Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации kgb

Установка сигнализации kgb

Самостоятельная установка сигнализации kgb не такое уж простое дело, однако, если вы обладаете определенными навыками практичной работы с элктросхемами различного назначения, такой подход позволит достичь значительной экономии финансовых и материальных средств.

Монтируя автосигнализацию кгб своими руками, прежде всего, следует выбрать место под установку центрального блока управления. Правильнее всего разместить его в салоне, например за или непосредственно под приборной панелью. Крепят блок при помощи саморезов, либо используя специальные пластиковые перетяжки.

Сирену, как правило, размещают в двигательном отсеке, следя за тем, чтобы к ней не было доступа, в том числе и из-под днища автомобиля. В непосредственной близости от сирены не должно быть источников сильного тепла и подвижных деталей. Кроме того, раструб устройства следует направить вниз, что позволит избежать скапливания в нем влаги.

Достаточно ответственно следует подходить и к установке концевых выключателей багажника и капота. Крепят их к металлической поверхности элементов кузова, в местах, где обычно не скапливается вода при атмосферных осадках и отпотевании. Немаловажное значение имеет и наличие свободного хода штока выключателя (примерно 6 мм), отсутствие которого чревато частыми ложными тревогами.

Для секретного кнопочного выключателя Valet подыскивают место легкодоступное для водителя и одновременно скрытое от посторонних глаз.

Для датчика удара следует выделить участок твердой поверхности на перегородке, отделяющей салон от моторного отсека. Крепить его следует жестко, например саморезами. Кроме того, не следует забывать, что этот датчик требует периодической регулировки, а значит, доступ к нему должен быть свободным.

Имеет свои особенности и монтаж приемопередающего модуля, имеющего в своем составе встроенную антенну. Закрепите его как можно выше на лобовом стекле, следя при этом, чтобы он был удален от элементов кузова на расстояние как минимум в 5 см. Необходимо помнить и об имеющемся в составе модуля измерителя температуры, а значит поблизости от него не должно быть источников тепла, и исключено попадание на корпус прямых солнечных лучей.

Выполняя работу по прокладке проводов, относящихся к автосигнализации КГБ, провода и жгуты располагают с максимальным удалением от возможных источников электромагнитных помех, а также подвижных деталей, способных нанести механические повреждения жгутам и проводам. По возможности, все неразъемные соединения следует фиксировать пайкой с последующей защитой изолирующими материалами. При подключении каждого конкретного провода руководствуются прилагаемой схемой подключения, обращая внимание на соответствие цветной маркировки:

14-контактный разъем центрального блока

  • Красный провод (контакт 1) – питание +12В от аккумуляторной батареи;
  • Черный провод (контакт 2) – минус питание (подключается к корпусу автомобиля);
  • Желтый провод (контакт10) питание +12В через замок зажигания;
  • Зелено-черный провод (контакт8) – питание на лампы габаритных огней (указателя поворота);
  • Зелено-желтый провод (контакт9) – питание на лампы габаритных огней (указателя поворота);
  • Серый провод (контакт 11) – положительный выход подключения сирены;
  • Сине-черный провод (контакт 13) –линия к кнопочным выключателям замка дверей, замыкающихся при открывании на корпус;
  • Сине- красный провод (контакт 6) –линия к кнопочным выключателям замка дверей, замыкающихся при открывании на +12В;
  • Оранжево-серый провод (контакт 14) – линия к концевому выключателю капота;
  • Оранжево-белый провод (контакт 14) – линия к концевому выключателю багажника;

Кроме всего прочего синий провод можно использовать для подключения к внутрисалонном освещению для реализации функции №вежливой подсветки». В этом случае также используется дополнительное реле на 30А.

6-контактный разъем подключения электропроводов замков дверей

Зеленый, зелено-черный, зелено-белый, синий, сине-черный, сине-белый провода применяются при подключении внутренних реле управления замками дверей в соответствии с позициями, приведенными на рисунке.

При желании использовать режим ближнего света фар можно задействовать 3-й дополнительный канал системы (провод желто-красной расцветки) выполнив подключение в соответствии с приведенной схемой.

Рекомендации по монтажу охранной сигнализации

Рекомендации по монтажу сигнализации

Хватит маячить, рекомендации по монтажу

Здравствуйте! Сегодня я бы хотел развить тему, которая больше касается организаций и частных лиц, которые занимаются установкой охранных систем. А именно о рекомендациях по монтажу систем охранной сигнализации, которые планируются подключаться на пульт охранной фирмы.

Но, думаю, эта информация будет интересна и клиенту, на объекте которого проводится (ну, или как минимум планируется проводиться) данный вид работ. Поэтому, как всегда, постараюсь каждый пункт подробно описать еще и своими словами.

Соответственно может возникнуть вопрос: — для чего публиковать рекомендации по монтажу, если все охранные фирмы сами занимаются данным видом работ? Скажу так: — не все и не всегда. Многие компании зачастую сотрудничают с монтажными организациями либо с частными лицами, так как свой полноценный монтажный отдел содержать бывает накладно, ведь штатным работникам нужно платить постоянно, а монтажным компаниям можно платить исключительно за объем выполненных работ. Вот.

Читайте так же:
Сигнализация старлайн датчик температуры установка

Еще хочу сказать, что рекомендации придуманы не просто так, а с вполне конкретной целью, можно даже сказать корыстным умыслом (в хорошем смысле этого слова:))). Они предназначены для того, чтобы между двумя структурами, монтажной и которая будет обслуживать сигнализацию в будущем, не возникало разногласий. А это, соответственно, положительно влияет на всю услугу пультовой охраны в целом.

Ну а теперь, перехожу непосредственно к рекомендациям

Максимальное количество извещателей в шлейфе – 3 (при условии их нахождения на одном этаже, в одной комнате, на одной стороне:фасаде или тыле).

Это нужно это для того, чтобы оператор пульта, при поступлении сигнала, мог понять в какую часть помещения осуществляется проникновение, ведь на экране компьютера отображается только номер шлейфа (пара проводов, к которым подключены датчики) и к какой части помещения он относится, ну и конечно же сколько датчиков к нему подключено. Естественно, если охраняемое помещение достаточно большое, например склад, и все датчики будут находится в одном шлейфе, то оператор не сможет скорректировать работу прибывшего наряда ГМР. Пока те будут осматривать фасад, воры спокойно смогут вынести все через тыл здания.

С точки зрения обслуживания, опять таки, если какой-либо датчик выйдет из строя (техника, как ни странно, иногда ломается) и будет давать ложные сработки, то его будет очень тяжело вычислить, т.к. «неисправность» будет присвоена всему шлейфу, а не конкретному датчику.

Шлейф должен состоять из извещателей одного типа (либо ДРС, либо СМК, либо ИК и т.д.).

  • ДРСдатчик разбития стекла,
  • СМК — датчик магнитоконтактный (на открывания дверей и окон),
  • ИКинфракрасный (датчик движения, объем помещения).

При включении в шлейф нескольких извещателей рекомендуется располагать их в относительной близости друг к другу (не на разных этажах, не в разных концах помещения/здания).

Тут, я думаю, уже все понятно. Не хочу повторяться лишний раз.

Все соединения рекомендуется пропаивать, зачищенные концы проводов, пролуживать (в т.ч. концы зажатые под винт в датчиках и в ППК).

Это влияет на качество сигнала от датчиков к прибору приемо-контрольному. Наличие скруток вместо пайки, ну уж никак не отразится в положительную сторону на качестве передаваемых сигналов.

Питание 220В к ППК подводить кабелем ПВС или ШВВП сечением минимум 2*0,5.

Стандартные кабеля для подключения питания.Чтобы правильно подобрать сечение кабеля нужно знать некоторые характеристики, такие как величина токовой нагрузки, напряжение сети, мощность потребителя электроэнергии. Я не буду углубляться в формулы, поэтому просто запомните — сечение проводов питающего кабеля должно быть не менее 0,5 мм.

Подключение адаптеров и системных клавиатур (АД-8, АД-3, КС-8, КС-16, КЖ), выполнять сетевым кабелем «FTP-5».

Все вышеперечисленные устройства являются адресными, то есть передача информации между ними и прибором осуществляется посредством протокола, очень похожего на компьютерный протокол TCP/IP. Соответственно, для качественного прохождения сигнала необходим сетевой кабель. Обычные кабеля, пускай и 8-жильные, для этой цели не подходят, т.к. у них будет большее затухание.

В случае необходимости вынесения антенны за пределы охраняемого помещения предусмотреть пару проводов для ее блокировки.

Делается это для того, чтобы была возможность заблокировать антенну, вынесенную за пределы охраняемого помещения, на срыв. Т.е. о том что эту самую антенну кто-то пытается сорвать, мы должны узнать раньше, чем пропадет связь с объектом, и конечно же среагировать на такое противоправное действие.

На момент сдачи объекта на пульт охраны желательно иметь схему с расстановкой оборудования и указанием шлейфов охранной сигнализации.

Это очень сократит время, необходимое при подключении нового объекта на пульт, тем более если объект большой. Кто пытался вычислить сгоревшую лампочку в елочной гирлянде — тот поймет:)))

Извещатели движения желательно располагать не выше 2,70 м.

Все упирается в удобство осуществления технического обслуживания. Понимаете ли… инженерам тяжело ездить со своей лестницей-стремянкой в общественном транспорте. А если их всех обеспечить служебным транспортом, то и стоимость услуги возрастет. В общем, должна быть золотая середина.

Извещатели разбития стекла распологать в направлении окон, не превышая допустимого расстояния от них, в соответствии с паспортными данными извещателя.

Устанавливайте датчики разбития стекла так, как описано в технической документации к ним.

На металлические двери/ворота рекомендуется устанавливать только извещатели магнитоконтактные, предназначенные для установки на металлические поверхности («липучки» желательно не устанавливать).

С этим пунктом тоже думаю все ясно, кто оборудование для сигнализации устанавливает, тот знает перечень датчиков и их специфику.

Извещатели магнитоконнтактные на липкой основе устанавливать преимущественно только на металло-пластиковые поверхности (желательно прикручивать на саморезы).

Действительно, товарищи монтажники, прикручивайте СМК. А то ведь бывают случаи когда кто-то зацепил по неосторожности датчик на двери, а он взял и отлетел. Обычно, в таких ситуациях, человек не замечает поломки, и не вызывает наших инженеров вовремя. Вся полнота трагедии ощущается в тот момент, когда наш клиент пытается поставиться под охрану, но у него ничего не получается. В результате он не может уйти вовремя домой, ждет когда наш дежурный инженер вечером, в час-пик, по пробкам доберется на его объект. Короче, потраченное время и нервы только из-за того, что не прикручен датчик.

Все оконечные резисторы устанавливать в конце шлейфа (не в ППК).

Если оконечные резисторы будут установлены в прибор, то при коротком замыкании, оборудование не покажет неисправность шлейфа. Соответственно, дабы все объекты качественно охранялись, при подключении на пульт все оконечные резисторы будут переставлены в концы шлейфов.

Не устанавливать извещатели движения вблизи кондиционеров, обогревателей, вентиляторов.

Датчики движения, в большинстве своем, инфракрасные, т.е срабатывают на изменение температурных показателей в пространстве. И только в связи с этим не стоит их устанавливать близко к источникам тепла и сквозняка.

Не задействовать жилу «экран» в экранированном кабеле как сигнальную, как питающую и т.д.

Технари поймут. Такое подключение негативно сказывается на качестве сигнала и в какой-то момент это может оказаться критичным. Да бывают случаи такого подключения, но воспринимайте такой метод как исключение, а не панацею.

Не желательна установка ППК в местах, к которым можно добраться используя задержку тревоги на вход (также подразумевается исключение постановки/снятия с охраны объекта при использовании системной клавиатуры, интегрированной в корпус ППК).

Читайте так же:
Установка gsm сигнализации на даче своими руками

В случае особенностей помещения, в результате которых нет возможности соблюдения условий, перечисленных выше, необходимо предусмотреть постановку/снятие объекта с охраны методом использования радиобрелоков или TouchMemory (устанавливается за пределами объекта). В таком случае исключается задержка на вход.

Делается это для того, что бы потенциальный преступник не успел обезвредить охранный прибор (ППК) в то время, которое дается на ввод правильного кода (в среднем от 5 до 15 секунд). Если же такая ситуация получилась в связи со спецификой охраняемого помещения, то клиент должен быть предупрежден о нюансах системы безопасности и возможных последствиях.

Клавиатуры релейного типа должны быть заблокированы на взлом.

Так называемый тампер. Специальное приспособление которое сигнализирует о том, что к схемам клавиатуры была попытка несанкционированного доступа.

Все вышеперечисленное касается только системы охранной сигнализации.

Вот и все. Если у кого-то возникли вопросы — задавайте в комментариях к статье, либо пишите мне на почту.

Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2

Точки подключения сигнализации Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками: инструкция по установке

О безопасности своего автомобиля заботиться каждый автолюбитель. Одним из вариантов защиты от угона и взлома машины является автосигнализация. В статье рассматривается штатная противоугонная система, иммобилайзер, как его активировать и отключить, где находятся точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.

Штатная противоугонная система Фокусов

В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.

Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.

При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.

Читайте так же:
Тех нормы при установке пожарной сигнализации


Схема действия устройства

Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:

  • проще найти место для установки;
  • возможность использования нескольких каналов управления;
  • подключение дополнительных реле блокировки;
  • дополнительные функции.

Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.

Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:

  • может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
  • можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
  • благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
  • автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
  • центральный замок;
  • дополнительные ключи для авторизации.

Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.

Почему не работает центральный замок?

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.

Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:

  • перегорели предохранители;
  • обрыв проводов;
  • окисление клемм или контактов;
  • неисправен концевой выключатель на двери водителя;
  • не хватает заряда аккумулятора;
  • вышел из строя управляющий блок сигнализации;
  • сели батарейки на брелоке;
  • неисправен привод;
  • вышла из строя микроплата на электродвигателе.

Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.

Как активировать и отключить иммо?

Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.

Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:

  • разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
  • затем к нему нужно подключить систему проводов;
  • далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
  • в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
  • прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
  • после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
  • постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.

Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.

Инструкция по установке сигнализации

Инструкцию, как установить сигнализацию, можно найти в руководстве пользователя. Провода питания идут от замка зажигания.


Схема точек подключения

По цвету можно определить их назначение:

  • от стартера – красно-серый;
  • 12 Вольт – красный;
  • от зажигания – желто-зеленый;
  • АСС – желтый.

За поворотные огни отвечают провода зеленого цвета, габаритные огни – черно-оранжевого или желто-оранжевого, ручник – фиолетово-белого, бензонасос зелено-оранжевого цвета. Центральный замок и концевики дверей контролируются с предохранительного блока. Цвет проводов черно-оранжевый и черно-зеленый. Дверные концевики имеют положительную полярность.

Инструменты и материалы

Для подключения сигнализации потребуется:

  • комплект сигнализации с одним входом для положительных концевиков;
  • набор ключей;
  • отвертки.
Этапы

При монтаже устанавливается следующее оборудование:

  • автосигнализация;
  • модуль обхода иммобилайзера.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 состоит из этапов:

  1. Сначала нужно снять подторпедник. Для этого демонтируется левая накладка, которая держится на защелке. Затем откручивается саморез крепления подторпедника и деталь можно снимать.
  2. Далее снимаем заглушку, которая прикрывает слот ключа и выполняем разборку подрулевого кожуха.
  3. На следующем этапе необходимо демонтировать вещевой ящик, чтобы получить доступ к блоку ВСМ. Для этого сначала снимается правая накладка торпеды, затем откручиваются саморезы в верхней части бардачка, снимается нижняя накладка блока ВСМ и откручиваются нижние саморезы крепления бардачка.
  4. Теперь устанавливаем на правой стойке светодиод, а на лобовом стекле антенну со встроенным датчиком наклона и удара.
  5. Сервисная кнопка устанавливается в потайном месте.
  6. В моторном отсеке устанавливается сирена и датчик температуры мотора.
  7. Блок управления сигнализацией устанавливаем за бардачком.
  8. Далее подключаем все провода согласно схеме подключения.
  9. Чтобы обойти штатный иммобилайзер, на замок зажигания нужно одеть рамку модуля обхода.
  10. Затем программируем необходимые настройки.
  11. После настройки датчика удара проверяем работу сигнализации.
  12. Если все работает, собираем салон в обратной последовательности.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 своими руками не только надежно защитит автомобиль от угона и несанкционированного проникновения, но и даст возможность сэкономить на автосервисе.

Цена вопроса

Видео «Программирование ключа на Форд Фокус»

В этом ролике демонстрируется, как запрограммировать ключ на Форд Фокус (автор видео — Sem Nik).

Читайте так же:
Сигнализация томагавк установка прогрева



Ford Focus Sedan ФЁДОР › Бортжурнал › Самостоятельная установка StarLine a91

Осень настала, холодно стало, чья то корова забор…мммда. Короче говоря, напрягает меня эта унылая пора, очей очарованье… блин чет меня опять понесло. Итак, валялась у меня сигналка – StarLine a91 (снята с производства) с автозапуском, которую я решил внедрить в Федю.

Разложив как то вечером на диване комплектующие, понял что без бутылки здесь не обойтись. Взял две, но пива. Посидели с дядей Яндексом, покумекали про жизнь и установку сигналки. Про себя думаю «Пффф, да тут любой пятиклассник справится».

В дальнейшем при установке сигнализации я понял, что я ошибался. Так же дядя Яндекс посоветовал мне к диодам которые шли в комплекте с сигналкой припаять провода для дальнейшего их подключения к концевикам дверей, чем я и занялся.

Далее присоединил проводку к блоку сигнализации, отрезал ненужные провода, замотал блок и оставшиеся провода изолентой. Бросил всю эту получившуюся мотню обратно в коробку и со словами «И так сойдет» отложил коробку до выходных и пошел спать.

В субботу залез в тачку, снял бардачок, панель приборов, подрулевой кожух и центральные воздуховоды для удобства прокладывания токопроводящей магистрали в виде силовых проводов к замку зажигания. Прикинул куда воткнуть блок сигнализации, длину проводов, снял обшивку передней правой стойки, протянул туда провода модуля приемо-передатчика и светодиодного индикатора. Сам модуль на двухсторонний скотч прикрепил на лобовое стекло около зеркала заднего вида, светодиодный индикатор не стал врезать в обшивку стойки, оставил валяться на передней панели, обшивку стойки воткнул на место. Датчик удара на тот же скотч приклеил где-то в районе переднего правого крыла и подключил его. Дальше началось самое интересное – подключение к проводке Федора. Как оказалось практически все что мне рекомендовал дядя Яндекс оказалось полной лажей, за исключением подключения первого разъёма силовых проводов от сигнализации к замку зажигания, но их распиновку я и так уже знал когда устанавливал китайскую кнопку старт-стоп, к ним я подключился без проблем, а вот подключение к центральному замку, ручнику, концевикам дверей, багажника и капота пришлось подключаться только после того как все прозвонил тестером, так как постоянно подключался неправильно.

Установка автосигнализаций своими руками – пошаговая инструкция

Практически все автомобили в настоящее время оборудованы охранными системами, которые представлены на отечественном рынке в огромном ассортименте. Условно все подобные устройства можно разделить на три категории:

  1. С односторонней связью, обладающие минимальным набором функций и отличающиеся невысокой стоимостью. В настоящее время такие устройства почти не пользуются спросом у автовладельцев.
  2. С обратной связью, позволяющие в режиме реального времени получить информацию о состоянии автомобиля на брелок дистанционного управления. Эти сигнализации имеют большое количество функций, часть которых используется крайне редко. Они относятся к средней ценовой категории и являются наиболее востребованными среди автовладельцев.
  3. Охранные системы, оснащенные микропроцессорами и спутниковой связью. Как правило, они укомплектованы собственным блоком питания и дают возможность контролировать состояние автомобиля при помощи смартфонов. Их стоимость достаточно высока, в связи с чем они, как правило, устанавливаются на дорогостоящие автомобили престижного класса.

Установка автосигнализаций

Естественно, что владельцы автомобилей VIP-класса, приобретая дорогую охранную систему, не будут самостоятельно заниматься ее установкой, однако для владельцев сравнительно недорогих или подержанных автомобилей процесс установки сигнализации своими руками может быть интересен. Тому существует несколько причин:

  • семейный бюджет не позволяет обратиться к специалистам СТО;
  • желание выполнить установку сигнализации самостоятельно, не доверяя эту процедуру профессионалам;
  • использование нестандартной (самодельной) конструкции, которую отказываются устанавливать на станциях техобслуживания.

Установка сигнализации своими руками

Самостоятельно установить в автомобиле сигнализацию не так и сложно. Необходимо только иметь навыки проведения авторемонтных и электромонтажных работ.

Комплектация

Любая сигнализация, вне зависимости от модели и производителя, имеет в своем составе:

  1. Базовый блок.
  2. Пульт дистанционного управления.
  3. Звукосигнальное устройство (сирена).
  4. Приемопередающее устройство или антенна.
  5. Датчики движения или удара.
  6. Комплект проводов.

Необходимые инструменты и материалы

Приступая к установке сигнализации своими руками, желательно подготовить инструменты и вспомогательные материалы, которые могут понадобиться во время выполнения работ. В первую очередь под руками должны находится:

  1. Электронный мультиметр (тестер).
  2. Набор гаечных ключей и отверток.
  3. Нож для обрезки и зачистки проводов.
  4. Изоляционная лента.
  5. Двусторонний скотч.
  6. Поролон.

Размещение основных узлов и точек подключения проводов

Установка автосигнализаций

Чаще всего отдельные элементы, входящие в состав сигнализации размещают:

  1. Базовый блок – в подрулевой зоне, недалеко от блока предохранителей. В этой зоне достаточно много места и именно там проложены основные кабельные жгуты. Кроме того, в непосредственной близости расположен замок зажигания. При установке базового блока рекомендуется обернуть его поролоном. Это позволит снизить воздействие вибрации при движении автомобиля.
  2. Сирена – в моторном отсеке.
  3. Датчик удара – под приборной панелью.
  4. Приемопередатчик или антенну – под обшивкой, как можно ближе к лобовому стеклу или непосредственно на нем.
Читайте так же:
Сигнализация zont установка своими руками

Установив все элементы сигнализации, приступают к соединению всех элементов между собой и подключению проводов к:

  • указателям поворотов или габаритным огням;
  • электростеклоподъемникам (при их наличии);
  • центральному замку. Если центральный замок отсутствует, то его необходимо установить.

При этом основные точки подключения проводов размещены:

  1. В замке зажигания:
    • положительная полярность: провод АСС, зажигание, контакт “+”;
    • отрицательная полярность – стартер.
  2. В зоне дверей: положительная полярность – концевые выключатели, место установки которых определяется конструкцией автомобиля.
  3. Под обшивкой рулевой колонки: положительная полярность – переключатель поворотов.
  4. Под обшивкой приборной панели: положительная полярность – выключатель габаритных огней.
  5. Подрулевое пространство: положительная полярность – “дягушка” педали тормоза.
  6. Центральный замок – отрицательная полярность: размещение кнопок управления согласно конструкции автомобиля.

Поэтапное подключение элементов системы

Все электрические соединения лучше всего осуществлять с помощью контактных клемм или пайкой. Скручивание проводов ненадежно. Соединение элементов осуществляется следующим образом:

Установка автосигнализаций

  1. Визуальная (световая) индикация подключается к проводам, идущим от указателей поворотов или габаритных огней. В первом случае эти провода сходятся у кнопки включения аварийной сигнализации, во втором – подключаются к проводу управления реле включения. На практике чаще используют подключение к проводам переключателя поворотов.
  2. Подключение концевых выключателей капота и багажника протягивают отдельные провода и соединяют их с соответствующими проводами базового блока сигнализации.
  3. К концевым выключателям дверей также протягивают отдельные провода. При этом необходимо проследить, чтобы эти провода не повреждались при открывании/закрывании дверей. Рекомендуется места перегиба защитить резиновыми трубками.
  4. Подключение к центральному замку осуществляется на блоке управления. Его расположение зависит от конструкции автомобиля. Он может быть расположен на двери водителя или на центральной консоли.
  5. Сирену и датчик ударов также соединяют проводами, идущими к базовому блоку.
  6. Для подключения приемопередатчика используют отдельно взятые провода, которые прячут в обшивке салона. Прокладывают их отдельно от всех остальных – это позволяет избежать ложного срабатывания сигнализации в результате электромагнитных наводок.
  7. К замку зажигания базовый блок подключают, прокладывая между ними пару отдельных проводов.
  8. Подключение проводов, с помощью которых подается питание на базовый блок, требует особого внимания, так как перепутав полярность, можно вывести сигнализацию из строя.
  9. Заканчивается процедура подключения системы соединением базового блока с “массой” автомобиля. Для этого используют отдельно взятый провод, который крепится к кузову автомобиля болтом М6 или М8 с соответствующими шайбами и гайками. Это соединение рекомендуется покрыть краской, чтобы избежать его саморазвинчивания.

Установка автосигнализации с автозапуском

Установка автосигнализаций

Автомобильная сигнализация с автозапуском – это противоугонная система нового поколения, которая дает возможность запускать мотор транспортного средства с пульта дистанционного управления.

Кроме того, она позволяет настроить автоматический запуск двигателя и других систем автомобиля, что существенно экономит время водителя. При этом периодический запуск силового агрегата является основной настройкой из большого количества функций, выполняемых такой сигнализацией.

Однако, как часто бывает, из преимущества вытекают недостатки. Так, сигнализации с автозапуском требуют более мощного аккумулятора, так как система автозапуска отбирает у последнего значительную часть энергии. Кроме того, встречаются модели, в которых функция автозапуска преобладает над охранными функциями системы.

существует несколько способов обойти иммобилайзер при установке сигнализации с автозапуском:

  1. Приобрести сигнализацию, со встроенным блоком обхода иммобилайзера, который включается, получив соответствующий сигнал с пульта дистанционного управления. Этот вариант не снижает эффективность работы охранной системы.
  2. Приобрести блок обхода иммобилайзера, который при установке его в автомобиль позволяет (в зависимости от исполнения):
    • отключить штатное устройство с отдельного пульта, а потом запустить двигатель;
    • постоянно подавать сигнал на иммобилайзер, имитируя наличие ключа зажигания в салоне.

Подключается такой блок следующим образом:

  1. Установить рамку обходчика вокруг штатной рамки зажигания.
  2. В рамке модуля обхода разместить ключ зажигания.
  3. Провода от замка зажигания расположить рядом с силовыми проводами сигнализации.

Советы и рекомендации

Опытные автолюбители, неоднократно выполнявшие работы по установке автосигнализации, рекомендуют:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector