Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация su для trainz установка

Trainz

Минимальные системные требования Trainz A New Era OS: Windows 7 64-x. Memory: 4GB Graphics: 1GB VRam with DirectX 11 Support Processor: Intel I/AMD K10 Series 2GHz 64Bit Processor Жесткий диск: 30GB свободного места Подключение к интернету.

Trainz (полное название Trainz Railroad Simulator, в Великобритании — Trainz Railway Simulator) — трёхмерная видеоигра — симулятор железной дороги, созданная австралийской игровой студией Auran. Игровым сообществом игра была принята довольно хорошо. После выпуска, Trainz получил среднюю оценку в 7.6 на Gamespot [3] и среднюю оценку в 6.8 на IGN. Переводом игры в России занимается компания Акелла [4] .

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Как таковой сюжет в игре отсутствует (кроме режима Сценарии).

Геймплей [ править | править код ]

Игра разделена на 4 части, непосредственное участие игрок принимает в трёх из них:

  • Топограф или Редактор (англ.  Surveyor ) позволяет игроку создавать свои собственные карты. Доступен полный контроль над созданием: прокладка железнодорожных путей, размещение объектов на карте и растительности, добавление подвижного состава и создание сценариев. Созданные маршруты доступны в режиме Машинист.
  • Машинист (англ.  Driver ) открывает доступ как к картам, ранее созданным самим игроком, так и к поставляющимся сразу с игрой. Именно в этой части собственно и происходит игра: пользователь управляет заранее расстановленными пассажирскими поездами, грузовыми составами, отдельными локомотивами. На карте, в зависимости от её проработанности и трудности, могут быть расположены системы поездной сигнализации, другие составы (управляемые при помощи скриптов), переезды и многие другие объекты железных дорог.
  • Депо (англ.  Railyard ) показывает список доступных вагонов и локомотивов, отображая краткую информацию о них.
  • Сценарии (англ.  Scenarios ) позволяют игроку почувствовать себя в «шкуре» машиниста практически в полной мере. Именно для сценариев пишется огромное количество скриптов, управляющих поездами и поездной сигнализацией, тщательно прорабатывается расписание для игрока и, как правило, создается более проработанная окружающая среда.

Дополнительные инструменты [ править | править код ]

Content Manager — специальная программа, управляющая базой всех объектов, используемых в игре (именуются «ассетами»). Также позволяет загрузить их с DLS (Download station — «Станции загрузки») компании Auran. Доступны для просмотра полная информация об ассете (категория, размер, автор, значки состояния), возможность копировать и изменять уже имеющиеся ассеты. Текущая версия программы (входящей в состав Trainz 12) — 3.7. Также позволяет устанавливать созданные сообществом расширения к игре, а также создавать расширения. Пример таких расширений Российские карты с составами ОАО РЖД.

Content Creator Plus (CCP) — встроенная программа, предназначенная для создания новых и редактирования существующих файлов конфигураций (config.txt) дополнений. Запускается через Content Manager при выборе соответствующего способа редактирования ассета, либо при нажатии клавиш Ctrl-N (для создания нового файла конфигурации).

Версии [ править | править код ]

Trainz [ править | править код ]

Trainz 1.0 (Community Edition) была выпущена в декабре 2001 г.

В течение 2002 г. для Trainz 1.0 было выпущено четыре пакета обновлений (сервиспака), последний — для не-английских версий. Последней «оригинальной» версией является Trainz 1.3.

Ultimate Trainz Collection [ править | править код ]

Ultimate Trainz Collection (UTC, Trainz 1.5) была выпущена в ноябре 2002. В этой версии была добавлена программа для перекраски объектов (англ. PaintShed) и поддержка контроллера RailDriver.

Trainz Railroad Simulator 2004 [ править | править код ]

Trainz Railroad Simulator (TRS 2004, Trainz 2.0) выпущена в сентябре 2003. Для TRS 2004 выпущено четыре пакета обновлений (сервис-пака) в 2004 и 2005 году. Появилась возможность наполнять грузовые составы разными видами груза и перевозки их от одних предприятий к другим. Также стало возможным перевозить пассажиров от станции к станции. По этим причинам контент, поставляемый с игрой, был значительно расширен (добавлено несколько видов предприятий и грузовых вагонов). Ещё одним новшеством явилась полноценная поддержка паровозов с имитацией реального управления (бросания угля в топку, расхода топлива и воды, возможности заправки на экипировочных станциях, необходимости поддержания давления в котле, срабатывания предохранительных клапанов и т.д). В режиме «Машинист» стало возможно «выйти из поезда» и свободно перемещаться по местности, наблюдать со стороны за проходящими поездами. Для каждой карты теперь можно создать несколько сессий со своим расположением поездов и со своими сценариями.

Читайте так же:
Сохраняется гарантия при установке сигнализации

Trainz Railroad Simulator 2006/2007 [ править | править код ]

  • Trainz Railroad Simulator 2006 (TRS 2006, Trainz 2.5) выпущена в сентябре2005 года. В Германии она издана компанией Bluesky-Interactive под названием «ProTrain Perfect» вместо TRS2006. Для TRS2006 выпущен один пакет обновлений.
  • Trainz Railroad Simulator 2007 (Trainz 2007) выпущен во Франции, Бельгии, Швейцарии и Канаде в виде двух версий: Standard, состоящей из Trainz 2006 со включенным в состав пакетом обновлений SP1, и Gold, дополнительно содержащей французские региональные элементы. Однако уже есть и версия Trainz 2007 c немецкими региональными элементами вместо французских для Германии, Австрии и Швейцарии. [5][6][7]

Trainz Simulator 2009 [ править | править код ]

Trainz Simulator 2009. 27 ноября 2008 года выпущена в продажу через интернет версия Trainz Simulator 2009: World builder edition, DVD копии игры появились в магазинах через несколько недель, в декабре 2008. Вторая версия, Trainz Simulator 2009: Engineers Edition планировалась на второй квартал 2009 года. [8] .

Trainz Simulator 2010: Engineers Edition [ править | править код ]

Планировалось ранее Trainz Simulator 2010: World Builders Edition, но она была выпущена в качестве «Trainz Simulator 2010: Engineers Edition» 23 ноября 2009 года в качестве свободного цифрового скачивания зарегистрированным пользователям Auran Trainz 2006, Trainz Simulator 2009: World Builder Edition или Trainz Classics, а с первой половины декабря 2009 года к рождественскому сезону в розничной коробке версии исключительно через интернет-магазин Auran. Первичным дополнением к этому изданию является использование системы SpeedTree, которая добавила в Trainz трёхмерные деревья и графические улучшения для встроенных в содержании, и улучшена производительность для пользовательских и встроенного содержания. Также в игре появилась возможность добавлять более детальные модели без сильной потери производительности и более четкие текстуры. В России переводом игры занимается компания «Акелла». Русская версия содержит расширенный набор руководств на русском языке. Помимо этого, пользователям русской версии доступны несколько уникальных маршрутов, созданных фанатами серии. В частности, игроки могут насладиться красотами Абхазии и маршрутом «Фантазия» (в дневном и ночном исполнении). Также в их распоряжении маршрут Транссибирской магистрали (маршрут «Лесная — Яр»), полный набор отечественного подвижного состава, включая вспомогательный подвижной состав, готовые наборы отечественной железнодорожной сигнализации, контактной сети и многого другого, необходимого для самостоятельного создания своих маршрутов. [ источник не указан 3919 дней ]

Trainz Simulator 12 [ править | править код ]

  • Trainz Simulator 12 (2012) — вышла 12 апреля2011 года. На данный момент актуальной версией Trainz 12 является версия 3.7.
  • В России игра вышла 30 мая2012 года.
  • В состав встроенных дополнений игры входит отечественный подвижной состав: тепловозыЧМЭ3, М62, ТЭ10, 2ТЭ116; электровозыВЛ10, ВЛ60, ВЛ80, ЧС4, ЧС7, ЧС8; электропоездаЭР9; дизель-поездДР1А; грузовые и пассажирские вагоны, служебная техника.

Несмотря на всё, Trainz называют устаревающей игрой из-за старого движка и средней графики. Старый движок не дает раскрыть потенциал игры и её реалистичность. В TS12 был существенно улучшен механизм проверки сторонних дополнений на соответствие новым стандартам игры, введённых в Trainz Simulator 2009, в результате значительное число дополнений требуют внесения исправлений для работоспособности в TS12.

Trainz Simulator 12 для Android [ править | править код ]

  • Trainz Simulator 12 (2012) — вышла для Android устройств 23 июля 2011 года.
  • Последнее обновление игра получила 6 мая 2013 года в Google Play.

Кроме того, стало возможным устанавливать сторонние дополнения на Android версию игры, предназначенные для компьютерной версии. [ источник не указан 2235 дней ]

Trainz Simulator: A New Era (T:ANE) [ править | править код ]

Trainz: A New Era Следующая игра на ПК и Mac OS после Trainz Simulator 12, Вышла 15 мая 2015 года. В ноябре 2013 года прошла кампания на Kickstarter с целью помочь финансировать разработку игры на новом современном движке, которая достигла целевого уровня финансирования уже через месяц.

Игра использует новый игровой движок E2, благодаря которому теперь игра приобрела много возможностей, таких как улучшенная графика, динамические тени, большая дальность прорисовки, возможность прогружать большие игровые карты, осталась возможность игры в мультиплеер. Сама игра теперь использует Directx 11 и  64-битную архитектуру что делает невозможным её запуск на видеокартах не поддерживающих Directx 11 и 32 битных ОС. Однако скорость работы игры на современных системах возросла во много раз в отличие от Trainz 12, что делает её игрой нового поколения.

Читайте так же:
Требования мчс по установке пожарной сигнализации

Trainz Simulator 2019 [ править | править код ]

  • Предварительный заказ — 23 августа 2018
  • Официальная игра — 21 декабря 2018

Сильно обновлённый движок игры возносит уровень графики на новый уровень. NVIDIA Turf Effects даёт возможность строителям маршрутов быстро расположить на земле различные элементы растительности. Путевой профайлер отображает всю необходимую информацию.

Сигнализация su для trainz установка

Trainz Railroad Simulator 2019 (Русская версия)

Trainz Railroad Simulator 2019 – очередная часть симулятора железной дороги, в котором вам вновь предстоит примерить на себя роль машиниста. Управляйте различными локомотивами и прокатитесь по самым разнообразным железнодорожным маршрутам, расположенным в самых разных уголках нашей планеты. В Trainz Railroad Simulator 2019 вас ждет более реалистичная графика, улучшенная детализация, более проработанные карты, увлекательные маршруты и многое другое.

Каждый маршрут использует обновленный к TRS19 контент и является свободно редактируемым для каждого! Первоначальная загрузка включает обновленный Kickstarter County 2, 10 учебных пособий и карту образца содержимого. Дополнительные 5 встроенных маршрутов, включенных в вашу покупку, загружаются с максимальной скоростью вашего интернет-соединения с помощью внутриигрового меню загрузки активов. Вы можете загрузить все или столько, сколько хотите. Имея почти 500 000 наименований на выбор, дополнительный бесплатный контент можно загрузить со станции загрузки Trainz.

Полностью переработан и обновлен до стандартов TRS19. В знак признания всех наших сторонников Kickstarter мы внесли несколько важных обновлений в KSC, полностью переработав и обновив маршрут до стандартов TRS19. Включает 4 совершенно новых интерактивных занятия, новые отрасли и расширенный мир. Величественный прототип маршрута по Скалистым горам от RoysTrainz. Этот огромный прототип маршрута в Скалистых горах площадью 2000 км2 был тщательно переработан, чтобы в полной мере использовать новые возможности TRS19. Включает в себя 4 совершенно новых интерактивных занятия, а также потрясающие новые поезда и легковые автомобили с высоким разрешением.

Ключевые особенности игры
Trainz Railroad Simulator 2019 (Русская версия):

— Сильно обновлённый движок игры возносит уровень графики на новый уровень.
— PBR материалы и новая система освещения позволяют получить реалистичную картинку в реальном времени.
— Технология Параллакс — маппинга позволяет отоброжать в объеме различные объекты и детали.
— Карты детализации улучшают вид моделей на близкой дистанции, внося различные шероховатости и царапины.
— Настройки глобального освещения дают лучший контроль над прямым, непрямым и HDR-освещением.

Минимальные системные требования игры
Trainz Railroad Simulator 2019 (Русская версия):

— Операционная система: Windows 7 (64-bit)
— Процессор: Intel Core i5 3 ГГц
— Память: 4 Гб
— Видео: NVIDIA GT 430/AMD ATI 5550
— HDD: 30 Гб

Trainz Railroad Simulator 2019 (Русская версия)

Жанр: Симулятор
Язык интерфейса: Русский / Multi 11
Инсталлятор. Версия игры: Build 105175
Размер: 6,85 Гб

Купить TRS19 — European Edition

Контент для этой игры Просмотреть все (126)

Рецензии

“when I first tried the TRS2019 I was amazed and positively surprised because it included many improvements that I not expected before.”
simreviewshouse

New Regional Editions

We’re now offering three great Regional Bundles — each bundle includes the TRS19 base install plus just the regional content you are most interested in:

TRS19 — United Kingdom Edition


Trainz Railroad Simulator 2019 — UK Edition

TRS19 — North American Edition


Trainz Railroad Simulator 2019 — North American Edition

TRS19 — European Edition


Trainz Railroad Simulator 2019 — European Edition

Expand your Trainz Collection

Expand your experience with Trainz by downloading FREE content from the Trainz Download Station with almost 500,000 items to choose from. Or, choose from our wide range of DLC items.

BUNDLE AND SAVE UP TO 75%!

For existing owners. we’ve put together a selection of DLC bundles to provide great value for money, including:

Об этой игре

WHAT’S NEW IN TRS19?

  • Сильно обновлённый движок игры возносит уровень графики на новый уровень:
  • PBR материалы и новая система освещения позволяют получить реалистичную картинку в реальном времени.
  • Технология Параллакс — маппинга позволяет отоброжать в объеме различные объекты и детали.
  • Карты детализации улучшают вид моделей на близкой дистанции, внося различные шероховатости и царапины.
  • Настройки глобального освещения дают лучший контроль над прямым, непрямым и HDR-освещением.
  • NVIDIA Turf Effects даёт возможность строителям маршрутов быстро расположить на земле различные элементы растительности.
  • Растительность теперь поддаётся потоку ветра.
  • Используте технологию Ground Clutter для быстрого заполения сцены элементами окружения.
  • Улучшенный инструмент для массовой замены элементов окружения позволит Вам за пару кликов преобразить Ваш маршрут из предыдущих версий игры.
  • Упрощенный доступ ко всем необходимым данным во время управления поездом:
  • Путевой профайлер отображает всю необходимую информацию (ограничения скорости, уклон, светофоры и т.д.)
  • Быстро изменяйте режим управления: реалистичный, упрощенный или режим управления ботомашинистом.
  • Центр управления машинистами позволяет управлять всеми машинистами в сессии.
  • Свойства команд ботомашиниста можно изменять в реальном времени.
  • Режим "Депо" снова вернулся! Просматривать установленный подвижной состав теперь проще и быстрее!
  • Обновленное меню позволяет Вам искать любой контент.
  • Сортируйте по типу контента, источнику, региону и другим критериям.
  • Помечайте свой избранный контент для быстрого доступа к нему.
  • Ищите и скачивайте контент с DLS прямо в игре.
  • В TRS19 Вы можете редактировать и обновлять все встроенные маршруты, а так же DLC-маршруты.
  • Редактируйте рельеф и текстуры поверхности земли.
  • Добавляйте или производите массовую замену путей и путевых объектов.
  • Увеличивайте или уменьшайте плотность объектов окружения.
  • Делитесь своими творениями вместе с остальными с помощью Trainz DLS.
  • Настраиваимые списки ассетов — добавляйте свои любимые ассеты в отдельные списки для быстрого доступа.
  • Поддержка Raildriver — TANE и TRS19 поддерживают контроллеры Raildriver.
  • Процедурное создание железнодорожных путей и поддержка сезонности.
  • Внутриигровой помощник.
  • Поддержка FBX сеток обеспечивает большее количество 3D инструментов и PBR материалы.
Читайте так же:
Тендер по установка систем пожарной сигнализации

ВКЛЮЧАЕТ 6 ПРЕВОСХОДНЫХ МАРШРУТОВ

Каждый маршрут использует обновленный к TRS19 контент и является свободно редактируемым для каждого!

The initial download includes the updated Kickstarter County 2, 10 Tutorials and a Content Sample map. The additional 5 built-in routes included in your purchase are downloaded at your maximum Internet connection speed using the in-game Asset Download menu. Choose to download all, or as many as you like.

With almost 500,000 items to choose from, additional free content can be downloaded from the Trainz Download Station. (Note: For DLS content, a First Class Ticket purchase will increase your DLS download speeds and remove the 100MB daily limit).

KICKSTARTER COUNTY 2
Completely overhauled and updated to TRS19 Standards. In recognition of all our Kickstarter supporters we’ve made some major updates to KSC by completely overhauling and updating the route to TRS19 Standards. Includes 4 brand new interactive sessions, new industries and an expanded world.

CANADIAN ROCKIES — GOLDEN, BC
Majestic prototypical Rocky Mountains route by RoysTrainz. This enormous 2000 km sq prototypical Rocky Mountains route has been extensively reworked to take full advantage of the new TRS19 features. Includes 4 brand new interactive sessions plus stunning new high resolution trains and passenger cars.

SEBINO LAKE, ITALY
Brand new masterpiece from Jango This stunning creation is a must-see for every Trainz fan. With an incredible eye for detail and the majestic Italian scenery as a backdrop, this prototypical rural Italian route is a true masterpiece. Includes 6 brand new interactive sessions and the stunning new Orient Express train.

NIDDERTALBAHN — TRS19
Completely overhauled and updated to TRS19 Standards. An idyllic, single-track branch line in Wetterau and Main-Kinzig-Kreis in the western German state of Hesse. New Track and Scenery plus 4 new sessions with new detail rolling stock.

CORNISH MAINLINE & BRANCHES — TRS19
Completely overhauled and updated to TRS19 Standards This impressive route runs between Truro and Penzance in Cornwall. It includes Branch-lines to Falmouth, Helston, Hayle Wharves and St Ives. New Track, Ground Textures, Assets and 8 new never-seen-before sessions.

Читайте так же:
Сигнализация шериф 910 установка

EDINBURGH — DUNDEE
Completely overhauled and updated to TRS19 Standards. Set in 1976, this well-known ECML route includes the Forth and Tay rail bridges, Rosyth Navy Dock and stunning scenery along the Firth of Forth estuary. Keep an eye out some good gradients and also some severe speed restrictions while learning the road.

PLUS NEW LOCOS, ROLLING STOCK AND MORE!
TRS19 is not just about the built-in routes. We’ve also included a huge range of new locos, rolling stock and scenery, with over 15,000 items in total. Plus we’re working on a new range of brand new high quality TRS19 DLC content.

Note for Mac Users:
TurfFX is a feature that provides animated ground covers and currently works only on PC systems in DirectX mode. Your version will therefore operate the same as the PC version with "TurfFX disabled".

Russian Railway Simulator (RRS): первый публичный релиз

Наступил тот долгожданный мной день, когда я наконец могу представить эту разработку. Проект был начат ровно год назад, 1 сентября 2018 года, по крайней мере в репозитории RRS на Gtihub первый коммит имеет именно такую дату.

Russian Railway Simulator (RRS): первый публичный релиз Компьютерные игры, Симулятор, Gamedev, Железная дорога, Поезд, Разработка, Open Source, Видео, Длиннопост

Пассажирский поезд на станции Ростов Главный

Что такое RRS? Это открытый кроссплатформенный симулятор подвижного состава колеи 1520 мм. Читатель закономерно задаст вопрос: «Позвольте, а для чего нужен этот проект, если симуляторов железнодорожной тематики, как коммерческих, так и открытых, достаточное количество?» За ответом на этот вопрос я и предлагаю заглянуть под кат

История проекта

Когда-то давным давно, в 2001 году, увидел свет Microsoft Train Simulator (MSTS), породивший в нашей стране огромное сообщество ж/д-симмеров. За несколько лет, которые просуществовал этот проект (пока Майкрософт не забросила его, занявшись более интересными для неё вещами, типа обанкрочивания Нокии и т.п.) проект оброс массой созданных для него дополнений: маршрутов, подвижного состава, сценариев.

На основе MSTS, в последствии, был создан ряд других проектов, такие как OpenRails, RTrainSim (RTS) и прочие дополнения и производные. Появились и коммерческие проекты, такие как знаменитейший Trainz. И все бы хорошо, но многих любителей ж/д транспорта эти продукты не устраивают по вполне объективным причинам — они никак не отражают специфику отечественного подвижного состава, эксплуатируемого и разрабатываемого на постсоветском пространстве. Особенно остро это проявляется при взгляде на то, как реализуются тормоза поезда — ни в одном из перечисленных проектов нет и не будет нормальной реализации автоматических тормозов системы Матросова.

В неблизком уже, 2008 году появился другой проект — ZDSimulator, разработанный Вячеславом Усовым. Проект замечателен тем, что вышеперечисленные недостатки он учитывает и исправляет, при этом изначально ориентирован на подвижной состав русской колеи. Но есть одно большое «но» — проект проприетарный и закрытый, архитектурно не допускающий внедрение в него собственного подвижного состава.

Сам я пришел к железнодорожной тематике в 2007 году, когда стал работать в ОАО ВЭлНИИ, в должности научного сотрудника, а после защиты кандидатской диссертации в 2008 году — старшего научного сотрудника. Тогда же я и познакомился с последними на тот момент достижениями в области железнодорожных игр-симуляторов. И то что я увидел, мне не понравилось, а проекта ZDSimulator на тот момент еще не было. В дальнейшем я, увлеченный динамикой подвижного состава, пришел в Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС) с темой докторской диссертации по динамике торможения грузового поезда. На сегодняшний день я руковожу разработкой тренажерных комплексов ж/д транспорта для нашего вуза и преподаю профильные дисциплины на кафедре «Тяговый подвижной состав».

В связи со всем вышеперечисленным возникла идея создания симулятора, который позволял бы разработчику дополнения для него получить полный контроль над физическими процессами, протекающими в подвижном составе. Сродни космическому симулятору Orbiter, для которого я разработал в свое время дополнение в виде семейства ракет носителей на базе Р-7. Год назад я взялся за эту работу и ушел в нее с головой. 26 декабря 2018 года увидела свет вот эта технологическая демка.

Читайте так же:
Установка pandora сигнализация мытищи

Моя работа была замечена энтузиастами, и известный в кругах ж/д-симмеров, создатель визуального контента для ZDsimulator Роман Бирюков (Ромыч РЖДУЗ) предложил мне помощь и сотрудничество в дальнейшем развитии проекта. Позже к нам присоединился еще один разработчик — Александр Мищенко (Ulovskii2017), создатель маршрутов для ZDsimulator. Наша совместная работа привела нас к первому релизу. На видео — некоторый обзор того, как игра выглядит к своему первому релизу

Особенности симулятора RRS

Прежде всего это — открытая программная архитектура. Не говоря даже о том, что код симулятора открыт, существует API и SDK, ориентированный на разработчиков сторонних дополнений к нему. Порог вхождения довольно высок — требуются базовые навыки разработки на языке C++. Симулятор написан именно на нем, с применением компилятора GCC и его варианта MinGW для операционной системы Windows. Кроме того, желательно знакомство разработчика с фреймворком Qt, так как многие концепции из него лежат в основе архитектуры игры.

Однако, при должном усердии и желании, данный проект открывает для разработчика дополнений огромные возможности. Подвижной состав реализуется в виде модулей на базе динамических библиотек. Основным структурным элементом в симуляторе является единица подвижного состава, или подвижная единица (ПЕ) — вагон (несамоходный или в составе моторвагонного поезда) или секция локомотива. API дает возможность задавать крутящий момент, приложенный к колесным парам ПЕ, в ответ получая угловую скорость колесных пар, а так же внешние параметры, вроде напряжения и рода тока в контактной сети. Больше симулятор ни о чем не знает и знать не хочет, что оставляет физику работы внутреннего оборудования на совести разработчика конкретного локомотива или вагона.

Не трудно догадаться, что такой относительно низкоуровневый подход дает возможность реализовать мельчайшие нюансы схемы локомотива. Кроме того, в комплект симулятора входит набор стандартного оборудования, устанавливаемого на отечественный подвижной состав: поездной кран машиниста усл. №395, воздухораспределитель усл. №242, кран вспомогательного тормоза усл. №254 и прочие элементы тормозного оборудования. Разработчику дополнения достаточно лишь соединить эти элементы в пневматическую схему конкретного локомотива или вагона. Кроме того, имеется API для создания собственных блоков оборудования.

Архитектурно RRS построен на взаимодействии двух главных процессов:

simulator — физический движок динамики поезда TrainEngine 2. Реализует физику движения поезда с учетом множества внешних факторов, учитывая взаимодействие подвижных единиц через сцепные приборы, занимается обработкой данных, поступающих из внешних модулей, реализующих физику работы оборудования подвижного состава

viewer — графическая подсистема, выполняющая визуализацию движения поезда, построенная на базе графического движка OpenSceneGraph.

Эти подсистемы взаимодействуют между собой через общую память, реализуемую на базе класса QSharedMemory фреймворка Qt. Первые демо-версии использовали IPC на базе сокетов, и в дальнейшем планируется возврат на эту технологию, учитывая доработку некоторых частей симулятора и потребности с прицелом на будущее. Переход на общую память был в какой-то степени вынужденной мерой, которая изжила себя.

Не буду описывать нюансы — многие из перипетий развития этого проекта уже изложены в моих публикациях на ресурсе, в частности у меня есть довольно обширный цикл туториалов по движку OpenSceneGraph, выросший как раз из практики работы над данным проектом.

В проекте не все так гладко как хотелось бы. В частности, графическая подсистема весьма далека до совершенства в части качества рендеринга, да и производительность сима оставляет желать лучшего. Данный релиз имеет одну цель — познакомить сообщество любителей ж/д транспорта с проектом, очертить его возможности и наконец-то создать открытый, кроссплатформенный железнодорожный симулятор с продвинутым API для разработчика дополнений.

Перспективы

Перспективы зависят от вас, наши дорогие будущие пользователи и разработчики. Проект открыт, существует официальный сайт, где можно скачать симулятор, с документацией, состав которой будет непрерывно пополнятся. Существует форум проекта, группа ВК, и канал на YouTube, где можно получить самую подробную консультацию и помощь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector