Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Предисловие.Всем доброго времени суток!Недавно заехал в сервис и попросил отрегулировать клапана на своей четырке, молодой паренек с уверенным видом отрегулировал клапана
, предварительно остудив движок, как пологается.Проехал я тысяч 5-6 и мне не понравилось то, что клапана заметно начали клатцать.Решил заехать снова на регулировку, но уже в другой сервис.Там уже промасленный, худощавый слесарь по имени Коля провозился с настройкой полчаса-настроил.Сообщил, что зазоры были не те-некоторые прослабленые, некоторые поджаты…Выехал я из сервиса, поездил немного, клапана так и клацали примерно как и до настройки.Но самое страшненькое началось через тысячу км пробега-пошел такой стук бряк в районе головки, и с пробегом он усиливался-200 км проехал-стук немного усилился, еще 200 проехал еще усилился…Я уже незнал куда кинутся, подшипники на генераторе поменял и вообще перелазил все под капотом, никак не думал на клапана, потому что недавно их настраивал.В итоге в том же сервисе вся эта суета-маета привела снова под клапанную крыжку, глянул Калян зазоры, а на выпускном клапане зозор оказался 0.8,вместо положенных 0.35.Достал Калян шайбу, а там выдолбило выямку в ней.Да!-говорит Калян, шайба сырая попалась(не закаленная).

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

МЕТОДИКА НАСТРОЙКИ КЛАПАНОВ.
Изначально скажу, что раньше я клапана не настраивал и соответственно набора шайб и дргуих приспособ поэтому не имел.Поэтому я решил подъехать к магазину автозапчастей(который находится недалеко от дома, и там вроде как сырых шайб нет, ибо мужик хозяин фуло не берет-репутация дорога)и возле него пороизвести настройку.Оставил там машину на 2 часа(на улице лето,30 градусов цельсия тепература воздуха)Пришел через два часа, движка уже остыла как надо(а надо 20-25 градусов).Можно пощупать рукой если движка не теплая, то можно приступать к настройке.

ИТАК К ДЕЛУ.
1.Купил инструмент для нажатия толкателя(250руб), достал из своих инструметов-пинцет, набор щупов, одноразовый шприц с трубочкой(для откачки масла), отвертку тоненькую плоскую, обычную плоскую и ключик на 10 с трещеткой.Открутил рамку тросика газа(три гайки на 10), отсоединил сам тросик и убрал в сторону.Затем снял пластиковую крышку с ремня ГРМ, отсоединил газовые шланги и снял крышку клапанов(открутив 2 гайки на 10)
2.Затем выставил ВМТ(верхняя мертвая точка), прокрутив распредвал по часовой стрелке за болт верхнего зубчатого колеса (то-есть в том направлении, в котором он обычно крутится В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ)и совместил метку на колесе зубчатом и кожухе ремня.

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

-Зaзop нa впycкнoм клaпaнe дoлжeн быть 0.2 мм – дoпycкaeтcя пoгpeшнocть 0.05 мм.
-Зaзop нa выпycкнoм дoлжeн быть 0.35 мм – дoпycкaeтcя пoгpeшнocть 0.05 мм(но лучше не допускать ее)

Очередность регулировки(клапана считаются от зубчатого колеса-1й это ближайший к колесу,8й самый дальний).
1 (выпycкнoй) и 3 (впycкнoй)
5 (выпycкнoй) и 2 (впycкнoй);
8 (выпycкнoй) и 6 (впycкнoй);
4 (выпycкнoй) и 7 (впycкнoй).
5.В положении ВМТ проверяем зазор
, поочередно всталяя щупы между толкателем и рапредвалом.Определяем какой зазор у нас на данный момент на 1 и 3 клапанах, затем прокручиваем вал на 30 примерно градусов(точность особая тут ненужна, главное чтобы кулачкки распредвала были отведены вверх от токателя, и т.к. большая поверхность круглая то когда выпуклость кулачка отведена от токателя это видно невооруженным глазом)Вот и проверяем зазор на следующей паре, и так далее, прокручиваем вал-проверяем зазор.
6.Если зазор не соответствует, то продавливаем толкатель вниз нашей приспособой и вставляем фиксатор(из комплекта для регулировки клапанов)между рапредвалом и толкателем.

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Если машина на газу, то зазор на выпускных клапанах рекомендуется сделать на 0.05 мм больше от нормы, то-есть 0.35 норма+0.05=0.4мм, на впускных оставить без измения 0.2 мм

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

всех приветсвтую.
в этой записи речь пойдет о регулировке тепловых зазоров в газораспределительном механизме, т.е регулировка клапанов)
двигатель у меня 11183 (калина) 1.6 8V.

скажу сразу одну вещь, мужики, советую регулировать клапана самим, если вы самостоятельно меняите масло в ДВС, то тут тоже справитесь.
лично сам два раза ездил на регулировку в сервис, в одном как только приехал начали сикдывать крышку и регулировать, в другом не замарачиваясь в каком положении кулачки вала регулировали. да и при чем берут деньги не пустяковые, где 500р где и 1200р. надоело, отныне сам всегда занимаюсь этим. вот уже второй раз, собственными руками)))

еще чуть чуть слов, терпение, скоро перейдем к практике)))
скажу сразу, я выделил на это дело 2 дня.
в один день приехав с работы скинул клапанную крышку и оставил двигатель остывать на ночь.
с утра второго дня, начал регулировать.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора 151 газ волга

и так, что нам нужно из материала и инструмента:
1) приспособление для регулировки клапанов ( штанга, флажок, рукоятка для утапливания толкателя) 215р.
2) щупы для проверки зазоров 75р.
3) шприц (для откачки масла из конавки клапана)
4) шипцы (сойдут медецинские или маникюрные)
5) регулировачные шайбы (купить после вычеслении зазоров)
6) прокладка клап. крышки. 120р
7) ручка, листок бумаги
8) ключ на 10 и на 8
9) отвертка

еще пару слов о прокладке, наверняка всем кто скидывал клапанную крышку, знакома ситуация соплей масла из под нее, дак вот, у меня было так же, покупал я обычные черные прокладки, но тут наткнулся на иформацию что есть чудо прокладка фирмы Балаково (БРТ, РТИ) красного цвета, силиконовая, нашел ее, купил и правда, вот уже два дня гоняю на ней и не намека на подтеки. советую, вот фото ее.

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

1) скидываем клапанную крышку.
2) сводим метки шкива распред вала и задней крышки ГРМ
3) последовательность проверки зазоров следущая, буду писать первой цифрой номер клапана, второй количество зубов которые нужно будет сдвинуть относительно меток распред вала и задней крышки по часовой стрелке ( фото пример проверки зазора 1 и 3 клапанов) :

При работе двигателя внутреннего сгорания на клапанах рабочие кромки постепенно вырабатываются. Следовательно, все клапаны со временем поднимаются вверх. Именно по этой причине необходимо проводить регулировку клапанов ВАЗ-2114. Конструкция головки блока цилиндров и привода газораспределительного механизма на этом автомобиле намного надежнее, нежели на машинах классической серии.

Но всё равно периодичность проверки зазоров в механизме клапанов от 15 до 30 тыс. км пробега. Если вовремя не проверять, то может уменьшиться тепловой зазор, что приведет к неработоспособности двигателя. Корректировку также необходимо осуществлять и при замене клапанов ВАЗ-2114.

Основные признаки поломки

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Когда уменьшаются или увеличиваются тепловые зазоры, водитель может наблюдать целый ряд симптомов. Машина может даже глохнуть после прогрева до рабочей температуры (металл ведь расширяется при нагреве). Регулировка зазоров клапанов ВАЗ-2114 необходима в следующих случаях:

  1. Появляется посторонний шум со стороны клапанного механизма двигателя.
  2. Когда существенно снижается мощность, что особенно заметно при высокой нагрузке.
  3. Нестабильно работает двигатель.
  4. Иногда стреляет и хлопает в глушитель.
  5. Существенно увеличивается расход бензина, несмотря на то, что все датчики находятся в исправном состоянии и система питания функционирует нормально.

Если вы заметили один или несколько признаков, то обязательно нужно проверить состояние клапанов.

Подготовка к проведению регулировки

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Прежде чем начинать работу, нужно установить автомобиль на ровной площадке, после чего выжать ручной тормоз. Желательно также включить повышенную скорость, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Затем необходимо сделать следующие действия:

  1. Поднимите любое переднее колесо при помощи домкрата. И установите под кузов автомобиля надежную опору.
  2. Отсоедините шланг сапуна.
  3. Отключите приводной трос от заслонки дросселя. Для этого нужно снять кронштейн.

Но после этого нужно провести замер зазоров впускных и выпускных клапанов между кулачками распределительного вала. На восьмиклапанных двигателях эта работа производится очень просто.

Какие должны быть зазоры

На 8-клапанных двигателях автомобилей ВАЗ-2114 зазоры клапанов должны быть следующими:

  • выпускные — 0,35 мм;
  • впускные — 0,2 мм.

Допустимое отклонение не более 0,5 мм. Обратите внимание на то, что измерение зазора нужно проводить только на остывшем двигателе.

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Все клапаны, которые проверяются, должны быть закрыты. Для того чтобы понять, что клапан закрыт, необходимо посмотреть на распределительный вал. Кулачок, расположенный на нём, будет направлен вверх. Все выпускные клапаны находятся напротив выпускного коллектора. Впускные клапаны немножко больше по диаметру, нежели выпускные.

Проверка зазоров

Чтобы проверить зазоры, необходимо установить первый цилиндр в верхнюю мертвую точку. Проверка должна осуществляться по следующей схеме:

Положение коленчатого вала

Положение распределительного вала

Сначала необходимо проверить величину зазора в 6-м и 8-м клапанах, находятся они на третьем и четвертом цилиндрах. Щупы должны проходить с небольшим сопротивлением между кулачком и толкателем. В том случае, если щуп не входит либо свободно проникает в зазор, необходимо производить регулировку. Делается это при помощи шайб с различной толщиной.

Как производится регулировка

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Для того чтобы снять шайбы, вам потребуется съемник специальной конструкции. Он продается в любом магазине. Стоимость у него не очень большая, поэтому можно запросто его приобрести в любом магазине. Процедура регулировки выглядит следующим образом:

  1. Прикручиваете трубу съемника на шпильки крепления крышки клапана.
  2. Заводите серповидную часть рычага в зазор между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой.
  3. Нажимаете на рычаг съемника и утапливаете клапан.
  4. Устанавливаете флажок, который имеется в комплекте съемника, между распределительным валом и стаканом.
  5. После поднятия рычага вверх снимите шайбу.
Читайте так же:
Как отрегулировать газовую установку на газели

Ее можно вытягивать как двумя плоскими отвертками, так и тонким пинцетом. Второй инструмент намного удобнее использовать. Обратите внимание на то, что нежелательно проводить регулировку клапанов ВАЗ 2114, если у вас нет достаточного опыта.

Подбор шайб

Регулировочные шайбы клапанов ваз 2114 все размеры

Самое сложное действие в этой работе — произвести расчёт толщины новых шайб. Согласно порядку регулировки клапанов ВАЗ-2114, необходимо извлекать и шайбы и корректировать зазор путём подбора новых. Подбор выглядит примерно следующим образом (данные взяты примерные, у вас будут другие):

  1. Измеряете зазор между клапаном и кулачком. Например, он составил 0,2 мм на выпускном. А должно быть 0,35 мм.
  2. А шайба, которая установлена в этом приводе клапана, имеет толщину 3,4 мм. Это вы выяснили, сняв ее и посмотрев на нижнюю часть.
  3. Вам необходимо увеличить зазор на 0,15 мм. Следовательно, нужно установить новую шайбу, толщина которой будет на 0,15 мм меньше, чем у старой.
  4. Новая шайба должна иметь толщину 3,25 мм.

Если у вас получилось значение, которое не кратно 5, нужно выбрать шайбу, размер которой наиболее близок по значению к расчетному. По такому же принципу производится подбор шайб на остальных клапанах. Но стоит ли делать регулировку клапанов ВАЗ-2114 самостоятельно? Если у вас имеется большой набор регулировочных шайб, то можно эту работу выполнять самостоятельно.

Если же таких шайб у вас нет, то лучше оставить эту работу профессионалам. Стоимость регулировки клапанов составляет порядка 800 руб. А комплект шайб различной толщины обойдется вам не менее чем в 2000 руб. Причём не факт, что достаточно будет одного комплекта. Но если в вашем городе проблема с хорошими мастерами либо вы привыкли доверять только себе, то можно приобрести несколько комплектов и много лет не знать проблем с настройкой клапанов.

Шайбы для регулировки клапанов

Приспособление для замены регулировочных шайб JTC AUTO TOOLS 1937

Приспособление для регулировки клапанов Состоит из опорной планки, рукоятки и молоточка для извлечения регулировочных шайб. Применяется при регулировке теплового зазора клапанов системы газораспределения

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Присп. для регулировки клапанов а/м ВАЗ 08-09.

Шайба регулировочная 1.00 мм. 4445638-1 пласт. (D внут.=100)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная 1.00 мм. 4445638-1 пласт.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная 5.86 Geely MK, Otaka

Шайба регулировочная 1.00 мм. 4450010-1 пласт. (D внут.=70)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная 1.00 мм. 4450010-1 пласт.

Шайба клапана MP-654K по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба клапана MP-654K

Предназначены для ремонта седел клапанов ВАЗ 08-099 Шарошки имеют по шесть режущих кромок. Набор укомплектован направляющей. Материал режущих кромок — победит

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарошки седел клапанов ВАЗ 08-099 6-зубьев

Предназначен для двигателей с верхним расположением распределительного вала, в которых используются регулировочные шайбы. Инструмент изготовлен специально для упрощенной регулировки клапанов на всех автомобилях марки Лексус (Lexus), а также для применения на других марк.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для установки регулировочных ш.

Шайба регулировочная червячного сектора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

375-3401079-Шайба регулировочная червячного с.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная 1.55 Yamaha 3LD12168H100

Комплектация: — инструмент регулировочный: 10, 12, 13мм, 9/16″ Набор инструментов для регулировки клапанов 4 пр

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки клапанов 4 пр.

Приспособление для регулировки клапанов Автом-2 10324

Приспособление для регулировки клапанов Автом-2 10324 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулировки клапанов Автом.

Шайба регулировочная 2.00 мм. 4450010-1 металл. (D внут.=70)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная 2.00 мм. 4450010-1 метал.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная KOMATSU [Z9153150260]

Минимальная сумма заказа 50 руб

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная (размер 3.90) 21081,08,0.

Регулировочная шайба 7.9х3.3х0.5мм по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулировочная шайба 7.9х3.3х0.5мм

Подходит для большинства верхневальных двигателей Toyota и Lexus, кроме Land Cruiser 93 — 97 годов и LX400 94 — 97 годов Клещи из комплекта также могут подходить для других верхневальных двигателей азиатских производителей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ATA-0001 Licota Приспособление для установки.

Шайба регулировочная 8274447

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте так же:
Сцепление газ 66 и его регулировка лапок

Шайба регулировочная 8274447

Предназначен для двигателей с верхним расположением распределительного вала, в которых используются регулировочные шайбы. Инструмент изготовлен специально для упрощенной регулировки клапанов на всех автомобилях марки Лексус (Lexus), а также для применения на других марк.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для установки регулировочных ш.

Шайба регулировочная шкворня Komatsu FD15T-20 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная шкворня Komatsu FD15T-20

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная Yamaha 3LD-12168-20-00

Шайбы регулировочные для клапанов набор KTM 8.90 x 1.72 — 2.6 mm. Pro-X (29.VSA890

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайбы регулировочные для клапанов набор KTM 8.

Современные автомобили на радиоуправлении не только идеально копируют внешний вид реальных прототипов, но и демонстрируют высокую надежность для своего класса. Однако полностью исключить вероятность поломки нельзя. У нас вы найдете все необходимое для ремонта любой слож.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная 8X10X0.2мм (10 шт) — HPI.

Шайба ⟨нержавейка⟩: крепёжное изделие, может подкладываться под гайку или головку другого крепежного изделия ⟨болта, винта, шурупа, самореза⟩, для создания большей площади опорной поверхности, предотвращения самоотвинчивания крепёжной детали. Также у.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба плоская 13,0 форма А нержавейка А2 DIN.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная 2.25 Yamaha 3LD12169J000

Шайба регулировочная 1.00 мм. 4445638

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная 1.00 мм. 4445638

Шарошки твердосплавные. Режущие кромки изготовлены из победита. Предназначены для ремонта сёдел клапанов ВАЗ-2112 (16кл). В наборе по 3 шарошки для впускных и выпускных клапанов. Имеют 6 режущих кромок. Угол наклона режущих кромок 30, 45, 60 градусов. Набор комплектуетс.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарошки седел клапанов ВАЗ-2112 16-ти клапанн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная Yamaha 6644556760

Приспособление для регулирования клапанов для VW, Porshe с 13мм гайкой

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для регулирования клапанов для.

Материал: Сталь+EPDM (мономер–этилен–пропилен–диен); Покрытие: Цинк; Размер: наружный диаметр: 16 мм; внутренний диаметр: 12 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба с резиновой прокладкой 12х16

Шайба регулировочная 4 мм. Автокраз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

200-2402077-03-Шайба регулировочная 4 мм. Авт.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная Yamaha (1,70) 3LD12168R1.

Шайба втулки крышки клапанной 8.0х24.0х1.0 ЗМЗ-406 ОАО ЗМЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

406-1007244-Шайба втулки крышки клапанной 8.0.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная Suzuki 09160-22023

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба регулировочная 1.75 Yamaha 3LD12168U100

Шайба упорная M12 x 28 x 3 средняя по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба упорная M12 x 28 x 3 средняя

Шайба прижимная ножа для м/к 5372856-01 H-128R/133 по цене 419.00 руб. в наличии. Шайба прижимная ножа для м/к 5372856-01 H-128R/133, производство «HUSQVARNA» можно приобрести в интернет-магазине instrument.ms с доставкой. Также вы можете забрать заказ своими силами из.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба прижимная 128

Шайба (39,5х64х1) 09160-39001-000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба (39,5х64х1) 09160-39001-000

Шайба: крепёжное изделие, может подкладываться под гайку или головку другого крепежного изделия ⟨болта, винта, шурупа, самореза⟩, под шплинт и т.п. для создания большей площади опорной поверхности, предотвращения самоотвинчивания крепёжной детали. Также увелич.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба М14 простая оц. DIN 125

Набор шайб предназначен для качественного уплотнения соединений в различных системах автомобиля (ходовая часть, форсунки и т.д.), для предотвращения самооткручивания крепёжных изделий. Набор поставляется в удобном пластиковом контейнере с отсеками. Таблица на крышке бок.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор шайб, 18 видов: гровер, зубчатые, стопо.

Современные автомобили на радиоуправлении не только идеально копируют внешний вид реальных прототипов, но и демонстрируют высокую надежность для своего класса. Однако полностью исключить вероятность поломки нельзя. У нас вы найдете все необходимое для ремонта любой слож.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект шайбы регулировки — TM-504084

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для установки сухарей клапанов.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шайба Wiederkraft F015

Максимальный диаметр: 90 мм, номинальный диаметр: 80,5 мм, посадочный диаметр: 25,5 мм, высота: 2,1 мм, количество периодов: 5, гофрировка: синусоидальная

Регулировка клапанов ВАЗ 2109, 2108

ВАЗ 2109 - зазоры клапанов

Регулировка размеров зазоров клапанов автомобиля ВАЗ 2109, 2108 производится в обязательном порядке. Связана потребность выполнения данной операции с целью обеспечения корректной работы механизма газораспределения.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов ваз 2110 инжекторный

Предусмотрен строго определенный порядок выполнения работ по регулировке клапанов. Но в отдельных книгах можно встретить упоминание о том, что соответствующий порядок не имеет никакого значения. Ниже предлагается рассмотреть процесс, дать важные рекомендации относительно его выполнения.

Газораспределительный механизм ВАЗ 2109, 2108

Газораспределительный механизм ВАЗ 2109, 2108

Регулировка зазоров клапанов ВАЗ 2109, 2108

Для выполнения регулировки зазоров клапанов ВАЗ 2109, 2108 потребуется:

  • Наличие специального комплекта щупов, значениями 0.10-0.50 миллиметров.
  • Инструмент, предназначенный для выполнения работ по замене комплекта шайб.
  • Непосредственно сам комплект сменных шайб, в соответствии с конфигурацией двигателя, регламентированного паспортными данными.

Изначально необходимо отметить, что двигатель модели автомобиля имеет 8 клапанов. Согласно регламенту эксплуатации транспортного средства, операция выполняется спустя каждые 20000-30000 километров.

Делается все предельно просто, необходимо всего лишь:

  1. Установить специальное ВМТ или же провести метки.
  2. Проверить положение в двигателе первого цилиндра, что выполняется посредством проворота распределительного вала на 90 градусов по часовой стрелке.
  3. В дальнейшем необходимо аналогичным образом выполнить проверку третьего цилиндра, после четвертого и наконец, второго.

Взаимодействие деталей газораспределительного механизма ВАЗ 2109, 2108

Очень важно предварительно просмотреть требования к показателям работы двигателя. Значения его зазоров и прочих показателей взаимодействия деталей газораспределительного механизма ВАЗ 2109, 2108.

На холодном двигателе устанавливаются значения конкретных зазоров, между толкателем и распределительным валом. Составляет показатель 0,20 миллиметров (допускается значение отклонения 0,05 миллиметров в разные стороны), что актуально для впускных клапанов. Для выпускных клапанов значение зазора устанавливается в пределах 0,35 миллиметра с тем же допуском. Здесь нужны конкретные комплекта щупов, которые могут померить зазоры в пределах 0,30-0,40 миллиметров.

В том случае, если в отверстие проходит максимальный щуп, значит, потребуется подобрать соответствующую шайбу несколько толще по размеру, после чего заменить ее.

В том же случае когда значение зазора будет меньше, клапан может запросто закрываться на предварительно прогретом двигателе. На деле это весьма опасно, ведь подобное значение может привести к тому, что клапан и седла прогорают. Следовательно, наблюдается резкая потеря давления, возникновение компрессии и падению уровня мощности.

В конечном счете, это обязательно приводит к тому, что необходимо будет выполнять полный ремонт ГБЦ, который будет слишком высокий по стоимости. Диагностировать это можно без проблем. Ведь в том случае, когда зазор будет увеличенным, отмечается соответствующий стук в двигателе.

Как говорят многочисленные мастера, это указывает на то, что имеется ситуация, с повышенным износом распределительного вала. На него оказываются лишние ударные нагрузки. Это уже само по себе не является приятным моментом. Именно в данном случае важно своевременно выполнить процесс регулировки зазоров в строго определенное время.

Особенно актуальным будет такое решение в том случае, когда транспортное средство ездит на газу, тем самым устанавливается повышенный износ шайб. Следовательно, величина зазора будет постоянно меняться.

Регулировка клапанов ВАЗ 2108, 2109, 21083, 21099. Видео

Действия с коленвалом при регулировке клапанов ВАЗ 2109, 2108

Работы с коленчатым валом по регулировке клапанов ВАЗ 2109, 2108 выполняются без проблем. Чтобы было удобно работать, необходимо выкрутить свечи зажигания. Это позволит легче манипулировать валами и другими механизмами, задействованными в процессе. Воспользуйтесь рисунком ниже, что бы понять суть процесса.

А последовательность такова:

  1. Проворачивать коленчатый вал нужно таким образом, чтобы метка на шкиве распределительного вала совпадала с меткой на крышке зубчатого вала. Другие метки должны располагаться строго на своих местах. Ориентироваться нужно на то, что поршень цилиндра №1 должен стать в положении верхней мертвой точки.
  2. После этого, осуществляется проворот коленвала на 40-50 градусов, что бы отвести кулачки от толкателей. Мастером осуществляется замер зазоров в 1, 2, 3, 5 клапанов. Зазоры на клапане 2 и 3 должны быть 0,2+-0,05мм. А на клапанах 1 и 5 зазор соответственно 0,35+-0,05мм. В случае, когда зазоры не соответствуют требуемым значениям, их необходимо отрегулировать.
  3. После этого, проворачивается коленвал на 360 градусов, и проверяются аналогичные значения зазоров, только в отношении 4, 6, 7, 8 клапанов. В том случае, когда имеются отклонения в зазорах, их также требуется отрегулировать с использованием сменного комплекта шайб.

Схема регулировки клапанов ВАЗ 2109, 2108

Таблица углов для регулировки клапанов ВАЗ 2109, 2108

Как показывает практика, нет необходимости выполнять самостоятельно ремонт. В таком случае, это может привести к тому, что даже при экономии нет вероятности, что установка шайб приведет к положительному результату. Будет затрачено значительное количество усилий и времени.

Специалисты сервисного центра выполнят все работы в оперативном режиме. Это позволит сэкономить свое время и ресурсы, обеспечить себе идеальные условия для эксплуатации транспортного средства.

Читайте так же:
Сервисы для синхронизации закладок

ВАЖНО! Обязательно учтите, что предварительно проводится диагностировка оборудования, после чего устанавливается потребность в регулировании зазоров. Воспользуйтесь данным предложением, что позволит гарантированно получить лучшие условия для работы.

Сколько в среднем стоит отрегулировать клапана на ВАЗ 2114?

klapp12

Клапана — это важная составляющая любого двигателя. Без них он никогда не заведется, а значит машина не поедет. Отрегулировать клапана на ВАЗ 2114 на территории Российской Федерации не составит никакого труда, потому что данный автомобиль является детищем отечественной автомобильной промышленности и стоимость данной услуги начинается от 1000 рублей.

Что представляют собой клапана и услуга по их регулированию?

Данные элементы на ВАЗ 2114 — это точно такие же элементы, как на Хонде, Сузуки, Рено, Киа и других. Представляют они собой металлические стержни со шляпкой на одном конце. На другом вырезаны несколько пазов для крепления, так называемых «сухарей». Они удерживают клапан на пружине.

Изготавливаются клапана из специальной стали. Главной их задачей является контроль за количеством входящего объема воздуха и за выход сгоревшей смеси из двигателя. Понятие клапанов очень тесно связано с ГБЦ (головка блоков цилиндров) и ГРМ (газо- распределительный механизм), составляющими которого они и являются.

На самом деле работу клапанов очень легко понять, если разбираться в двигателях. Когда стартер начинает раскручивать маховик, тот приводит в действие коленчатый вал, на котором закреплены поршни, двигающиеся внутри цилиндров. В верхней их части ничего нет, поэтому сверху устанавливается ГБЦ с встроенными в нее клапанами и распредвалами.

Получается что когда раскручивается коленчатый вал, раскручивается и распределительный вал, установленный в верхней части, так как они соединены между собой цепью или ремнем ГРМ, двигаются синхронно. В распредвале имеются «кулачки», который имеют форму яйца, только плоского. Когда они начинают вращаться, то давят одной стороной на клапана, которые находясь на пружине сжимаются и впускают в цилиндр воздух.

Процесс регулировки клапанов

Но кулачки давят периодически, а не постоянно. Во время этого цикла внутрь влетает определенный объем воздуха. Потом клапан закрывается. Поршень двигается вверх и сжимает получившуюся смесь воздуха и топлива. Далее она воспламеняется свечой зажигания и сгорает. За это время поршень успевает сделать еще один ход и уже в другой клапан, открывшийся за это время он вытесняет сгоревшую смесь.

Но при этом, клапана должны быть строго отрегулированы, иначе объем воздуха будет различным, что плохо скажется на работе и состоянии двигателя в целом.

Поэтому регулировка клапанов представляет собой задание конкретных параметров сжатия пружины, которая напрямую влияет на зазор.

Мастер регулирует клапана

От чего зависит стоимость регулировки клапанов?

Единственным фактором, который влияет на стоимость оказания данной услуги, является степень поврежденности. То есть, чем хуже состояние, тем выше цена. А чтобы не доводить состояние до самого печального, необходимо срочно ехать в автосервис, как только проявится хотя бы один из следующих симптомов:

  1. Пробег на ВАЗ 2114 составил 6000 км.
  2. Появление шума трущихся деталей изнутри двигателя.
  3. Снижение работоспособности двигателя.

Выполнить регулировку клапанов можно и в домашних условиях, но лишь в том случае, если владелец обладает достаточными для этого знаниями, опытом и инструментом. Лучше всего конечно обратиться в автомобильную мастерскую, где высококвалифицированные специалисты сделают это быстро и качественно.

Выше уже было упомянуто, что степень сложности проблемы может быть разной. В зависимости от этого будет и стоимость ее решения. В среднем это 700-1400 рублей.

Мастер регулирует клапана

Где, как и у кого заказывать подобную услугу?

Самым лучшим вариантом будет воспользоваться услугами того автосервиса, сотрудникам которого владелец доверяет больше всего. Такой выбор будет правильным и не повлечет за собой осложнений.

На крайний случай, все автомастерские оснащены современным оборудованием и работают там, пускай и не самые лучшие специалисты, но и не дилетанты, поэтому обратиться к ним за помощью будет тоже правильно.

Однако обращаясь за помощью в такие центры, стоит понимать, что это не пяти и даже не десятиминутная работа. Возможно придется подождать несколько дней. Но это все равно лучше, чем автомобиль отправится на свалку.

Отвечая на вопрос, как это сделать, можно дать уверенный ответ. Достаточно приехать в сервис, сказать о своей проблеме, узнать цену и если она устраивает, тогда отдать машину и приехать за ней в указанный день.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector