0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С чего начать тюнинг Suzuki Jimny 2019

С чего начать тюнинг Suzuki Jimny 2019?

С момента появления обновленного Suzuki Jimny он стал хитом, что и неудивительно, ведь автомобиль имеет ряд преимуществ: великолепная управляемость, маленькие габариты, рамная конструкция, неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, механическая раздатка с понижающей передачей. Вот такой крохотный, но настоящий внедорожник. Многие владельцы Jimny 4-поколения задумались о его модернизации — кто-то делает уменьшенную копию G-Class, кто-то ретро автомобиль или монстра бездорожья.

Так а что модернизировать в Suzuki Jimny 4-го поколения?

Начнем с элемента который будет заметным, передний бампер.

Силовой защитный бампер ARB Summit

Силовой защитный бампер ARB Summit

Силовой защитный бампер ARB Summit — это не только фронтальный защиту но и платформа для размещения аксессуаров, таких как: дополнительная оптика, лебедка, антенна.

ARB Summit для Jimny включает такие проверенные временем решения, как прессованные вертикальные стойки и верхняя панель в центральной части бампера, центральная решетка из трех частей и отсек для скрытой установки блока управления лебедки. Дизайн традиционного бампера ARB Deluxe вдохновил на использование труб диаметром 47,6 мм и сглаженных краев центральных и боковых секций с радиусом 10 мм, которые отлично сочетаются с обновленным дизайном Jimny. Бампер ARB Summit предварительно обработанный цинковым грунтом, обеспечивает превосходную устойчивость к коррозии, и окрашен фирменным матовым порошковым покрытием ARB Integrit. Бампер крепится к шасси автомобиля с помощью болтов и крепежных элементов M10, чтобы обеспечить полное соответствие нагрузок от лебедки с тяговым усилием 8000 фунтов (3600 кг).

Особенности:

  • Оригинальный дизайн бампера, разработанный специально для Suzuki Jumny MY2019.
  • Прочная стальная конструкция для максимального уровня защиты.
  • Фирменная технология ARB — усиленные боковые секции сложной формы с множеством ребер жесткости обеспечивают дополнительную прочность и оптимальные свесы.
  • Сглаженные края центральной и боковых секций с радиусом 10 мм.
  • Диаметр труб на боковых и центральных секций — 47,6 мм.
  • Тщательно спроектированная система крепления бампера, совместима с системой Air-bag.
  • Открытый дизайн центральной части бампера обеспечивает максимальную прочность и способствует нормальному охлаждению моторного отсека.
  • Решетка из трех частей в центральной части бампера.
  • Прессованная верхняя панель центральной части и прессованная алюминиевая крышка отсека для лебедки (окрашена черной порошковой краской Integrit).
  • Две «пятки» для установки гидравлических домкратов ARB Jack или классических домкратов HiLift.
  • Совместим с низкопрофильными электрическими лебедками WARN и Tabor с тяговым усилием до 8000 фунтов (

Защита порогов ARB Rock Sliders

Защита порогов ARB Rock Sliders

Защитные пороги установлены параллельно раме и обеспечивают защиту уязвимых боковых секций кузова с каждой стороны автомобиля. Пороги изготовлены из стальной трубы диаметром 60,3 мм и крепятся к раме автомобиля с помощью монтажных кронштейнов, болтов и гаек M10. Три точки крепления используются для обеспечения правильного распределения веса автомобиля по длине порога. Крепежные трубы для рамы изготовлены из стали размером 47,6 x 2,6 мм, а кронштейны выполнены из листовой стали толщиной 4 мм с применением лазерной резки.

Особенности:

  • Защитные пороги разработаны специально для Suzuki Jumny MY2019.
  • Прочная стальная конструкция для максимального уровня защиты.
  • Монтажная система крепится к раме с помощью высокопрочных крепежных элементов M10.
  • Приблизительный вес порогов составляет 18 кг (для пары).
  • Окрашенны текстурированной черной порошковой краской ARB Integrit™. Покрытие ARB Integrit™ не подходит для окраски в цвет кузова.

Защита двигателя, КПП и трансфера

Защита двигателя, КПП и трансфера Jimny

В то время, как бамперы, боковые защиты и пороги защищают уязвимые места кузова автомобиля от возможных повреждений, различные жизненно важные компоненты под днищем вашего внедорожника также подвергаются риску при езде по бездорожью.

Защиты днища обеспечивают непревзойденную защиту нижней части вашего автомобиля и позволят вам не переживать о возможных поломках в сложных ситуациях.

Особенности:

  • Выполнена из стали толщиной 3 мм, достаточно прочная и сравнительно легкая.
  • Надежно крепится к раме/кузову автомобиля, обеспечивая непревзойденную структурную целостность.
  • Быстрый демонтаж для сервисного обслуживания автомобиля.

Усиленная подвеска OME

Усиленная подвеска OME

В отличие от множества других систем подвески на рынке, которые доступны только в одной конфигурации и ориентированы только на увеличение клиренса, компания OME предлагает ряд тонко настроенных и согласованных между собой компонентов подвески. Комплекты подвески от OME позволяют подобрать вариант, который будет точно соответствовать оснащение автомобиля и условий, в которых он будет эксплуатироваться. Компания OME предлагает комплексное решение по новой линейкой пружин и специально настроенными амортизаторами, которое также обеспечивает правильную геометрию автомобиля. Конечным результатом значительно улучшена, сбалансированная управляемость, предполагаемая и приятная поведение автомобиля, как на шоссе, так и на бездорожье.

Читайте так же:
Установка датчиков пожарной сигнализации на натяжном потолке

Компания OME предлагает два варианта передних пружин и проставок под пружины для различных комплектаций автомобиля — "без доп. аксессуаров", "с силовым бампером" и "с силовым бампером и лебедкой". Характеристики пружин были перенастроены, по сравнению с предыдущей моделью Jimny, для более сбалансированной езды и повышения общего комфорта и обеспечения более уверенной управляемости. В конфигурации "силовой бампер + лебедка" необходима также установка дополнительных проставок для пружин. 10-миллиметровые проставки также могут быть использованы для тонкой настройки высоты подвески. Для соответствия передним пружинам, задние пружины также обеспечивают лифт 40 мм, а их характеристики были подобраны таким образом, чтобы дополнять настройки передней подвески. Поскольку полезная нагрузка Suzuki Jimny минимальная, для задней подвески предлагается всего один вариант пружин для всех приложений. Для тонкой настройки высоты подвески также доступны 10-ти миллиметровые проставки задних пружин.

Блокировка дифференциалов AirLocker

Блокировка дифференциалов AirLocker

Неустанные исследования и разработки, применение высококачественных материалов, и бескомпромиссный подход к производственному процессу — вот что способствовало успеху пневматических блокировок Air Locker в более чем 100 странах мира. Спроектированные и произведенные в Австралии, эти блокировки улучшат проходимость вашего внедорожника на любом покрытии, будь это камни, глина, гравий, песок, снег или грязь. Инновационный дизайн из двух частей, кованые шестерни для обеспечения максимальной прочности и надежности, а также уникальная для отрасли пятилетняя гарантия позволяют блокировкам ARB Air Locker оставаться лидерами индустрии.

Пневмоблокировка от компании ARB поможет вашему автомобилю справиться с любым бездорожьем. Обеспечивает максимально возможное сцепление колес одной оси внедорожника с дорожным (или бездорожным) покрытием. Позволяет водителю внедорожника полностью контролировать проходимость внедорожника, не покидая кабины автомобиля. При заблокированном межколесном дифференциале каждое колесо получает 100% крутящего момента от двигателя (в отличие от штатной системы блокировки тормозами). Компания ARB предоставляет гарантию на материалы и качество сборки блокировок Air Locker на срок пять (5) лет, без ограничения пробега, начиная с даты приобретения.

Багажники на крышу ARB

Экспедиционные багажники на крышу ARB для нового Jimny уже доступны. Максимальная нагрузка для этих продуктов составляет 30 кг. Артикул монтажного комплекта багажника для Jimny — # 3700110 . Этот комплект подходит как для багажника ARB Deluxe (# 3800160), так и для багажника ARB Flat Rack ( # 3800180 ) , однако для последнего необходимо отдельно приобрести пластиковый профиль (# 4601015). А также доступна новинка багажник алюминиевый (платформа) ARB BASERACK в двух размерах 1255X1285мм ARB1770070 и 1545X1285мм ARB1770020

Багажники на крышу ARB Багажники на крышу ARB

Электрические лебедки

Электрическая лебедка

Лебедка на Jimny даст вам возможность самостоятельно вытянуть ваш внедорожник в различных ситуациях. С подготовленным автомобилем можно заехать дальше, зная, что вы сможете выбраться, если это потребуется.

Негативные стороны Сузуки Джимни и его слабые места

Автомобили компании Сузуки отличаются уникальностью и оригинальностью. Явным подтверждением этому стала модель Сузуки Джимни. Дебют рамного внедорожника состоялся в 1970 году. Выпускается он по настоящее время. Известно четыре поколения. Последнее представлено в 2020 году.

У внедорожника лонжеронная рама лестничного типа, пониженная передача и прочее, что характерно для таких машин. Главная особенность – короткая база. Общая длинна авто – более 3,5 м, колесная база – 2,2 м. Он уверенно чувствует себя на любой дороге. Основные плюсы проявляются на покрытии, где важен небольшой вес и отличная геометрическая проходимость.

Подойдет внедорожник и для эксплуатации в городе. Скромные габариты позволяют легко найти место для парковки, а высокий дорожный просвет не беспокоится за бордюр. Бесспорно, у японского внедорожника много достоинств. Недостатков меньше, но все же они есть. Далее более подробно разберем слабые места Сузуки Джемни.

Читайте так же:
Сузуки лиана установка сигнализации

Технические характеристики

  • Тип кузова – двухдверный универсал, пикап, фургон, кабриолет;
  • Силовые установки – бензиновые двигатели объемом 0, и 1, 3 л, мощностью 64, 80 и 82 л.с., дизельные моторы объемом 1,5 л, 65 – 86 л.с.;
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач, четырехступенчатый автомат;
  • Привод – задний или полный;
  • Расход топлива – в смешанном цикле 10 л на 100 км;
  • Время разгона до 100 км в час – 10 секунд.

минусы Suzuki Jimny

Слабые места Suzuki Jimny

  1. Кузов;
  2. Салон;
  3. Силовые установки;
  4. Трансмиссия;
  5. Ходовая часть.

Кузов – слабое место автомобиля. Антикоррозийная защита оставляет желать лучшего. Наиболее уязвимое место это крепление кузова к раме. Так как полости без дренажа, то происходит быстрое загнивание участка. Прогрессирует коррозия под задним сиденьем и на порогах дверей.

Избежать в некоторых участках ржавчины поможет регулярное мытье автомобиля в нижней части. Здесь скапливается грязь и даже в сухую погоду колесные арки, и днище остаются влажными.

Салон у автомобиля небольшой. В нем достаточно тесно, как спереди, так и сзади. Колени водителя упираются в блок стеклоподъемников. Несмотря на это внутри машины комфортно и уютно. Удобная посадка и приятный дизайн панели приборов. Интерьер простоват, но для такого небольшого авто вполне нормальный. К сожалению, у сидений плохой поясничный подпор и неудачная боковая поддержка. Поэтому владельцы часто их меняют.

Отделка салона среднего качества. В базовой комплектации используется материал, в более дорогих — кожа. Возможно наличие подогрева сидений и электропривода.

Негативные отзывы получила печка. Салон прогревается достаточно долго. В холодное время года это очень неудобно. В сильные морозы заднее стекло запотевает.

В автомобиле есть все необходимое, нет ничего лишнего. Штатная магнитола простовата. Да и качество звучания у нее не лучшее. Динамики небольшого размера и расположены в ногах у водителя.

Линейка силовых агрегатов у Suzuki Jimny небольшая. Оснащен автомобиль двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Первые отличаются хорошим показателем надежности. Как правило, неисправности им не характерны. Хлопот доставит только помпа. Ее замена потребуется уже после 50 тысяч км пробега.

Единственное, что может убить бензиновый двигатель, это не своевременная замена моторного масла. Если автомобиль используется для частых поездок на коротком расстоянии, то в агрегате образуется нагар.

Турбомоторы предназначены для эксплуатации в Японии. Несмотря на это, все же встречаются и на российских дорогах. Проблемными местами таких машин стали выпускные клапаны, турбины и прокладки ГБЦ.

Дизельные двигатели, которые устанавливают в Сузуки Джемни, мягко говоря, не совсем удачные. После пробега 160 тысяч км велика вероятность проблем с вкладышами коленчатого вала. Они проворачиваются. Слабые места и система впрыска горючего, и турбонагреватель.

Расход топлива у модели относительно небольшой. Так, бензиновый мотор потребляет около 10 л на сто км, дизельный – 7,5 литров на 100 км.

Стоит понимать, что авто не спортивное, поэтому показатель динамики средний. Чтобы машина разогналась до 100 км в час, ей необходимо 11 секунд. В принципе, для внедорожника, это не много.

Одно из самых распространенных нареканий на внедорожник – слабый мотор. Для умеренной езды по городу энерговооруженности агрегата достаточно, но вот на трассе возникают проблемы. Особенно при совершении обгона. А если автомобиль загружен, то ситуация только усугубляется.

Комплектуется японский автомобиль пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. У каждой из них есть свои недостатки. АКПП ненадежна и увеличивает расход горючего. Выхаживает она не более 250 тысяч км пробега и требует ремонта. Проблемы эксплуатации – растрескивание заводской пайки ЭБУ и от соленоида открываются контакты.

В механической коробке передач доставляют хлопот синхронизатора и подшипники. Как правило, они выходят из строя после 150 тысяч км пробега. Ремонт обойдется недешево – 20 тысяч руб. Ближе к 100 тысячам км пробега требуется установка нового сцепления.

Читайте так же:
Смета на установку монтаж пожарной сигнализации

Японский внедорожник бывает заднеприводный или полноприводный. Последний предназначен для применения только на скользкой или грунтовой дороге. Проблемы с трансмиссией возникают через годы эксплуатации – текут сальники полуосей и крестовины карданных валов. Негативные последствия имеет частая езда по бездорожью. Как следствие редуктор заднего моста и раздатка приходят в негодность. Через некоторое время умирают хабы, которые отвечают за подключение переднего моста.

В основе кузова машины жесткая рама. Спереди и сзади установлена подвеска зависимого типа. Говорить о комфортной езде по городской дороге лучше не стоит. Водитель и пассажиры машины почувствуют все ямки и неровности покрытия. Ко всему этому еще и рулевое управление не точное.

Многие владельцы Джимни жалуются на вибрацию рулевого колеса. Появляется она из-за неудачной центральной тяги. Решить проблему поможет рулевой дефлектор.

Не исключено, что из рулевого редуктора, через некоторое время эксплуатации, потечет масло. Подобная проблема встречается и в насосе ГУР.

Основные недостатки Сузуки Джимни

  1. Кузов подвержен коррозии;
  2. Руль регулируется только по вертикали;
  3. Багажник маленького размера;
  4. На трассе управление не комфортное. Маленькие колеса, небольшое расстояние между осями и колесами;
  5. Авто легкое и угловое. При сильном ветре более чем 80 км в час не поедешь. Машину мотает по дороге;
  6. Слабый бензиновый мотор.

Достоинства автомобиля

  • Гармоничный и оригинальный дизайн;
  • Уютный и комфортный салон;
  • Неубиваемая ходовка;
  • Прост и недорог в обслуживании;
  • Проблемы легко устраняются, если вовремя были диагностированы;
  • Отличный показатель проходимости по бездорожью;
  • Маневренный и удобен в городе;
  • Компактный, рамный, полноприводный автомобиль.

Выводы.

Сузуки Джимни – неплохой автомобиль. Отлично подойдет для людей, которые живут, как в городе, так и за его пределами. Он красивый и удобный, надежный и выносливый, есть система полного привода. Внедорожник отлично справляется с любым бездорожьем. Он уверенно идет по грязи, снегу и другой поверхности.

Что касается недостатков Suzuki Jimny, то небезопасный. Из-за того, что авто маленьких размеров, даже самая небольшая авария может стать катастрофой. Кузов узкий и высокий. Комфорт пассажиров и водителя нарушают порывы бокового ветра. На трассе в непогоду не стоит ехать со скоростью более 100 км в час. Оптимальный вариант – 70 – 80 км/час.

Полный привод Сузуки Джимни

Сузуки Джимни

Рамная конструкция, небольшой вес и полный привод Сузуки Джимни остаются неизменным на протяжении многих лет. Нет смысла менять то, что хорошо себя зарекомендовало. Да, бывают неприятности с биением руля. И включением полного привода. Но, в целом за свои деньги можно получить вполне себе неплохой внедорожник. Два моста, раздатка, хабы и насос включения. Вот и вся несложная конструкция полного привода. В последствии добавили два датчика включения 4WD.

Несмотря на простоту и надежность, полный привод Джимни имеет свои неисправности. Связаны они со временем или покатушками. Диагностика и ремонт не представляет особых сложностей. Достаточно знать расположение компонентов 4WD. Затруднения могут возникнуть с раздаточной коробкой.

Раздатка Сузуки Джимни, диагностика и ремонт

Фото Эдуард Ионов

Диагностика включения полного привода Джимни

С чего начинать, если не включается полный привод. Первое, что надо проверить – это состояние проводки датчиков. На раздатке установлены два датчика 4WD. Один из них отвечает за понижающую передачу. Второй за блокировку межосевого дифференциала. На панели горят индикаторы неисправности полного привода. Компьютерная диагностика может указать на неисправность датчика. Это одна из самых простых и распространенных причин неисправностей включения привода.

Замена датчика не сложная. И можно выполнить самостоятельно. Будьте внимательны и не потеряйте шарик. В противном случае, после замены полного привода не будет. Если сделали все правильно и все равно не включается передний привод. В этом случае лучше обратиться в автосервис. И провести более глубокую диагностику электрических компонентов.

Не стоит сразу проверять насос включения. Или менять его на новый. За включение раздаточной коробки отвечает актуатор. Или, как его еще называют, мотор включения. Вторая наиболее частая причина не включения полного привода связана именно с ним.

Читайте так же:
Смета установка противопожарной сигнализации

Ремонт актуатора включения 4WD Джимни

Фото Эдуард Ионов

От времени мотор закисает и перестает подавать команды. Не торопитесь покупать новый или б/у. Его работоспособность можно восстановить. Ремонт актуатора раздаточной коробки не сложный. Достаточно снять с машины. И разобрать для чистки и профилактики. Затем в обратной последовательности собрать. И установить на место.

После того, как проведена профилактика мотора включения 4WD, необходимо проверить работоспособность. Последовательность именно такая. Пока не установим работоспособность актуатора, нет смысла проверять хабы. И вакуумную магистраль.

Признаки неисправности мотора включения:

  • Межосевая блокировка включается
  • Понижающая передача при включении выдает аварийный режим. На приборной панели мигают индикаторы.

На этом все. Возможно вас заинтересует другие материалы о этой модели авто.

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Jimny

В рамках вашей любимой рубрики разжигаем межбрендовую рознь и сравниваем Suzuki Jimny и LADA 4×4. Честное слово, мы этого не планировали, они сами начали!

В принципе, можно было бы говорить обо всех трёх поколениях этого уникального автомобиля, ибо выпустив в 1970 году первый «мини-джип» (название обыгрывает как раз эти слова), в Suzuki ни разу не изменили идеологии этого автомобиля: он всегда был компактным, рамным, полноприводным и вполне симпатичным. Но все его плюсы и минусы отлично отслеживаются по актуальному, третьему поколению. Ведь оно стало столь «идеальным», что выпускается уже 20 лет, за это время пройдя всего пару фейслифтов – другие успели за это время сменить три-четыре поколения! Всё это время армия его поколонников прирастает новыми силами. Почему же его до сих пор нет лично у вас?

suzuki_jimny_126

Да, Jimny довольно часто сравнивают с отечественной экс-Нивой, LADA 4×4, и не без оснований – машинки похожи по облику, назначению и габаритам. Но всё же российская машина гораздо просторнее, и довольно большое количество негативных комментариев в адрес Джимни связаны как раз с теснотой.

Торпедо Suzuki Jimny (JB43)

Торпедо Lada 4×4 (2131)

Если по простору на переднем ряду, пусть и более узкому, он действительно сравним с LADA 4×4, а по эргономике заметно превосходит её, то заднего ряда и багажника (113 литров против 265 у Нивы), по признанию многих владельцев, тут почти нет. Сзади с комфортом могут ездить только дети, а ради перевозок более-менее объёмного груза придётся сложить задний ряд, обзавестись боксом на крыше или прицепом.

Тем не менее, как повседневная машина для двоих Jimny весьма неплох. Личные вещи и покупки отлично помещаются на заднем сиденье, скромные габариты и большие зеркала позволяют с лёгкостью маневрировать и отыскивать парковочные места, всеядная подвеска не боится дорожных неровностей (ну что ж поделать, если у нас это свойство подвески является признаком хорошего городского автомобиля), клиренс в 190 мм позволяет легко штурмовать бордюры, полный привод вывозит из межсезонных распутиц и внезапных снегопадов, а наличие версий с«автоматом» вроде бы совсем отделяет Джимни от сравнений с Нивой, но…

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

… Но расход топлива у них вполне сравним: даже в «механических» версиях маленький Jimny с наиболее распространённым у нас 1,3-литровым 85-сильным бензиновым «атмосферником» M13A расходует солидные 13-14 л на 100 км. Но это при езде на полном приводе (он тут подключаемый) в условиях охоты/рыбалки, а в гражданском режиме на заднем приводе получаются более приемлемые 9-11 литров. Которые, впрочем, большинство владельцев всё равно считает слишком выдающимся аппетитом для столь скромного автомобиля.

autowp.ru_suzuki_jimny_41

По уровню проходимости на бездорожье Jimny вполне по силам угнаться за Нивой: принципиальное отличие лишь в том, что при сходной энерговооружённости и наличии полного привода с понижающей передачей у российского автомобиля есть межосевая блокировка, а у японского – жестко подключаемый по схеме парт-тайм передний мост. Несмотря на скромную мощность обеих машин, в большинстве случаев им хватает того, что есть – просто большинство препятствий берется ходом. Глина, камни, крутые подъёмы, гололёд, песок – для совершения радикальных поездок в духе «грибы-ягоды-дача-рыбалка» Jimny подходит отлично. По просёлку на нём можно смело дубасить под 80 км/ч. Неудобство в том, что по трассе можно ехать лишь немногим быстрее…

Читайте так же:
Скидки на каско при установке сигнализации

Suzuki Jimny (JB43)

Suzuki Jimny (JB43)

Есть качества, которые делают Джимни уникальным внедорожником – опять-таки, как Ниву, только в совершенно противоположном ключе: компактный «японец» по-взрослому и беспрецедентно рамный, с неразрезными мостами спереди и сзади. Но эти же качества доставляют его наездникам немало неудобств при движении по ровной поверхности.

Большие ходы зависимой подвески, малая ширина кузова и высокий центр тяжести делают его валким на скоростных дугах. При скоростях под «сотню» автомобиль становится жёстким, «козлящим» и переставляющимся на неровностях, да и на относительно ровной поверхности курсовая устойчивость довольно низка. Перемещение на расстояния свыше 400-500 километров превращается в серьёзную работу.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12

Но удобства в салоне всё равно уж точно не меньше чем в LADA 4×4. Скажем, в отношении акустического комфорта, посадки водителя, удобства расположения рычага КП и дизайна панели приборов японский автомобиль лет на 20 моложе своего визави, что полностью соответствует истине – он ведь родом из 1990-х. Встречаются, конечно, отзывы в духе «слишком простецкий интерьер» и «в «минус 35 почему-то долго прогревается салон», но объективно и «печка» у Jimny неплоха (запотевание задних стёкол в сильные морозы не в счёт), и эргономика салона для такого малыша просчитана на загляденье.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

Эта «ненависть» смогла забраться на столь высокое место в рейтинге лишь в силу любви #1, о которой речь ниже: машина настолько надёжна и неприхотлива, и столь многие технические нюансы решаются в рамках плановых ТО, что подобные гневные отзывы слишком бросаются в глаза. Отметим, что 0,7-литровый турбированный моторчик K6A не является основным для нашего рынка, и машины с ним попадают в Россию исключительно по «серым» схемам. У таких машин нет штатного датчика давления турбины, полезного для контроля её состояния. Некоторые активные водители называют турбину на Джимни расходным материалом (причем очень и очень дорогим), а менять масло (и это только чистая синтетика) призывают каждые 5 000 км. Впрочем, при должном уходе и гражданских режимах движения турбина спокойно выхаживает 100 000 км.

Suzuki Jimny (JB43)

Suzuki Jimny (JB43)

Дизайн Suzuki Jimny – это его сильная сторона. И не надо ироничных усмешек! Признайтесь, даже если вы никогда не рассматривали эту машину в качестве своей собственной, что-то всё равно заставляет свернуть на неё голову и улыбнуться. Как мы уже отмечали, её гармоничному облику, втиснутому в скромные габариты, понадобилась всего пара фейслифтов (в 2002-м и 2012-м), чтобы на протяжении 20 лет выглядеть не авангардно, но свежо.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12

Казалось бы, ну куда этому карапузу больше 85 л.с.? Однако одна из самых частых претензий к автомобилю – недостаточная энерговооружённость. Действительно, если на городских скоростях двигателя вполне хватает (на 85-сильном «атмосфернике» с механикой получается 14,1 секунды до 100 км/ч, а с автоматом – 17,2), а удобство управления тягой куда выше чем у Нивы, то на трассе, и особенно (!) с серьёзной загрузкой, при попытках обгона возникают серьёзные проблемы. Да, этой машине куда уютнее в японском мегаполисе, чем на забитой фурами федеральной трассе где-то в Подмосковье.

Но при грамотном использовании этого автомобиля и овладении нюансами его управления и эксплуатации владение им превращается в очень комфортное занятие. Он прост и недорог в обслуживании, имеет совершенно неубиваемую ходовку, его отлично знают в автосервисах, а абсолютное большинство проблем можно легко предупредить, если вовремя диагностировать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector