0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прописать брелок старлайн а91

Как прописать брелок старлайн а91

За программировать брелок старлайн а91 для сигнализации своего автомобиля не так уж и сложно, по сравнению с той же сигнализации Пандора. Но тем не менее, не на сколько не уступает по безопасности. А популярность данной автосигнализации не требуется в объяснение. И так разберем все по полочкам, поехали.

старлайн а91 программирование брелка

Программирование брелка старлайн а91

Для подключения брелка старлайн а91 к сигнализационной системе, установленной в машине нужно найти сервисную кнопку в своем автомобиле. Обычно она располагается под панелью, называется так же Valet, мы будем сокращено обозначать ее «V», ее использование происходит при выключенном зажигании. Для привязки вам нужно надавить на нее 7 раз, можете обратить внимание, что на каждое воздействие, лампочка сигналки будет откликаться загоранием. Включите зажигание.

После этого машина издаст своеобразный звук, что будет означать, что ваши 5 секунд пошли, за это время вам нужно успеть зажать вторую и третью кнопки на брелке одновременно, до того момента как услышите звуковое оповещение.

Если за отведённое время вы не успели, то нужно начинать с самого начала – сервисной кнопки. Если все получилось, выключайте зажигание, после этого слышим еще одно оповещение звуком, которое означает завершение процедуры программирования.

Таким образом прописывается основной брелок с дисплеем, а дополнительный привязывается удержанием кнопок закрытия и открытия до звукового сигнала.

Как прописать брелок старлайн а91

Starline A 91 очень схож внешне с B9, но они отличаются и не подходят друг к другу, потому будьте внимательны при покупке. Для того чтобы их отличить, нужно на задней стороне отыскать название, если не получается, можно попробовать по коду, написанному на внутренней части, где батарейка, либо позвонить в службу поддержки.

После программирования нового брелка, старый может перестать работать, т.к. сотрется из памяти системы автоматически, обычно в ней можно сохранить до 4 брелков. По той же причине, можно использовать б/у брелки, без опасения, что не сможете привязать, главное, чтобы модель совпадала.

Способы управления сигнализацией

Все сигнализационные системы можно настроить индивидуально под себя для максимального комфорта, например, кому-то нужен автопрогрев утром, а кому то нет, а значит последним можно даже правильное время на дисплее не устанавливать.

У главного брелка есть 3 кнопки, каждая отвечает за определенные функции.

Первая кнопка позволяет включать сигнализацию при обычном нажатии, беззвучная охрана двойным кликом, заблокировать двери при заведенном моторе при одном касании кнопки, и включить или выключить сработавший датчик удара двойным кликом.

Вторая кнопка является антагонистом первой и отвечает за выключение охраны одним надавливанием и беззвучной охраны двойным кликом, а так же открыванием дверей при заведенном моторе, одним нажатием кнопки, дополнительный датчик удара – 2 клика, прерывание сигнализации одним нажатием и режим «антиограбление» двойным нажатием. Она так же позволяет узнать состояние автомобиля на данный момент.

Третья кнопка второстепенная, помогает посмотреть температуру салона в градусах одним нажатием и включить режим поиска двойным кликом. При длительном нажатии можно работать с дополнительными командами: автозапуск, будильник и другие, о которых подробнее расскажем позже.

программирование брелка старлайн а91

Старлайн а93 и А91

Возможно совмещать кнопки и нажимать последовательно, например при нажатии первой и второй поочерёдно, включается бесшумная охрана, которая не включает звуковых сигналов, но оповещает на дисплее о себе.

Индикация на экране брелка

На дисплее основного брелка очень много анимированных иконок, основным является автомобиль, а вокруг него располагаются остальные, большинство не видны, пока вы их не активируете.

Выделенные части авто: капот, багажная дверь и салонная реагируют на срабатывание концевика, могут говорить о не закрытом положении при попытки закрытии авто на охрану. При закрывании и открывании фары на рисунке загораются.

Ключ появляющийся в салоне говорит о включенном зажигании.

Работающий выхлоп сзади машины в виде дыма сигнализирует о работе двигателя.

При загорании слова тормоз, который обведен прямоугольником, говорит о затянутом ручнике на механике и нажатии педали на автомате, зависит от трансмиссии вашего авто.

Срабатывание датчика удара, высвечивается в виде молотка занесенного над капотом авто.

Один из основных индикаторов – это замок, который свои видом (закрыт/открыт), показывает включена ли охрана.

О статусе звукового сигнала оповестит знак динамика, при бесшумном режиме он будет зачеркнут.

Колокольчик сверху рядом с песочными часами указывают на будильник и таймер.

РКПП обведенное в прямоугольной рамке, находится снизу слева от машинки, его загорание означает настройку сигнализации на автозапуск с механической коробкой передач. Эта функция подключается при установке сигнализации и с помощью брелка не отключается и не подключается.

Нужен ли челох для автомобильного аккумулятора

Весь нижний ряд иконок обозначает менюшку, которая помогает включать дополнительный настройки: периодический автозапуск, турботаймер, автопостановка на охрану и иммобилайзер.

Градусник посередине дисплее справа, горит при запросе состояния машины, вы увидите цифры нагрева мотора в Цельсиях, на месте часов.

Читайте так же:
Сигнализация шерхан установка запуска по температуре

В левом верхнем углу располагается иконка спутника, которая появится, если вы подключите маячок, который работает как GPS, является интерфейсом сигнализации.

Слово пин код в рамке, расположенный слева снизу, рядом с РКПП, загорится у вас при установке в настройках секретного кода. Код используется для снятия машины с охраны без пульта.

Настройка часов на брелке StarLine А91

Настраивать правильное время необязательно, т.к. смотрим время мы обычно на телефоне или по старинке на наручных часах. Но его нужно настроить, если вы хотите пользоваться автозапуском по будильнику.

Для настройки вам нужно удержать третью кнопку до одного протяжного и 3 одинарных сигналов. После этого на дисплее заморгают цифровые часы. Второй кнопкой вы может увеличивать значение, третьей уменьшать. Настройка начинается с часов, затем нажав третью кнопку, вы переключитесь на переключения минутных цифр.

Если нужно вам не нужна дальнейшая настройка, то можете не взаимодействовать с пультом и через несколько секунд и брелок сам выйдет на начальное окошко.

Время на брелке придется устанавливать каждый раз после замены элемента питания.

Установка таймера

Таймер нужен для турбированого движка, поэтому его еще называют «турботаймер». Он позволяет выключить зажигание, при этом мотор будет продолжать работать и охлаждаться в течении заданного времени. Такая функция хорошо экономит время водителя и ресурс агрегата.

Для настройки функции, нужно нажать 6 раз «V» кнопку. Подчеркиваем, при выключенном зажигании. После этого включаем зажигание и прослушиваем шесть сигналов и нажимаем кнопку Valet еще раз. Для настройки времени таймера, нужно использовать соответствующую кнопку брелка старлайн. Первая будет соответствовать 1 минуте, вторая 2 минутам, третья соответственно. Для 4 минут нужно долго жать на 1 кнопку до короткого отклика и еще раз после него.

Выключаем зажигание, подтверждая свои действия. Опция настроена.

Для использования, нужно нажать третью кнопку долго, до 2 сигналов, затем на экране будет мигать индикатор турбины, коротким кликом на ту же кнопку вы включите эту функцию. При следующем нажатии кнопки вы подтвердите свои действия.

Настройка чувствительности StarLine А91

В системе сигнализации одним из важнейших компонентов является датчик удара, он предотвращает взлом и оповещает в случае аварии. Обычно его прикрепляют к передней стойке, ближе к ногам водителя.

Если нужно изменить степень чувствительности, придется поискать этот датчик и повернуть балансиры, регулирующие ее уровень: по часовой – увеличение, против – уменьшение. Сначала настраивается предохранительный регулятор, затем тревожный. При настройке, двери должны быть не закрыты, а режим охраны не выключен.

Включение звука брелка

Сигнализация Starline A 91 относится к средней по цене системе и не имеет такой функции. Если у сигнализации или брелка пропал звук, то вам нужно обратиться в сервисный центр.

Блокировка кнопок брелка

Функция полезна, если вы носите брелок в кармане, для избежания нажатия кнопок, можно их временно отключить. Для этого нужно нажать первую и третью кнопку вместе, а для включения кнопок обратно – вторую и третью.

Настройка длительности прокрутки стартера

Стартер работает около 1 секунды, чего бывает недостаточно для запуска двигателя в холодное время года. С помощью настройки, можно увеличить время его прокрутки. Для этого нужно воспользоваться «V» кнопкой 6 раз, после чего вы перейдете в режим настройки. Поверните ключ на положение «on», после чего фары моргнут 6 раз, после этого кнопку нажать еще 9 раз. Затем на «пульте» нажимаем соответствующую нужному вам времени кнопку, 1 = 0,8 сек., 2 = 1,4 сек., 3 = 2 секундам. Для включения 3,6 секунд воспользуйтесь 1 кнопкой, нажав долго, затем обычно.

Настройка доводчика

Это дополнительная опция, подключаемая при установке системы старлайн в сервис-центре. Работает таким образом, что при включении режима охраны, окна автоматически закрываются.

установка сигнализации старлайн

Включение запуска по температуре двигателя

Актуальная функция зимой. При ее работе, мотор не будет заводиться при автозапуске, если мотор не остыл, что экономит ресурс агрегата и топливо.

Для ее подключения, нажимаем 6 раз Valet, включаем зажигание, прослушиваем звуковые сигналы, равным предыдущим нажатиям, после чего еще раз жмем 4 раза. После нам нужно настроить условия внешней среды, первая кнопка соответствует минус 5 за бортом, вторая минус 10, третья минус 18, для настройки отрицательной 25 градусной температуры, продолжительно, а затем обычно кликаем 1 кнопку.

Настройка автопрогрева

Функция дает возможность запускать мотор для прогрева откуда вам угодно (дом, работа и т.д.). Стоит учитывать, что если с четвертой попытки запуск мотора не удался, вам придет оповещение о неудаче.

Перед началом настройки, для правильной работы функции, установите достоверное время на брелке. После воспользуйтесь шесть раз «V» кнопкой, поверните ключ в положение «On», затем ту же кнопку 3 раза, каждое нажатие будет происходить совместно со звуком. После этого у вас будет не более 10 секунд, чтобы выполнить дальнейшую настройку. Первая кнопка будет равна 2 часам, а каждая следующая +1 час.

Читайте так же:
Требования к установке пожарной сигнализации на предприятии

Для включения функции нужно удержать 3 кнопку до 2 сигнала, затем 3 кнопку для перемещения на индикатор вентилятора на дисплее пульта, а нажатие на 1 кнопку будет подтверждать ваши действия.

Управление багажником

Опция подключается при установке системы старлайн. Для использования нужно несколько секунд нажимать третью кнопку, а затем кликнуть на первую.

Следующая инструкция позволит активировать функцию: снять авто с охранительного режима, воспользоваться «V» кнопкой 5 раз, включить зажигания, услышать 5 сигналов, нажать кнопку еще 13 раз, при этом каждое нажатие будет совместно с звуковым оповещением. Настраиваем значения от 1 до 4, где номер кнопки соответствует значению, а для установки четвертого значения, нужно зажать, а затем кликнуть первую клавишу.

Для окончания настройки выключите зажигание.

Видео длительность 2:00 минуты.

Настройка брелка после замены батарейки

К сожалению, все настройки, начиная с времени на дисплее, заканчивая пуском мотора, придется настраивать каждый раз заново. Серьезные настройки сбиваются и работают не корректно. Потому, лучше запомнить или сохранить информацию по подключению нужных вам опций.

Отсутствие реакции на брелок

Первым делом вам нужно удостовериться, что батарея исправна, а дисплей работает на всю свою контрастность и яркость, если это так, то возможны следующие проблемы:

  1. Расстояние от брелка до авто превышает дальность действия. Стоит обратить внимание на ближайшие возможные помехи и учитывать уменьшение дальности действия на парковках.
  2. Проверить реакцию системы на запасной брелок. Что даст понять дело в системе старлайна или в основном брелке.

Если дело в брелке, стоит перепрограммировать его как указано в начале статьи. Память системы не бесконечная, а значит возможно, что система «забыла» брелок. Но если данный вариант не решил проблему, стоит обратиться в соответствующий сервис.

Если нет желания обращаться в центр, то перепаять при умении и наличии нужного инструмента, можете и самим, но работа с ПО возможна только в сервисе, т.к. в открытом доступе данных по этому вопросу нет.

Почему не прописывается брелок Starline A91

Бывают случаи, когда пульт отвязывается от системы самостоятельно или команды не программируются. В таком случае проверьте батарею, количество брелков, которых не должно быть более 4, т.к. предыдущие стираются из памяти.

Видео длиться 2:00 минуты.

Пульт управления Старлайн не открывает двери

Есть два случая, которые должны объяснить не срабатывания второй кнопки.

Первый заключается в том, что машина не отключает режим охраны и не отпирает двери, при таком варианте событий, выполните то же, что и в пункте, где мы разбираемся, что делать если отсутствует реакция на брелок.

Основная проблема – это отхождение платы из-за не лучшего выбора угла производителями, под которым она располагается, потому при сильном надавливании происходит поломка.

Второй случай, при котором охрана снимается, а двери не открываются, расходится на два варианта.

1) Система установлена на авто без штатного центрального замка, что приводит к дополнительной установке проводов, разъемов и др., которые могут выйти из стоя.

2) Изначальное наличие штатного замка, при котором возможен выход из строя подключения или неправильной установке.

Сигнализация Старлайн А91 — подробный обзор и инструкция по эксплуатации

СтарЛайн А 91

Статистика неумолима: количество угнанных машин растет каждый год. И единственный шанс не стать жертвой злоумышленников – это установка надежной и желательно недорогой автомобильной охранной системы. Сигнализация Старлайн А91 отвечает всем параметрам, необходимым для обеспечения и 100 % безопасности, и максимально комфортных условий эксплуатации за вполне доступную стоимость.

Полезные функции

Брелок СтарЛайн А 91

Основное преимущество сигнализации Starline A91 заключается в ее широких возможностях, которые становятся доступными благодаря оптимальному набору опций.

Условно функциональные возможности Starline A91 разделяют на три основные группы, а именно:

  1. Защитные противоугонные опции . В эту группу входят:
    • включение сигналов тревоги при попытке проникновения или иного воздействия;
    • режим иммобилайзера (автоматическая блокировка двигателя после его остановки — через 30 секунд);
    • отсылка оповещения об угрозе взлома на брелок;
    • режим антиограбления (аварийное отключение мотора после открывания водительской двери при условии отсутствия идентификации владельца авто).
  2. Сервисные функции . Речь идет о следующих полезных опциях:
    • дистанционное либо автоматическое управление замками дверей;
    • режим сервисного обслуживания (позволяет отключить защиту, но оставить работающими другие опции);
    • поиск автомобиля (система звуковыми сигналами подскажет, где на стоянке припаркован автомобиль);
    • модуль gsm (мониторинг и управление через сотовую связь);
    • режим энергосбережения .
  3. Возможности запуска двигателя . Доступно два варианта:
    • дистанционное включение мотора (продления работы ДВС);
    • автоматическое включение двигателя (настройка по таймеру, температуре, будильнику).

И это лишь малая часть возможностей, которыми может похвастаться автосигнализация
стар лайн а91 dialog. На деле их гораздо больше, нежели на бумаге.

Часто задаваемые вопросы

Диалог у СтраЛайн А 91

У владельцев автомобилей, оснащенных сигнализации старлайн, может возникнуть ряд вопросов, в том числе по установке данного устройства на машину, по неисправностям, которые могут возникнуть в ходе ее эксплуатации, по применению, в общем. Чаще всего автомобилисты озадачены следующими моментами:

  1. Как привязать брелок к сигнализации starline? Комплектацией предусмотрено наличие двух брелков (стандартный и с ЖК-дисплеем). И их нужно активизировать. Все что надо для этого сделать – это действовать поэтапно, а именно:
    • 1 шаг : выключаем двигатель и ищем сервисную кнопку «Valet», скорее всего, она окажется в блоке предохранителей, но возможны и другие варианты, нажимаем на нее 7 раз;
    • 2 шаг : включаем зажигание (прозвучавшие в ответ 7 сигналов означают, что все сделано правильно);
    • 3 шаг : одновременно удерживаем кнопки 2 и 3 и ждем 1 ответную сирену.
      Все. Вопрос: как привязать брелок к сигнализации, решен. Осталось только его запрограммировать (подробности в инструкции).
  2. Как выглядит схема подключения устройства? Самостоятельная установка любой сигнализации, в том числе модели а91 предполагает пошаговое выполнение определенного алгоритма действий, согласно карте монтажа и подробного руководства, проясняющего все тонкости и нюансы процесса. Производитель позаботился и о первом, и втором условии успешной установки (инструкция по эксплуатации – это источник полнейшей информации, касающейся данного вопроса).
  3. Можно ли определить сигнализацию по брелку? Да, такая возможность существует. Модель и марку легко распознать по внешнему виду брелка и меткам на нем (помочь в этом вопросе могут фотоматериалы из Интернета).
Читайте так же:
Сигнализация zont установка своими руками

Возможные неисправности

Комплектация СтраЛайн А 91

Несмотря на отличные технические характеристики и продуманную схему устройства, сигнализация данной модели тоже может давать сбои. В большинстве случаев они связаны с неисправностями, которые возможно устранить своими силами, в частности:

  1. Проблемы с автозапуском . Виной сбоя может служить одна из следующих причин:
    • не установлен модуль обхода иммобилайзера ;
    • нет подключения к цепи контроля работы ДВС;
    • разрыв в цепи питания (плохие контакты);
    • неудовлетворительное состояние АКБ .
      Все, что нужно для восстановления работы, это установить, подключить, устранить или зарядить (в зависимости от выбранного ранее пункта).
  2. Система срабатывает без причины . Ее исправной работе могут мешать такие моменты, как:
    • слишком высокий порог чувствительности датчиков (желательно задать новые параметры);
    • не достаточно надежно зафиксированы блок сигнализации и датчик удара (необходимо прочно закрепить элементы).
  3. Сигнализация не «слушается» . Система может не реагировать на команды брелка в трех случаях:
    • износился источник питания в самом элементе (батарейки надо заменить);
    • АКБ вышла из строя (ее необходимо либо зарядить, либо заменить);
    • в настройках пульта управления произошел сбой (придется перепрограммировать брелок, о том, как настроить его на работу, изложено выше).

Не работает автозапуск, брелок на время оказывается бесполезным, сигналы тревоги включаются без видимых на то причин – все это, сущие пустяки, которые легко ликвидировать.

Гораздо ценнее способность этой модели гарантировать высочайший уровень защиты, ставший реальностью благодаря применению различных приемов, в том числе диалогового кода управления, индивидуального ключа шифрования и взаимодействия устройств, отвечающих за сохранность каждого отдельного участка.

Еще пара преимуществ

Брелки на коробке СтарЛайн А91

Помимо уже упомянутых достоинств starline dialog, она может порадовать своего владельца еще двумя приятными моментами, а именно:

рекомендуют автосигнализацию
StarLine A91 Dialog для установки на Ваш автомобиль

StarLine A91 Dialog

Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования 128 бит и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских радиопомех.

B StarLine есть все лучшее, что Вы можете пожелать, плюс:

Диалоговая авторизация
исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «Диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.

Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.

Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц, позволили нам на 8-10 Дб улучшить соотношение «сигнал-шум» и увеличить в 2 раза дальность управления и оповещения. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.

Интеллектуальный автозапуск.
Запуск и прогрев двигателя производятся по температуре двигателя, будильнику, интервалам времени или дистанционно с помощью брелка.

Кнопка СТАРТ/СТОП.
StarLine A91 Dialog идеально совместим с автомобилями оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют надежную конструкцию и покрытие soft touch. Все меню руcскоязычное с интуитивно понятными иконками.

Термостойкость. Охранные системы StarLine с диалоговой защитой разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.

Читайте так же:
Точки установки сигнализации solaris

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A91 Dialog.

На базе системы StarLine A91 можно построить надежный охранный комплекс, включающий в себя:

Установка сигнализации StarLine A91 Dialog на bB/xB

Установка сигнализации StarLine A91 Dialog на bB/xB ⇐ Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis. Иммобилайзер, ключ, противоугонка

Модератор: Digital

  • Версия для печати
  • Цитата

Сообщение DSRm1 » 27 сен 2013, 13:01

Установка сигнализации StarLine A91 Dialog
Для самостоятельной установки сигнализации необходимо как минимум уметь пользоваться прозвонкой и тестером и хоть немного понимать в электрике.

Главный инструмент для вычисления цепей подключений тестер-контролька
Изображение
Продают во многих автомагазинах. Но качество их и качество вычисления ими цепей подключения оставляет желать лучшего. Поэтому я пользуюсь самодельной контролькой.

Вот тут можно скачать очень хорошую инструкцию по установке и монтажу сигнализации azbook.pdf
Перед началом установки рекомендую внимательно изучить данное руководство, а так же инструкцию по установке от сигнализации StarLine A91 Dialog.

Работу необходимо проводить в гараже, желательно тёплом.
Для установки сигнализации необходимо разобрать центральную консоль, снять пластиковые накладки с рулевой колонки, для лучшего удобства рекомендую снять верхнюю пластиковую часть торпеды. аккуратнее с пассажирской подушкой безопасности. Не помешает заглянуть в мануал и прочитать безопасный вариант её отключения.
Изображение
Далее необходимо найти все места подключения сигнализации:
Проводка bB и xB немного различаются. Но основные необходимые нам места подключений и цвета проводов одинаковы. Есть некоторые отличия в зависимости от года и комплектации.

1. Кнопоки (концевики) дверей
2. Указатели поворотов
3. Контроль за работой двигателя(тахометр)
4. Управление центральным замком
5. Кнопку тормоза или положений рычага переключения АКПП «D» или любое другое
6. Замок зажигания(плюс, АСС, зажигание, стартер.

После того как все точки подключения найдены необходимо развязать провода сигнализации на отдельные жгуты.
Изображение

Итак по порядку

Прежде чем развызывать на жгуты нам необходимо развязать провода шести контакного разъёма центрального замка.
Изображение
Изображение
Сине-черный и зелено-черный обрезаем, они нам не нужны. Красно черные соединяем вместе и сажаем на массу. Это можно сделать сразу возле блока сигнализации, посадив их на черный провод, а чёрный уж потом на массу авто. В нашем случае в сигнализации для этого предусмотрен специальный разъём. У нас остаются зеленый и синий.

Ну теперь разделяем провода на жгуты и заматываем их изолентой.

1-й жгут под капот:
оранжево-серый(вход отрицательный кнопки капота)
серый(положительный выход на сирену)
чёрный(масса) к ней же подключим массу сирены
При установке автономной серены нам понадобится дополнительный провод не из комплекта сигнализации. Берём отдельный провод и подсоединяем его к плюсовому красному проводу жгута шестиконтактного разъёма автозапуска. Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем.

2-й жгут на панель приборов:
сине-чёрный прово(вход отрицательных кнопок дверей)
зелёно-чёрный и зелёно чёрный (положительные выходы на габаритные огни(в нашем случае указатели поворотов))
серо-чёрный (вход контроля за работой двигателя)
оранжево-фиолетовый(вход отрицательных кнопки тормоза) если решили подключаться на какое либо положение рычага переключения АКПП.

3-й жгут на блок комфорта для управления центральным замком
зелёный (команда закрыть)
синий (команда открыть)

4-й жгут 6 контактного разъёма автозапуска двигателя
Тут расписывать не буду, все провода пойдут на замок зажигания.

5-й отдельно провод массы.

Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут.
Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см. и изолируем их.

Далее дополнительно изолируем провода передатчика, кнопки «VALET», светодиода, датчика удара.

Изображение

Теперь выбираем место расположения основного блока сигнализации. Если решили не снимать верхний пластик торпеды то нормальный вариант один-за приборной панелью.
Если же верхняя часть снята то есть вариант на кронштейне рулевой колонки или же выше на трубе-усилитель панели приборов. Необходимо учесть что сверху будет пластиковая верхняя часть торпеды.
Пример крепления со снятой торпедой на кроншейне рулевой колонки:
Изображение
Изображение
Изображение

После установки основного блока разводим от него жгуты в места подключений. Жгуты прокладываем вдоль штатных жгутов, хорошо закрепив их к ним же пластиковыми стяжками.
Далее выбираем место для устаноки кнопки «VALET», датчика удара, передатчика и светодиода. После их размещения ведем от них провода к основному блоку сигнализации, тоже вдоль штатных жгутов по возможност и крепим к ним же.
Датчик удара необходимо разместить так что бы было удобно к нему подлезть для регулировки его чувствительности. кнопка так же должна быть легко доступна.

Изображение

Изображение

Изображение

С помощью специальной пластиковой протяжки или ещё чего просовываем жгут под капот. Приматываем к ней с помощью изоленты наш жгут, сбрызгиваем WD-40. Просунуть провод необходимо вдоль штатного жгута идущего под капот.

Изображение

Изображение

Изображение

Когда все жгуты разведены и подведены заматываем основной блок изолентой для надежности крепления разъёмов и защиты от влаги, пыли и грязи.
Изображение

Читайте так же:
Скидки на каско при установке сигнализации

Крепим с помощью пластиковых хомутов и двойного скотча основной блок.

Далее приступаем к подключению.
Первым делом подключаем провода на панели приборов. Фото делать не стал, так как приборки разные в зависимости от года выпуска. но цвета проводов одинаковые.

Сине-черный провод сигнализации на красно-белый панели приборов
Зелёно-желтый сигнализации на зелено-желтый панели приборов
Зелено черный сигнализации на зелено-черный панели приборов
Серо-черный сигнализации на чёрный панели приборов. На bB 2000-2002 года черный провод один, на остальных моделях по разному, есть и по два.
Оранжево-фиолетовый сигнализации на красно-жёлтый(положение «D» рычага переключения АКПП или вычисляем другое положение) панели приборов
Подключение оранжево-фиоетового провода возможно сделать и на педаль тормоза зелено-белый провод идущий в порог водителя(правый bB и левый xB)

На фото ниже черный провод в синем разъёме это провод тахометра в bB дорестаил
Изображение

Далее фото провода тахометра Scion xB Он отведен в другую сторону от остальных проводов.
Изображение

Следующие два фото провода указателей поворотов Scion xB
Изображение
Изображение

Подключения к указателям поворотов как в bB так и в xB возможно сделать в пороге со стороны водителя.

Далее подключаем провода управления центральным замком. Подключение производим на блоке комфорта. Эти провода можно вычислить и в штатном жгуте из двери водителя. Блок комфорта маленькая пластиковая коробочка bB серого или черного цвета, xB синяя, бывает и другого цвета. находится она под спидометром четь правее у bB и чуть левее у xB/
Изображение
Изображение
Зеленый сигнализации на коричнево-черный с двумя серыми точками или коричнево-желтый с двумя серыми точками(зависит от года выпуска и комплектации) блока комфорта.
Синий сигнализации на зелено-чёрный с двумя серыми точками.

Как писал выше управление центральным замком возможно подключить за пластиковой накладной в ногах водителя.
Цвета проводов те же в жгуте идущем из двери водителя
Фото bB
Изображение
Изображение

Далее выполняем работы под капотом. Выбираем место под сирену и концевик. Датчик температуры прикручивать к двигателю в данной модели сигнализации не рекомендую. просто подключаем его согласно схеме и оставляем висеть в воздухе. Будет показывать температуру под капотом а не двигателя. Соединяем все провода, сирены, концевика и датчика температуры. Всё укладываем в гофру и заматываем изолентой. Крепим всё аккуратно вдоль штатной проводки
Изображение

5-й и 6-й жгуты выводим вниз за пластиковую накладку в ногах водителя. Там же подключаем массу к любому бело-черному проводу. Провода массы есть и в др. более удобных местах. Но для большей точности и надежности лучше сделать это тут.
Изображение

Жгут с каналами хороним тут же. Возможно они потом пригодятся и нам не придется потрашить сигналку и торпеду.

После того как всё выше перечисленное установлено и подключено приступаем к подключениям замка зажигания

Подключение красного провода выполняем в последнюю очередь. Порядок остальных подключений не важен. Зёленый провод подключать не обязательно.

зеленый сигнализации на сине-красный замка зажигания
желтый сигнализации на чёрный который толще замка зажигания
синий сигнализации на черно-желтый замка зажигания
Стартер чёрный тонкий провод замка зажигания, его рвем и черно-желтый тонкий сигнализации подключаем со стороны замка зажигания, а толстый черно-желтый сигнализации подключаем ко второму концу разорваного провода, т.е в сторону стартера.
Красный сигнализации на бело-синий замка заж.

Мне стречалось пару машин у которых была переделана штатная проводка(там в Японии) в которых необходимо было подключать желтый провод к черно-желтому а синий к черному который толще.

Жгут идущий к замку зажигания необходимо уложить в гофру и проложить вдоль штатной проводки или как можно ближе к ней.

ВНИМАНИЕ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПРОПАЯТЬ И ТЩАТЕЛЬНО ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.

После того как все подключения выполнены необходимо произвести программирование системы.
Самое главное необходимо запрограмировать пункты таблицы №2

Изображение

Функция №11 вариант 4 по тахометру
Функция №9 вариант 4
Последняя функция программируется для проверки правильности подключения серо-черного провода. Если после успешного дистанционного запуска двигателя стартер отключается во время и не перекручивает значит подключение сделано верно. Далее можно запрограммировать любой пункт. но для зимы лучше всё же оставить четвертый вариант.
После программирования необходимо поставить и снять автомобиль с охраны.
СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНА И ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ ВЫПОЛНЕНЫ, ПРОВЕРЯЕМ
Проверку необходимо проводить с подключенной приборной панелью. Если все сделали правильно то всё должно работать. Если во время дистанционного запуска двигателя перекручивает стартер то серо-черный провод подключен не верно или запрограмирован не правильно(см. таблицу программирования №2).
Собираем свой тостер.

ВНИМАНИЕ! Цвета, расположение проводов и разъёмов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector