0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механизм складывания для Kugoo S3

Механизм складывания для Kugoo S3

Отправка по России производиться только после 100% предоплаты. Это связано с тем, что при заказе наложенным платежом процент «незабора» достигает 15%. Это при условии, что при оформлении заказа все как один «клянутся» и «божаться», что 100% заберут заказ. Поэтому мы вынуждены работать только по 100% предоплате.
Предоплату можно внести двумя способами:

  • Подешевле — Переводом на карту Сбербанка, Альфа-Банка, Тинькофф-Банка. Менеджер после оформления заказа отправляет вам номер карты. Вы осуществляете перевод средств на эту карту. Оплачивается цена товара без доставки. Доставку вы оплачиваете в ТК при получении заказа у себя в городе.
  • Подороже — Оплата происходит на сайте после оформления заказа через сервис Яндекс.Касса. Оплачивая данным способом, вы получаете кассовый чек и любые гарантии в чистоте покупке. Но при такой оплаты к цене прибавляется 10% от цены товара. Деньги перечисляют на расчетный счет компании, а общая сумма прихода облагается налогами, которых набирается в общем на 10%. Мы бы с радостью не брали эти 10%, но на круг получается существенная сумма и мы вынуждены накидывать эти 10%. Но вы всегда можете оплатить переводом без каких-либо процентов.

Оплата

  • Наличными — При покупке в магазине или при доставке курьером в Москве.
  • Перевод на карту Сбербанка, Альфа-Банка, Тинькова — Данный способ используется как правило для предоплаты у региональных покупателей.
  • Картой Visa Mastercard — При покупке в магазине через терминал или на сайте после оформления заказа.
  • Яндекс.Деньги — Этим способом можно оплатить только на сайте после оформления заказа и подтверждения его менеджером.
  • В кредит онлайн(от 13% годовых) — Заявка на кредит подается онлайн, кнопка в кредит доступна под каждым товаром. Товар отгружается после одобрения кредита.

* — В случае отказа от приобретения доставленого курьером товара Вам необходимо будет оплатить услуги курьера, так как данная услуга осуществляется сторонней организацией и не является частью приобретаемого товара (п.4 ст.497 ГК РФ).

Отзывы (0)

Сертификаты

Гарантия на электротранспорт

Мы заботимся о том, чтобы Вы остались довольны качеством совершённой покупки. Ведь если вы останетесь довольны, то сможете порекомендовать нас своим друзьям. Все товары проходят двойной контроль качества, сначала непосредственно перед тем, как они будут размещены в магазине, а затем перед тем, как отправятся к клиенту.

Мы ценим каждого нашего клиента и всегда стараемся оправдывать Ваши ожидания. Все транспортные расходы мы возьмём на себя, если гироскутер Вам не понравится или наступит гарантийный случай.

В чём же причина?

Практика подсказывает нам, что процент бракованных изделий среди электросамокатов составляет менее 1%, что уж говорить о количестве недовольных продукцией – оно и вовсе стремится к нулю! Нам не составляет труда брать на себя подобные обязательства, ведь самое главное – ваша уверенность в том, что вы покупаете качественный товар и ничем не рискуете.

Условия обмена или возврата товара:

  • не пoвpежденa opигинaльнaя упaкoвкa
  • соблюдены условия эксплуатации и правила по уходу за изделием, установленные производителем;
  • изделие не имеет повреждений, возникших по вине покупателя
  • сохранен кассовый чек, подтверждающий факт покупки

Гарантия на продукцию
На все модели электросамокатов в нашем магазине предоставляется расширенная гарантия 1 год. Гapaнтийнoе oбслуживaние пpедусмaтpивaет бесплaтный pемoнт или зaмену изделия в целoм в течение всего гарантийного сpoкa, пpи сoблюдении следующих услoвий:

  • соблюдены условия эксплуатации и правила по уходу за изделием, установленные производителем;
  • изделие не имеет повреждений, возникших по вине покупателя

Камеры из магазинов в реальном времени

У нас 2 магазина. В Москве и Санкт-Петербурге. Чуть ниже online камеры с этих магазинов.

Дождитесь загрузки окна вебкамеры и нажмите кнопку «Play».
После дождитесь загрузки онлайн трансляции шоу-рума.

Набор для постройки электросамоката 10”: стоит ли собирать самокат самому?

В этой статье я расскажу о своем опыте сборки электросамоката из китайского набора с мотор колесом 10" и складной рамы. Набор состоит из пары колес с камерами и покрышками, причем одно колесо с электромотором. Моя версия одна из самых простых на 500 Вт. Так же в наборе: контроллер с курком акселератора и комплект дисковых механических тормозов. Самокат я собрал и проверил в работе.

Я покупал набор для сборки самоката с колесами 10" (36 В 500 Вт)

И раму для постройки самоката, тоже соответственно, 10"

Содержание
Введение

Все началось прошлым летом, когда мы отдыхали в городе Геленджике. Там протяженная набережная с красивым видом на море. И там повсюду прокат электросамокатов. Накатались там вдоволь с сыном на разных моделях. И по возращению домой в Брянск, сын мне говорит: «Пап, надо и нам самокат электрический сделать!»

Мне самокат точно без надобности, у нас район компактный, пешком или на машине передвигаемся. Набережная в Брянске 500 м и тиной пахнет. Да и я любитель электровелосипедов, у меня есть внедорожный двухподвес с кареточным мотором bafang 750 Вт.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать редуктор переднего моста ваз 2121

Но решили завести и самокат, как ребенку откажешь, да и для себя что-то новое. Я хотел взять какой-нибудь kugo, но вспомнил, что у меня оставался аккумулятор от одного из проектов с электровелосипедами. Зачем добру пропадать то? Надо его применить, подумал я. И стал искать самокат без аккумулятора. Но из подходящего по цене, оказался только набор для сборки + рама.

Кому-то мой выбор покажется странным или цены не однозначными, но я руководствовался исключительно своими предпочтениями и своим видением прекрасного. Об этом и рассказываю.

Заказал в магазине Green E-motion Store на алиэкспресс, если на раму пишут, что нет доставки в нужную страну, нужно просто оплатить ссылкой по 1$ х цену, продавец подскажет. Актуальный вопрос — стоимость в декларации занижают, налогов с двух посылок не платил.

Набор с мотор-колесом

Начнем с набора для сборки. К пользователю набор доставляет транспортная компания до дверей.

Пришло все в тяжелой картонной коробке. Но защита содержимого могла бы быть и лучше; вставка из вспененного материала была только у мотор-колеса, остальная комплектация завернута в воздухонаполненную пленку.

Главное в наборе — это привод, мотор-колесо. Напоминаю, я брал не самый мощный вариант 500 Вт, под свой аккумулятор 36 В 17 Ач. Большей популярностью пользуются версии электродвигателей под 48 В они мощнее, в данном размере до 1 кВт. Резина «сликовая» городская размером 10х2,5" (25 см), резиновые камеры в комплекте.

Общие характеристики мотор-колес этого лота
  • Модель двигателя: TX-10
  • Номинальное напряжение: 36 В/48 В
  • Мощность: 250 Вт, 350 Вт, 400 Вт, 500 Вт, 600 Вт 800 Вт 1000 Вт
  • Длина вала: 160 мм
  • Применимые модели: 10-дюймовый скутер
  • Размер вилки: 110 мм
  • Внешний диаметр: 168 мм
  • Ширина: 40 мм
  • Масса: 3,2 кг
  • Цвет: черный
  • Скорость: 30-65 км/ч

Ось колеса 12 мм с двумя лысками. Из оси выводится длинный кабель защищенный металлической пружинкой у оси. Провода в кабеле типовые: три фазных провода мотора и пять на датчик Холла. Шайбы с усиком для защиты от проворота в креплениях рамы идут в комплекте.

Второе колесо (переднее). Диск литой алюминиевый, ширина 1.04". Колеса рассчитаны под дисковые тормоза, пром подшипники с защитным пластиковым кольцом. Ось 10 мм в комплекте.

Хочу отметить, что колеса приходят не собранные. Нужно самому поставить камеру и покрышку (корд стальной). А это непросто, если нет длинной «монтажки», я долго возился велосипедными короткими монтажками, после того как сбил руки в кровь, поехал в знакомый шиномонтаж. Там профи справились сразу.

Контроллер этой модели в алюминиевом корпусе с водозащитой и рассчитан на 36 В и 21 А, но зная надежность китайской силовой электроники, я бы не рекомендовал его нагружать большим током. Про назначение пучка проводов расписано на странице товара. Разъемы обычные, у Bafang сделано лучше с защитой от воды и переплюсовки.

Курок акселератора (тут модель V889, какой-то клон курка kugo) оснащен круглым экраном, с контроллером связывает по протоколу UART. Есть приятный бонус — порт usb для зарядки телефона, выдает правда около 0,5 А, но экстренно подзарядить телефон, сделать важный звонок, хватит.

Контроллер с курком можно купить отдельно, или выбрать другое решение, на али выбор компонентов большой.

Далее тормоза. Тут комплект механических тормозов в дисками 140 мм. Тормозные колодки круглой формы. Найти их на али для замены легко.

Ручки тормозов ухватистые, 11 см длиной Они оснащены концевыми выключателями для остановки мотора, это разумное решение, повышает безопасность и бережет колодки.

Весь необходимый крепеж и кабель от курка в контроллер в комплекте.

Рама самоката

Раму тоже доставила транспортная компания. Упаковка тут довольно громоздкая. Хорошо? хоть внутри были четыре больших пенопластовых вставки для защиты при транспортировке.

В комплекте к раме был небольшой набор инструмента и крепеж крышки деки.

Рама (колесная база 88 см) весит аж 10 кг, основная часть — дека изготовлена из стали, остальное алюминиевый сплав. Площадка деки из алюминия 2,5 мм, размерами 50х19 см крепится на 8 винтов. Красные полоски — это наклеенная «наждачка», что бы не скользила обувь.

Сразу установлены довольно жесткие пластиковые крылья, а вот ручки на руль (грипсы) надо покупать отдельно. Есть крепление под стойку с сидением.

Рама оборудована светом. На заднем крыле красный стоп сигнал, работает от напряжения батареи. Передняя фара совмещенная с сигналом, работает от 12 В, светит уныло. Я не стал ставить, пользуюсь велосипедными фарами, их у меня много.

Так же по бокам стояла богомерзкая RGB подсветка, в виде двух лент, я ее сразу снял.

Подвеска у рамы лучше выглядит, чем работает. Спереди банально одни пружины без демпферов. Задний стальной маятник нелепо закреплен ниже плоскости деки, что съедает хороший клиренс до 8 см! Ладно хоть амортизаторы настраиваемые и худо-бедно работают.

Читайте так же:
Регулировка кпп ваз калина

А вот руль удобный. Ширина в разложенном состоянии 60 см. Регулировки по высоте 30 см.

Про китайскую сварку надо сказать отдельно. Рама конечно бюджетная, но если честно, у нас учащиеся сварочного ПТУ сделают лучше. Швы неаккуратные, местами не зачищены брызги от сварки.

Стенки деки повело и стянуло от сварки, пришлось применять подручные приспособления и пневматический клин, чтобы вставить аккумулятор типовой ширины (пара аккумуляторов 18650 + запас на контакты и стенки = 140 мм), а дека была 138-139 мм в ширину. Полные размеры деки (ДхШхГ): 475х139х70 мм.

Рама складывается довольно просто, два рычага: основной и стопорный. Оттягиваешь стопор, штифт выходит из паза и основным рычагом складываешь раму, назад в обратной последовательности. Причем механизм складывания можно отрегулировать на отсутствие люфта, подтянув гайку эксцентрика основного рычага.

Отдельное спасибо за установленную подножку — удобно.

Рама исполнением оставила двойственное впечатления. Я бы спроектировал легче и интересней. Но мне лень >_<

Сборка

Сборка в идеале не должна была занимать много времени и требовать спец инструмента. Так и получилось. Основное время заняла установки и настройка механических тормозов. Да, пришлось прокалибровать все резьбы метчиком, но это не утомило.

На фото ниже, видно как размещена кнопка включения и порт для зарядки, а так же как заходят кабели в торец деки.

Экран курка цветной, довольно наглядный. Есть управление фарой и функция круиз контроля скорости. Тут есть документация с кодами ошибок и настройками.

  • Выбранную передачу (1-3)
  • Текущую скорость
  • Время
  • Пробег
  • Общий пробег
  • Напряжение аккумулятора
  • Коды ошибок

Из настроек в наличии:

  • Яркость подсветки экрана
  • Выбор напряжения аккумулятора 24/36/48 В
  • Режим сна
  • Диаметр колеса
  • Минимальное напряжение разряда
  • Ток через контроллер
  • Ограничение скорости
  • Круиз контроль
  • и пр.

Внутри деки все вольготно разместилось по длине, места под большой (20+ Ач) аккумулятор там хватит.

А вот мой аккумулятор меня подвел, там помирает одна группа, надо менять. Так что достоверно сказать отдаваемый ток и ёмкость нельзя.

Конечно, на первом выезде не обошлось без потерь, сломалось от падения крепление курка, но я сделал новое из металлической пластинки. Хоть самокат и не самый резвый, я ограничил скорость до 20 км/ч, когда катается ребенок.

Заключение

У самоката оказался на удивление неплохой накат и защищенность от брызг из луж. Но с таким аккумулятором, больше 30 км/ч он не выдал (заявлено 40 км/ч). Подвеска годится кататься только по асфальту/плитке. Но не трясет, колеса широкие и сами не плохо сглаживают мелкие неровности. По началу, после электровелосипеда, было необычно ехать стоя, но привыкаешь быстро, и теперь часто катаемся даже по делам.

В сложенном состоянии самокат имеет размеры 112х44х19 см. Полная масса 20 кг. Поместится не во всякий багажник авто.

Тут можно посмотреть самокат в деле, как он ездит на разных скоростях и режимах.

Если что забыл, так как я не планировал писать текстовый обзор, можно посмотреть в мои роликах, там про самокат рассказано полнее.

Вывод ожидаемый — дешевле и проще купить готовое изделие по месту жительства и с гарантией. Если есть мастерская и навыки работы с металлом, раму можно сделать самому и лучше этой. Аккумулятор также лучше собирать самому или заказать сборку из хороших высокотоковых элементов. Выходит покупать имеет смыл мотор-колесо, что чаще всего и делают. Данный же кит, это больше поле для экспериментов, но собирать его было интересно.

Как выбрать электросамокат: подробная инструкция

Микромобильность — передвижения по городу на короткие дистанции с помощью велосипедов, электросамокатов, моноколес и прочих небольших штук.

Это мировой экологичный и транспортный тренд, который к нам приехал с небольшим опозданием и застал врасплох правовую систему и дорожную инфраструктуру.

Электросамокаты стали одним из любимых их способов поездок.

Рассказываем, как выбрать для себя самокат, на что обратить внимание.

Для чего используют?

Дом-работа-дом — самый популярный сценарий для электросамоката. Людям надоело толкаться в автобусе или троллейбусе, соперничать за поручень с местным выпивохой, стоять в утренних и вечерних пробках на автомобиле. На самокате можно быстро и удобно добираться до работы, если погода позволяет.

Второй популярный сценарий — короткие деловые броски по городу. Отвезти документы, смотаться на фоторепортаж, забрать заказ из интернет-магазина, объехать несколько аптек или магазинов. Съездить буквально на несколько километров в обе стороны часто будет быстрее, чем на автомобиле.

Берут самокаты и для поездок по даче и легкому бездорожью. Правда, тут все зависит от модели. Ездят также с ребенком до школы или садика в хорошую погоду.

Конечно же, самокат — это тонны веселья. Как для взрослых, так и для детей. Рассекать личиком воздух на большой скорости по велодорожкам или тротуарам без особых усилий — просто восторг. Такие эмоции быстро передаются через сарафанные радиоволны, и вот уже ваш друг и его жена покупают себе самокаты. Все это не придуманные истории, а реальные отзывы.

Читайте так же:
Регулировка смеси карбюратора ваз 2107 дааз

Как выбрать электросамокат: подробная инструкция

Мощность двигателя

Кажется, что именно от мощности двигателя зависит максимальная скорость электросамоката. Но это не так: обычно для безопасности она ограничена искусственно, программным путем. Что действительно зависит от мощности, так это интенсивность разгона и способность самоката везти вас в гору. Если вы весите 100 кг, а двигатель маломощный, на подъемах будете терять скорость вплоть до остановки — придется отталкиваться ногами.

Как выбрать?

  • до 250 Вт – хватит для катания ребенка или подростка, прогулочного катания взрослого человека весом до 80 кг
  • 250–350 Вт – подойдет для взрослых, которые катаются как по ровной местности, так и по холмистой, отличный вариант для первого электросамоката
  • 350 Вт и более – самокаты с такой мощностью подойдут тем, кто уверенно ими управляет и людям весом больше 80 кг.

У мощных самокатов несколько режимов скоростей. Это удобно: дали покататься на своем самокате ребенку — включили первый режим, поехали сами — переключились на более скоростной. Но конечно, чем мощнее мотор, тем дороже обойдется самокат.

Как выбрать электросамокат: подробная инструкция

Максимальная скорость

Мотор у самоката находится в одном или сразу в двух колесах. Его мощность определяет скоростные и тяговые характеристики самоката: чем мощнее мотор, тем быстрее вы едете и тем легче поднимаетесь в горку. Но это на бумаге. Жизнь вносит суровые коррективы, потому что на эти показатели очень сильно влияют вес райдера, местность, погодные условия и сборка конкретной модели.

Показатель скорости даст вам представление о будущем темпе езды. Электросамокаты разгоняются очень быстро. Из-за этого, как написал один пользователь, «они дарят непривычное чувство „вжуха“». В отзывах приходят к убеждению, что для комфортной езды по городу хватит 18—25 км/ч. У нас пока никак не регламентируется скорость езды, поэтому, главное, будьте внимательны, осторожны и не забывайте о безопасности.

Популярные модели самокатов могут разгоняться до 25—30 км/ч. Реальное значение может отличаться от того, что заявляет производитель. По мере разряда аккумулятора максимальная скорость будет снижаться, и на 25% самокат будет ехать не так быстро, как на 90—100%.

Почти все самокаты имеют пару скоростных режимов, которые вы выбираете под настроение, ситуацию или под экономию заряда. Переключение между ними происходит на приборной панели. Например, режим «Спорт» позволяет выжать из самоката максимум, что пригодится на хорошем ровном покрытии. Количество режимов и скорости между разными моделями могут отличаться.

Круиз-контроль — функция для поддержания одинаковой скорости. Пригодится для долгих поездок, где нет препятствий на пути. Например, по длинным велодорожкам. В зависимости от производителя режим активируется через приложение или по удержании ручки газа в одном положении.

Как выбрать электросамокат: подробная инструкция

Автономность

Считается, что чем выше емкость аккумулятора, тем дольше самокат проезжает без подзарядки. Всё так, но еще более точная характеристика — запас хода (показывает, на сколько хватает одного заряда). Одна модель с аккумулятором 15 000 мАч может проезжать без подзарядки 65 км, а другая — только 50 км.

Реальный пробег на одной зарядке зависит и от манеры езды. Если вы часто ездите по холмистой местности или передвигаетесь на максимальной скорости, добавьте 20–30%. Например, до офиса 10 км, и вы планируете мчать поутру на работу и возвращаться домой, не заряжая самокат. В этом случает вам понадобится модель с запасом хода не 20, а минимум 30 км.

Не забывайте, что на батарею приходится до половины веса самоката. Чтобы самокат был не тяжелым и с достаточной автономностью, нужно искать компромисс. Универсальными считаются модели с запасом хода 25–30 км — они и весят немного, и проезжают достаточно.

Тормозная система

Быстро остановиться гораздо важнее, чем быстро разогнаться. Чем с большей скоростью планируете ездить, тем более продвинутую тормозную систему стоит выбрать.

  • Ножной тормоз. Самый распространенный на обычных самокатах. Давите на крыло заднего колеса, оно прижимается к протектору и тормозит его. Просто, но неудобно и неэффективно. И протектор при торможениях сильно изнашивается.
  • Ручной тормоз. Тоже популярная конструкция, часто устанавливается на велосипедах. Нажимаете на рычаг на руле, усилие передается по тросу на колодки, они сжимают колесо, и скорость падает. Надежный и эффективный вариант.
  • Электронный тормоз. Используется только на транспорте с электромотором. Создан, чтобы аккумулировать энергию при торможении: мотор начинает работать как генератор, то есть подзаряжает батарею от вращения колес. При этом создается дополнительная нагрузка и происходит замедление. С точки зрения эффективности торможения — худшее, что только можно придумать.

Чтобы не тратить энергию зря и эффективно тормозить, производители стали выпускать модели с комбинированным тормозом — электронный плюс ручной.

Как выбрать электросамокат: подробная инструкция

Управление, приложение и свет

Непосредственное управление самокатом происходит с приборной панели. Фонарь, выбор скоростного режима, круиз-контроль и пр. Информация о скорости, батарее и пробеге отображается обычно на дисплее. Его исполнение отличается в зависимости от модели. Более информативные дисплеи встречаются в более дорогих моделях.

Читайте так же:
Регулировка клапанов уаз буханка карбюратор

Статистика и дополнительное функции — в приложении на смартфоне. Там же можно выбрать ограничение скорости, например если самокатом пользуется ребенок.

Световые приборы повышают вашу заметность на дороге. Почти во всех моделях есть спереди белый фонарь для передвижения в темное время суток, а сзади красный стоп-сигнал. Встречается еще яркая динамичная подсветка деки. Однако в самых дешевых самокатах такие вещи могут отсутствовать, поэтому будьте внимательны при выборе.

Водителей может ввести в заблуждение использование красно-синей подсветки на самокате, особенно в темное время суток.

Амортизация

Без амортизации в самокате ездить по неровной дороге очень тяжело. Из-за этого вибрация передается по всем узлам на руки и в зубы райдера. В недорогих моделях амортизация обычно представлена одной и реже двумя пружинами. Их эффективность можно понять только на деле или через отзывы других пользователей.

В более дорогих самокатах устанавливаются большие и качественные амортизаторы для гашения любых ударов и сглаживания неровностей. Частично такую функцию выполняют и надувные колеса.

Как выбрать электросамокат: подробная инструкция

Переносить самокат в сложенном виде вам придется неизбежно. Где-то поднести в метро, где-то по лестнице. И тут важно предусмотреть, кто будет пользоваться самокатом. А затем отфильтровать по весу тяжелые модели, которые будут не по силам девушкам и детям. Судя по отзывам, самокат весом более 15 кг уже неудобно таскать с собой.

ТОП-5 лучших электросамокатов по цене/качеству на 2021 год

KUGOO X1

Как выбрать электросамокат: подробная инструкция

Относительно недорогой электрический самокат KUGOO X1.

Модель сезона 2020 года имеет все шансы заинтересовать: по цене, сопоставимой с самокатами Xiaomi (версии Pro у которых чуть дороже, а «не-Pro» соответственно дешевле), Kugoo предлагает нам 600-ваттный двигатель, максимальную скорость до 45 км/ч (по GPS владельцы намеряли 40-44 км/ч на прямой), отличный аккумулятор на 13 ампер-часов и подвеску обоих колес на амортизаторах.

Соответственно и «располнел» самокат до 17 кг – многовато, но, если вспомнить 25-килограммовый M4 Pro.

Вообще, конечно, с такими характеристиками самокат мог бы метить и в «премиум»-сегмент, но его все-таки сознательно удешевили.

Например, заднее колесо – не на пневматической шине, а на литой, тормоз – опять-таки только задний (барабан+электрическое торможение), а аккумуляторная сборка – на непонятных китайских элементах.

Это в целом характерно для всей платформы, которую используют многие «китайцы»: например, у идентичного Starway Z8 все то же самое, и фирменные элементы LG появляются только в аккумуляторной сборке на 16 ампер-часов.

Ну и, естественно, «из коробки» стоит все проверить-протянуть, особенно рулевую колонку: фиксация по высоте у нее слабовата.

Интересен этот самокат в первую очередь соотношением «цена/запас хода/скорость»: оно весьма интересное.

Недаром на небезызвестном форуме «Электроклуб» посвященная этой модели тема всего за месяц разрослась уже до более сотни страниц.

Устраняем скрип и люфт руля — настройка узла складывания Xiaomi M365/ PRO/ PRO 2/ 1S/ Essential

Что делать если скрипит механизм складывания? В данном видео рассказываем и наглядно показываем почему это происходит и как решить данную проблему. А также как продлить срок службы узла складывания / язычка? Что делать, если настройка узла складывания не помогает? Смотрите в видео, приятного просмотра 🙂

Наши контакты:
Telegram/Viber 0666487291
escooterlab.com.ua
escooterlab_ua

Kommentarer: 138

2 månader sedan

‼️ друзья, у кого на pro 2, essential, 1s обновленный узел складывания, смотрите уточнения по настройке svhouse.info/fix/gWWilayCrtXGbp4/video

Большое спасибо, у меня судя по закрепленному комментарию стоит старая рулевая, как на видео, и она тоже очень и очень начала шататься, буду регулировать ибо ломаться не хочется.

здравствуйте . у меня самокат ксиоми с1 перестал выключатся и не реагирует на нажатие кнопки на дисплеи.я раскрутил 4 шурупа на руле и просто разъединил провода .не знаю почему но задний габарит постоянно моргает. подскажите пожалуйста что мене заменить ? заранее спасибо за ответ

@eScooterLAB UA да,но вроде Все чисто и сухо внутри ,самокату 3 месяца и выглядит все как вчера с завода

@eScooterLAB UA тоже так думаю но плата как вчера с завода,

Вода попадала на верхнюю плату?

2 månader sedan

Спасибо за видео)))))))

2 månader sedan

А уже собрался матюкаться!У меня"pro"и там другая колонка руля!

2 månader sedan

Хороший видос у меня pro2 как раз немного пошатывался теперь не единого тычка благодарю.

2 månader sedan

Спасибо за вашу обратную связь

3 månader sedan

Спасибо за видео! Попробую вашу рекомендацию! 👍

ВСЕ ПРО ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

3 månader sedan

Я по посадкам и грунтовке каждый день на самокату езжу и поэтому смотрю это видео

3 månader sedan

супер. спасибо вам большое. наконец проблема устранена.

3 månader sedan

И это прекрасно, спасибо за обратную связь)

3 månader sedan

Pro после 30км начал люфтить!Спасибо!Раньше на велосипедах катался,то знал,что после покупки надо все смазать и подкрутить!А тут перелом ноги и новый гаджет,забыл,что тоже надо разобратьи смазать!

3 månader sedan

Спасибо вы мне помогли

3 månader sedan

Огромное спасибо, думал ехать в сервис а оказалось все очень просто! like и подписка

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора уаз 452

4 månader sedan

3 månader sedan

Отлично) спасибо, что написали) нам важно ощущать, что все не зря)

4 månader sedan

Можешь помоч ,с узлом складывание ,но у меня другая фирма ,дигма

4 månader sedan

Сорвал шлифы с верхнего винта. Что делать?

4 månader sedan

Смотрел видео, и понял, что от скрипа все это не помогало. Помогло банально смазать места соприкосновения болтов с трубой и остальные места. И скрипа больше нет.

4 månader sedan

4 månader sedan

‼️Друзья, обратите внимание если у вас самокат последних ревизий с изменённой ручкой складывания и фиксацией, вам такой способ Настройки узла НЕ ПОДОЙДЁТ

4 månader sedan

Там есть свои нюансы, попадётся в сервисе такой самокат, снимем видео

4 månader sedan

а какой подойдёт?)

4 månader sedan

Слушай, не знаю, ответишь или нет, но попробую. У меня самокат меньше месяца и с 'кочергой' было всё нормально, небольшое усилие туда-сюда, но недавно почему-то усилие стало оочень большим, застёгивать легко, а вот отстегнуть. Отстегнуть стало труднее в разы, при этом ничего в узлах я не подкручивал и туда не лез. В чём может быть дело?

4 månader sedan

Что делать если что то накрутил и руль не открывается ??

4 månader sedan

Открутить винт язычка и Язычок надо чём-то поддевать и вытаскивать из зацеплен я

4 månader sedan

4 månader sedan

Спасибо за вашу обратную связь)

4 månader sedan

Метал менять на алюминий, дааа))) профан, інфа ні про що.

4 månader sedan

Не алюминий, а алюминиевый сплав

4 månader sedan

Перепробывал все. Мне кажется скрипы внутри ниже чем складной мехонизм. Там тоже нужно что-то подкручивать ?? Про2 1500 км и просто руль шатаю скрипы. Так само при езде

2 månader sedan

@CTpaHHuK да у меня уже та же самая фигня началась на 1200 пробега. Скрип идёт из оси складывания, только вдшка уже не спасает. Чую надо разбирать весь узел и щедро все смазывать

2 månader sedan

@Penguin Он при сложеном состоянии и отвода руля к себе и от себя издает некий Хруст, а не скрит. при Езде малой кочки просто едит и хрустит

4 månader sedan

Желательно силиконовой смазкой, не вдшкой

4 månader sedan

Побрызгайте вд 40 на узел складывания. На язычок, на сам узел. Скрипы пройдут. У самого этот скрип появился после 50 км пробега, и долго ломал голову откуда он

4 månader sedan

Здравствуйте, у самоката ninebot max g30 на пробеге 70 километров при повороте руля на маленькой скорости и иногда в движении на максимальной скорости(прямо) доносятся скрипы из рулевой колонки, при этом люфта вообще нету. Что это может быть? Где-то нужно что-то смазать? Как то обидно просто, так радовался, что после es4 едешь в тишине и без люфтов, а в расхваленном всеми самокате модели max такая дурацкая проблема со скрипом 🙁

4 månader sedan

@eScooterLAB UA хорошо, попробую. Спасибо.

4 månader sedan

Ещё бывает скрип между крылом и пластиком вилки, попробуйте брызнуть смазки туда для диагностики

4 månader sedan

@eScooterLAB UA то ли барабанный тормоз, то ли складной механизм. Но люфта у механизма складывания нету, протягивал полностью сам механизм и смазывал силиконовой смазкой. Так что скорее всего скрип из тормоза идёт, возможно что-то там разболталась.

4 månader sedan

Точно из рулевой ? Может звоночек скрипит? У них там слабое место

4 månader sedan

Что делать если я не могу открыть узил складывания помогите пожалуйста

Учить русский язык.😜

4 månader sedan

@Alex Gov спасибо

4 månader sedan

@KènZo если ещё актуально, просто открути винт язычка

4 månader sedan

Ответьте срочно пожалуйста

5 månader sedan

Спасибо. Удачи во всём

4 månader sedan

Спасибо большое за вашу обратную связь)

5 månader sedan

Спасибо огромное Тебе Лайк Царский

4 månader sedan

Спасибо большое за вашу обратную связь)

5 månader sedan

Боже, большое вам спасибо сделал всё по видео и помогло, я очень боялся когда катался с про 2 он скрипел до жути, просто прыгаю с бордюров каждый день.

4 månader sedan

Если часто прыгаете с бордюров, то надолго не поможет, надо усиливать узел

5 månader sedan

Добрый день! Посмотрел видео в поисках решения небольшой проблемы на 1S(EU) — спустя 120км пробега начинает скрипеть рулевая стойка. Смею предположить, что это не узел складывания, так как он изначально был настроен производителем и скрипов не наблюдалось. При осмотре заметил, что трогая переднюю вилку создаётся такой же звук, когда слегка наклоняешь руль на себя во время поездки. Возможно ли, что это просто пластик такой или могут быть серьезные проблемы по мимо надоедающего звука скрипа/треска? На езду никак больше не влияет, внешних дефектов нет. Не падал.

4 månader sedan

Решил проблему, подтянул болты на рулевой стойке, а также узел складывания(после смазал). Спасибо!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector