Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tucson; Техническое обслуживание; Регламентное техническое обслуживание; Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Tucson – Техническое обслуживание – Регламентное техническое обслуживание – Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.
Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17—0,23 мм, для выпускного -0,25-0,31 мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы толщиной от 2,00 до 2,76 мм через 0,04 мм.
Клапаны, расположенные по левой стороне двигателя (ближе к передней части автомобиля) – выпускные, по правой стороне – впускные.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»), а также набор плоских щупов, микрометр, приспособление для сжатия пружин клапанов, фиксатор для толкателя, тонкая отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками или пинцет.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»).


3. Измерьте щупом зазор между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Необходимо заменить регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинальных. Запишите измеренные зазоры.

4. Чтобы легче было вынуть регулировочную шайбу, в толкателе выполнены два паза. Поверните отверткой толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу. Для удобства работы удалите масло из верхней части головки блока (вокруг толкателей).

5. Специальным приспособлением для сжатия пружин клапанов утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба, и вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы…

б. …выступ фиксатора зафиксировал толкатель в утопленном положении.

7. Подденьте отверткой и извлеките из толкателя регулировочную шайбу.

8. Запишите толщину регулировочной шайбы, нанесенную на одной из ее сторон. Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.
9. Рассчитайте толщину

новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм)
H = В + А-С,
где А – значение измеренного зазора;
В – толщина старой шайбы;
С – номинальный зазор.
Например (для впускного клапана);
А = 0,27 мм; В = 2,12 мм; С = 0,20 мм, тогда Н – 2,12 + 0,27 – 0,20 = 2,19 мм.
В пределах допуска зазора (±0,03 мм) подбираем ближайшую по толщине шайбу 2,20 мм.
10. Установите в толкатель новую шайбу. Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор.
11. Проверьте щупом зазор. Если он отличается от номинального, повторите регулировку.
12. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°), и повторите измерения зазоров для остальных клапанов. Клапаны, зазоры в которых отличаются от номинальных, отрегулируйте.
13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте так же:
Как регулировать холостой ход на гбо 2 поколения

Головка блока цилиндров в сборе — Регулировка клапанного зазора — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018

Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.

Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.

Владелец винит качество сборки на заводе под Тулой.

И главное, что их покупают даже по такой цене.

Новая модель продаж заработает с 15 ноября, ею заинтересовалась ФАС.

Никаких бумажных договоров, наценок и обмана.

После выпуска модели производитель «забывает» о модели.

На этот раз автомобиль лишился усилителя заднего бампера.

Слабое звено — амортизаторы.

Уже анонсировано обновление.

Хромает сборка и качество материалов.

И случай, похоже, не единственный.

Баварцы оставили позади своих премиальных конкурентов.

Аргумент прост: берите сейчас, завтра будет еще дороже.

Последнее на форуме

    • Хендай Крета или Рено Каптур?
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 1 день 1 ч. назад
    • ТО 0 КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 день 14 ч. назад
    • Каталожные номера, артикулы, запчасти КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 день 14 ч. назад
    • Панель приборов КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 3 дн. 8 ч. назад
    • Штатное ГУ КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 3 дн. 12 ч. назад
    • Подключение видеорегистратора КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 3 дн. 12 ч. назад
    • Круиз контроль КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 3 дн. 13 ч. назад
    • в диапазоне скоростей 60-90 высокочастотный свист
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 6 дн. 3 мин. назад
    • Переводим Крету на газ или установка ГБО
    • в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
    • 1 нед. 6 ч. назад
    • Установка ГБО.
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 1 нед. 1 день назад
    • Вопросы по Хёндай Крета.
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 нед. 1 день назад
    • Диски: размер, вылет и прочее
    • в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
    • 2 нед. 3 дн. назад
    • ТО — 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 2 нед. 4 дн. назад
    • Блок srs
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 2 нед. 4 дн. назад
    • Выбор сигнализации с автозапуском
    • в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
    • 2 нед. 4 дн. назад
    • Головное устройство
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 2 нед. 6 дн. назад
    • С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 2 нед. 6 дн. назад
    • Дёрганье автотмобиля в движении
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 2 нед. 6 дн. назад
    • Чистка дроссельной заслонки
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 2 нед. 6 дн. назад
    • Тормозные диски!
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 3 нед. 14 ч. назад

    Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.

    Революция в продажах, которую предрекали СМИ, не произошла.

    Хонда и Мицубиси провалили испытания, хотя ранее показывали хорошие результаты.

    Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателя Hyundai Solaris

    Нравится Показать список оценивших Olegвот проверишь на тыс, окажется что не везде, а кое где зазоры не соответствуют и что соберешь обратно и дальше ездить будешь, бред какой.

    регулировка клапанов hyundai solaris

    Если не собираешься регулировать, то и лезть туда с проверкой смысла нет никакого Нравится Показать список оценивших Oleg Fofanoff 11 апр в Порядок проведения замера зазоров Чтобы проверить зазоры в клапанах Регулировка клапанов hyundai solaris Solaris, нужно выполнить следующие действия: Отключаете питание отсоединяете отрицательную клемму. Снимаете катушки зажигания.

    регулировка клапанов hyundai solaris

    Демонтируете все пластиковые декоративные элементы. Снимаете патрубки и выкручиваете болты на крышке головки блока. Снимаете крышку клапанов. Выставляете поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

    Регулировка клапанов на Kia Rio и Hyundai Solaris

    Установку поршня в верхнее положение необходимо проводить по меткам, которые нанесены на шестерне распределительного вала. Метки есть и на коленчатом валу, регулировка клапанов hyundai solaris если ориентироваться на них, то в верхней точке будет находиться либо первый поршень, либо четвертый.

    регулировка клапанов hyundai solaris

    Установите по меткам шкив коленвала, сверьтесь с распредвалом. Поэтому важно периодически проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их по мере необходимости. Особенно актуально это для автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием. Но надо понимать, что этот регламент корейцы писали для моторов, работающих на бензине.

    регулировка клапанов hyundai solaris

    Для машин с ГБО это не регулировка клапанов hyundai solaris. Однако, имеется несколько причин, по которым определяется необходимость регулировки клапанов двигателя: В качестве запасных частей при проверке и регулировки клапанов нужно приготовить толкатели, которые должны соответствовать модели двигателя.

    регулировка клапанов hyundai solaris

    Плановая регулировка клапанов Хендай Солярис как правило должна проводиться через каждые 20 — 30 километров. Проверять зазор на автомобиле необходимо только тогда, когда силовой агрегат не прогрет, то есть при температуре воздуха 20 градусов.

    регулировка клапанов hyundai solaris

    Зазор проверяется между кулачком распредвала и толкателем клапана. При его проверке величина должна составлять на выпускном клапане 0,25мм, а на впускном этот показатель должен быть равен 0,20мм.

    Как отрегулировать клапаны на Hyundai Solaris

    Для каждого клапана допускается отклонение показателей на 0,05мм в большую либо в меньшую сторону. Зазоры клапанов регулируются при помощи подбора толщины толкателя.

    регулировка клапанов hyundai solaris

    Купил пару насадок абразива на дремель и сверло-перо по дереву 3-ку, все это вышло в руб. Еще раз замерив зазоры клапанов, снял распредвалы и стаканчики как это сделать инфы полно в инете и пронумеровав стаканчики, поехал в гараж к товарищу, у него там есть вертикальный дрель и есть микрометры всякие разные.

    Для начала меня обучили как регулировка клапанов hyundai solaris микрометром, после чего я замерил толщину всех стаканчиков ну и вычислил сколько нужно сточить чтобы регулировка клапанов hyundai solaris нужную толщину стаканчика.

    Двигатель Hyundai G4FC

    Дебютировал G4FC в 2007 году, выпускается до сих пор. Один из лучших современных двигателей класса В. Основные части изготовлены из алюминия, облегчённая конструкция. Развивает 122-130 л. с.

    Описание G4FC

    Двигатель G4FC

    Это бензиновая рядная «четвёрка» с двумя распредвалами, расположенными по схеме DOHC. Они управляют работой 16 клапанов в ГБЦ. Мотор экономичен, конструкторы сумели грамотно настроить форсунки, которые не теряя своей производительности, забирают не так уж много горючего. Впрыск регулируется ЭБУ, поэтому всё происходит чётко, а количество вредных выхлопных газов заметно снижается.

    Двигатель относится к серии Гамма, как и G4FA. Но в отличие от него, G4FC имеет увеличенный ход поршня. В остальном моторы схематически схожи, оба оснащены цепью ГРМ, а не хилым ремнём. За металлической цепью не нужно так старательно ухаживать, производитель вообще указывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Конечно же, это не так, просто ходит она гораздо дольше.

    G4FC изначально задуман конструкторами, как модифицированный вариант 1,4-литрового FA. По сути, он не должен иметь тех недостатков, которые были у предшественника. Однако конструкторам не удалось устранить характерные болячки — шумы, провалы, вибрации. С другой стороны, это более объёмный мотор, поэтому мощности его хватает на преодоление нагрузок, а расход практически одинаковый с 1,4. Кроме того, G4FC имеет СИФГ (систему изменения фаз ГРС) на обоих распредвалах, что тоже делает двигатель более производительным.

    Таким образом, устройство этого ДВС можно назвать классическим. ГБЦ — алюминий, монтируется на облегчённом БЦ. Стаканы цилиндров несъёмные, капремонту не подлежат. Впускной коллектор изготовлен из ПВМ — очень прочного материала, позволяющего решать несколько задач, включая снижение веса и улучшение компактности.

    Тем самым, конструкторский расчёт при изготовлении этого мотора сводился к следующему:

    • обеспечить более качественное охлаждение гильз цилиндров, вокруг которых появляется тепловой зазор;
    • сделать каналы впуска идеально гладкими, что позволит долгое время эксплуатировать ВК без дополнительной шлифовки.

    Ещё одна особенность мотора — клапан гнёт при обрыве цепи. Однако металлический узел намного надёжнее ремня, поэтому обрыв происходит довольно редко.

    Пластиковый впускной коллектор

    Корейский производитель, как всегда, необоснованно хвалит новую модель — якобы, двигатель может безотказно функционировать на протяжении 180-200 тыс. км. Безусловно, это не так, особенно у нас в стране, где плохие дороги и низкосортный бензин своё чёрное дело сделают. Ресурс G4FC определяется не заявлениями производителя, а манерой вождения, периодичностью проведения ТО, применяемыми расходниками и прочими условиями. Например, есть реальный пример Соляриса с таким ДВС, который пробежал больше 700 тыс. км без капиталки.

    Корейские двигатели

    Предшественником этого двигателя является 1,4-литровый G4FA. Более модифицированные версии для западных рынков — G4FD с GDI и G4FJ с T-GDI. Непосредственный впрыск одной модификации и турбонаддув другой, сделали эти двигатели очень популярными, особенно в США.

    Регламент обслуживания

    ТО двигателя должно проводиться с обязательным посещением сервисной станции. Это делается каждые 15 тыс. км пробега. Обусловлен такой порядок работой масляной системы, нуждающейся в периодическом осмотре, замене масла и фильтра.

    Помимо стандартной программы различают плановое ТО, рассчитанное на сильно нагруженные моторы. Так, если ДВС эксплуатируется при температуре, ниже 15 градусов. В этом случае регламент обслуживания надо сократить до 7 тыс. км.

    Интересно, что один и тот же мотор эксплуатируется на одном автомобиле под более сильной нагрузкой, чем на другом. Например, Солярис и Киа Сид. Поэтому тот же воздушный фильтр на первой машине надо менять каждые 15 тыс. км, а на Сид — каждые 45 тыс. км. Однако салонный фильтр обновляется в одинаковый срок — через каждые 15 тыс. км.

    Подробнее о сроках техосмотра в таблице.

    цепь привода ГРСимеет ресурс 150 тысяч км, после чего следует замена
    масло и масляный фильтрменяют через 7,5 тысяч пробега в городском цикле или максимум 15 тысяч в смешанном режиме эксплуатации
    топливный фильтрвыходит из строя на рубеже 20 000 км, а воздушный меняют ежегодно
    свечи зажиганияустановлен ресурс около 60 тысяч пробега
    антифризтеряет свойства после эксплуатации 3 года или 30 тысяч пробега
    вентиляция картераобслуживают через 30 000 км вместе с промывкой движка специальными средствами для раскоксовки

    Неисправности G4FC

    Мотор с поршнями, которые со 100-процентной гарантией гнут клапана, если обрывается цепь ГРМ. Поэтому двигатель не считается особо надёжным, тем более, что встречаются и другие характерные неполадки.

    Рассмотрим самые популярные из них.

    1. Высокий расход масла, который может доходить до 2-3 литров на 1000 км. Это происходит по причине прогара клапанов или износа колец/поршней. Проблема решается заменой расходников.
    2. Утечка масла, его попадание в систему охлаждения. Первый признак пробоя уплотнения клапанной крышки. Возможно также, что ослаблены болты ГБЦ. Прокладку легко заменить, болты — затянуть.
    3. Плавание оборотов, нестабильная работа ДВС. Свидетельствуют такие симптомы о неисправности топливной системы или поломке датчиков. Обычные мероприятия в этих случаях: чистка форсунок или замена рейки, насоса. Если дело в регуляторах, то их замена.

    Автомобили

    За несколько лет до выхода G4FC компания Хёндай слилась с Киа, фактически полностью заменив двигательный ряд этого производителя. И новый 1,6-литровый мотор также стал устанавливаться на модели Рио, Церато, Сид, а также Хёндай Солярис, Ай40, Санта Фе, Акцент.

    Технические возможности этого агрегата довольно универсальны — он подходит как для города, так и для трассы. Поэтому его одинаково хорошо сочетают с седанами и кроссоверами. В зависимости от конкретного автомобиля, G4FC может иметь различные характеристики мощности и КМ. Так, на Рио 1, выпущенные до 2011 года, он развивает всего 112 л. с., а на Киа Сид и Рио 3 — 126 л. с.

    Тюнинг G4FC

    Провести доработку на этом ДВС — одно удовольствие. Например, если начать с калибровки, что является самым безобидным и простым вариантом усиления. Этот способ даст прирост мощности на 10-15 л. с. Никаких крупных финансовых затрат во время проведения калибровки не предвидится. Однако, если добавить универсальную выхлопную систему типа паук 4-2-1, а также поставить новые 51-миллиметровые трубы, двигатель станет ещё сильнее.

    Другой путь уже снизит ресурс мотора, зато даст настоящий спортивный прирост. Надо будет осуществить портинг ГБЦ, установив клапаны с большим размером. Также придётся заказать спортивные распредвалы с широкой фазой, и ресивер к ним.

    Алюминиевый БЦ

    Наконец, тюнинг с помощью установки турбины — сложный и профессиональный, но одновременно классический вариант доработки. В конкретном случае, можно скопировать всё с модифицированной версии G4FJ или просто сделать свап.

    Построенная на базе G4FA, силовая установка G4FC получилась достаточно удачной, хотя и не без конструктивных недочётов. Зато уже стали выпускаться эти же моторы под серией Гамма 2 — они развивают 137 л. с., имеют улучшенную базу данных.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector