Разблокировка акпп туарег
Разблокировка акпп туарег
– модуль пепельницы открыт
– отсоединить декоративную накладку от центральной консоли в передней части ;
– нужно поднять накладку, чтобы появился доступ к аварийной разблокировке ( если пространство не позволяет, то отсоедините разъемы );
– затем необходимо поднять рычаг механизма аварийной разблокировки вверх, это можно сделать пальцем или отверткой ( показано стрелкой на рисунке ) , нажмите одновременно кнопку блокировки на селекторе рычага и переключите рычаг из положения Паркинг -Р в положение N -нейтраль.
– после этого декоративную накладку можете установить на прежнее место.
Не забудьте проверить что все электрические разъемы подключены
Не забудьте поставить под машину противооткатные упоры, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. После постановки АКПП в нейтраль вы спокойно можете погрузить авто на эвакуатор .
Как перевести в нейтраль Volkswagen Touareg
Данная разблокировка АКПП фольцваген туарег с 05.2010 до 05.2012
Проводим следующие действия:
- убедиться что автомобиль стоит на ровной дороге;
- открыть модуль с пепельницей;
- необходимо извлечь модуль с пепельницей и доп ящиком;
- открыть заглушки;
- взять тонкий штифт или отвертку и с помощью нее нажимаем через отверстие на рычаг аварийной разблокировки;
- нажмите одновременно кнопку селектора АКПП и переведите рычаг из положения P — паркинг в положение N — нейтраль
После этого вы спокойно сможете передвинуть свой автомобили или воспользоваться услугами автоэвакуатора.
Аварийная разблокировка автомата фольцваген туарег
Аварийная разблокировка АКПП фольцваген туарег автомобили с 06.2012
Проводим следующие действия
– от консоли отщелкиваем накладку механизма переключения передач;
– отводим накладку в сторону и нажимаем на желтый рычаг и удерживаем его.
Одновременно переводим селектор из паркинга в нейтраль
Внимание. напоминаем что перед разблокировкой автоматической коробки переключения передач необходимо убедиться что автомобиль никуда не покатится. Скатывание автомобиля может привести как к травмированию так и его повреждению. Так же не забывайте что неправильная буксировка автомобиля приводит к неисправности АКПП. При выходе из строя автомата, ремонт выходит очень дорогим. Не экономьте на услугах транспортировки, доверьте перевозку профессионалам. Они сами и разблокируют АКПП и перевезут автомашину до места ремонта.
Ключ Туарег
Фольксваген радует своих поклонников автомобилями разного класса, так кто-то довольствуется практичными и экономичными Volkswagen Golf, а кто-то с гордостью разъезжает на Volkswagen Touareg. Однако плюсом всех современных Фольксваген Туарег, Фольксваген Поло, Фольксваген Пассат, Фольксваген Вента, Фольксваген Джетта, Фольксваген Гольф является полноценная автоэлектроника. То есть, на всех моделях иномарки, начиная с 2002-го года, устанавливается штатная система антиугона.
Говоря простым языком, Ваш ключ от Фольксваген Туарег, Фольксваген Поло, Фольксваген Пассат, Фольксваген Вента, Фольксваген Джетта, Фольксваген Гольф является не простым автомобильным ключом, которые выпускались в прошлом столетии, а чип ключом. Чип ключ, помимо специального жала под замочную скважину, имеет установленный запрограммированный чип. Чип ключа Volkswagen содержит секретный код доступа к автоэлектронике, поэтому заводить машину можно только этим ключом. Другой ключ, который даже будет иметь такое же жало, но не будет содержать программный чип с соответствующим кодом — завести машину не сможет.
Ремонт Фольксваген Туарег
Система чип ключ + иммобилайзер в Volkswagen очень хороша. И каждый день она спасает тысячи машин от рук злоумышленников. Однако ничто не вечно и не совершенно. Так и чип ключи зажигания на Фольксваген Туарег, Фольксваген Поло, Фольксваген Пассат, Фольксваген Вента, Фольксваген Джетта, Фольксваген Гольф могут сломаться. Выйти из строя может чип в ключе или же какие-либо программные соединения в автоэлектронике. По ряду причин даже родной чип ключ может перестать открывать машину с кнопочки и запускать двигатель. Соответственно, порой владельцы Volkswagen (как и других автомобилей) сталкиваются с необходимость в ремонте системы чип ключ — иммобилайзер.
Заказать данные услуги вы можете в нашем автосервисе. Гефест предлагает профессиональный ремонт Фольксваген Туарег и других моделей марки. Причем у нас вы можете заказать, как стандартный ремонт машины и техобслуживание, так и самый сложный ремонт Volkswagen, который под силу только официальным дилерам и нам.
Однако, в отличие от дилеров Фольксваген в России, автосервис Гефест делает ремонт машин быстрее и гораздо дешевле. У нас вы можете заказать ремонт чип ключа, ремонт иммобилайзера, изготовление нового ключа зажигания, дубликат чип ключа и другие услуги данного направления, а мы в свою очередь выполним ремонт и заказанную услугу быстро, качественно и совсем недорого.
Изготовление, программирование ключей
Для изготовления ключей, чипов, чип ключей и прочих атрибутов в автосервисе Гефест применяются те же технологии, что и у официальных производителей в Германии. В нашем центре есть всё необходимое программное оборудование, а также специальные станки, чтобы сделать любой новый ключ зажигания для Вашего Фольксваген Туарег, Фольксваген Поло, Фольксваген Пассат, Фольксваген Вента, Фольксваген Джетта, Фольксваген Гольф. При всем при этом, мы не завышаем цены и осуществляем персональный подход к каждому клиенту.
Поэтому, уважаемые владельцы Volkswagen, если у вас сломался или потерялся чип ключ, то приезжайте сразу к нам. У нас вы сможете заказать:
- изготовление нового ключа авто,
- изготовление дубликата чип ключа,
- программирование иммобилайзера,
- прошивку блоков управления в автомобиле (BSI, BCM) и прочее.
В общем, мы предоставляем услуги по качественному восстановлению системы чип ключей (антиугонной системы) на современных Фольксваген. При этом мы даем гарантию на ключи и сами услуги, а работы выполняем по самым приемлемым ценам.
Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Touareg
1. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Touareg 2003
2. Точки подключения автосигнализации на VW Touareg 2006
3. Фотоотчёт по установке Pandora 3300 совместно с модулем запуска двигателя CAN-TAS-T на Volkswagen Touareg 2008
Разбираем салон. Вообще, скажу, у немцев салон разбирается очень плохо, по сравнению с теми же японцами. При выдёргивании панелей и накладок, будьте осторожны, не сломайте клипсы, они тугие, и не рассчитаны на выдёргивание. Такое ощущение, что автомобиль рассчитан только, что бы его собрать, а разбирать не предусматривается.
Некоторые ключевые моменты по разбору показаны ниже.
Фото 1. Накладка справа снимается легко.
Там предохранители. Удалите поролоновую шумоизоляцию и снимите блок с предохранителями. Он держится на двух винтах под звёздочку TORX T-25. Полностью он не снимется, не дадут провода. Оттуда берётся +12В для питания сигнализации, с красного толстого провода, см. фото 3.
Фото 2. Предохранители.
Фото 3. Точка подключения питания сигнализации +12В.
Фото 4. Снимите накладку.
Вот она снимается тяжело. Держится она на клипсах и на болте с фиксатором, см. фото 5. Для её снятия нужно сначала снять магнитолу (см. фото 6 — 10) и с обратной стороны удалить фиксатор на болте. Сначала нужно потянуть, потом открутить этот фиксатор руками, с внутренней стороны.
Фото 5. Болтовое соединение с фиксатором.
Фото 6. Вот такими ключами нужно снять магнитолу.
Но сделать это не просто. Ушёл где-то час, что бы её снять. Т.к. эти ключи были куплены вместе с набором для разбора салона, естественно китайским, и ключи эти алюминиевые, они гнутся, видимо, оригинальные ключи стальные.
Для того что бы магнитолу снять было проще, нужно знать принцип работы этих ключей. Ключи вставляются в специальные щели, которые находятся над магнитолой и под ней, см. фото 7. Вообще их нужно желательно 4 шт., но в наборе было только 2. В общем-то, двумя можно справиться с задачей.
Ниже ряд фото (8-10), которые показывают, как работает ключ. Он должен отжать фиксатор, который держит магнитолу. Этим ключом нужно отжать одновременно хотя бы два фиксатора, с левой или с правой стороны, что бы магнитола поддалась хотя бы одним боком, дальше проще, поддев её и засунув ключи в другую пару щелей, магнитола поддаётся.
Если при вставлении ключа у вас слышится скрежет, значит, ключ не зацепил за фиксатор и не отжал его.
Фото 7. Снятие магнитолы.
Фото 8. Вставляется ключ.
Фото 9. Вот так должен отжиматься фиксатор.
Фото 10. Фиксатор полностью отжался.
Далее, снимите верхнюю пластмассовую накладку внутри бардачка. Держится на 3-x шурупах под звёздочку (TORX T-25).
Фото 11. Бардачок не разобран.
Откроется такой вид:
Фото 12. Слева, где синяя термоусадка, видно, где можно подсоединить массу.
Там же за бардачком пробрасываются все провода, от антенного модуля, кнопки программирования, СИД, +12В, который берётся с красного толстого провода за блоком предохранителей.
Далее разбираем левую часть, у руля.
Фото 13. Удаляем накладку с замка зажигания, удаляется просто, на клипсах.
Фото 14. Удалите левую накладку.
Фото 15. Тоже просто удаляется, на клипсах.
Фото 16. Снимите панель приборов. Проблем со снятием нет. Клипсы, шурупы под звёздочку.
Если вы ставите сигнализацию без возможности подключения автозапуска, то на этом разбор салона закончен. Если вам нужно подключить автозапуск, то это лучше сделать с помощью специального модуля автозапуска.
Я применил модуль автозапуска от компании AGT, модель CAN-TAS-T, для Touareg после 2003 года. Этот модуль также является обходчиком иммобилайзера. Модуль производит корректный запуск двигателя и имеет функцию турботаймера. Также этот модуль позволяет запускать двигатель с брелка штатной сигнализации, нажатием 3 раза кнопку закрыть или открыть в течение 5 секунд.
Для подключения модуля описывать особо ничего не нужно, т.к. всё очень подробно описано в инструкции по подключению модуля CAN-TAS-T.
Единственный момент, который не описан в оригинальной инструкции к модулю CAN-TAS-T, это как добраться до концевика педали тормоза. В общем-то, в установке это самый сложный момент.
Концевик находится снизу тормозного вакуумного барабана под капотом. Чтобы до него добраться, желательно снять дворники, но мы это сделали без снятия дворников, что чревато матами, и треснула пластмассовая накладка под дворниками, т.к. добраться очень тяжело.
В общем, нужно снять дворники, пластмассовую накладку, может быть ещё что-то, по ходу, не сложно определиться. И цель, это снять вот эту делать, см. фото 17. Это часть перегородки, которая мешает добраться до тормозного вакуумного барабана, и до концевика соответственно.
Фото 17. Деталь перегородки.
Она стоит перед тормозным цилиндром. Держится она на нескольких болтиках под звёздочку, найти их и открутить, не проблема.
Фото 18. Деталь в руке.
Фото 19. Концевик за этой решеткой.
Фото 20. Так было.
А так стало. Должно открыться вот такое пространство, после снятия детали на фото 17.
Фото 21.
Концевик находится вот здесь:
Фото 22. Концевик педали тормоза. Подключить к нему модуль CAN-TAS-T, согласно инструкции к модулю.
Для снятия замка зажигания, нужно открутить пластмассовую гайку, надавив отвёрткой в углубление. Открутив гайку, замок вытаскивается внутрь.
Фото 23. Снятие замка зажигания.
Фото 24. Так можно подключиться к замку зажигания. Я всё делал на пайку.
Фото 25. Блок сигнализации удобно разместить в нише, под магнитолой.
Так можно расположить блок запуска CAN-TAS-T. Справа от панели приборов.
Фото 26. Пример расположения блока CAN-TAS-T.
Сигнализация подключается к автомобилю всего 4-мя проводами. +12В, масса и CAN шина. Её можно найти за магнитолой (см. фото 27), на коричневом разъёме, оранж./зел. – CAN-H, оранж./корич. – CAN-L. У сигнализации CAN-H – оранж./белый, CAN-L – оранж./чёрный. Подключить соответственно.
Фото 27. CAN-шина.
К этой же CAN-шине подключается модуль запуска двигателя в соответствии с инструкцией к модулю.
Подсоедините модуль к питанию, CAN-шине, концевику педали тормоза и замку зажигания, также уложите запасной ключ в корпус модуля (см. инструкцию к модулю).
Обходчик иммо подсоединяется в разрыв штатной антенны иммо (подробнее см. инструкцию к модулю).
Также нужно пропустить под капот провод сирены, провод датчика температуры двигателя. Удобно пропустить, через резиновый штатный уплотнитель, слева от педали тормоза.
Для корректного управления модулем запуска от сигнализации, используется сигнал включения зажигания IGN1, это коричневый провод разъёма Х9 блока сигнализации. Его нужно подключить к контакту № 14, 14-ти контактного разъёма модуля CAN-TAS-T. Этот вход называется Вход 3, см. инструкцию по модулю.
В таблице программирования сигнализации, установите максимальную задержку перед включением стартера, сделать разрешено II-3.3., II-3.4., II-3.5.
Установить контроль работы двигателя по тахометру, а остальные способы контроля запретить. II-1.2. – разрешено, II-1.3 – запрещено, II-1.4. — запрещено.
Также установить:
— Опрос датчика тахометра по CAN-шине, IV-2.7. – разрешено.
— Опрос состояния зажигания по CAN-шине IV-2.8. – разрешено.
— Управление штатными устройствами: IV-3.1 – 3.5 – по желанию.
— Выбрать модель автомобиля — 1112.
Как взаимодействует модуль CAN-TAS-T с сигнализацией:
При активизации запуска двигателя с брелка сигнализации, сигнализация включает канал IGN1 (Зажигание, корич. провод, р-ом Х9), к которому подключен модуль запуска. Но т.к. установлено максимальное время ожидания перед вращением стартера у сигнализации, модуль запуска за это время успевает запустить двигатель, и появляется в CAN-шине информация сигнала тахометра, сигнализация начинает его видеть, и определяет, что двигатель завёлся, корректно показывая на экране брелка, что двигатель завёлся. Таким образом, будут поддерживаться сигнализацией все функции автоматического запуска по температуре, и т.д.
Сразу скажу, блокировку двигателя никакую не ставили, т.к. сигнализация ставилась только для автозапуска и управления предпусковым подогревателем с брелка. Кстати, в комплектации автомобиля есть штатный предпусковой подогреватель Webasto, но он изначально работает как догреватель, т.е. запускается автоматически с запуском двигателя, возможности включения подогревателя вручную, перед запуском двигателя, нет.
Что бы его переделать в предпусковой подогреватель, нужно установить ещё один модуль управления штатными подогревателями, который тоже выпускает фирма AGT. Он подсоединяется по CAN и позволяет управлять подогревателем с любого свободного канала сигнализации или отдельного от GSM модуля, также появляется возможность управлять подогревателем вручную.
Синхронизация ключа фольксваген туарег
Для данного автомобиля это вряд ли возможно, так как реализация автозапуска на нем имеет ряд особенностей.
Во-первых, для обхода штатного иммобилайзера потребуется ключ или заранее записанный чип.
Во-вторых, помимо обычного модуля обхода, потребуется ещё модуль запуска, имитирующий работу замка зажигания (CAN-TAS, Автофон-Kontrol-VW или аналогичный).
В-третьих, для дистанционного управления автозапуском потребуется радиоканал или GSM-интерфейс, которого у штатной сигнализации нет.
Управление запуском со штатного ключа автомобиля в настоящее время пока недоступно.
Таким образом, для реализации дистанционного запуска будет необходима сигнализация, которая обладает данной функцией. К примеру, Starline A93 с 2CAN-адаптером. Она позволит контролировать состояние автозапуска и управлять им на расстоянии действия своего брелка с двусторонней связью.
Итоговый состав комплекта получится следующим:
— сигнализация Starline A93 — 14100 рублей
— 2CAN-LIN адаптер — 2400 рублей
— подключение сирены — 300 рублей
— модуль обхода — 2100 рублей
— модуль запуска Автофон — 7000 рублей
Также потребуется один ключ от автомобиля или изготовление чипа.
_________________
С Уважением, Михаил Каштанов
Цитата: |
Это цены уже с работой по установке? Зачем пункты 2CAN-LIN адаптер и модуль запуска Автофон, если есть Starline A93 в комплекте сними? Если все это поставить, штатная сигнализация будет отключена ил работает паралельно? И можно ли будет снимать/ставить с охраны при помощи родного ключа? |
Все цены приведены с учетом стоимости оборудования и работы.
Адаптер 2CAN-LIN мы считаем отдельно, но можно брать и систему с ним. В таких системах его стоимость включена в цену системы. Итоговая стоимость будет такой же.
Модуль эмуляции замка зажигания не поставляется ни с одной из систем Starline. Без него автозапуск реализовать не удастся.
_________________
С Уважением, Михаил Каштанов
Цитата: |
По умолчанию, Starline A93 управляется своим брелком. В ней предусмотрен Slave-режим, который позволяет управлять сигнализацией со штатного ключа автомобиля. |
А если взять StarLine A93 2CAN+LIN GSM eco Slave то можно будет пользоваться штатным ключом при наличии метки?
Если взять StarLine A93 2CAN+LIN GSM eco Slave, то управление системой со штатного ключа будет доступно.
Роль метки в системах А93 Slave выполняет брелок, который переключается в специальный режим работы.
Его нужно будет всегда носить с собой, чтобы система распознавала Вас как владельца и снималась с охраны.
_________________
С Уважением, Михаил Каштанов
Необходимо:
1. Автозапуск через приложение на смартфоне
2. Доводка стекол при постановке на охрану, на охрану ставится будет посредством бесключевого доступа
3. Минимальное вмешательство в авто
4. Постановка на охрану, посредством бесключевого доступа, с работающим двигателем, если это в принципе возможно с машинами VAGа с бесключевым доступом
5. Изготовление клона ключа/копирование ключа, не хочется «попадать» на новый ключ
6. Без меток , наелся с предыдущей машиной
Реализация автозапуска двигателя на Вашем автомобиле возможна при двух условиях:
— установке специализированного модуля обхода CAN-TAS-T2
— наличии одного штатного ключа, записанного в штатную систему автомобиля
Без этого реализовать автозапуск на данном автомобиле не получится.
Изготовление клонов ключей для автомобилей 2017 года также пока недоступно.
Из модельного ряда Prizrak я рекомендую Вам модель 830, так как она располагает цифровым реле блокировки двигателя р-line в комплекте.
Она позволяет:
— реализовать автозапуск с телефона и через приложение
— дозакрывать стекла при постановке на охрану, управляя ими по CAN-шине
— осуществить минимум необходимых подключений (основной функционал реализуется по CAN)
— осуществлять доп. авторизацию владельца при помощи PIN-кода на штатных кнопках автомобиля, без меток
Вопрос запирания автомобиля и постановки сигнализации на охрану — это вопрос возможностей не системы, а автомобиля. Если в настройках штатной системы доступа есть функция разрешения её работы при включенном зажигании — значит её можно будет разрешить через дилерский сканер или другие устройства. Если такой функции нет — значит и реализовать её не удастся.