0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выполняется замена и регулировка капота ВАЗ 2114

Как выполняется замена и регулировка капота ВАЗ 2114

Иногда автомобилисты сталкиваются с тем, что их машине требуется регулировка капота ваз 2114 или даже его замена. О том, как правильно выполнить эти несложные операции, а также о том, как правильно ухаживать за капотом — мы и поговорим сегодня.

Капот ваз 2114

Замена капота 2114

Порой случается так, что капот машины оказывается сильно поврежденным в результате столкновения или сплошной коррозии. Если отремонтировать его окажется сложнее и дороже, чем поменять на новый, то предпочтение лучше отдать последнему варианту (тем более, что замену можно выполнить самостоятельно, без обращения в автосервис).

Выполняется демонтаж следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Поставить капот на упор.
  3. Отсоединить от тройника трубку омывателя.
  4. Отключить провода от подкапотной лампы.
  5. Выкрутить болты, крепящие петли.
  6. Снять капот.

Замена капота

Установка нового капота производится точно также, но в обратной последовательности. Сразу после завершения этой операции нужно будет выполнить регулировку зазоров (о том, как это сделать, будет сказано ниже).

Откручивать и прикручивать петли на капот ваз 2114 во время демонтажа/монтажа рекомендуется только с помощником во избежание его случайного падения и вероятности получения травмы.

Регулировка зазоров капота

Поговорив о замене, выясним теперь — как отрегулировать капот на ваз 2114. Нужна эта регулировка для того, чтобы капот хорошо запирался и отпирался, стоял без перекосов и не дребезжал во время движения.

Выполняется операция следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Установить его на упор.
  3. Ослабить крепежные болты петель.
  4. Снять капот с упора и не полностью прикрыть его.
  5. Выставить при помощи проставок или специальных буферов равное расстояние между капотом и крыльями.
  6. Зафиксировать крепежные болты петель, не убирая проставок.
  7. Убрать проставки и закрыть капот.

На этом регулировку капота можно считать завершенной. Как можно видеть, операция эта очень простая и доступна каждому.

Регулировка замка

В некоторых случаях даже после регулировки капот продолжает туго закрываться или, наоборот, самопроизвольно отпираться. В этом случае может потребоваться регулировка замка капота ваз 2114 по вертикали.

Регулировка длины защелки капота

Делается она так:

  • зафиксировать защелку от случайного проворачивания при помощи плоской отвертки;
  • ключом на 13 ослабить контргайку защелки;
  • при помощи отвертки слегка выкрутить (в случае, если капот самопроизвольно отпирается) или вкрутить (если капот запирается очень туго) защелку;
  • удерживая защелку отверткой, зафиксировать ее при помощи контргайки.

Если после этой регулировки капот стал отпираться и запираться хорошо, но при этом издает металлические звуки, то значит ему требуется и горизонтальная настройка.

Для того, чтобы ее сделать, надо:

  • ослабить контргайку, как говорилось выше;
  • слегка подвинуть защелку в нужную сторону (не выкручивая и не вкручивая ее);
  • зафиксировать контргайку.

Если с первого раза убрать дребезжание не удалось, процедуру можно выполнить повторно до желаемого результата.

Правильно отрегулированный капот должен самопроизвольно запираться при падении с высоты 20 см, не издавая посторонних звуков, а его отпирание должно легко осуществляться при помощи рукоятки, расположенной в салоне.

Регулировка положения защелки капота

Модернизация капота и уход за ним

Для того, чтобы сделать работу капота еще более удобной, можно установить на него газовый упор, обеспечивающий практически автоматическое открывание.

Для этого понадобится:

  • 2 упора;
  • ключи на 13;
  • дрель;
  • сверло 8 мм;
  • битум.

Выполняется установка так:

  1. Открыть капот и поставить на упор.
  2. Просверлить 4 крепежных отверстия, отмерив 530 мм с каждой стороны капота (расстояние между самими отверстиями будет равняться 310 мм). При этом, два отверстия следует просверлить в кузове и два — в самом капоте (важно не перестараться и не просверлить его насквозь).
  3. Аккуратно обмазать отверстия битумом, дабы предотвратить коррозию.
  4. Поставить газовый упор на место и прикрутить его при помощи болтов.
  5. Установить по такой же схеме второй газовый упор.

Как можно видеть, эта операция также довольно простая и не вызовет особых затруднений. При этом, такой тюнинг может быть очень удобен — капот, оснащенный газовыми упорами, будет открываться самостоятельно после небольшого толчка рукой, а при закрывании будет плавно опускаться.

Капот ваз 2114 с газовым упором

Заканчивая разговор о регулировке и замене капота, следует сказать пару слов и об уходе за ним.

Первое, что стоит заметить — это необходимость периодического осмотра состояния капота. Так, если открывание/закрывание стало тугим, появилось дребезжание или посторонние звуки, следует сразу проверить крепление капота ваз 2114 и, при необходимости, зафиксировать его. Если же это не поможет, то нужно выполнить вертикальную и горизонтальную регулировку, о чем говорилось выше.

Второе, на что стоит всегда обращать внимание — это точечная коррозия. Удалять следует даже ее мельчайшие очаги — это поможет избежать полного оржавления и разрушения капота в будущем. Небольшие точки ржавчины следует зачистить до чистой стали, после чего покрыть зачищенное место фосфатирующим раствором, загрунтовать и покрасить автомобильной эмалью.

Замена крепления капота приора

Это достаточный набор для процедуры. Открыть крышку моторного отсека (капот) и хорошо зафиксировать её упором. Открутить и снять дворники стеклоочистителя. Вытащить декоративные заглушки, удерживающие панель воздухозаборника отопителя «Приоры». Появится доступ к основанию обеих петель. На стекло, под нижний край капота «Приоры» аккуратно положить ткань. Теперь открутить гайки, крепящие петлю к самой крышке. Второй человек должен фиксировать её, чтоб не упала. Когда все четыре гайки откручены, снять и аккуратно отставить капот в сторону, во избежание повреждения. Теперь можно снимать сами петли для замены или ремонта.

Внимание! Под ними стоят специальные прокладки, которые тоже нужно менять.

Обязательно маркером отметить точки, где стояли старые петли, и демонтировать их. Под ними находятся резиновые прокладки, также подлежащие замене. Убрать, если накопилась под основанием петли, грязь и протереть это место. Главное, не стереть отметки. По отметкам установить, и тщательно закрепить новые петли. Хорошо смазать движущиеся части солидолом. Теперь вдвоём с напарником осторожно установить на место капот «Приоры».

Важно! Гайки на нём сразу не затягивать. Может случиться небольшая щель, и её придётся устранять регулировкой.

Когда крышка стала на место, без грандиозных щелей и ровно, хорошо затянуть все гайки. Поставить на место панель воздухозаборника и дворники. Закрыть декоративные заглушки.

Читайте так же:
Регулировка хода руля на уаз

Иногда, если износ петли капота «Приоры» не слишком большой, некоторые умельцы обходятся подручными средствами. Без замены узла, устанавливают под рычаги крепления различные амортизирующие материалы из резины и пластмассы.

Слесари называют это «обмануть» «Приору». Тоже интересный вариант. Иногда стоит его тоже рассмотреть. На видео показан способ «обмануть» на какое-то время петли капота «Приоры»:

  • Неисправности датчика (ДК) коленвала Приоры
  • Как отрегулировать, снять, прочистить форсунки омывателя лобового стекла
  • Прокачка гидроусилителя руля
  • Восстановление подушек безопасности: их ремонт и замена

Лада Приора Седан БЕЛОСНЕЖКА › Бортжурнал › упор капота техномастер

сегодня начал установку ништяков из тольятти, начал с упора капота.последний раз полюбовался на эту палку

опишу подробно как делал-для начала надо снять 19 вот таких пистона

фиксатор старого упора

попробовал снять обшивку но не дает замок, рвать не стал, открутил две гайки на 10

зачем то решил проклеить виброй, помыл капот, обезжирел и наклеил чуть больше листа

через отверстие в котором раньше был фиксатор капота просовываем скобу после этого накинул обшивку и закрепил на несколько пистонов вблизи скобы.второй конец скобы должен выйти через отверстие в капоте чуть правее в которое вставлен был пистон, закрепляем двумя гайками с шайбами верхнее крепление упора на капоте нижнее крепление покупать не стал, на растяжке уже было в отверстие растяжки вкрутил болт с круглой головкой от упора сам упор был надежно упакован и прилагалась инструкция ставить упор капота на крепления лучше всего двоем, так как сначала надо снять штатный упор, а потом защелкнуть в крепления газовый упор.теперь открывать капот одно удовольствие

Капот: снятие, установка и регулировка положения

Капот можно снять в сборе с уста­новленными на него элементами. Для этого достаточно отсоединить шланг от насоса омывателя ветро­вого стекла. Таким способом сни­мают капот для демонтажа двига­теля с помощью тали или лебедки.

Но при необходимости (например, для покраски капота или его для за­мены) работу можно выполнить с предварительной разборкой: сняв обивку капота, форсунки стеклоомывателя, декоративную накладку.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем кожух с левой петли капота.

3. Отсоединяем шланг от насоса омывателя ветрового стекла.

Для снятия разобранного капота торцовым ключом на 10 мм отво­рачиваем две гайки крепления пре­дохранительного крючка и снима­ем крючок.

Выворачиваем два буфера капота.

Поддевая отверткой или съемни­ком, извлекаем держатели обивки капота.

Снимаем обивку капота.

Отсоединяем шланг от форсунка стеклоомывателя.

Отверткой поджимая два фиксатора

извлекаем форсунку из отверстие капота.

Аналогично снимаем вторую фор­сунку и извлекаем шланг из капота.

Следующие операции выполняем вместе с помощником.

4. Придерживая капот с двух сто­рон, на каждой петле торцовым ключом на 13 мм отворачиваем по две гайки крепления капота и сни­маем его.

Сборка и установка:

Собираем и устанавливаем капот в обратной последовательности.

Обивку крепим к капоту 19 держателями.

Поврежденные держатели необходимо заменить. Если капот плохо закрывается (приходится сильно надавливать) или при закрытии смещается в сторону, необходимо отрегулировать положение замка капота. Отверстия под болты крепления замка капота выполнены большими, что позволяет немного изменять положение замка.

практическое руководство

Для выполнения работы потребуются:

— капроновый шнур длиной не менее 5 м;

— корпус шариковой ручки;

— отрезок тонкой стальной проволоки длиной 10 см или канцелярская скрепка.

Для замены тяги привода замка ка­пота (вместе с оболочкой) необхо­димо выполнить трудоемкую рабо­ту — снять панель приборов. Здесь описывается способ, позволяющий заменить тягу замка капота с мини­мальной разборкой автомобиля. На автомобилях, оборудованных кли­матической установкой с кондици­онером, выполнять работу затруд­няет конденсатор, установленный перед радиатором системы охлаж­дения. Требуется сместить конден­сатор вместе с радиатором в мо­торный отсек. При этом легко по­вредить трубки системы кондици­онирования. Такую работу реко­мендуется выполнять на СТО со снятием элементов конденсатора.

Если тяга легко движется в оболоч­ке, а менять ее приходится из-за того, что она обломилась, можно заменить только проволоку, про­толкнув ее в старую оболочку.

Работу выполняем с помощником.

1. Снимаем передний бампер.

2. Рожковым ключом на 8 мм отворачиваем гайку хомута крепления тяги.

Гайка расположена выше петли хо­мута, поэтому отвернуть ее сложно (на фотографии вид снизу).

3. Выводим тягу через прорезь из упора кронштейна и отсоединяем передний конец тяги от замка капота.

4. Снимаем хомут сначала с резьбовой шпильки, а затем с оболочки тяги.

5. Вытягиваем оболочку тяги в об­разовавшийся проем.

6. Капроновый шнур складываем пополам и образовавшуюся петлю шнура надеваем на загнутый конец троса. Заправляем конец троса в оболочку.

Доступ к рычагу открытия замка ка­пота затрудняет панель приборов, поэтому работу придется выпол­нять на ощупь. На фото панель при­боров снята.

7. Под панелью приборов выводим наконечник оболочки тяги 1 из кронштейна и проводим тягу через прорезь в кронштейне. Аналогично выводя тягу через прорезь рычага, извлекаем пластмассовый наконеч­ник тяги 2 из отверстия рычага.

8. Вытягиваем оболочку тяги в салон автомобиля (до появления шнура).

9. Отсоединяем шнур от тяги и снимаем тягу в сборе с оболочкой.

10. Отрезком стальной проволоки, согнув ее пополам, протягиваем петлю шнура через корпус шариковой ручки (сужающаяся часть корпуса ручки должна быть направлена в противоположную от петли шнура сторону).

11. Пассатижами загибаем конец новой тяги длиной 3—4 см. Надева­ем на загнутый конец тяги петлю шнура. Для надежной фиксации шнура на тяге, обматываем тягу изоляционной лентой.

12. Плотно надвигаем часть кор­пуса ручки на оболочку новой тяги. Наносим на корпус ручки немного мыльного раствора.

13. Вставляем пластмассовый на­конечник нового троса в ручку от­крывания капота (см. выше).

14. Снаружи автомобиля за шнур плавно тянем тягу привода замка ка¬пота, одновременно из салона на¬правляя корпус ручки в отверстие резинового уплотнителя перегородки моторного отсека и вытягиваем трос наружу.

15. Закрепляем ручку открывания замка на оси, удаляем шнур и присоединяем тягу к замку капота (см. выше).

При закреплении тяги привода к рычагу замка капота для примерки сначала поставьте замок на место. Убедитесь, что тяга проложена правильно: нет скручивания, заломов оболочки. Пассатижами полностью вытяните тягу и нанесите метку на место сгиба тяги. Тягу загните круглогубцами.

Читайте так же:
Регулировка люфта рулевого редуктора уаз хантер

16. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности обратной снятию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Замена капота на приоре

Добро пожаловать! Капот – установлен в передней части автомобиля, но есть и исключения, к примеру если брать запорожцы то на этих автомобилях капот находится в задней части, данная деталь закрывает моторный отсек и соответственно сам двигатель автомобиля, в автомобилях же где капот установлен в передней части, он ещё аэродинамические характеристики придаёт, благодаря которым машина становится более устойчивой на высокой скорости и более быстрой.

Примечание! Браться за замену капота на новый, нужно при условии что у вас есть: Второй помощник, гаечные ключи, отвёртки и бокорезы вместо которых кстати нож можно будет использовать (Это если у вас бокорезов нет)!

Когда нужно менять капот? В основном редко кто его меняет, только если при деформации, а так в основном его только снимают для получения полного доступа к двигателю автомобиля на пример, в некоторых случаях его ещё приходится снимать при замене лобового стекла, так как он очень мешает и пожалуй всё на этом, мы перечислили основные причины при которых капот у автомобиля затрагивается, во других случаях его можно не трогать.

практическое руководство

Для выполнения работы потребуются:

— капроновый шнур длиной не менее 5 м;

— корпус шариковой ручки;

— отрезок тонкой стальной проволоки длиной 10 см или канцелярская скрепка.

Для замены тяги привода замка ка­пота (вместе с оболочкой) необхо­димо выполнить трудоемкую рабо­ту — снять панель приборов. Здесь описывается способ, позволяющий заменить тягу замка капота с мини­мальной разборкой автомобиля. На автомобилях, оборудованных кли­матической установкой с кондици­онером, выполнять работу затруд­няет конденсатор, установленный перед радиатором системы охлаж­дения. Требуется сместить конден­сатор вместе с радиатором в мо­торный отсек. При этом легко по­вредить трубки системы кондици­онирования. Такую работу реко­мендуется выполнять на СТО со снятием элементов конденсатора.

Если тяга легко движется в оболоч­ке, а менять ее приходится из-за того, что она обломилась, можно заменить только проволоку, про­толкнув ее в старую оболочку.

Работу выполняем с помощником.

1. Снимаем передний бампер.

2. Рожковым ключом на 8 мм отворачиваем гайку хомута крепления тяги.

Гайка расположена выше петли хо­мута, поэтому отвернуть ее сложно (на фотографии вид снизу).

3. Выводим тягу через прорезь из упора кронштейна и отсоединяем передний конец тяги от замка капота.

4. Снимаем хомут сначала с резьбовой шпильки, а затем с оболочки тяги.

5. Вытягиваем оболочку тяги в об­разовавшийся проем.

6. Капроновый шнур складываем пополам и образовавшуюся петлю шнура надеваем на загнутый конец троса. Заправляем конец троса в оболочку.

Доступ к рычагу открытия замка ка­пота затрудняет панель приборов, поэтому работу придется выпол­нять на ощупь. На фото панель при­боров снята.

7. Под панелью приборов выводим наконечник оболочки тяги 1 из кронштейна и проводим тягу через прорезь в кронштейне. Аналогично выводя тягу через прорезь рычага, извлекаем пластмассовый наконеч­ник тяги 2 из отверстия рычага.

8. Вытягиваем оболочку тяги в салон автомобиля (до появления шнура).

9. Отсоединяем шнур от тяги и снимаем тягу в сборе с оболочкой.

10. Отрезком стальной проволоки, согнув ее пополам, протягиваем петлю шнура через корпус шариковой ручки (сужающаяся часть корпуса ручки должна быть направлена в противоположную от петли шнура сторону).

11. Пассатижами загибаем конец новой тяги длиной 3—4 см. Надева­ем на загнутый конец тяги петлю шнура. Для надежной фиксации шнура на тяге, обматываем тягу изоляционной лентой.

12. Плотно надвигаем часть кор­пуса ручки на оболочку новой тяги. Наносим на корпус ручки немного мыльного раствора.

13. Вставляем пластмассовый на­конечник нового троса в ручку от­крывания капота (см. выше).

14. Снаружи автомобиля за шнур плавно тянем тягу привода замка ка¬пота, одновременно из салона на¬правляя корпус ручки в отверстие резинового уплотнителя перегородки моторного отсека и вытягиваем трос наружу.

15. Закрепляем ручку открывания замка на оси, удаляем шнур и присоединяем тягу к замку капота (см. выше).

Капот газели — снятие, регулировка и установка

Капот ваз 2114

Тут все немного сложнее. Некоторых владельцев не устраивает зазор между капотом и фарами, в результате чего они пытаются уменьшить его посредством регулировки. Чтобы это сделать, нужно ослабить крепление замка капота Лада Веста, чтобы его можно было свободно перемещать на посадочном месте. Далее нужно передвигать замок в разные стороны, так как с завода он располагает возможностью для регулировки.

Возможность штатной регулировки

Если же штатной настройки недостаточно, чтобы уменьшить зазор, остается только немного доработать элемент. Для этого замок требуется снять, однако для демонтажа предварительно нужно открутить пластиковую накладку, что его закрывает. Полностью снимать ее необязательно – достаточно только ослабить фиксацию и отогнуть.

После нужно расточить его посадочные отверстия напильником. Впрочем, многие владельцы Весты, чтобы сэкономить время и силы, сначала рассверливают их дрелью и только после этого дорабатывают отверстия напильником, скругляя их. Достаточно увеличить отверстия на 3 мм с каждой стороны. После завершения замок можно ставить обратно.


Снятый замок Весты с рассверленными отверстиями

Но это еще не все, так как доработать необходимо и резиновые демпферы на передней панели Лада Веста. Всего их 4 единицы – по 2 на сторону. Они, как это уже привычно по многим моделям, закручиваются на прорезанную резьбу в технологические отверстия. Однако даже если закрутить их до упора, около 3-4 мм не хватает, что неудивительно, ведь посадочные отверстия замка рассверлены.


В обычном положении демпферов не хватает

В таком случае есть два пути. Некоторые просто срезают верх отбойника, чтобы его укоротить. Это предельно просто, однако внешний вид элементов становится куда хуже. Что касается второго варианта, то он заключается в нарезке дополнительных витков резьбы канцелярским ножом. Сделать это несложно, да и времени много не занимает. Зато такой подход не только сохранит внешний вид отбойника, но и обеспечит удобство регулировки.


В отбойниках нужно только нарезать дополнительные витки резьбы

Последний на очереди – демпфер концевика самого капота Весты. С ним все куда проще, ведь требуется лишь настроить его, без всяких надрезов и тому подобного. Когда все готово, остается только опытным путем подобрать оптимальный зазор.

Читайте так же:
Ваз 21099 инжектор регулировка дроссельной заслонки

Регулировка зазора наглядно продемонстрирована в этом видео

Регулировка замка капота ваз

Открывшийся на ходу капот

СТУЧИТ КАПОТ НА РЕНО ЛОГАН

Стук петли капота Логан. Устранение.

Renault Logan 2014 капот

Логан new устранение проблемы стука капота

Рено Дастер 2.0 4WD. Дневник. Запись 16. Регулировка капота, подвеска, аэрофобия.

Как отрегулировать двери на Рено Логан

Открылся капот рено логан

Язычек замка капота

Renault Logan. Уплотняем капот.

Мини улучшение замка капота

Защита замка

Не секрет, что в слякоть подкапотное пространство Весты быстро пачкается. Это связано с неоптимальной конструкцией уплотнителя капота. Однако грязь под капотом можно смыть, в то время как порой ситуация становится совершенно неприемлемой.

Все это на себе прочувствовал один из драйвовчан – Михаил Волков, который известен в сообществе под ником Smarticus58RUS и ездит на своей Lada Vesta «Мышка». Он рассказал, что однажды под капот через область замка налетело столько грязи, что от песка и прочего сора замок заклинило, и он не смог долить в бачок омывайку, когда это было необходимо. Для него все обернулось испорченной поездкой.

Виной тут непродуманная конструкция замка капота. Только дома в гараже он смог длинной отверткой расковырять грязь и открыть капот. Именно поэтому рекомендуется обработать механизм замка капота Vesta жидкостью WD-40, после чего обильно смазать литолом или другой смазкой. Кроме того, не лишним будет и установка какого-либо щитка – купленного или изготовленного самостоятельно.

Как видно, снять замок, отрегулировать зазоры капота или защитить механизм от грязи несложно. Главное – знать уязвимые места машины.

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Ключ рожковый или накидной

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Отвертка со сменными насадками

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Вот и все, что нам требуется для работы

Снятие и установка, регулировка капота Audi A4

Снятие и установка капота:

  • 1 — капот;
  • 2 — петля;
  • 3 — два болта, 21Нм;
  • 4 — две гайки, 21Нм;
  • 5 — газонаполненный упор.

1. Снятие капота. Откройте капот.

2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините шланг и рассоедините разъём жиклёра стеклоомывателя.

4. Для возможности последующей установки пометьте положение капота.

5. Попросите ассистента подержать капот (1). Небольшой отвёрткой немного приподнимите стопорную пружину (стрелку). Отсоедините газонаполненный упор (5) от верхней шаровой опоры.

6. Отверните по две гайки (4) лева и справа и снимите капот вместе с ассистентом.

7. Установка капота. Установите капот вместе с ассистентом на петлю (2). Отрегулируйте положение капота по ранее нанесённой метке.

8. Установите и зафиксируйте газонаполненный упор на шаровой опоре.

9. Закройте капот и выставьте его, соблюдая зазоры.

10. Затяните гайки (4) моментом 21Нм.

11. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

12. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

Соблюдайте указания раздела Замена аккумуляторной батареи.

Проверка и регулировка

1. Проверьте зазоры по контуру капота. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к элементам кузова.

  • А — 5.5 ± 0.5 мм
  • В — 5.5 ± 0.5 мм
  • С — 3.5 ± 0.5 мм
  • D — 4.0 ± 0.5 мм
  • Е — 1.5 ± 0.5 мм
  • F — 1.5 ± 0.5 мм
  • G — 2.5 ± 0.5 мм

2. Немного ослабьте гайку (4), обратитесь к иллюстрации в начале раздела.

3. Закройте капот и выставьте его по крыльям. Отрегулируйте положение капота.

4. Осторожно откройте выставленный капот, чтобы не сдвинуть его.

5. Затяните гайки крепления петель моментом 21Нм.

6. Ослабьте 4 болта крепления так, чтобы можно было сместить замок (1).

7. Отрегулируйте капот путем смещения замка по высоте. Затяните болты крепления замка моментом 14Нм.

8. Отрегулируйте положение капота по высоте по отношению к крыльям. Для этого вверните передние упоры (1) и (2) у капота. Путем выворачивания упоров отрегулируйте высоту капота по отношению к крыльям. Положите немного пластилина между капотом и крыльями и проверьте, имеет ли упоры при закрытом капоте контакт с передней панелью. Упоры при закрытом капоте должны прилегать к передней панели.

Утилизация газонаполненного упора

Если газонаполненный упор заменяется, необходимо выпустить газ из старого упора. Для этого зажмите упор в тисках в районе, обозначенном на сопроводительной иллюстрации (х = 50 мм).

Предупреждение:

Упор зажимайте обязательно только а указанном районе, в противном случае возникает опасность несчастного случая! Затем надпилите цилиндр на расстоянии одной трети общей длины от базовой отметки со стороны штока. Для защиты от выброса масла накройте район реза тряпкой. Кроме того, вовремя пиления пользуйтесь защитными очками.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: https://carmanz.com/audi/a4-b6-2000-2004/6627-a4200011-4-9.html#ixzz3cxctCHnI

Дорожный бложик

https://signsign.ru/blog/2018/08/25/zazory-na-kuzove-avtomobilya-chto-neobxodimo-znat.html Рубрика: Ремонт автомобиля Опубликовано: 25.08.2018

2018-08-25T13:17:16+00:00 by SignsignМы в Google+

<<< Или же наоборот из маленького еле заметного скола после ДТП, осыпается краска и получится большое ржавое пятно. А если вы начали замечать что возле такого скола начинает вздуваться краска, знайте ржавчина уже начала распространяться от этого места дальше по кузову автомобиля. Если с момента выпуска автомобиля прошло уже довольно много времени, то степень износа можно определить множеством способов, в первую очередь смотрите на двери, багажник и капот, они должны плотно прилегать к кузову и легко закрываться и открываться, в местах стыка этих элементов, также на самом кузове не должно быть много проржавевших сколов. Например, в следствии открытия и закрытия дверей иногда попадает пряжка ремня безопасности и в случае закрытия двери его могут не заметить и защемить, тем самым на корпусе автомобиля образует место повреждения краски и с попаданием влаги там непременно начнет образоваться ржавчина.

Читайте так же:
Nissan terrano регулировка педали газа

Поэтому очень важно при покупке автомобиля не в салоне разглядеть такие изъяны и либо отказаться от покупки либо быть готовым к дальнейшим проблемам и распространению коррозии. По мимо ржавчины важно уметь выявлять такие детали как, подвергался ли кузов транспортного средства к деформациям в случае аварий. Чаще всего деформация приводит к увеличению зазоров между деталями кузова такие как места примыкания дверей, багажника и капота. Даже неравномерное примыкания лючка закрывающего горловину топливного бака может быть сигналом о том, что автомобиль побывал в ДТП. Ширина зазоров по всему корпусу автомобиля должна быть одинаковой ширины. Для иностранных автомобилей он составляет 0.5 сантиметров. Именно такое расстояние не больше и не меньше должно быть между крыльями и капотом, крыльями и дверьми и между багажником и кузовом.

Если даже на новой машине есть такие неточности, то это скорее всего говорит не о заводском браке или не аккуратной сборке на заводе, а о том, что этот автомобиль уже успел побывать в аварии. Также обязательно стоит обращать внимание на места сварки швов. Все швы должны быть сделаны на заводе в момент сборки и покрашены одинаково в один цвет и тон со всем автомобилем, а не отдельно. Поврежденная краска на головках болтов крепления деталей к кузову говорит об ремонте или съеме таких деталей для доступа к элементам расположенных под ними. Как вы понимаете если все эти недостатки отсутствуют, то машина скорее всего чиста и в аварии не находилась.

Как самому отрегулировать двери приора

Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:

  1. Полностью опустить стекло вниз.
  2. Закрыть дверь на один щелчок.
  3. Немного потянуть верхнюю часть двери за кромку на себя.

Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:

  1. Открыть дверь.
  2. Закрыть двери ударами ладони по нижней части двери.

Чтобы процесс стал более понятен, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс подгонки дверей Renault на Российском заводе:

В результате, все зазоры между дверьми и кузовом должны быть одинаковыми, а сами двери не должны выступать или проваливаться в кузов. Регулировка передних дверей осуществляется аналогичным образом.

При такой регулировке двери не следует применять силу, в противном случае можно испортить дверь!

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/� �/

Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Регулировка дверей на Приоре

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ .
Двери на приоре такие же как и на Ваз 2110-12, У новых Приор уплотнитель дверных проёмов достаточно твердый (непримятый), поэтому в большинстве случаев двери на Приоре закрываются туго, плохо и не с первого раза. Например, у двух или трёх-годовалой Приоры двери закрываются значительно легче из-за примятого уплотнителя, так как уплотнитель при частом открывании и закрывании двери со временем приминается и дверь закрывается намного легче чем у нового автомобиля. Попробуйте такой вариант, Вы купили новую Приору, закройте все двери и окна в автомобиле и попробуйте закрыть, захлопнуть например правую заднюю дверь или левую, неважно, дверь закроется с трудом или не закроется с первого раза , а теперь откройте любую дверь или приспустите стекло на любой двери, хлопайте, дверь закроется или захлопнется полегче, так как воздух который захватывает дверь при закрывании попадает в салон авто, при наглухо закрытых дверях потоку нагоняемого воздуха деваться некуда (плюс уплотнитель новый), и дверь как бы отбрасывает назад, как будто ей что то мешает закрыться. У Приоры, как и у импортных авто имеется симтема выхлопа воздуха, нагоняемого при захлопывании двери, эти отверстия — «шторки» находятся в районе заднего бампера по левой и правой стороне.Часто при сильных басах, если играет сабвуфер, слышно под бамером , как шлёпают эти «шторки» .

Уплотнитель у Приоры однокамерный,

внутри уплотнителя ничего нет, пустая трубка. Уплотнитель у Приоры выглядит как кольцо, те, два конца спаяны друг с другом, причём передние уплотнители у Приоры длиннее, чем задние уплотнители. Уплотнитель у Приоры имеет широкий внутренний нахлёст на пороги и пластмассовие детали в салоне автомобиля. В комплекте идут четыре кольца-уплотнителя из них два длинных, а два короче. Уплотнитель на Приору комплект однокамерного употнителя из четырёх колец/уплотнителей у нас стоит 1500 руб.

Только в последствии эксплуатации автомобиля, а конкретнее дверей, передние дверки начинают неприятно посвистывать на высоких скоростях и это несомненно бесит. У нас в наличии имеются двухкамерные уплотнители на Приору по цене 350 руб один уплотнитель, он не кольцеобразный, а ленточный, в разрезе прекрасно видно наличие двух камер/трубок, которые гарантируют тишину в салоне после замены уплотнителя. К примеру у девяток уплотнитель трёхкамерный.

Если двери туго ходят значит заржавели петли, брызгаем обильно WD-40, раскачиваем дверь туда-сюда ,снова брызгаем, и так делаем пока дверь не начнёт нормально ходить, после обливаем петли любым моторным маслом и, после таких трудов дверка снова ходит как новая.

Читайте так же:
Регулировка краника печки ваз 2114

Двери и замки на Приоре часто плохо открываются двери с наружи, ручки или евроручки очень туго открывают дверь с наружи, ручка плохо открывает дверь, ручка не открывает дверь — это частая проблема у новых Приор. Это происходит из-за качества сегодняшних заводских замков и регулировок. Приезжайте к нам, все проблемы исправим за пол часа. Устраняется путём стачивания заусенцев на запорных крючках замка двери. Такая операция осуществляется при установке бесшумных замков, после таких работ двери очень легко и без усилий открываться. Особенно опасно для евроручек, так как при плохом открывании двери, заводская евроручка сломается. если у Вас плохо открываются замки дверей на лада приоре, приезжайте, не откладывайте на другой день. Время доработки замков займёт 20 минут. гарантия на работу 1 год.

Бесшумное закрывание на четыре двери цена 500 руб, регулировка багажника в подарок. 89372817000 звони прямо сейчас.

У новых Приор с завода довольно часто неправильно установлены двери. При закрывании передняя дверь верхней частью (углом) задевает за верхний угол задней двери. Провисает дверь и из-за резкого выгиба двери в противоположную от замка сторону, например от сильного ветра или сдавав назад с открытой дверью, нижней частью двери упереться в сугроб, при таком неприятном дтп дверь обычно задирается вверх. Из-за неправильной установки после удара, и из-за слишком много наклеенной шумоизоляции, дверь после которой становится в разы тяжелее.

наружние пластиковые (бесшумные), рабочие поверхности порыты слоем белой пластмассы толщиной в 1мм. внутренние механизмы у Приоры похожи на ваз 2114, только с завода к механизму приварена дополнительная пластина к которой крепится моторчик привода сигнализации. После таких доработок механизм стал стоить дороже в три раза.

Вскрытие с внутри

Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала; для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх; согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения; сборка происходит в обратном порядке.

Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

Замена и регулировка замков на ВАЗ 2110 и 2112

Часто, причиной плохо закрывающейся двери, является смещение основной части замка относительно приемной. В таком случае, просто необходимо отрегулировать положение фиксатора. Для этого нужно крестовой отверткой ослабить винты, крепящие фиксатор. Это позволит сместить его в нужном направлении. Затяните винты, и проверьте работу двери.

Если у вас не получается отрегулировать замок, то возможно, его детали просто износились. В таком случае придется произвести его замену. Производится это в следующем порядке:

  • Для начала нужно снять обшивку, это несложно, поэтому не будем заострять на этом внимание;
  • Тяга внешней ручки двери отсоединяется от замка;
  • Рычаг замка отсоединяется от тяги замочного цилиндра;
  • Ручка замка (внутри) снимается с тяги;
  • Крестовой отверткой откручиваются винты, крепящие наружную часть замка, после чего его можно снять;
  • Внутренняя часть замка извлекается вместе с блокирующей тягой, а также тягой ручки;
  • Отсоедините тягу блокировки. Для этого, снимается пластиковый держатель тяги. Будьте аккуратны. Его можно легко сломать;
  • Тяга наружной ручки отсоединяется, путем снятия стопорной шайбы.

Сборка производится в обратном порядке. При необходимости регулируется длина тяг, делается это путем отворачивания или заворачивания их наконечников. При сборке не забудьте смазать механизм замка.

Особенности электрооборудования

Электросхема автомобиля Лада Приора включает в себя несколько основных элементов — переднюю и заднюю колодку, колодку контрольного щитка, а также системы управления мотором. Все эти элементы связаны друг с другом специальными штекерами, расположенными слева под центральной консолью, а также над монтажным блоком.

Основные системы, которые включает в себя электросхема:

  • отопительный узел, печка;
  • оптика, включающая в себя основные фары, габариты, противотуманные огни, поворотники;
  • система очистки лобового и заднего стекол, если это предусмотрено конструкцией автомобиля;
  • центральный замок авто;
  • электростеклоподъемники.

Диагностический тестер с контрольной лампой для проверки электроцепи

Установка центрального замка на водительской двери позволяет владельцу избежать основной причины угона машин: открытия одной из пассажирских дверей. Именно поэтому следует внимательно изучить точки подключения автосигнализации на Приору, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство эксплуатации транспорта.

Какие существуют точки подключения сигнализации в Ладе Приора?

Для функционирования центрального замка понадобится к водительской двери подвести два провода. Они должны срабатывать на разрыв коричневого провода при закрытии замка и соответственно активации блокировочных кнопок.

Для современной Лада Приора точки подключения сигнализации, отвечающие за нормальную работу автозапуска, также очень важны. Потребуется подключить к разъему приборной панели коричневый с красной прожилкой провод. А к генератору подключается коричнево/белый провод. Все это позволяет контролировать процедуру автозапуска. Последней точкой подсоединения станет коричнево/синий провод от ручника.

По завершению полноценной процедуры поиска точек и подключения к ним соответствующих проводов нужно визуально оценить соединения и проверить работу сигнализации в деле. До момента полной достоверности в правильном функционировании точки подключения сигнализации Лада Приора должны оставаться открытыми.

Это позволит при обнаружении каких-либо проблем сразу же приступить к их исправлению. Как только поставленная цель будет достигнута, можно устанавливать на место пластик передней панели и тоннелей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector