Учет пожарной сигнализации
Учет пожарной сигнализации
Про учет пожарной сигнализации на страницах нашего журнала писали не раз, но все же у бухгалтеров возникают вопросы по данной теме. Рассмотрим в статье основные моменты, на которые необходимо обратить особое внимание, приобретая данный вид нефинансовых активов.
Объект учета.
Пожарная сигнализация – совокупность технических средств, предназначенных для обнаружения пожара, обработки, передачи в заданном виде извещения о пожаре, специальной информации и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения и включение исполнительных установок систем противодымной защиты, технологического и инженерного оборудования, а также других устройств противопожарной защиты (Закон о требованиях пожарной безопасности [1] ).
Система пожарной сигнализации представляет собой:
- совокупность установок пожарной сигнализации, смонтированных на одном объекте и контролируемых с общего пожарного поста (Закон о требованиях пожарной безопасности);
- совокупность взаимодействующих друг с другом технических средств, объединенных линиями связи и предназначенных для обнаружения пожара, обработки, передачи в заданном виде извещения о пожаре, специальной информации, формирования команд управления автоматическими установками систем противопожарной защиты (Временные методические рекомендации по проверке систем и элементов противопожарной защиты зданий и сооружений при проведении мероприятий по контролю (надзору), утвержденные МЧС 03.07.2014).
Минфин в Письме от 21.06.2019 № 02‑08‑10/46506 разъяснил, что при принятии к учету пожарной сигнализации необходимо исходить из установленных в учетной политике способов ведения бухгалтерского учета основных средств при их приобретении, создании и монтаже, функциональной и экономической направленности производимых расходов с учетом требований СГС «Основные средства» [2] .
В соответствии с п. 7, 10 СГС «Основные средства», руководствуясь приведенной терминологией, систему пожарной сигнализации можно учитывать:
- в составе основных средств;
- единым комплексом конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой одно целое.
Комплекс конструктивно сочлененных предметов – это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных в единый комплекс (на одном фундаменте), в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.
Таким образом, система пожарной сигнализации принимается к учету единым инвентарным объектом, которому необходимо присвоить инвентарный номер в порядке, установленном учетной политикой учреждения, с учетом положений СГС «Основные средства» и Инструкции № 157н [3] (п. 9 СГС «Основные средства»).
Первоначальная стоимость.
Первоначальная стоимость системы пожарной сигнализации определяется в сумме фактически произведенных капитальных вложений с учетом законодательства РФ по исчислению НДС, которые отражаются в бухгалтерском учете по дебету счета 0 106 00 310 «Увеличение капитальных вложений в основные средства» и могут включать следующие затраты (п. 15 СГС «Основные средства», разд. 5 Письма Минфина РФ № 02‑07‑07/84237 [4] ):
а) цену приобретения, в том числе таможенные пошлины, невозмещаемые суммы НДС (иного налога), исключая полученные скидки (вычеты, премии, льготы);
б) любые фактические затраты на приобретение, создание объекта основных средств, в том числе на доставку его к месту назначения и приведение в состояние, в котором он пригоден к эксплуатации, в том числе:
- государственные пошлины и другие расходы на уплату обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ, произведенные в связи с приобретением (созданием, изготовлением) объекта основных средств;
- суммы вознаграждений за оказание посреднических услуг при приобретении объекта основных средств;
- затраты на доставку;
- затраты на установку и монтаж;
- затраты на проверку надлежащего функционирования объекта основных средств за вычетом доходов от продажи изделий, которые произведены до момента приведения объекта основных средств в состояние, в котором он пригоден для использования.
ОКОФ и счет учета.
Напомним, основные средства объединяются (п. 53 Инструкции № 157н):
- по группам имущества (недвижимое имущество учреждения, особо ценное движимое имущество учреждения, иное движимое имущество учреждения, имущество в концессии);
- по видам имущества, соответствующим подразделам классификации, установленным ОКОФ [5] .
В частности, систему пожарной сигнализации можно отнести к коду 330.26.30.50 «Устройства охранной или пожарной сигнализации и аналогичная аппаратура» группы «Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» ОКОФ.
Данный код соответствует 6‑й амортизационной группе (срок полезного использования – свыше 10 лет до 15 лет включительно) [6] .
Таким образом, система пожарной сигнализации в казенном учреждении учитывается на счете 101 34 000 «Машины и оборудование – иное движимое имущество учреждения» (п. 38, 53 Инструкции № 157н, п. 4 Инструкции № 162н [7] ).
Амортизация.
Пункт 36 СГС «Основные средства» предусматривает три метода начисления амортизации на основные средства. Учреждению необходимо выбрать один из них и закрепить его в учетной политике. Таким образом, на пожарную сигнализацию амортизация будет начисляться в том порядке, какой установлен в учреждении для основных средств.
Метод начисления амортизации
Равномерное начисление постоянной суммы амортизации на протяжении всего срока полезного использования актива
Метод уменьшаемого остатка
Определение годовой суммы амортизации исходя из остаточной стоимости объекта на начало отчетного года и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта и коэффициента не выше 3, используемого учреждением и установленного им в соответствии с его учетной политикой
Пропорционально объему продукции
Начисление суммы амортизации, основанное на ожидаемом использовании или ожидаемой производительности актива. При данном методе сумма амортизации может быть равна нулю во время остановки производства продукции с применением соответствующего объекта основных средств
Срок полезного использования системы пожарной сигнализации можно определить исходя:
а) из ожидаемого срока получения экономических выгод и (или) полезного потенциала. При этом по объектам основных средств, включенным согласно Постановлению Правительства РФ № 1 в 1 – 9‑ю амортизационные группы, срок полезного использования определяется по наибольшему сроку, установленному для указанных амортизационных групп;
б) из рекомендаций, содержащихся в документах производителя, входящих в комплектацию охранной системы, и (или) на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов, принятого с учетом, например:
- ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью;
- ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, естественных условий, системы проведения ремонта;
- гарантийного срока использования объекта.
Амортизация на систему пожарной сигнализации стоимостью:
- свыше 100 000 руб. – начисляется в соответствии с рассчитанными нормами;
- до 10 000 руб. включительно – не начисляется;
- от 10 000 до 100 000 руб. включительно – начисляется в размере 100 % первоначальной стоимости при выдаче в эксплуатацию.
Применение КОСГУ.
Приведем особенности применения статей (подстатей) КОСГУ при отражении затрат, связанных с приобретением и функционированием системы пожарной сигнализации, в соответствии с п. 10.2.5, 10.2.8, 11.1, 11.4.6, 11.4.7 Порядка № 209н [8] .
Статья (подстатья) КОСГУ
Оплата договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с устранением неисправностей пожарной сигнализации
225 «Работы, услуги по содержанию имущества»
Установка (расширение) пожарной сигнализации (включая приведение в состояние, в котором она пригодна к эксплуатации), в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также работы по ее модернизации (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы по которым следует относить на статью 310 КОСГУ)
228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений»*
Монтаж (установка) пожарной сигнализации, расходы на который не формируют капитальные вложения
226 «Прочие работы, услуги»**
Приобретение комплектующих, составных частей, в том числе в случае приобретения, связанного с заменой выбывших из строя частей, деталей новыми и не приводящего к изменению (расширению) функциональных возможностей, улучшению технических характеристик и увеличению первоначальной (балансовой) стоимости основного средства
346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»***
Приобретение материалов, деталей, комплектующих и прочих изделий (для целей капитальных вложений), направленных на изменение (расширение) функциональных возможностей (повышение нагрузки и (или) другие новые качества), улучшение технических характеристик (увеличение срока полезного использования и др.), увеличивающих первоначальную (балансовую) стоимость основного средства
347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»***
Приобретение системы пожарной сигнализации (или отдельных ее частей, относящихся к основным средствам)
310 «Увеличение стоимости основных средств»
* Если расходы осуществляются в рамках капитального ремонта в целях капитальных вложений (Письмо Минфина РФ от 21.06.2019 № 02‑08‑10/46506) или впоследствии повлияют на стоимость основных объектов нефинансовых активов (письма Минфина РФ от 24.07.2019 № 02‑08‑05/55267, от 09.08.2019 № 02‑08‑10/60687).
** Оплата работ (услуг) по реализации требований пожарной безопасности, установленных ст. 24 Федерального закона от 21.12.1994 № 69‑ФЗ «О пожарной безопасности», если эти работы (услуги) не формируют капитальных вложений (Письмо Минфина РФ от 21.06.2019 № 02‑08‑10/46506) или расходы не связаны с формированием стоимости нефинансовых активов (Письмо Минфина РФ от 07.06.2019 № 02‑08‑10/42093).
*** Оплата проведенных работ отражается по подстатье 228 «Услуги, работы для целей
капитальных вложений» КОСГУ (Письмо Минфина РФ от 26.07.2019 № 02‑08‑05/56168).
Бухгалтерские записи.
Согласно п. 7, 102, 111 Инструкции № 162н приобретение системы пожарной сигнализации и ее содержание отражаются проводками:
В рамках одного договора: приобретение и монтаж системы пожарной сигнализации
Отражены суммы поставленных поставщиком материальных ценностей и оказанных услуг
Принята к учету система пожарной сигнализации
Оплачены услуги поставщику
В рамках нескольких договоров: отдельно приобретение системы
пожарной сигнализации и отдельно ее монтаж
Отражены суммы поставленных поставщиком материальных ценностей
Оказаны услуги монтажа и установки пожарной сигнализации
Принята к учету система пожарной сигнализации по сформированной стоимости
Оплачены поставщику поступившие материальные ценности
Оплачены услуги монтажа и установки пожарной сигнализации
Оплата услуг, не формирующих стоимость пожарной сигнализации
Оплачены оказанные услуги
Оплата ремонта пожарной сигнализации по нескольким договорам: на приобретение запасных частей, выполнение работ
Приобретены запасные части для ремонта
Оказаны услуги по ремонту
Оплата ремонтных работ в рамках одного договора
Оказаны услуги по ремонту пожарной сигнализации (стоимость запасных частей включена в общую сумму договора)
* По соответствующей подстатье КОСГУ.
[1] Федеральный закон от 22.07.2008 № 123‑ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
[2] Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», утв. Приказом Минфина РФ от 31.12.2016 № 257н.
[3] Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.
[4] Письмо Минфина РФ от 15.12.2017 № 02‑07‑07/84237 «О направлении Методических указаний по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», утв. Приказом Минфина России от 31.12.2016 № 257н».
[5] Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013‑2014 (СНС 2008), принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018‑ст.
[6] Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».
[7] Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н.
[8] Порядок применения КОСГУ, утв. Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н.
Смета на пожарную сигнализацию в Краснодаре
Стоимость услуг начинается от 1500 рублей. На стоимость влияют опыт и квалификация сметчика, стоимость материалов, сложность работы.
Некоторые сметчики предоставляют скидки, например, при заказе нескольких услуг или большом объёме работ.
Составление сметы — отзывы
Елена оставилa отзыв
Николай оставилa отзыв
Смета на строительные работы
Ирина оставилa отзыв
Анастасия оставилa отзыв
Приёмка квартиры от застройщика, Приёмка объекта строительства
4,55 · 11 отзывов
Елена оставилa отзыв
4,92 · 13 отзывов
Николай оставил отзыв
Кровельные работы, Сметные работы, Составление актов
Яна оставилa отзыв
Станислав оставил отзыв
Смета на строительные работы
Сергей оставил отзыв
Чертёжные работы, Чертежи мебели
Задачи, которые доверили Профи
22 октября 2021
Смета на строительные работы
Смета на строительные работы
имени Маршала Жукова
Смета на электромонтажные работы
24 октября 2021
Смета на строительные работы
4,64 · 11 отзывов
20 октября 2021
Смета на электромонтажные работы
Смета на ремонтные работы
4,54 · 12 отзывов
25 октября 2021
Смета на ремонтные работы
Смета на электромонтажные работы, смета на ремонтные работы
Смета на ремонтные работы
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 1000 до 7500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7500 ₽ / усл.
Смотрите также
Цены: от 300 до 1100 ₽ / ч
Цены: от 800 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 5500 ₽ / усл.
Цены: от 800 до 3300 ₽ / усл.
- Смета на пожарную сигнализацию — 896 мастеров на Профи
- 56 отзывов о специалистах по ремонту
- Смета на пожарную сигнализацию в Краснодаре от 1000 рублей/усл.
Хотите, чтобы всё было квалифицированно, внимательно, идеально, и конечно организованно? И никак не можете найти честного эксперта? Если хотите получить услугу высококлассно и незамедлительно, а именно смета на пожарную сигнализацию, то обращайтесь к профессионалам с Профи. ☝
Сметы на пожарную сигнализацию: особенности составления
Сметы на пожарную сигнализацию составляются по установке датчиков сигнализации контактных и безконтактных, прокладке кабеля, сигнализирующих устройств, блоков питания ИБП, систем оповещения, хранения данных и прочего пожарного оборудования сигнализирующего о пожаре. Данный вид работ в расценках на монтаж не учтен!
Производится подготовительный расчет для составления смет на пожарную сигнализацию.Определяется: количество сигналов дискретных и аналоговых, уровень сложности системы и другие параметры. Выделение стоимости составления приемо-сдаточной документации по ОПС.
Комплексное составление смет на монтаж и пусконаладку пожарной сигнализации снижает общую стоимость сметы.
При составлении сметы на охранно-пожарную сигнализацию есть коэффициенты которые существенно влияют на стоимость, поэтому можно заказать встречную смету или проверку уже готовых данных для определения объективности расчета.
Наладка пожарной сигнализации: регулировка датчиков дыма, свето-звуковые приборы, оповещение о пожаре, приемо-контрольные ОПС;
Дата: 01.09.2017 |
Грядет пора новогодних каникул, когда все жители страны, особенно мегаполисов, стараются выбраться поближе к природе, покататься на лыжах, санках, сноубордах и т.п., оставляя при этом свои жилища пустующими. Однако, не все люди проникаются духом праздников и проводят время на отдыхе, например, квартирные воры наоборот с большей охотой выходят «на работу». И, если верить статистике, их активность увеличивается на 15-20%. Существуют ли какие-нибудь способы, помогающие минимизировать риск попадания вашей квартиры в число обворованных? Конечно, да. Во-первых, в большей степени подвержены опасности жители квартир первых двух и последних этажей. При том, что проникновение воришек в квартиру через окно – это третий способ в списке наиболее популярных, следует отнестись к ним с особой тщательностью. Никогда не оставляйте окна открытыми при покидании квартиры, даже если вы отлучаетесь на 5 минут. По возможности стоит установить решетки на окна, пусть это не всегда эстетично, зато служит гарантией вашей безопасности, только обязательно они должны быть распашными и открываться .
Радиоохрана или техническая охрана, предполагает использование на объекте специальных технических средств, отвечающих за охрану и безопасность объекта, и позволяющую обойтись без постоянного нахождения на объекте охранника. Данный способ охраны имеет ряд преимуществ, а именно: Экономичность — стоимость радиоохраны в разы дешевле постовой (физической) охраны. Надёжность — исключается приславутый "человеческий фактор", технику не подкупишь, она не спит, не болеет, не употребляет спиртных напитков. Кроме того, появление группы быстрого реагирования всегда является неожиданностью для злоумышленников, следовательно радиоохрана более эффективна при защите объекта, нежели постовая охрана. Комфортность — отсутствие на объекте постороннего человека, в лице охранника, предотвращает межличностные конфликты в коллективе и утечку информации. Посредством радиоохраны можно охранять любой объект начиная от крупного супермаркета и офисного здания и заканчивая обычной квартирой. Радиоохрана подразделяется на несколько видов — собственно охранную сигнализацию (охрана осуществляется во время отсутствия людей на охраняемом объекте), тревожную сигнализацию (тревожная кнопка для вызова группы быстрого реагирования) и пожарную сигнализацию. .
Цветопроба является одним из процессов допечатной подготовки. Цветопроба — изображение, служащее образцом для воспроизведения цвета при тиражировании печатного материала. Проведение цветопробы является одним из важнейших процессов, необходимых для обеспечения качественного воспроизведения цвета. Без качественно произведенной цветопробы, есть большая вероятность того, что печатнику не удастся "попасть" в цвет на изображении, предложенным заказчиком. При подготовке к процессу печати, необходимо учитывать особенности используемого оборудования, используемую бумагу и краску, качество проведенной допечатной подготовки. Цветопробу проводят с использованием специального цветопробного оборудования: пробопечатного станка, аналоговой цветопробы, цветовой или экранной цветопробы. Каждый перечисленных способ в имеет свои преимущества и недостатки, но в большинстве случаев сегодня оптимальной признают цифровую цветопробу. Пробопечатный станок Теоретически, пробопечатный станок — самый лучший способ получить контрольное изображение для последующей печати, так как печатание проводят с пробных форм на тиражной бумаге и красками, которыми будет печататься тираж. Бумагу, которая будет использоваться при печати тиража продукции, акклиматизируют в помещении, где стоит пробопечатный офсетный станок, на котором будут печатать. Преимуществом проведения цветопробы на пробопечатном станке .
Давно известно, что уличные загрязнения в основном проникают в помещение с обувью посетителей. И если помещение не оборудовано грязезащитными покрытиями, то вся вносимая грязь накапливается и разносится по комнатам, в результате чего страдает внешний вид напольного покрытия, а накопленный песок способствует быстрому истиранию даже очень прочного покрытия. Но и это ещё не всё: на стенах, потолках и мебели оседает пыль, грязь и бактерии проникают в легкие сотрудников, и в результате увеличивается частота заболеваний, снижается производительность труда, и увеличивается количество выплат по больничным листам. В общем, куда ни глянь, везде сплошные расходы. Однако при правильном подходе все эти проблемы можно решить с помощью современных грязезащитных ковровых покрытий или, как их еще называют, грязезащитных матов. Современные грязезащитные ковры способны поглотить до восьмидесяти процентов уличных загрязнений, а всего лишь один квадратный метр такого покрытия способен задержать до трёх килограммов грязи и до шести литров воды. Однако при такой эксплуатации в чистке нуждаются и сами .
Смета установка пожарной сигнализации образец
Сообщений: 6645
Зарегистрирован: 16.07.06
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 15.09.09
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04.07.13
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17.05.17
prepod написал(а):
прибыль — 0,6, админ — 0,27. Об изменении или отмене ПриказаМинпромполитики Украины от 25.06.2003 года №261,
ничего не известно.
ЦО №4 за 2008год (последняя строка)
[spoiler]Здание районной администрации оборудовано системами охранной и пожарной сигнализации, которые необходимо технически обслуживать и ремонтировать. Эти работы по договору выполняет специализированная организация, которая раньше определяла стоимость технического обслуживания расчетами на основании трудозатрат двоих работников, обслуживающих системы по графику обслуживания, согласованной сторонами стоимости человеко-часа, отчислений в различные фонды социального страхования и т.д.
При заключении договора на 2008 год заказчику представлена договорная цена, в которой стоимость технического обслуживания определена по нормативам, которые имеются в базе программного комплекса для определения стоимости строительства (обозначены шифром ПЖ-1-1 — ПЖ-1-62; ПЖ-2-1 — ПЖ-2-70 и т.д., а также приведены вводные указания к каждому разделу, средний разряд работ, затраты труда).
Просим разъяснить, имеет ли право государственная организация или предприятие государственной формы собственности согласовывать стоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту охранной и пожарной сигнализации, определенную по указанным нормативам?
В связи с отсутствием утвержденных в установленном порядке ресурсных элементных сметных норм на указанные работы Министерство промышленной политики Украины по согласованию с Госстроем Украины утвердило «Временный порядок определения стоимости работ по техническому обслуживанию и ремонту технических средств пожаротушения, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации» (Временный порядок) для применения на предприятиях собственного подчинения (см. письмо Госстроя Украины от 09.09.2003 № 7/7-837 в Сборнике «Ценообразование в строительстве» № 9, сентябрь 2003, стр.84).
Временный порядок дает возможность использовать Прейскурант № 2661001-92 «Система технического обслуживания и ремонта технических средств пожаротушения, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации», утвержденный Заместителем министра машиностроения, ВПК и конверсии Украины 13.06.92.
Согласно п.2.2 Временнооо порядка трудоемкость работ, претусматриваемых в прямых затратах, учитывающая трудозатраты рабочих рем нтниковои наладчиков, определяется путем рименения яоэффициента 0,042 к ценам, привединным в Прейскурантетв Разделах 1 — 3, 5, и коэффицрента 0,0294 к ценум, приведенным в Разделе 4 Прейскуранта.
Например, в Разделе 1 «Первичное обследование технииескил средств и систем пожаротушения, дымоудаления, ехранной, пожарной и охранио-пожарной сигнализации» имеется позиция с шифром 1-001 и таименованием «Система водяного нпенногоо и газового пожаротушения с одним направлением», оптовая цнна 168,1 крб.
Величина трудозатрат по этой позиции с учетом пункта 2.2 Временного порядка составит 168,1 х 0,042 = 7,06 чел.-ч.
Аналогично, позиция с шифром 1-002 «Система водяного (пенного) и газового пожаротушения каждого последующего направления», оптовая цена 32,8 крб., величина трудозатрат составит 32,8 х 0,042 = 1,38 чел.-ч.
И т.д. пк всей номенклатуре работ Разд9лов 1 — 3, 5 Прейскуранта №266е001-92.
Полученные таким образом трудозатраты включены в нормативные базы программных комплексов для возможности автоматизированного расчета стоимости работ по техническому обслуживанию, ремонту и пуско-наладке технических средств пожаротушения, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации при одноуровневой системе ценообразования ыдо введения в действсе ресурсных элементных сметных норммна указанные работы).
Следует иметь в виду, что определение стоимости таких работ, выполняемых на предприятиях, не входящих в систему Министерства промышленной политики Украины, с использованием Временного порядка возможно после его распространения на предприятия и организации собственного подчинения соответствующими центральными и местными органами исполнительной власти.
С учетом изложенного, руководством районной администрации может быть принято решение о применении Временного порядка при определении стоимости работ по техническому обслуживанию и ремонту систем охранной и пожарной сигнализации в своем административном здании.
При согласовании договорной цены подрядчика заказчик должен проверить правильность определения стоимости работ в соответствии с положениями Временного порядка, а именно:
—
правомерность применения коэффициентов, учитывающих условия выполнения работ (в эксплуатируемых зданиях, в стесненных условиях, при выполнении работ на высоте более 3 м от уровня пола и т.д.) согласно п.2.3 Временного порядка;
—
уровень заработной платы согласно п.2.5 Временного порядка;
—
правильность расчета величины общепроизводственных расходов, административных расходов, прибыли и других средств согласно Разделу 3 Временного порядка.
[/spoiler]