Синхронизация карбюратора на мотоцикле своими руками
Синхронизация карбюратора на мотоцикле своими руками
Что касается промежутков времени между синхронизациями, кто говорит, через цать километров синхронизировать.
Кто, что синхронизация обязательна перед началом сезона. Я синхронизирую только тогда, когда проявляются на ранней стадии указанные выше симптомы. А там думайте. В мото-сервисах новичкам говорят, мол не лезь своими руками, это офигеть-какой-сложный процесс. На самом-то деле любой, кто в состоянии поменять масло и сменить антифриз на своем мотоцикле, вполне способен от синхронизировать карбы. Процесс синхронизация карбюраторов на хонда сб 400 не сложный и не грязный, нужен только специальный прибор, синхронизатор и немного терпения.
Синхронизатор карбюраторов выглядит так: И представляет из себя несколько манометров, измеряющих давление во впускном коллекторе мотоцикла. То есть, между карбюраторами и цилиндрами.
Приборы бывают разные, но для своего же удобства берите на 4 цилиндра, так как с двумя манометрами на 4-цилиндровом моторе замучитесь переставлять шланги. Под манометром синхронизатора находится регулировочный винт. Этот винт калибрует прибор перед синхронизацией чтобы стрелка не дергалась. К манометру подсоединяется шланг, идущий к штуцеру. Самих штуцеров в наборе много и с разной резьбой, так что подходят для синхронизации карбов разных мотоциклов.
Перед работой, нужно наладить подачу топлива при снятом бензобаке. Для этого берем одноразовую конструкцию, состоящую из пластиковой бутылки и капельницы. Капельница втыкается в бутылку с бензином. Другим концом втыкаем в топливный шланг. Саму бутылку подвешиваем повыше, обычно проволокой на руль мотоцикла. Кроме того, данные приборы должны быть синхронизация карбюраторов на хонда сб 400 таким образом, чтобы показания были абсолютно идентичны при равном разрежении.
Синхронизация Honda CB400 94г. (NC 31)
Кстати, в фирменных агрегатах есть специальные устройства, которые уменьшают колебания стрелок при пульсации воздушного синхронизация карбюраторов на хонда сб 400 во впускных патрубках. Да, настоящие профессионалы научились калибровать 4-цилиндровый двигатель, используя 2 вакуумметра. Но неопытному слесарю-самоучке стоит приобрести специальный 4-приборный синхронизатор — у этого устройства более высокая точность, да и времени потребуется гораздо меньше.
Отдельного внимания заслуживает прибор не со шкалой и стрелками, а с жидкокристаллическим дисплеем — это избавляет от необходимости следить одновременно за четырьмя стрелками. Подготовка к синхронизации Перед синхронизацией следует отрегулировать приводы дроссельных заслонок.
CB400 — чистка и синхронизация карбюраторов
Для синхронизация карбюраторов на хонда сб 400 необходимо снять с мотоцикла топливный бак. Если предусмотрено конструкцией той или иной модели, то нужно демонтировать также и воздушный фильтр. У некоторых моделей предусмотрено снятие непосредственно самого блока карбюраторов.
Подключить измерительные трубопроводы на ВПД можно через специальные вакуумные порты, которые легко находятся по заглушкам.
Далее следует завести двигатель, прогреть его и отрегулировать клапаны вакуумметров по минимальным колебаниям. Если отпустить клапан, прибор начнет больше реагировать на смену разрежений. При затягивании колебания стрелок будут незначительными.
Синхронизация карбюраторов на мотоцикле Урал или любой синхронизация карбюраторов на хонда сб 400 модификации должна производиться на определенных оборотах, величина которых определяется производителем. Этот параметр можно уточнить в руководстве по эксплуатации.
Особые нюансы при работе с различными двигателями Есть типовой порядок выполнения синхронизации карбюраторов. Однако существуют определенные особенности, характерные для тех или иных моделей мотоциклов.
Так, например, на двухцилиндровых моторах синхронизация выполняется при помощи основного винта, которым управляется положение ДЗ одного и второго цилиндра.
Его можно найти непосредственно между карбюраторами.
Синхронизация карбюраторов Honda CB400 1994 года выпуска (NC 31).
Для четырёхцилиндровых двигателей лучше всего использовать специальный прибор для синхронизации карбюраторов мотоцикла. В данном случае помимо базового винта необходимо задействовать два регулировочных штуцера. Первый винт — для управления ДЗ в парах 1 и 2, а второй соответственно — для управления Д3 в 3 и 4 цилиндрах. Для синхронизации и чистки карбюраторов мотоцикла необходимо установить равнозначные величины разряжения в ВПД посредством вращения винтов.
В первую очередь, необходимо отрегулировать первый штуцер, после чего — третий винт, и в синхронизация карбюраторов на хонда сб 400 — второй центральный.
Синхронизация считается успешной, если резкое увеличение оборотов и последующий их сброс до определенного режима рекомендуемого производителемприводит стрелки непосредственно всех вакуумметром к одинаковой величине разряжения. Оппозитный двигатель Неправильная регулировка карбюраторов влечет за собой неодинаковую нагрузку на цилиндры.
Чем это чревато? О нем все уже написал.
Я для этого использую одноразовую конструкцию, состоящую из пластиковой бутылки и капельницы. Капельница втыкается в бутылку с бензином. Другим концом втыкаем в топливный шланг. Саму бутылку подвешиваем куда-нибудь повыше. Обычно мы синхронизация карбюраторов на хонда сб 400 ее на проволоке на руль мотоцикла. Синхронизация карбюраторов мотоцикла Honda cb NC Вот это для новичка самое интересное!
Найти их! Обычно в подобных статьях этому моменту не уделяют должного внимания, хотя в первый раз всегда ищешь их довольно долго.
Мы искали ровно столько времени, сколько требуется на опустошение этого шлема: В итоге нашли заглушки, конечно же, и, чтобы вы могли сберечь свое здоровье, я их попутно сфотографировал Заглушка отверстия для синхронизации крайнего правого цилиндра находится на рубашке цилиндра между ребрами. Заглушки крайнего левого цилиндра попросту. На ее месте стоит штуцер, к которому проходит шланг от крана бензобака. А вот заглушки двух средних цилиндров искали долго и я замучился, пытаясь сфотографировать их так, чтобы их было легко найти.
В итоге вот: Винт, который и является заглушкой для синхронизации второго слева карбюратора. Крайний левый карб. Хомут крепления второго слева карба к впускному коллектору. Винт-заглушка для синхронизации второго справа карбюратора. Крайний справа карб. Второй справа карб. Хомут крепления второго справа карба к впускному коллектору. Ну вот, надеюсь, теперь без труда найдете. Мотоцикл при этом приобретает такой немножко стимпанковый внешний вид Подключаем прибор, натянув на штуцеры трубки синхронизатора.
В начале статьи, когда синхронизация карбюраторов на хонда сб 400 про синхронизатор, говорил про регулировочные винты. Когда винты до конца затянуты, прибор ничего синхронизация карбюраторов на хонда сб 400 показывает, а когда слишком расслаблены, стрелки синхронизатора слишком сильно дрыгаются.
Наша цель — найти такое положение регулировочных винтов, чтобы стрелка чуть-чуть, совсем немного плясала.
Honda CB 400 карбюратор
Единственный «больной мозоль» у всех владельцев Honda CB 400 – карбюратор. Его перед использованием необходимо настроить на правильную и адекватную работу. Признаки рассинхронизации работы карбюратора такие:
— беспричинная вибрация двигателя, которой раньше не было;
— «плавают» холостые обороты;
— необоснованно возросший расход топлива;
— при прямотоке могут наблюдаться нехарактерные шумы в глушители, которые сравнимы с автоматной картечью;
— снижение «тяги».
Что касается периодичности между синхронизациями, о которых говорят так: «проводить синхронизацию один раз через определенный километраж», но при этом упоминают, что синхронизация настоятельно рекомендована вперед началом каждого сезона, ясно одно – для Honda CB 400 карбюратор требует синхронизации. Отношения к таким рекомендациям у мотоциклистов самые разные.
Да, они имеют право на существования, многие этим рекомендациям следуют, но есть и другая категория любителей езды на мотоциклах. На состояние карбюратора влияет масса посторонних факторов, например, качество топлива, состояние дорожного покрытия, число падений и т.д. Допустим, владелец мотоцикла Honda CB 400 использует свой байк для того, чтобы ездить на работу и с работы по качественному дорожному полотну.
Этот человек заправляется на знакомой заправке, в качестве топлива на которой водитель уверен на все 100%. В этом случае возникает резонный вопрос: зачем каждый сезон обследовать карбюратор, если он исправно работает и проблем владельцу Honda CB 400 не создает? Если верить интернету, то вокруг процесса синхронизации карбюраторов царит необъяснимая истерия с элементами массового психоза.
Допустим, если в сервис приходит новичок, то он сразу выслушивает «страшную историю» о том, что процесс синхронизации карбюратора – это очень сложно, что самостоятельные действия могут привести к поломке всего мотоцикла «навсегда». С другой стороны, тот же новичок, пообщавшись на форумах с опытными мотоциклистами, слышит совершенно другую, но уже более оптимистичную историю.
Если человек дружит с руками, способен самостоятельно заменить масло в двигателе и в вилке, заменить антифриз, то синхронизацией карбюратора его не испугаешь. Так, где же все-таки истина? А она, как и в любом другом случае, где-то посередине. Да, для Honda CB 400 карбюратор синхронизировать не просто, но и невозможной эту задачу назвать нельзя.
Впервые процедуру синхронизации лучше выполнять в присутствии опытного человека, который поможет избежать ошибок и подскажет в ряде специфических моментах. Помимо этого, необходимо приобрести специальный прибор (это не так дорого, как посещать каждый раз сервисную службу) и запастись терпением.
Синхронизатор для карбюраторов выглядит следующим образом:
— манометры для измерения давления в выпускном коллекторе (между карбюраторами и цилиндрами). Показания манометров в нормальном состоянии должны быть одинаковыми. Число манометров в таком приборе может быть рассчитано на 2 цилиндра и на 4 цилиндра. Для Honda CB 400 идеально подойдет второй вариант.
— под одним из манометров находится регулировочный винт, который позволяет осуществить калибровку прибора перед выполнением синхронизации.
— соединительный шланг.
— набор штуцеров для синхронизации.
Вот и весь прибор, за который нужно будет отдать цену, равную одному посещению сервиса. Единственным моментом, который нужно будет решить самостоятельно, это наладка подачи топлива при снятом бензобаке. Решить эту проблему поможет простая пластиковая бутылка и обычная медицинская капельница.
Один конец капельницы воткнуть в бутылку, второй – в топливный шланг, при этом бутылку нужно подвесить, как можно выше. Вот и все приготовления, теперь можно приступать к выполнению синхронизации карбюратора.
Форум владельцев Honda CBR: Синхронизация Карбов. Дублирующий. — Форум владельцев Honda CBR
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Синхронизация Карбов. Дублирующий. Реально ли самому отсинхронить карбы?
#1
minutemanmail 
- Группа: Members
- Сообщений: 34
- Регистрация: 05 Апрель 12
#2
SiZE 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 984
- Регистрация: 19 Июнь 07
Нужны вакуумметры по количеству цилиндров, штуцеры и трубки. И все. Делов на 5 минут.
Проверить надо что все болты на место закручены. И синхронизацию рекомендуют делать с чистой карбов и заменой свечей.
#3
DEN919 
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 6 679
- Регистрация: 26 Июль 05
SiZE (25 Апрель 2012 — 22:16) писал:
#4
babyblade 
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 536
- Регистрация: 23 Июль 11
#5
minutemanmail 
- Группа: Members
- Сообщений: 34
- Регистрация: 05 Апрель 12
#6
Garik 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 4 097
- Регистрация: 26 Май 07
SiZE (25 Апрель 2012 — 22:16) писал:
Нужны вакуумметры по количеству цилиндров, штуцеры и трубки. И все. Делов на 5 минут.
Проверить надо что все болты на место закручены. И синхронизацию рекомендуют делать с чистой карбов и заменой свечей.
#7
SiZE 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 984
- Регистрация: 19 Июнь 07
Garik (26 Апрель 2012 — 09:32) писал:
Я образно. В это время не включено снятие бака, воздухана, чистка карбов, замена свечей и сборка этого всего обратно. Типа как знаешь на рекламах мелким шрифтом че нить пишут
minutemanmail (26 Апрель 2012 — 09:07) писал:
Прошлому хозяину я бы не очень доверял, если не знаешь его. Воздушный фильтр посмотри обязательно, когда он грязный снижается доступ воздуха и тяга ухудшается. Если бумажный то меняй, если можно помыть керхером обдай и делов.
Синхронизация карбюраторов мото хонда
Источник — инструкция по обслуживанию и ремонту мотоциклов HONDA CBR1000F и CBR600F1 (87-96 годов выпуска) издательства Haynes.
Замечание: если вам недоступен набор точных вакуумметров (vacuum gauges) для синхронизирования карбюраторов поручите эту работу дилеру Хонды.
Замечание: карбюраторы должны синхронизироваться при рабочей температуре двигателя и при установленном на центральную подножку мотоцикле.
1 Прежде чем синхронизировать карбюраторы, убедитесь, что дроссельная заслонка и механизмы заслонки работают правильно (см. главу 13).
14.3a Вакуумный сосок -модели 1000 H, J, K, L, М., N
2 На 600 моделях, удалите топливный бак, как описано в Главе 4, и левый и правый обтекатели. Ослабьте и удалите четыре винта, один в каждом впускном тракте головки цилиндра, и ввинтите адаптеры. Подключите шланги вакуумметра с необходимыми адаптерами, и обеспечьте временное топливоснабжение, любым доступным вам методом (временный Резервуар или, используйте дополнительные длинные бензопроводы к топливному баку).
3 На всех 1000 моделях поднимают вверх топливный бак и опирают его на подставку. На моделях 1000 H, J, K, L, М., N удаляют резиновые пробки с вакуумного соска на верхней стороне каждого карбюратора и подключают шланги вакуумметра (см. иллюстрацию 14.3a).На модели 1000 P выводят вперед топливный вакуумный шланг от патрубка 1 , и снимают резиновые пробки с патрубков 2 и 3 , и винты и шайбы с патрубка 4. Завинчивают адаптер в патрубок 4, и подключают шланги вакуумметра (см. иллюстрацию 14.3b).
4 Запустите мотор, и позволите ему прогреваться до рабочей температуры. Если вакуумметры оснащены регуляторами, установите их так, чтобы стрелки не колебались, но так, чтобы они могли все еще реагировать на малое изменение давления. Настройте двигатель на требуемые обороты холостого хода.
5 В режиме малого газа , проверьте, чтобы все стрелки показывали одинаковое значение. Допуск в показаниях может составлять 2 cm Hg для 1000 моделей и 4 cm Hg для 600 моделей, но лучше добиться чтобы все цилиндры были настроенные одинаково; это не так трудно, как кажется и требует только терпения и осторожности. Заметьте, что не имеет значения, каково показание вакуумметров, имеет значение только то, чтобы показания были одинаковыми на всех четырех цилиндрах. Остановите двигатель и позвольте ему остыть, если он перегревается.
6 Карбюраторы настраиваются тремя винтами, расположенными между каждым карбюратором, соединенными с дроссельной заслонкой (см. иллюстрации 14.6a,b). Карбюратор номер 2 (для всех 600 моделей и 1000 H, J, K, L, М., N моделей) или номер 3 (для модели 1000 P) , должен использоваться как эталонный, а другие три карбюратора должны быть подстроены к тому же самому уровню.
Замечание: Не нажимайте вниз на винты, когда идет их наладка , иначе будут получены неверные значения.
Когда все карбюраторы синхронизированы, быстро откройте и закройте дроссельную заслонку, и перепроверьте показания измерительных приборов, осуществив подстройку в случае необходимости.
14.3b Вакуумный сосок с адаптером — модель 1000 P
7 Когда все карбюраторы правильно синхронизированы, остановите двигатель, отсоедините средства измерения и адаптеры. Переоборудуйте все потревоженные компоненты. На 600 моделях (и 4-м цилиндре на модели 1000 P) проверяют состояние уплотнительных шайб, на входных винтах канала, заменяя их в случае необходимости, и проверяют, что винты затянуты надежно.