Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Требуется регулировка смазочной системы Prado 150: что делать

Требуется регулировка смазочной системы Prado 150: что делать

Оповещение о просьбе регулировании высвечивается на бортовом компьютере. Как правило, это уведомление скрывают на ТО, и собственник не вспоминает об ее существовании до последующего ТО. Бывают исключения, и надпись появляется заранее положенного срока.

Что делать, если панель управления Toyota Land Cruiser Prado 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:

  1. При работающем двигателе переключите индикацию на счётчик пробега A.
  2. Нажмите клавишу «ODO TRIP» и оставляйте её нажатой, после переместите переключатель «ENGINE START STOP» в режим «IGNITION ON».
  3. Продолжайте удерживать клавишу, пока не появится уведомление об удачном сбросе.

Данную процедуру следует делать, после каждой замены синтетического масла в двигателе.

Операцию следует проводить, только при полной уверенности, что отсутствует надобность в смене смазочной системы.

Тогда в ином варианте, скопившийся в масле мусор будет портить трение меж деталями двигателя.

Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести

У всех автомобилей в разное время приходится менять масло. Зависит это от некоторых деталей:

  • состава масляной жидкости;
  • условий езды;
  • возраста автомобиля;
  • образ вождения хозяина;
  • погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.

Замена масла является необходимой процедурой. Важно выполнять замену масла с периодичностью 10.000-15.000 километров для синтетического масла и 5.000-7.000 километров для минерального масла.

Если условия езды плохие, то и синтетическое масло придется заменять почаще. Уменьшают в свою очередь, и промежутки меж сменами использования автомобиля из-за природных обстоятельств(неровный рельеф, высокая влажность, резкие перепады температуры и т.д.) Эти причины изнашивают «сердце» автомобиля. Также не стоит забывать о смене масляного фильтра, его следует менять при каждой замене масла.

Опасное, агрессивное вождение снижает промежуток сменой смазочной системы до около 25-30%.

Делая выбор замены синтетического масла, изредка устраивайте экспресс-замены. Текущий тип регулировки служит причиной в большинстве случаев остаткам масла в моторе. Далее, после экспресс-замены постоянно осуществляйте соответствующий стандартный процесс.

Дабы должным образом заменить смазку, соблюдайте следующие действия:

  1. Найдите подходящую для автомобиля жидкость.
  2. Прогрейте двигатель.
  3. Поставьте тару под пробку картера двигателя.
  4. Отвинтите крышку.
  5. Ждите, пока сольется масло.
  6. Смените масляный фильтр.
  7. Залейте новую жидкость.

Уведомление в панели управления «Требуется регулировка смазочной системы» во многих случаях не представляет ошибку, просто следует заменить старую смазку. Выполняя поочередно указанные действия, вы с легкостью поменяете жидкость, и устраните неполадки.

Основные неисправности системы смазки

Наиболее часто встречаются следующие неисправности: снижение уровня масла, повышение или понижение его давления в системе, загрязнение масла, повышенный расход масла, нарушение работы вентиляции картера двигателя.

Снижение уровня масла может быть вызвано негерметичностью масляного картера двигателя, недостаточным уплотнением коленчатого вала или износом сальников и выгоранием масла.

Повышенное давление в системе смазки может быть обусловлено применением масла повышенной вязкости, загрязнением каналов системы и масляного фильтра, неисправностью редукционного клапана, в редких случаях — отказом датчика давления масла, а пониженное давление — недостаточным уровнем масла в масляном картере, уменьшением его вязкости, засорением маслоприемника, износом деталей масляного насоса, подшипников коленчатого или распределительного вала, заеданием редукционного клапана в открытом положении.

Причины интенсивного загрязнения масла и его быстрого старения: попадание в масло охлаждающей жидкости, длительная работа двигателя в режимах, отличающихся от номинальных (температура охлаждающей жидкости ниже 60 °С или выше 100 °С), значительный износ деталей ЦПГ; применение несоответствующего масла.

Повышенный расход масла проявляется: при утечках масла, износе поршневых колец и поршней или цилиндров двигателя, поломке поршневых колец, закоксовывании прорезей в маслосъемных кольцах либо канавок поршней, износе или повреждении маслоотражательных колпачков клапанов, износе стержней клапанов либо направляющих втулок, нарушении работы системы вентиляции картера двигателя.

Нарушение работы вентиляции картера двигателя возникает при ее загрязнении (загрязнение маслоотражателя, трубок отсоса картерных газов, золотникового устройства) и проявляется в повышении давления в системе смазки, повышенном расходе масла, а также в попадании масла в воздушный фильтр и впускной трубопровод.

Системы смазки открытых зубчатых передач

Смазка открытых зубчатых передач является одной из наиболее актуальных задач в промышленности. Шестерни — это быстро изнашиваемые элементы любой машины, в частности, привода барабанных мельниц. Решению этой задачи с помощью системы распыления густой смазки на шестерни посвящена данная статья.

Для предупреждения преждевременного выхода из строя нагруженных узлов и механизмов следует регулярно осуществлять процесс смазки. При этом необходимо знать требуемое количество пластичных или жидких смазочных материалов и периодичность работ. Эта проблема особенно важна для промышленных предприятий, где на счету каждая минута. Производить такие работы можно ручным или автоматизированным способом. Для сокращения трудозатрат и простоев оборудования применяют преимущественно автоматизированные системы централизованной смазки.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание тойота карина

На горно-обогатительных комбинатах обработка сырья (горных пород) производится, как правило, с помощью шаровых мельниц. Эти машины работают чаще всего в очень тяжелых условиях — при больших перепадах температур, повышенной вибрации, в пыли, грязи и т. п. Все эти факторы усложняют процесс эксплуатации и приводят к повышенному износу открытой зубчатой передачи. Затраты на восстановление ее работоспособности возрастают в разы.

Существует несколько способов снизить износ и, как следствие, предотвратить преждевременных выход машины из строя. Основной — повышение качества процесса смазки, то есть оптимизация подаваемых объемов смазочного материала и корректировка периодичности смазывания. Наиболее эффективным и современным решением, позволяющим осуществить это, является применение автоматических централизованных систем смазки, рассчитанных на большое количество точек смазки и позволяющих контролировать весь процесс.

На сегодняшний день многие производители смазочных систем предлагают различные решения: • систему смазки «масло-воздух» • систему распыления густой смазки • капельную систему смазки маслом • систему смазки смазочным клином

Все эти способы можно использовать только при определенных условиях эксплуатации. Например, при небольших скоростях и малых модулях эффективна система «масло-воздух» и капельная система. На больших скоростях, например, при работе шаровых мельниц, данные системы непригодны, поскольку масло «слетает» с зубьев шестерни и масляная пленка, необходимая для снижения ударных нагрузок, не образуется.

Ремонт масляного насоса смазочной системы

Масляный насос подлежит ремонту при давлении масла в смазочной системе двигателя ниже значений, указанных в руководстве по эксплуатации.

Вначале нужно проверить состояние редукционного клапана насоса. Для этого необходимо вынуть редукционный клапан в сборе и проверить состояние его деталей.

Детали клапана, очищенные от масляных осадков и промытые в керосине, должны свободно перемещаться в корпусе редукционного клапана. Длина пружин клапана должна соответствовать значениям, заданным заводом-изготовителем при определенной нагрузке. Если при проверке наблюдается отклонение от указанных контрольных значений, то необходимо разобрать насос.

Разбирать масляный насос рекомендуется в следующем порядке:

  • промыть насос в обезжиривающем растворе, закрепить его в тисках и выпрессовать штифты;
  • отвернуть три болта крепления корпуса нижней секции (для двухсекционного насоса), вынуть болты, снять корпус нижней секции с прокладкой, снять ведомую шестерню нижней секции и вынуть ось из корпуса масляного насоса с помощью съемника, слегка постукивая деревянным молотком;
  • вывернуть пробку и вынуть редукционный клапан (пружину и плунжер);
  • спрессовать центрирующую муфту и вал в сборе с двумя ведущими шестернями и промежуточной крышкой на верстачном прессе;
  • снять прокладку верхнего корпуса насоса, ведомую шестерню верхней секции и выпрессовать ось;
  • закрепить вал насоса в тисках с мягкими подкладками и снять с вала ведущую шестерню нижней секции, затем вынуть первую шпонку из паза вала насоса, снять стопорное кольцо с помощью отвертки и промежуточную крышку;
  • спрессовать ведущую шестерню на верстачном прессе и вынуть вторую шпонку из паза вала масляного насоса.

Детали разобранного масляного насоса нужно промыть и проверить их геометрические размеры.

Диаметры отверстий в корпусе масляного насоса под ведущий вал насоса должны соответствовать допустимым значениям. При увеличении диаметра отверстия более допустимых значений нужно заменить корпус или отремонтировать отверстия. Глубина полостей под шестерни верхней секции должна соответствовать допустимым значениям. При увеличении глубины более допустимого значения корпус необходимо заменить или отремонтировать. Диаметры полостей под шестерни в корпусе и крышке также нужно проверить на соответствие допустимым значениям. При увеличении диаметра более допустимого корпус или нижнюю крышку нужно заменить или отремонтировать.

Также требуют проверки следующие размеры:

  • диаметры отверстий под оси ведомых шестерен в корпусе и в нижней крышке насоса;
  • диаметры осей ведомых шестерен;
  • глубина полостей под шестерни в нижней крышке насоса;
  • диаметр ведущего вала масляного насоса и ширина шпоночной канавки вала.

Односторонний износ осей недопустим. Изношенные оси следует выпрессовать и заменить новыми.

Разъемные поверхности промежуточной крышки насоса, соприкасающиеся с торцами шестерен, должны быть плоскими и параллельными. Допуск параллельности не должен превышать 0,03 мм на дайне 50 мм. Допуск плоскостности поверхностей крышки или выработка не должен превышать 0,04 мм. Допускается шлифование крышки на величину не более 0,15 мм с каждой стороны. Поверхность корпуса нижней секции насоса, соприкасающаяся с торцами шестерен, должна быть плоской. Допуск плоскостности поверхности крышки или выработка соответствует 0,04 мм, допуск параллельности — не более 100 мм.

Для контроля герметичности и выявления течи через невидимые трещины рекомендуется корпус масляного насоса, промежуточную крышку и корпус нижней секции проверять путем подачи воды под давлением 0,4 МПа.

Читайте так же:
Регулировка фар на тойот превия

Сборку насоса проводят в последовательности, обратной разборке. Все бумажные прокладки при сборке насоса следует заменить новыми. Прокладки смазывают тонким слоем герметика УН-25 или другим средством, отвечающим требованиям завода-изготовителя.

При установке ведущего вала насоса должны быть обеспечены зазоры между валом и отверстием корпуса и между осью и отверстием шестерни. При сборке насоса необходимо уделять особое внимание следующему. Ось ведомой шестерни должна быть запрессована в корпус с натягом 0,032… 0,077 мм. Центрирующая муфта на ведущем валу должна быть посажена с натягом 0,004… 0,048 мм. Если муфта на валу качается (имеется зазор), ее следует заменить. При напрессовке центрирующей муфты нужно выдержать размер от торца насоса до верхнего края муфты в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Щупом и линейкой необходимо проверить зазоры масляного насоса:

  • зазор между зубьями шестерен и стенками корпуса — 0,100…0,175 мм (предельно допустимый зазор 0,25 мм);
  • зазор в зацеплении зубьев шестерен — 0,14…0,24 мм (предельно допустимый зазор 0,25 мм);
  • зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса верхней секции при установленной прокладке толщиной 0,17 мм — 0,120…0,195 мм (предельно допустимый зазор 0,20 мм);
  • зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса нижней секции — 0,135 …0,188 мм (предельно допустимый зазор 0,20 мм).

Рис. Проверка зазоров масляного насоса с помощью щупа и линейки: а — проверка зазора между зубьями шестерен и стенками корпуса; б — проверка зазора в зацеплении зубьев шестерен; в — проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью корпуса; г — проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью корпуса нижней крышки

Ведущий вал насоса, установленный в корпусе насоса, после затяжки всех болтов должен легко проворачиваться от руки без заклинивания. При наличии заклинивания допускается добавление одной прокладки толщиной не более 0,06 мм. Собранный насос рекомендуется испытать на специальном стенде. Значения подач масла насосом должны быть в пределах значений, указанных заводом-изготовителем.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Требуется регулировка смазочной системы Toyota RAV 4 2013 Подробнее

Вскоре потребуется регулировка смазочной системы toyota prado 150 Подробнее

Требуется регулировка смазочной системы Подробнее

Rx200t 16 год сброс межсервисного пробега Подробнее

Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser Prado Подробнее

Крутилка, моталка спидометра на Тойота Хайлюкс 2016-2017 Подробнее

LC Прадо 150. Регулировка ручника с салона. Подробнее

Toyota Land Cruiser PRADO 150 смотать пробег Подробнее

СБРОС ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА- ТОЙОТА Подробнее

Lexus. Сброс и выставление межсервисного интервала. Подробнее

How to reset oil maintenance data or service light resetting on Toyota Land Cruiser 2014-2017 Подробнее

Сброс сервисного интервала Тойота Прадо 120 3.0 дизель Подробнее

Как сбросить ошибку

Уведомление о необходимости регулировки появляется на панели приборов. Обычно специалисты убирают эту надпись после каждого технического обслуживания, и владелец не видит ее до следующего ТО. Но иногда надпись можно видеть сообщение раньше времени.

Что следует делать, если электронная система Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:

  1. Включить двигатель.
  2. Переключить индикацию на счетчик пробега А.
  3. Нажать кнопку ODO TRIP.
  4. Продолжая удерживать ODO TRIP, перевести переключатель ENGINE START STOP на указатель IGNITION ON.
  5. Зажимать кнопку ODO TRIP до тех пор, пока на панели Toyota Land Cruiser Prado не высветится новая надпись об успешном сбросе.

Проводите процедуру только, когда уверены в отсутствии необходимости замены смазки.

В противном случае накопившиеся в масле пыль и грязь будут ухудшать трение между деталями двигателя.

Electrical Wiring Diagram Toyota Land Cruiser Prado 120.

Electrical Wiring Diagram Toyota Land Cruiser Prado 120.

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120-й серии 2004-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 935/272
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,6 Mb

Electrical Wiring Diagram Toyota Land Cruiser Prado 90.

Electrical Wiring Diagram Toyota Land Cruiser Prado 90.

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 90-й серии.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 136
  • Формат: PDF
  • Размер: 36,2 Mb

Руководство для владельца Toyota Land Cruiser Prado 150.

Руководство для владельца Toyota Land Cruiser Prado 150.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150-й серии.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц: 587
  • Формат: PDF
  • Размер: 218,8 Mb

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120-й серии 2002-2009 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 470
  • Формат:
  • Размер:
Читайте так же:
Корректор регулировка фар тойота авенсис

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120-й серии 2002-2009 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 784
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150-й серии с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 620
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150-й серии с 2009 года выпуска с дизельным двигателем объемом 3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 428
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150-й серии с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,7/4,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 660
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150-й серии с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,7/4,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 472
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150-й серии с 2009 года выпуска с дизельным двигателем объемом 3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 588
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 1985-1996 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 1985-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado 70-й серии 1985-1996 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 1996-2002 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 1996-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 90-й серии 1996-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,7/3,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 418
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 1996-2002 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 1996-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 90-й серии 1996-2002 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 448
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus GX470 и Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 478
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus GX470 и Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 680
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado с 2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GX470 и Toyota Land Cruiser Prado с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 466
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado с 2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120-й серии с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 458
  • Формат:
  • Размер:
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на тойота пикник

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus GX460 и Toyota Land Cruiser Prado с 2009 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 532
  • Формат:
  • Размер:

Сборник руководств по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado GRJ120.

Сборник руководств по ремонту и ТО Toyota Land Cruiser Prado GRJ120.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120-й серии.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: MDF
  • Размер: 288,4 Mb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Toyota land cruiser prado регулировка клапанов

Установка ГБО на Toyota Land Cruiser Prado( Тоета Прадо) 2.7 163Hp Днепр

На этих автомобилях установлен двигатель 3RZ-FE, 4 цилиндра , рядный, который практически не менялся на протяжении многих лет, просто менялась электроника и немного дизайн впускного коллектора, соответсвенно повышалась мощность и крутящий момент.

В связи с низкой степенью сжатия и блоком управления, который "заточен" под 92 бензин, установка вариатора не только желательна, а обязательна, причем на любой комплектации.

Основная проблема-регулировка клапанов шайбами, которые не всегда имеются в наличии и требуют средней квалификации моториста.

Устанавливался на Toyota Land Cruiser Prado 120, Toyota Land Cruiser Prado 150

С нашей точки зрения, очень удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

На БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Toyota Land Cruiser Prado вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой — позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Toyota Land Cruiser Prado (Тоета Прадо) мы устанавливаем вариатор "Microluch ind" с прошивкой ind_toyota обязательно плюс на аккумулятор , 0-xx

Автомобили Toyota особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Расход газа и бензина на Toyota Land Cruiser Prado( Тоета Прадо) 2.7

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO.

Кроме профессиональной установки ГБО на Toyota в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Toyota, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Время работы с автомобилем 9 часов (1 день).

ГБО 4 поколения на Toyota Land Cruiser Prado

BRC Plug&Drive.
Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1500
Блок управления: BRC Plug&Drive
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 920 Евро

Премиум комплектация.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Итальянское оборудование ГБО BRC Sequent 32

Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1500
Блок управления: BRC Sequent 32
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 780 Евро

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза тойота авенсис 2007

Комплектация:
Редуктор: Shark 1500
Блок управления: Optima EXPERT
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 590 Евро

Комплектация:
Редуктор: Shark 1500
Блок управления: Optima Nano
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 550 Евро

Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09/Shark 1500
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: LPGTECH тип Valtek
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 1 год или 50 000 км. (на форсунки 20 000 км.)
Цена: 450 Евро
Доплата за:
Заправочный клапан, встроенный в люк бензобака — 750 грн.

Более низкие по качеству варианты установок мы не рассматриваем так как по нашему опыту езда на "газе" при таких комплектах превращается в головную боль!

Фото установка ГБО на Toyota Land Cruiser Prado ( Тоета Прадо) 2.7 163Hp

г. Днепр (Днепропетровск) , Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35)

Toyota land cruiser prado регулировка клапанов

Сетки на насосе чистили? Все? Фильтр после оплошности поменяли ? При прокачке стартером или ручным насосом с обратки топливо идёт.
Номер ТНВД пришли
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня 🙂

Добавлено (04 Мар 2012, 19:50)
———————————————
. давления нет вооще!псыкает что делать новый покупать или ремонтировать. подскажите пожалуйста.

Степаныч Вы попали в точку.

зачем он тебе нужен то и так понятно что мотор 1KD-FTV.

романов,
в тысячный раз удивляюсь: читая подобные ХЕЛП владельцев автомобиля на форуме (не только именно этом-а вообще,не важно.суть не в этом) лоховской некомпетентности сервисменов.

собственно говоря удивляет сам факт именно безграмотности и самонадеятельности.
зачем-если вообще нибумбум в автомобилях-вообще заниматься этим . зачем подходить к машине клиента и открывать капот-сувать туда свои ручочонки, (неужели нельзя заработать деньги-более простой работой)
ну нет понятий о устройстве мотора,топливной аппаратуры-ну не занимайся ты этим ! иди меняй тормозные колодки и накачивай колеса. да полно в автосервисе всякой работы-которая собственно говоря даст заработать денег на хлеб.

а к таким машинам нужно подходить только с определенными навыками работы с CR топливной системой/,практикой,и полным пониманием всех предстоящих процессов.
в том числе и быть готовым «ко всяким неожиданностям»

очевидно что раз автомобиль приехал своим ходом,значит он был исправен (в какой то мере) то есть заводился от стартера и работал на холостом ходу.

ну допустим что во время процедуры промывки,в результате каких то действий топливная аппаратура сильно завоздушилась,и двигатель не запускается.

как бы сделал в таком случае я ?

отвинтил любую трубку (ослабил) от подачи на форсунку, на топливной рампе,и прокрутил стартером .
тем самым выгнал бы воздух,и убедился в наличии хоть какого то давления солярки в топливной рампе.
и завинтил трубку.

потом подключил бы диагностический сканер-и посмотрел бы в режиме DATA STREAM реальное давление топлива в топливной рампе,нагнетаемое тнвд на режиме прокрутки стартером.
очевидно что, если давление топлива оказалось бы менее 160-180 кг,то двигатель конечно не запустится.
по причине блокировки ЭБУДом подачи управляющего сигнала (открытия форсунок).
так как при таком давлении -считает систему топливную неисправной.

для выявления причины заниженного давления топлива в рампе CR ,обнаружения «утечки давления» необходимо найти причину утечки (причину низкого давления)

самой распространенной (часто) бывает причина -утечка давления топлива в линию слива обратки топлива с форсунок.
выявить это очень просто :
cнять шланг обратки форсунок-и визуально (глазами) понаблюдать на интенсивность количества сливаемой солярки.(на режиме прокрутки стартером).при исправных форсунках количество сливаемого топлива-практически отсутствует.

если окажется что количество сливаемой солярки с общего трубопровода интенсивно-то для выявления какой то именно форсунки-необходимо поочередно заглушками,отключать их от топливной рампы.
одновременно контролируя давление топлива сканером (в рампе).

собственно говоря можно и две,и три заглушки ставить -если выясниться что количество форсунок неисправных такое.

так же можно и заглушить все 4 штуцера подачи топлива на форсунки (на рампе) тем самым станет понятно (по показанию сканера) истинное давление ,нагнетаемое самим тнвд.

что делать дальше ?

_если неисправны форсунки-заменить неисправные форсунки.
_если неисправен тнвд-заменить тнвд.

почему именно заменить а не «ремонтировать» ? потому что считаю ремонт такой топливной аппаратуры-нецелесобразным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector