулировка электрической комплекса бухгалтерских программ зажигания на Иж Планетка 5. Как выставить зажигание на Планетке?

Если вы являетесь обладателем ИЖ, зажигание Планетки 5 электрического типа конечно отрегулировать последующим методом:

  • установить угол опережения (3,5 мм до отметки верхней мертвой точки, одновременно датчик будет демонстрировать импульс только по готовности модулятора из зазора);
  • произвести пуск мотора.

Если Вы обладатель байка ИЖ Юпитер 5, тогда Для вас будет увлекательна статья по настройке электрического зажигания на ИЖ Юпитер 5

Вы, данный вариант опции зажигания на Иж Планетке 5 срабатывает свободно. Тем паче, в роли резерва для установки зажигания на Иж Планетка 5 используются контактную систему пуска агрегата.

Что нужно, мы разобрались, как выставить зажигание на Планетке. При правильной регулировке комплекса бухгалтерских программ пуска мотора, ваш байк будет заводиться нормально, и не представит труда почувствовать что остается сделать нашему клиенту красоты от вождения такового двухколесного тс.

Микропроцессорный "Совек". Вся правда о зажигании.

Для запуска двигателей нам конечно потребуется система зажигание. Это будет МБСЗ "Совек" 1135.3734. Один комплект установлю совершенно новый, а второй уже намотал больше 30000 км, так что некоторый опыт езды с Совеком у меня уже есть, а значит и замечания кое-какие появились.

Приятного вам просмотра!

Production Music courtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com

Найти меня можно в ВК — id.neizvesten

Пообщаться с единомышленниками в группе — motosancho

Актуальные фотки здесь — moto.sancho

КОМЕНТАРІ

вот ты хвалишь эти зажигания но много кто жалуется на перегрев и горят, как с этим быть?

Можно ссылку сайта где зажигание заказывал?

Читайте так же:
Регулировка карбюратора квадроцикла атв 150

Я скажу одно, у меня у самого урал,и сколько блогеров смотрю, всегда ремонт

Где можно купить такое зажигания и новый двигатель сколько будет стоить

Здравствуйте Александр, у меня вопрос, установил я себе Совек, индикатор не полностью гаснет, свет меняется от яркого до тусклого, так и должно быть? И во время поворота ключа проскакивает искра на свечах.

Спасибо, тоже об этом думал но сомневался. В дополнении скажу, при работе кикстартера, искра с перебоями , то есть, то нету

Привет. Искра при включении зажигания говорит о том, что катушка рабочая, а вот сам блок зажигания к сожалению нет. Много кто мне писал о такой проблеме. Лучше вернуть продавцу и либо заменить на другое, либо забрать деньги.

Ну вот и я купил совек. Спасибо Санчо.

Куда там тепло то отводить, когда там двигун весь раскалённый. Придумали же электронику в «печку» устанавливать.

-Саша а можно ли установить это зажигание с катушкой от автомобиля Ока или газели? Катушку от Оки для простоты закрепив, например на раме?Спасибо.

Да, будет работать.

Саня,а ты с какой области? С меня лайк! Жду ответа

@Moto Sancho ,а я с Белгорода. Молодцом,так держать!

Ставлю самодельное зажигания с датчиком хола и проблем нет но без опережения зажигания с опережением ни работает всем добра

это зажигание полнейшее говнище, выкинул его нахер и поставил обратно родное днепровское

Всё показал! Всё рассказал! и улучшайзинг предложил! всё чётко и по делу!

Вот микропроцессорным этот блок ну совсем никак называть нельзя. Внутри стоит обычный полевой транзистор. А вот внутри Саруман или Вуфер стоит микросхема, которая действительно рассчитывает УОЗ.

Интесно, как в зажигании работает опережение?

Серьезно?? Я почти пол часа смотрел как поставить гребаное зажигание. Где хоть какая -то информация о нем.

Может лаком каким покрыть можно.

Интересно как этот блеск будет выглядеть при попадании на него щелочи для мытья двигателей?)

☝️ откорректируйте на глаз а потом на слух

ты на черный двиг купил коплект проводов,2 поставил,2 осталось,зачем было снова идти комплект покупать?

I do not speak Russian yet I found your video very inter sting and I watched it t the end. Where can I buy a Dnepr 750K or similar to import the the usa?

Здравствуйте! На урале штатная система зажигания с комутатором , есть ли смысл менять на микропроцессорное?

@Moto Sancho на высоких и на холостых отлично работает,но при езде накатом с минималтным газом дергается , ощющение пропусков в зажишании , увеличил зазор на датчике холла стало лучше,но все равно арисутствует подергиварие

Да, у микропроцессорного опережение будет в большем диапазоне оборотов работать.

Всем здравствуйте! За два года два зажигания?! Если вы захотели поставить себе этот (совок), не выбрасывайте родное зажигание, ещё пригодится!

Дроздов в мире Уралов)))

Так может дело не в зажигании а в регулировке карбюраторов?

Дружище, подскажи, адекватно ли работает опережение зажигания на совек? И работает ли вапще?

@Moto Sancho а что, бывает совек не процессорное? Типо просто электронное, как на мотоблоке? Как отличить?

Да, вполне работает, но именно на микропроцессорном.

Хорошо объяснил ,что куда лайк!)

Спасибо. Всё понятно и доступно объяснил. Удачи

Приветствую, где и за какие деньги можно купить такое зажигание?

Привет Саня можно сделать двс на Урал у вас могу отправить свой также могу купить ваш?

Привет. Я не ремонтирую моторы на заказ.

классный паря ! не одного мата это так приятно ! молодчик движки смотрятся красиво и уверенно !

нормально Санчо обьясняет.доходчиво.молодца

Приветствую Вас. Случайно попал на Ваш канал. Огромная благодарность. Вас очень интересно слушать и смотреть. С удовольствием поменял вместе с Вами зажигание на моте!

Привет. Рад что видео полезно)

Зачем выпендриваться и снимать как ходишь по городу

Мото Санчо, подскажи пожалуйста, а если соскочит один наконечник свечи, зажигание не сгорит или катушка?

Не сгорит. По крайней мере у меня не сгорело) А вот провода с аккумулятора при работающем двигателе лучше не скидывать.

Отличный обзор. Но я вывел-бы провода, просверлив два отверстия в передней части крышки. Ты кстати прикидывал такой вариант крепления катушки.

А если оставить штатную катушку.

Матор Урал сколы стоит

Матор урал қанша тұрат аитып жүбершы

Вопрос по проводке почему сгорают предохранители как найти причину

Видимо где-то коротит. Проверяй изоляцию, скрутки и соединения.

я катушку от газели ставил намного лучше этой, и честно говоря это зажигания фиговое лучше собрать самому из вазовских комплектующих

Здравствуйте. Помогите замучатся с зажиганием ! Поставил уже электронное а искра то есть то нету , через оборот или два коленвала появляется то снова нету. В чем может быть причина.

Удачи . Очень нудно . Надоел .

Установил такое зажигание с проводами в комплекте , и очень розстроился двигатель на днепре стал работать в пол силы от кулачкового зажигания , устанавливал и регулировал точно также , может брак попался не знаю , на заводе заверили что брака быть не может , уж и не знаю как быть на кулачковом работает гораздо веселей и приемистей ,

красавчик мне понравилось

Вы позетивно и доходчиво все рассказываете. Спасибо, удачи Вам.

Здравствуйте! Как работает опережение зажигания на зажигании Совек? Или опережение не работает?

Здравствуйте Александр у меня такой вопрос,можно ли на Урал поставить зажигания от бензопилы калибр?

Привет, вопрос хочу задать) у меня на Урале стоит контактное зажигание, можно ли вместо него поставить такое ☝ зажигание. и влияет ли это на вольтаж мотоцикла? Есть разница 12 вт или 6 вт??

Зажигание АУОЗ для Lifan 2v78 2цил v- образный сможете сделать?

случаем знаешь, есть разница между совековскими БСЗ и микропроцессорным зажиганием в работе/надёжности?

Привет. У БСЗ предустановленый угол опережения который не меняется, а в МБСЗ микропроцессор как раз и отвечает за изменение угла опережения в зависимости от оборотов.

Можно ли использовать штатную катушку с этим зажиганием?

мотосанчо китайцы придумали пласмассовую крышку она встает и без пластин и без подтачивания болтов для высоковольтных проводов , кстати высоковольтные провода на ней выходят сбоку

Sasza może wiesz gdzie podłączona jest dioda pokazująca moment zapłonu .Pozdrowienia z Polski .

Привет Санчо. Как проверить зажигание и катушку Савек рабочие они или нет .

Привет. Если икру дает, значит рабочее)

Санчо возник такой вопрос будет ли работать микропроцессорное зажигание с обычными колпачками с резьбой на свечки ?)

@Moto Sancho я понял просто думал что раз все ставят колпачки под бабышку на свечках, то оно только с такими работает )

Будет. Почему нет?

имхо дурная идея пихать катушку зажигания в горячий мотор

Саня,у меня два мото Урал,и К-750м 1966г выпуска

Саня, приезжай в Ставропольский край г.Благодарный

Александр! спасибо вам за такой канал! с уважением, мокрые кроссовки! ukblow.info/plus/v_SmVBWdeT0kb3xFkSYlqA

Может использовать родную уральскую катушку зажигания ?

Читайте так же:
Как регулировать рулевую колонку на хантере

@Moto Sancho Многие Ирбитчане ставили на свои Уралы с 12 вольтовым оборудованием 6 вольтовые катушки и все работало нормально,и зимой при _20 заводились с полпинка.

Искра будет, но очень слабая. Лучше Оковскую купить.

На медных проводах возможно и будет работать, но не стабильно. Так как очень высокие помехи будут не только по цепи питания,но и по эфиру, чему микроконтроллер не сильно обрадуется.

Это не микроароцессорное зажигание ,а обычное транзистроное, пиздеж чистой воды

У меня такой же центр был)))

Брал зажигание вместе с проводами. Не пойму какое сопротивление проводов, плохая искра, чорные свечи. ДВС после капиталки 1,5 км. PZ-30.Свечи денсо, длинные калийное 17. КТО ПОДСКАЖЕТ БУДУ БЛАГОДАРЕН.

Стоит ли тратиться на него. Оно лучше кулачкового.

Привет Саня, поставил я это электронное зажигание теперь правый цилиндр иногда стреляет искра очень слабая и свечи летят постоянно

Скорее всего катушка бракованная.

Как же все понятно

Салам. Есть норм интернет маг запчастей для урала? Скинте.

Саня , да у тебя дар преподавателя ! Так грамотно и ёмко доносить смысл и устройство того или иного узла — это не каждый сможет. Даже если сам будет в этом хорошо разбираться. У тебя речь льётся как по писаному. Тебе надо устраиваться преподавателем в технический ВУЗ.

К сожалению это сейчас настолько неблагодарная профессия, что даже пробовать не хочу.

А опережение зажигания на повышенных оборотах на этом зажигании имеется как например на кулачковом.

Такой вопрос, что делать если лампочка постоянно горит и только в самом боковом положении гаснет, пришлось даже пазы подпиливать, о чем это говорит? Искра есть, все есть, но мне кажется, что все равно работает не правильно, свечи постоянно в бархатном нагаре

Sanco pojalusta ya iz AZerbaycana ya est denepr motocikl prablema vapse day mne nomera

И сколько это будет стоить

Саня привет читы ты супппеер скажи какое зажиг надежнее

Ета електроноє зажиганиє исколька ано стойт

Здравствуйте Всем! Какой зазор на свечах, с таким зажиганием? Спасибо Александру за многие отличные видео, вот и я вновь владеют Уралом, спустя 13 лет. Ездил 10 лет до покупки машины.

Здравствуйте, а что если зажигание такое же только нету контрольной лампочки. Как его настроить правильно. С УВ.

При подключении зажигания, падает напряжение до 9.9В и ток резко возрастает. Однако, двигатель заводиться без проблем. Все остальные цепи отключены. Так и должно быть?

Приятно слушать человека без мата

У меня автору ролика вопрос: — почему он хочет оживить ДВС, потому что ДВС самая худшая разработка ученых ? Поршневой двигатель — это всего лишь безопасный механизм, которую разработали древние умельцы специально для использования жесткого паруса, потому что они умели делать жесткий парус из надежного твердого материала , для работы внутри трубы — цилиндра. Для работы жесткого паруса внутри цилиндра двигателя нужен только сжатый воздух с высоким давлением., нужен будет даром работающий, производительный механизм для получения сжатого воздуха. Древние умельцы первыми благодаря жесткому парус придумали, конструировали мощный, даром работающий поршневой двигатель, для транспорта.

@Moto Sancho Как вы угадали, что мне без таблетки нельзя. Вам таблетка тоже поможет узнать правду о том, что поршневая система ДВС начинает цикл работы как неэффективный компрессор , воздух нагнетает в камеру сгорания для нагрева пламенем, для повышения давления путем нагрева воздуха. Камера сгорания ДВС как воздухонагреватель — неэффективный. Поршневая система ДВС завершает цикл работы как неэффективный ДВС Надо долго перечислять плохие показатели ДВС. Ты со своей безделушкой хочешь улучшить эксплуатационный показатель ДВС, пытаешься повысить эффективность используемого топлива . Тупой студент -технарь понимает то, что для повышения КПД , для форсирования мощности ДВС , в двигателе компрессор и двигатель должны работать эффективно , главное воздухонагреватель должен быть эффективным, потому что для работы поршневой системы двигателя, прежде , надо получить рабочее тело.

Не переставай принимать таблетки, тебя без них плющит.

Чтоб не кто не догадался?))) теперь о фиолетовом проводке знает все СНГ))

Привет Александр! Извините что так без обид нужна ссылка на Совек . Надеюсь заказ себе сделать. А то в магазине одни Китай.

Как правильно выставить зажигание на урале

Как следует из названия, рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов.

1. Впуск. В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.

2. Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степень сжатия . Степень сжатия — важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с большим октановым числом.

3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала (КВ) двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания (УОЗ). Опережение зажигания необходимо для того, чтобы основная масса бензовоздушной смеси успела воспламениться к моменту, когда поршень будет находиться в ВМТ (процесс воспламенения является медленным процессом относительно скорости работы поршневых систем современных двигателей). При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать УОЗ при повышении оборотов. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством — центробежным регулятором, воздействующим на прерыватель. В более современных двигателях для регулировки УОЗ используют электронику.

4. Выпуск. После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала.

Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндров от отработанных газов.

Из всего этого делаем вывод, что: 1 — для поджигания рабочей смеси необходимо сформировать искру на свече зажигания; 2 — момент искрообразования должен сдвигаться во времени в зависимости от скорости вращения коленвала.

Как настроить зажигание на мотоцикле Урал

Каждому владельцу отечественных мотоциклов необходимо обладать знаниями о том, как настроить зажигание на мотоцикле Урал.

Для этого нужно выполнить определенную последовательность действий

  • снять пробку смотрового окошка, который находиться на картере двигателя байка.
  • повернуть каленвал двигателя при помощи кикстартера,
  • выставить прерыватель на уровне прекращения действия контактов,
  • затянуть винты, которые крепят прерыватель к моторному корпусу. Зазор должен составлять пол сантиметра.
  • приступить к регулировке зазора между разрядниками. Нужно установить его на уровне 0.9 миллиметров.
Читайте так же:
Как регулировка клапанов м20

В заключении необходимо закрыть крышку прерывателя и крышку из алюминия, которая закрывает и катушку и прерыватель. Данная последовательность действий позволит продлить срок действия мотора на определенный период. После нескольких тысяч километров пробега необходимо повторно провести настройку зажигания на мототехнике Урал.

Ниже в видео можно ознакомиься с настройкой зажигания мотоцикла Урал.

Устройство контактной системы зажигания.

В классической механической СЗ всем этим заведует одно устройство – прерыватель, механизм, определяющий момент формирования высоковольтных импульсов в СЗ бензиновых двигателей внутреннего сгорания. В классическом виде устройство включает в себя прерыватель тока низкого напряжения и центробежный регулятор опережения зажигания. Контакты прерывателя в определённый момент размыкаются, разрывая первичную цепь обмотки катушки зажигания (КЗ), что вызывает индуцирование тока высокого напряжения в её вторичной обмотке. Параллельно контактам подключен конденсатор для уменьшения искрения. Центробежный регулятор изменяет УОЗ соответственно изменению частоты вращения КВ. Рассмотрим его работу на примере ПМ-302.

Прерыватель состоит из неподвижного корпуса с контактами и конденсатором, эксцентричного ротора с центробежным регулятором и приводной вилки. Ротор вращается на носике распредвала (РВ), но жестко с ним не связан — привод ротора осуществляется через приводную вилку, которая зафиксирована на лысках РВ. Форма эксцентрика такова, что при вращении ротора контакты на корпусе периодически (2 раза на 1 оборот РВ) замыкаются и размыкаются. Центробежный регулятор, представляющий собой подпружиненные грузики на параллелограммной рамке, при увеличении оборотов смещает ротор относительно приводной вилки, сдвигая точку размыкания контактов, а следовательно, и искрообразования, которое становится более ранним.

Такая конструкция довольна проста и надежна. однако обладает рядом недостатков: — пружины должны быть тщательно подобраны для равномерной работы по цилиндрам и правильного графика УОЗ. Со временем пружины деформируются, что приводит к нарушению работы двигателя. Устраняется заменой пружин (требуется их попарная подборка). — на точность воспроизведения графика УОЗ влияет не только состояние пружин центробежного регулятора, но и состояние возвратной пружины самого контакта, ведь эксцентрику ротора приходится преодолевать и ее сопротивление. Этот факт неочевиден и зачастую игнорируется многими пользователями. — контакты, коммутирующие КЗ, со временем обгорают, что приводит к смещению точки искрообразования. Устраняется чисткой контактов, повторной регулировкой зажигания. Для профилактики данного явления контакты должны быть изготовлены из тугоплавкого сплава, что в современных изделиях не выполняется. — исключительно механическая природа механизма опережения зажигания определяет единственный график УОЗ, который невозможно изменить. В зависимости от кубатуры двигателя, передаточных чисел трансмиссии, условий эксплуатации этот график УОЗ может быть далек от оптимального.

Для чего нужна настройка зажигания на мотоцикле Урал

Не каждому мотоциклисту известно, как отрегулировать зажигание на мотоцикле Урал. Однако этот процесс является необходимостью. Со временем владельцы каждого транспортного средства сталкиваются с большим набором проблем. Самые большие из них связаны с поломкой мотора или двигателя. Для того чтобы этого не произошло нужно регулярно осуществлять профилактические работы и регулировать систему зажигания и клапана.

Если не освоить то, как настроить заживание на мототехнике Урал, то можно столкнуться с тем, что потенциал мотора не будет полностью раскрываться. Он не будет работать на полной мощности. Этот может привести к тому, что мотор просто придет со временем в негодность.

Схема зажигания мотоцикла Урал

Проверка

При любых подозрениях на проблемы с зажиганием, следует проверить правильность его работы. Производится диагностика в следующем порядке;

  • Проверяем механическую составляющую узла. Смотрим не заедает ли кулачковый механизм, если имеются проблемы с подвижностью, то стоит проверить его работоспособность. Обязательно измеряют зазор между кулачками, чаще всего он оказывается слишком маленьким, что не дает образовываться искрам;
  • Следующим этапом проверяют наличие искры. Для этого включают зажигание и в принудительном порядке с помощью отвертки шевелят кулачки, создавая зазор. Искра должна быть сине-белая. Если она красная или оранжевая, то нужно искать неисправность.
  • Берем мультиметр и замеряем сопротивление на выводах бобины. Внимание! Зажигание при этом должно быть отключено. На первичной обмотке сопротивление должно быть 6 Ом, на вторичной 10 Ом;
  • Проверяется сопротивление между массой и клеммами, оно в оптимальном состоянии должно равняться 6-15 Ом, если больше, то проблема в проводе;
  • Также с помощью тестера прозванивают высоковольтные провода. Если сопротивление стремится к бесконечности, то стоит заменить провод, лучше делать это комплектом;
  • Последним этапом проверяют состояние свечей. Электроды должны иметь песочный цвет. Расстояние между ними рекомендуется выдерживать 0,6 мм.

Собственно, это все что следует проверять. Примерно также проверяется и микропроцессорные разновидности. К такому типу относится зажигание СовеК.

Регулировка зажигания МТ-10 по ВМТ

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при установке зажигания на старом МТ-10-36 по инструкции: сначала нашел на маховике метку ‘Р’, затем при отжатых грузиках и правильно установленном поводке начал поворачивать прерыватель, однако ни в одном из его положений относительно кулачка контакты не разомкнуты – т.е. судя по всему метка на маховике установлена неправильно (на это намекает тот факт, что сама метка нанесена довольно криво и под углом, а буква ‘Р’ сильно смещена влево и едва видна из смотрового отверстия). При этом неизвестно, как регулировал зажигание старый владелец и регулировал ли вообще – может быть ездил с заводскими установками.

Можете ли написать/дать ссылку на то, как установить зажигание по ВМТ, в т.ч. точное расстояние до нее от поршня, потому что все пишут по-разному. Заранее благодарен!

Не доходя ВМТ 18мм по маховику, набивай метку МЗ, с ней ненадо разводить грузики, зазор на прерывателе 0,4-0,6мм (для начала 0,5 выстави, если непоймаешь разрыва, пробуй 0,4 или 0,6), ну и протри хорошо контакты бензином чтоб блестели как яйца у кота.

Метка М3, кстати, есть, но все пишут что надо выставлять по Р. По М3 же информации почти никакой :/

Кстати все что выше это для Урала, для Днепра МЗ будет 2*, по маховику метка будет близка к ВМТ.

Не забывай, что у тебя двигатель 4-х тактный, а потому сначала определи нужный тебе такт по началу открывания или закрывания впускного или выпускного клапана. Отсюда найдёшь и момент зажигания, и метку на маховике. И так на любом 4-х тактном двигателе. Может теперешние метки твои и сойдутся.

Да ни фига они не сходятся, чёрт бы их драл. На моём 11-м такая же засада, зажигание выставлял на слух. А вот поставить свою метку,- спасибо за дельный совет.

Спасибо – по паре ссылок действительно нашел полезную информацию, завтра проверю в гараже. Странно что не нашел их гуглопоиском неделей раньше

Сегодня все-таки добрался до гаража, снял головку левого циллиндра, нашел по положению клапанов такт сжатия, отмерял 6.3-8мм до ВМТ, открываю пробку с маховика и вижу ту самую букву Р (на пару мм выше черточки на картере, на всякий случай аккуратно сделал метку на маховике точно напротив нее). Выходит, метка выставлена (сравнительно) правильно. Добрался до зажигания, разжал грузики на бегунке, начал поворачивать прерыватель – в пределах его хода контакты все время сжаты! Ослабил болт на поводке, повернул его на шлицах вала насколько позволил люфт (а он, кстати, довольно сильный, товарищ говорил что у него люфта почти не было, но у него МТ-11) в противоположную от корпуса прерывателя сторону. Получилось, что корпус повернут до упора по часовой, а бегунок на валу против, при этом контакты все равно замкнуты. Начал медленно проворачивать кикстартером маховик, и ровно в ВМТ контакты разошлись и свеча дала искру. То есть сейчас положение распредвала, шлицов на нем, поводка и бегунка относительно допустимого хода повторта корпуса прерывателя и самого поршня таково, что искру можно получить в лучшем случае ровно в ВМТ, а в худшем – во время обратного хода! Я даже пробовал ставить поводок в трех других положениях, но безрезультатно.

Читайте так же:
Автозагрузка и синхронизация гугл диск

Будет полезно: Замена прокладок теплообменника опель астра 1.8

Выводы напрашиваются следующие: 1. Неверно выставлены шлицы поводка/распредвал – один из вариантов, но клапана работают исправно и в такт, и старый владелец утверждает что ездил на нем без проблем (хоть и, как он сказал, расстроил зажигания чтобы его сын на мотоцикле не ездил, но как я понял лишь поворотом прерывателя) 2. Неродной поводок/бегунок. В пользу этого утверждения говорит довольно большой люфт поводка на валу (лечится только затяжкой болта), а также большим отрезком А (см фото) – на всех чертежах окошки поводка/бегунка составляют ровные прямоугольники

сам прерыватель имеет следующий вид:

В общем, если бы угол поворота кулачка относительно поводка на следующем рисунке был больше, то установить момент зажигания в пределах поворота корпуса прерывателя можно было бы на участке НМТ -> ВМТ такта сжатия, а не начало ВМТ -> НМТ рабочего хода.

Буду крайне признателен за любые полезные советы!

А что это за прерыватель? Я как увидел сразу же побежал свой смотреть: у моего если смотреть в таком ракурсе контакты находятся сверху, а кондёр снизу, или это фотка через жопу вставлена?

Регулировка

Если вы выявили проблему со сбившимися фазами, тогда вам просто необходимо узнать, как выставить зажигание на мотоцикле Урал. Это вам значительно упростит жизнь в дальнейшем. Обратите внимание, что электронное зажигание на мотоцикл Урал регулируется совершенно по-другому.

Итак, вам нужно отрегулировать зажигание мотоцикла Урал. Для работы понадобятся гаечные ключи, отвертка, желательно взять контрольную лампочку. Производится регулировка в следующем порядке:

  • Для начала устанавливаем двигатель в положение верхней мертвой точки первого цилиндра, причем это должен быть такт сжатия. Проверить это можно следующим образом, выкручиваем свечу, затыкаем отверстие бумагой и прокручиваем мотор. Когда полученную пробку выбьет, можно остановится, это и есть искомое положение.
  • Ослабьте крепление корпуса прерывателя, после чего его поворачивают до упора по часовой стрелке, а к контактам подсоединяют 12-ти вольтовую контрольную лампочку;
  • Включите зажигание и поворачивайте корпус прерывателя до момента включения лампочки. Как только она загорится, следует остановиться, и закрепить крышку. На этом установка угла опережения завершена.

Примерно также производится иж юпитер 5 регулировка зажигания. Теперь вы знаете как настроить эту систему вашего мотоцикла.

Как регулировать зажигание на оппозите

15.08.2014 NEMEC 1 комментарий 7069

днепр

Правильно отрегулированный «Урал» или «Днепр» должен заводиться с пол- оборота. Если же, несмотря на заполненные бензином поплавковые камеры карбюраторов, приходится долго бить по кикстартеру, прежде чем мотор нехотя начнет давать вспышки, значит, настала пора отрегулировать зажигание. Сделать это надо и в том случае, если двигатель при запуске дает обратные удары, а при работе стучит, перегревается или же плохо тянет, обратим свои взоры на классическую систему с прерывателем ПМ 302А, которой оснащено подавляю-
щее большинство тяжелых мотоциклов. Рассмотрим весь процесс с самого начала.

pf;bufybt

На новом мотоцикле (если вам повезло с покупкой такового) контакты, как правиле, перекошены соприкасаются в одной точке. С помощью маленьких плоскогубцев нужно слегка изогнуть крепления контактов так, чтобы площадь их соприкосновения получилась максимальной. Удобнее гнуть молоточек подвижного контакта, он более податливый.

зажигание 1

После этого контакты стоит зачистить шкуркой-нулевкой, сложив ее пополам к поместив между контактами. Много металла снимать не нужно. Затем шкурку следует заменить мягкой тряпочкой, смоченной в чистом бензине, и тщательно удалить остатки абразива. По окончания этой операции не будет лишним смазать ось подвижного контакта, капнув ка нее 1-2 капли веретенного или моторного масла. Несколько капель того же масла нанесите и на войлочный фильц.

зажигание2

Установим прерыватель с автоматом опережения зажигания на место (не забудьте о метке на поводке автомата!). Теперь отрегулируем зазор между контактами. Установим кулачок в положение, когда они максимально разомкнуты. Ослабив винт крепления неподвижного контакта, отверткой будем вращать эксцентрик, одновременно измеряя щупом толщиной 0,5 мм величину зазора. Когда щуп станет входить в зазор с легким трением, винт аккуратно заткнем.

зажигание 3

Поворачивая коленвал посредством кинстартера, отыщем на маховике стрелочку (для «Уралов») или метку «ВМТ» (для «Днепров») в установим ее напротив метки в смотровом окошке.

зажигание 4

Теперь нужно включить зажигание. Возьмем ключ 8×10 и приложим его к стальному сердечнику катушки. Будем поворачивать корпус прерывателя во стрелке, выбитой на его крышке, до тех пор, пока ключ не приткнется к сердечнику. В этом положении винты крепления прерывателя слегка затянем, чтобы он мог поворачиваться, но с некоторым усилием.

зажигание5

Возьмем длинный тонкий стержень, например, старую спицу, упрем один его конец во фланец прерывателя, а по второму будем наносить легкие удары небольшим молотком или ключом 19×22, тем самым медленно поворачивая прерыватель в обратную сторону. В момент размыкания контактов ключ, притянутый к катушве зажигания, с мелодичным звоном упадет. В этом положении винты крепления прерывателя нужно затянуть.

зажигание 5

Остается проверить правильность установленного нами начального момента зажигания. Для этого провернем коленвал до замыкании контактов, снова повесим на катушку ключ и, поворачивая коленвал легкими ударами кулака по кикстартеру, медленно приблизим стрелку на маховике к метке на картере. Если при их совпадении ключ падает — все сделано верно. Если стрелка не доходит до метки — зажигание раннее, и корпус прерывателя нужно немного повернуть в направлении стрелки на его крышке. Если ключ падает позже совпадении меток — прерыватель поверните в обратную сторону.

На первый взгляд, объем работ кажется достаточно большим. Но в повседневной эксплуатации выполнение всех операций не требуется, а кроме того, подрегулировав разок-другой зажигание, вы научитесь делать это в считанные минуты, и данная система перестанет доставлять вам неприятности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector