Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов дэу сенс 1. 3,1. 4

Регулировка зазоров клапанов дэу сенс 1.3 ,1.4

Спасибо большое по второй схеме отрегулировал 1.4. Работает чётко спасибо за информацию.

Проблема така що на холодну робить починає майже глохнути раз і обороти стабільні робить і далі майже глохне і далі обороти норма . Чи можуть це бути клапана ? На гарячу все стабільно працює

Так это ещё хуже ,когда глохнет.

@Сергей Л прошивка и регуліровка клапанів все змінила тепер якщо норм прогазувати пустити пидальку авто глохне

Навряд ли. Вероятней всего проблема или с компрессией или высоковольтной системой.

Подскажи у тебя какого года и какой эбу стоит ?

Он воно яка морока з цим 1,4 . Завтра сам порепитирую ато фіг хто знає про такий порядок. Під капотом кулемет )))))))

@Сергей Л ну так самое главное машина ожила , итак движок не мустанг ))))

Там могут и сами коромысла стучать и клапана в втулках.

@Сергей Л результат есть и колоссальный но на горячем двигатель что то подстукивает может просто регулировал не совсем холодный двигало.

Ок .жду результатов.

Возьмите бумажку, нарисуйте расположение каждого кулачка в момент регулировки соответствующего клапана, и больше не вводите зрителей в заблуждение про то, что если стоит широкофазный 317-й вал, то порядок регулировки должен отличаться от порядка регулировки, когда стоит 307-й вал. То что кривые валы и при вращении вала получаются разные зазоры, то другой вопрос.

Я не умею рисовать )

Чел ты красава респект и уважуха

Скажите пожалуйста на ланосе 14 зделал зазоры клапанов 0,20и0,35 какие будут последствия?

@Сергей Л спасибо

Можно но точнее по кулачкам. Есть на канале видео про регулировку клапанов на 2109.там более понятно про принцип регулировки по кулачкам.

Пишите если что новый комен ,а не в диалоге,а то уже не вижу вопросов.случайно зашел в историю.

По кулачкам направленным от рокера самое точное.

Достал наверное извините всё читаю за регулировку клапанов я вмт выставляю по поршню и регулирую всас выхлоп что так нельзя? Но работает нормально

Это одно и то же )))

Привет! Подскажи если я поставил распредвпл (медного цвета) от 1.4 на 1.3, переделал на фазированый впрыск, значить мне нужно регулировать как для 1.4? А то по ощущениям двиг мягче и ровнее работал на ХХ на старом распредвале. Плюс разряжение было 280 а на новом стало 340.

Добрий день! І як распредвал медного цвета по якості. при регулюванні клапанів не дивились чи стираеться червоне на кулачках і чи не мае мікро раковин. Дякую.

Грм должен быть на краю?у меня так же,но его жрет.

Жрет если изношен обычно нижний шкив, или криво помпа стоит.

автор, дай пожалуйста ссылку на 1.4.

нет возможности сейчас её искать. главное не пережать. сниму как нибудь на эту тему видео.

Додам: кути виставляв по розпредвалу + по 90 гр., ВМТ також перевіряв.

Велике спасибі! Дуже доступно! Сенс 1.3 2005 р.в. без датчика фаз, після ремонту головки почала погано заводитись, без прогазовки не заводилась, при цьому свічки були сухі, зрозумів, що справа в запалюванні, вирішив сам (з другом) відрегулювати клапана, зробив пр Вашій схемі. Поки що все супер, заводиться без прогазовки! P. S. Правда паралельно почистив дросельну заслонку і замінив РХХ.

У меня Сенс 1.3 2004 год без датчика фаз т.е. впрыск попарный . по книге для 307 мотора (зеленая книжка) порядок регулировки 5.268.4.137. всвязи с тем что впрыск попарный и клапана охлаждаются форсунками два раза за цикл. Думаю поэтому корейцы и изменили порядок регулировки. Распредвалы бывают двух видов , обычный что ставился на таврии и сенсы без датчика фаз. и под датчик фаз с расшириными кулачками под фазированный впрыск (один раз)

+Владимир Коритан разные впрыски не влияют на охлаждение, т.к. общее кол — во топлива одинаковое за 1 рабочий цикл.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть. Я пробовал регулировать и когда ставил в ноль, то пятый клапан был зажат. Он был в полуоткрытом состоянии. Мотор 1.4 Что это может быть.

вы при регулировке ошиблись.

Сергей Л так я не пойму. Они с завода неправильно там стоят. Вы имеете в виду, у меня метки сбиты? Или как?

+Rodion Rodionov неправильно углы были отмеряны. 180 коленвала= 90 распредвала. Кулачек на регулируемом клапане должен смотреть к низу двс.

Регулировал клапана на 1.4 по книге издательства ранок. Там приведена схема, как у вас вверху на бумажке для 1.3. По книге получается, что для 1.3 и 1.4 схема регулировки одинаковая. В общем после регулировки по книге клапана еще сильнее начали цокотеть. Особенно слышно на холостом ходу. Пробовать по вашей схеме для 1.4 регулировать, что ли? Есть ли смысл, будет ли результат кардинально отличатся?

у меня обслуживается такой же с 600 тысячами пробега. у него тоже головку поело.

Сергей Л да, к сожалению, авто 2008 года, заливался тосол, вот и поело. Буду наверное пробовать еще раз регулировать клапана, по вашей схеме.

Читайте так же:
Регулировка света фар своими руками митсубиси

из за сальников точно шуметь не будет 🙂
28 тысяч и поело ?

Сергей Л двигатель откатал только 28тыс.км. Цокот появился после ремонта гбц(разъело каналы охлаждения). Сдавал в ремонт: подварили, зашлифовали, должны были поменять еще и сальники клапанов. Может никто их не менял? Через это повышенный шум?

Не кардинально,только два клапана. я вам просто хочу сказать ,что звук от гбц -это не только звук от зазоров клапанов, но звуки и шумы от:
повышенных зазоров между распредвалом и постелью,
коромыслом и осью,
клапаном и его втулкой,
а также износ и риски между коромыслами и распредвалом.
так же многие не могут отличить шум перевалки поршней в вмт от звуков гбц.
и многие пытаются регулировать на таких головках зазор ,а потом говорят ,что нет желаемого результата.
добиваются его только при уменьшении зазора от заводского.да тише становится,но это кардинально не правильно,так как могут обгореть седла и клапана. ( особенно не газе ) .
поэтому когда при номинальных зазорах повышенный шум — это должно наводить на какие то мысли и обычно не хорошие.
но и качество деталей — сами понимаете.

а если сенс 1.3 с гбо 4поколения без вариатора, какие зазоры?

+JAY Tubis рад помочь

Сергей Л спасибо

выпуск на 0.05 увеличить.

По поводу регулировок. На роботе Славута .дв 1.2 карб 2006 г.в.. Так вот в заводском пособии по эксплуатации. 2003 г.в.описана регулировка клапанов.подчеркиваю двигателя 1.2!! именно 5.268.4.137. Тогда двигателя 1.4 и в помине не было. Что вы на это скажете.

+Сергей Викторович второй вариант. Я уже сделал видео именно про 1.4. Скоро выложу.

Ссылка у меня в гараже в виде наглядного пособия книжечки которая шла с машиной. Посібник з експлуатаціі. 2003 г.в. Можно конечно сделать фото или видео. только смысла особого.не вижу. Так как правильно рег.зазоры на 1.4. Вопрос остается открытым.

+Сергей Викторович а сылочку можно, а то мне никто не верит что есть такой порядок.
А по поводу очередности скажу , детали не соответствуют размерам и формам , поэтому и зазоры прыгают.

По поводу различий регулировок.
Вы показывается что зазаор на 2м клапане в этом положении вместо 0.15 стал 0.2 и так это и есть, я проверял у себя. Причем различия этих двух схем касаются исключительно этого 2го клпана. Но у меня возникает вопрос. Зазор 0.15 это минимальный зазаор между рокером и распредвалом, тогда почему при прокручивании распредвала зазор увиличивается, такого быть не должно.
Более того нет достоверной информации что вторая схема именно для 1.4.И еще более того есть мурзилка от ЗАЗа «РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ» 2004 года в которой приводится только 2я схема.
Напрашивается вывод, вторая схема правильная и устраняет дефект первой схемы (возможно в 88 году распредвал имел слегка другой профиль) при которой 2й клапан получался с зазором 0.2 после регулировки.
Хочу услышать Ваш комментарий по этому поводу.

Спасибо за ответ. Честно говоря я тоже склоняюсь к мысле что кулачек кривоват.

я снял уже давно второе видео именно про 1.4. Но нет времени выложить. На 1.4 изменены фазы и профиль с набегом ( для увеличения мощности и уменьшения шумности ) . Там не только 2, но и 7.
мое лично мнение ,точность изготовления деталей оставляет желать лучшего.Овальность в сферической части ( обратная сторона кулачка ) может быть и из-за нее страдает зазор.плюс люфт в постели и перекосы в зависимости от нажатия на разные коромысла.
есть видео о полной капиталке на 1.4 при пробеге приблизительно 100-150тысяч. . нет времени выложить.
поэтому следите за каналом . в ближайший месяц постараюсь выложить.

Регулировка зазоров клапанов дэу сенс 1.3 ,1.4

Спасибо большое по второй схеме отрегулировал 1.4. Работает чётко спасибо за информацию.

Проблема така що на холодну робить починає майже глохнути раз і обороти стабільні робить і далі майже глохне і далі обороти норма . Чи можуть це бути клапана ? На гарячу все стабільно працює

Так это ещё хуже ,когда глохнет.

@Сергей Л прошивка и регуліровка клапанів все змінила тепер якщо норм прогазувати пустити пидальку авто глохне

Навряд ли. Вероятней всего проблема или с компрессией или высоковольтной системой.

Подскажи у тебя какого года и какой эбу стоит ?

Он воно яка морока з цим 1,4 . Завтра сам порепитирую ато фіг хто знає про такий порядок. Під капотом кулемет )))))))

@Сергей Л ну так самое главное машина ожила , итак движок не мустанг ))))

Там могут и сами коромысла стучать и клапана в втулках.

@Сергей Л результат есть и колоссальный но на горячем двигатель что то подстукивает может просто регулировал не совсем холодный двигало.

Ок .жду результатов.

Возьмите бумажку, нарисуйте расположение каждого кулачка в момент регулировки соответствующего клапана, и больше не вводите зрителей в заблуждение про то, что если стоит широкофазный 317-й вал, то порядок регулировки должен отличаться от порядка регулировки, когда стоит 307-й вал. То что кривые валы и при вращении вала получаются разные зазоры, то другой вопрос.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на мопеде рига

Я не умею рисовать )

Чел ты красава респект и уважуха

Скажите пожалуйста на ланосе 14 зделал зазоры клапанов 0,20и0,35 какие будут последствия?

@Сергей Л спасибо

Можно но точнее по кулачкам. Есть на канале видео про регулировку клапанов на 2109.там более понятно про принцип регулировки по кулачкам.

Пишите если что новый комен ,а не в диалоге,а то уже не вижу вопросов.случайно зашел в историю.

По кулачкам направленным от рокера самое точное.

Достал наверное извините всё читаю за регулировку клапанов я вмт выставляю по поршню и регулирую всас выхлоп что так нельзя? Но работает нормально

Это одно и то же )))

Привет! Подскажи если я поставил распредвпл (медного цвета) от 1.4 на 1.3, переделал на фазированый впрыск, значить мне нужно регулировать как для 1.4? А то по ощущениям двиг мягче и ровнее работал на ХХ на старом распредвале. Плюс разряжение было 280 а на новом стало 340.

Добрий день! І як распредвал медного цвета по якості. при регулюванні клапанів не дивились чи стираеться червоне на кулачках і чи не мае мікро раковин. Дякую.

Грм должен быть на краю?у меня так же,но его жрет.

Жрет если изношен обычно нижний шкив, или криво помпа стоит.

автор, дай пожалуйста ссылку на 1.4.

нет возможности сейчас её искать. главное не пережать. сниму как нибудь на эту тему видео.

Додам: кути виставляв по розпредвалу + по 90 гр., ВМТ також перевіряв.

Велике спасибі! Дуже доступно! Сенс 1.3 2005 р.в. без датчика фаз, після ремонту головки почала погано заводитись, без прогазовки не заводилась, при цьому свічки були сухі, зрозумів, що справа в запалюванні, вирішив сам (з другом) відрегулювати клапана, зробив пр Вашій схемі. Поки що все супер, заводиться без прогазовки! P. S. Правда паралельно почистив дросельну заслонку і замінив РХХ.

У меня Сенс 1.3 2004 год без датчика фаз т.е. впрыск попарный . по книге для 307 мотора (зеленая книжка) порядок регулировки 5.268.4.137. всвязи с тем что впрыск попарный и клапана охлаждаются форсунками два раза за цикл. Думаю поэтому корейцы и изменили порядок регулировки. Распредвалы бывают двух видов , обычный что ставился на таврии и сенсы без датчика фаз. и под датчик фаз с расшириными кулачками под фазированный впрыск (один раз)

+Владимир Коритан разные впрыски не влияют на охлаждение, т.к. общее кол — во топлива одинаковое за 1 рабочий цикл.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может быть. Я пробовал регулировать и когда ставил в ноль, то пятый клапан был зажат. Он был в полуоткрытом состоянии. Мотор 1.4 Что это может быть.

вы при регулировке ошиблись.

Сергей Л так я не пойму. Они с завода неправильно там стоят. Вы имеете в виду, у меня метки сбиты? Или как?

+Rodion Rodionov неправильно углы были отмеряны. 180 коленвала= 90 распредвала. Кулачек на регулируемом клапане должен смотреть к низу двс.

Регулировал клапана на 1.4 по книге издательства ранок. Там приведена схема, как у вас вверху на бумажке для 1.3. По книге получается, что для 1.3 и 1.4 схема регулировки одинаковая. В общем после регулировки по книге клапана еще сильнее начали цокотеть. Особенно слышно на холостом ходу. Пробовать по вашей схеме для 1.4 регулировать, что ли? Есть ли смысл, будет ли результат кардинально отличатся?

у меня обслуживается такой же с 600 тысячами пробега. у него тоже головку поело.

Сергей Л да, к сожалению, авто 2008 года, заливался тосол, вот и поело. Буду наверное пробовать еще раз регулировать клапана, по вашей схеме.

из за сальников точно шуметь не будет 🙂
28 тысяч и поело ?

Сергей Л двигатель откатал только 28тыс.км. Цокот появился после ремонта гбц(разъело каналы охлаждения). Сдавал в ремонт: подварили, зашлифовали, должны были поменять еще и сальники клапанов. Может никто их не менял? Через это повышенный шум?

Не кардинально,только два клапана. я вам просто хочу сказать ,что звук от гбц -это не только звук от зазоров клапанов, но звуки и шумы от:
повышенных зазоров между распредвалом и постелью,
коромыслом и осью,
клапаном и его втулкой,
а также износ и риски между коромыслами и распредвалом.
так же многие не могут отличить шум перевалки поршней в вмт от звуков гбц.
и многие пытаются регулировать на таких головках зазор ,а потом говорят ,что нет желаемого результата.
добиваются его только при уменьшении зазора от заводского.да тише становится,но это кардинально не правильно,так как могут обгореть седла и клапана. ( особенно не газе ) .
поэтому когда при номинальных зазорах повышенный шум — это должно наводить на какие то мысли и обычно не хорошие.
но и качество деталей — сами понимаете.

а если сенс 1.3 с гбо 4поколения без вариатора, какие зазоры?

Читайте так же:
Регулировка редуктора подачи воздуха

+JAY Tubis рад помочь

Сергей Л спасибо

выпуск на 0.05 увеличить.

По поводу регулировок. На роботе Славута .дв 1.2 карб 2006 г.в.. Так вот в заводском пособии по эксплуатации. 2003 г.в.описана регулировка клапанов.подчеркиваю двигателя 1.2!! именно 5.268.4.137. Тогда двигателя 1.4 и в помине не было. Что вы на это скажете.

+Сергей Викторович второй вариант. Я уже сделал видео именно про 1.4. Скоро выложу.

Ссылка у меня в гараже в виде наглядного пособия книжечки которая шла с машиной. Посібник з експлуатаціі. 2003 г.в. Можно конечно сделать фото или видео. только смысла особого.не вижу. Так как правильно рег.зазоры на 1.4. Вопрос остается открытым.

+Сергей Викторович а сылочку можно, а то мне никто не верит что есть такой порядок.
А по поводу очередности скажу , детали не соответствуют размерам и формам , поэтому и зазоры прыгают.

По поводу различий регулировок.
Вы показывается что зазаор на 2м клапане в этом положении вместо 0.15 стал 0.2 и так это и есть, я проверял у себя. Причем различия этих двух схем касаются исключительно этого 2го клпана. Но у меня возникает вопрос. Зазор 0.15 это минимальный зазаор между рокером и распредвалом, тогда почему при прокручивании распредвала зазор увиличивается, такого быть не должно.
Более того нет достоверной информации что вторая схема именно для 1.4.И еще более того есть мурзилка от ЗАЗа «РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ» 2004 года в которой приводится только 2я схема.
Напрашивается вывод, вторая схема правильная и устраняет дефект первой схемы (возможно в 88 году распредвал имел слегка другой профиль) при которой 2й клапан получался с зазором 0.2 после регулировки.
Хочу услышать Ваш комментарий по этому поводу.

Спасибо за ответ. Честно говоря я тоже склоняюсь к мысле что кулачек кривоват.

я снял уже давно второе видео именно про 1.4. Но нет времени выложить. На 1.4 изменены фазы и профиль с набегом ( для увеличения мощности и уменьшения шумности ) . Там не только 2, но и 7.
мое лично мнение ,точность изготовления деталей оставляет желать лучшего.Овальность в сферической части ( обратная сторона кулачка ) может быть и из-за нее страдает зазор.плюс люфт в постели и перекосы в зависимости от нажатия на разные коромысла.
есть видео о полной капиталке на 1.4 при пробеге приблизительно 100-150тысяч. . нет времени выложить.
поэтому следите за каналом . в ближайший месяц постараюсь выложить.

Какой момент затяжки у болтов ГБЦ на Шевроле Ланос

Головка блока цилиндров на Шевроле Ланос

Модель Ланос, до 2007 года выпускалась под брендом корейской фирмы Daewoo. Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории Украины. В ремонте, транспортное средство Ланос достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.

Причины перетяжки болтов ГБЦ

Момент затяжки болтов ГБЦ Шевроле Ланос

Затяжка болтов ГБЦ.

Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:

  1. Ремонт двигателя , как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.
  2. Одной из болезней Ланосов можно назвать пробой прокладки головки блока . При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Стоит отметить, что новая прокладка должна плотно держать герметизацию, поэтому момент затяжки играет большую роль.
  3. Прогорание клапанов – веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется затяжка болтовых соединений.
  4. Замена связующих элементов , которая требует демонтажа головки блока.

Прокладка примеряется к ГБЦ на Шевроле Ланос

Примерка прокладки на ГБЦ.

Процесс затяжки и момент затяжки на Шевроле Ланос

Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров.

Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку.

Пять этапов затяжки

Затяжка ГБЦ на Шевроле Ланос

В процессе затяжки ГБЦ на Ланосе.

Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса:

  1. Болты затягиваются с силой 25 Нм .
  2. Поворачиваем болты на 60 градусов , при этом приложив силу 45-50 Нм .
  3. Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов. В данном случае сила затяжки будет равна 60-65 Нм .
  4. Третий раз каждый из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов. При этом момент затяжки будет 70-80 Нм .
  5. На последнем этапе необходимо сделать доводку и повернуть болты еще на 10 градусов . В последней затяжке момент будет составлять – 85-90 Нм .

Затяжка ГБЦ на Шевроле Ланос при помощи динамометрического ключа

Обязательное применение динамометрического ключа!

Выводы

Провести затяжку болтов ГБЦ на Шевроле Ланос достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.

Как улучшить работу печки на ланосе

Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Читайте так же:
Регулировка сцепления митсубиси спейс вагон

Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

Замена патрубков печки ланос

Еще одной очень простой мерой по улучшению работы отопителя на Ланосе является перестановка шлангов обратки отопителя и расширителя. Ниже приведена наглядная схема охлаждения двигателя и отопления салона Ланоса.

Как видно на схеме, обратка отопителя подключена к общему заборному коллектору далеко от входа водяного насоса, с какой целью так сделано не совсем ясно. Здесь стоит отметить, что в Дэу Нексии шланги обратки расширительного бачка и радиатора отопителя подключены наоборот. То есть обратка радиатора отопителя расположена ближе всех к помпе.

Поменять местами данные шланги очень просто, но для этого необходимо слить антифриз. Никаких дополнительных патрубков покупать не придется. Необходимо всего лишь снять два хомута и поменять местами патрубки. Нужно добиться следующего.

Данная переделка позволит несколько увеличить поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. После перестановки данных патрубков было отмечено, что отопитель греет с одинаковой силой и на холостых оборотах, и на ходу.

Короткая обратка отопителя Ланоса Если вы готовы потратить 100-200 руб, то имеет смысл несколько модифицировать обратку радиатора отопителя. Дело в том, что патрубок обратки радиатора отопителя на Ланосе имеет довольно внушительную длину. Обусловлено это тем, что обратка должна обойти кулису КПП. По непроверенным данным, на Ланосах с автоматической коробкой передач, обратка печки имела намного меньшую длину.

Вот так проложена обратка радиатора отопителя в Ланосе

Логическое мышление подсказывает, что большая длина шланга способствует охлаждению жидкости на пути от радиатора отопителя до водяного насоса. Пусть потери тепла и незначительные, но все же стоит устранить данный недостаток для большей отдачи отопителя и для ускорения прогрева автомобиля.

Для данной доработки необходимо купить в автомагазине патрубок подходящей длины и имеющий ориентировочно оптимальные изгибы. Внутренний диаметр патрубка 20 мм.

Решил немного улучшить работу печки автомобиля Шевроле Ланос. А то прошлая зима показала, насколько отопитель здесь слабый. Буду переставлять со своих штатных мест шланги обратки печки и расширительного бачка. Если изучить схему, то видно, что обратный шланг печки присоединен к общему заборному коллектору от входа помпы. Зачем разработчики сделали именно так – не совсем ясно.

К примеру на Деу Нексия, который многие сравнивают с Ланосом, эти шланги присоединены наоборот. Получается, что обратка радиатора печки находится очень близко к водному насосу. Поменять шланги местами не сложно, но для этого нужно будет полностью слить с системы охлаждающую жидкость. Дополнительно покупать шланги не нужно.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Замена радиатора печки

Радиатор печки — основная проблема некорректной работы системы отопления салона Chevrolet Lanos. Наиболее простой способ решения этой проблемы — замена радиатора. Работа довольно сложная, трудозатратная и дорогостоящая. Специалисты в автосервисе при замене радиатора полностью разбирают торпедо в салоне.

Однако работу можно выполнить и своими руками, не снимая торпедо. Для этого потребуется смотровая яма или эстакада и следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • крестообразная и шлицевая отвёртки;
  • канцелярский нож;
  • клей «Момент»;
  • утконосы.

Для замены радиатора потребуется стандартный набор слесарных инструментов

Устройство и крепление корпуса печки не зависит от наличия в автомобиле кондиционера. Поэтому для всех моделей Chevrolet Lanos порядок замены радиатора печки одинаков.

  1. Автомобиль загоняется на смотровую яму (оптимальный вариант).
  2. Снимаются передние сиденья. Для этого под каждым из них откручивается по 4 болта.
  3. Под водительским сиденьем отсоединяется датчик ремня безопасности.
  4. Выкручиваются три самореза, и снимается пластиковый кожух КПП.
  5. Выкручиваются два самореза, и снимается кожух ручного тормоза.

Для извлечения тяги управления КПП из смотровой ямы необходимо снять хомут

Для извлечения механизма управления МКПП снимается патрубок для слива конденсата

Механизм управления коробкой передач можно извлечь только из салона

Снимаются боковины, соединяющие кожух центральной панели с кузовом, и освобождается сам кожух

Нижняя часть распределителя, направляющего воздушные потоки в область ног, крепится тремя саморезами

Для снятия нижней части корпуса печки, закрывающей радиатор, откручиваются восемь саморезов

Чтобы извлечь радиатор печки, нужно отсоединить скобу и защёлку

Если заслонка не полностью перекрывает поток холодного воздуха, на нее клеится уплотнитель

Установка нового или промытого радиатора печки производится в обратном порядке.

Радиатор можно заменить и другим способом. Для этого потребуется снять и извлечь из салона торпедо. Эту операцию можно произвести своими силами за полчаса, не снимая передних сидений. Торпедо вынимается из салона вместе с корпусом печки, открывая доступ к элементам системы отопления салона.

Читайте так же:
Регулировка гидроаккумулятора для систем водоснабжения давления

Видео: замена радиатора печки с демонтажем торпедо

Выбор нового радиатора печки для Chevrolet Lanos

Для Chevrolet Lanos подойдёт радиатор печки от модели Chevrolet Sens, имеющий такие же размеры. Можно приобрести теплообменники с ленточной или пластинчатой системой охладительных рёбер. Кроме того, на рынке можно встретить ленточно-пластинчатые сборные и трубчато-ленточные паяные алюминиевые радиаторы таких производителей, как NISSENS, AVA, NRF, DAC, GROG, KMC с количеством магистральных трубок от 16 до 22. Стоимость изделий может сильно отличаться в зависимости от конструкции, качества исполнения и производителя.

Таким образом, отремонтировать и заменить радиатор печки автомобиля Chevrolet Lanos, последовательно выполняя инструкции профессионалов, довольно просто. Потребуется лишь свободное время и стандартный набор слесарных инструментов.

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

Распространённые причины:

  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
  • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.
Видео: Почему не греет печка Lanos, Sens

Как продуть пылесосом радиатор печки шевроле ланос

В тех Ланосах, у которых салонный фильтр не предусмотрен конструкцией, может просто забиться патрубок подачи воздуха. Как проверить и заменить салонный фильтр, мы разбирались здесь.

  1. Любое другое нарушение циркуляции антифриза в системе охлаждения.

Кроме того, использование охлаждающей жидкости низкого качества, естественно, сказывается и на работе отопителя.

Как правило, дешевые жижи типа легендарного “тосола” убивают систему охлаждения довольно быстро, особенно зимой. Налет в системе охлаждения и засорение радиатора печки на Ланосе также может быть вызван смешиванием антифризов несовместимого состава, в чем мы неоднократно убеждались.

В другую емкость добавляется немного любой кислоты. Радиатор забитый снаружи Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров.

При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени — уменьшение силы потока не удается заметить сразу.

Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью.

Что такое клиренс и как его измерить


Как измерить клиренс правильно?
По книжке с надписью «ГОСТы», дорожным просветом называют расстояние от плоскости до самой нижней точки автомобиля. Вроде бы, все просто. Но не тут-то было. Клиренс в последние годы стал крепко востребованной характеристикой даже на новых автомобилях. Поэтому за границей его измеряют несколько по-другому.


Наш стандарт измерения клиренса и зарубежный

На этой простенькой схеме отлично видно, как отличается методика измерения дорожного просвета у нас и у акул капитализма. Хитрят акулы. Потому что за этой как бы честной дугой скрываются те самые миллиметры, которых мы не досчитываемся в реальной жизни. К примеру, торчащий сбоку резонатор выхлопной трубы, раздаточная коробка, припрятанная сбоку, элементы подвески, защита картера и днища всегда уменьшают реальный клиренс примерно на 20-30%.

Геометрическая проходимость

Ещё один важный параметр, который отвечает за геометрическую проходимость — углы въезда и съезда, угол продольной проходимости. Здесь как раз все просто и честно, больше свесы, больше шансов оставить на бордюре бампер. Логично, что чем больше клиренс, тем больше углы и выше проходимость.

Интересное по теме: Как поменять сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео


Измерение геометрической проходимости

Угол продольной проходимости целиком и полностью зависит от длины колёсной базы, но и от клиренса в незначительной степени, тоже. Эти три параметра очень многие технические характеристики просто умалчивают. Но мы-то знаем, что клиренс Дэу Ланос всего-то 160 мм. Не бог весть что, поэтому будем думать, как увеличить клиренс на Ланосе, не сильно навредив характеристикам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector