2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Логан 1,6 82 ЛС на каком пробеге нужна регулировка клапанов

Рено Логан 1,6 82 ЛС на каком пробеге нужна регулировка клапанов?

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Илья, раньше 90 не желательно трогать если все норм?

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Спасибо купил недавно с пробегом 30 т старый хозяин рекомендовал отрегулировать клапана но я тоже думал вроде как рановато

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Игорь, а старый хозяин пробег скрутить не мог ?

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Нет мой сосед у меня на глазах с момента покупки

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Немножко плавают обороты он грешыт на клапана

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

У меня 1.4 пробег почти 70. Тоже немного плавают. Видно только по тахометру. Совсем немного.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Да у меня тоже совсем чуть чуть необращаю внимание у знакомых у кого логаны есть у всех немножко плавают думаю это норма

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Игорь, и у меня и Логан1 и кангу на работе с 1.4 и тоже немного стрелка дергается, совсем немного , поэтому думаю это норма.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Та же хрень-плавают.У меня много,от 500 до 1300,только когда завёл,прогреется малость и всё норма.РХХ поменял,дроссель промыл,в планах чистка форсунок,замена свечей.Может устаканится?

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Это конечно много у меня даже по тахометру незаметно да и пробег маленький наверно ещё рано

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Моё только до маленького прогрева,минуту,две максимум,потом ровно,не шевелится на холостых.Пробег 431 000.Хорошо хоть работает вообще,в ней ездили только наездники а не водители.Потихоньку довожу до ума.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Регулировка клапанов Рено Логан

Регулировка клапанов Рено Логан (8 клапанов) в Челябинске

В процессе эксплуатации автомобиля серьезным нагрузкам подвергаются все его узлы и компоненты. Это влечет за собой активный износ комплектующих. И даже периодическое обновление масла в системе не дает возможности в полной мере избавиться от следов выработки. Особенно страдает от этого газораспределительный комплекс. Ведь качество его работы напрямую зависит от регулировки клапанов. Процедура относится к категории сложных и от ее самостоятельного проведения лучше отказаться.

Поручите эту работу нам. У нас опытные мастера, есть все необходимое оборудование и сопутствующие приспособления, а сама регулировка клапанов может быть выполнена в удобное вам время. Просто оформите предварительную запись на посещение сервиса и избавьте себя от утомительного ожидания.

Клапана и их особенности

Сложно переоценить важность и актуальность клапанов для современного автомобиля. Ведь именно они отвечают за подачу топливовоздушного состава в камеру сгорания. Они же обеспечивают беспроблемный отвод отработанного газа. Открытие клапанов осуществляется кратковременно и лишь для выполнения поставленной задачи.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рено сценик 1 5 дизель к9к

При этом среди главных требований к ним специалисты выделяют такие:

  • При открытом положении они должны обеспечивать комфортный проход сгоревших газов ТВС;
  • В процессе работы у них должен быть минимальный показатель трения;
  • Зазор должен соответствовать регламентным нормам, срабатывание клапанов должно быть своевременным;
  • При закрытом положении должен быть исключен выход наружу отработанных газов.

Если говорить о Рено Логан и модификациях этого автомобиля, то нельзя не отметить определенные отличия в техническом оснащении разных моделей. Первоочередно речь идет об использовании различных вариаций 4-х цилиндровой силовой установки. У каждой из них есть свои особенности и преимущества, но модели с 16 клапанами не нуждаются в регулировке. Ведь их настройку берут на себя специальные гидрокомпенсаторы, которые способны выполнять поставленные перед ними задачи без какого-либо вмешательства со стороны автовладельца.

Двигатели на 8 клапанов оснащены всего одним распредвалом, а сами клапана находятся на головке цилиндров. Поэтому для их нормального функционирования столь необходима своевременная и периодическая настройка.

Периодичность регулировочных мероприятий

Периодичность обращения в автосервис во многом определяется интенсивностью эксплуатации транспортного средства и выдерживаемыми им при этом нагрузками. Регламентные нормы говорят о пробеге порядка 80000 км, но на практике ситуация обстоит несколько иначе. Помощь квалифицированных специалистов может потребоваться уже через 60000 км пути.

Но это в бензиновых моделях. Если же речь идет о машинах с газобаллонной системой, то в этом случае можно смело сокращать этот показатель вдвое. И отправляться в техцентр на профилактику после 30000 км пробега.

Зазоры и требования к ним

Не стоит забывать и о самих зазорах. Все эксплуатируемые в Челябинске ТС функционируют в достаточно сложном температурном режиме, а показатель температурного расширения клапанов может иметь довольно высокий показатель. Именно за счет промежутка между коромыслом и клапанным стержнем возможна компенсация меняющихся линейных размеров.

Но для обеспечения беспроблемного и полного открытия клапана сам зазор должен быть в разумных пределах. Его большой размер спровоцирует ухудшение работы цилиндров и затруднит отвод сгоревших газов из камеры. Все закончится повышением расхода горючего без достижения при этом максимальной мощности силовой установки.

Если же зазор будет слишком маленьким, то возникнут проблемы с закрытием клапана. Это спровоцирует ухудшение работы мотора, вызовет больший расход бензина и снизит общую мощность работы двигателя. Для впускных клапанов подобная проблема не является критичной, но выпускные в такой ситуации будут подвержены чрезмерно быстрому износу.

Предлагаемые производителями регламентные нормы указывают на необходимость соблюдения зазоров в клапанах Рено на уровне 0,1-0,15 и 0,25-0,3 мм для впускных и выпускных модулей соответственно. Если проверяются детали после ремонта элементов газораспределительного механизма или их замены, то для новых впускных клапанов актуален зазор порядка 0,2-0,25 мм. После притирки показатель придет в норму.

Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки рено логан

Как проходит регулировка

Проводимая нами настройка осуществляется следующим образом:

  • Демонтируется основа воздушного фильтра;
  • Отворачивается катушка зажигания;
  • Убирается в сторону проводка и отключаются идущие к клапанной крышке шланги;
  • Убирается со своего места клапанная крышка;
  • Ставится домкрат на правое переднее колесо и активируется 5 передача;
  • Выполняется настройка клапанов посредством прокручивания двигателя за колесо;
  • Осуществляется обратная сборка после окончания регулировочных процедур.

Со стороны все может показаться простым и беспроблемным. На практике же проведение каждого этапа требует определенного опыта и соответствующей сноровки.

Стоимость услуги

У нас вас ожидают лучшие цены на северо-запад Челябинска, а для постоянных клиентов действует еще более лояльная программа сотрудничества. Стоимость работы мы рассчитываем индивидуально при каждом обращении. Учитываем не только ее сложность и объем проводимых мероприятий, но и общее состояние авто, а также срочность выполнения поставленной задачи.

Наши преимущества

Выбор в пользу нашего техцентра будет иметь для вас ряд несомненных преимуществ. Среди них:

  • Опытная и профессиональная команда;
  • Квалифицированная поддержка при каждом обращении;
  • Ответственный и персональный подход к работе;
  • Оригинальные и сертифицированные комплектующие для ремонта;
  • Демократичные цены на все реализуемые услуги;
  • Гарантия на выполненную работу и используемые при этом запчасти.

Ваш автомобиль испытывает проблемы с клапанами? Требуется их срочная регулировка? Тогда ждем вас в нашем автосервисе. Мы работаем оперативно, слаженно и профессионально, любая задача решается нами в кратчайшие сроки, а грамотная ценовая политика делает предлагаемые услуги доступными для каждого. Обращайтесь. Мы обязательно вам поможем.

Регулируем клапана на Рено Сандеро и Сандеро Степвей

1

Клапаны на Рено Сандеро в двигателях внутреннего сгорания являются очень важными компонентами, которые регулируют процесс попадания топливно-воздушной смеси в камеру сгорания и своевременный вывод отработанных газов в выпускной коллектор.

Периодически в автомобилях Рено Сандеро 16 клапанный двигатель требует регулировки или замены клапанов. Это может быть связано в том числе и с поломкой гибкого привода ГРМ. В основном это происходит после обрыва ремня, или повреждении одного из его зубьев. Причем у двигателей такого типа гораздо выше шанс повреждений, чем 8-клапанных. Это связано с особенностями его конструкции.

Кроме этого причиной повреждения клапанов может стать их прогорание. Это происходит при частом перегреве и использовании некачественного топлива. Рено Сандеро 8 клапанов более неприхотлив в плане эксплуатации. Здесь играет большую роль расположение этих элементов. Клапаны у таких двигателей наиболее сильно утоплены в крышку и при разрыве ремня хода поршня недостаточно для того, чтобы нанести им механические повреждения.

Читайте так же:
Рено каптур регулировка клапанов

Замена.

Чтобы произвести замены данных деталей необходимо обеспечить доступ к головке цилиндров. Сделать это можно открутив 4 болта, затем отсоединить крышку блока цилиндров. Перед этим необходимо снять воздушный фильтр, чтобы он не мешал проведению работ. Сами детали удерживаются в блоке при помощи контргаек и болтов.

2

Замена деталей довольно сложный процесс, который требует наличие специальных инструментов и навыков. Так же важно помнить, что работу необходимо выполнять строго в определённом порядке, иначе есть большой риск возникновения неисправностей. При отсутствии данного опыта, регулировка клапанов Рено Сандеро или их замена должна производиться только на СТО.

Регулировка

3

Проверка работы клапанов должна осуществляться каждые 60 тыс километров пробега. При этом, многие специалисты СТО рекомендуют не дожидаться критичных изменений в работе а проверять их состояние каждые 30 тыс километров. Это связано с особенностями работы авто в условиях нашего климата – долгий прогрев автомобиля зимой, работа при высоких температурах в летний период, использование некачественного топлива. Для проведения диагностики потребуется наличие баллонного ключа на 10, ключа на 13, плоской отвертки и специального щупа, для того, чтобы измерять зазоры.

Регулировка клапанов Рено Сандеро происходит путем установки необходимого зазора между торцом рабочего стержня и специальным надстроечным болтом. Данные зазоры проектируются в заводских условиях и необходимы для того, чтобы компенсировать тепловое расширение металла.

Заводская настройка предусматривает наличие зазоров от 0,10 до 0,15 миллиметров для впускного клапана и от 0,25 до 0,30 для выпускного. Производить регулировку необходимо только на остывшем двигателе, температура которого должна быть около 20 градусов по Цельсию.

4

Для проведения регулировки необходимо снять воздушный фильтр, отсоединить ту часть, которой осуществляется крепление. Затем необходимо установить поршень 1 цилиндра в положение верхней мертвой точки. В этом положении все клапаны переходят в закрытой состояние, чтобы был установлен максимальный зазор.

Настройка происходит при помощи ослабления гайки болта. При этом необходимо удерживать стержень клапана пассатижами. Щуп устанавливается между регулировочным болтом и торцом клапана. После этого болт вращается по часовой стрелке, в сторону закручивания до тех пор, пока нельзя будет перемещать щуп, не оказывая сильного давления на него. После того, как необходимый зазор был выставлен он фиксируется при помощи контргайки. При этом щуп не должен быть сильно передавлен. В противном случае это может привести к неправильной центровке.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза рено дастер 4х4

Аналогичный образом осуществляется регулировка третьего, четвертого, затем второго цилиндра. Работу необходимо производить именно в такой последовательности, поскольку именно так работает механизм ГРМ.

Замена датчика холостого хода Рено Логан

Датчик ХХ (он же клапан) на Renault Logan дозирует поступающий по отдельному каналу воздух, который используется для приготовления смеси. Так регулируется частота вращения коленвала — соответственно, обороты ДВС возрастают или снижаются.

Расположение и схема регулятора

На автомобилях Рено Логан с двигателями 1.4 и 1.6 (как и у Рено Сандеро) регулятор ХХ находится в корпусе дроссельного узла (в отдельном фланце). Его можно распознать по подключенному разъему питания.

Дополнительный воздух поступает, минуя дроссель, через фланец, каналы и седло. Затем ротор активирует регулятор ХХ — обороты «движка» меняются.

Типичные неисправности РХХ

Если датчик ХХ Рено Логан неисправен, это проявляется такими симптомами:

  • Появление индикации «Check Engine» на приборной панели;
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, неконтролируемое увеличение или снижение оборотов без видимых причин даже на горячую;
  • вибрации и посторонние звуки при работе ДВС;
  • двигатель глохнет в момент переключения передачи;
  • при увеличении нагрузки на бортовую сеть (включение печки, кондиционера) обороты ДВС падают.

Если игнорировать проблему, силовой агрегат начнёт работать рассинхронизировано — так и до аварии недолго. Внезапно заглохший автомобиль теряет управляемость — перестает работать усилитель руля и тормозов.

Повышенные вибрации приводят к стремительному износу деталей двигателя.

Возможные причины возникновения неисправностей таковы:

  • подсос воздуха по системе;
  • неисправность датчика холостого хода (причем ошибка «Check Engine» может и не появляться);
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • загрязнение регулятора ХХ.

Замена регулятора холостого хода Логан: как выполнить

Для замены датчика холостого хода на Рено Логан нужен стандартный набор инструментов — такой есть в каждом автосервисе. Действуем по такому алгоритму:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Отворачиваем болты, снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.

На Рено Сандеро замена датчика холостого хода производится точно таким же образом, так как силовые агрегаты у моделей идентичные.

Не всегда регулятор ХХ нужно менять. Перебои в работе могут быть вызваны загрязнением компонента. В таком случае новый ставить нет смысла. Можно просто промыть деталь. Чистка нужна не только регулятору, но и дроссельной заслонке. Эту процедуру лучше проводить регулярно.

Есть ли разница между моделями на 1.4 и 1.6?

Замена датчика холостого хода на машинах Renault Logan с двигателями 1.4 и 1.6 ничем не отличается. Отличается только сам датчик. Будьте внимательны при заказе.

Оригинальный номер компонента для моторов 1.4‐литра — 7701206370. Для 1.6‐литровых — 7701047909.

Самыми качественными датчиками считают изделия фирм VDO (их ставят на сборочный конвейер) и ERA. Эти производители предлагают долгосрочную гарантию.

Калибровка

Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

  1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
  2. Включаем зажигание, выжидаем 10–15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
  3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
  4. Ждем 1–1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
  5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
  6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.

Заключение

Вероятных причин плавающих оборотов или «троения» двигателя Рено Логан много. Проблема может быть не только в неисправном или загрязненном регуляторе ХХ. Неустойчивые обороты холостого хода, вибрация двигателя, посторонние шумы при его работе и увеличение расхода топлива могут свидетельствовать о неисправности дросселя, его загрязнении, плохой работе топливных форсунок, высоковольтных проводов, свечей зажигания, лямбда‐зонда. Автовладельцы на форумах в интернете жалуются, что после замены РХХ на Рено Логан проблема не исчезла. Понятное дело, что назад в автомагазине после установки деталь уже не примут.

Оптимальный вариант, позволяющий избежать лишних трат — обращение на СТО за устранением неисправности. В мастерской работы по замене того или иного элемента производятся только после точной диагностики. Вам не придется оплачивать установленную запчасть, если проблема не устранена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector