1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прописать ключ карту

Как прописать ключ карту

У ряда моделей Рено основным чип ключом является карта. Это специальная небольшая пластмассовая карта, в которой установлена программная плата. Соответственно программная информация для взаимодействия с иммобилайзером и блоком BCM прописана в чип карте. Если в Рено будет исправна система защиты, антиугонная система (будет работать иммобилайзер), то никакой другой ключ, никакая другая карта, кроме «родной» запрограммированной в памяти машины, не сможет запустить двигатель. Завод машины возможен только при погружении в специальный слот «родной» прописанный в памяти Рено чип карты.

Если же по каким-либо причинам чип карта Рено было утеряна, либо повреждена и перестала распознаваться автоэлектроникой, то Вам необходима серьезная помощь специалистов. Без профессионального программирования новой чип карты или программного (кодового) ремонта имеющейся испорченной карты — заводить автомобиль Вы не сможете.

Изготовление, программирование чип ключей

Центр Гефест в городе Раменское специализируется на автоэлектронике. Мы изготавливаем и программируем, как простые автомобильные ключи, так и выкидные ключи, а также чип карты (ключи карты). Соответственно у нас вы можете заказать чип ключ на Renault Megane 2, Renault Duster, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Scenic. И не важно, идет в комплекте к иммобилайзеру и блоку BCM Вашей машины простой чип ключ, выкидной ключ или ключ карта, наши специалисты 100% помогут вам, произведут необходимый ремонт автомобиля, а также изготовят и запрограммируют новый родной ключ авто (ключ карту Рено при соответствующем слоте).

Программирование и ремонт чип ключей, ремонт автоэлектроники в автосервисе Гефест выполняют настоящие мастера своего дела, для реализации заказа используется самое современное компьютерное оборудование для ремонта автомобилей, а также соответствующее родное программное обеспечение. Для изготовления и присвоения чип ключей, ключа карты на Renault Megane 2, Renault Duster, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Scenic мы используем оригинальные заготовки, а после программирования проводим полноценную компьютерную диагностику соответствующего узла авто. Поэтому мы даем длительную гарантию на свои услуги по изготовление и программированию чип ключей. Для вас:

  • изготовление нового чип ключа
  • дубликат чип ключа
  • изготовление новой чип карты (ключа карты)
  • дубликат чип карты
  • программный ремонт чип ключа и чип карты
  • прошивка иммобилайзера
  • настройка блока BCM

и другие профильные услуги по ремонту Рено. Мы гарантируем высококлассный сервис, причем без очередей, лишней бумажной волокиты и по самым приемлемым ценам.

Прописать ключ карту Рено Меган 2

В качестве примера работы сотрудников автосервиса Гефест в Раменском, предлагаем вам посмотреть видео, отснятое в нашем центре. В Гефест обратился владелец Renault Megane 2 (причем это не первый клиент с подобной проблемой Рено из Москвы, Раменского, Жуковского и Люберец) с просьбой восстановить ключ карту на машину. Мастер нашего автосервиса провел соответствующую компьютерную диагностику, вычитал пин-код, а далее прописал в Рено новую «родную» ключ карту. Услуга по программированию чип ключа карты произведена быстро, максимально аккуратно и за установленную изначально цену.

Ремонт и ТО Renault Scenic 1999-2002 г.

Ремонт и ТО Renault Scenic 1999-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic 1999-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 410
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Scenic.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Scenic.

Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Scenic.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2001-2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,6 Mb
Читайте так же:
Как отрегулировать птф на рено логан

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic 1999-2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic 1999-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-лебеди
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 264
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,4 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic III с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic III с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault Scenic/Grand Scenic с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 382
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic III с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic III с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault Scenic/Grand Scenic с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 388
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Scenic/Grand Scenic с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 422
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Scenic с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Scenic с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 422
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Renault Megane Scenic.

Руководство по эксплуатации Renault Megane Scenic.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Megane Scenic.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 194
  • Формат: PDF
  • Размер: 36,0 Mb

Руководство по эксплуатации Renault Scenic III.

Руководство по эксплуатации Renault Scenic III.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Scenic третьего поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2009/2013
  • Страниц: 240/219
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,4 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Scenic с 1996 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Scenic с 1996 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane и Renault Scenic с 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 203,9 Mb

Электросхемы Renault Scenic 1998 г.

Электросхемы Renault Scenic 1998 г.

Схемы электрооборудования автомобиля Renault Scenic 1998 модельного года.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 439
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,0 Mb

Электросхемы Renault Scenic II.

Электросхемы Renault Scenic II.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Scenic второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 201,6 Mb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Слабые стороны и недочеты Рено Сценик 4

Renault Scenic IV поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2016 году. Он производится только для европейского рынка. У официальных дилеров его не найти, только покупать с рук на вторичном рынке. Обновленный компактвэн M-класса приближен по внешнему виду к кроссоверу, сделан на базе концепта R-Space. Перед приобретением у перекупов стоит внимательно изучить все слабые места Рено Сценик.

Читайте так же:
Рено флюенс регулировка ближнего света

минусы и плюсы Renault Scenic IV

Преимущества Renault Scenic с 2016 года выпуска

Новая машина получила в Европе хорошие отзывы. Российские автомобилисты пока только присматриваются к ней, реальных отзывов о новинке мало. К продаже предлагаются автомобили без пробега по РФ.

  1. Оцинкованный кузов.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Вместительный и эргономичный салон.
  4. Возможность увеличить объем багажника за счет сложения задних сидений.
  5. Простота в обслуживании.
  6. Сиденья комфортны, приспособлены для дальних поездок.
  7. Салон выполнен из качественного пластика, приятного на ощупь.
  8. Уверенный разгон двигателя.
  9. Множество электронных опций для упрощения пользования машиной.
  10. Мягкая подвеска поглощает неровности.
  11. Уверенно держит дорогу с минимальным креном на поворотах.
  12. Большой клиренс.
  13. Большое ветровое стекло обеспечивает хороший обзор.

Машина идеально подходит для семейных поездок. В багажнике можно перевозить крупные вещи. Высокий клиренс поможет в прохождении несложных препятствий.

Техническое описание Рено Сценик с 2016 года выпуска

Компактвэн с чертами кроссовера получил стильный дизайн внутри и снаружи. Концептуальных прорывов нет, зато получилась неплохая машина для поездок. Тест-драйвы демонстрируют хорошую для своего класса динамику набора скорости.

  1. Двигатели можно выбрать. В линейке представлены Бензиновые, дизельные и гибридные моторы от 95 до 163 л.с. Всего представлено 6 вариантов силовых агрегатов.
  2. Бензиновые моторы: 1,2 л на 115 лошадиных сил и 1,6 на 130 соответственно. Они работают в паре с МКПП на 6 ступеней.
  3. Дизель: два двигателя 1,5 л на 95 л.с. с МКПП и 110 л.с. с МКПП или АКПП 7 EDC. Будет доступна и гибридная версия. Также Рено предлагает еще одну пару вариантов на 1,6 л на 130 л.с. с МКПП и на 160 л.с. с 6 EDC.
  4. Передний привод.
  5. Передняя независимая подвеска McPherson и задняя полунезависимая скручивающаяся балка. По кругу установлены дополнительные стабилизаторы для устойчивости.
  6. Передние и задние дисковые тормоза.
  7. Рулевая рейка с электрическим приводом.
  8. Клиренс 170 мм.
  9. Расход топлива снижен до минимума. Например, 3-цилиндровый турбо-бензиновый мотор потребляет всего 3,7 литров на 100 км пробега.
  10. Колесные диски 20 дюймов. В базовой комплектации идут шины 195/55 R20.
  11. Салон рассчитан на 5 пассажиров.
  12. Объем багажник – 572 литра с увеличением в три раза после складывания задних сидений.
  13. Современные системы безопасности представлены контролем пешеходов, автоматическими тормозами.
  14. Возможны дополнительные опции: парктроник, AdvancedDriver, Lane KeepingAssist и т.п.
  15. Адаптивный климат-контроль.
  16. Система MULTI-SENSE с 5 режимами езды.

Дизайн нового Рено Сценик – это дань моде. Сейчас автолюбители чаще выбирают кроссоверы или хотя бы машины, которые их напоминают. Четвертый сценик приобрел классические черты популярных моделей: высокий клиренс, большие колеса, минимальные кузовные свесы, массивные колесные арки. В основу легла переднеприводная база CMF, на которой производятся Renault Megane и Renault Talisman.

Сравнение Сценик четвертого поколения с предшественниками

По сравнению с предыдущими поколения четвертый Сценик увеличил дорожный просвет (со 130 до 1710 мм), стал шире и длиннее. Увеличенные габариты приблизили его к кроссоверу, но не сделали полноценным «внедорожником».

У него лучше и богаче электронное оснащение с удобным управлением. Есть функция доступа без ключа и старт двигателя с кнопки. Установлена неплохая мультимедийная современная система с сенсорным управлением.

Читайте так же:
Регулировка света фар машина renault premium

В помощь водителю установлены системы АБС, распределение тормозных усилий, антибукс, антизанос, курсовая устойчивость, электрический ручник с автоматическим снятием, помощь при старте в гору. Машина предупредит о столкновении и о сходе с полосы.

Недостатки Renault Scenic 4-го поколения

Выводы об основных недостатках Scenic можно сделать, исходя их технических особенностей. Новые машины пока еще не показали все скрытые дефекты и недочеты. Предыдущие поколения показали, что у Сцеников слабые места – это рулевая рейка, часто текущие сальники, «сверчки» в салоне и плохая шумоизоляция, которая появляется со временем. Есть вероятность, что часть проблем «перешла» на новую генерацию.

  • Это не полноценный кроссовер. Повышенный клиренс в сочетании с передним приводом не гарантирует хорошую проходимость по бездорожью. Машина хороша для города, преодоления «лежачих полицейских» и дорожных ям.
  • Сложности с покупкой. Модели нет в России у официальных дилеров. Анализируя рынок и популярные площадки по продаже автомобилей, четвертый Сценик можно найти только в ограниченном количестве в центральной части страны по цене в пределах от 1 200 000 до 1 500 000 рублей. Как правило, они идут с пробегом по Европе.
  • Электронные помощники торможения способны усугубить прохождение сложных участков дороги. Этот автомобиль создавался явно не для прохождения сложных лесных дорог, песка и глины после дождя. Эксперты сходятся в том, что низкопрофильные шины из базовой комплектации мало приспособлены даже для грунтовой дороги.
  • Редкость модели влечет за собой проблемы с обслуживанием. Не все сервисы берут в работу даже Рено старых версий. Подкапотное пространство отличается неудобством в проведении ТО и ремонта.
  • Работоспособность роботизированной коробки пока под вопросом. Традиционно они ломаются чаще, а их замена стоит дороже «механики».
  • Относительно дорогое обслуживание. Особенно если обращаться в официальные сервисы.
  • Машина создавалась для европейских условий использования. Как она себя поведет в условиях российской зимы – пока неясно. Электроника у других Рено часто «замерзает» и дает ошибки.

Подведём итоги.

Новая генерация вызвала живой интерес у автовладельцев. Чаще всего его покупку рассматривают те, кто уже ездил на Сцениках предыдущих поколений. У четвертого Renault Scenic обновленный дизайн, более комфортный салон и выше клиренс. Но и от определенной «славы» Рено не избавился. Хотя сейчас речь идет о машине европейской сборки, а не российской.

Если есть сомнения в покупке, то в том же ценовом диапазоне можно рассмотреть кроссоверы. В качестве альтернативы можно рассмотреть Skoda Karoq, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander (одна из самых продаваемых в России моделей), стильную и яркую Mazda CX-5. Для поклонников Рено – кроссовер Duster, отзывов по нему намного больше, и в целом они больше положительные. Перечисленные машины купить проще.

В целом же Renault Scenic 4 поколения идеально подойдет семейным людям для города и дальних поездок по асфальтированным дорогам.

Рено Сценик 2009 руководство по эксплуатации и техобслуживанию

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

ДВИГАТЕЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2,0 л 16 кл. 138 л.с. CVT 1,6 л 16 кл. 110 л.с. Двигатель с изменением фаз газораспределения впускных клапанов отличается высокой удельной мощностью и удобной характеристикой крутящего момента. 1,6 л 16 кл. 110 л.с. МКП6 2,0 л 16 кл. 138 л. с. Двухлитровый двигатель мощностью 138 л. с. в сочетании с бесступенчатой коробкой передач обеспечивает эффективное использование мощности и высокую топливную экономичность.
ВАРИАТОР (CVT)
Плавное изменение передаточного отношения обеспечивает высокий уровень комфорта благодаря отсутствию разрыва потока мощности, одновременно улучшая показатели экономичности, токсичности и акустического комфорта.
КОМФОРТ
1–2. ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ С ВОЗДУХОВОДАМИ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ
Обеспечивает индивидуальный температурный режим как для водителя, так и для переднего пассажира. Режим Soft позволяет мягко регулировать температуру в салоне при низком уровне шума. Режим Auto обеспечивает сбалансированное управление температурой. Режим Fast обеспечивает быструю вентиляцию всего салона. Задние пассажиры могут самостоятельно регулировать подачу воздуха.
3. СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК С ПОДСВЕТКОЙ
Для максимального комфорта днем и ночью.
4. ПОДГОЛОВНИКИ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
Для обеспечения максимального комфорта регулируются в продольном направлении, по высоте и наклону.
5. СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИ
Улучшают тепловую защиту и скрывают задних пассажиров от посторонних глаз.
6. ДАТЧИКИ ДОЖДЯ И СВЕТА Очиститель ветрового стекла начинает работать автоматически по сигналу датчика дождя, частота перемещения щеток регулируется в зависимости от интенсивности дождя. Датчик освещенности автоматически включает ближний свет фар в темное время суток или при въезде в туннель.

Читайте так же:
Регулировка торсионной балки рено сценик

ТЕХНОЛОГИИ
1. ЧИП-КАРТА RENAULT
Позволяет простым нажатием на кнопку заблокировать и разблокировать открывающиеся элементы кузова. Вставив карточку в считывающее устройство, можно запустить двигатель нажатием на кнопку Start.
2. КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Позволяет задать постоянную или ограничить максимальную скорость движения. Клавишей на рулевом колесе можно подкорректировать выбранную скорость. Благодаря новому TFT-дисплею повышается четкость отображения информации. В режиме круиз-контроля установленная скорость выделяется зеленой полоской. При превышении заданной скорости цвет полоски становится красным.
3. ЗАДНИЙ ПАРКОВОЧНЫЙ РАДАР
Система помощи при парковке предупреждает вас о препятствиях позади автомобиля, издавая короткие звуковые сигналы, частота которых увеличивается по мере приближения к препятствию, и визуальным сигналом на дисплее приборной панели.
4. АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
При выключении двигателя система автоматически включает стояночный тормоз.
5. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНИХ УСТРОЙСТВ
Подключите цифровой плеер к разъемам USB или iPod и управляйте системой с помощью пульта дистанционного управления под рулевым колесом.
6. СИСТЕМА НАВИГАЦИИ CARMIN AT TOM TOM®
Меню на русском языке, большой цветной экран (диагональ 14,7 см), комфортное размещение над приборной панелью, обеспечивающее оптимальный визуальный контакт «экран — дорога», 3 вида карт с возможностью обновления через Интернет.
БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ С ПОВОРАЧИВАЮЩИМСЯ ЭЛЕМЕНТОМ
Дают мощный свет, близкий к дневному, гарантируя безопасность, спокойствие и комфорт во время поездки. Прекрасно освещают дорогу и обочину, улучшая видимость и расширяя поле зрения.
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
Улучшают видимость при тумане или во время дождя.
СИСТЕМА ESP
Система стабилизации курсовой устойчивости ESP постоянно контролирует сцепление каждого колеса с дорогой для оптимальной устойчивости автомобиля в повороте, особенно на скользком покрытии.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ С ЭЛЕКТРОННЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ
Работает совместно с системой помощи при экстренном торможении и позволяет контролировать траекторию автомобиля.
1. БАГАЖНЫЕ ДУГИ
Комплект из 2 алюминиевых багажных дуг на крышу. Позволяет перевозить багаж или использовать другие дополнительные аксессуары (устройства для перевозки велосипедов или лыж). Имеет антикоррозийное покрытие. Устанавливается в специально предусмотренные пазы на крыше. Прошел City Crash Test.
2. ДЕФЛЕКТОРЫ
Позволяют своевременно проветривать салон, легко устанавливаются благодаря клипсам из нержавеющего металла (без болтиков). В комплект также входит инструмент для установки клипс.
3. ФАРКОП COL-DE-CYGNE
Шарнир демонтируется с помощью специальных инструментов. Устройство предназначено для интенсивного использования. Комплект проводов обеспечивает по умолчанию нормальное функционирование сигналов повторителя поворота даже при наличии прицепа. Максимально разрешенный вес для груза — 1600 кг.
4. ФАРКОП RDSO
Снимаемый вручную крюк с шаровой головкой. Устройство предназначено для интенсивной эксплуатации. Не нарушает гармонию внешнего вида автомобиля. Комплект проводов обеспечивает по умолчанию нормальное функционирование сигналов модуля указателей поворота даже при наличии прицепа.
5. БРЫЗГОВИКИ
Созданы в строгом соответствии с оригинальным дизайном вашего автомобиля. Они защищают нижнюю часть кузова от повреждений гравием и грязи.
6–8. ЛИТЫЕ ДИСКИ AVANZA
9. ЛИТЫЕ ДИСКИ ASTERIA АКСЕССУАРЫ
10. СЕТКА НА ДНО БАГАЖНОГО
ОТДЕЛЕНИЯ Позволяет предотвратить перемещение предметов по багажному отделению.
11. РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ РЕШЕТКА
Сделана из нержавеющей стали, полностью отделяет багажное отделение от пассажирского салона.
12. ПОДДОН В БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Укреплен за счет использования стекловолокна, оснащен пазами для установки сетки на дно багажного отделения. Полностью соответствует форме багажного отделения. Поддон серебристо-серого цвета легко устанавливается и вытаскивается, моется под струей воды.
13. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК
Гармонирует с цветовым решением салона автомобиля. Имеет внутренние отделения, может использоваться в качестве подлокотника.
14–17. КОВРИКИ В САЛОН
Широкая гамма текстильных и резиновых ковриков удовлетворит любой вкус и потребности. Изготовленные в полном соответствии с размерами салона, они легко крепятся и чистятся, идеально гармонируя с дизайном салона.
18. DVD-СИСТЕМА
Благодаря этой DVD-системе пассажиры не заметят, как летит время.
19. AUDIO CONN ECTION BOX
Эта система позволяет управлять проигрывателем с помощью кнопок на руле, а также подключать любые аудионосители.
20. СИСТЕМА ГРОМКОЙ СВЯЗИ PARROT МК9000
Проигрывание MP3-файлов с телефона или iPod через Bluetooth. Собственный усилитель, вывод музыки на все динамики.
21. СИГНАЛИЗАЦИЯ
Экономичная сигнализация оснащена ультразвуковым контролем объема и срабатывает при контакте с автомобилем по всему периметру транспортного средства. Автоматическая сирена высокой мощности предохраняет автомобиль от взлома.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода рено эспейс

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
EXPRESSION
Повышенный комфорт Предлагается темно-серая цветовая гамма салона. Серийно оборудуется круиз-контролем, передними и задними электростеклоподъемниками с функцией «Антизажим», CD/MP3-аудиосистемой с пультом управления под рулевым колесом, датчиками дождя и света, водительским сиденьем с поясничной регулировкой, столиками самолетного типа, сдвижным передним подлокотником. Опционально предлагается ESP, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, задний парктроник, а также легкосплавные диски Spirale 16".
AUTHENTIQUE
Современность и сдержанность Обивка сидений темно-серого цвета. Серийно комплектуется кондиционером, 6 подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, чип-картой Renault, регулируемым по высоте и глубине рулевым колесом, сиденьем водителя с регулировкой по высоте, а также дисками 16" с декоративными колпаками Complea.

ЦВЕТА КУЗОВА
OV — непрозрачная матовая краска; TE — металлизированная краска.
ЧЕРНЫЙ (TE GNE);
СЕРОЕ ЗАТМЕНИЕ (TE B66);
СЕРАЯ КАССИОПЕЯ (TE KNG);
СЕРАЯ ПЛАТИНА (TE D69);
ВИШНЕВЫЙ (TE NNJ);
БЕЖЕВЫЙ ПЕПЕЛЬНЫЙ (TE HNK);
ГОЛУБОЙ ОПАЛ (TE RPA);
БЕЖЕВЫЙ ОСОБЫЙ (TE D11);
БЕЛЫЙ ЛЕД (OV 369);
БЕЛЫЙ (TE QNC);
СИНИЙ ЭКСТРИМ (TE RNA);
ШОКОЛАДНЫЙ (TE CNB);
СИНЯЯ ГЛАДЬ (OV 460).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector