Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом

Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом

Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко вырос, хотя совсем недавно мы в большом количестве могли их наблюдать только в Америке. Так как данная модель довольно популярна в нашей стране, мы подробно разберем болячки и недостатки Тойоты Хайлюкс 7 поколения, которые имеют автомобили на вторичном рынке.

Сегодня разговор будет идти именно о 7-го поколении Toyota Hilux, дебют которого состоялся в 2004 году. По сравнению со своими предшественниками, обновленная версия обзавелась более внушительными габаритами и интеллектуальной системой доступа в автомобиль. Следующие изменения произошли в ходе рестайлинга в 2011 году, когда авто получил обновленный экстерьер, а именно улучшенный капот и бампер, более стильную решетку радиатора и современные фары.

Слабые места тойота хайлюкс

Слабые места Toyota Hilux Pick Up 2004-2015 гг. выпуска

Автомобиль не лишен болячек, что особенно остро проявляется с увеличением пробега, поэтому следует крайне внимательно выбирать автомобиль на вторичном рынке. Основные слабые места Тойота Хайлюкс:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • сборка;
  • климатическая система;
  • экстерьер.

Разберем теперь подробнее:

В Россию данная модель начала официально поставляться только в 2011 году, до этого на российский рынок машины поставляли с Европы или США. Здесь мы остановимся на силовых агрегатах именно «официальных» версий – это были модификации с турбинами объемом 2,5 (144 л. с.) и 3.0 (171 л. с.). Данной мощности для машины явно недостаточно, так что о динамичном вождении не следует мечтать. Тяги для езды по городу вполне хватает, но если выехать на бездорожье, то становится печально.

Мотор весьма «привередлив» к качеству топлива, так что экономить на этом не стоит, иначе придется разориться на ТНВД и форсунки. Также двигатель весьма «прожорлив» — зимой расход может составлять 20-25 литров. В остальном турбомотор очень живуч, неисправности чаще всего случаются с генератором, что связано с его низким ресурсом.

Намного меньше проблем с дизелем – за исключением шума и постоянного тарахтения, в нем практически нет недостатков. Главный плюс – низкое потребление топлива.

Купить Тойоту Хайлюкс можно как на «ручке», так и на автомате. Обе коробки отличаются своей долговечностью – при условии правильного и регулярного обслуживания срок службы АКПП составляет 300-350 тыс. км., у механики ресурс работы чуть меньше.

Больше всего проблем может возникнуть с механикой. В первую очередь в глаза бросается неудобное положение педалей – чтобы дотянуться до сцепления нужно сильно вытянуть ногу, в то время как педали тормоза и газа находятся на комфортном для человека со средним ростом расстоянии. Самая большая проблема трансмиссии – низкий ресурс работы сцепления. Постоянная эксплуатация в жестких условиях может привести к его поломке уже после 50 тыс. км. пробега. Также на МКПП иногда случаются проблемы с включением 3 передачи, автомат же работает безукоризненно.

При покупке б/у авто следует уточнить у владельца, как часто он включал полный привод. Дело в том, что постоянное включение привода уменьшает срок службы коробки примерно вдвое. Также могут наблюдаться такие проблемы, как течь раздатки и сальников переднего моста.

Здесь проблем больше всего! Владельцы регулярно жалуются на такие неисправности:

  1. регулярно вырывает нижние шаровые опоры (по отзывам их нужно менять каждый сезон во избежание более серьезных проблем);
  2. часто требуется замена ступичных подшипников;
  3. скрип задней подвески, требуется смазка рессор;
  4. если автомобиль не нагружен, то подвеска не поглощает неровности дороги;
  5. при экстремально низких температурах на ходу замерзает рулевая рейка.

Хоть автомобиль стоит недешево, производители сэкономили на отделочных материалах. Особенно сильно брякает бардачок. Наблюдается интересная тенденция – чем проще комплектация, тем больше неприятных скрипов в салоне можно услышать.

Мультимедийная система хорошо синхронизируется со смартфонами Apple, однако Android и USB флэш-карты воспринимает через раз. Положительные стороны – множество полезных опций, многими функциями можно управлять с руля.

  • автомобиль долго прогревается;
  • плохо работает подогрев сидений;
  • часто запотевают стекла;
  • отсутствие подогрева руля даже в топовой комплектации;
  • примерзание дворников.

Еще одно из слабых мест Toyota Hilux 2004-2015 гг. – очень тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие. Железо крайне неустойчиво к коррозии, особенно часто ржавчина появляется на колесных арках, порогах, уголках дверей, стыках между лобовым стеклом и кузовом.

Недостатки Тойоты Хайлюкс 7-го поколения

Владельцы японца отмечают следующие минусы от эксплуатации авто:

  1. дорогие оригинальные запчасти и техническое обслуживание;
  2. большой расход топлива в зимний сезон;
  3. неудобный и тесный салон (особенно задний пассажирский ряд), низкие сиденья;
  4. плохая шумоизоляция;
  5. неудобства при открывании пятой двери;
  6. слабые двигатели для езды по бездорожью.

Заключение.

Если вы не слишком привередливый водитель и при выборе пикапа ориентируетесь на высокую проходимость, надежность и неприхотливость, то Toyota Hilux – один из лучших вариантов, представленных на российском рынке. Большинство вышеперечисленных поломок можно избежать при условии своевременного технического обслуживания по регламенту.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    — Рост цен на бензин побуждает автовладельцев задумываться об альтернативных видах топлива. Пока электромобили остаются в высоком ценовом сегменте, а. — Приобретение личного автомобиля – это в первую очередь поиски. Часто ограничением вступает бюджет, но это не критично. Многие недорогие машины на. — Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но.
2 сообщения на статью “ Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом ”
  1. Александр 26.04.2019

У меня Хайлюкс 2014 года, дизель 2KD 2,5л, МКПП. Купил летом 2017 года с пробегом 75т.км. За период эксплуатации (около 2 лет) в условиях крайнего севера показал себя очень надёжной и неприхотливой машиной.
Автомобиль очень экономичен. Для двухтонной машины с грузом 300-400 кг при постоянной скорости 120-130км/ч расход топлива летом составляет 9,3л на 100км. Зимой расход разумеется больше, смотря сколько будете прогревать на холостом ходу, но никак не 20-25 литров. У меня стоит предпусковой подогреватель и расход в среднем составляет 16-18 л на 100 км в городе с практически постоянно включённым передним мостом.
Теперь про тягу двигателя. Хоть дизель 2,5литра , но в нём 144 диких лошадей и высокий крутящий момент почти от холостых оборотов. Мало какая легковушка, если позволяет дорога, может держать постоянно 130-140 км/час не взирая на рельеф дороги. Я проехал от Сочи до Магадана 12500 км. Садились «на хвост» разные машины, но сидели они до первого подъёма. Так, что печально тут, скорее всего, становиться водителям других бензиновых машин.
В городе на ровной дороге дизель позволяет трогаться с места вообще без газа. На бездорожье, на первой пониженной передаче на холостых крутит четыре колеса 32″ в трясине. Какой тяги ещё надо?
Раньше я безразлично относился к пикапам, но видимо пришло время, как говориться «до пикапа надо дожить», я поменял полноприводной Хайс на Хайлюкс, о чём ни сколько не жалею.
Многое из того, что написал автор отзыва выше либо само собой разумеется, либо он противоречит по тексту сам себе. Все остальные недостатки, лечатся умелыми руками или вообще не заметны на фоне не оспоримых преимуществ этого чуда техники. Кто ещё сомневается в покупке, останавливайте свой выбор на Хайлюксе, не пожалеете.

У меня такое чувство!, что данную статью писал какой нибудь юзер лэ200.
У меня эта машина 8 лет, сука, я ее и в хвост и в гриву, ничего! на 80ти тыс поменяли накладки с дисками, лампочка первая сгорела на 7-м году жизни. Расход сука 5,8 при 60, 6,4 при 80, 7,2 при 100 и на 110 км/ч расход 8,5 литров. заткнитесь нахер. Ездию по болотам, озерам, песку и просто в городе, на трассе 140 комфортно идет, выше нет потребности, 160 стабильно, на любых скоростях фуры обходит не напрягая мой мозг.
Естественно, спринцевание, замена масла и всего остального строго по регламенту, и промывка топливной системы (форсунки родные, движок журчит, тарахтения видать не слышали.
Думаю если ей 8 лет не менять ничего, тож протянет.
Эта машина разрабатывалась для трудных условий.
Ездию на тойотах уже 17 лет (Карина 2.0, авенсис 1,8, теперь хай) Это чрезвычайная надежность!
Остальным производителям этим не похвастать.
Автор точно не имел таких машин.

Регулировка развал-схождения Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Автосервис «Racing Service» выполняет широкий спектр процедур по ремонту машин. Наши автомеханики эффективно выполняют услугу регулировка развал-схождения Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб. Профессионально выполненная наладка угла установки машинных колес создает управляемость машины на дороге. За счет процедуры износ покрышек проходит равномерно. Процедура сход-развал необходима для безопасности езды. Угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью считают развалом, а угол между вектором движения и плоскостью, в которой движется колесо – называется схождением.

Мы осуществляем все, чтобы предлагать эффективное ремонтно-диагностическое обслуживание. Стоимость регулировки сход-развала Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в прайс-листе всегда устанавливается в рублях.

В каком случае необходим схождение-развал

Регулировка развал-схождения Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) должна выполняться с частотой в 15-25 тысяч километров. Услуга также входит в плановый технический осмотр. Эта операция выполняется при поломке рулевого управления, ходовой, повреждении геометрии кузова.

Признаки целесообразности проведения процедуры развал колес:

  • слишком быстрый износ колес;
  • нарушения положение спицы рулевого колеса;
  • снижение устойчивости при наезде на колдобины;
  • повышение скрипа покрышек;
  • отвод авто в сторону при отпускании руля;
  • усиление расхода топлива.

Технология операции развал схождение Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) невозможна без специализированной подготовки. Продуктивно провести операцию можно только при наличии необходимого оборудования. Технический центр «Racing Service» выполняет квалифицированный сход развал ! Профессиональный опыт бригады наших сотрудников позволяет проводить регулировку качественно и в короткие сроки. Во время развал схождение Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) мы используем специальные стенды. Мощное оборудование обеспечивает надежность отладки угла колес. Операция развал выполняется по этапам, по уникальной технологии.

Fatal error: Class ‘CToolsCssCache’ not found in /var/www/zaak.ru/includes/cache.inc on line 31

Из истории успеха Тойота Хайлюкс

Пикап Toyota Hilux изначально был показан японскими автопроизводителями в второй половине 20-го века. Позже, покорив Европу, в 2010 году авто предстала на рынке России причем в 12 комплектациях на выбор: с движками объемом 2,5 л., мощностью 144 л.с. или объемом 3,0 л., мощностью 171 л.с. Самая технологичная модификация полюбившегося автовладельцам 4-х дверного пикапа оборудована турбированным мотором объемом 3,0 л. 171 л.с., 5-ступенчатой автоматической КПП. Впечатляющие эксплуатационные возможности и заметный уровень комфорта делает Тойота Хайлюкс привлекательным для ценителей надежности.

Почему ремонт транспортного средства следует осуществлять в нашем автосервисе?

В первую очередь, у нас трудятся поистине специалисты своего дела. Наши автомеханики имеют внушительный опыт и никогда не устают учиться новому. Кроме того, мы отличаемся качественным оборудованием. В-третьих, мы постоянно рады Вам, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Убеждённые в качестве осуществляемых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр не делает неправдоподобных заявлений.

Жизнь в пикапе. Изготовление и установка жилого модуля на Toyota Hilux

Как приходят к покупке кемпера или дома на колёсах? В нашем случае, основными факторами перехода к vanlife, стало желание повысить автономность и комфорт в длительных поездках, а также элементарная лень, затрудняющая раскладывание и сборку спального места каждый день

Почему пикап? Ну, прежде всего, потому что это красиво. Вы не поверите, но впервые они привлекли моё внимание ещё в школьном возрасте — это была любовь, смешанная с завистью. Причём оба чувства в чистом виде. Любовь к харизматичной и брутальной внешности, которой обладают почти все грузовики, к их рациональной хозяйственности и экспедиционному потенциалу. А зависть к американским подросткам, которые уже в старшую школу ездят на собственных машинах. Часто стареньких фермерских, но пикапах, в то время как я каталась на другой конец города на маршрутке. Возможно кому-то этих доводов покажется мало. Что ж, справедливости ради отметим, что решение о покупке пикапа не было стихийным, и ключевым фактором была возможность с минимальными проблемами разместить на его базе жилой модуль, не потеряв проходимости на бездорожье.

Концепция

Так родился проект кемпера на базе пикапа. Этот формат предусматривает большой простор для творчества, позволяя установить жилой модуль как в грузовой кузов, так и вместо него — непосредственно на раму. Мы выбрали первый вариант и на это было сразу несколько причин. Во-первых, наш Hilux используется не только для путешествий, но и как грузовой автомобиль, поэтому одним из важных моментов при проектировании была возможность быстро снимать и устанавливать модуль, чтобы не ограничивать функциональность пикапа. Во-вторых, хотелось максимально сохранить манёвренность и проходимость автомобиля за границами асфальта, избежав увеличения габаритов и свесов. В-третьих, снятие стандартного кузова или даже заднего борта, с установкой на его место сторонней конструкции, грозит обязательным внесением изменений в конструкцию ТС. Бюрократии, особенно при условии поездок по регионам с их специфическими трактовками законов, всеми силами хотелось избежать. Поэтому, ещё на стадии проекта мы вписали жилой модуль в стандартные габариты автомобиля. И забегая вперёд заметим, что в завершённом виде по ширине он не выходит за границы стандартных расширителей арок, сзади – за бампер, а по высоте укладывается в 2,1 метра, что позволяет въезжать на большинство крытых парковок Европы и попадать в более бюджетный класс на платных автодорогах и паромах. С точки зрения закона эта концепция позволила избежать процедуры согласования конструктивных изменений и внесения их в паспорт технического средства, т.к. модуль благополучно приравнивается к грузу.

Из коробки в дом

Началась же великая стройка с покупки аппарата аргоновой сварки – варить предстояло много. Необходимость металлического каркаса была очевидна с самого начала, но после нехитрых расчётов, с целью экономии веса, бюджетной стали мы предпочли алюминий. Из этих же соображений в скелете каркаса использовались трубы разного профиля – согласно рассчитанной в конструкторской программе нагрузке на деталь. От профиля 15х15 с толщиной стенок в 1 мм для второстепенных узлов, до 30х30 с толщиной 3 мм для несущих элементов. А вот вопрос по материалу короба долгое время находился в подвешенном состоянии. Как варианты рассматривались сэндвич панели и стеклопластик. В конечном счёте остановились на всё том же надёжном и неприхотливом алюминии (квинтете). Стены и крыша, вырезанные из цельных листов, дабы избежать вероятности протечки через лишние швы и стыки, крепились с помощью специального клея для алюминия и небольшого количества заклёпок по периметру для дополнительно фиксации. Подъёмную крышу после долгих раздумий решили открывать вбок. Конечно, неплохим вариантом стало бы автоматическое и полное поднятие крыши, как, например, во многих иностранных палатках на багажниках машин, однако это решение значительно усложняло, затягивало и удорожало проект. Взять хотя бы тот факт, что необходимые для подобной конструкции комплектующие предстояло разыскивать, заказывать и везти из-за границы. В свою очередь, идти по проторенной многими самодельщиками дорожке с подъёмом задней части тоже не хотелось. Ведь в этом случае приходится либо делать высокой лобовую часть конструкции, чтобы внутреннего угла спального места в раскрытом виде хватало для комфортного размещения взрослых людей, либо высоко задирать саму крышу. В первом случае это чревато увеличением высоты машины и лобового сопротивления, во втором – габаритов модуля в разложенном виде, что неудобно на лесных стоянках, а также большой площадью раскрытых палаточных стен (лишняя потеря тепла и парусность). Механизм открытия представляет собой самодельную сплошную рояльную петлю длиной около 3 метров и два газовых упора по бокам. В долгосрочных планах установка распорок по периметру открывающейся стороны – для подстраховки от непроизвольно складывания крыши, хотя после двух лет использования в самых разных погодных условиях, конструкция показала себя наилучшим образом и до распорок дело пока так и не дошло. Вход в модуль осуществляется через дверь со стороны заднего борта кузова самого пикапа. Причём борт остался на своём месте не только ради возможности избежать регистрации изменений в конструкции ТС (да-да, даже снятие этого элемента грозит бумажной волокитой), но и с практической точки зрения. Так, заводской замок борта является и основным хранителем доступа в жилой модуль. Ещё на этапе сварки каркаса были заказаны окна – по одному на каждый борт для лучшего проветривания. Мы отказались от идеи приобретения гламурных кемперных вариантов – слишком многие отзывы о них заканчиваются фотографиями затёртого от времени пластика. Единственное, в чём автостёкла проигрывают тем же кемперным, это отсутствие стеклопакета и стандартной москитной сетки — здесь приходится додумывать конструкцию самому. Когда же металлический скелет оброс стенами, а коробка с помощью двери и окон уже превратилась в дом, пришло время поставить его на колёса. По изначальной задумке модуль фиксируется к кузову Toyota Hilux посредством штатных мест крепления. Вся подготовка машины состояла в усилении подвески – несмотря на то, что на коробку модуля мы закладывали всего 150 кг, вместо штатных рессор, пружин и стоек появились усиленные (дающие +500 кг к максимальной нагрузке). В долгожданный день примерки нам понадобилось всего 4 человека, чтобы перенести и поставить дом на колёса. И взвешивание доказало, что всё шло по плану и даже немного лучше: весы выдали показатель в 130 кг!

Три слоя комфорта

Путешествие в голом алюминиевом коробе – не лучшая перспектива, особенно если учесть перепады температур между долинами и горами, которые в наших поездках случаются по нескольку раз за день. Поэтому важным этапом в постройке кемпера стало утепление стен. Оптимальное решение этой задачи предполагало максимум пользы при минимальном утяжелении конструкции. В итоге, первым слоем стала виброизоляция. Чужой опыт, который мы долго изучали до начала проектирования, показал, что листы металла в дороге часто вибрируют, сопровождая путешествие раздражающим грохотом. Желая подстраховаться и с самого начала всё делать правильно, мы закупили материал в виде рулона самоклеящейся ленты и нанесли небольшими отрезками на участки стен в тех местах, где расстояние между элементами каркаса превышало 20 см. С теплоизоляцией не стали экспериментировать и взяли проверенный временем «Пеноплекс» толщиной 20 мм. С ним пришлось повозиться, потому что надо было тщательно покрыть всю внутреннюю поверхность модуля. Каким бы тоненьким, маленьким и неудобным по форме ни была полость нашего металлического скелета, она досконально повторялась в утеплителе и клеилась на место. Иначе потери тепла неизбежны! Кстати, посадили «Пеноплекс» мы на специальный клей-пену, который, по заявленным показателям, при высыхании не затвердевает, а остаётся эластичным – как раз то что нужно при наших условиях эксплуатации. Финишным третьим слоем стала фольгированная самоклеющаяся изоляция ВПЭ толщиной 5 мм. Ей был тщательно перекрыт весь утеплитель, а швы дополнительно проклеены алюминиевой лентой «Термо».

Планировка

Над внутренним обустройством модуля ломать голову не пришлось – планировка была придумана с самого начала. Первым делом мы обшили фанерой и облагородили боковые рундуки — они расположены по обе стороны от входа и представляют собой длинные ящики. Каждый поделён пополам и по задумке вся система хранения делится на четыре смысловых блока. Для удобства доступа к каждому из них предусмотрена отдельная крышка. Помимо того, что рундуки вмещают в себя все основные вещи, у них есть и другая немаловажная роль – они служат боковыми диванчиками. Специально для этого были сшиты четыре мягких подушки со спинками, по одной на каждую открывающуюся часть. Посадочные места на первом этаже и небольшой столик между ними были предусмотрены для приготовления еды, перекуса или работы внутри модуля, если погодные условия не позволяют сделать этого снаружи. Да, это не полноценный кухонный блок, мы отказались от него ещё на стадии проекта. Потому что, во-первых, он съедает много места, во-вторых, готовка неминуемо оставляет следы и запахи, можно сказать, в спальне, а в-третьих, приехав на природу, меньше всего хочется ограничивать себя четырьмя стенами даже во время приготовления ужина. Гораздо приятнее разделить это бремя с друзьями, наслаждаясь панорамными видами. Но и на этом возможности трансформации мебели на первом этаже не заканчиваются — она с лёгкостью превращается в дополнительное спальное место. Из двух диванчиков, столика и дополнительной съёмной секции после нехитрых манипуляций получается ровная плоскость 175х155 см. Запланированный изначально как детский, этот спальник с комфортом вмещает всю нашу семью и используется как вариант для транзитной ночёвки в дальних поездках.

Главную же роль в модуле играет спальное место на втором этаже, под сводом открывающейся на стоянке крыши. Оно тоже раскладывается — выдвигающаяся секция кровати в сложенном состоянии находится поверх основной, той, что стационарно закреплена над кабиной машины. Для того чтобы разложить кровать достаточно поднять крышу и выдвинуть на себя дополнительную секцию. Выполненная из толстостенного алюминиевого профиля конструкция уверенно ложится на металлические уголки, специально вваренные для этой цели в каркас по обеим сторонам жилого модуля.

Матрас состоит из двух поролоновых блоков, покоящихся каждый на своей секции спальника. Чтобы стать единой поверхностью, они скрепляются между собой в разложенном виде шнуровкой и образуют полноценную кровать 180 см в ширину и 200 в длину. Неосвоенной оставалась только задняя стенка модуля. Скос, идущий от крыши к борту кузова, обеспечил внутри дополнительные полости, которые мы превратили в шкафчики: два кармашка с каждой из сторон и узкую полочку сверху.

Внутренняя отделка

После завершения черновых работ дело дошло до украшения и чистовой отделки. Верхний теплосберегающий слой резал глаз рябью фольги, поэтому с особым удовольствием мы оклеили все стены, потолок и рундуки карпетом. В качестве основного материала отделки передней стены выбрали бамбуковые панели – лёгкое по весу и симпатичное решение, плотная структура которого защищает мягкий карпет от внешних воздействий. К тому времени подоспели и мягкие стены второго этажа, выполненные из палаточной ткани Oxford. Хотя, если быть точным, это одна стена, т.к. по всему периметру пущен единый кусок ткани. Немногочисленные швы на нём, это две поперечные молнии, расположенные внутри, для обхода газовых упоров крыши при складывании, и одна продольная молния, расположенная спереди, для дополнительного проветривания и выхода из модуля в экстренном случае. Несмотря на заявленные характеристики ткани (непродуваемость и водоустойчивость), мы решили не испытывать судьбу и подстраховались ещё одним слоем. Им тоже стала специальная палаточная ткань фирмы Oxford, так называемая «плащовка», похожая на верхний слой обычных туристических палаток. Здесь по периметру уже нет ни одного шва, а её крепление – молния, спрятанная под кромкой открывающейся части крыши. В итоге, законченный модуль вышел если не красивым, то по крайней мере аккуратным. И если раньше реакция случайных прохожих ограничивалась удивлёнными взглядами, то с обустройством внутреннего пространства любопытство окрепло, вынуждая людей подолгу задерживаться у окон. Так что шуточный в первое время вопрос штор, теперь стоит довольно остро.

Пикап Toyota Hilux: все обновления

Базовый Hilux по-прежнему продают за 2,5 миллиона рублей. У него 2,4‑литровый дизель мощностью 150 л.с., механическая шестиступка, штампованные стальные колеса и простой кондиционер. Хотите автомат? Готовьте минимум три миллиона — автоматическая коробка доступна только для машин с топовым дизелем в 200 сил, доставшимся от Prado.

Новая топ-версия и новый дизель

Наш Hilux — в самом дорогом исполнении Black Onyx и тянет на 3,2 миллиона.

С новым дизелем (2,8 л, 200 л.с., 500 Нм) пикап едет гораздо веселее — динамичнее разве что Amarok с мотором V6 да бензиновые американские монстры. И хорошо, не нужно просчитывать заранее каждый обгон. Расход вменяемый: меньше девяти литров на трассе на скорости 100 км/ч, в городе получается 12–13 литров.

Шестиступенчатый автомат Aisin давно зарекомендовал себя как исключительно надежный. Жаль, что от того же Prado не достался полный привод с дифференциалом в раздатке — по умолчанию Hilux заднеприводный, а передок подключается жестко, по асфальту не поездишь. Конечно, теоретически переднюю ось можно включать не только на бездорожье, благо в переднем дифференциале есть датчик перегрева, и в случае чего привод отключается. Но быстрая езда по скользкому покрытию с парт-таймом затея на любителя — привет, недостаточная ­поворачиваемость и риск сноса.

Подвеску перекалибровали

Впрочем, гнать на Хайлаксе нет никакого желания: любой поперечный стык или заплатка на асфальте тут же отдается на руль и сиденья. Передняя подвеска еще долго сотрясается, а задний мост на рессорах скачет на любой кочке. А ведь для России поставляются автомобили с перекалиброванной подвеской — как говорят, более мягкой.

Эта «мягкость» повлияла и на грузоподъемность: базовый Hilux снаряженной массой 2130 кг готов взять на борт 750 кг — не рекорд. Снаряженная масса нашего Black Onyx с более тяжелыми мотором и трансмиссией, нашпигованного опциями — 2375 килограмм, и увезти он может еще меньше — лишь 535 кило. Остается только завидовать жителям Австралии или Африки, где водятся Хайлаксы грузоподъемностью больше тонны.

А что такое 535 кг? Если в кабине пять человек по 75 кг, то в кузов можно положить лишь 160 кг груза? Серьезно? Мы обзвонили несколько дилеров — ни один сотрудник отделов продаж не смог внятно разъяснить, сколько же можно грузить в Hilux. Каждый второй отправлял на фирменный сайт, где указана грузоподъемность 880 кг. Так сколько можно — 535, 750, 880 кг или тонну, как в Австралии? И если подвеска все равно осталась жесткой, какой смысл ее переделывать, если это принесло лишь падение грузоподъемности?

Бензиновый мотор 2.7 — возможно, будет

От дилеров же узнали, что в этом году должен появиться бензиновый Hilux с мотором 2.7 — цен пока нет, комплектации тоже неизвестны. Придется ждать. Впрочем, дизель тоже надо ждать — только под заказ! Спрос в этом году чуть просел, но машин завезли намного меньше — вот и дефицит.

Про груз и грузы

Скажите, кому реально нужна грузоподъемность? У нас пикапы покупают не строители и не фермеры, а зажиточные охотники, рыбаки и просто фанаты таких машин. Для них важна проходимость, вместительность и стиль. Правда, по проспектам особо не подефилируешь: поскольку пикап формально считается грузовиком тяжелее 2,5 тонн, камеры штрафуют за езду в левом ряду там, где три и более полосы.

Ну а если нужно груз перевезти? Увы — как и любой среднеразмерный ­«даблкэб», Hilux соткан из компромиссов. Длина больше пяти метров, а места мало и в салоне, и в кузове. Даже два европоддона не увезти: между арками задних колес можно вместить лишь один — если поставить его вдоль. Гидроскутер или «квадрик»? Забудьте — максимум скутер или горный велосипед, да и то по диаго­нали. Остается прицеп, благо в списке опций есть фаркоп. Заодно можно заказать отделку грузовой платформы ­ударопрочным пластиком, кунги и прочий декор.

Проходимость

По части проходимости — полный порядок. Ну, почти. Классический part-time и понижающая передача с блокировкой заднего дифференциала, плюс отличная артикуляция подвесок вкупе с солидной геометрической проходимостью. Но есть и слабое звено — шины. Я уверенно нырнул на размытую грунтовку, и фрикционные зимние шины моментально «замылились» — сидим! Пришлось звать помощь: приехал Патриот на зубастой «резине» и с лебедкой. И не забывайте как следует крепить передний номер перед бродом. Иначе придется искать его в ледяной реке. В нашем случае обошлось без изготовления дубликата — выудили.

Что в итоге

Была бы у меня задача купить пикап — присмотрелся бы именно к 200‑сильной версии. И едет весело, и оснащение хорошее. Агрессивный обвес из некрашеного пластика версии Black Onyx на бездорожье не поцарапаешь, и выглядит круто. А гонять Hilux в хвост и в гриву как грузовую машину не резон — у нас для этого есть «священная» и недорогая ГАЗель.

TOYOTA HILUX
  • Длина / ширина / высота / база 5325 / 1900 / 1815 / 3085 мм
  • Снаряженная / полная масса 2375 / 2910 кг
  • Размер грузовой платформы 1569 / 1109 / 481 мм
  • Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2755 см³; 147 кВт / 200 л.с. при 3400 об/мин; 500 Н·м при 1600–2800 об/мин
  • Топливо / запас топлива ДТ / 80 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 8,0 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А6

Собрались за город? Пусть в багажнике в нужный момент окажется антибукс и хороший буксировочный трос. Качественные буксировочные и рывковые тросы, а также аксессуары к ним есть в нашем онлайн-магазине.

Редакция «За рулем» выражает благодарность Антону Лихоманову за помощь на бездорожье.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка фар toyota corolla e150
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector