0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С какого цилиндра регулировать клапана на днепре

С какого цилиндра регулировать клапана на днепре

Как регулировать клапана на советском мотоцикле Днепр 11

ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ / ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК —
www.youtube.com/user/assistan.

У нас МНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ и ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО:

ОБУЧЕНИЯ и ОБЗОРЫ — www.youtube.com/playlist?list.

ГОТОВИМ ВКУСНО — www.youtube.com/playlist?list.

РЕМОНТ АВТО И МОТО — www.youtube.com/playlist?list.

ОРИГАМИ из БУМАГИ — www.youtube.com/playlist?list.

САД и ОГОРОД — www.youtube.com/playlist?list.

КРАСОТА и ЗДОРОВЬЕ — www.youtube.com/playlist?list.

УРОКИ РИСОВАНИЯ — www.youtube.com/playlist?list.

УРОКИ ПК — www.youtube.com/playlist?list.

РАБОТА С ВИДЕО И ФОТО — www.youtube.com/playlist?list.

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ — www.youtube.com/playlist?list.

ПОСЫЛКИ из КИТАЯ — www.youtube.com/playlist?list.

ЗАРАБАТЫВАЕМ на ЮТУБ — www.youtube.com/playlist?list.

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ — www.youtube.com/playlist?list.

Все вопросы — SKYPE: assistancetv

Партнерская программа AIR.

Подать заявку — www.air.io/?page_id=1432&aff=55
Это проверенная партнерка для RUplayers!

Видео про партнерку АИР — www.youtube.com/watch?v=EtzzAH.

Комментарии: 43

FixPlay TM

Оба зазора 007 идут

Буратино 25

Понятно и рассудительно.

Александр Ковалев
WerX_TV

Вот допустим как понять какую сторону регулировать если движок после кап ремонта?

Григорий

Подводишь маховик в ВМТ! Подводишь клапана в коромыслам без зазора от руки, сразу ДВА цилиндра. То есть 4клапана сразу! Делаешь оборот, ставишь опять в ВМТ маховик и на каком цилинде появится зазор, тот и начинай регулировать первым!

Евгений Михин

Да тоже не понятно

Александр Устинов

В днепровской книжке оба зазора — 007.

Владимир Падерин

молодец,все четко и понятно!

Yura Bagrin

А если нет меток,что делать?

Yura Dmyshko

Потерял такое блюдечко, что делать?

Вадим Пучков

Я без них гасаю все четко

6 месяцев назад

Александр Устинов

Я от Уазовских толкателей колпачки снимал и болгаркой подтачивал, всё норм, только мутарно.

Askella

на уралк их вообще нет

Саня Cивопляс

та нихуя без него гоняй

Sams J710

По моему дружище ошибаешся . если проверуть вал на 360 градусов вернешся к левому а правый.? Куды девать .?

Александр Устинов

Нет, распредвал ведь в два раза медленнее вращается и его кулачки уже в другом положении.

Тахир Закиров

ВОТ ПАРЕНЬ ТЫ ОБ ОДНОЙ ОШИБКЕ КОТОРУЮ ДЕЛАЮТ БОЛЬШИНСТВО НАЧИНАЮЩИХ НЕ СКАЗАЛ НО ВЕДЬ ЧАСТО БЫВАЕТ ЧТО ПРИ ВМТ КЛАПАНА ВСТАЮТ ТАК ЧТОНАЧИНАЯ РЕГ КЛАПАНА ОНИ СТОЯТ ЗАЖАТЫЕ НА ЛЕВ ЦИЛИНДРЕ И НА ЧИНАТЬ НАДО С ПРАВОГО ПОТОМ ПРОВЕРНУВ НА 360 ГРАДУСОВ РЕГ УЖЕ ЛЕВ ТАК ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАВАТЬ СОВЕТЫ Я КАК СТАРЫЙ МОТОЦИКЛИСТ ТЕБЕ ЭТО ГОВОРЮ А МОЛОДЁЖЬ ТО ЭТОГО НЕ ЗНАЮ А ТЫ ИХ САМ ТОГО НЕ ЖЕЛАЯ ВВОДИШЬ ИХ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЕЗЖУ С1974 Г БЕЗ ПЕРЕРЫВА 44 ГОДА

Demon.93

@Алекс Захаров Можешь поподробней,пожалуйста?У меня мотоцикл прадедов 2 недели как. Мои действия: выставил вмт,на каком цилиндре клапана качаются-с того начинаю регулировку.Один клапан выставил,провернул маховик на 360 градусов,выставил зазор на втором клапане.Далее второй цилиндр выставил 1 зазор,провернул опять на 360 маховик и 2 клапан? Заранее спасибо

Алекс Захаров

Тахир Закиров правильно сказал

Алекс Захаров

@Миха Трушин Находишь вмт и где коромысла качаются там и регулировать, потом на 360град проворачиваешь по метке вмт и регулируешь другой

Тахир Закиров

@Миха Трушин я же н аписал

Миха Трушин

Как узнать с какого нужно начинать регулировать?

Читайте так же:
Регулировка развала на флюенсе

Привет.Скажите пожалуйста от чего можно подобрать сухари на клапана?родные потерял а в продаже запчастей для днепра у нас нету.

Пошол ты Аналогично

DeN могу продать

AssistanceTV

Добрый день, я так и не подскажу. Попробуйте поискать в интернете. может на пунктах приема металла. Там всегда такого полно

Toha Klim

Подскажите как отрегулировать клапана на МТ если метки на маховике стерлись и их вообще не видно?

Головачов Дмитрий

По зажиганию понять можно

5 месяцев назад

Тахир Закиров

Toha Klim ВЫКРУТИ СВЕЧУ И ПОСТАРАЙСЯ ХОТЬ ОТВЁРТКОЙ ХОТЬ ДР УГИМ ПРЕДМЕТОМ КРУТИВКОЛЕНВАЛ КОГДА ПОРШНИ СТОЯТ МАК ВЫСОКО В ЦИЛИНДРЕ В ЛЮБОМ

Регулировка клапанов Днепр 11 / Как отрегулировать клапана на МТ

ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ / ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК —
alblacks.info.

У нас МНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ и ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО:

ОБУЧЕНИЯ и ОБЗОРЫ — alblacks.info?list.

ГОТОВИМ ВКУСНО — alblacks.info?list.

РЕМОНТ АВТО И МОТО — alblacks.info?list.

ОРИГАМИ из БУМАГИ — alblacks.info?list.

САД и ОГОРОД — alblacks.info?list.

КРАСОТА и ЗДОРОВЬЕ — alblacks.info?list.

УРОКИ РИСОВАНИЯ — alblacks.info?list.

УРОКИ ПК — alblacks.info?list.

РАБОТА С ВИДЕО И ФОТО — alblacks.info?list.

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ — alblacks.info?list.

ПОСЫЛКИ из КИТАЯ — alblacks.info?list.

ЗАРАБАТЫВАЕМ на ЮТУБ — alblacks.info?list.

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ — alblacks.info?list.

Все вопросы — SKYPE: assistancetv

Партнерская программа AIR.

Подать заявку — www.air.io/?page_id=1432&aff=55
Это проверенная партнерка для ALblacks!

Видео про партнерку АИР — www.youtube.com/watch?v=EtzzAH.

Оба зазора 007 идут

Понятно и рассудительно.

Вот допустим как понять какую сторону регулировать если движок после кап ремонта?

Подводишь маховик в ВМТ! Подводишь клапана в коромыслам без зазора от руки, сразу ДВА цилиндра. То есть 4клапана сразу! Делаешь оборот, ставишь опять в ВМТ маховик и на каком цилинде появится зазор, тот и начинай регулировать первым!

Да тоже не понятно

В днепровской книжке оба зазора — 007.

молодец,все четко и понятно!

А если нет меток,что делать?

Потерял такое блюдечко, что делать?

Я без них гасаю все четко

Я от Уазовских толкателей колпачки снимал и болгаркой подтачивал, всё норм, только мутарно.

на уралк их вообще нет

та нихуя без него гоняй

По моему дружище ошибаешся . если проверуть вал на 360 градусов вернешся к левому а правый.? Куды девать .?

Нет, распредвал ведь в два раза медленнее вращается и его кулачки уже в другом положении.

ВОТ ПАРЕНЬ ТЫ ОБ ОДНОЙ ОШИБКЕ КОТОРУЮ ДЕЛАЮТ БОЛЬШИНСТВО НАЧИНАЮЩИХ НЕ СКАЗАЛ НО ВЕДЬ ЧАСТО БЫВАЕТ ЧТО ПРИ ВМТ КЛАПАНА ВСТАЮТ ТАК ЧТОНАЧИНАЯ РЕГ КЛАПАНА ОНИ СТОЯТ ЗАЖАТЫЕ НА ЛЕВ ЦИЛИНДРЕ И НА ЧИНАТЬ НАДО С ПРАВОГО ПОТОМ ПРОВЕРНУВ НА 360 ГРАДУСОВ РЕГ УЖЕ ЛЕВ ТАК ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДАВАТЬ СОВЕТЫ Я КАК СТАРЫЙ МОТОЦИКЛИСТ ТЕБЕ ЭТО ГОВОРЮ А МОЛОДЁЖЬ ТО ЭТОГО НЕ ЗНАЮ А ТЫ ИХ САМ ТОГО НЕ ЖЕЛАЯ ВВОДИШЬ ИХ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЕЗЖУ С1974 Г БЕЗ ПЕРЕРЫВА 44 ГОДА

@Алекс Захаров Можешь поподробней,пожалуйста?У меня мотоцикл прадедов 2 недели как. Мои действия: выставил вмт,на каком цилиндре клапана качаются-с того начинаю регулировку.Один клапан выставил,провернул маховик на 360 градусов,выставил зазор на втором клапане.Далее второй цилиндр выставил 1 зазор,провернул опять на 360 маховик и 2 клапан? Заранее спасибо

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход бензопилы карвер

Тахир Закиров правильно сказал

@Миха Трушин Находишь вмт и где коромысла качаются там и регулировать, потом на 360град проворачиваешь по метке вмт и регулируешь другой

@Миха Трушин я же н аписал

Как узнать с какого нужно начинать регулировать?

Привет.Скажите пожалуйста от чего можно подобрать сухари на клапана?родные потерял а в продаже запчастей для днепра у нас нету.

DeN могу продать

Добрый день, я так и не подскажу. Попробуйте поискать в интернете. может на пунктах приема металла. Там всегда такого полно

Подскажите как отрегулировать клапана на МТ если метки на маховике стерлись и их вообще не видно?

По зажиганию понять можно

Toha Klim ВЫКРУТИ СВЕЧУ И ПОСТАРАЙСЯ ХОТЬ ОТВЁРТКОЙ ХОТЬ ДР УГИМ ПРЕДМЕТОМ КРУТИВКОЛЕНВАЛ КОГДА ПОРШНИ СТОЯТ МАК ВЫСОКО В ЦИЛИНДРЕ В ЛЮБОМ

Ч1/2 Регулировка клапанов МТ от А до Я — Как отрегулировать клапана на мотоцикле Днепр-11, МТ

Достался от предыдущего хозяина. Такие в зилах и тракторах стоят, всунут был вместо штатного датчика. На холодную давил 2 атмосферы, на горячую при холостых 1-1,2, на средних 1,5-1,7 на хороших оборотах (не максимальных) 2-2,1 атмосферы.

Зажимай чтобы коромысло крутилось, люфт не чувствуется. Затягивай-контрагай. Киком покрутить и будет счастье.

Да что я тогда только не делал — там походу штанги были слегка погнуты, вот и сбивались все труды.

Втулки уже убиты в коромыслах. Можно палец планеты приспособить говаривали, но это не просто. Хотя и втулить непросто.

Кто подскажет почему когда заводу МТ, сночала плавно ему даю газу работает нормально, а когда резко газую он глохнит сразу. Вчем причина подскажите.

Так а чем это поможет? Закрывая заслонку вы обогащаете смесь, но вы ведь не будете так делать во время езды?

Просто прикривай воздушну заслонку

Нужно смотреть в 2 точки.
1 — поверить не стоит ли позднее зажигание (мрт банально не успевает воспламеняь жидкость)
2 — качество и количество подаваемой смеси (бенза настолько много и такого качества, что при открытии газа — бенз просто перестаёт зажигаться. Решается настройкой иглы в карбюраторе и кручением болтов регулировки каяества смеси

со звуком у себя решай ,а то как с жопы говоришь

налаштовую клапани- все супер, проїдуся 1 раз і правий бік стукає все більше і більше з кожним разом, чи може бути причина у зношеності коромисел і натяжних болтів?

может быть отпустился подшипник распредвала, тогда зазор может гулять

может быть отпустился подшипник распредвала, тогда зазор может гулять

В коромцслах дело быть не может.
Видать болты и стопорные гайки изношены, либо вы слабо затягиваете контрящие гайки.

Здарова всем час в радость,кто может подскажет в чем может быть причина заводишь на холодную стреляет как с пулемета!зажигание вроде в норме все выставил.

Попробуй ослабить крепление зажигания, завести мот и на заведённом покрутить его корпус.
Если хлопки будут исчезать во время поворотов — значит дело таки в зажигании. А вот если не исчезнут — нужно будет думать дальше.

Читайте так же:
Редуктор tomasetto antartic регулировка

Да прогреешь все внорме

Выхлапную у меня прематоки стоят.клапана вроде все внорме.

Куда именно стреляет? В выхлопную, или в карбюратор?
Если в выхлопную — проверь клапана (маловероятно, но «а вдруг»). Если с зазорами клапанов всё гуд — 99% что зажигание.
Кстати — когда прогреется перестаёт стрелять?

чем можно заменить щуп 005 не в курсе

@Denis Rydakov Первая мысль — посмотри на зажигание. Если позднее — на оборотах будет провал. Выставляй «слегка» раннее. Второе — посмотри на качество смеси, возможно стоит богатая. Качетво смеси не так сильно влияет как зажигание, но если сильно богатая смесь — тоже может тупить и греться.

@Евгений Gard здорова, у меня Днепр 11. Стоит 1 карбюратор от трактора 100-ки, заводится с первого раза, на 2-передаче и далее при наборе скорости, примерно на середине прям провал какой то.клапана вроде нормально.чо может быть?

Я тоже всегда с лезвием выставляю. Только про Нева и спутник не знал(толщину).

Ближайшее, что можно использовать — лезвия от бритвы. Нева 0.08мм, Спутник 0.09мм, остальные лезвия 0.1мм. Более тонкого аналога думаю не найти..

Spasibo za pomosz poleznij sajt.

Рад, что моё видео было Вам полезно. Если будут вопросы — обращайтесь.

На счет резинок под крышку. Просто резина не рассчитана такую температуру да еще и масло. Такая резина дорого стоит, а прокладки эти копеечные.

сегодня клапана регулировал, резинки как новые

На головках стояли с завода. Под переднюю крышку вырубал сам. Паронитом торгую сам) Обычно продается в таких магазинах как «Снабженец», «Подшипники», «РТИ» и тому подобное. У нас снабженцы тарются с производств.

А вырубал сам? Или купил готовое? Где паронит брал?

+Евгений Гардыш У меня на крышке из 3мм. паронита. Ни чего не течет. При этом паронит теплоизолятор. Крышка на много холоднее головки. Она масло охлаждает.

В том то и дело, что не найти сейчас хороших прокладок. По крайней мере — я не встречал

люди помогите левый целиндр меня уже замучел то работае то нет что мне делать помогите пж

Попробуй карбы местами померить если их у тебя два. Если один то меряй компресию, смотри катушку, бронипровод, свечи.

А поточнее информацию можно получить? Зажигание стандартное (не электронное)? Катушка зажигания не менялась? 2 карбюратора на мотоцикле установлено? На свече нагар какого цвета? Какая компрессия в цилиндрах (особенно в левом)?
Больше информации о пациенте, а то не ясно что лечить.

Ла-ла-ла клапана много болтовни и слишком растянут ролик никакой конкретизации.

+Александр Фокеев п55

Евгений я смотрел и другие ваши ролики они довольно интересные и многим будут полезны. Творчество и стремление работать я ценю и уважаю таких людей.Всего вам доброго.

+Александр Фокеев Я не обижаюсь на критику. Вы не первый говорите о том, что видео не ахти, но первый человек, который второй комментарий оставил адекватный 🙂 Просто я в своё время искал видео на котором было бы видно как разобрать коробку передач и нашел только видеовыжимки по которым совершенно не понятно что за чем делать. Именно после этого появилась идея снимать подробные видео рёмонта «от и до», что б любой человек, который раньше гаечный ключ в глаза не видел, смог повторить весь процесс.

Читайте так же:
Краска для регулировки редуктора

@***** Не хотел Вас обидить Евгений,ну если обидел извините меня.Сам я автомеханик мото-ремонтник с большим стажем .но честно говорю ролик мне к сожалению не понравился ,я всего лишь высказал своё мнение ,удач Вам.

+Александр Фокеев а Вы когда клапана регулируете это делаете за 30 секунд? Я не снимаю обучающие ролики с выжимкой информации, я снимаю процесс ремонта с пояснениями что делаю и с какими возможными трудностями может столкнуться зритель, если будет это делать сам. А размер ролика примерно соответсвует реальным затратам времени на регулировку. Увы, или к счастью — именно такой формат мне наиболее удобен. А коротких роликов с короткими пояснениями и перепрыгиванием с момента на момент типа «вот сейчас мы разберем вилку. вот мы её разобрали. » а то что там нужно с торца выкрутить болт, что при этом куча масла натечёт, что верхний болт при откручивании может выстрелить в лоб, что не открутив стакан вилка не разберется, что сальники правильной стороной ставить нужно и какая сторона там является правильной — это уважаемый зритель будь добр догадайся сам. Ютуб то не механики обычно смотрят, а простые парни, которые и гаечный ключ в руках могли не держать. В любом случае жаль, что моё видео Вам не понравилось.

Регулировка клапанов днепр

Вот это вот, называется коромыслом, а длинная палка называется штанга!

А если нет щупа чем проверить зазор?

Кокой 0.01. Привет уважении по книжке 0.07 впуск и выпуск 0.05

парень, не знаешь не снимай, не правельные вещи говоришь, впуск и выпуск путаешь, не знаешь как че называется(эта штука, здесь и т.п.) дизлайк

Якщо стреляет в правый целиндр какая причина.

У меня таже история

чувак а правый горшок как регулировать какую метку ставить

А в книжке на оба клапана 007 сказано выставлять.

Тобто випуск 0.1 а на впуск 0.07? Врили? А не 0.05?

Це на уралі 0.5 і на впускі і на виході, а це днепр

на выпускном 008 самые лучшие регулировк

Почему при прокрутке двигателя появляется большой зазор на клапанах

Всем привет. Я на своём Урале ставлю зазоры 001или 002 потому что при нагреве двигателя зазоры увеличиваются, если ставить 005мм то будет зазор больше положенного.

Денис Захаров
правильно , на нижнеклапанных уменьшаются зазоры в клапанах при прогреве а в верхнеклапанных увеличиваются

Урал — это не твое ! Если у тебя при нагреве зазоры увеличиваются .

Клапана уже давно наверное прогорели. Надо делать как положено как в книге написано.

зазоры на всех клапанах у днепра должны быть 0.07мм

@DMLD с момента появы верхнеклапанника днепровского!

Это с каких пор?

я обычно еще проверяю соседними щупами. делаю так чтоб например 0.07 влезал, а 0.08 был или очень тугой или не лез.

Я тоже так делаю(•‿•)

Дружок, когда двигатель охладится — зазоры станут максимальными! 😉

Читайте так же:
Клапан регулировки давления лодки пвх

чёт блин не похоже на правду, я бы не стал так заморачиваться на тему с щупами, это делается всё гораздо проще, надо что бы люфт был минимальный, но был. и всё !

Благодарю всё понятно !

почему не показал как ты искал ВМТ киком? ЭТО ГЛАВНЕЕ чем ключиками крутить.и камеру всунул, бы прямо в смотровое окно. 0.1 и вход и выход на лето отлично, А зимой 0.08 и всё.

Класс! Я сколько искал только Ты заметил что на холодную регулируются!

Ребят, подскажите плиз. Стреляет правый цилиндр. Иногда вообще не работает. Даш оборотов работает. Закрываешь ладошкой воздухо заборник на карбе — тоже начинает работать. Снимаю люльку на правом — левый работает. снимаю на левом — правый глохнет даже если большие обороты??

@Максим Они где то троит воздух

Регулирование клапанов
Нормальная работа двигателя в значительной степени зависит от величины теплового зазора между стержнем клапана и торцом коромысла. Следует иметь в виду, что на двигателе воздушного охлаждения из-за отсутствия водяной рубашки и наличия значительного ореб-рения на цилиндрах, картере и головках цилиндров хорошо прослушивается работа привода распределения клапанного механизма. Поэтому не следует считать признаками неисправности периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах между — стержнем клапана (наконечником) и торцом коромысла, а также ровный, нерезкий шум высокого тона от работы привода механизма газораспределения. При проверке и регулировании зазора необходимо поставить ванночку под головку цилиндра, снять крышку головки цилиндра и слить скопившееся масло. Установить поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия, провернув коленчатый вал так, чтобы метка В на маховике совместилась с меткой на картере двигателя; тере двигателя и наблюдать за этим нужно через смотровое окно маховика: g картере двигателя при снятой резиновой пробке (рис.9). В этом положении оба клапана, впускной и выпускной, будут полностью закрыты, а их коромысла должны свободно качаться на осях. Затем проверить с помощью плоского щупа толщиной 0,07 mm зазор между обоими коромыслами и клапанами. При неправильно установленном зазоре необходимо ослабить контргайку 24 (рис. 7) и, вращая регулировочный болт 23 в ту или другую сторону, установить необходимый зазор. После этого затянуть контргайку. Зазор регулируют, когда двигатель в холодном состоянии; зазор должен быть равен 0,07 mm. Если зазора нет или очень мал, то клапан не будет плотно прилегать к своему седлу в момент закрытия; если зазор велик, будет запаздывать начало открытия клапана и ухудшится наполнение цилиндра рабочей смесью. При регулировании зазора в другом цилиндре необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот (360й), после чего произвести проверку и регулирование клапанов, как указано выше.
(Взято из родной книги) откуда ты взял 0.1 на выпускном 0.07 на впуском? почему 2 разных размера?

@Андрей Сарсапарилла я когда стал перечитывать все книги по днепрам понял что 007/009 это было навеяно форумами и больше ни где я такого не встретил. Для всех верхнеклапанных моторов днепров на оба зазор 0,07

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector