Регулировка Клапанов Форд Мондео
Регулировка Клапанов Форд Мондео
Слушать
Загрузил: Акоп Кочарян
Длительность: 1 мин и 56 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Форд Фокус Мондэо 1 4 1 6 1 8 2 0 2 3 Регулировка Клапанов
Регулировка Теплового Зазора Клапанов Стаканами Ford Adjustment Of A Thermal Backlash Of Valves
Юрий и Лариса Ивановы LIVE
Заводится И Глохнет Мондео 4
Durotec Регулировка Клапанов Durotec Valve Adjustment
Зачем Wd 40 Наносят На Номера Автомобиля Я В Шоке
Почти Прекрасный Дизель Для Ford Mondeo 3 Чисто Немецкий 2 2 Tdci
Для Владельцев Ford Mondeo Iii 2 0 Td Быстрая Замена Помпы
Клапана Ford Focus Как Отрегулировать Зазоры Часть 2
Ford Mondeo Вскрыли Крышку Клапанов А Там Диагностика Цепи Грм
Подгонка Тепловых Зазоров Клапанов
Клапана Ford Focus Как Проверить Зазоры Часть 1
Мондео 4 Тупит Двигатель Imrc Клапан
Замена Подшибника Кпп Первичнрго Вала Чери Куку15 Октября 2021 Г
Замена Шаровой Hyundai Starex H1
Устраняем Скрип Втулок Стабилизатора На Лада Веста
Регулировка Клапанов И Замена Мск Duratec He 2 0
Форд Мондео 4 Умер Бензонасос Чистка Дроссельной Заслонки
Демонтаж И Ремонт Дизельных Форсунок Delphi Полный Видеоотчет
Ford Mondeo 3 P0303 Пропуски Воспламенения Диагностика Veg
Устраняем Провис Цепи Форд Мондео 4
Слушают
Circus Summer Walker
Wolf Moon Unicorn Heads
Европа Плюс 2010
Ain T No Crying
Забыть Герострата Спектакль
Riyad Asiq Mp3 Skachat
Twinkle Twinkle In The Sky I Just Wanna Die Lyrics
Страшилка Сестра Гача Лайф
Поль Мориа Я Долго Искал Эту Композицию
Гио Пика Буйно Голова 5 Рингтон
Папич Иди На Отсюда
Я Надену Бельё С Кружевами
Производительность Труда Егэ
Спели Песню Перемен На Митинге
2021 Кавказ Хит
Акафист Преподобному Паисию Святогорцу
Скачивают
Фонд Гарантирования Вкладов Физических Лиц Выплаты Вкладчикам В 2021 Году
Ac Ranked Attack Of The Sols
Allenamento Volley Il Condizionamento Aerobico Sul Campo
Reflect Faceapp Ebsynth Ben Kenobi Test
Фильм Ужасов За Лесами 2018 Каннибалы Маньяки
Higurashi Sotsu Satoko Calls Rika
Регулировка Клапанов Форд Мондео
Ирак Кербала И Эн Наджаф После Войны Священные Города Что Такое Зиккурат Где Родился Авраам
Catalin Si Ramona O Vino
Rockaway Shuttle Meets A Train
Управляйте Талантами А Не Персоналом Илья Кухарев Tedxminsk
Хрень 2 0 Хреновые Мелочи
Daisy Meme Royal Deku Au Izuocha
Claxton Alley Oop Slam From James Harden Pass 02 23 2021
Siapa Namanya Dimana Rumahnya Remix Terbaru 2018 Dj
Akash Chowdhury New Reals Sayari Video Mx Taka Tak Best Vairl Video 2020
Daun Puspa Minantu Anyar Tongtolang Nangka Dangdut Pesta Rakyat Edisi Hut Ri Ke 75
Multibagger Stocks 2021 Best Small Cap Stocks 2021 Best Auto Sector Stocks Jk Tyre Share Price
Автомобильные Форумы POKATILI.RU
Ford Escort — Регулировка клапанов двигателя HCS 1,3
Регулировка клапанов двигателя HCS 1,3
1. снимаем воздушный фильтр
2. накрываем от попадания грязи систему впрыска (карбюратор) чистой тряпкой
3. снимаем ВВ провода со свечей
4. продуваем вокруг свечей насосом для удаления грязи и песка, т.к при выкручивании все это попадает в цилиндры 😀
5. выкручиваем свечи
6. откручиваем 4 болта (торцевой ключ №10) крепления клапанной крышки
7. для регулировки понадобится ключи №19, 11 и набор щупов 0.2, 0.3 мм
8. устанавливаем КПП в нейтральное положение
9. прокручиваем (по часовой стрелке) ключом №19 шкив до совпадения на нем метки с меткой на блоке цилиндров.
10. в момент совпадения меток должны пересекаться клапаны (это момент одновременного начала движения толкателей в разных направлениях) на 4м цилиндре. Если пересекаются на 1м, делаем полный оборот до пересечения клапанов на 4м.
11. РИС 3 добившись совпадения метки и пересечения клапанов на 4м цилиндре, на 1м, согласно рисунку 3, проверяем щупами зазоры между концом стержня клапана и коромыслом.
впускной клапан 0,2 мм, выпускной 0,3 мм*. Добиваемся поворотом регулировочного винта (ключ №11) плотного вхождения щупа в зазор. Регулировочный винт имеет резьбу «жесткая нить» и не требует применения контргайки.
12. прокручиваем шкив на пол оборота (180 градусов) до пересечения клапанов на 3м цилиндре. стараемся точно поймать момент начала движения клапанов в разных направлениях.
13. РИС 4 регулируем зазоры на 2м цилиндре
14. прокручиваем шкив на пол оборота (совпадение меток на шкиве и БЦ) до пересечения клапанов на 1м цилиндре
15. РИС 5 регулируем зазоры на 4м цилиндре
16. прокручиваем шкив на пол оборота (180 градусов) до пересечения клапанов на 2м цилиндре
17. РИС 6 регулируем зазоры на 3м цилиндре
18. одеваем клапанную крышку, изучив прокладку. Рекомендуется установить новую, но при ее отсутствии можно нанести герметик с двух сторон на старую прокладку.
19. одеваем воздушный фильтр, при этом не забываем подсоединить все трубки, приходящие на него снизу.
20. одеваем ВВ на свечи
21. заводим двигатель и радуемся что все работает 😀 !
регулируем пересекаются
. 1. 4
. 2. 3
. 4. 1
. 3. 2
* По поводу зазоров
на форуме обсуждался вопрос по установке зазора на выпускных клапанах 0,5мм.
Часто информацию о величине зазоров содержит наклейка на клапанной крышке.
На собственном опыте, борясь с «дизельным» звуком, экспериментировал с величинами. Зазор 0,5 дал более громкий звук работы двигателя, но по субъективной оценке улучшилась динамика.
Сейчас пришел опять к зазору 0.3мм, предварительно притупив (по рекомендации Вадима) скругленные торцы толкателей и регулировочных винтов.
Двигатель стал тихим.
Очень доступно и понятно.
Добавлю от себя:
1. У меня регулировочные гайки на 11 Проверял несколько раз — накидной на 10 не лезет.
2. 180 градусов выставляю так: на внешней части шкива ставлю метку тонкой отверткой(шкив пыльный и метку хорошо видно) напротив внутренней метки. Затем прикладываю к шкиву рулетку(хорошо гнется) и через центр крепежного болта шкива по воображаемой линии ставлю метку на противоположной стороне от центра шкива этой же отверткой. С качанием клапанов полностью совпадает — отвечаю!
Очень неплохо для описываемых процедур иметь яму и глазомер.
3.Прокладку клапанной крышки не использую — пользуюсь герметиком-формирователем прокладок PERMATEX ULTRA BLACK.
Очень доступно и понятно.
Добавлю от себя:
1. У меня регулировочные гайки на 11 Проверял несколько раз — накидной на 10 не лезет.
3.Прокладку клапанной крышки не использую — пользуюсь герметиком-формирователем прокладок PERMATEX ULTRA BLACK.
п1 +1 ошибся точно ключ №11, сейчас поправлю
п3 поставил новую без герметика (надоело его лить 😉 ), отлично, ни намека на течь. отдал 4$.
Вот у меня возник вопрос. На крышке клапанной есть наклейка, на которой написаны зазоры 0.2 и 0.5. Я поставил новый распредвал и новые толкатели. Штанги толкателей и коромысла остались старые, только щёчки у карамысел подравнял, чтобы зазоры более точно можно было выставлять. Собрали мы с Димоном двигатель, отрегулировали зазоры, дали поработать двигателю, ещё раз отрегулировали зазоры. Через 300км двигун начал стрекотать, как буд-то зазоры очень большие. Приехал к Димону в гараж, сражу же снял крышку и начал мерять. Получилось, что на горячем движке зазоры были 0.2 0.5 (даже чуток больше). Ну думаю, мож так офигенно новые толкатели притёрлись к распреду 😕 Подождал часа полтора, пока двигун остыл где-то до температуры тела (моего, то есть где-то до 30 градусов). Сую щуп, а зазоры какими были на горячем двигуне, такими и остались 0.2 и 0.5. Ну я их подзатянул, чтобы шуп туго влезал, собрал всё обратно, но стрёкот совершенно не изменился, то есть стрекочет давольно громко. Но вопрос не в стрёкоте, эт я сниму поддон и ещё раз проверю цепь, натяжитель и заодно на распред с коленом гляну. А вопрос у меня заключается вот в чём: Разве на прогретом двигле зазоры не должны уйти практически в ноль ? Почему у меня зазоры на холодном и прогретом двигле не отличаются ? Или пока я 5 минут снимал крышку, то этого было достаточно, чтобы тепловое расширение грм свелось к минимуму ?
Кроме того ещё хотел бы вернуться к вопросу о том, что у всех HCS зазор 0.2 одинаковый, а 0.3 и 0.5 отличаются 😕 От чего это может зависеть ? Толкатели одинаковые, штанги тоже, коромысла тоже одинаковые. Значит, получается, только от выпускных клапанов всё зависит ? Значит получается, что клапана нельзя просто так новые покупать, а надо к тому же знать, под какой они зазор предназначены ?
Если у кого-то есть идеи и соображения, буду премного благодарен 😉
Да, это известная разница в зазорах выпускных.
Идея такая: для мотора HCS правильный зазор 0,6
Для более поздней Endura-E — 0,3
Разница обусловлена тем, что в дуре применены другие толкатели клапанов, частично компенсирующие тепловое расширение, и несколько изменена головка блока для улучшения охлаждения штоков клапанов. Рассчитывали, что меньшие зазоры уменьшат шум — но он все равно остался довольно значительным.
Для мотора OHV данные разнятся — но я бы ставил для гарантии на изношенном моторе 0.55. Стучать будут сильнее, чем могли бы — но зато не прожгешь седла.
Ты обратил внимание на фразу про наклейку насчет зазора в 0.5 мм на клапанной крышке — и что в этом случае зазор надо делать такой?
Где у тебя гарантия в отсутствии ситуации, что такая наклейка была — но оторвалась или обветшала и ее удалил прежний хозяин, "чтобы вид не портила"?
Ставь 0.5 и не ошибешься. В худшем случае чуть-чуть упадет мощность и немного вырастет шумность.
Зазор 0.3 там где надо 0.5 будет иметь совсем другие последствия — прогар клапанов и седел.
2.1.2. Ford Focus II. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
Операция по проверке тепловых зазоров в приводе клапанов не входит в регламент по техническому обслуживанию автомобиля. Поэтому проверяем и при необходимости регулируем зазоры в случае снижения компрессии в цилиндрах двигателя или появлении характерного «клапанного» стука в зоне крышки головки блока цилиндров, а также при большом (более 100 тыс. км) пробеге автомобиля.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека и подкрылок правого переднего колеса (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Операции по измерению и регулировке зазоров проводим на холодном двигателе. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания и отводим провода в сторону (см. «1.3.6. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательного оборудования и кондиционера. Замена свечей»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания») и вынимаем из держателя на крышке головки блока цилиндров жгут проводов датчиков концентрации кислорода.
Поддев шлицевой отверткой резиновый наконечник трубки вентиляции картера…
…снимаем наконечник со штуцера крышки головки блока цилиндров.
Головкой «на 8» отворачиваем 12 болтов крепления крышки головки блока цилиндров…
…и пять верхних болтов (к которым имеется доступ сверху) крепления передней верхней крышки привода ГРМ.
Отводим верхнюю переднюю крышку привода ГРМ к правому борту автомобиля и снимаем крышку головки блока цилиндров.
Головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…
…до момента установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «2.1.1.Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»).
В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками…
…и впускных клапанов 1-го цилиндра.
Зазор равен толщине щупа, который входит между кулачком и толкателем с легким защемлением.
Аналогично проверяем зазоры между толкателями и кулачками впускных клапанов 1-го цилиндра.
Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм. Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов. Последовательно проворачивая коленчатый вал на пол-оборота (180°), проверяем зазоры в приводе клапанов других цилиндров в соответствии с порядком их работы 1–3–4–2.
В том случае, если зазор в приводе клапана отличается от требуемых значений (0,17–0,23 мм — для впускных и 0,31–0,37 мм — для выпускных клапанов), то толкатель этого клапана необходимо заменить. Для этого устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и, ослабив натяжение ремня привода ГРМ, снимаем зубчатый ремень со шкивов распределительных валов (см. «2.1.1.Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»).
Для наглядности замену толкателя клапана показываем на демонтированном двигателе.
Удерживая распределительный вал за шестигранник ключом «на 22»…
…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления шкива.
Вынимаем болт с шайбой…
…и снимаем шкив с носка распределительного вала.
Маркером помечаем положение крышек подшипников распределительного вала.
Головкой «на 10» равномерно, в несколько приемов (по пол-оборота за проход) ослабляем затяжку болтов крепления пяти крышек подшипников распределительного вала.
Вынимаем болты крепления крышек подшипников распределительного вала.
Обратите внимание…
…что болты крепления первой (со стороны привода ГРМ) крышки в отличие от болтов крепления других крышек подшипников более длинные и имеют темный цвет.
Снимаем крышки подшипников распределительного вала.
Снимаем первую крышку, которая также является держателем сальника вала.
Снимаем сальник с фланца вала.
Вынимаем распределительный вал из постелей головки блока цилиндров.
Очищаем от герметика привалочные поверхности головки блока цилиндров и первой крышки подшипника распределительного вала.
С помощью магнита вынимаем из гнезда головки блока цилиндров…
…толкатель, который необходимо заменить.
Внутри толкателя на его днище промаркирована его толщина.
Для определения толщины нового толкателя, который требуется установить, следует воспользоваться следующей формулой:
H=B+ (A-C), мм, где Н — толщина нового толкателя; В — толщина снятого толкателя; А — замеренный зазор; С — номинальный зазор.
Устанавливаем в гнездо головки блока цилиндров новый толкатель и монтируем распределительный вал в нужном положении. Равномерно в несколько приемов затягиваем требуемым моментом болты крепления крышек подшипников распределительного вала (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»). Устанавливаем шкив на распределительный вал и надеваем на шкивы ремень привода ГРМ (см. «2.1.1.Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»). Проверяем зазор в приводе клапана, толкатель которого был заменен (кулачок распределительного вала при этом должен быть обращен к толкателю «затылком», т. е. не давить на толкатель). При необходимости повторяем процедуру регулировки зазора в приводе клапанов до тех пор, пока зазоры не будут соответствовать норме.
При окончательном монтаже распределительного вала перед установкой первой крышки подшипника…
…наносим на ее торцевые поверхности тонкий слой герметика.
После окончательной установки распределительного вала запрессовываем новый сальник в гнездо, образуемое полцилиндрическим поверхностями головки блока цилиндров и первой крышки подшипника вала. Собираем привод газораспределительного механизма в обратной последовательности и проверяем фазы газораспределения (см. «2.1.1.Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»).
Перед монтажом крышки головки блока цилиндров…
…проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки…
…расположенной в пазах крышки.
Если прокладка потрескалась, порвалась или потеряла эластичные свойства, заменяем ее новой, предварительно очистив пазы крышки от загрязнений.
Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления…
Зазоры клапанов. Регулировка.
У меня вопрос к вам, друзья. При каком пробеге наступает время регулировки клапанов. Все сразу зазоры сбиваются или может 1-2-3. клапана стучать?
Я искал, но не нашел подобной информации на форуме. На примере 2.0i (145л.с.), если можно.
#2 лелик
- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
У меня вопрос к вам, друзья. При каком пробеге наступает время регулировки клапанов. Все сразу зазоры сбиваются или может 1-2-3. клапана стучать?
Я искал, но не нашел подобной информации на форуме. На примере 2.0i (145л.с.), если можно.
#3 Kolyan200
- Д/р: 03-11-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: Другой
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Марфино
Вопрос с клапанами напугал до чёртиков))))))))))) Решил может форумы любителей Лады Гранты и Форда пересекаются)))
#4 Var4yn
- Д/р: 21-02-1985
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
- Имя: Кирилл
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Москва Гольяново
#5 Витялий
- Д/р: 16-12-1988
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Санкт-Петербург
Есть подозрение что давно везде стоят компенсаторы 🙂 🙂 🙂
У меня есть подозрение, что на 2.0i (145л.с.) стоят еще толкатели. Год ам 2006.
#6 Витялий
- Д/р: 16-12-1988
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Санкт-Петербург
Вопрос с клапанами напугал до чёртиков))))))))))) Решил может форумы любителей Лады Гранты и Форда пересекаются)))
А что Вас так там напугало?) Вроде безобидный вопрос, так, для саморазвития ))
#7 виктор11
- Д/р: 30-11-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: виктор
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: тверь
#8 Витялий
- Д/р: 16-12-1988
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Санкт-Петербург
гидрокомпенсаторов нет, стоят толкатели — ими и регулируется зазор.
снимается клапанная крышка,замеряются зазоры, снимаются распреды -смотрим толщину толкателей +сделанные замеры-докупаем толкатели нужного размера-устонавливаем — собираем разобраное
А при каком пробеге может понадобиться данная операция у нас на машинах?
#9 виктор11
- Д/р: 30-11-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: виктор
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: тверь
#10 Витялий
- Д/р: 16-12-1988
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Санкт-Петербург
Делаю все сам. Вот мне и интересно, когда же я смогу туда залезть не просто так )))
#11 Kolyan200
- Д/р: 03-11-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: Другой
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Марфино
Позвольте господа! Там что штанги толкатели как на Газах и BMW? Оси коромысел?
#12 виктор11
- Д/р: 30-11-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: виктор
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: тверь
- -1
#13 max107
- Д/р: 05-11-1980
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: S-Petersburg
Ребят , а кто знает в Питере нормальных мастеров клапана отрегулировать 2.0 145 л/с ?
А то офф втирают , что на дуратеках 2.0 145 л/с не надо регулировать клапанные зазоры !
#14 PavelLuz79
- Д/р: 11-04-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Павел
- Коробка: Педали
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Электросталь М.О.
Где в Москве умеют регулировать зазоры клапанов на Дюратеке ? и сколько это стоит ?
#15 AntonPapilin
- Д/р: 31-04-1998
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Антон
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 1996
- Проживает: Москва
Как уже написал в теме про газ, регулировать мы умеем, стоит работа порядка 6тр, плюс одноразие всякое, плюс стаканы.
Что касается пробега, то при более-менее штатном раскладе — ориентир 300ткм. При этом желательно и весь ГРМ тоже новый. Так вообще это не регламентная операция, только «по показаниям». Если показания случаются раньше — надо сперва разбираться в причинах, может, там с другого начинать надо.
#16 lisovvolga
- Д/р: 10-02-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: ульяновск
Как уже написал в теме про газ, регулировать мы умеем, стоит работа порядка 6тр, плюс одноразие всякое, плюс стаканы.
Что касается пробега, то при более-менее штатном раскладе — ориентир 300ткм. При этом желательно и весь ГРМ тоже новый. Так вообще это не регламентная операция, только «по показаниям». Если показания случаются раньше — надо сперва разбираться в причинах, может, там с другого начинать надо.
Согласен ,и начинать нужно в первую очередь с масла. Чем хуже масло ,тем больше выработка при трении.
#17 miha51
- Д/р: 08-04-1981
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: Еще не купил
- Проживает: мурманская область
#18 poltinnik
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
У меня упал кусочек изоляции от свечи в цилиндр. Теперь двигатель на холодную цокает. Почему. Возможно что что произошло с клапаном?
В лучшем случае этот кусочек вонзился в поршень, в общем-то проблем особых не должно быть, но цокать будет. В худшем случае этот кусочек сотрёт в песок и начнётся «притирка поршней,колец и гильз». Так что думай. В сервисах видел есть что-то типа камеры. Они могут посмотреть, что у тебя там в цилиндре.
#19 AntonPapilin
- Д/р: 31-04-1998
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Антон
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 1996
- Проживает: Москва
Всем привет! А какие причины для регулировки? У меня упал кусочек изоляции от свечи в цилиндр. Теперь двигатель на холодную цокает. Почему. Возможно что что произошло с клапаном?
Не хочу расстраивать и пугать, но ничего хорошего. Изолятор твердый, а в современных моторах все внутри очень нежное. Мотор 70-80-х годов пережевал бы этот кусок не поперхнувшись, а с Дюратеком где-то с полгода назад мы были свидетелями точно такой же истории, товарищ привез к нам машину после того, как кусочек свечи уронил и она тоже так зацокала. Вскрыли и ужаснулись. Дюратек же стоит под наклоном (назад), у него этот кусочек свалился на самый край, и, ударившись об головку (там зазора между поршнем и плоскостью нет) расколол поршень, как колоду. Если бы он так еще поездил — надрал бы цилиндр под замену блока (или мотора). А так отделался заменой поршня (тоже не три копейки, но все же несравнимо). Уж во всяком случае клапана их регулировка тут точно не при делах. Советую срочно вскрывать.
Сообщение отредактировал СпринтАвто: 13 Февраль 2015 — 10:08
#20 ТОЛЯН32
- Д/р: 18-12-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Анатолий
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Брянская область.
Верно ,видел такое. он падает по наклонной и впечатывается либо в поршень либо в головку..как правило поршни кованные -так что он будет в камере сгорания впечатан. и чмокать будет..после прогрева зазоры выростают и он недостает.
Верно сказал AntonPapilin ,вскрывайте..и не думайте. или делайте приспособу и через гибкий эндоскоп выковривайте но на эту процедуру надо бы гинеколога позвать.
Вобще в таких случаях если есть подозрение что что-то упало, -лучше не заводить наспех, а извлечь эту каку чем нибудь и как угодно.