34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильно ли работает микролифт? Если нет как заменить жидкость

Правильно ли работает микролифт? Если нет как заменить жидкость?!

как и собирался купил отцу technics sl-1200mk2. Сегодня забрал, поставил на тестирование. Вроде как бы все ничего, но микролифт странно работает-вроде как и не сказать что его вообще нет (замедляет), но и не нравится мне скорость опускания иглы. Похоже или жидкости мало или вообще нет. Выскажите своё мнение и, если я в своих догадках все же прав, направьте-дайте ссылочку или просто совет (по возможности поподробнее, если есть вариант с иллюстрацией) как заменить жидкость и где её вообще взять?! Это надо тонарм разбирать. (((

Ответы

Вот видео работы-

У меня медленней опускается. Настройка прижимной силы может влиять, если выставлено больше, чем требуется

прижимная думаю конечно может влиять, но у меня практически ничего не меняется при смене силы прижима. (

Кто все же подскажет-как поменять жидкость в микролифте технаря.

И как вообще туда добраться, тонарм снимать, разбирать?!

неужели никто не сталкивался. Никогда не поверю. ( аппараты не новые, я явно не первый столкнулся с этой проблемой!

Сейчас увеличил немного подъем микролифта регулировкой на «кочерёжке», стало лучше, но все равно не идеально.

На хи-фи посоветовали в качестве самого простого способа лечения без разбора добавить демпфирующей жидкости прямо под шток той самой кочерёжки. Конечно вариант, но наверное крайний! Все же хотелось бы сделать все как надо?!

Как я понимаю производитель должен был предусмотреть возможность замены без полного разбора до винтика. Но вот как и где до этого механизма добраться?!

Если не изменяет память, узел разбирается изнутри. Обычно микролифт не требует обслуживания вообще. Мне всего один раз приходилось жидкость заправлять очень давно.

Хочу поинтересоваться как заправлять жидкость в демпфирующий механизм?

Разбирается микролифт и заправляется.

Я так понимаю заправлять нужно механизм демпфирования, а вот как именно не понятно.

в своё время купил абсолютно новый микролифт, как на Вашем фото выше, но так и не поставил, отца все устраивает, лезть внутрь просто так было лень, да и боязно наделать более серьезных проблем. )

По моему он заправленный (а может и нет), надо найти его и посмотреть, честно даже не помню сейчас. кстати, как проверить то, тоже надо посмотреть.)))

Если будет интересно могу торгануть по сходной цене!) узел абсолютно новый, не разу не стоял на аппарате.

Читайте так же:
Двигатель к 750 регулировка клапанов

Читал ваше обсуждение тут и на hi-fi.ru, прежде чем написать. Считаю, что менять целесообразно, если что-то неисправно. У меня он работал отлично пока я при обслуживании тонарма его не вытащил и протер с дуру.

Но буду иметь в виду ваше предложение о покупке, сообщите пожалуйста цену и город.

Это да, поддерживаю.) Если есть возможность починить — однозначно чините. Там и жидкость поменять думаю не так сложно и доступна она, если не ошибаюсь ПМС 600 000, лишь бы руки из того места были.)

Я на КМВ, по цене он мне вышел что то около 15 $ по моему.

Никто не подскажет куда конкретно и как заливать демпфирующую жидкость?

Проигрыватель Technics SL-1800 MK2. Тонарм аналогичен SL-1200 MK2. Демпфирующий механизм типа SFPJL18202A1 (SFPJL18202K).

Как разобрать проигрыватель и снять тонарм написано в манулале.

Перевернув тонарм видим примерно такую картину.

Родной демпфирующий механизм отличается коструктивно от SFPJL18202A1, но принцип работы у них одинаковый.

Демпфирующий механизм крепиться двумя болтами. Откручиваем их и вынимаем механизм.

Откручиваем болт, выдавливаем ось из втулки.

Очищаем втулку и ось от старой демпфирующей жидкости, элемент крепления от смазки.

Наносим новый демпфер на ось, заполняя желоб. Я использовал немецкий ПМС 300 000 от WАСКЕR. Вставляем ось в втулку, также я смазал демпфером торец оси со стороны отверстия для болта. Можно смазать движущися часть крепления в местах трения. Собираем все обратно, ставим шелл и противовес, на глаз настраиваем прижимную силу и проверяем результат.

У меня теперь работает идеально, хотя можно взять жидкость с большей вязкостью, но не переборщить. Тут все зависит от прижимной силы для картриджа (у меня 2 г.)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Система смазки lincoln (Линкольн)

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Система смазки для lincoln (Линкольн)

Как известно, в автомобиле все детали важны. Это касается и деталей группы «Система смазки», надежность работы которых напрямую сказывается на всех аспектах использования автомобиля. И чтобы не иметь проблем с деталями категории «Система смазки», вашей lincoln нужно время от времени покупать запчасти. Но как это сделать наилучшим образом? В компании «Академия Плюс» знают ответ!

Читайте так же:
Регулировка сцепления ситроен джампер

Почему «Академия Плюс»?

Вот уже много лет компания «Академия Плюс» является одним из лидеров российского рынка автозапчастей. Мы предлагаем самые разнообразные автозапчасти для американских и японских автомобилей. И, конечно же, у нас найдутся запчасти такой товарной группы, как «Система смазки» вашего автомобиля lincoln! Главный принцип компании «Академия Плюс» – максимальный ассортимент по лучшей цене, и мы придерживались его с самого начала. Для компании «Академия Плюс» важно, чтобы покупатель остался доволен, ведь именно так строится долгосрочный бизнес.

Именно поэтому в компании «Академия Плюс» вам предложат не просто запчасти, но полный сервис хорошего интернет-магазина: от удобного и правильно сгруппированного каталога, в котором легко найти интересующую вас запчасть, до надежной доставки по всей России. И все это, повторим, за адекватные деньги и непосредственно со склада – вам не придется неделями ждать нужную автозапчасть.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для lincoln. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей lincoln, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для lincoln постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти lincoln, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на lincoln.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто: вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 540-40-44 и сделать заказ через наших специалистов (а заодно и уточнить все интересующие вас нюансы) или же заглянуть в интернет-магазин, где в каталоге без проблем найдете нужную автозапчасть.

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

СЛУЖБА ДОСТАВКИ: +7 (495) 540-40-44 МЫ В СЕТИ: МЕТОДЫ ОПЛАТЫ:

Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Системы смазки Centro-matic

Одномагистральные смазочные системы

Системы централизованной смазки типаCentro-Matic фирмы «Линкольн» применяются для подачи масла и смазок. Простота монтажа трубопро-водовпозволяет добиться различных конфигураций при помощи одной трубопроводной магистрали. Установка не требует больших затрат, так как используется всего одна трубопроводная магистраль, демонтаж системы прост, а управление и настройка распределительных элементов может осуществляться отдельно. При достаточной мощности насоса и подходящих размерах труб систему легко расширить.Распределители смазки работают автономно, поэтому каждый узел смазки можно снабжать индивидуально задаваемым количеством смазочного вещества. Поэтому системы смазки Centro-Matic применяются
прежде всего в системах с различными потребностями в смазочном веществе на разных узлах. Подача смазочного вещества в системах Centro-Matic производится под высоким давлением (до 240 бар для смазок и 68 бар для масел).

Читайте так же:
Регулировка торсиона багажника ланос

Свойства систем

  • Все распределители смазки питаются от одной главной магистрали.
  • Индивидуальная дозировка подачи смазки для каждого узла
  • Возможно увеличение объема подачи смазки при объединении выходных отверстий распределителей.
  • Возможно комбинирование распределителей разных размеров
  • Распределители с оптическим датчиком работы (контрольный стержень)
  • Подача смазки под давлением насоса/системы («непосредственные» распределители)
  • Простота проектирования и монтажа
  • Возможность просто и быстро расширить систему
  • Распределители работают независимо друг от друга, т.е. При поломке одного распределителя подача смазочного вещества во все остальные узлы смазки продолжается. Отдельные распределители/узлы смазки можно отделить от системы

Принцип работы

Насос снабжает смазкой распределители Centro-Matic, подключенные централизованно через главную магистраль. Система смазки Centro-Matic имеет переменный режим работы – нагнетание давления и при смене фазы снижения давления. При достижении системного давления распределители смазки практически одновременно подают дозированное количество смазочного вещества, одновременно с этим заполняется дозировочная камера распределителя.Для всех систем Centro-Matic следует предусмотреть клапан сброса давления, если он не встроен на насосе.Системы Centro-Matic пригодны к применению с маслами и смазками. При определенных условиях, в частности, температуре, возможно применение смазок класса 2 NLGI

Типы используемых насосов

Насосы с ручным приводом. Ручные насосы применяются, когда автоматическая смазка невозможна или если требуются лишь небольшие объемы смазочного вещества в долгие временные интервалы. Ручные насосы снабжены стержневым датчиком давления, сигнализирующим о достижении максимального системного давления. Стержневой датчик давления также служит для зрительного контроля фазы снижения давления в смазочной системе после произведенной смазки.Система управления фазой снижения давления является частью насосов

Одноходовые насосы. Одноходовые насосы с пневматическим приводом используются в централизованных системах смазки с небольшим, ограниченным числом узлов смазки. Одноходовые насосы закачивают требуемое количество смазочного вещества одним ходом поршня в смазочный цикл. Поэтому общая потребность масла в смазочный цикл должна быть меньше, чем количество подаваемого вещества за один ход поршня

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки навара

Одноходовые насосы со встроенным управлением. Насосы с автономным управлением или многоходовые насосы применяются в централизованных системах смазки с большим количеством узлов смазки. Выбор насоса определяется, в частности, его мощностью, которую следует подобрать так, чтобы в централизованных системах масляной смазки Centro-Matic требуемое системное давление в 52–69 бар достигалосьв течение 30 секунд.

Гидравлические насосы Flow-Master. Тип насоса FlowMaster имеет гидравлический циркуляционный привод, вращательное движение которого через эксцентрический кривошипный механизм преобразуется в движение поршневого насоса. Поршневой насос двухходовой и качает как при прямом, так и при обратном ходе поршня. Блок управления насоса установлен на приводе и предназначен для регулировки давления и объема приводящей гидравлический жидкости, которая пускается в контур через встроенный электромагнитный вентиль (без тока – в закрытом состоянии) 24 В прямого тока.

Электрические насосы Flow-Master. Насосы FlowMaster с 24 В электромотором постоянного тока, для применения в централи-зованных смазочных системах для смазки.Насосы FlowMaster 24В прямого тока – это мощные поршневые насосы с ротационным приводом. Поршневой насос двухходовой и качает как при прямом, так и при обратном ходе поршня. Требующийся объем смазочного вещества легко настроить путем регулировки числа оборотов привода.Вентиль сброса давления оснащен 24 В DC 2/2 магнитным ходовым вентилем.Насосы спроектированы для подачи смазочных веществ вплоть до класса 2 NLGI.

Подающие распределители масла и смазки. Распределители Lincoln Centro-Matic — это распределители смазки подающие смазочное вещество непосредственно на узлы смазки под высоким давлением насоса/системы (макс. 68 бар в системах для масла,макс.240 бар в системах для смазки). Предусмотрено бесступенчатое дозирование смазочного вещества от каждого распределителя к каждому узлу смазки. Распределители Lincoln Centro-Matic оснащены контрольным стержнем для визуальной индикации работы (исключение SL-41).

Двухлинейные системы

Применение. Крупные системы с рассредоточенными местами смазки.Изменяющееся количество подачи смазочного материала идеально подходят для работы в сложных условиях (например, при низких температурах.
Сферы применения. Крупные системы, в которых используется смазка до NLGI 2.Отрасли промышленности Цементные заводы, сталелитейные производства, генераторные станции, предприятия горнодобывающей промышленности, крупные машинные комплексы. Преимущество двухлинейной системы заключается в том, что она обеспечивает доставку точно отмеренного количества смазочного материала от одной насосной станции на большие расстояния. Работа дозаторов обеспечивается двумя магистральными линиями; следовательно, смазочный материал одновременно является регулирующей средой системы. Двухлинейную систему можно объединить с дополнительными прогрессивными дозаторами, что позволяет увеличить общее число мест смазки, обслуживаемых двухконтурным дозатором.

Функциональные возможности. Благодаря высокому предельному давлению систем смазки «Линкольн», можно использовать трубопровод небольшого диаметра, что, в свою очередь, снижает расходы на установку и приобретение материалов. Кроме того, это позволяет сократить количество смазкинаходящейся в качество которой может ухудшиться при длительной эксплуатации.

  • Возможность визуального или электронного наблюдения за работой каждого дозатора
  • При засорении точки смазки или поломке дозатора все остальные дозаторы будут продолжать нормально функционировать
  • Простота и возможность индивидуальной дозировки смазочного материала.
  • Простота регулировки дозируемого количества смазочного материала после установки
  • Возможность оптимального контроля и наблюдения благодаря использованию магистральной системы
  • Простота наращивания систем
Читайте так же:
Регулировка развал схождение азлк 2140

«Интеллектуальная» система. Специальные элементы двухлинейной «интеллектуальной» системы «Линкольн» настраивают систему в соответствии с требуемым оптимальным давлением. Обычные магистральные системы работают на принципе фиксированной разности давлений. Это означает, что процесс переключения начинается по достижении фиксированного давления на конце линий. Следовательно, подобная система всегда работает при максимальном давлении. Что касается двухлинейной «интеллектуальной» системы «Линкольн», ее давление постоянно контролируется и соответствующим образом изменяется. Система автоматически регулирует давление, компенсируя колебания температур. Ручная регулировка системы, даже при установке, не требуется. Во время каждого цикла смазки генерируется только требуемое эффективное давление, это позволяет продлить эксплуатационный срок насоса и других элементов системы; система всегда функционирует в наиболее эффективном режиме и смазочный материал подвергается меньшим нагрузкам. Еще одним преимуществом системы является непосредственное отображение всех значимых параметров на контроллере, что обеспечивает всесторонний мониторинг системы и насоса.

Техническое обслуживание судового дизеля

Надежность и длительность эксплуатации зависит от своевременного обслуживания двигателя

Введение АСС-9 в возд. холодильник

Рис. 1 Схема введения АСС-9 в воздушный холодильник

  • (6 ÷ 12)10 3 л. с. – 3 литра;
  • (12 ÷ 24)10 3 л. с. – 4,5 литра;
  • 24 10 3 л. с. и более – 6 литров.
  • Обороты двигателя устанавливаются такими, чтобы турбины развивали частоту вращения примерно 1/3 от номинальной при мощности дизеля примерно 25 % от полной;
  • Демонтируется заглушка, вставляется и фиксируется распыливающее устройство в газовыпускную трубу перед газовой турбиной – в случае, если распылители демонтируются после их использования по назначению;
  • Открывается дренажная 3-ходовая пробка из корпуса газовой турбины, проверяется проходимость дренажного отверстия;
  • Подается вода и сжатый воздух на распыливающее устройство и соответственно на газовую турбину;
  • Мойка контролируется по “цвету” дренажной воды.

Газовая турбина судна

Дренажная система цилидров

Рис. 2 Схема дренажной системы подпоршневых полостей цилиндров

Рис. 3 Сальник штока двигателя L80GF

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector