15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ручного тормоза (ручника) Ссанг Йонг Актион в Тюмени

Ремонт ручного тормоза (ручника) Ссанг Йонг Актион в Тюмени

  • Техническое обслуживание
  • Замена масла
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт подвески
  • Ремонт тормозной системы

Ssang Yong Actyon

Ремонт ручного тормоза (ручника) Ssang Yong Actyon в Тюмени

Ремонт ручного тормоза (ручника) Ссанг Йонг Актион производится мастерами техцентра «Корейский Мастер» при помощи надежного дилерского оборудования и инструмента.

Наши мастера досконально знают технические особенности каждой модели авто корейской компании. Выполняем работы быстро, предоставляем долгосрочные гарантии.

Стоимость:
от 780 ₽

Профессиональный ремонт ручного тормоза Ссанг Йонг Актион

Позвоните нам по телефону 8 (3452) 57 82 77 и запишитесь на удобное время.

  1. Мастер проведет диагностику авто;
  2. После выявления неполадок согласовываются дальнейшие работы, тип используемых деталей;
  3. Выполняется Ремонт ручного тормоза (ручника) Ssang Yong Actyon;
  4. Контроль качества.

Мы заботимся о своих клиентах и делаем все, чтобы Вы остались довольны. Вы можете наблюдать за действиями мастера, которому можно задать интересующие вопросы, получить развернутые ответы на них.

  • Обслуживаем исключительно автомобили Ссанг Йонг, досконально знаем их сильные и слабые стороны. Это позволяет оперативно выявлять неполадки и также быстро устранять их;
  • Штат компании – сотрудники с опытом более 12 лет. Каждый сотрудник компании имеет обширные знания в своей области. Можете быть уверены – работы будут выполнены на высоком уровне;
  • Используем качественные запасные части (оригинальные или аналоговые);
  • Мы не сотрудничаем с посредниками, поэтому предлагаем низкие расценки без накруток;
  • Вы можете наблюдать за работой наших специалистов;
  • На все виды услуг и детали предоставляются гарантии.

Доверяя Ssang Yong мастерам сервиса «Корейский Мастер» — можете быть уверены в его безопасности. Авто наших клиентов находятся на охраняемой стоянке.

Запишитесь у наших менеджеров по контактному номеру 8 (3452) 57 82 77. В большинстве случаев, работы выполняются в день обращения, так как все запчасти и комплектующие – в наличии на складе.

Регулировка ручного тормоза на митсубиси асх

Как и любая тормозная система, ручник имеет тормозные механизмы и привод. Основная задача стояночного тормоза заключается в удерживании машины на стоянке с уклоном. Исправный узел способен фиксировать автомобиль несколько суток на наклонной поверхности. Также ручник используется во время движения, наверняка все водители помнят сложное задание «эстакада», в котором вам необходимо тронуться на подъеме. Тормоз не дает откатиться автомобилю назад в такой ситуации.

Есть у стояночного тормоза и третья функция, которая отвечает за безопасность. При экстренной ситуации можно резко опустить рычаг и тем самым добиться полной остановки машины. В такой ситуации важно не забыть про существование ручника, ведь водители редко используют его. В автомобилях с автоматической коробкой передач управлять ручником можно при помощи специальной педали, расположенной рядом с основной педалью тормоза.

Существует простой способ провести диагностику. Необходимо заехать на крутой склон и потуже затянуть ручник. Если машина не съезжает со склона, значит стояночный тормоз исправен. При неудачном результате необходимо полностью натянуть рычаг и проверить, будет ли машина дальше съезжать. Если да, то пора проводить регулировку и осмотр ручного тормоза. При наличии повреждений его необходимо заменить.

Регулировка стояночного тормоза: пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо снять панель туннеля, которая держится на защелках. При помощи подходящего инструмента необходимо сбоку поддеть пластик и аккуратно потянуть себя. На фотографии ниже показано, где нужно поддевать панель туннеля.
  2. Под пластиком вы увидите белый разъем – отключите его, чтобы он не мешал дальнейшей работе. После отсоединения одной части панель можно будет полностью демонтировать.
  3. Переходим к рычагу ручного тормоза, здесь нужно снять часть тоннеля. На фотографии ниже показано место, где нужно поддеть пластик. Аккуратно поднимете его вверх, раскачивая из стороны в сторону. Натяните ручник и снимите панель.
  4. Теперь у нас есть доступ к регулировочному болту – его необходимо крутить по часовой стрелки, чтобы натянуть тросик.
  5. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Читайте так же:
Регулировка клапанов 402 двигатель сотка

Готово, регулировка натяжения троса ручника на АСХ завершена, теперь необходимо проверить работу ручника во время движения. Вы должны чувствовать натяжку во время перемещения рычага, также обратите внимание на количество щелчков. Есть еще один способ проверить стояночный тормоз: тянем рычаг на себя и после этого вручную крутим заднее колесо. Одно должно вращаться с усилиями.

Видео: Регулировка ручника ASX

При редком использовании стояночного тормоза главные детали системы приходят в негодность. Тросы могут закиснуть, поэтому ручник перестает нормально работать. Заметим, что недопустимо подолгу оставлять машину при затянутом стояночном тормозе. С течением времени это приводит к повреждению тормозного барабана.

Основной перечень действий, которые нужно выполнить при регулировке ручника:

  1. Снимаем панель с туннеля, зафиксированную с помощью специальных защелок. Для этих целей можно воспользоваться инструментом, с боковой части поддеть пластик и подтянуть его на себя.
  2. Под пластиковой деталью находим белый разъем. Его требуется отключить, чтобы он не помешал осуществлять последующие манипуляции. После отсоединения защитная панель легко демонтируется.
  3. Далее требуется перейти к рычагу ручного тормоза. На нем присутствует часть тоннеля, которую надо снять. Пластик максимально аккуратно приподнимаем и раскачиваем в разные стороны. Необходимо натянуть стояночный тормоз на себя, затем убрать панель.
  4. После всех вышеописанных манипуляций открывается доступ к болту для регулировки. Его потребуется подтянуть по часовой стрелке, чтобы тросик натянулся.
  5. Собираем все снятые ранее элементы в обратном порядке.

Еще один метод проверки стояночного тормоза — подтягивание рычага к себе. После этого потребуется руками покрутить заднее колесо. При правильной регулировке оно будет вращаться с усилиями. Если самостоятельно справиться с работой нет возможности, проще обратиться в автомобильную мастерскую, которая специализируется на обслуживании Mitsubishi ASX.

Видео: ASX как подтянуть ручник

Готово, регулировка натяжения троса ручника на АСХ завершена, теперь необходимо проверить работу ручника во время движения. Вы должны чувствовать натяжку во время перемещения рычага, также обратите внимание на количество щелчков. Есть еще один способ проверить стояночный тормоз: тянем рычаг на себя и после этого вручную крутим заднее колесо. Одно должно вращаться с усилиями.

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

Как подтянуть ручник? или Ручник плохо держит

Как подтянуть ручник на Mitsubishi ASX?

Читайте так же:
Как часто регулировать клапана на солярисе

Текстовый отчет
Фото-отчет и еще
Если закис ручник на суппортах, то как вариант, обратитесь к оф. дилеру, у них есть опыт по данной проблеме. Но возможно, решение ОД поможет не на долго. Второй вариант, менять суппорта и тросик. Суппорта купить дешевле всего на разборке.
Процесс замены тросика: ТЫЦ
Также можно смазать тормозной стояночный механизм и зачистить от ржавчины: ТЫЦ и ТЫЦ
Рем. комплект Seinsa Autofren D42697 для ручного тормоза задних суппортов (рестайл): ТЫЦ

Я довольствуюсь только лучшим.

Летом: тормозим, выключаем передачу, ставим на нейтралку, выключаем двигатель, а затем на ручной тормоз.

Зимой: тормозим, выключаем двигатель, ставим на передачу. Но ручной тормоз не используем. Это делается потому, что тормозные колодки на ручнике в течение определенного периода примерзают к тормозному диску. За время движения разогреваются, попадает снег, который затем тает. И потом, утром проблематично тронуться с места. Это конечно не по правилам, но по жизни. Применять или игнорировать, дело каждого.
С уважением!

Когда выполняется регулировка

Согласно рекомендациям производителя, примерно каждые 30 тысяч км рекомендуется проверять работоспособность этой системы. Диагностика может потребоваться и при обнаружении повреждений на узле, снижающих эффективность работы, например:

  • между тормозной колодкой и барабаном замечен чрезмерно большой зазор;
  • трос ручника слабо натянут, о чем свидетельствует отсутствие необходимости применять усилие при использовании рукоятки;
  • обнаружен заметный износ на тормозных накладках.

Видео: Устранение закисания ручника Mitsubishi ASX 1.6

Важные параметры

На техническом осмотре тщательно проверяют работу всех тормозных систем, включая ручник. Стоит выделить два параметра:

  • Угол наклона, при котором должен держать стояночный тормоз. Чтобы пройти технический осмотр, необходимо, чтобы Mitsubishi уверенно стоял на поверхности с уклоном 25 градусов. Разумеется, что иногда встречаются места стоянки и с большим наклоном. Если регулировка ручника Мицубиси ASX выполнена правильно, то тормоз отлично держит и при 35 градусах.
  • Количество щелчков. На ТО все автомобили проверяют по одному принципу: на ручном тормозе должно быть не менее 5 и не более 8 щелчков. Если количество не попадает в этот промежуток, автомобиль проверку не проходит. Идеально – это 6 щелчков.

Если ручник долгое время не используется, его компоненты могут прийти в негодность. Тросы закисают, как результат, вся система перестает нормально функционировать. Также не рекомендуется надолго оставлять машину на ручнике – колодки могут приржаветь к барабану.

Проблема с ручным тормозом

Меняй.

Мне например нужно менять ВСЕ элементы ручного тормоза !

#3 Беленький

  • Город Москва
  • auto: Peugeot 308 restyling

#4 didudd

  • Город Арзамас
  • auto: SY Rexton 2, 2.7XDI, АКПП

Меняй.

Мне например нужно менять ВСЕ элементы ручного тормоза !

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза volvo xc90

#5 RexMax

  • Город Москва, ВАО, Гольяново
  • auto: Был Рекс,МП4,Щас СантаФе

Все троса+ колодки+ подвижные элементы!

+1 Беленькому

и у меня автомат, поэтому он бесполезен (т.к. P- блокирует зад. колёса и ручник тоже- зачем дважды блокировать), а входить в повороты на ручнике я не собираюсь.

Был у меня немец на заднем приводе, запорковал на уклоне мордой вниз, поставил на Р и на ручник, когда вернулся, то увидел что машина почти полностью сползла. (дело было зимиой)

#6 didudd

  • Город Арзамас
  • auto: SY Rexton 2, 2.7XDI, АКПП

Все троса+ колодки+ подвижные элементы!
+1 Беленькому
и у меня автомат, поэтому он бесполезен (т.к. P- блокирует зад. колёса и ручник тоже- зачем дважды блокировать), а входить в повороты на ручнике я не собираюсь.
Был у меня немец на заднем приводе, запорковал на уклоне мордой вниз, поставил на Р и на ручник, когда вернулся, то увидел что машина почти полностью сползла. (дело было зимиой)

#7 Беленький

  • Город Москва
  • auto: Peugeot 308 restyling

Вот выбирайте:
Колодки стояночного тормоза 5-LINK Rexton I, Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon, Actyon Sports, New Actyon Sports 483KT-05010 -3.550 руб.

Колодки стояночного тормоза MULTILINK Rexton II, Rexton W, Rodius 4833A21000 — Цена: 2.100 руб.

Трос стояночного тормоза левый 5-LINK Rexton II, Rexton W 4901008B02
Трос стояночного тормоза правый 5-LINK Rexton II, Rexton W 4902008B03

Трос стояночного тормоза левый MULTILINK Rexton II, Rexton W 4901008D02
Трос стояночного тормоза правый MULTILINK Rexton II, Rexton W 4902008D02
Тросы по 1250 руб за шт.

Шплинт троса стояночного тормоза Rexton I, Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports) 4902305001, 4902305000 Цена: 35 руб. за шт

#8 Sergeyka

  • auto: Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Тормоз ручной вещь нужная, на уклонах машину оставлять приходилось — с ним надежнее

Я видел как машины на автомате на P слетали нафиг

ну и доп тормоз, если откажут нормальные тормоза не помешает

#9 НовоХод

  • Город Москва, ВАО, 4x4tur.ru
  • auto: Rexton 2,7 Xdi

Трос стояночного тормоза левый 5-LINK Rexton II, Rexton W 4901008B02
Трос стояночного тормоза правый 5-LINK Rexton II, Rexton W 4902008B0
.

#10 didudd

  • Город Арзамас
  • auto: SY Rexton 2, 2.7XDI, АКПП

Вот выбирайте:
Колодки стояночного тормоза 5-LINK Rexton I, Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon, Actyon Sports, New Actyon Sports 483KT-05010 -3.550 руб.

Колодки стояночного тормоза MULTILINK Rexton II, Rexton W, Rodius 4833A21000 — Цена: 2.100 руб.

Трос стояночного тормоза левый 5-LINK Rexton II, Rexton W 4901008B02
Трос стояночного тормоза правый 5-LINK Rexton II, Rexton W 4902008B0

Трос стояночного тормоза левый MULTILINK Rexton II, Rexton W 4901008D02
Трос стояночного тормоза правый MULTILINK Rexton II, Rexton W 4902008D02
Тросы по 1250 руб за шт.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора плм сузуки дт 15а

Шплинт троса стояночного тормоза Rexton I, Rexton II, Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports), New Actyon Sports (Korando Sports) 4902305001, 4902305000 Цена: 35 руб. за шт

Не гаснет лампа стояночного тормоза

Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, может будет у кого мысли насчёт следующей ситуации: во время движения загорелась лампа стояночного тормоза. При этом сам ручник (ножник, если точнее) работает исправно. То есть при его затягивании машина стоит, при отпускании едет без каких либо помех. Но лампа как горела, так и горит. В какую сторону смотреть?
Уровень тормозной жидкости чуть выше минимального значения. Попробую, конечно, долить, но не уверен, что в этом дело.

2 Ответ от Dizelist 2019-02-17 01:43:59 (2019-02-17 01:44:55 отредактировано Dizelist)

  • Откуда: Раменское
  • Зарегистрирован: 2013-12-15
  • Сообщений: 715
  • Репутация : [ 14 | 0 ]
Re: Не гаснет лампа стояночного тормоза

Krom, может какой датчик есть на эту педальку, типа концевика, вот он и не отрабатывает?

3 Ответ от Krom 2019-02-17 02:38:50

  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-07-11
  • Сообщений: 390
  • Репутация : [ 10 | 0 ]
Re: Не гаснет лампа стояночного тормоза

Слушайте, а ведь эта лампа сигнализировала мне о недостаточном уровне тормозной жидкости. Я долил ее примерно до середины, и лампа потухла минут через 5 после начала движения.
Так что с этим вопросом, пожалуй, разобрались. Но появился второй вопрос- куда подевалась тормозуха. Довел ее уровень до максимума и буду наблюдать.

Krom, может какой датчик есть на эту педальку, типа концевика, вот он и не отрабатывает?

Я тоже думал что это какой то концевик заглючил. Как я только бедную педальку стояночного тормоза не нажимал в надежде потушить лампу. И ласково и не очень. Ан нет. Все оказалось проще.

4 Ответ от DimsonS 2019-02-17 12:07:39

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2015-01-19
  • Сообщений: 452
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Не гаснет лампа стояночного тормоза

Кирилл, тормозуха никуда не ушла. Скорее всего просто колодки уже подстерлись, вот и уровень жижы стал ниже.

5 Ответ от Krom 2019-03-18 10:24:41

  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-07-11
  • Сообщений: 390
  • Репутация : [ 10 | 0 ]
Re: Не гаснет лампа стояночного тормоза

В эти выходные поставил точку в этом вопросе. Все-таки уходила тормозуха. За 3 недели (но катался только по выходным) опять ушел весь бачок.
Оказалось, что треснул передний правый тормозной шланг. Я думаю, что треснул он во время работ по замене хабов, которые проводились за пару недель до того, как лампа загорелась первый раз. Но, возможно, я и ошибаюсь, и треснул бы он чуть позже уже сам по себе.
Так или иначе, поменяли его. Убивает, конечно, цена этой резиновой трубочки в 2000р.

Регулировка ручника SsangYong Actyon.

Сань подскажи может трос растянуться регулировка уже на пределе,не подтянуть уже.

Сергей Алексеенко

Спасибо все понятно.

Сергей Давыдов

20-3508095-03 номер пыльника, заказывал в Emex, очень надеюсь, что пригодится кому-то.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на аккорде
Михаил Егоров

таких пыльников нигде не найти, они идут в сборе с тросом ручника ГАЗ

Андрей Чечнёв

И свести и развести через отверстие болта у меня получилось, просто загнул у дешевой отвертки кончик в виде крючка и все. Раньше тоже пробовал со снятием диска, но так как машину брал с рук то была выработка внутри диска с миллиметр, видимо прокатились чуть на ручнике, короче диск сниму чуть разведу колодки потом одеть не могу, нужно было растачивать под один размер внутри диска, потом попробовал через отверстие, вроде пока получаеться.

Я — ЛЮДИНА — Ч Е Л О В Е К

езжу 7 лет нигде ни чего не закисло никаких резинок все работает

Иван Осипов
Леонид Паршин

Александр, у меня тоже плохо держал ручник. На концах тросов стоят пружинки (они бестолковые), у меня на одном тросике от коррозии поломалась и я решил ее выломать, на обоих тросах сразу. Дело в том что эти пружинки ограничивают ход тросов, не дают выше ручник поднять.
Дак вот выломал пружину, увеличился ход тросиков наверно раза в два. И теперь ручник можно выше поднять и держит мёртво. И дольше не приходится регулировать. И когда опускаю ручник, колодки сильнее сводятся и даже намека нет, чтобы за диск цепляли даже чуть-чуть.

Zahar Dudnik

Здравствуйте где взять такую крышку на бак?

Huligan Bratan

на этом давно уже зубы съели инфы полно ни чего нового а вот про пыльники от волги спасибо не знал то же поставлю

Николай Дикарев

Никаких пыльников не ставил

Николай Дикарев
Николай Дикарев

Разводить не снимая барабана.а троса поменял в 80000тысяч

Димон С

Пыльники это зачет. А так закисают. Промазываеш и хватает на пол года. А новые дорогие троса.

Алексей Васильев

Регулировал колодки ручника, открутив только два потайных винта, не снимая тормозной суппорт и скобу. Открутив два винта, проворачивал диск на ступице, так чтобы отверстие под болт совпадало с большим отверстием на ступице. Крутиш диск и чувствуешь прилегание колодок. Потом закручиваешь болты.

Денис Сливкин

Такая ситуация со стояночным тормозом! Ставишь на ручник, потом снимаешь, а он такое ощущение что не до отпустил до конца колодки. Включаешь сначала заднюю чучуть проезжаешь потом только в перед. Так помогает и отпускает. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста!

Никаких резинок — ничего не закисло за 3+ года. Развёл через дырку колодки без проблем ))))

Иван Иванов

Привет Александр . А сами тормозные колодки в каком состоянии ?? Не менял еще на новые ? Да и про камеру заднего вида так и не ответил как ночью хорошо видно ?? Спасибо заранее за ответ или позвони .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector