Сигнализация томагавк установка запуска на таймер
Сигнализация томагавк установка запуска на таймер
Сообщение Eugeniy » 25 мар 2014, 15:14
Думаю вам лучше приехать к людям, кто занимается данными вопросами, и заплатить им рублей 300-500. Они глазами пощупают, руками посмотрят и вынесут вердикт, есть АЗ или нет, если же есть, то ещё и научат как им пользоваться.
Сообщения: 285 Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:00 Авто: Веник 2.0 :
Награды: 1
Рейтинг: 444 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
- Цитата
Сообщение civic » 25 мар 2014, 17:09
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 41 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение Troli » 25 мар 2014, 20:23
Сообщения: 73 Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00 Откуда: Центр, ММС Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 211440 :
Награды: 1
Рейтинг: 123 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение NASH-72 » 25 мар 2014, 20:32
У меня такая же сига. В мануале написано два вида постановки на АЗ. У меня стоит автоматом, т.е. поставил на ручник, ключ вытащил она работает, вышел закрыл она заглохла. Есть еще способ поставить на АЗ(машина заведена и стоит на ручнике) путем зажатия кнопки открытия до звукового сигнала и в течении секунды еще раз нажать. У тебя видимо надо каждый раз ставить на АЗ, у меня так было на предыдущем томагавке.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 41 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение Troli » 25 мар 2014, 21:03
ПРОДАЖА, УСТАНОВКА: автосигнализаций, шумоизоляции, автомобильной акустики
тел.601-171 сайт Alarmbox72.ru
Сообщения: 3820 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00 Откуда: планета Земля Стаж: накапливается Авто: железное, трехпедальное
Рейтинг: 27 623 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 1144 раза Поблагодарили: 449 раз
- Цитата
Сообщение уважаемый » 25 мар 2014, 21:49
Сообщения: 9995 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ :
Награды: 4
Рейтинг: 51 540 |
Репутация: +112 |
Благодарил (а): 292 раза Поблагодарили: 574 раза
- Цитата
Сообщение KolemBass » 25 мар 2014, 21:54
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 12 885 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 39 раз
Tomahawk не работает автозапуск двигателя.
- Цитата
Сообщение MYTO » 09 окт 2015, 13:51
Сообщения: 175 Зарегистрирован: 22 июл 2015, 12:08 Откуда: Тюмень Стаж: 10.03.2012 Авто: Chevrolet Aveo III
Рейтинг: 1 525 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 27 раз
Tomahawk не работает автозапуск двигателя.
- Цитата
Сообщение Леха Топор » 09 окт 2015, 16:15
Если крутит и не заводится, то это скорее всего обходная петля накрылась. К сигнальщикам езжай.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
а именно КРУТИТ (это слышно?)? или показывает на брелке, что пытается? если пытается, но не крутит, то обходная, а если крутит, но не заводит, это уже не в сигналке дело.
Как включить автозапуск на сигнализации томагавк 9010
Как настроить брелок сигнализации Томагавк 9010 ?? Как выставить время, включить беззвучный режим и расшифровать иконки на пульте ?? Как правильно привязать и запрограммировать дополнительный брелок?
Параметры работы двигателя при автозапуске
Список параметров для настроенного автоматического запуска «сигналки»:
- Время функционирования силового агрегата может составить 5, 10, 15 либо 20 минут. Штатно автосигнализация настроена на работу в течение 10 мин, но в холодный период года рекомендуется увеличить время прогрева.
- Температурный режим для пуска силового агрегата автоматически. Данный параметр измеряется блоком управления в салоне транспортного средства, а не по мотору. Пользователь может выполнить настройку температуры в диапазоне от -5 до -30 градусов. Штатно силовой агрегат должен включаться при -10°С.
- В соответствии с руководством по применению пользователь может настроить время прокрутки стартерным механизмом коленчатого вала. Данный параметр составляет 0.8, 1.2, 1.8 или 3 секунды. Изначально стартер настроен на автозагрузку в течение 0,8 с. Если используется опция контроля двигателя по сигналам тахометра, то сигнализация автоматически деактивирует узел, поэтому рекомендуется выставлять интервал на 3 с. При появлении сбоев в работе запуска при каждой последующей попытке старта данный параметр увеличивается на 0,2 с.
- Пользователь может устанавливать один из вариантов контроля работы мотора — по напряжению электросети, тахометру или индикатору давления моторной жидкости.
- Если автовладельцу приходится добавлять в систему зажигания обходчик блокиратора двигателя, то необходимо настроить длительность работы второго дополнительного канала. Время функционирования может составить 0.8, 10 либо 30 секунд. Можно сделать так, чтобы канал функционировал в течение всего времени после автоматического старта. Настройка данного параметра зависит от блокиратора двигателя определенной модели авто.
- Управление силовым выходом IGN2 на выключателе зажигания и центральным замком (ЦЗ) при автоматическом старте. Можно настроить ЦЗ на запирание или отпирание после запуска.
- Задержка установленного запуска между активацией зажигания и стартерного механизма. Для силовых агрегатов, работающих на бензине, этот параметр должен составить 2 с, а для моторов на дизельном топливе — от 2 до 10 с.
Видео: особенности настройки параметров автозапуска
Пользователь Иван Васильевич в своем видеоролике сообщил о настройке удаленного старта мотора на сигнализации Томагавк, а также о параметрах работы двигателя.
Процедура программирования оборотов холостого хода
Если контроль работы мотора осуществляется по тахометру, то в соответствии с инструкцией по автозапуску Томагавк 9010 нужно сделать следующее:
- В автомобиле включается система зажигания.
- Кнопка активации аварийного режима «Оверрайд» нажимается девять раз. Если монтаж охранного комплекса выполнялся не самостоятельно, то нужно уточнить у мастера, где расположена клавиша. Ее рекомендуется ставить скрытно, поэтому вероятнее всего, элемент управления находится под панелью приборов. Если с поиском возникли сложности, следует проверить каждый провод, идущий от микропроцессора.
- Зажигание отключается. Сирена должна издать девять звуковых сигналов.
- Пользователь запускает двигатель с ключа.
- После снижение холостых оборотов до оптимальных, кнопка аварийного режима «Override» нажимается один раз. Элемент управления удерживается до воспроизведения одиночного сигнала сирены. Если количество импульсов составило 4 шт, это свидетельствует о том, то указанный источник тахометрического сигнала распознается блоком управления некорректно. Соответственно, сигнализация не сможет его использовать. Рекомендуется проверить работу датчика холостых оборотов и его проводов, при неисправности устройство меняется.
Настройка и подготовка к автозапуску
Для правильной постановки автомобиля на охрану в режиме автоматического запуска мотора, завод предусмотрел определённую последовательность действий. При этом для каждой разновидности машины, процедура отличается, что рождает вопрос, как выставить на механике, автомате для 100% срабатывания механизма.
Заводские калибровки уже вбиты в процессор устройства. Здесь указан необходимый прогрев воздуха внутри салона (запуск по температуре), периодичность активации при заведении двигателя по времени (в стоке 1 час). Изменить настройки можно в меню программирования.
Физическая подготовка выполняется так:
- установить рычаг коробки передач в нейтральное положение;
- поднять ручной тормоз до упора;
- вынуть ключ из замка зажигания;
- быстро покинуть салон авто.
После этого потребуется набрать стандартное сочетание с пульта.
Tomahawk 9010: где стоит датчик температуры двигателя
Автомобилисты часто задают вопрос, где находится датчик на моторе. Дело в том, что его нет. Единственное устройство расположено внутри антенного модуля и замеряет градусы внутри салона машины, что сильно неудобно.
Выход из ситуации – установка дополнительного сенсора.
Проблемы при автозапуске
Возможные причины, которые могут повлиять на работу автозапуска:
- Концевой переключатель, установленный на капоте, замыкает на «массу». Необходимо проверить целостность устройства и выполнить его замену при необходимости. Если триггер вышел из строя, то его шток может «залипать» в опущенном положении. Также потребуется проверить провода и убедиться в их целостности, если электроцепи повреждены, то они меняются. Причина может заключаться в окислении контакта на датчике, для устранения проблемы проводники очищаются.
- В проводниках, подключенных к замку зажигания, отсутствует выход. Необходимо выполнить переподключение кабелей в соответствии со схемой установки и соединения.
- Возник «конфликт» в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера сигнализации. Если на авто используется бесключевая система охраны, то для устранения неисправности можно оставить ключ в салоне машины. Однако это наименее безопасный вариант, который может повлечь за собой угон транспортного средства. Для того чтобы устранить неисправность, необходимо выполнить монтаж обходчика иммобилайзера.
- На замок зажигания не подается питание, вышел из строя один из предохранителей. Каждый элемент подлежит диагностике и замене в случае поломки или перегорания. Необходимо использовать только предохранители соответствующего номинала.
- Неисправен замок зажигания или стартерный механизм. При такой проблеме требуется диагностика всех контактов электроцепей, подключенных к данным устройствам. В замке зажигания могла износиться контактная площадка с личинкой, этот элемент подлежит замене.
- Поломка температурного контроллера, отвечающего за пуск мотора. Контакты на датчике могли окислиться, что стало причиной его неработоспособности. Требуется детальная проверка проводников с заменой поврежденных электроцепей. Рекомендуется дополнительно обмотать кабеля изолентой, чтобы не допустить их быстрого износа и повреждения. Вышедший из строя датчик ремонту не подлежит, его придется менять.
- Неправильная установка противоугонного комплекса. Ошибки, допущенные при монтаже и подключении, приведут к утечкам тока, что в итоге станет причиной разряда аккумуляторной батареи. Потребуется заряд устройства, чтобы устранить неисправность. Необходимо убедиться в том, что провода от сигнализации не перетираются и не износились.
- Неисправность монтажного блока с предохранителями. Сами элементы могут быть в рабочем состоянии, но в результате воздействия высокой нагрузки могла перегореть контактная дорожка. Для устранения неисправности потребуется разбор модуля и замена рабочих площадок.
- Выход из строя или некорректная работа микропроцессорного модуля. Неисправности программного характера вычислить без специального оборудования и знаний практически невозможно. Чтобы определить причину, необходимо обратиться к специалистам. Блок управления может не срабатывать в результате окисления или засорения контактов на основном разъеме. Для устранения проблемы потребуется очистка колодки.
Настройка чувствительности датчика удара
Настройка требуется, если датчик удара настроен не корректно и сигнализация реагирует на грозу, проезжающие мимо автомобили, либо не реагирует даже на сильные удары по машине.
Настраиваем датчик следующим образом:
- подкручиваем его регулировочные винты (чтобы увеличить чувствительность – крутим по часовой стрелке, чтобы уменьшить – против часовой);
- закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны;
- пробуем легонько ударить по кузову.
Если чувствительность слишком низкая или слишком высокая – открываем автомобиль и снова регулируем чувствительность с помощью регулировочных винтов. Таким образом подстраиваем сигнализацию под своим требования.
ВНИМАНИЕ! Уточнить, где расположен датчик удара, можно у специалиста, который устанавливал сигнализацию на ваш автомобиль
Почему может не работать автозапуск
Среди самых распространенных неисправностей сигнализации Tomahawk TZ-9010 можно выделить следующие:
- “севший” элемент питания в брелоке (села батарейка). Следует заменить;
- влияние электромагнитных помех на автомобиль (случается возле высоковольтных линий электропередач или электростанций);
- “сбилась” настройка пульта управления. В этом случае его следует перезагрузить, возможно даже перепрограммировать.
Если не работает автозапуск, необходимо перепроверить подключение всех датчиков к системам автотранспортного средства.
Скачать инструкции по установке и руководство пользователя для сигнализаций Томагавк 9010 TW, TZ в формате PDF
Техническая документация для установки и настройки сигнализации Tomahawk представлена по ссылкам:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации |
Инструкция по эксплуатации |
Инструкцию по установке |
Как поставить таймер на Томагавк TW 9010
Турботаймер в охранной системе – важный элемент для турбированных автомобилей. Конструктивные особенности блока не позволяют мгновенно останавливать его после серьёзных нагрузок. Нагретые подшипники и механизмы могут повредиться, что приведёт к необходимости внепланового ремонта.
Установка таймера по времени пригодится для возможности автоматического глушения мотора после остывания турбины. При этом можно установить задержку на 1, 3 или 6 минут.
Включается опция 16-кратным нажатием на сервисную клавишу Оверрайд. Для активации режима не брелке, выполняется стандартная последовательность действий.
- Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.
- Поднять ручник до упора.
- Выключить зажигание и быстро выйти из машины. При этом мотор должен продолжать работу.
- Нажать клавишу постановки на охрану (закрытый замок).
Если всё сделано правильно, автомобиль самостоятельно заглушит силовой агрегат после окончания запрограммированного таймера.
Для авто с атмосферными установками активировать дополнение не нужно.
Видео: неисправности в работе автозапуска Томагавк
Канал «Самоделкин» в своем видео рассказал о неполадках, которые могут произойти при реализации автоматического старта на сигнализации Tomahawk 9010.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам,
Сигнализация Томагавк: инструкция по эксплуатации
Одной из самых популярных на рынке автомобильных охранных систем сегодня является сигнализация Томагавк (Tomahawk), отличающаяся высокой степенью надежности, многофункциональностью и доступной ценой. Мы собрали в одно место инструкции ко всем моделям этой охранной системы, их можно скачать ниже.
Сигнализация Томагавк
История марки началась еще в начале 2000-х годов. За прошедшие десятилетия сигнализация постоянно дорабатывалась и совершенствовалась, и сегодня это уже не просто защита машины от угона, а целый “умный” комплекс по управлению и контролю за состоянием автомобиля.
Компания предлагает своему потребителю широкий ассортимент продукции: от простых односторонних автосигнализаций до самых современных “навороченных” моделей с огромным количеством опций. Ценовая политика компания позволяет ей выдерживать жесткую конкуренцию на рынке, что делает ее одной из самых распространенных сегодня автосигнализаций.
Обзор моделей
В настоящее время компания может предложить своему потребителю такие виды охранных систем:
- с односторонней связью – используются только для постановки и снятия с охраны автомобиля, как правило их выбирают владельцы бюджетных машин из-за невысокой стоимости (цены на них начинаются от 1800 рублей), сегодня они представлены моделями томагавк CL-550 и CL-700.
- сдвусторонней – такие сигнализации более совершенны, они могут передавать владельцу информацию об охраняемом объекте на расстоянии. При возникновении внештатной ситуации система оповестит вас звуковым сигналом, а на дисплее брелока отразиться причина срабатывания и данные о состоянии машины (популярные модели tz 7010, Z3). Двусторонняя автосигнализация обойдется покупателю в сумму от 2300 рублей (за модель Tomahawk Z1).
- сигнализации с автозапуском – именно они пользуются самым большим спросом среди автовладельцев. Функция дистанционного запуска двигателя позволяет завести машину на расстоянии, не выходя из дома, что неоценимо в холодное и в жаркое времена года. Радиус действия сигнализаций составляет 1300 метров, частота 868 MHz и 434 MHz. Такие современные модели охранного комплекса самые продаваемые, цены на них начинаются от 5000 рублей (наиболее популярными моделями стали tomahawk X5, Z5, 9010, 9020 и 9030).
Основные функции
Все современных охранные системы обладают большим количеством различных функций, основные из них:
- антиграббер и антисканер – предотвращают перехват кода брелока сигнализации устройствами угонщиков;
- охранные датчики дверей, капота и багажника;
- программируемая пользователем блокировка двигателя;
- дистанционный запуск двигателя;
- иммобилайзер – блокирует двери и предотвращает угон, если взломщик уже проник в автомобиль;
- установка персонального PIN-кода;
- постановка-снятие с охраны в автоматическом и аварийном режимах;
- взятие на охрану объекта с работающим мотором;
- датчик удара двухуровневый;
- температурный датчик салона и двигателя;
- система защиты от ложных срабатываний;
- запись информации о системе в память;
- режимы паника позволяющий вовремя отпугнуть хулиганов;
- сервисный режим валет;
- отображение заряда аккумулятора;
- поиск автомобиля на большой стоянке;
- открывание багажника с брелока.
- Инструкции по эксплуатации
Инструкции к сигнализациям Томагавк
В комплекте с сигнализацией всегда идет инструкция по эксплуатации. Многие пользователи пренебрегают ею, но для правильной установки и настройки сигнализации с ней обязательно надо ознакомиться. Инструкцию для своей сигнализации вы можете скачать ниже.
Как узнать модель сигнализации
А, если вы купили машину с рук и не знаете какая у вас модель охранной системы, то сначала прочитайте, как узнать модель сигнализации. А сделать это можно следующим способом:
- вы можете снять часть торпеды и посмотреть маркировку на главном блоке, но это долго и сложно;
- гораздо проще определить модель сигнализации по брелоку – на задней панели любого брелока расположена заводская наклейка с названием и маркой сигнализации. Если у вас ее уже не осталось или надпись нечитаемая, то остается найти похожее на ваш брелок фото в интернете и узнать от какой оно модели;
- ну или можно просто обратиться в любой автосервис.
Подключение и настройка
Перед началом использования системы, требуется установка сигнализации. Сделать это можно как на станции, так и самостоятельно, в соответствии с инструкцией и схемой (схема подключения всегда прилагается к покупаемой модели вместе с инструкцией).
Подробно подключение описано в инструкции, а основные шаги по установке выглядят так:
- выбрать месторасположение так, чтобы ее было сложно обнаружить злоумышленнику;
- отключить бортовое питание;
- разместить электронный блок в салоне, вывести антенну наверх;
- установить сирену в моторном отсеке рупором вниз;
- установить триггеры капота и багажника в труднодоступных влагозащищенных местах;
- расположить датчик удара в середине машины.
- настроить зажигание в соответствии со схемой;
- подключить разъем дистанционного пуска и реле блокировки стартера;
- подключить все разъемы к центральному блоку и настроить аккумулятор.
После подключения сигнализации вам потребуется произвести настройку охранной системы. Настройка необходимых функций осуществляется при помощи брелока, опираясь на инструкцию пользователя. Можно настроить под себя такие параметры:
- чувствительность датчиков удара -чувствительность датчиков томагавк подразделяется на 10 уровней (изначально, с завода, установлен 4 или 5), изменять уровень чувствительности нужно медленно, каждый раз проверяя при этом силу удара, при которой произойдет срабатывание;
- параметры автозапуска двигателя – можно настроить дистанционный запуск двигателя по нужному времени, по заданной температуре двигателя или температуре в салоне автомобиля.
Если при настройке системы возникли какие-то проблемы, то всегда можно сделать возврат к заводским настройкам.
Программирование брелока
Для того, чтобы новый брелок начал работать, его надо сначала запрограммировать (т.е. прописать, привязать его). Сделать это можно и самостоятельно при помощи следующих действий:
- включите зажигание;
- нажмите сервисную кнопку valet и удерживайте ее до четырех звуковых сигналов системы;
- нажмите одновременно и удерживайте кнопки КН03 и КН04 на программируемом брелоке, окончание программирования обозначает звуковой сигнал;
- проверить новый брелок включение любой функции.
При привязке нового пульта обязательно нужно заново запрограммировать уже существующие, иначе они будут удалены из памяти.
Видео инструкция о том, как прописать брелок, представлена ниже.
Неполадки в работе
Если у вас не работает сигнализация: не срабатывает брелок, не заводится двигатель авто, то возможна одна из следующих причин:
- села батарейка – самая распространена и легко решаемая проблема, просто установите новый элемент питания в брелок;
- неправильная настройка брелока – возможно новый брелок был неверно запрограммирован и следует произвести его перенастройку;
- нет связи автомобиля с брелоком – машина находится в не радиуса действия сигнализации или в зоне сильных радиопомех.
Если устранить проблему самостоятельно не получается, следует обратиться в профессиональный сервис для диагностики системы.
Смотрите видео обзор популярных моделей tz 9010 и tw 9030
Tomahawk TW-9010
Tomahawk TW-9010 совмещает в себе внушительный комплект охранных, сервисных функций, а также популярную функцию автоматического запуска двигателя. Охранная система может быть установлена на любые автомобили с бензиновыми, дизельными или турбированными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач. А наличие функции турботаймера позволяет обеспечить необходимую защиту турбины для автомобилей с турбированными двигателями.
Особенности:
- Запуск по температуре салона или двигателя ( уст. доп датчика)
- Аварийная постановка в охрану
- Автозапуск в заданное время
- Почасовой запуск двигателя
- Турботаймер
Функции сигнализации:
- Антиграббер.
- Антисканер.
- Запуск по температуре
- Энергонезависимая память (позволяет системе сохранять свое состояние в случае временного отключения питания).
- Двухуровневый датчик удара.
- Режим «Паника».
- Автоматическая перепостановка в режим охраны.
- Дистанционный запуск двигателя.
- Автоматический почасовой запуск двигателя с интервалом в 1, 2, 4 и 24 часа.
- Турботаймер.
- Возможность установки на а/м с бензиновым или дизельным двигателем.
- Valet режим.
- Обход неисправной зоны.
- Защита от ложных срабатываний.
- Программируемые брелоки.
- Поиск автомобиля.
- Индикация разряда батарейки.
- Программируемый дополнительный канал управления.
- Режим охраны с заведенным двигателем.
- Отключение сирены с брелока.
- Программируемый импульс центрального замка.
- Двушаговое отключение режима охраны.
- Временное отключение предупредительной и/или основной зоны датчика удара.
- Функция учета задержки салонного освещения.
- Дистанционный опрос состояния.
- Дистанционное открывание багажника (опция).
- Блокировка двигателя.
- Встроенное реле парковочных огней (два канала).
- Встроенный центральный замок.
- Встроенный в антенный модуль светодиод индикации состояния.
- Управление центральным замком при заведенном двигателе.
- Встроенный иммобилайзер.
- Графическая индикация всех сработавших триггеров и состояния системы на брелоке с LCD.
- Функция вежливой подсветки (опция).
- Режим Anti-Hijack- защита от разбойного нападения.
- Память о срабатывании системы.
- Функция предупреждения о не закрытой двери во время движения.
- Увеличенная дальность действия брелока с LCD до 1200м. (зависит от внешних условий).
- Возможность подключения штатного клаксона (программ.)
- Возможность управления системой комфорт.
- Реле блокировки стартера.
- Информация о запрограммированных брелоках.
- Отображение изменений состояния системы на всех запрограммированных брелоках с LCD.
- Встроенные часы (брелок с LCD).
- Встроенный таймер (брелок с LCD).
Комплектация:
- Основной модуль.
- Брелок-пейджер с LCD дисплеем.
- Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный).
- Двухуровневый датчик удара.
- Приемопередающая антенна.
- Сирена.
- Кнопка «OVERRIDE».
- Реле блокировки двигателя.
- Концевой выключатель кнопочного типа.
- Провода для подключения основного модуля, центрального замка, датчика удара, антенны, реле блокировки.
- Руководство пользователя и инструкция по установке.
- Памятка пользователя.
- Гарантийный талон.
- Упаковочная коробка.
- Элемент питания AAA.
Цена с установкой 5500 рублей, (без автозапуска 4000)
Автосигнализации — все цены