0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Сеат Толедо

Ремонт Сеат Толедо

Ремонт Сеат Толедо — актуальная услуга, предоставляемая современными техническими центрами на очень доступных условиях. При длительной эксплуатации автомашины водителю может потребоваться:

  1. профессиональная диагностика транспортного средства;
  2. кузовной и слесарный ремонт, направленный на восстановление эстетических и функциональных характеристик машины;
  3. химическая чистка, призванная вернуть внутренней отделке авто её первоначальный внешний вид, и антибактериальная обработка, позволяющая устранить первопричины неприятного запаха в салоне;
  4. другая помощь от квалифицированных автомехаников.

Стоимость ремонта Сеат Толедо определяется срочностью и сложностью реализуемых мероприятий, затратами на запчасти, удалённостью машины (при выезде специалиста) и другими факторами.

Ремонт Сеат Толедо

Ремонт Сеат Толедо. Актуальность процедуры

В специализированных автосервисах замена брызговиков выполняется с высокой эффективностью и оперативностью.

Seat Toledo — небольшой семейный автомобиль от испанского производителя, впервые представленный на авторынке в 1991-м году (в России машины бренда «Сеат» официально продаются с 1998-го). Среди положительных сторон транспортного средства обычно отмечают хорошую подвеску, простоту в обслуживании, достаточно большой для данного класса багажник и некоторые другие преимущества.

Автоматические коробки, коими оснащаются популярные модели Seat, примечательны высокой надёжностью. АКПП может потребовать ремонтного вмешательства по причине естественного износа либо грубого нарушения правил эксплуатации. Владельцам Toledo следует обращать внимание на сигналы бортового компьютера, посторонние шумы в системе трансмиссии, толчки при переключении передач и другие неблагоприятные обстоятельства, способные указывать на нарушение нормальной работы коробки.

Для «автоматов» модели большую угрозу представляет летний перегрев КПП и перегруженность транспортного средства. Буксировка на сцепке не допускается — на территорию ремонтной станции автомашина должна доставляться на эвакуаторе. Самостоятельное проведение ремонта Сеат Толедо нередко заканчивается возникновением новых неполадок в системах, поэтому рекомендуемым решением выступает обращение к специалистам.

Профессиональный ремонт Сеат Толедо

Профессиональный ремонт Сеат Толедо может подразумевать вмешательство в системы двигателя, переставшего справляться со своими основными функциями вследствие:

  • полностью израсходованного ресурса;
  • использования низкокачественного масла или топлива;
  • отсутствия своевременной замены технических жидкостей, фильтрующих элементов и других расходных материалов;
  • низкоквалифицированного ремонтного вмешательства, спровоцировавшего преждевременные поломки в системе;
  • регулярной эксплуатации транспортного средства в условиях экстремальных нагрузок.

В первое время после восстановления двигателя следует уделять повышенное внимание уровню масла и охлаждающей жидкости в системе. Нагрузка отремонтированного двигателя в течение первых ста-двухсот километров должна быть умеренной, не слишком высокой.

Ремонт Сеат Толедо. Автокондиционер

Ремонт Рено Сандеро

В первые годы эксплуатации существенный ремонт Рено Сандеро обычно не требуется, однако впоследствии водители могут столкнуться с нарушениями работы катушек зажигания и освещения.

Нередко владельцы обращаются к специалистам за ремонтом Сеат Толедо в связи с возникновением неприятного запаха в салоне, появлением масляных следов на корпусе компрессора, периодическим выключением системы охлаждения или другими обстоятельствами. Обозначенные проблемы могут иметь огромное влияние в жаркое летнее время, когда значительное снижение комфортности поездок способно сказаться на состоянии водителя. В плотном городском движении любое ухудшение самочувствие автомобилиста чревато попаданием в дорожно-транспортное происшествие, поэтому игнорировать поломки кондиционера крайне не рекомендуется.

Наиболее распространённые поломки автокондиционера Seat Toledo связаны с датчиком давления, компрессором, конденсатором, испарителем, осушителем, вентилятором и регулирующем вентилем. Не обладая должной теоретической подготовкой, диагностировать неисправность бывает непросто: при ориентировке по внешним признакам очень легко сделать неправильные выводы и, как следствие, бросить драгоценные силы и ресурсы на восстановление того, что и так прекрасно работает. Опытные сотрудники техцентра быстро проведут профессиональную диагностику системы, осуществят чистку кондиционера, заменят неисправные элементы на новые, выполнят замену фреона и других жидкостей в автокондиционере.

Какое масло заливать в двигатель Seat Toledo?

Масло в Seat Toledo

Чтобы определить лучшее масло для двигателя Сеат Толедо, нужно уточнить спецификации конкретного авто. Первый Толедо появился в 1991 г сразу после того, как испанский бренд был поглощен немецкой компанией. Первоначально это был бюджетный лифтбэк, а позже седан. В 2004 г произошли серьезные изменения и Толедо трансформировался в компактвэн. Позже энтузиазм производителей поугас и через 5 лет об авто уже не вспоминали, пока на свет не вышел новый Толедо, который получил вид лифтбэка, вернувшись к своим истокам. Но первые 3 версии Толедо производились на базе Гольфа, а вот новый лифтбэк было решено установить на платформу А05+. Это производная, которая также была основой современного Volkswagen Polo и таких вариаций, как Skoda Fabia, Audi A1. В России Сеат Толедо выпускался с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

Для Толедо можно подобрать масло по стандартным допускам API или ACEA. Но также есть и отдельные стандарты смазывающих составов, которые используются для VW. Согласно техническому регламенту, для бензиновых Toledo подходят составы:

  • VW500.00 (всесезонка, синтетика);
  • VW505.01 (всесезонные составы, в качестве аналогов подходят масла API SH, ACEA A2, A3);
  • VW505.00 (синтетика, всезонное).

Обслуживание Seat Toledo

Также для более современных автомобилей 4-го поколения (KG3) подходят составы VW 504.00. По показателям вязкости каждый автовладелец определяется самостоятельно. Как правило, предпочтение отдается смазкам с индексом 5W-30, 5W-40, 0W-30. Если минусовая температура никогда не опускается ниже -20, то также можно заливать 10W-30 или 10W-40.

Масло в двигатель Seat Toledo

Оригинальное масло для Сеат Толедо

Если выбирать оригинальные масла, то нужно учесть, что с 2020 г концерн отказался от составов с индексом 5W-30. Их заменили смазки 0W-30. Вторая сложность связана с тем, что такие масла можно приобрести только в специализированных салонах, отчего их стоимость на порядок выше аналогов.

Читайте так же:
Сорвалась резьба регулировки фар

Оригинальное масло

VAG Special C 0w-30

5 литров Артикул: G 055 167 M4

VAG SPECIAL PLUS 5W-40

5 литров Артикул: G 052 167 M4

Аналоги масел для Сеат Толедо

Если приобрести оригинальное масло для Толедо не получается, его всегда можно заменить не менее качественным аналогом. Для современных авто лучше отдавать предпочтение допускам не ниже API SM/SN/SP. Для более старых моделей применимы составы API SJ/SL.

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

5 литров Артикул: 8055

Стоимость: 3600 руб.

Ravenol VollSynth Turbo VST 5W-40

4 литра Артикул: 4014835790193

Pentosin High Performance 5W-30

Pentosin High Performance 5W-30

5 литров Артикул: 1089206

Стоимость: 3900 руб.

Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

5 литров Артикул: 8033

Какое масло заливать в Сеат Толедо 1.9 TDI

Для дизельных моторов производитель рекомендует использовать только VW 505.01. Однако автовладельцы склоняются к тому, что данный вариант действительно является единственным хорошим, если в двигателе есть насос-форсунка. А для обычных тнвд насосов, которые установлены в Seat Toledo 1.9 TDI, подойдут также более дешевые масла с индексом VW 505.00. Или можно подобрать еще более дешевые аналоги.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2400 руб.

GULF Formula G SAE 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

5 литров Артикул: 5056004113036

Стоимость: 2800 руб.

Какое масло заливать в Сеат Толедо 1.6 MT бензиновый

Для бензиновых движков с распределенным впрыском стоит выбирать более современные составы.

Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

5 литров Артикул: 8033

Стоимость: 3800 руб.

Shell Helix Ultra 0W-40

4 литра Артикул: 550051578

Стоимость: 2500 руб.

Сколько масла в двигателе Сеат Толедо

Объем масла в двигателе Сеат Толедо следующий:

  • CBZA/CBZB/CGPC (1.2 л) – 3,9;
  • BSE/BSF/CCSA/AEH/AKL (1.6 л) – 4,5;
  • CAYC/CLNA/CXMA (1.6 л) – 4,3;
  • AGN (1.8 л) – 4,5;
  • ABS/ACC/ADZ/KR (1.8 л) – 4,0;
  • BJB/BKC(PD) (1.9 л) – 4,3;
  • ARL(PD)/AHF/ASV/1Y (1.9 л) – 4,5;
  • BLR/BLY/BVY/BVZ (2.0 л) – 4,6;
  • 2E/AGG/AGZ (2.0 л) – 4,0.

Расход масла

Согласно техническим характеристикам, в Сеате Толедо расход может доходить до 1 л на 1000 км. Однако все зависит и от расхода топлива. В среднем масло расходуется а объеме 0,3% от расхода топлива. Влияние на жор масла может оказывать состояние дорог, запыленность, стиль вождения и многие другие условия. Поэтому каждые 2-2,5 месяца рекомендуется проводить проверку уровня смазки.

Проверка уровня

Чтобы проверить уровень масла, необходимо:

  • Установить машину на ровной поверхности и прогреть мотор до рабочей температуры.
  • Подождать 10 мин., пока масло не стечет.
  • Открыть капот, вытащить масляный щуп и протереть его.
  • Опустить щур обратно в масло, извлечь его и посмотреть, на каком уровне жидкость.

Периодичность замены

В первую очередь нужно смотреть на рекомендации замены конкретного масла. Производитель авто, в свою очередь, может рекомендовать выполнять замену каждые 15-20 тыс. км, но придерживаться таким советам не стоит, так как преимущественно замена на каждые 15-20 тыс. км выполняется в Европе, где более высокие требования к используемым жидкостям. В РФ лучше производить замену чаще, то есть каждые 7,5-10 тыс. км.

Кондиционер в Seat Toledo 1L

Или доставить кондиционер в Toledo 1992 1.9TD AAZ и если возможно то как это сделать и что для этого надо? Возможно кто-то доставлял кондюк к другим машинам вес этих лет, поделитесь опытом.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 22 апр 2014, 03:06

Продай и купи с кондиционером.
Здесь форуме доставляли в Б4 и в Г2 — геморрой еще тот, времени куча трет убить и по деньгам не дешево.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 22 апр 2014, 03:41

Продавать был бы смысл бы менял на что-то поновее, а так шило на мыло, щей то проблемное можно купить. Я думал что там пару деталей заменил несколько доставил и готово.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 22 апр 2014, 04:56

И сколько той жары)) а топлива то расход выше, и динамика .)) и обслуговуты его надо . если то все есть деньги — то действительно, лучше что-то новее купить, с кондиционером))

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 22 апр 2014, 06:46

я ставил, еще и climatronic на B4.
Для начала надо найти донора, или типа комплект в сборе (но хорошо перед тем изучить каждую мелочь, которая тебе нужна).
предпочтение надо отдавать кондиционеру над climatronic-ом, желательно, чтобы донор был такой же объем двигателя (вопрос совместимости по мех части).
комплект стоит в среднем 300-500 $.
Кроме этого надо купить новыми внеш. радиатор кондиционера и фильтр-осушитель.

ну и это все не считая мелочей всяких.

Поэтому начинай с детального изучения каталога запчастн (тот же exist), чтобы понимать что тебе потребуется и изучение электросхемы.

Мне на все про все получилось 8000грн комплект стоил где-то 3000грн, нульцевий конденсор 1000грн, фильтр-осушитель 350грн, а дальше всякая мелочь, новые ремни и ролики для компрессора, замена шкива компрессора на исправный, заправка кондиционера (200-300грн). Работа не считалась, потому что все делал сам с моим кумом. Кроме 2х последних работ конечно. Если ставить обычный кондиционер, то на 1000-2000грн дешевле будет

Читайте так же:
Стенд по испытанию и регулировке топливных форсунок

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 22 апр 2014, 08:08

ну не скажи. я теперь им даже в +20 пользуюсь. забыл что такое склопидьомникы. по динамике ничего не почувствовал. по расходу горючего — от силы 0.5л. по обслуживанию — раз в год Химка для чистки системы вентиляции (150грн за ликвимоли) и своевременная замена салонного фильтра (80 грн раз в пол года) и все

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 22 апр 2014, 09:22

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 22 апр 2014, 11:02

А я климатом тики на трассе пользуюсь. В городе мне то больше нравится окна пооткрывать. А также на трассе часто люк просто открываю.
Хотя по расходу и динамике ничего особенного не чувствую)) Хотя у меня 2л туда-сюда не играет роли.

По обслуживанию действительно все просто и не слишком дорого.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 22 апр 2014, 12:10

Ну так, если в машине часто ездишь, практино живешь, летом — то может и стоит. Но с точки зрения практичности — вложить в машину 20-25% процентов ее стоимости не будет улучшив при этом ездовых качеств — удовольствие, по-моему, сомнительное. А может я просто жадный и не фанат дополнительного комфорта))

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 22 апр 2014, 13:12

Я уже такое сделал, мой фотоотчет .:

Ну и я, конечно, собственной персоной, доволен пам «Помню был . уххх . времена были .

за штуку баксов могу и тебе сделать . обращайся, если что-то .

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Тема: SEAT

EZ 1,6 л. / 55 кВт (75 л.с.) карбюратор Pierburg 2E3;
ABN 1,6 л. / 55 кВт (75 л.с.) карбюратор Pierburg 2E3;
IF 1,6 л. / 52 кВт (71 л.с.) впрыск Bosch Mono-Jetronic;
RP 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) впрыск Bosch Mono-Jetronic;
ABS 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) впрыск Bosch Mono-Jetronic;
ADZ 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) впрыск Bosch Mono-Jetronic;
KR (16 кл.) 1,8 л. / 100 кВт (136 л.с.) впрыск Bosch Mono-Jetronic;
PL (16 кл.) 1,8 л. / 94 кВт (128 л.с.) впрыск Bosch KE-Jetronic;
2E 2,0 л. / 85 кВт (115 л.с.) впрыск VW Digifant 1/2;
ABF (16 кл.) 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.) впрыск VW Digifant 4.

1Y 1,9 л. / 47 кВт (64 л.с.);
AAZ 1,9 л. / 55 кВт (75 л.с.) турбо;
1Z 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.) турбо.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: SEAT

VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra с 1995 г.

Год выпуска: 2005
Автор: Попков О.Н.
Издательство: «Арус»
Формат: PDF
Количество страниц: 355
Язык : Русский
Книга включает в себя сведения об устройстве и особенностях конструкции различных модификаций с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбодизельными двигателями 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой КПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (AT), выпускавшиеся с 1995 г.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: SEAT

Seat Ibiza & Cordoba Petrol & Diesel 1993 — 1999
Haynes Owners Service & Repair Manual

Автор: Steve Randall
Название: Seat Ibiza & Cordoba. Service and Repair Manual
Издательство: Haynes Publishing
Год: 2003
Страниц: 327
Язык: Английский
Формат: PDF
Размер: 45.5 Mb
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Seat Ibiza и Cordoba 1993-1999 гг. производства, оборудованных бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями рабочим объёмом 1.0, 1.3, 1.4, 1.6 и 2.0 литра и дизельным двигателям рабочим объёмом 1.9 литра.

Сообщение от eriks100

Seat Toledo 1991-1998гг.Руководство по ремонту и эксплуатации.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: SEAT

Сообщение от eriks100

Seat Toledo 1991-1998гг.Руководство по ремонту и эксплуатации.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: SEAT

Сообщение от eriks100

VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra с 1995 г.

Год выпуска: 2005
Автор: Попков О.Н.
Издательство: «Арус»
Формат: PDF
Количество страниц: 355
Язык : Русский
Книга включает в себя сведения об устройстве и особенностях конструкции различных модификаций с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбодизельными двигателями 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой КПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (AT), выпускавшиеся с 1995 г.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
Читайте так же:
Скутер сузуки регулировка зажигание

Re: SEAT

Volkswagen/Seat ABF Engine service manual

Руководство по ремонту двигателя ABF 2.0L 16V (Volkswagen/Seat)

Двигатель ABF устанавливался:

VW MK3 — 08.92 — 08.97
VW Passat B4 — 01.94 — 08.96
VW Passat B4 Variant — 01.94 — 05.97
Seat Cordoba — 08.96 — 06.99
Seat Ibiza — 08.96 — 08.99
Seat Toledo — 11.93 — 03.99

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: SEAT

SEAT IBIZA / CORDOBA (1997-1999). MANUAL DE TALLER O MANUAL DE REPARACION.

Руководство по ремонту SEAT IBIZA / CORDOBA (1997-1999).
Формат: PDF
Язык: Испанский
Размер: 94,1 Мб

Бензин
1.4 MPI 60cv
1.6 75cv
1.6 SIMOS 101cv
1.8 90cv
2.0 115cv
2.0 SIMOS 115CV
2.0 16V 150CV

Дизель
1.9 D 65CV
1.9 TD 75CV
1.9 SDI 64CV
1.9 TDI 90CV

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: SEAT

VOLKSWAGEN CADDY / POLO CLASSIC / POLO ESTATE, SEAT IBIZA / CORDOBA / VARIO / INCA 1995-2003 бензин / дизель / турбодизель

Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Volkswagen Caddy / Polo Classic / Polo Estate & Seat Ibiza / Cordoba / Vario / Inca 1995-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями AEE, AKV, APQ, AEX, ANX, ALM, APE, AUA, 1F, AFT, ADZ рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 л., дизельными и турбодизельными двигателями AKW, AHB, AEY, 1Y, AGP, AGR, ALH, AQM, AYQ, AFN, AHU, ALE, рабочим объемом 1,7 и 1,9 л.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: SEAT

Volkswagen Lupo 1998-2005 Seat Arosa с 1997

Volkswagen Lupo 1998-2005 гг. Seat Arosa с 1997 г. Бензиновые двигатели: 1,0; 1,4 л. Дизельные двигатели: 1,2; 1,4; 1,7 л.

Язык: Русский
Страниц: 164
Формат: DjVu

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: SEAT

Seat Ibiza & Cordoba Petrol & Diesel 1993 — 1999

Название: Seat Ibiza & Cordoba. Service and Repair Manual
Год: 2003
Страниц: 327
Язык: Английский
Формат: PDF
Размер: 45.5 Mb

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Seat Ibiza и Cordoba 1993-1999 гг. производства, оборудованных бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями рабочим объёмом 1.0, 1.3, 1.4, 1.6 и 2.0 литра и дизельным двигателям рабочим объёмом 1.9 литра.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: SEAT

Сообщение от eriks100

SEAT IBIZA / CORDOBA (1997-1999)

SEAT IBIZA / CORDOBA (1997-1999). MANUAL DE TALLER O MANUAL DE REPARACION.

Руководство по ремонту SEAT IBIZA / CORDOBA (1997-1999).
Формат: PDF
Язык: Испанский
Размер: 94,1 Мб

Бензин
1.4 MPI 60cv
1.6 75cv
1.6 SIMOS 101cv
1.8 90cv
2.0 115cv
2.0 SIMOS 115CV
2.0 16V 150CV

Дизель
1.9 D 65CV
1.9 TD 75CV
1.9 SDI 64CV
1.9 TDI 90CV

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: SEAT

VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra с 1995 г.

Год выпуска: 2005
Автор: Попков О.Н.
Издательство: «Арус»
Формат: PDF
Количество страниц: 355
Язык : Русский
Книга включает в себя сведения об устройстве и особенностях конструкции различных модификаций с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбодизельными двигателями 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой КПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (AT), выпускавшиеся с 1995 г.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: SEAT

Volkswagen/Seat ABF Engine service manual

Руководство по ремонту двигателя ABF 2.0L 16V (Volkswagen/Seat)

Двигатель ABF устанавливался:

VW MK3 — 08.92 — 08.97
VW Passat B4 — 01.94 — 08.96
VW Passat B4 Variant — 01.94 — 05.97
Seat Cordoba — 08.96 — 06.99
Seat Ibiza — 08.96 — 08.99
Seat Toledo — 11.93 — 03.99

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: SEAT

VOLKSWAGEN CADDY / POLO CLASSIC / POLO ESTATE, SEAT IBIZA / CORDOBA / VARIO / INCA 1995-2003 бензин / дизель / турбодизель

Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Volkswagen Caddy / Polo Classic / Polo Estate & Seat Ibiza / Cordoba / Vario / Inca 1995-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями AEE, AKV, APQ, AEX, ANX, ALM, APE, AUA, 1F, AFT, ADZ рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 л., дизельными и турбодизельными двигателями AKW, AHB, AEY, 1Y, AGP, AGR, ALH, AQM, AYQ, AFN, AHU, ALE, рабочим объемом 1,7 и 1,9 л.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: SEAT

Seat Toledo 1991-1998гг.Руководство по ремонту и эксплуатации.

Год выпуска: 2006
Формат: PDF
Язык: Русский

EZ 1,6 л. / 55 кВт (75 л.с.) карбюратор Pierburg 2E3;
ABN 1,6 л. / 55 кВт (75 л.с.) карбюратор Pierburg 2E3;
IF 1,6 л. / 52 кВт (71 л.с.) впрыск Bosch Mono-Jetronic;
RP 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) впрыск Bosch Mono-Jetronic;
ABS 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) впрыск Bosch Mono-Jetronic;
ADZ 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.) впрыск Bosch Mono-Jetronic;
KR (16 кл.) 1,8 л. / 100 кВт (136 л.с.) впрыск Bosch Mono-Jetronic;
PL (16 кл.) 1,8 л. / 94 кВт (128 л.с.) впрыск Bosch KE-Jetronic;
2E 2,0 л. / 85 кВт (115 л.с.) впрыск VW Digifant 1/2;
ABF (16 кл.) 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.) впрыск VW Digifant 4.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе s6d

1Y 1,9 л. / 47 кВт (64 л.с.);
AAZ 1,9 л. / 55 кВт (75 л.с.) турбо;
1Z 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.) турбо.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: SEAT

Volkswagen/Seat ABF Engine service manual

Руководство по ремонту двигателя ABF 2.0L 16V (Volkswagen/Seat)

Двигатель ABF устанавливался:

VW MK3 — 08.92 — 08.97
VW Passat B4 — 01.94 — 08.96
VW Passat B4 Variant — 01.94 — 05.97
Seat Cordoba — 08.96 — 06.99
Seat Ibiza — 08.96 — 08.99
Seat Toledo — 11.93 — 03.99

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: SEAT

Seat Ibiza & Cordoba 1993 — 1999. Электрические схемы

Формат:PDF
Язык: английский
Страниц: 14

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: SEAT

VOLKSWAGEN CADDY / POLO CLASSIC / POLO ESTATE, SEAT IBIZA / CORDOBA / VARIO / INCA 1995-2003 бензин / дизель / турбодизель

Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации Volkswagen Caddy / Polo Classic / Polo Estate & Seat Ibiza / Cordoba / Vario / Inca 1995-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями AEE, AKV, APQ, AEX, ANX, ALM, APE, AUA, 1F, AFT, ADZ рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 л., дизельными и турбодизельными двигателями AKW, AHB, AEY, 1Y, AGP, AGR, ALH, AQM, AYQ, AFN, AHU, ALE, рабочим объемом 1,7 и 1,9 л.

Volkswagen Polo с 2001 г. / SEAT Ibiza с 2002 г.

Формат: PDF
Страниц: 274
Язык: русский

Volkswagen Polo с 2001 г. / SEAT Ibiza с 2002 г. с бензиновыми двигателями 1.2 (55 и 64 л.с.), 1.4 (75, 86 и 100 л.с.) л и дизельными 1.4 (75 л.с.), 1.9 (64, 100 и 130 л.с.) л двигателями.

VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra с 1995 г.

Год: 2005
Формат: PDF
Количество страниц: 355
Язык : Русский

Книга включает в себя сведения об устройстве и особенностях конструкции различных модификаций с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбодизельными двигателями 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой КПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (AT), выпускавшиеся с 1995 г.

Двигатель 1,4 л TSI CZCA: Характеристики и обслуживание

CZCA

Двигатель CZCA 1.4 литра на 125 лошадиных сил начал выпускаться и устанавливаться на автомобили концерна VAG с 2014 года. Входит в линейку двигателей серии EA211. CZCA имеет турбину TD025 M2 с давлением 0,8 бар и один фазовращатель на впускном валу.

CZCA оснащен зубчатым ремнем, который необходимо менять каждые 120 000 км, но контроль его состояния проводить каждые 60 000 км. Блок цилиндров состоит из алюминия и имеет чугунные гильзы. По сравнению со старыми двигателями семейства EA111 CZCA имеет уменьшенный диаметр цилиндров – 74,5 мм и клапанную крышку с двумя распредвалами. Также у ДВС появилась двойная система охлаждения и начали ставить гидрокомпенсаторы.

Основным преимуществом CZCA является экономный расход бензина и легкий вес.

Особенности конструкции CZCA:

— У впускного коллектора есть встроенный интеркулер
— Выпускной коллектор внутри ГБЦ, чтобы быстро прогревать
— При 2-х контурной системе охлаждения имеется 2 термостата
— Давление наддува регулируется с помощью электроники

На какие автомобили устанавливался CZCA?

Audi (Ауди)

— Audi A1 (8X) (04.2015 — 10.2018) 1.4 TFSI
— Audi A1 (8X) sportback (04.2015 — 10.2018) 1.4 TFSI
— Audi A3 (8V) (04.2015 – н. в.) 1.4 TFSI
— Audi A3 (8V) sportback (04.2015 — н. в.) 1.4 TFSI
— Audi A3 (8V) sedan (04.2015 — н. в.) 1.4 TFSI
— Audi A3 (8V) cabriolet (04.2014 — н. в.) 1.4 TFSI

SEAT (СЕАТ)

— SEAT Leon 3 (5F) (05.2015 — 08.2018) 1.4 TSI
— SEAT Leon 3 (5F) SC (05.2015 — 08.2018) 1.4 TSI
— SEAT Leon 3 (5F) ST (05.2015 — 08.2018) 1.4 TSI
— SEAT Toledo 4 (NH) (05.2015 — 04.2019) 1.4 TSI

Skoda (Шкода)

— Skoda Fabia 3 (NJ) (02.2018 — н. в.) 1.4 TSI R5
— Skoda Rapid (NH) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— Skoda Rapid (NH) spaceback (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— Skoda Superb 3 (3V) (04.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— Skoda Superb 3 (3V) combi (04.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— Skoda Yeti (5L) (05.2015 — 12.2017) 1.4 TSI
— Skoda Kodiaq (NS) (10.2016 — н. в.) 1.4 TSI

Volkswagen (Фольксваген)

— VW Polo Sedan (61) (05.2016 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Golf 6 (5K) cabriolet (05.2015 — 05.2016) 1.4 TSI
— VW Golf 7 (5G) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Golf 7 (5G) variant (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Golf Sportsvan (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Jetta 6 (1B) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (05.2015 — н. в.)
— VW Passat B8 (3G) variant (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Scirocco (05.2015 — 11.2017) 1.4 TSI
— VW Tiguan 2 (AD/BT) (01.2016 — н. в.) 1.4 TSI

Читайте так же:
Кто регулировал клапана на субару форестер

news391

CZCA проблемы и недостатки двигателя

1) Тяга актуатора вестгейта

В двигателе CZCA как и в других двс семейства EA211 проблему доставляет актуатор клапана турбины. Тяга актуатора как правило заклинивает, а иногда ломается, так как работает с мощным электроприводом.

news392

Как показано на картинке выше тяга актуатора постоянно находится в движении и доставляет проблемы на разных пробегах, по статистике это может быть на 20 000 км, 50 000 км или 100 000 км. Это происходит из-за конструктивной недоработки в плане подбора материалов. При высоких температурах пластмассовые материалы расширяются и тяга зависает в штоке и так как есть мощный электропривод , то тяга потом просто обламывается. При компьютерной диагностике, можно использовать Вася диагност, возникает ошибка P334B00 – механическая неисправность регулятора давления наддува.

Чтобы решить проблему сервисмены рекомендуют смазывать жаростойкой смазкой, которая стоит дорого $35. Если ехать к официальным дилерам с этой проблемой, то они предложат заменить турбокомпрессор в сборе. Но смысла в этом нет, потому что турбина целая и исправно работает. Менять в сборе нужно когда машина на гарантии, так выходит цена дешевле.

Также по постгарантийной программе Kulanz можно заменить заплатив только за работу. Для того чтобы тяга не застревала и не закисала в штоке, на машине с двигателем CZCA необходимо частенько наваливать и не ездить как черепаха. Тогда мотор крутится и тяга не застревает.

Артикул для актуатора — 04E 198 725 E

news393

2) Расход масла и маслажор

Для моторов CZCA большой расход масла это миф. Эти моторы масложором не страдают. Этим страдали моторы выпущенные до октября 2013 года из за дефекта ГБЦ, которая была неправильно обработана. Масложором страдали двигатели CMBA и в последующем на их меняли ГБЦ по гарантии.

3) Термостат и течь помпы

CZCA имеет помпу с 2-мя термостатами и про пробегах за 200 000 км и живет 10 лет при умеренном использовании. Помпа имеет ремень для привода в действие и не имеет роликов и натяжителя. Но из-за того что она цельная и сложная по конструкции , в ней ничего отдельно не заменишь.

news394

4) Подтекание антифриза в районе помпы

Течь антифриза — распространенная проблема CZCA и двигателей этого же семейства. Если снять воздушный фильтр справа от ДВС, мы увидим подтеки под помпой. Это вызвано тем, что материал уплотнительной резинки подобран был неправильно. По наблюдениям производителя эта прокладка стойкая к антифризу, но не стойкая к маслу. Если масло попадает на прокладку, то она разбухает и начинает разбухать . Спасает только её замена, но не снятие и промывка.

CZCA – ресурс двигателя

Двигатель получился довольно надежным и способен выкатывать 300 000 км без всяких проблем. Необходимо следить за тягой актуатора, течью антифриза под помпой и чаще менять масло. Турбина выходит из строя до 150 000 км если её чипануть. Моторы 1,4 CZCA любят 98 бензин, а в условиях что в странах СНГ 98 бензин это 95 бензин в Европе, то масло рекомендуется менять каждые 7 000 км.

Тюнинг 1,4 TSI CZCA

Как правило самой распространенной является Stage 1. Программно можно увеличить мощность мотора до 160 л.с. и момент до 275 Нм. При Stage 2 необходимо менять даунпайп и это даст прирост в 15 л.с.

1,4 TSI CZCA Характеристики

Объем ДВС: 1395 см³
Подача топлива: прямой впрыск
Мощность CZCA: 125 л.с.
Крутящий момент: 200 Нм
Блок цилиндров: алюминий
Количество цилиндров: 4 шт
Материал головки блока: алюминий
Количество клапанов: 4 шт на 1 цилиндр
Диаметр цилиндра: 74.5 мм
Степень сжатия: 10
Ход поршня: 80 мм
Гидрокомпенсаторы: есть
Привод ГРМ: ремень
Фазорегулятор: на впуске
Турбонаддув: TD025 M2
Объем масла в ДВС: 3.8 литра
Тип топлива: АИ-98
Экологический класс: ЕВРО 6
Примерный ресурс: 300 000 км

Расход топлива 1,4 TSI CZCA

Город: 7.5 л
Трасса: 4.7 л
Смешанный: 5.7 л

Какое масло лить в CZCA 1.4 TSI 125 л.с

Рекомендуется заливать VAG Special С 0W-30 (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

Артикулы G 055 167 M2 или G 055 167 M4

news395

На просторах стран СНГ можно найти аналоги:

— Масло Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
— Масло Elf Evolution 900 FT 0w-30
— Масло Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
— Масло G-Energy F Synth 0w-30
— Масло Lukoil Genesis Special 0w-30
— Масло Mobil 1 FS 0w-30
— Масло Motul 8100 X-Max 0w-30
— Масло Shell Helix Ultra 0w-30
— Масло Total Quartz 9000 Energy 0w-30

Замена двигателя CZCA 1.4 TSI 125 л.с

Купить CZCA на сайтах авторазборки можно за $1000 без навесного оборудования.

Вывод: Двигатель CZCA 1.4 TSI 125 л.с считается надежным и имеет хорошие отзывы, необходимо менять чаще масло, следить за актуатором и течью помпы и он прослужит вам больше чем 300 000 тыс.км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector