1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильная сигнализация Sheriff: описания моделей и инструкции

Автомобильная сигнализация Sheriff: описания моделей и инструкции

Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Автосигнализация SHERIFF ZX-750

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500

Шериф APS-2500

Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600

сигнализация Шериф APS-2600

Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO

Sheriff APS-35 PRO

От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750

функции сигнализации Sheriff ZX-750

Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Читайте так же:
Стандарты установки пожарной сигнализации

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Как выставить время на брелке шериф

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как выставить время на брелке шериф?».

Настройка брелока передатчика двухсторонней связи

не LCD для включения управления.

ране LCD для выключения управления.

Установка времени на брелоке передатчике

Мигающий индикатор времени (часы, минуты) показывает, что параметр времени может быть

5. Для перехода к установке минут кратковременно нажать и отпустить F(5). Нажатие кнопки

Каждое нажатие на F(5) циклически переводит зону установки часов или минут различных тай

6. Нажмите и удерживайте F(5) более 3 сек для выхода из режима установки таймеров и прекра

щения мигания индикаторов часов.

Таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени
в течение 48 часов (функция SF6)

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы
времени (1, 2, 3 или 4 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно устанавливать периодичность
запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или программированием интервалов
в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установленным в SF3.

В режиме управления двигателем с РКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного
выхода из машины.

Одновременно нажать и удерживать кнопки 1+3 (ARM+CH2) более 2 сек. Система подтвердит акти
вацию/деактивацию таймера включением/выключением иконки 2 (песочные часы) на дисплее бре
лока передатчика, а также на 3 сек выведет значение интервала, установленного ранее.

Выключение таймера циклического запуска выполняется аналогично или автоматически при пол

Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина была надежно защищена от грабителей и угона. Для этого необходима качественная автосигнализация, которая обладает хорошим звуком и работает без перебоев в системе.

Как раз такой и является охранная система Sheriff ZX-1070. Она обладает двухсторонней связью, славится своей надежностью, большим функционалом. Также она является доступной по цене всем категориям граждан.

Автосигнализации Sheriff были созданы компанией Progressive Innovative Technology, аббревиатура — PIT. Данная фирма является ведущим российским разработчиком и производителем инновационных охранных, противоугонных и мультимедийных систем.

Сигнализации Sheriff находятся на рынке России, Украины и стран СНГ уже более 18 лет.

Также стоит сказать, что автосигнализация быстро обрабатывает команды, поступающие от владельца.

При разработке новых охранных систем учитываются пожелания и просьбы покупателей, поэтому новые модели обладают большим набором действий, чем предыдущие.

Достоинствами модели Sheriff ZX-1070 являются следующие характеристики:

  • износостойкость оборудования;
  • многофункциональность;
  • большая дальность сигнала;
  • присутствие функции автозапуска;
  • простота в использовании.

Минусами считается следующее:

  • может быть несовместима с некоторыми марками автомобилей;
  • нет чехлов для брелков.

В комплект входит:

  • центральный блок,
  • блок блокировки,
  • сирена,
  • датчики удара и вибрации,
  • брелки,
  • инструкция и руководство пользователя,
  • иммобилайзер.

Стоимость — 4060 рублей.

Стандартная автосигнализация Sheriff ZX-1070 отличается от версии Pro только режимами автозапуска. У обычной модели он один — автозапуск по режиму турботаймера.

Читайте так же:
Установка доводчика стекол на сигнализацию

У сигнализации Sheriff ZX-1070 Pro их несколько — автозапуск по таймеру, по температуре, по напряжению бортовой сети и в режиме турботаймера.

У продвинутой модели цена больше — от 6000 рублей и выше.

На нижеследующем сайте можно посмотреть всю необходимую информацию о той или иной системе автосигнализаций. Еще на портале представлены последние новости о компании, их разработки.

Также там можно оставить отзыв о системе охраны или пожелание компании.

При монтировании автосигнализации можно пользоваться следующей инструкцией:

При программировании нового брелка необходимо выполнить следующие действия:

В составе комплекта от этой компании всегда идет специальная инструкция по эксплуатации, где подробно описана каждая кнопка, функция, за которую отвечают эти клавиши и каждый режим.

Также там описано, как дистанционно запустить двигатель автомобиля, как включить режим автозапуска и многое другое.

Если по каким-то причинам инструкция оказалась утерянной, то некоторые функции предоставлены ниже.

Для того чтобы настроить время на брелке у автосигнализации Sheriff ZX-1070 необходимо выполнить следующие действия:

  • два раза коротко нажать на брелке клавишу ch2 в течение двух секунд;
  • на дисплее переключателя отобразится символ времени;
  • при помощи кнопки закрытого замка можно настраивать часы, открытого замка — минуты;
  • чтобы выйти из режима программирования времени, необходимо также нажать кнопку ch2 дважды в течение 2-х секунд.

У данной модели автозапуск может работать только в режиме турботаймера. Для того чтобы настроить его, выполните следующий алгоритм действий:

Цена оборудования зависит от места, где продается сигнализация, от фирмы-поставщика и от самого производителя. На данный момент стоимость автосигнализации находится в диапазоне от 3800 до 5000 рублей.

Данная автосигнализация является одной из самых востребованных благодаря простоте в обращении, долговечности оборудования и высокой безопасности. Также стоит сказать, что у нее достаточно небольшая цена.

Настройка брелока передатчика двухсторонней связи

не LCD для включения управления.

ране LCD для выключения управления.

Установка времени на брелоке передатчике

Мигающий индикатор времени (часы, минуты) показывает, что параметр времени может быть

5. Для перехода к установке минут кратковременно нажать и отпустить F(5). Нажатие кнопки

Каждое нажатие на F(5) циклически переводит зону установки часов или минут различных тай

6. Нажмите и удерживайте F(5) более 3 сек для выхода из режима установки таймеров и прекра

щения мигания индикаторов часов.

Таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени
в течение 48 часов (функция SF6)

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы
времени (1, 2, 3 или 4 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно устанавливать периодичность
запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или программированием интервалов
в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установленным в SF3.

В режиме управления двигателем с РКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного
выхода из машины.

Одновременно нажать и удерживать кнопки 1+3 (ARM+CH2) более 2 сек. Система подтвердит акти
вацию/деактивацию таймера включением/выключением иконки 2 (песочные часы) на дисплее бре
лока передатчика, а также на 3 сек выведет значение интервала, установленного ранее.

Выключение таймера циклического запуска выполняется аналогично или автоматически при пол

Привязка брелков
1. Садимся в машину, включаем зажигание, три коротких нажатия на кнопку VALET, выключаем зажигание, опять включаем и нажимаем три раза на кнопку VALET.
(Причем не ждем пока машина перестанет пикать и проводить самодиагностику, нажимаем сразу иначе ничего не получится)
2. Затем зажимаем кнопку закрытия сигнализации на основном брелке, ждем секунд 5 до подачи сигнализацией звукового сигнала, тоже самое делаем на втором брелке.
3. Потом зажимаем на основном брелке кнопку открытия сигнализации, также ждем секунд 5, машина подаст звуковой сигнал. Тоже самое делаем на втором брелке.
4. Выключаем зажигание, вынимаем ключ, пробуем. Должно все заработать.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 81700 км

у меня проблема с сигналкой этой же(посл.запись в БЖ)
система почему то не реагирует на команды с брелка.у этих сигналок кнопка валет точно есть?сильно не копался, но правильно я понимаю что можно обойтись и одним брелком(который с экраном)?у меня только он есть

Да всё верно, можно одним обойтись брелком кнопка именно у этой сигналки должна быть, по другому никак

буду пробовать!в среду вечером по плану должен забрать тачку с ремонта а в четверг полезу копаться, если не будет сильно холодно)

Давай) кнопка обычно под рулём где нибудь, может сбоку на стенках, в бардачке, в пепельнице

Вот правильная инструкция:

Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.

Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис. 1) первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически

Читайте так же:
Технические условия к установке охранной сигнализации

У меня нет сирены и что делать?)ссылку на правильную инструкцию я дал, а дальше написал как делал у себя.

5BTX925LCD – это не модель сигнализации, а название пульта дистанционного управления охранной системы Шериф. Брелок применяется в противоугонных комплексах Sheriff ZX-925. На корпусе основного пейджера располагается дисплей и пять клавиш для использования функций:

  1. постановка на охрану (ARM) – символ закрытого замка;
  2. снятие с защиты (DISARM) – эмблема открытого замочка;
  3. клавиша управления программируемым каналом – пентаграмма CH2;
  4. кнопка управления дополнительным каналом – надпись СН3;
  5. выключение световой и звуковой сигнализации брелока – знак F.

Ниже будет дана инструкция Sheriff 5BTX925LCD.

Скачать инструкцию полностью.

  1. Кратковременно нажмите на кнопку 1.
  2. Последует однократное срабатывание габаритных огней и сирены.
  3. Светодиод на антенном модуле начнёт медленно мигать.

Для снятия автомобиля с охраны кликните по клавише 2.

  1. Светодиод погаснет.
  2. Габаритные огни моргнут дважды.
  3. Сирена издаст два сигнала.

Помимо этого, с брелока можно управлять такими функциями:

Каждое действие должно быть проведено в течение пяти секунд. Если вы не уложились в это время, то система выйдет из режима настройки. Запись брелоков начните с отключения противоразбойного транспондера. Далее, следуйте определенным пунктам.

Вы заметили, что брелок перестал отвечать на ваши действия. Одним из решений этой проблемы является перепрограммирование дистанционного устройства. Но прошить пульт не получается. Рассмотрим причины, мешающие этому:

  • села батарейка. Замените элемент питания;
  • повреждение контактов внутри пульта. Прочините самостоятельно либо обратитесь в сервисный центр;
  • воздействие помех, нарушающих связь брелока с блоком управления. Переставьте автомобиль на другое место.

Для разборки брелока понадобятся: маленькая крестовая отвёртка, небольшая салфетка, нож или тонкая пластина. Для того чтобы снять корпус пульта, следуйте инструкции.

  1. Поверните брелок обратной стороной к себе.
  2. Откройте крышку батарейного отсека. Извлеките элемент питания.
  3. В нише для аккумулятора располагается саморез. Выкрутите его.
  4. Ножом или узкой пластиной подденьте корпус посередине.
  5. Аккуратно разъедините пейджер на две части.
  6. После проведённых работ, в обратной последовательности соберите брелок.

Установка часов производится по следующей схеме.

  1. Нажмите и удерживайте три секунды кнопку 5.
  2. Часы на дисплее начнут мигать.
  3. Измените показания часов: клавиши СН2 +, СН3 -.
  4. Кратковременно нажмите клавишу 5.
  5. Поменяйте значение минут: кнопка СН2 +, СН3 -.
  6. Для выхода из режима установки времени зажмите клавишу 5 на три секунды.

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Установка турботаймера

Увеличение ресурса турбонаддувая – естественное желание каждого сознательного автовладельца. Рассмотрим, как происходит установка турботаймера своими руками и стоит ли вообще устанавливать его на дизель.

Логика работы

Устройство системы турбонаддува

Турботаймер позволяет продолжить работу двигателя на холостых оборотах после того, как ключ был вытащен из замка зажигания. Устройство применяется в ДВС, оснащенных турбонаддувом. Используется в качестве топлива бензин или дизель – значения не имеет. При больших нагрузках, продолжительной работе на высоких оборотах турбокомпрессор сильно нагревается. В процессе работы для охлаждения используется моторное масло, а в некоторых турбинах и ОЖ. После остановки двигателя циркуляция масла прекращается. Поэтому при слишком высокой температуре в каналах происходит подгорание масла, что ведет к образованию нагара. При возобновлении работы турбины подгоревшее масло будет исполнять роль абразива, стачивая поверхности трущихся деталей. К тому же отложения уменьшают сечение масляных каналов, ухудшая тем самым подачу смазки. Логика работы турботаймера в том, чтобы дать двигателю после остановки поработать еще несколько минут, дабы охладить турбину. При этом вы можете спокойно закрыть машину и уйти по делам. Двигатель заглохнет по истечении запрограммированного срока.

Целесообразность установки

Турботаймер чаще всего устанавливается на дизель лишь ввиду более частого использования турбокомпрессоров в паре с ДВС цикла Дизеля. В каких случаях желательна установка данного аксессуара:

грязевая резина

  • турбированный дизель установлен на использующемся по назначению внедорожнике либо на авто, которое постоянно ездит груженным. В обоих случаях мотор работает в режиме повышенных нагрузок, а при езде по бездорожью еще и отсутствует нормальное охлаждение набегающим потоком воздуха;
  • вы самостоятельно дооснастили мотор турбиной или/и попросту не представляете свои поездки без постоянных динамических ускорений.

Но даже в таком случае против установки турботаймера можно выдвинуть веские аргументы:

  • дизель или бензиновый мотор используется для размеренной городской езды с нечастыми нагрузками. Даже если периодически вам приходится активно педалировать, то спокойной езды в режиме до 2000 ты/оборотов даже за 1 минуту до остановки достаточно для охлаждения турбокомпрессора современного авто. Будет нелишним напомнить о высоких требованиях к моторному маслу, которое следует заливать в турбированные моторы;
  • на авто установлена сигнализация с функцией турботаймера. В таком случае установка отдельного дейвайс будет пустой тратой денег. Функционал сигнализации можно посмотреть на официальном сайте охранной системы.
Читайте так же:
Установка can сигнализации forester

Установка своими руками

Учтите, что установить турботаймер на автомобиль, оборудованный штатной сигнализацией, с контролем над основными узлами по CAN-шине, а также доукомплектованый современным охранным комплексом, будет крайне трудной задачей. Вам потребуются навыки чтения электрических схем, а также понимания логики работы основных электронных систем авто.

При неквалифицированном подключении своими руками существует большой риск конфликта между системами, что чревато появлением различных «глюков», загоранием Check engine и ослаблением уровня защиты вашего авто от угона.

Для конструкции устройства не важно, устанавливается турботаймер на дизель или на бензиновые мотор. Разница в подключении будет касаться во многом только питания сервисных функций устройства. Логика подключения будет отличаться в зависимости от конкретной модели авто и турботаймера. При покупке устройства от именитых производителей (HKS, Apexi, Greddy, TT, Blitz, TTX) вы в большинстве случаев получаете:

  • блок управления;
  • модуль с экраном для демонстрации отчета времени и других сервисных функций;
  • провода и разъемы для подключения;
  • инструкцию.

Монтаж

Чтобы установить комплект на свое авто, вам потребуются:

  • пассатижи, которыми можно перекусить провод и обжать клеммы;
  • клеммы «папа-мама». Также вам потребуется клемма под болт для «массы», если таковая не предусмотрена в комплекте;
  • термоусадка для надежной изоляции мест соединения;
  • хомуты для фиксации проводов;
  • отвертки и прочие необходимые для сборки/разборки салона инструменты.

Установка своими руками начинается с обесточивания бортовой сети (скиньте минусовую клемму АКБ). Вам необходимо снять салонный пластик, перекрывающий доступ к контактной группе замка зажигания. Чтобы установить турботаймера на дизель/бензин, вам нужно «врезаться» в провода, идущие от замка зажигания. Модуль, с которым в комплекте зачастую идет двухсторонний скотч, можно закрепить в удобном для вас месте около приборки. Такой же метод подойдет для крепления блока управления, который можно расположить внутри приборной панели. При возможности блок и провода лучше дополнительно закрепить стяжкам, чтобы избежать в дальнейшем посторонних шумов при проезде неровностей.

Подключение турботаймера

подключение турботаймера

Степень сложности подключения своими руками зависит от конкретной модели турботаймера, а также устройства электрооборудования вашего авто. Главная загвоздка в том, чтобы обмануть блок комфорта, если таковой имеется в конструкции вашего автомобиля. Он не позволит поставить машину на охрану с работающим двигателем.

Турботаймер на дизель имеет следующие стандартные пины подключения:

схема подключения турботаймера

  • постоянный «+» от АКБ;
  • пин, отвечающий за питания определенных устройств, когда зажигание не включено. На выводе «+» появляется при повороте ключа зажигания в режим АСС;
  • пин, на котором «+» появляется при повороте ключа в положение ON;
  • пин подключения к ручному тормозу;
  • минусовой вывод, именуемый «массой».

Чтобы установить турботаймер своими руками, вам необходима схема контактной группы. При желании вы можете воспользоваться мультиметром в режиме измерения постоянного тока. Так вы сможете определить провод, на котором «+» при любых используется для жизнеобеспечения работы мотора (обычно с наибольшим сечением и красного цвета) либо появляется только после поворота ключа в положение АСС. На выводах ручника питание подается только при поднятом рычаге стояночного тормоза. «Массу» можно подключить к любому болту, примыкающему к кузову автомобиля.

Для подсоединения проводов штатную проводку не нужно разрезать. Идеальный вариант – вытащить необходимые вам провода из колодок, внедрить туда провода от турботаймера, а затем заново обжать их в клемме и установить обратно в колодку. Часто, ввиду не слишком удобного доступа, выполнить такие манипуляции при установке турботаймера на дизель крайне сложно. Поэтому применяется немного «варварский способ – оголяется небольшой участок изоляция, на который наматывается провод от турботаймера. Скрутка дополнительно пропаивается и тщательно изолируется.

Полное подключение

Иногда можно встретить установку турботаймера на дизель, при которой провод «массы» и пин подключения к ручнику скручиваются и замыкаются на «массу». Предназначение информации о включении стояночного тормоза необходимо для вашей же безопасности:

схема турботаймера

  • при правильной установке турботаймера устройство будет поддерживать работу мотора на холостых только при активированном ручнике. Снятие со стояночного тормоза приведет к остановке ДВС. Функция по большей мере позиционируется как противоугонная, но опытный угонщик может оставить стояночный тормоз едва включенным, что не помешает движению. В автомобилях с АКПП лучше устанавливать турботаймер в паре с селектором АКПП. Турботаймер должен работать только в положении P, что действительно повысит степень защиты;
  • на авто с МКПП при работе двигателя на нейтральной передаче создается эффект гидротрансмиссии. Вращение шестеренок через масло передает пусть и небольшое, но усилие на приводные валы (попробуйте вывесить одно из колес ведущей оси и завести мотор; вы увидите, что оно будет вращаться). Поэтому работа двигателя без стояночного тормоза и водителя в салоне является потенциально небезопасной ситуацией;
  • не все турботаймеры оборудованы функцией принудительного отключения. Если вы двигались до остановки в спокойном режиме, то нет никакой необходимости продолжать работу мотора после остановки. Вытащив ключ, а затем подняв, опустив и вновь подняв рычаг стояночного тормоза, вы можете своими руками отключать при желании турботаймер.
Читайте так же:
Установка starline брелок сигнализация

Установленный стандартным образом турботаймер на дизель будет выполнять прямую функцию, а также показывать напряжение бортовой сети. Подключение выводов для дополнительных показаний (к примеру, скорости авто, оборотов ДВС, индикации переключения скоростей и т.д.) описаны в инструкции к устройству. Там же вы найдете руководство по установке задержки времени работы мотора.

Как настроить турботаймер на Старлайн А93: инструкция, нюансы и советы

Сегодня все большее распространение получают автомобили с турбированным двигателем, который сочетает в себе мощность, надежность и экономичность. Автовладельцу лишь нужно знать некоторые нюансы эксплуатации такой машины. Главное – необходимо правильно глушить двигатель. В связи с этим предлагаем изучить, что такое турботаймер в сигнализации Старлайн А93, как правильно его настроить и в дальнейшем использовать.

Содержание

1. Турботаймер – что это за режим

Турботаймер StarLine A93 – особый режим, предназначенный специально для автомобилей с турбонаддувом. Его суть заключается в продлении работы мотора на некоторое время после выключения зажигания. Благодаря этому скорость вращения турбины снижается постепенно, обеспечивается правильное охлаждение мотора, исключаются серьезные поломки нагнетателя.

Использование турботаймера обезопасит вас от поломок сложного и довольно дорогого агрегата. Стоимость подшипников турбины и их замены обходятся в солидные суммы. Если неремонтопригодной оказывается турбина целиком, то затраты на ремонт окажутся еще более существенными. Правильно настроив турботаймер, вы не столкнетесь с такими проблемами.

2. Активация турботаймера (программирование времени работы)

Настройка турботаймера Старлайн а93 зависит от того, на какой из вариантов запрограммирована функция 12 – способ поддержки зажигания. Он выбирается установщиком автомобильной сигнализации. Для активации поддержки зажигания предусмотрено 4 варианта:

  • при выключении зажигания ключом;
  • при нажатии кнопки 2 на брелке и затянутом ручном тормозе;
  • при затягивании ручного тормоза (режим 1, заводские настройки);
  • поддержка зажигания отключена (автоматический и дистанционный запуск двигателя на авто с МКПП невозможен).

Активация турботаймера Старлайн А93

Способы активации турботаймера Starline A93

Чтобы активировать режим, нужно иметь представление о курсорном способе программирования. При работающей функции на дисплее брелока отображается иконка, используемая для обозначения этой самой функции. Для программирования любого режима курсорным способом следует:

1. Зажать кнопку 3 до 2 звуковых сигналов.

Активация турботаймера Старлайн А93: шаг 1

2. Переместить мигающий курсор на нужную иконку: кнопка 2 листает влево, клавиши 3, 4 – вправо.

Активация турботаймера Старлайн А93: шаг 2

3. Для включения-выключения режима нажать кнопку 1.

Активация турботаймера Старлайн А93: шаг 3

3. Инструкция по включению турботаймера на Старлайн А93

1. Курсорным способом выбрать иконку турботаймера (смотрите на картинке ниже), после чего нажать клавишу 1.

Включение турботаймера Старлайн А93: шаг 1

2. Нажатиями на ту же кнопку 1 установить время работы режима.

Включение турботаймера Старлайн А93: шаг 2

3. Для сохранения настроек длительно зажать кнопку 1 до появления звукового сигнала или просто ничего не делать, и через 4 секунды система сделает все автоматически.

Включение турботаймера Старлайн А93: шаг 3

По этому же алгоритму при необходимости вы легко сможете отключить турботаймер на сигнализации Старлайн А93.

4. Как включить турботаймер

Перед включением турботаймера на Старлайн А93 необходимо убедиться, что при ручной КПП автомобиль стоит на нейтральной передаче, а при автоматической КПП находится в режиме PARK.

Первый шаг. Включение турботаймера зависит от того, на какой вариант была запрограммирована функция активации поддержки зажигания. Предусмотрено 3 способа:

  • Включение тормоза. Необходимо включить стояночный тормоз.
  • Команда с брелка. Нужно включить стояночный тормоз и нажать кнопку 2.
  • Автоматический. Требуется включить стояночный тормоз, выключить зажигание.

Включение турботаймера Старлайн А93

После включения вы услышите мелодичный сигнал. На экране вашего брелка Старлайн А93 появится индикация r06, которая означает время до остановки двигателя при условии, что вы не поставили авто на охрану. Если ее активировать, то вы увидите конкретное время работы турботаймера, которое было вами запрограммировано. В обоих случаях оно обновляется каждую минуту (r04, r03 и т. д.).

Турботаймер Старлайн А93 активирован

Второй шаг. При необходимости вы можете поставить автомобиль на охрану. Для этого нужно достать ключ из зажигания, выйти из авто, закрыть все двери и активировать один из режимов охраны: со звуковым оповещением или без, бесшумную охрану. После этого на дисплее дополнительно появится индикация охранного режима.

Турботаймер Старлайн А93 активирован на 1 минуту

5. В заключение

Турботаймер – простой, но в то же время важный режим автомобильной сигнализации Старлайн А93. Помогает обеспечить правильное охлаждение турбины по окончании поездки. Благодаря этому водитель может спокойно покидать свое авто. Для этого не нужно дожидаться, пока турбины остынут, поработав на холостых оборотах.

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector