Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

G4FA 1. 4 MPI 99-109 л. с – двигатель Хендай Солярис и Киа Рио: характеристики, реальный расход, проблемы, предельный ресурс

G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис и Киа Рио: характеристики, реальный расход, проблемы, предельный ресурс

Сегодняшний обзор посвящен бензиновому двигателю Хендай Солярис (Hyundai Solaris) и Киа Рио (Kia Rio) — G4FA 1.4 MPI 16v 99-109 л.с. Из нашей статьи вы узнаете технические характеристики, реальный расход, распространенные проблемы и предельный ресурс корейского атмосферного мотора.

Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

Бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом цилиндров 1.4 литра серии G4FA является полностью корейской разработкой автоконцерна Киа/Хендай. Двигатель 1.4 G4FA относится к моторному семейству «Gamma/Гамма», который можно найти под капотом большого количества мало и среднеобъемных моделей автомобилей. Мировому сообществу силовая установка 1.4 G4FA DOHC MPI 16v была продемонстрирована в середине 2007 года на международном моторшоу в Китае.

Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

Рассматриваемый мотор считается базовым двигателем для множества бюджетных автомобилей, которые зачастую предназначаются для стран постсоветского пространства, на примере, таких моделей, как Киа Рио и Хендай Солярис. Что касается европейского рынка, то там данный двс широко представлен более нафаршированными в функциональном плане моделями, на примере, Hyundai i20, Hyundai i30 и Kia Ceed. Массовое (конвейерное) производство моторов 1.4 G4FA налажено под Пекином и с конца 2007 года эти моторы успешно изготавливаются только в Китае.

В семейство моторов «Гамма» входят следующие серии двигателей: G4FD, G4FJ, G4FC и G4FG.

Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

Обозреваемый мотор компонуется четырьмя цилиндрами (общий объем — 1396 кубических сантиметров), расположенными рядно и 16-ю клапанами (справочно: по 4 клапана на каждый цилиндр). Газораспределительная система силового агрегата выстроена на платформе DOHC (Double OverHead Camshaft) с двумя распредвалами. Что касается системы питания, то тут все выстроено вокруг инжектора и механизма распределенного впрыска топлива. Силовой агрегат имеет диапазон мощности от 99 до 109 лошадиных сил и крутящий момент от 135 до 137 Ньютон на метр, в зависимости от версии мотора. Вид топлива минимально допустимый для нормального функционирования силовой установки 92-й бензин со степенью сжатия не менее 10.5 пунктов. Двигатель 1.4 G4FA полностью соответствуют экологическим нормам Евро 4/5. Ниже в таблице вы можете детально ознакомиться с ключевыми техническими характеристиками мотора 1.4 G4FA.

Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио) Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с

Какой расход топлива у двигателя 1.4 G4FA?

Мотор 1.4 литра серии G4FA, на примере, Хендай Солярис 2016 года выпуска, оснащенный механической коробкой передач, обладает следующим расходом бензина: в городском режиме — 7,6 литра на 100 километров пробега; в загородном режиме — 4,9 литра на 100 километров пробега и в комбинированном режиме — 5,9 литра на 100 километров пробега. По сравнению с двигателем-собратом 1.6 G4FC, входящим в линейку «Гамма», обозреваемый силовой агрегат 1.4 G4FA, считается более экономичным, но менее динамичным, как по разгонным, так и по скоростным характеристикам.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление хендай соната

Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

Каким устройством обладает силовая установка 1.4 G4FA?

Корейский 1.4 литровый двигатель по умолчанию компонуется системой впрыска топлива распределенного типа — MPI (справочно: топливная система MPI подразумевает оснащение каждого цилиндра двс индивидуальной форсункой, которая распыляет бензин прямо перед впускным клапаном). Голова с блоком цилиндров изготавливаются из алюминия высокоплавкого вида, выдерживающие высочайшие температуры и нагрузки.

Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

Кроме того, производителем алюминий был выбран совсем не зря, так как благодаря использованию данного материала, производитель смог снизить общую массу мотора примерно на 25%, что обеспечило экономию топлива в среднем на 10%. Впускная система у мотора 1.4 G4FA выполнена из высокопрочных полимеров. Стоит также добавить, что рассматриваемый силовой агрегат, как и все семейство «Gamma» обладает двумя независимыми распределительными валами с рокерами на 16 клапанов.

Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с

Газораспределительная система обозреваемого мотора оснащается цепным приводом ГРМ (однослойная цепь) с одним натяжителем без виброгасителя. Как мы говорили выше, двигатель полностью соответствует экологическому классу выбросов вредных веществ по стандарту Euro-5. Стоит также заметить, что силовая установка 1.4 G4FA обладает фазорегулятором, устанавливаемый на валу впускного тракта. К большому сожалению многих автовладельцев двигателя серии G4FA, охлаждающими маслофорсунками и гидрокомпенсаторами мотор не оснащается. Данными узлами стали компоноваться лишь более поздние поколения силовых агрегатов, на примере, моторного семейства «Nu/Ню».

Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

На какие модели автомобилей ставится двигатель 1.4 G4FA?

Сегодня двс 1.4 G4FA наравне с 1.6 G4FC по праву является одним из самых массовых в моторной линейке «Гамма». Силовой установкой 1.4 G4FA компонуется большое количество довольно востребованных среди покупателей моделей автоконцерна Kia/Hyundai. В нашей сводной таблице, которая расположена ниже, перечислены все автомодели, оснащаемые мотором 1.4 G4FA.

Какими плюсами и минусами обладает мотор 1.4 G4FA?

Рассматриваемый корейский двигатель достаточно редко беспокоит автовладельца серьезными поломками, что является неоспоримым преимуществом силового агрегата, ведь не зря он так полюбился таксистам и курьерам, которые ежедневно эксплуатируют машины с подобными двс в суровых условиях. Но главной заслугой 1.4 G4FA является отличная ремонтопригодность, простота обслуживания и отсутствие врожденных болячек. Все это в первую очередь говорит о высокой надежности мотора в процессе эксплуатации. Что касается наличия и стоимости запчастей на рынке, необходимых для возможного ремонта 1.4 G4FA, то тут все в полном порядке, так как детали на рынке всегда в наличии, причем по приемлемой стоимости и в широчайшем ассортименте, как новые, так и поддержанные. Поэтому поиск нужной запчасти, не вызовет никаких затруднений у автовладельцев.

Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

К достоинствам силовой установки относится также низкая стоимость обслуживания у официального дилера и уж тем более на стороннем СТО. В целом, обозреваемый мотор может гордится отличной выносливостью, что способствует его оптимальной работе на бензине марки АИ-92. Кроме того, двигатель 1.4 G4FA обладает очень достойными показателями расхода топлива и мощности, относительно конкурентов сегмента малообъемных двс. Силовой агрегат 1.4 G4FA без особых сложностей переносит различные климатические условия и высокие нагрузки в процессе эксплуатации. Таким образом, по утверждению специалистов, рассматриваемый двигатель, как по надежности, экономичности, так и практичности с ремонтопригодностью, по праву относится к группе долговечных двс среди аналогичных силовых установок, представленных на рынке.

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника хендай элантра

Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

К минусам мотора 1.4 G4FA непосредственно относится шумная работа двс на холостых оборотах до полного прогрева. Кроме того, двигатель страдает от частой течи масла в районе уплотнителей. Исходя из отзывов автовладельцев, большинство версий рассматриваемых силовых агрегатов страдают от вибрации на средних оборотах, что, зачастую происходит из-за ненадежного крепления подушки двигателя (справочно: если машина на гарантии, то для владельца неприятность решается легко, быстро и самое главное бесплатно). В процессе ремонта данного двигателя нередко возникают сложности с гильзовкой. В целом, по мнению автоспециалистов, двигатели 1.4 G4FA — надежные, но одноразовые, то есть капитальному ремонту они не подлежат, а меняются в сборе на новый или бэушный мотор. А вот поломки, связанные с возникновением задиров в цилиндрах, эти силовые установки обошли стороной.

Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

К типичным неисправностям мотора 1.4 G4FA многие специалисты относят: появление свиста из-за слабого натяжения ремня генератора (проблема решается самостоятельной подтяжкой ременного привода или заменой ролика натяжителя); плавающие обороты, которые появляются по причине чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки (проблема решается стандартной прочисткой засоренного узла); масляные запотевания и течи из-под клапанной крышки (проблема зачастую решается заменой изношенной прокладки).

Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

Двигатель из Южной Кореи серии G4FA наравне с большинством других современных бензиновых моторов линейки «Gamma» должен в обязательном порядке обслуживаться в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Автолюбителям нужно помнить, что от своевременного обслуживания двигателя 1.4 G4FA, напрямую зависит предельный срок службы этого двс.

Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

Ниже в таблице, продемонстрированы необходимые регламентные сервисные работы, которые являются обязательными к выполнению. В нашу сервисную таблицу вошли такие важные меры, как периодичный маслосервис и интервальное обслуживание механизма газораспределения с заменой основных расходных деталей и регулировкой зазоров клапанов.

Сколько стоит новый и контрактный двигатель 1.4 G4FA?

При достижении корейским бензиновым мотором предельного износа и прямым выходом его на капиталку или замену, автовладельцам Киа/Хендай всегда нужно помнить, что покупка нового или контрактного (бэушного) двигателя серии G4FA не будет стоить дешево. Минимальная стоимость поддержанного силового агрегата на сегодняшний день со средним пробегом (75-85 тысяч километров) оценивается примерно 30-35 тысяч российских рублей (500$ в эквиваленте), а цена нового мотора без пробега составит не менее 190-200 тысяч российских рублей (2800$ в эквиваленте).

Таким образом, если отталкиваться от многочисленных мнений специалистов, в том случае, когда автовладелец корейского автомобиля с двигателем 1.4 G4FA вовремя и в соответствии регламентом изготовителя обслуживает силовой агрегат (меняет моторное масло с фильтрами каждые 8-10 тысяч километров пробега), то силовая установка способна без проблем отходить до капитального ремонта или замены не менее 200-220 тысяч километров без серьезных поломок. В действительности же, ресурс мотора 1.4 G4FA способен доходить до 450-500 тысяч километров пробега (таксисты — никогда не врут :grinning:). Дело все в том, что срок службы практически каждого современного мотора, напрямую зависит от действий самого автовладельца, а именно от его своевременного и грамотного ухода за ключевым узлом машины.

Читайте так же:
Регулировка замка двери хендай акцент

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Хендай Солярис Регулировка Зазоров Клапанов Gamma

Слушать

Загрузил: мир моторов Тюмень

Длительность: 4 мин и 49 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Самостоятельная Регулировка Клапанов Rio Solaris Двигатель G4Fc G4Fa

Hyundai Solaris Регулировка Клапанов

Хендай Крета 1 6 Gamma Регулировка Клапанов

G4Kd 150 Тысяч Км На Газу Без Регулировки Клапанов

Капитальный Ремонт Двигателя Хундай G4Fg

Шлифованные Толкатели И Регулировка Клапанов Последствия Альтернатива

Проверка И Регулировка Зазоров Клапанов G4Fg Hyundai I30 Диагностика Грм

Durotec Регулировка Клапанов Durotec Valve Adjustment

Развенчиваем Миф Масложор После Удаления Ката

Пол Миллиона На Гбо Kia Rio 1 6 G4Fc Или Чисто Одесский Ремонт Часть 1

NEOLOGIK WORKS ODESSA

Зачем И Нужно Ли Регулировать Клапана Знать Обязательно

Регулировка Клапанов Хендай Солярис

Замена Цепи Грм На Хёндай Солярис Кия Рио Мотор G4Fc G4Fa

Регулировка Клапанов Калибровочными Толкателями После Гбо Рио 3 Солярис

Ceed 1 6 G4Fc Проверка Зазоров Клапанов

Регулировка Клапанов Киа Рио И Солярис Как Часто Нужно Делать

Ремонт Корейских Авто

Хендай Ix35 G4Kd Болезнь Корейцев Задиры Ремонт Как Надо Без Лишних Затрат

Солярис 1 6 Стук Двигателя После Перегрева

Хендай Ix35G4Na Что Делать Если Появился Расход Масла Как Убрать Проблему Задиров Поясняем Что И Как

G4Fc Мотор Кия Хендай Стук На Горячую

Слушают

Playboy Carti Cancun Sega Remix Bass Boosted

Денис Витрук Песни

Лего Ниндзяго Музыка 10 Сезон

In The End Starix Xzeez Remix

Kadi Feat Miyagi Prayers

Лейла Минг Бори Минг Бор

Xian Zi Bu De Bu Ai

Полковнику Никто Не Пишет

Садои Баланд Репе Ки Хама Кофтестай

Ramil Сияй Полная Версия

Kate Soundtrack 2021

Ari Ari Leo Kodian

Magical Celtic Music Forest Queen

Уильям Фолкнер Шум И Ярость

Скачивают

Стрим Geometry Dash Прохожу Старый Silent Circles

Everyone Moans About The Collapsing U S Infrastructure Rockphonic Calming And Peaceful Music That Y

Eddie Asks Ramee Why Hes Smiling When Theyre On The Phone Lulw Gta 5 Rp Nopixel 3 0

Tekken Ios Android Huge Premium Pack Opening What S Inside Premium Pack

Competition Gingerbread Country Cottage

Abia Town Udi Lga Aju Festival 2020 Mgbafie

Gnome Reacts Blind Guardian Wheel Of Time

Хендай Солярис Регулировка Зазоров Клапанов Gamma

Congress Mp Revanth Reddy Live Inspects Devaryamjal Lands Etela Rajender Abn Live

Ribari U Giru Skuter Zur

Bunga Kebanggaan Memberi Respons Bm Tahun 1

Hamming Mix Song Rcf Bass Vibration Mix Dj Mb Bapon Mix Dot Bass Youtube Com

Riot Games Press Conference On The Eiffel Tower Ahead Of The Worlds 2019 Final The Shotcaller

Регулировка клапанов

Регулировка зазоров клапанов

Наша организация может предоставить качественные услуги, связанные с регулировкой клапанов на разнообразных автомобилях, таких как Дэу Матиз, Лада Гранта, Рено Логан, Хёндай Солярис, Тойота, Киа, Ниссан, Митсубиси, Форд, Шевроле, Шкода, Пежо, Мазда, Мерседес, Фольксваген Пассат, БМВ, Хонда Аккорд. Мы всегда отвечаем за проделанную работу, что позволяет нам давать автолюбителям гарантию достижения благоприятного результата.

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманные фары на хендай элантра

Стоимость услуг по регулировке клапанов двигателя

Записаться

Принимаем карты рассрочки: Халва и Карта Покупок

Карта рассрочки Халва

Рассрочка - Карта Покупок

Зачем производить регулировку

После запуска бензиновый двигатель и его составляющие нагреваются и расширяются. Естественный износ входящих в состав силового агрегата элементов постепенно уменьшает их эксплуатационные характеристики. Из-за этого возникает необходимость строгого определения зазоров между некоторыми компонентами.

Обязательно требуется строгая регулировка пространства между кулачком распредвала и стержнем клапана. При слишком малом зазоре мотор не реализует собственный потенциал. Это отрицательно повлияет на характеристики ТС.

При этом будет присутствовать перегрев впускных клапанов и оплавление краёв. При избыточном зазоре будут наблюдаться нехарактерные звуки в моторе. В некоторых случаях они пропадают после прогрева транспортного средства. При еще большем увеличении зазора кулачок стучит по рокеру клапана. При этом продавливание не происходит.

Порядок регулировки

Как настраиваются клапана

Если автолюбитель обращается в наш сервисный центр, чтобы осуществить регулировку зазоров клапанов щупом, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  1. От клапанной крышки отсоединяются трубки, а также тросики. Ещё осуществляется демонтаж корпуса воздушного фильтрующего элемента. Свечи выкручиваются для обеспечения легкости прокручивания коленвала.
  2. Вывинчиваются гайки, демонстрируется крышка. После этого с ГБЦ удаляют масло.
  3. Осуществляется демонтаж кожуха ремня ГРМ. Цилиндровый поршень выставляется в ВМТ.
  4. Коленвал по звездочке поворачивается по часовой стрелке. Требуется добиться совпадения рисок на коленвале и корпусе подшипника.
  5. На винте, фиксирующем зазор, отжимается контргайка. Зазор задаётся так, чтобы щуп был максимумом поворота болта. После этого контргайка затягивается заново. За силой её затяжки требуется следить индивидуально.
  6. Осуществляется повторная проверка выставленного зазора с помощью щупа. Он должен проходить с малым усилием.

Признаки необходимости регулировки

Наличие необходимости отрегулировать клапана можно определить по следующим признакам:

  1. Присутствию звенящего звука в области крышки блока цилиндров.
  2. Повышенному расходу топлива.
  3. Поломке газораспределительного механизма.
  4. Заметному снижению отдачи силового агрегата.
  5. Долгому перерыву между регулировками тепловых зазоров клапанов. Настройку требуется производить каждые 20 км.

Специалистам хорошо известно, что в большинстве современных моторов для регулировки тепловых зазоров используются гидравлические компенсаторы. Однако в некоторых случаях даже этим устройствам требуется настройка.

Вывод

Если отсутствует опыт в настройке тепловых зазоров, то производить её самостоятельно не рекомендуется. Неумелое вмешательство в механизмы с большой долей вероятности спровоцирует серьёзные неисправности.

Регулировка зазоров клапанов хундай Солярис своими руками.Богучар дороги нет

без лома никуда)))и прям в стружке в мотор, а потом рождаются мифы типа мотор одноразовый.

Я бы этого коновала к советскому трактору не подпустил бы. Ему траншеи с задором копать, а не лезть к технике.

Как я понимаю, вы увеличиваете зазор шлифуя стакан, а что если зазор нужно уменьшить ?

Нуу жоско гру работает. Жооско

УЖАС. И КРИВО И НЕ ПРОМЫЛИ,, вам телегитолько ремонтировать Ю а не видео снимать

Мужики подскажите размер ключа которым распред вал крутите

ну как мотор еще жив?

Колхоз. да можно стчивать. бюджетно. 1 толкатель от 1000 р. но блядь не так. микрометр где? Помыть от абразива че никак?! Ни дай бог к таким попасть и оставить на день и уйти.

Читайте так же:
Хундай ах35 регулировка клапанов

Бормашиной на весу — это шедевр! Не хотел бы я купить авто с такой регулировкой. После такого стачивания на весу нет точной плоскости, и поверхность будет иметь бугры и впадины. Когда клапан приработается, если приработается зазоры уйдут. Кто ловит сотки бормашинкой? Нет чтобы промерять стаканы, и заказать новые. а это дорого и два раза разбирать. Вариант на видео для нищебродов. Купите велосипед и не морочьте голову. Еще и людям показываете!

Спасибо.Видео помогло.Загнал в автосервис к знакомому,пробег 113 тыс. из них 50 на газу в итоге из 16 кл- 4 только в допуске в впуск.Пришлось попотеть пол дня,но теперь все нормально

Стаканчики от стружки не продули, не промыли. без комментариев.И зачем лом в движок засунули?))) В это отверстие из под болта проволка вставляется 2мм вроде как и этого достаточно для фиксации толкателя)

Ну с ломом вы конечно лишканули 😀

Никто ни разу не делал. Смешной автор. А цепь зачем подвязывать если: 1 она не упадет в вашем варианте из-за того, что второй вал стоит. 2 даже если упадет страшного ничего не случится, и крышку снимать не нужно. Просто подтянуть цепь, сместить 3 метки и проблем нет. Метить цепь смысла нет. Не понимаю когда так делают. У вас же на шкиве коленвала есть метка и на валах есть. Выставили и закрыли вопрос. Дело каждого.

Ебать после стружки и песка засунули проверять 🤦‍♂️🤥

Жесть. Просто мясо. А как же микрометром хотя бы проверить. Промыть от стружки, хотя маслом помоет.

Молодцы,но замудренно и немножко колхозненько

Катализатор на месте? Задиров нет на поршня? Как себя чувствует машина после ремонта? И так совет нужно было промыть после машинки образив все таки

8:30 это пиздец какой то

А обязательно соблюдать температуру в которой надо проверять зазоры?а то везде пишут зазоры в клапанах проверять при температуре +20с’,хочу сам отрегулировать а на улице уже минус10,в гараже тоже не сочи

Так не льзя подтачивать криво получиться стаканчик будет прижиматся к клапану коса приведет это неравномерному износу направляющей втулке клапанна.

Пробег 197000 км. 1.6л. 122л.с. только на Бензине. Вчера проверял.Проверка зазоров показала что всё в допусках. Выпуск : 0,25-0,25; 0,20-0,25; 0,25-0,25; 0,25-0,25Впуск : 0,15-0,15; 0,15-0,15; 0,15-0,15; 0,15-0,15На ГБО возможно нужно делать чаще, а на бензине только контроль, если выходит за допуски то регулировка.

В общем насмотрелся видео в интернете и тоже решил попробовать отрегулировать клапана на солярисе. В сервисах ломили по 15 косарей, официалы вообще сказали что там шайбы)). Оказалось не так просто регулировать, во первых не стопорился натяжитель, во вторых не получалось достать распредвал, в третьих натяжитель таки выстрелил. В общем три дня промучался, прибегал к консультациям автослесаря с данного ролика). Не так все просто оказалось, но в итоге я победил)).

Нахера вы туда полезли,У меня рюКиа рио 2012 1.6 бензин 7 лет в такси Пробег 523.000 км туда даже и нелазили ниразу.Какие нахер задиры и клапана? Нахуя туда лезть если всё хорошо работает

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector