Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка зажигания мотоцикл урал. Зажигание на Урал: электронное или механическое, различия, особенности установки

Настройка зажигания мотоцикл урал. Зажигание на «Урал»: электронное или механическое, различия, особенности установки

Сегодня мотоциклы Урал встречаются у многих опытных мотоциклистов. Этот вид мототехники является надежным и может прослужить долгие годы. Мотоциклы Урал обладают целым набором рекомендации по использованию. Главной из них является отслеживание работы всех систем. Необходимо для того чтобы они работали налажено производить профилактическую настройку некоторых деталей. В частности регулярной настройке подвергается система зажигания.

Преимущества электронного зажигания в принципе не обязательно должны быть представлены. Он даже не требует электропроводки. В первый раз, когда вы катаетесь на мотоцикле с новым двигателем, он будет платить за это — двигатель будет работать более «культурно», сжигать меньше топлива и ускоряться быстрее. При восстановлении эстетического облика монумента или просто разрушенного мотоцикла большая часть работы потребовала очистки двигателя. Наиболее распространенным и дешевым методом является использование проволочных щёток, абразивной бумаги и стальной шерсти.

Не каждому мотоциклисту известно, как отрегулировать зажигание на мотоцикле Урал. Однако этот процесс является необходимостью. Со временем владельцы каждого транспортного средства сталкиваются с большим набором проблем. Самые большие из них связаны с поломкой мотора или двигателя. Для того чтобы этого не произошло нужно регулярно осуществлять профилактические работы и регулировать систему зажигания и клапана.

С другой стороны, превосходный эффект можно получить, предоставив детали двигателя для скольжения. Остекление — это процесс поворота поверхности очень близко к шлифованию. Разница в том, что вместо корундовых бобов используются стеклянные шарики. Благодаря этому поверхность облицовки не зазубрена и не заточена, как в случае пескоструйной обработки, а гладкая поверхность, которая важна для мотоциклетных деталей, поскольку гладкая поверхность не так легко притягивает грязь с улицы, как пескоструйные поверхности, и имеет шелковистую атласную отделку.

Если не освоить то, как настроить заживание на мототехнике Урал, то можно столкнуться с тем, что потенциал мотора не будет полностью раскрываться. Он не будет работать на полной мощности. Этот может привести к тому, что мотор просто придет со временем в негодность.

Подкладка идеально подходит для очистки особенно алюминиевых компонентов, таких как блоки двигателя, цилиндры, цилиндры, тормозные барабаны, лага и т.д. чугунные, стальные или лакированные поверхности лучше подходят для шлифования, более дешевого и лучшего материала.

Часто во время ремонта мотоцикла многие компоненты входят в порошковое покрытие. Хотя порошковое покрытие не подходит для использования на панелях кузова, мы можем рассмотреть возможность использования этого метода для рисования рамки. В настоящее время у нас есть широкий выбор польских и иностранных порошковых красок на рынке, но подходят ли они для использования на мотоциклах? Ниже куча полезной информации о том, как принять решение. Порошковые краски обычно наносят на электростатическое распыление, реже электролизом, а затем краску нагревают в печи при правильной температуре для продукта и в течение определенного времени в зависимости от чернил и размера компонента. В результате высокой температуры краска растворяется и разливается по поверхности, образуя гладкое покрытие без пятен.

Каждому владельцу отечественных мотоциклов необходимо обладать знаниями о том, как настроить зажигание на мотоцикле Урал. Для этого нужно выполнить определенную последовательность действий:

  • снять пробку смотрового окошка, который находиться на картере двигателя байка.
  • повернуть каленвал двигателя при помощи кикстартера,
  • выставить прерыватель на уровне прекращения действия контактов,
  • затянуть винты, которые крепят прерыватель к моторному корпусу. Зазор должен составлять пол сантиметра.
  • приступить к регулировке зазора между разрядниками. Нужно установить его на уровне 0.9 миллиметров.

В заключении необходимо закрыть крышку прерывателя и крышку из алюминия, которая закрывает и катушку и прерыватель. Данная последовательность действий позволит продлить срок действия мотора на определенный период. После нескольких тысяч километров пробега необходимо повторно провести настройку зажигания на мототехнике Урал.

Существует несколько типов порошковых красок, которые различаются по степени применения и устойчивости к погодным условиям и химическим веществам. Это: эпоксидная порошковая краска, полиэфирная порошковая краска и полиуретановая порошковая краска. С точки зрения использования порошковых покрытий на мотоцикле нас особенно интересует устойчивость к бензину.

Они также устойчивы к большинству химических веществ, но, к сожалению, их устойчивость к бензину может быть недостаточной для использования на мотоцикле. Единственная проблема заключается в том, что в то время как для двух других типов красок у нас есть большой выбор цветов, перламутровых, перфорированных, античных и других эффектов, в случае полиуретановых красок выбор значительно меньше, и не всегда полиуретановые покрытия являются субъективными.

Достаточно часто можно встретить контактное зажигание на мотоцикл Урал. Несмотря на все его недостатки используют его многие мото-любители. Самый частый вопрос владельцев данного мотоцикла является, как настроить зажигания на мотоцикл Урал.

Порошковая краска имеет еще один недостаток растворителей. В случае разлива мы не можем делать то же, что и в традиционном лаке. Остается фрагмент неэкранированной металлической поверхности. Во избежание коррозии стали следует использовать фосфат при приготовлении поверхностей порошкового покрытия. Фосфатирование — это способ защиты поверхности от коррозии путем погружения элемента в раствор фосфатов железа. Частицы фосфата проникают на поверхность стали в фосфатном процессе, что предотвращает попадание кислорода.

Читайте так же:
Регулировка клапанов гбц логан

Это очень эффективный способ защиты от коррозии. Фосфатирование — простая операция, и ее следует выполнять в любом сухом цехе для порошковой краски. Например, элемент из фосфатированной стали может подвергаться свободному воздуху, и в течение как минимум пяти лет мы можем быть спокойны, чтобы он не корродировал.

Особенности

Перед тем как настроить зажигание следует разобраться из каких элементов оно состоит на Урале. Это позволит избежать некоторых ошибок, а также точнее настраивать его. Если покупали мотоцикл с рук, то зажигание может быть самодельное, в этом случае его придется переделать.

Наконец, еще один практический совет. Поскольку порошковая краска дает толстое покрытие, может случиться, что номера кадров становятся нечитаемыми. Для этой цели рекомендуется применять высокотемпературную полосу к номеру кадра после процесса фосфатирования и только затем наносить ее краской. Затем, после нагревания полосы, аккуратно отделите и нанесите черную краску, и заполните открытую область прозрачной краской. Все отверстия на осях, подшипниках, штифтах и ​​всей резьбе должны быть закреплены перед покраской.

Лакирование топливного бака, подшипников, подушек и других частей кузова. Самостоятельные лакокрасочные покрытия требуют небольшого опыта, но мы гарантируем, что соблюдаются требования всех производителей красок к использованию подходящих наполнителей, грунтовки, наполнителей, разбавителя, отвердителя и времени высыхания.

Основным источником высоковольтного импульса является катушка зажигания, ее часто называют бобиной. Может использоваться от Оки. Она установлена отдельно от основного корпуса. Прерыватель (кулачки), который оснащен приспособлением для опережения угла зажигания. Пара свечей. Имеется комплект проводов для низкого и высокого напряжения. Также сюда относят источники питания, а также их выключатель.

Мой единственный совет — выбрать хорошего художника, который не будет обрабатывать детали мотоцикла, и пластификатор добавит пластиковые детали. В связи с тем, что иногда в бензобаке иногда может отсутствовать топливо во время дозаправки, можно рассмотреть более высокий класс лака — бесцветное прозрачное покрытие с более высокой устойчивостью к химическим веществам. Несомненно, очень хорошо в Харли или другом крейсере или вертолете, на Яве — как ему нравится. Однако, если кто-то хочет отпустить воображение и использовать шины Чикаго в течение многих лет, тогда они могут применять такие специальные оверлеи.

Стоит обратить внимание, что в зависимости от сборки может требовать 6 или 12 вольт. Различие между этими системами в катушках. На двенадцати вольтовом используется катушка Б-204, на шести вольтовом Б-201. Схема
подключения тут стандартная.

Прерыватель имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из нескольких элементов. В корпусе установлены подвижный и неподвижный кулачок с регулятором, который работает от центробежной силы. Также там имеется конденсатор, который непосредственно контролирует искра-образование.

Идеальное решение — использовать специальные белые накладки для шин, которые устанавливаются между ободом обода и шиной. Когда шина прокачивается, надавите на боковую крышку шины, чтобы затянуть ее. Эти разъемы доступны как для автомобилей, так и для мотоциклов. Зажимы мотоциклов имеют ширину 3 см и подходят для ободов диаметром от 16 до 19 дюймов. Теоретически, накладки на автомобилях и мотоциклах могут использоваться взаимозаменяемо, потому что их способ монтажа одинаковый, хотя шина шириной 5 см может быть слишком большой для некоторых шин мотоциклов.

В конструкции имеется кусочек фетра, он смазывает механизм. Отдельно стоит упомянуть винт, который крепит кулачковый узел, с его помощью производится дополнительная настройка зажигания Урал.

Проверка

При любых подозрениях на проблемы с зажиганием, следует проверить правильность его работы. Производится диагностика в следующем порядке;

После обновления, то есть дам, какого мотоцикла? Сегодня трудно представить современный мотоцикл без впрыска топлива. Его работа контролируется электроникой, которую с годами он знает все больше и больше. Для того, чтобы все работало должным образом, в блок управления должно быть предоставлено много данных о состоянии двигателя. Они собираются набором датчиков. Элемент, который анализирует всю полученную информацию, является блоком управления, обычно называемым компьютером.

Простейшей характеристикой является кривая, нарисованная в двух координатах, что-то вроде графиков мощности, которые мы помещаем в каждый тест. График рассказывает о ходе этого явления. Он информирует электронику о том, как он или она должен реагировать на ситуацию. Возьмем, к примеру, электронный тахометр. Во-первых, датчик получает один сигнал при каждом вращении коленчатого вала. Компьютер суммирует эти сигналы и зависит от времени. В результате получаем окончательный результат — обороты в минуту.

  • Проверяем механическую составляющую узла. Смотрим не заедает ли кулачковый механизм, если имеются проблемы с подвижностью, то стоит проверить его работоспособность. Обязательно измеряют зазор между кулачками, чаще всего он оказывается слишком маленьким, что не дает образовываться искрам;
  • Следующим этапом проверяют наличие искры. Для этого включают зажигание и в принудительном порядке с помощью отвертки шевелят кулачки, создавая зазор. Искра должна быть сине-белая. Если она красная или оранжевая, то нужно искать неисправность.
  • Берем мультиметр и замеряем сопротивление на выводах бобины. Внимание! Зажигание при этом должно быть отключено. На первичной обмотке сопротивление должно быть 6 Ом, на вторичной 10 Ом;
  • Проверяется сопротивление между массой и клеммами, оно в оптимальном состоянии должно равняться 6-15 Ом, если больше, то проблема в проводе;
  • Также с помощью тестера прозванивают высоковольтные провода. Если сопротивление стремится к бесконечности, то стоит заменить провод, лучше делать это комплектом;
  • Последним этапом проверяют состояние свечей. Электроды должны иметь песочный цвет. Расстояние между ними рекомендуется выдерживать 0,6 мм.
Читайте так же:
Регулировка автоматики на котле аогв

Теперь давайте упростим задачу и добавим третье измерение. Предположим, что когда дроссель закрыт, двигатель будет потреблять достаточное количество топлива, чтобы двигатель охлаждался. Дело простое: вам нужно проанализировать информацию — ввод от газовой ручки и выход, определяющий дозу топлива. Нигде информация о том, какой двигатель работает в данный момент. Ситуации, когда газ закрывается во время езды, могут появляться во всем диапазоне вращения; Начинается на холостом ходу и заканчивается на максимальной скорости при слишком быстром переключении передач.

Регулировка

Если вы выявили проблему со сбившимися фазами, тогда вам просто необходимо узнать, как выставить зажигание на мотоцикле Урал. Это вам значительно упростит жизнь в дальнейшем. Обратите внимание, что регулируется совершенно по-другому.

Какая правильная доза топлива? Фактически, повышенные обороты означают изменение условий работы двигателя. Кроме того, дизайнеры готовы питаться определенным количеством топлива с помощью высокоскоростного двигателя, но с газовым замком, так что тормозной момент не слишком мал. Иногда топливо не вводится для улучшения состава выхлопных газов. После некоторого выравнивания наша кривая с закрытым газом может быть сильно изогнута и не изменяется по прямой.

Ни один мотоцикл в мире не будет двигаться без добавления газа. Для того, чтобы двигатель всегда работал правильно, компьютеру требуется дополнительная информация для всех газовых ручек — от закрытого до полностью открытого. Затем банк данных может найти информацию о количестве топлива, которое должно быть поставлено при скорости и открытии дроссельной заслонки. И поэтому мы подошли к делу.

  • Для начала устанавливаем двигатель в положение верхней мертвой точки первого цилиндра, причем это должен быть такт сжатия. Проверить это можно следующим образом, выкручиваем свечу, затыкаем отверстие бумагой и прокручиваем мотор. Когда полученную пробку выбьет, можно остановится, это и есть искомое положение.
  • Ослабьте крепление корпуса прерывателя, после чего его поворачивают до упора по часовой стрелке, а к контактам подсоединяют 12-ти вольтовую контрольную лампочку;
  • Включите зажигание и поворачивайте корпус прерывателя до момента включения лампочки. Как только она загорится, следует остановиться, и закрепить крышку. На этом установка угла опережения завершена.

Как определено, система зажигания является компонентом двигателей с искровым зажиганием. Его задача — генерировать электрическую искру между электродами свечи зажигания в правильном положении поршня, когда двигатель работает, чтобы зажечь топливно-воздушную смесь в цилиндре.

Обычно используемая начальная точка составляет 25 градусов. Во время соревнований мы часто видим конкурентов, которые после начала испытаний вернутся к механике, и те, кто в течение нескольких секунд меняют продвижение зажигания. Благодаря этой обработке мы можем увеличить или уменьшить «мощность» двигателя. Существует несколько различных теорий, когда дело доходит до установки зажигания. Некоторые говорят, что, уменьшая продвижение зажигания, мы увеличиваем мощность двигателя, а мы увеличиваем его, а другие считают, что он не имеет большой мощности, а только крутящий момент.

Как выставить электронное зажигание на мотоцикле Урал

Sergey (Sugandhi)  Установи ВМТ (Верхнюю Мертвую Точку), ослабь 3 болта на трамблере (корпусе) зажигания и регулируй зазор между контактами путем вращения трамблера в правую и левую сторону.

Alexander (Aryiola)  Cпасибо

Dmitry (Maninder)  а кто это по ВМТ зажигание выставляет. )))

Ivan (Bourey)  почему контролька горит когда контакты сомкнуты и разомкнуты? только когда разомкнуты лампочка тускнеет? подскажите кто-нибудь)))))

Dmitry (Maninder)  ты наверное закрепил провод лампочки на клему постоянного напряжения(на катушке)..а нужно на клему что идет на контакты

Dima (Hurley)  лично я настраивал так, раскрутил болт кулочка и крутил его, естественно я брал лампочку с + и — и делал вроде плюс на кулачёк и — на массу, если там не искрит и лампочка горит и её сразу убераешь+ и она перестает гореть оставляешь её в том положении и закручиваешь болт кулочка

Sayga (Sylvie)  Вступайте в группу Микропроцессорного оптического зажигания Сарумана.
https://vk.com/club24587615

Alexander (Aryiola)  ребят подскажите пожалуйста почему когда снимаеш зажигание с распредвала оно искрит нетолько на распредвал но и на раму так должно быть

Dmitry (Maninder)  Должно. зажигание просто не выключил

Anton (Natsuhiko)  утром он у меня завёлся с 1 пенка а вечером перестал и всё, на следующий день выставил зажигание и он чихнул чёрным дымом а потом ему чегото чуть чуть нехвотало завестись

Zheka (Teofilo)  Ребят не поможите вот вчера завёлся но струдностями а на следующий день заводить он схватывает но не заводится чё делать

Pavel (Mervyn)  ребят потскажите как поймать бугунок на зажигание он чихает в карбюратор и все не че больше не говарит

Dmitry (Maninder)  Павел, вот у меня такая же беда но я грешу на карбики

Читайте так же:
Регулировка циркуляционного насоса грундфос

Dmitry (Maninder)  вот если он схватывает но не заводится что может быть.

Pasha (Iesha)  Берем контрольку, присоединяем к корпусу двигателя и к кулачку. Настраиваем зазор на кулачке. Выставляем вмт, включаем зажигание и поворачиваем тарелку до загорания лампочки, как только загорелась все закручиваем. Готово! Удачи!

Alexander (Aryiola)  Братаны выручайте застрял с настройкой зажигания урал

Mykola (Modeste)  Александ, выстави зазор в контактах вначале 0, 4 мм (от спичечного коробка картонка внутрянняя, если щупа нету по ней ставь). верхний болт на контактах ослабляешь чуток, а нижним регулируешь зазор (нижний болт эксцентричный). находишь ВМТ на маховике стрелка, против часовой «будильник» (трамблер) до упора, вкл зажигание, подносишь к катушке справа (лицом если) маленький ключик — он примагничивается, медленно вращаешь трамблер по часовой, как только ключ отпал — зажигание выставлено! P.S. этот способ использую лично на своем коне!

Mykola (Modeste)  https://www.youtube.com/watch? v=d2O9bMFl1js
https://www.youtube.com/watch? v=uw9OM2ng80w
видео на ютубе

Artur (Josya)  Мыкола, все вроде так сделал, и примагнитился ключик и отпал а искры то нет!? проверил соединение на свечах и проводах все вроде норм. что может быто то?

Электронное зажигание луче кулачкового — это факт. Но только если оно рабочее =) В этом видео я покажу и расск.

Евгений Осокин | Автор темы: Максим

какие отзывы о электронном зажигании Совек на мото урал.ПО теории одни плюсы, а как на практике? кто использовал, отзовись?

Iwan (Myla)  Говорят плохое.ну я год езжу ни че правда заводится по хуже

— (Adamine)  по хуже если сравнивать с контактным? на приемистость расход как то влияет?

Iwan (Myla)  На контактном я сидя завожу с одного зуба при том что коробка от урала.и когда долго стоит неделю тоже с первого заводится. На электронном надо слазить ну заводится тоже с первого раза.про расход ни знаю у меня 68 стоят расход 6 литров ну с электронном работает мягче тяга лучше правала нет как год назад поставил ни раз не лазил.я доволен

Игорь (Jayshree)  Сам уже три года езжу на электронке.Не плохо, расход меньше и эфектней работает.

Iwan (Myla)  И брал я за 1300 без катушки катушку родную оставил 6 вольт думаю деньги не большие контактное стоит 500 в сборе ды китай а эт 1300 поставил зазор выстовил погнал

Игорь (Jayshree)  Да, расход уменьшаетса заметно.Тяга БОМБА.А если поставить еще 125 карб с зэпара то вообще самолёт!

Виктор (Charlana)  У меня установлен старый старый оскол. Но у друзей совек.они катаются без проблем по 2-3 года, а посмотриш по обсуждениям, так хуже и нет.

Iwan (Myla)  Тяга заметна сразу с второй передачи чуть газу даешь он с пробуксовкои дурь чуется и без правала от электронного такого не добьешся.и еще + один греется меньше это я проверил.ну че сказать одни плюсы в электронном зажигани.

Iwan (Myla)  Только у меня не «совек» а «заря» ну они одинаковы одно производство прост назвали по разному

Игорь (Jayshree)  СОГЛАСЕН.Хотя не все этого понимают а предпочитают контакты.

Iwan (Myla)  Ну да кому как нравится и половину народа говорят что совек гавно ну у нас продается только такое и у трех друзей стоит оно тоже не жалуются и не сгорело еще, а тут читаю у кого через год сгорает у кого через пол года.конечно если топить мото в речках и лужах то конечно сгорит

Игорь (Jayshree)  Или ковыряют чаще чем ездят.Я свое как поставил и не заглядывую.

магомедхабиб (Amalya)  А на касик какое зажигание лучше всего поставить ?

Иван (Bean)  я езжу больше двух лет на Совек.правда есть некий нюанс.его два вида: МПБСЗ(микропроцессорное) и БСЗ(простое).внешне практически ничем не отличаются.но МПБСЗ легче выставлять, там лампочка.у меня как раз оно, нареканий нет, расход стал немного меньше, двигатель резвее, существенный плюс-не надо менять свечу через 500 км, нагар на свечах коричневый.если конечно карбы отрегулировать нормально.не надо лазить в него, иногда только проверить зазор и все.а у простого БСЗ все пишут что нету опережения и оно говно полное.но у друга у меня стоит простое, работает точно как у меня, все те же плюсы.едет нормально.в общем главное не взять подделку китайскую, но в общем то конечно лучше брать МПБСЗ

Iwan (Myla)  А как они различаются между собой с виду? а то внимание не дал когда ставил

Иван (Bean)  https://sovek.com.ua/bis11353734.html

— (Adamine)  ага понятно. благодарю всех за отзывы. в нашей местности ничего кроме совека не продается. а отзывы были противоречивые. теперь вижу что нормально оно работает. а умники — теоретики разводят демагогию.буду брать. а катушку можно и 6, необязательно ту что с ним идет в комплекте?

Iwan (Myla)  Не обязательно если продают одно зажигание без катушки бери без катушки дешевле и разницы ни какой.у меня так а с катушкои стоит дороже где то рублей на 700.

Иван (Bean)  кстати из моего опыта могу сказать что катушку лучше ставить свою ураловскую, вроде бы ту что с ним идет хвалят, и в книжке написано что оно с ней лучше работает, но у меня не работало, свечи коптило и все, пока не поставил простую, а до этого было простое БСЗ, так оно у меня вообще расплавилось как только я поставил эту катушку.так что лучше старую оставь, и зазор на свечах я тоже старый оставил.ну это путем эксперимента выберешь как тебе будет лучше.только смотри брак не купи, я брал в оранжевой коробке было такое..

Читайте так же:
Карбюратор патриот 555 регулировка

— (Adamine)  ага. понятно. а как правильно выставлять момент зажигания. ну совместить метку на мазховике с меткой на блоке. это ясно. а дальше? на контакном контакты на разрыв ставиш а тут?

Совет 1: Как выставить зажигание на урале

Верно выставленное зажигание на мотоцикле содействует результативной его эксплуатации. Грамотная регулировка повышает мощность мотора и скорость движения, а также разрешает экономить горючее. На большинстве новых мотоциклов «Урал» устанавливается нынешнее бесконтактное зажигание. Ветхие модели также могут быть переоборудованы под данный тип зажигания, которое облегчает процесс регулировки.

Как выставить зажигание на урале

Вам понадобится

  • – отвертка;
  • – гаечные ключи;
  • – контрольная лампа;
  • – газетный лист.

Инструкция

1. Установите коленчатый вал в расположение, соответствующее верхней мертвой точке на такте сжатия первого цилиндра. Ориентируйтесь при этом на длинную метку, имеющуюся на коленвале. Удостоверитесь, что контакт ротора размещен наоборот внутреннего контакта крышки. Данный контакт должен быть объединен проводом со свечей первого цилиндра.

2. В том случае, если распределительное устройство устанавливалось на мотор позже его ремонта, выверните свечу первого цилиндра. Образовавшееся отверстие закройте сделанной из бумаги пробкой. Начните вращать коленчатый вал, пока воздух не вытолкнет пробку из отверстия. Данный момент указывает на предисловие такта сжатия в соответствующем цилиндре.

3. Ослабьте крепление микропроцессорного блока, дабы он мог вращаться. Проверните блок супротив часовой стрелки до упора.

4. Разыщите на маховике особую метку и совместите ее с центральной меткой мотора мотоцикла. Одна метка традиционно обозначается литерой «B» (верхняя мертвая точка), а иная – литерой «P» (раннее зажигание).

5. Удостоверитесь, что в систему зажигания и на микропроцессорный блок подается питание, что дозволено проверить по светодиодной лампе.

6. Медлительно поворачивайте блок и определите момент, когда контрольная лампа потухнет. Сейчас верно затяните крепежные болты.

7. По окончании регулировки уточните наступление момента зажигания на навыке. Используйте для этого контрольную лампу, замыкая контакты. При положительно выставленном зажигании лампа будет загораться и гаснуть при повороте коленчатого вала.

8. При выставлении зажигания, имеющего контактную схему, сначала проверьте и отрегулируйте зазор между контактами прерывателя (он должен быть равен приблизительно 0,5 мм). К клемме низкого напряжения катушки присоедините контрольную лампу; 2-й провод от лампы прикрепите к «массе».

9. Сейчас проверните коленчатый вал до совпадения меток на маховике и картере мотора. Вращайте корпус прерывателя, заранее ослабив крепежные винты. Когда контрольная лампа запылает, верно зафиксируйте корпус прерывателя. Отключите контрольную лампу.

Совет 2: Как выставить зажигание на мотоцикле

Если ваш мотоцикл не заводится либо работает ненормально, то допустимо повод заключается в неверно выставленном зажигании. Данной задаче следует уделить специальное внимание.

Как выставить зажигание на мотоцикле

Инструкция

1. Сразу стоит подметить, что генераторы «Г-401», «Г-411», «Г-421» имеют механическую систему зажигания. Для выставления зажигания нужно верно отрегулировать зазор между контактами зажигания. Учтите, вам также придется единовременно регулировать абриса.

2. Специальное внимание стоит уделить регулировке зазоры в прерывателе. Для этой цели проверните ротор ключом на десять в такое расположение, в котором зазор будет огромнее каждого. Позже этого ослабьте винт, тот, что скрепляет контактную стойку с крышкой. С поддержкой отвертки поверните эксцентрик в такое расположение, дабы зазор между контактами был около 0,4 мм. Для работы отменнее каждого предварительно купить особый щуп. Толщина его составляет 0,45 мм. Он должен быть немножко зажат контактами.

3. Если вы являетесь опытным водителем, то можете произвести регулировку зазора прямо на заведенном моторе. Для этого медлительно поворачивайте отверткой эксцентрик. Определите такой зазор, при котором циклы мотора будут самыми крупными при неподвижном расположении ручки газа. Позже этого необходимо отлично затянуть винт контактной стойки. Зазор при последующей езде не должен самосильно изменяться.

4. Позже установки зазора в прерывателе нужно установить поршень в верхнюю мертвую точку, а после этого воротить его обратно на 3 мм. Для комфорта вы можете вставить в отверстие головки цилиндра отвертку. Проворачивание дозволено осуществлять тем же ключом на десять. Учтите, поршень должен остановиться в расположении 3 мм до вмт по движению от вмт.

5. Взамен отвертки вы можете воспользоваться микрометром, тот, что имеет часовую головку. Также отменно для данной цели подходит штангенциркуль, имеющий определенный глубиномер. Отпустите болты статора и начните проворачивать его таким образом, дабы в прерывателе начали отходить друг от друга контакты, то есть размыкаться.

Настройка БСЗ Восход 3М

Угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки.

Читайте так же:
Параметры регулировки топливного аппаратуры

Момент опережения зажигания — расстояние в миллиметрах, от положения поршня в момент искрообразования до положения ВМТ.

Верхняя Мёртвая Точка — положение поршня, при котором он выше двигаться уже не может.

После сжатия и достижения поршнем ВМТ происходит воспламенение рабочей смеси в камере сгорания с помощью свечи зажигания. В действительности сгорание рабочей смеси происходит не мгновенно. От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится, и давление газов достигнет максимальной величины, проходит некоторое время.

Если воспламенение смеси происходит слишком рано, то давление газов достигает значительной величины до того, как поршень подойдёт к ВМТ и будет противодействовать движению поршня.

Если воспламенение смеси происходит поздно, то двигатель не разовьет максимальной мощности, а смесь бесполезно будет догорать в выпускной системе.

Наивыгоднейшее опережение зажигания в основном зависит от соотношения между скоростью горения смеси и числом оборотов двигателя.

Согласно паспорта на Восход 3М, момент опережения зажигания 2, 5-3, 0 миллиметра.

Давайте снимем правую крышку картера и посмотрим, что под ней. Там находится генератор. (остальное нам здесь не важно)

На Восходах разных годов выпуска стоят разные модели генераторов. Но принцип работы у всех один.

Это однофазная электромашина переменного тока.

Генератор состоит из ротора. Ротор — от слова ротация (вращение) это то, что вращается.

И статора. Статор — это от слова статика (неподвижность), та часть генератора, которая при работе двигателя не вращается.

Статор состоит в свою очередь из корпуса, внутри которого закреплены катушки с проводом, и крышки. Крышка, по идее, жёстко закреплена на корпусе статора, но некоторые люди приобретают мотоциклы в достаточно плачевном состоянии, когда «мухи и котлеты находятся отдельно». Чтобы всё соединить правильно, посмотрим на снимок, где крышка и корпус соединены правильно при помощи специальной метки, на которую нужно ориентироваться при сборке. Учтите, что неправильная сборка влечёт за собой невозможность правильно выставить зажигание.

1. Установи поршень в ВМТ.

2. Поворачивай коленвал против часовой стрелки пока поршень не отойдет от ВМТ на 2, 5 мм. (Для контроля удобно пользовать штангенциркуль, если нет микрометра).

3. Поворачивай статор генератора (не сбивай при этом положение коленвала), до тех пор, когда в прорези крышки статора не будет виден прилив, находящийся на роторе.

На 65w генераторе. Поворачивай статор генератора (не сбивай при этом положение коленвала), до совпадения паза на роторе с сердечником датчика зажигания.

Зазор между сердечником катушки и магнитом на роторе нужно установить в пределах 0.3+-0.05 мм.

Если у вас контактное зажигание, при положении поршня 2, 5 мм до ВМТ, кулачки прерывателя должны начать размыкаться.

Не секрет, что сборка узлов и агрегатов мотоцикла на потоке, допускает разброс параметров и размеров в определённых границах. (допусках). Поэтому, тот момент зажигания, что ты выставил, не является идеальным для конкретно ТВОЕГО мотоцикла!

Следующий этап регулировки. Нанеси любым способом какие-нибудь метки на корпус статора и на картер двигателя, для того чтобы знать положение генератора при том угле, который ты выставил. Например, как на этом снимке.

Поезди, запомни ощущения, работу двигателя на разных режимах.

Затем, сдвинь статор на миллиметр-два по часовой стрелке (или против часовой), относительно метки на картере. Затяни винты крепления и поезди опять, сравни с тем что было. Если стало лучше, проделай операцию в том же направлении ещё раз. Если стало хуже, верни статор в предыдущее положение.

Таким методом можно добиться наиболее оптимальной величины момента зажигания для твоего мотоцикла и стиля езды. Основные параметры, по которым ведётся оценка работы двигателя, это мощность, приемистость, устойчивая работа на холостых оборотах. Это не значит, что все эти параметры должны быть идеальными. Надо просто найти компромисс для себя.

В заключении хочется отметить, что ЭЛЕКТРОННОЕ зажигание наших Восходов по сравнению с другими мотоциклами просто до отупения и надёжно до ужаса. ПРОВЕРЕНО ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Но это в том случае, если вы не будете вносить свои «ноу-хау» в его конструкцию.

Регулировка контактного зажигания.

Выверни свечу. Медленно поворачивая коленвал, найди положение, при котором зазор между кулачками наибольший.

Винтом-эксцентриком выставь зазор 0, 35-0, 45 мм.

Крути коленвал, пока поршень не займёт положение ВМТ.

При помощи штангельциркуля с глубиномером замерь положение поршня.

Прибавь к показаниям штангеля 2, 5 мм.

Крути коленвал против часовой стрелки, при этом контролируй штангелем положение поршня, пока последний не займёт положение “2, 5 мм. до ВМТ”

Подсоедини параллельно контактам тестер (очень удобно пользоваться тестером в режиме прозвонка, когда при низком сопротивлении в цепи тестер начинает пищать. Либо батарейку с контрольной лампочкой)

Далее…. НЕ ТРОГАЯ КОЛЕНВАЛ

Ослабь винт крепления основания прерывателя.

Поворачивай основание с прерывателем до того момента, пока лампа не загорится. (если горела, пока не потухнет)

Закрепи основание в том положении, где лампа переключается из одного состояния в другое (или сигнал тестера переключается)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector