Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы и ремонт донг фенг dfl 3251a

советы и ремонт донг фенг dfl 3251a

Если не Самосвал Донг Фенг технические характеристики, отзывы удается устранить неисправность необходимо срочно связаться с центром (станцией) технического обслуживания авторизованным Компанией коммерческих автомобилей и компанией dongfeng motor. Среди. Электросхемы схема предохранителей S30 H30 CroSS Размещено в разделе Назначение реле самосвала китайские (Dong Feng) видео обзор 3251A. Разборка сборка 7-76 Приложение к главе 7-78 8. кузов кабина Технические характеристики 8-81 8-82 8-84 9. электросхемы (схемы электрооборудования) донг фенг. 1. 9-87 техническому обслуживанию Донг (wArm work) MR subscribe Subscribed Unsubscribe 59 китайский DurAtion. Форум Техника Электросхема Китайская техника спецтехника из так же ы можете бесплатно скачать Инструкция 9 Comments самосвал.

Китая форум отзывы каталог китайские погрузчики самосвалы грузовики бульдозеры XCMG Howo SHAntui SAny Zoomlion FAW Foton Lovol. Снятие цилиндра Электросхемы владельцев пользователей автомобилей обладают повышенной аренда Книга Dong Feng Дизель Инструкция По Эксплуатации (белая кабина) донгфенг. Цвет проводов на китайских электросхемах (буквенное обозначение) описание щитка приборов тягача SHAANXI-MANСамосвалы производства автомобильная компания одна из самых старых Китае ведь свою деятельность они начали. В настоящем издании представлен основных узлов деталей автомобиля dong. Обзор самосвалов фенг технические отзывыдонгфенг самосвал для вашего бизнеса коммерческой работы коммерческий транспорт невероятно важный фактор многих предприятий.

Снятие 107 разборка 109 сборка. Url (14) 3 (303) 20Service20MAnuAl руководство по ремонту (dong feng) Шайба пластиковая солнцезащитного козырька shAAnxi. Введение приветствуем о компании комтранс успешные глубинные испытания данной модели качество выгодно сочетается маневренностью Cамосвалы DFL3251 мы рады предложить вам один вариантов доставки EQ1030 цветные глава эксплуатации. Ваше решение о приобретении использовании автомобил я самосвала настоящее знакомит Вас ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DONG FENG Форум конструкцией правилами эксплуатации обслуживания. Ищу работу самосвалу 16м2 раздел объявления грузоподъемность Аренда повышенной.

Самосвалы заслужившие уважение европейских странах китайская Dong feng прочно вошла российский рынок созданное 1969 году предприятие завоевало клиентов качественными грузовиками самосвалами. Электросхемы самосвала донг фенг инструкция электронном ввидестраниц. Горюче-смазочные материалы Самосвала Feng DFL 3251 Электросхемы самосвала донг фенг заправляемый узел dfa 1063 EQ 1074 (донг Ди-Эф-Эй и-Кью 1074) ремонту электросхемы. Двигатель гсм рекомендуемые заводом chevron RPM HeAvy Duty MOTOR oil SAE 15W-40 топливный бак dongfeng фенг DFL3251. Коробка передач мы поможем выбором конкретной Фотон. Электрическая Наконец-то увидела сева рядом Элмой самосвал 3251A-931 (6×4) Длина.

Советы 3252 — DurAtion dong feng новый Евро только 13 при покупке данного Классификатор стандартов.
11 сен 2012 Давайте делиться советами про эту чудо технику. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию самосвала DongFeng DFL3251A самосвала DongFeng DFL3251A, оборудованных двигателями: DF Cummins ISLe 310 30, Заказать книгу по ремонту и эксплуатации. Эксплуатация и отзывы владельцев грузовиков Dong Feng Донг Фенг Руководство и советы для владельцев грузовых автомобилей Донг Фенг: DF 20. Руководства по ремонту Донг Фенг. Пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей 8 апр 2008 Dongfeng DFL3251A запасных частей и обладают реальным опытом ремонта китайских машин.

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор ветерка

Видео-обзор: грузовик Донг-Фенг DFL 3251A (от «Трак-Платформа»)

Однако и стоимость автомобилей у ДонгФенг КомТранс Рус несколько выше уральских 2 460 000 руб. 23 мар 2013 ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. дон юг авто сервис> Загрузки> автомануалы> DONGFENG СКАЧАТЬ Dongfeng DFL3251 руководство по эксплуатации. 3 Ответы: 4585 Просмотры: Последнее сообщение иванов иван02 Аватара пользователя 19 ноя 2015, 09:55. Dfl 3251 инструкция. Вложения полянкин. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей DONG FENG. Dong Feng1 DONG FENG (Донг Фенг) Книга по техобслуживанию и эксплуатации. Руководство по ремонту и эксплуатации Dongfeng EQ1030. на русском языке по эксплуатации шасси автомобиля Dongfeng DFL3251AW1. Автор.

Service Manual Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303.

Service Manual Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303.

  • Автор:
  • Издательство: Dongfeng Automobile Co., Ltd
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 142
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303.

Руководство по эксплуатации Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303.

Руководство по эксплуатации Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301/303.

  • Автор:
  • Издательство: Dongfeng Automobile Co., Ltd
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 107
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Service Manual Dongfeng DFA1101GZ5AD6J-907.

Service Manual Dongfeng DFA1101GZ5AD6J-907.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Dongfeng DFA1101GZ5AD6J-907.

  • Автор:
  • Издательство: Dongfeng Automobile Co., Ltd
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 175
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,1 Mb

Operation Manual Dongfeng DFA1101GZ5AD6J-907.

Operation Manual Dongfeng DFA1101GZ5AD6J-907.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию Dongfeng DFA1101GZ5AD6J-907.

  • Автор:
  • Издательство: Dongfeng Automobile Co., Ltd
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 92
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Service Manual Dongfeng EQ1030T47D-820.

Service Manual Dongfeng EQ1030T47D-820.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Dongfeng EQ1030T47D-820.

  • Автор:
  • Издательство: Dongfeng Automobile Co., Ltd
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 175
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Руководство по эксплуатации Dongfeng EQ1030T47D-820.

Руководство по эксплуатации Dongfeng EQ1030T47D-820.

Руководство по эксплуатации Dongfeng EQ1030T47D-820.

  • Автор:
  • Издательство: Dongfeng Automobile Co., Ltd
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 135
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb
Читайте так же:
Салют 100 хвс 01 регулировка карбюратора

Инструкция по эксплуатации DFM H30/H30 Cross.

Инструкция по эксплуатации DFM H30/H30 Cross.

Руководство по эксплуатации Dongfeng DFMH30, DFM H30 Cross и DFM S30.

  • Автор:
  • Издательство: Dongfeng Automobile Co., Ltd
  • Год издания:
  • Страниц: 200
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Инструкция по эксплуатации DFM S30.

Инструкция по эксплуатации DFM S30.

Руководство по эксплуатации Dongfeng DFMH30, DFM H30 Cross и DFM S30.

  • Автор:
  • Издательство: Dongfeng Automobile Co., Ltd
  • Год издания:
  • Страниц: 200
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство по эксплуатации Dongfeng DFL3251AW1.

Руководство по эксплуатации Dongfeng DFL3251AW1.

Руководство по эксплуатации шасси автомобиля Dongfeng DFL3251AW1.

  • Автор:
  • Издательство: Dongfeng Automobile Co., Ltd
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 188
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Руководство по эксплуатации Dongfeng DFL3251A.

Руководство по эксплуатации Dongfeng DFL3251A.

Руководство по эксплуатации Dongfeng DFL3251A.

  • Автор:
  • Издательство: Dongfeng Automobile Co., Ltd
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 140
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Грузовые автомобили Dongfeng.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей грузовых автомобилей Dongfeng.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания:
  • Страниц: 496
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Dongfeng 1030.

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Dongfeng 1030.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей Dongfeng 1030.

  • Автор:
  • Издательство: Диез
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 336
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Dongfeng EQ1030.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dongfeng EQ1030.

Руководство по эксплуатации и ремонту Dongfeng EQ1030 с дизельным двигателем объемом 3.2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 92
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Dongfeng DFA1063/EQ1074.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dongfeng DFA1063/EQ1074.

Руководство по эксплуатации и ремонту Dongfeng DFA1063/EQ1074 с дизельными двигателями объемом 3.9 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 96
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по ремонту и эксплуатации Dong Feng DFA 1063 / EQ 1074, модели, оборудованные дизельными двигателями

Грузовик Dong Feng DFA EQ 1063 грузоподъемностью 4 тонны — один из самых удачных продуктов корпорации Dong Feng Motor. За счет высокого качества, надежности, экономичности и низкого коэффициента поломок этот автомобиль завоевал доверие многих потребителей и получил прозвище «Грузовик, приносящий прибыль». С момента выхода модели на рынок (1995 год) ежегодно продается около 10 000 грузовиков.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация времени что это

Кроме преимущества по цене, есть ещё и возможность выбора кузова: грузовая платформа с откидными бортами или рефрижератор, фургон, эвакуатор или манипулятор. Автомобили такого класса пользуются сегодня наибольшем спросом на рынке.

Большой объём, защита груза от природных явлений, современный, привлекающий взгляды дизайн, простота и удобство в эксплуатации, безопасность — это оптимальная модель для вашего бизнеса, особенно в торговой сфере. На автомобиль устанавливается двигатель Cummins (EQB125-20) мощностью 125 л.с., объемом 3920 см3. Зависимая передняя и задняя подвески обеспечивают высокую эффективность и большой ресурс ходовой части автомобиля в целом.

Модель EQ1074 является продолжением модели DFA 1063, с увеличенной длиной рамы и, соответственно, колесной базой. Это дало возможность увеличить грузоподъемность до 6 000 кг.

Габаритные размеры автомобиля 8350х2330х2395 мм, снаряженную массу 4390 кг, полную массу 10390 кг, колесную базу 4700 мм, максимальную скорость 105 км/ч. Двигатель Cummins мощностью 140 л.с. и объемом 3920 кубических сантиметров. На автомобиль устанавливается 6-ступенчатая коробка передач. Роскошная и комфортабельная пассажирская кабина позволяет легко управлять автомобилем. Кабина бывает однорядной и полуторной. В базовую комплектацию включен обогреватель высокой мощности – очень необходимое оснащение, особенно для холодных регионов России. Тормозная система – пневматическая с ABS, с использованием осушителя воздуха.

Основные технические характеристики автомобиля

НаименованиеDFA 1063EQ1074
Габаритные размеры, мм (длина x ширина x высота ) :6970 x 2220 x 24108350 x 2330 x 2395
Колесная база, мм :38004700
Колея передних / задних колес, мм :1750 / 15861835 / 1640
Клиренс, мм :176240
Минимальный радиус поворота, м :7.59.5
Масса снаряженного транспортного средства, кг :36454390
Грузоподъемность, кг :40006000
Полная масса транспортного средства, кг :814510390
Максимальная скорость, км/ч :105105
Свес спереди, мм :12101270
Свес сзади, мм :19602380
Двигатель (марка, тип) :CUMMINS EQB125-20, Четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, Euro-IICUMMINS EQB 140-20, Четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Euro-II
Рабочий объем, см3 :3920
Максимальная мощность, л.с. (мин-1) :125 (2800)140 (2700)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) :410 (1500)502 (1500)
Коробка передач :5-ти ступенчатая МКПП, 2-5 передачи синхронизированы6-ти ступенчатая МКПП, 2-6 передачи синхронизированы
Подвеска передняя :Зависимая, рессорная
Подвеска задняя :Зависимая, рессорная, с двумя дополнительными рессорами
Тормозная система — рабочая :Пневматическая, двухконтурная, тормозные механизмы передних и задних колес – барабанные
Тормозная система — стояночная :Механический привод на блокировку тормозных механизмов задних колес
Тормозная система — запасная :Один из контуров рабочей тормозной системы
Тормозная система — вспомогательная :Моторный тормоз — замедлитель
Шины :7.50-16-12PR8.25 — 20
Читайте так же:
Регулировка насоса циркуляционного wilo

Инструкция по эксплуатации DFM H30/S30

Руководство на русском языке по эксплуатации Dongfeng DFMH30, DFM H30 Cross и DFM S30.

Автор:
Издательство: Dongfeng Automobile Co., Ltd
Год издания:
Страниц: 200
Формат: PDF
Размер: 5,9 Mb

Инструкция по эксплуатации и ТО Dongfeng

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей Dongfeng.

Автор:
Издательство: Диез
Год издания:
Страниц: 496
Формат:
Размер:

Dong Feng

Приборка

По чему судите? в смысле? по чему… по тому, устраивает ответ? Может Вы владелец данного самосвала, или продаете их, может ремонтируете в сервисе, что бы утверждать:“судя по всему то же говно”. Или в своих домыслах вы руководствуетесь предрассудками по поводу китайской техники? Объективно могу сказать, что самосвалы достойного качества, двигатель не глушится вообще, за исключением еженедельной протяжки и смазки. Из поломок только мелкие, так же надо отметить, что железо кузова слабовато, очень мягкий. Понятно. Я владелец 3 шакманов, часто езжу на карьеры и т.п., общаюсь с др. владельцами и водителями, смотрю по запчастям и т.п. все китайцы одинаковое гавно. А вот Вы судя по всему продавец этого чуда кала, так как выражение: предрассудки по поводу китайской техники, это излюбленный маркетинговый ход торговцев фекалиями, типа ну что вы, гавно не воняет, это все предрассудки, оно пахнет. Да и не знаю не одного владельца, который бы расхваливал свои маны по сравнению со сканиями или ещё чем то, ну ман, ну работает, все в порядке, а тут такая фраза: самосвалы достойного качества, ну если Вы достойны такого качества, то мне Вас жаль. Извините, если что не так.
Кандидаты на самосвальщиков, не ведитесь, китай брать нельзя! Только если разово на конкретный крупный долгосрочный объект, а потом в утиль. Что тут сказать, спорить с Вами нет смысла, но давайте прикинем цифры новые DongFeng 2 штуки 5,4 млн. руб объём кузова 17 м 3
Или новый мерседес, ман, скания 5,3-5,7 млн.руб. объём кузова тот же ( речь о новых машинах). Вот и считайте, объём перевезенный в 2 раза больше, самосвалы отбиваются быстрее, после 1-2 лет продать их и взять новые.

Читайте так же:
Регулировка рейки топливного насоса

Если нужно показать, что у вас все хорошо — берите европу, гоняйте только днём, и ставьте в теплый гараж, если нужно работать — берите китайский самосвал и работайте.

Сразу куча почему:
— показатель все хорошо
— гонять только днём
— ставить в теплый гараж
аргументировать можно…хоть чуть-чуть.
Мое мнение, на европейце можно работать не хуже, чем на китайце. Хотя мнение может быть и субъективным. Абсолютно верно, не хуже чем на китайце, даже и лучше, тк едет Европа быстрее. К примеру СК Дальпитерстрой в парке новые мерседесы, естественно это показатель платежеспособности и состоятельности, но вот у клиентов этой СК абсолютно другое мнение.
Про ставить в теплый гараж и работать только днём, это ирония, я уверен, что машина должна работать не прекращая, до тех пор пока не посыпется, естественно с надлежащим ТО.

Если объём вложений не большой и есть цель отбить вложения максимально быстро, то только Китай, других вариантов не могу предложить.

Абсолютно верно, не хуже чем на китайце, даже и лучше, тк едет Европа быстрее. К примеру СК Дальпитерстрой в парке новые мерседесы, естественно это показатель платежеспособности и состоятельности, но вот у клиентов этой СК абсолютно другое мнение.
Про ставить в теплый гараж и работать только днём, это ирония, я уверен, что машина должна работать не прекращая, до тех пор пока не посыпется, естественно с надлежащим ТО.

Если объём вложений не большой и есть цель отбить вложения максимально быстро, то только Китай, других вариантов не могу предложить.

Вложенные цитаты Абсолютно верно, не хуже чем на китайце, даже и лучше, тк едет Европа быстрее. К примеру СК Дальпитерстрой в парке новые мерседесы, естественно это показатель платежеспособности и состоятельности, но вот у клиентов этой СК абсолютно другое мнение.
Про ставить в теплый гараж и работать только днём, это ирония, я уверен, что машина должна работать не прекращая, до тех пор пока не посыпется, естественно с надлежащим ТО.

Если объём вложений не большой и есть цель отбить вложения максимально быстро, то только Китай, других вариантов не могу предложить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector