Регулятор оборотов двигателя ДМ- 1 мотоблока
Регулятор оборотов двигателя ДМ- 1 мотоблока
Да ничего не правильно! При прижатой лапке регулятора дроссельная заслонка должна быть полностью открыта! Сам не знаешь, так не вводи людей в заблуждение, "учитель". Любой центробежный регулятор при запуске двигателя старается закрыть открытую при при пуске заслонку. Это инфа для горе мастера (автора) и для Александра Макарова. Не надо слушать бездарей!
BEKOVO73
Я поставил другой карбюратор без соединения регулятора.завожу стоит визг.не пойму от стартера или внутри движка?
Art Art
А можно просто нормальный карбюратор поставить и выкинуть это всё говно?
Рахим Рахимов
Я такой масло брызговика из метала сделал , так пойдет . Но еше двигатель не собрал 🤔🤔🤔
Sidor Sidor
Здравствуйте у меня мотоблок НИВА МБ 2К с двигателем ДМ1К
скажите, пожалуйста, какая у этого двигателя должна быть компрессия
И какое масло заливать
Aleksey Camodelkin
Двигатель не плохой, но недоработка куча. Сделано чтобы пока имея его, мучался до скончания века.
Александр Самоделкин
Стартер запускается с двух рук что делать?
Alex Ivanov
Какой богатый словарный запас!! После таких роликов и говорят про интернет обучение- большая помойка.
Алексей Курдов
Мне достался движок ДМ с маслянным насосом, как на движке УРАЛА, но я не нашел ни одного комментария по работе этого узла. Сейчас Китай производит похожие движки с прложением "спорт",может кто-то вникал в эту проблему? У меня есть вопросы. Списаться бы с кем-то по доработке ,хочу востановить дм 1 для виброплиты. ..
VIKTOR
Здравствуйте.
Ремонтирую свой двигатель УД, и поставил моховик от Крота.
У меня просьба к тебе, если есть возможность. Чтобы ты снял крышку и выкрутил свечу, вставь отвёртку и выставь поршень в верхнюю точку и покажи в каком положении магнит поотношению катушки.
Сними ролик.
Пожалуйста.
Viktor Яр
TheRomanrp
Автор ошибся как я вычитал,заслонка максимальный газ
Альфис Камалеев
Полезное видео) Подскажите пожалуйста , я хочу заменить стандартный карбюратор на другой и возникает такая проблема, на карбюраторе который я хочу поставить не предусмотрена такая система регулировки оборотов, а на движке она есть.Будет ли коректнл работать двигатель если поставить не родной карб., и не подключить тягу подгазовки(мотор такой же) Был бы благодарен если поможете😆
Александр Потапов
У моего друга раза три иза этого клинило на четвёртый раз я при нем посчитал стоимость ремонта и он оказался по цене нового китайского движка поехал он купил и забыл об этой проблеме
MIKLYHA2012
Блин,я поражаюсь!Этот двигатель создавался на авиазаводе .
Олег Васильев
Тоже разбрызгиватель масла на угре отваливался у них оказываеться это болезнь.
Павел Лабаев
Насколько я знаю , на некоторые модификаци двигателей каскад , ставилась принудительная смазка с завода. Думаю если засобачить доп шестеренку на дм 1 , ничего страшного не случится.
Павел Лабаев
Я заметил на вашей крышке двигателя, голую шпильку рядом с регулятором оборотов. На нее можно поставить масляный насас ( шестерню), она будет кидать масло на шейку коленвала и никакая лопатка не нужна. Будет хорошо все смазываться.
Aleks
почему на неработающем двигателе тяга, которая открывает-закрывает дроссельную заслонку, приводится в движение при нажатии курка газа, а при заведённом двигателе перестаёт перемещаться?
Валерий Маркевич
Масляный черпачок. Он ломается просто от того что бьёт по маслу. Над этой проблемой долго бились на "Красном Октябре". Я после ремонта просто усилил его дополнительной полоской металла. Работает до сих пор. Ломались черпачки обычно на предельных оборотах, и в результате масляного голодания клинил коленвал.
Как настроить регулятор оборотов на мотоблоке
Артур Движек орать будет когда из земли вытаскиваеш. А регулятор автоматически сбрасывает или добавляет в зависимости от нагрузки поэтому и волнами.
Анатолий ниче страшного не будет
но на пахоте заипешся тросик шевелить
Мария Всережимники работают от противного. Натягиваешь тросик или тягу газульки, газулька тянет пружину, пружина тянет газ карбюратора. Завели двигатель, центробежный регулятор Степан начинает возвращать пружину назад до определенного момента, когда оба «плеча» уравновесятся. Равновесие в постоянных оборотах двигателя зависит от ПРУЖИНЫ Олег
Tags: Как настроить регулятор оборотов на мотоблоке
Простая доработка ЦР регулятора для повышения оборотов двигателя марки LIFAN117-b(HONDA GX270)
Регуляторы оборотов. — YouTube
27 ноя 2011 — 28 мин. — Добавлено пользователем Алексей Усадьбин 89182647773центробежный регулятор оборотов на мотоблоке мотогенераторе — Duration : . Мотоблок МБ-1 Луч. Регулятор оборотов на двигателе.
Процедура обучения холостого хода, адаптация дроссельной заслонки Митсубиси Лансер 9 | Автор топика: Fiona
Обучение нужно проводить после установки дроссельной заслонки:
0. Скинуть клемму аккумулятора на 5 минут.
1. Выключаем все потребители тока (лампы, кондей, магнитолу и т.п.).
2. Включем зажигание на 5 сек — выключаем зажигание.
3. Ждём минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
4. Даём машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
5. Глушим двигатель на 10 сек.
6. Включаем зажигание на 10 сек.
7. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Если горит «Чек» — ехать на считывание ошибки.
Этой процедурой вы запускаете переадаптацию регулятора холостого хода.
Далее следует выставить шаги регулятора холостого хода в исходный диапазон с помощью дилерского диагностического прибора MUT-3. Этим вы продлите жизнь своему РХХ и настроите на адекватную работу в нужном диапазоне его шагов.
Aleksander (Horiana) Вернуться на главную страницу: vk.com/club74809181
Denis (Tawanda) Добрый вечер Александр, купил дросель с впресованым подшипником, поменял рхх, обучил рхх, а обороты на место не встают, байбасный винт замучился крутить, подскажите пожалуйста что делать.
Aleksander (Horiana) Денис, здравствуйте.
Проверьте прокладку, смотрит ушком в небо?
Скиньте фишку питания с первого лямбда зонда, обороты прийдут в норму?
Промойте от грязи датчик абсолютного давления для профилактики.
Ослабьте тросик газа, не должен быть натянут.
Установите оригинальный рабочий рхх.
В случае необходимости отрегулируйте sas винтом глубину закрытия пятака.
Байпасным винтом выставите шаги рхх с помощью дилерского диагностического прибора МУТ.
Если самостоятельно не получается справиться с проблемой обратитесь к тому у кого покупали дроссель или к диагносту Митсубиши.
Sabir (Iraja) Aleksander, Здравствуйте Александр, установил востановленную дз поменял Рхх обучил, обороты востановились.К концу дня начали плавать обороты, открыв капот увидел что нет фиксирующего винта(барашика газа), скрутил со старой дз.Вкрутил так чтобы не закусывал пятак.На прогретом двигателе обороты 800-900, а на холодном 400 и глохнет. Что можно предпринять?
Aleksander (Horiana) Сабир, здравствуйте. Что по этому поводу говорит тот у кого вы покупали дроссель?
Sergey (Erasmios) Добрый вечер! Менял у вас дз пару месяцев назад. По началу все было хорошо, но сейчас появилась проблема. при движении в пробке накатом начинают подниматься обороты примерно до 1500 или плавают быстро от 1000 до 1500. И при запуске холодного двигателя обороты встают на 1900-2000, и плавают, пока полностью не прогреется до раб. температуры. Может подскажете что!? Спасибо!
Aleksander (Horiana) Сергей, добрый вечер. Это может быть перетянутый тросик газа, неисправные регулятор холостого хода или первый лямбда зонд. Надо подключаться MUTом смотреть показания датчиков.
Sergey (Erasmios) Aleksander, сколько стоит данная процедура? p.s. РХХ китай!
Aleksander (Horiana) Сергей, обычно китай так и работает. 500 руб.
Sergey (Erasmios) Aleksander, стоит поменять рхх на оригинал??
Aleksander (Horiana) Сергей, безусловно стоит.
Sergey (Erasmios) Спасибо!
Kirill (Girish) Что такое рхх
Aleksander (Horiana) Кирилл, некоторые называют его пи икс икс. Вы с какой целью интересуетесь?
Andrei (Adeeb) Регулятор холостого хода
Andrei (Adeeb) Спасибо Моргану, всё получилось
Vadim (Abdulah) Здравствуйте. Поменял заслонку. Все вроде хорошо, на холостых держит
850-900 оборотов. Но после того, как проехаться немного, едешь накатом, либо стоишь на холостых и держит уже
650-700 оборотов. P.S. Процедуру, о которой написано выше не проводил. Она поможет?
P.S.S. Байпасный винт вообще не трогал.
Andrei (Adeeb) Попробуй, хуже не будет
Anton (Rhetta) Здравствуйте. Обороты были 1500-2000. Поменял дз. Стали 500. На холодную глохнет. Подскажите в чем может быть причина
Центробежный регулятор (Страница 3) — Двигатель — Форум .
может кто подскажет кто в Нижнем Новгороде поможет настроить этот ЦР . что цб регулятор оборотов настроен на на такие минимальные обороты .
Как выбить бульдозера в игре битва замков
Фреза для трактора своими руками чертежи
Регулировка карбюратора мотоблока К60В: как отрегулировать и почистить устройство
Мотоблок Крот представляет собой средство малой механизации, предназначенный непосредственно для работы с землей. Его большая популярность на территории нашей страны обуславливается тем, что при своей невысокой стоимости, он показывает довольно неплохие технические характеристики.
Однако, чтобы данный мотоблок продолжал корректно работать, нужно периодически производить его техническое обслуживание.
Данные меры способны существенно продлить эксплуатационный срок агрегата, без потери его рабочих качеств.
Одним из видов подобного обслуживание является регулировка карбюратора, которую необходимо проводить сразу после окончания первого сезона работы.
Устройство
Мотоблок Крот представляет собой довольно типовую конструкцию без использования излишеств. Данная модель мотоблока начала выпускать в 1983 году в Москве, но затем производство данного агрегата расширилось, поэтому их стали производить еще и в Омске.
Оснащались они заводскими двигателями, мощность которых не превышала 2,6 л.с. Крепится он, как и редуктор, к раме при помощи обыкновенных болтов. Заявленной мощности не всегда хватало, поэтому многие владельцы Кротов приспособились к некоторым переделкам, меняя заводской мотор на более мощные модели.
Вообще, устройство мотоблока Крот выглядит следующим образом:
- Рамная конструкция, на которой располагается двигатель внутреннего сгорания и редуктор.
- Рукоятки управления, на которых находятся сцепление, а также регулятор оборотов двигателя.
- Колесная база, позволяющая свободно перемещать агрегат с места на место. При работе, данные транспортировочные колеса убираются.
- Почвенные фрезы, которые надеваются на выходные валы редуктора.
Боле подробно о мотоблоке Крот смотрите на видео:
Как мы видим конструкция очень простая, что позволяет самостоятельно производить ремонтные работы. А делать это возможно придется, потому что заводской двигатель не всегда работает в стабильном режиме.
Принцип работы мотоблока Крот выглядит следующим образом. Вращательный момент передается на редуктор, а затем и на два его выходящих вала через клиновый ремень. При нажатии сцепления, ремень натягивается, приводя в действие вал редуктора.
Данный вал редуктора, на котором находятся режущие элементы (почвенные фрезы), вращается вокруг своей оси, срезая почвенную корку, одновременно с этим измельчая и перемешивая её. Подобными поступательными движениями осуществляется движения мотоблока по поверхности земли.
В комплекте присутствует четыре почвофрезы, расположить которые нужно попарно, с каждой стороны вала. Кстати, есть возможность установки сразу шести режущих элементов, что повышает качество обработки земли.
Область применения данного и других мотоблоков, таких как Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза можно существенно расширить, если присоединить к нему дополнительное навесное оборудование. Присоединяется оно к агрегату через специальный кронштейн, находящийся сзади мотоблока.
Приобретать подобное оборудование придется отдельно, но благодаря ему открывается расширенный фронт работ:
- транспортировка грузов различного веса;
- обработка междурядных пространств грядок;
- окучивание и прополка грядок;
- заготовка сена для скота;
- посадка и выкапывание клубней картофеля;
- при помощи насоса можно осуществлять полив грядок и т.д.
Иными словами, с помощью мотоблока Крот, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион можно осуществлять фактически весь перечень сельскохозяйственных работ. Данное обстоятельство делает его незаменимым помощником для сельского жителя, использующего свой огород по полной программе.
Как отрегулировать – настройка и правила регулировки
Многие задаются вопросом – как отрегулировать карбюратор, установленный на мотоблоке Крот? Многие отмечают, что именно данный рабочий узел вызывает наибольшее количество проблем. Все дело в том, что на Кроте установлен еще советский карбюратор К60-В, который применяется в конструкции мопедов.
Прежде чем описывать вероятные проблемы с ним, нужно рассмотреть способ регулировки данного карбюратора, которая этих самых проблем поможет избежать. Итак, наши действия будут следующими:
- Чтобы отрегулировать уровень топлива карбюратора, нам нужно снять поплавковую камеру мотоблока Крот.
- После этого, переворачиваем карбюратор таким образом, чтобы поплавок был наверху. Затем подгибаем язычок до тех пор, пока расстояние H будет ровно порядка 15-17 мм.
- В конструкции данного карбюратора есть два регулировочных винта. Один регулирует подъем дросселя, а второй – качество используемой смеси. Конструкция выполнена таким образом, что при заворачивании второго регулировочного винта, смесь обогащается и наоборот.
- Сначала двигатель нужно немного прогреть, а потом начать регулирование холостого хода. Кстати, на первоначальном этапе нужно произвести регулировку зажигания.
- Регулируем положение винта, отвечающего за качество смеси. Для этого необходимо вкручивать его 1 или 1,5 оборота против часовой стрелки до самого упора.
- В это время, дроссельным винтом нормализуем стабильную работу двигателя. Затем винтом качества добиваемся увеличения количества оборотов.
Если все сделано правильно, то двигатель будет в нормальном режиме реагировать на открытие газа, без появления провалов. Кроме того, частота вращения будет оставаться неизменной, вне зависимости от степени прогрева.
Ремонт карбюратора мотоблока Крот
Карбюратор мотоблока Крот произведен еще в советские времена. Несмотря на то, что советская промышленность славилась своим высоким уровнем исполнения и надежности, все-таки данный карбюратор имел несколько изъянов. Чтобы в них разобраться, сначала надо произвести его полный разбор на составляющие:
- Снимаем крышку, откручивая болт на ней. Под ней мы обнаруживаем прокладку из бензостойкого материала, а также пружину, которую необходимо вытащить.
- Вынимаем заслонку, находящуюся там же, под крышкой.
- С обратной стороны находится поплавковая камера, которую также нужно открутить. Снимаем прокладку.
- Затем необходимо снять поплавок, вынув шпильку из соответствующего отверстия. Под поплавком находит специальная иголка, которую тоже нужно вынуть. На ней мы обнаруживаем маленькую резинку, которую ни в коем случае нельзя терять, поэтому крайне аккуратно проводим все манипуляции.
- Откручиваем штуцер, под которым располагается бензиновый фильтр.
- Затем необходимо снять жиклер. После этого нам надо вытащить абсолютно все «внутренности», находящиеся в корпусе карбюратора.
Подобная разборка необходима, ведь мы получаем доступ к внутреннему содержимому, которое и считается наиболее проблемным.
Самым распространенным недочетом таких карбюраторов считается регулировочный винт, отвечающий за качество смеси.
Иными словами, мы крутит этот винт, а смесь не меняется, остается постоянно неизменной.
Чтобы это изменить, нужно произвести определенный ремонт карбюратора, находящегося внутри мотоблока Крот. Основной причиной проблем с регулировкой смеси, является одно обстоятельство. Дело в том, что внутри карбюратора находится специальный канал, который проходит до трубки, расположенной в центре карбюратора.
Трактор Т-70С является многофункциональным агрегатом для широкого спектра действий. Перейдя по ссылке ознакомитесь с преимуществами и особенностями работы трактора Т-70.
Бульдозер — землеройная машина на гусеничном, или колесном ходу, относящаяся к классу спецтехники. Бульдозеры-монстры — самые большие в мировой автоспецтехнике.
На рынке нашей страны представлена продукция большого числа производителей снегоуборочной техники с мировым именем. Тут все о легендарном немецком снегоуборщике Хутер.
В этой трубе, по идее, должно быть сквозное отверстие, соединяющее этот самый канал. Проблема заключается в том, что на некоторых заводских агрегатах эту трубу ставят косо, что приводит к тому, что канал и отверстие на трубе не совпадают.
Бывают случаи, что на трубе данное отверстие и вовсе отсутствует, либо оно недостаточного диаметра. Чтобы произвести ремонт, нам необходимо выполнить несколько последовательных действий:
- Откручиваем оба регулировочных винта. Обращаем внимание на то, что винты обладают разной конусностью – у винта качества смеси этот конус больше.
- Чтобы вытащить трубу, находящуюся внутри, нам надо немного нагреть ту её часть, которая находится снаружи. Для этого можно использовать небольшой огонь на газовой плите, либо нагреть при помощи обычной зажигалки.
- Греем до тех пор, пока может удерживать корпус в руках. После этого, засовываем шпильку в отверстие, где находился болт крепления крышки.
- При помощи молотка осторожно бьем по вставленной шпильки до тех пор, пока труба не выскочит.
- Как показывает практика, отверстие просверлено только с одной стороны трубы, т.е. оно не сквозное. Нам нужно с другой стороны данной трубки сделать симметричное отверстие, либо доработать то, которое есть.
- Если второе отверстие есть, но оно меньшего диаметра, чем первое, то нам нужно его немного доточить. Для этого используем обычный круглый надфиль, растачиваем края отверстия.
- Затем устанавливаем трубку на прежнее место. Это нужно производить таким образом, чтобы сквозное отверстие на ней и отверстие на канале в точности совпадали.
- Перед тем, как вставлять трубку на место, нужно снова немного нагреть корпус карбюратора, чтобы она вошла без проблем на свое место.
- Вставляем трубку на место и при помощи той же шпильки, которой мы выталкивали трубу, вставляем ее на место. Стучим несильно, чтобы труба не ушла далеко внутрь – с обратной стороны мы должны видеть отверстие, находящееся чуть выше сквозного, которое и должно совпадать с каналом.
- Надо следить, чтобы отверстие было строго по центру.
- Берем плотную проволоку и вставляем ее в отверстие канала. Если все сделано правильно, то проволока должна свободно проходить дальше, через сквозное отверстие на трубе, и выходить из него в продолжение канала карбюратора.
- Если проволока уперлась, то нужно еще немного постучать по шпильке, проталкивая чуть дальше трубу.
- Далее нужно собрать обратно карбюратор в обратной последовательности.
Вот и весь процесс необходимых изменений в конструкции карбюратора. Благодаря им, регулировочный винт полностью выполняет свои обязанности по изменению качества, что от него, собственно, и требовалось.
Заключение
Применение мотоблока Крот широко используется во многих регионах нашей страны. Это неслучайно, ведь путем довольно нехитрых переделок можно получить из него довольно мощный агрегат, сопоставимый с более дорогими моделями.
Но и без того, даже с заводским вариантом двигателя, он способен справляться с большинством поставленных перед ним задач.
Однако, чтобы этого добиться, нужно периодически производить регулировку основных рабочих узлов устройства.
Об этой периодичности можно узнать из инструкции по эксплуатации, которая идет в комплекте с мотоблоком. Там указана вся подробная информация о способах четкой настройки, а также когда это нужно делать.
Как переделать Крота на электродвигатель, установка Двигателя Лифан на мотоблок – замена на импортный
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле и правильно настроить холостой ход своими руками
Мультикультиватор Крот – технические характеристики: культиватор, мотокультиватор и мотоблок ОМ
Как отрегулировать клапана на мотоблоке: регулировка и настройка дизельного Лифан и Нева МБ-2 с американским двигателем
центробежный регулятор оборотов на мотоблоке мотогенераторе
В право не крутится. Тягу затянул запустил
Обороты выше среднего,газ не добавляется и не убавляется.при открытии воздушной заслонки сразу огромные обороты и выстрел в глушитель с пламенем. Как быть?
как минимум обратиться к мастеру
Теперь я знаю кто озвучивал большинство фильмов в 90-х
Ну ты и тягомотина, ни объяснить ни показать, только время у людей отнял.
Алексей, доброго дня! Подскажите, заработал в итоге генератор? Центробежный регулятор, требует настройки или достаточно правильно установить? И вопрос как снять генератор с якоря коленвала?
Добрейшего , конечно заработал , я ничего не настраивал , как снять уже не помню но на ютубе есть видео по разборке , я после просмотра его и стал разбирать
нормальная полезная видео спасибки ,как раз у меня думаю такая беда )))
исчерпывающая информация лишь об отсутствии у автора способностей доносить информацию.
Пошол третий год вашего видео, Я досих пор жду продолжения вашего видео как добраться до етого регулятора ))))) интерисует процес снятия якоря с коленвала. А по факту в етом видео нихера нету, за исключением что он посажен на конус.
На моем канале есть один ролик про это
У меня перестал резво реагировать на газ может быть ето центробежные?
почему на неработающем двигателе тяга, которая открывает-закрывает дроссельную заслонку, приводится в движение при нажатии курка газа, а при заведённом двигателе перестаёт перемещаться?
И вопрос на засыпку при работе ( дизель ) стреляет в выхлопную и только при нагрузке ( лупит так что скоро разорвет глушак)
Скорей всего клапан гбц прогорел.
Супер теперь я всё понял откуда куски пластика в двигатели и почему не работает авто подгозовка ( носик раздробило ) спасибо большое помогло видео
Ролик ни о чём. Абсолютно никакой полезной информации.Может автор ещё ребенок.
brclip.com/video/CKEFWQvMQsQ/video.html подскажите пожалуйста что такое
Смотрите еще познавательный ролик про регулятор оборотов: brclip.com/video/ziq4gQeA3eA/video.html
Алексей Усадьбин 89182647773
Нет толку что то показать, тем более объяснить, не позорься.
носик, шайба, лапка. ни хрена не видно и ни хрена не понятно!
ты пальцем покажи
а с двигателем типа дм-1 нева мб-1 снять можете ато у меня обороти нескидиваєт автоматом
Валентин Боймук э
Я,Вас узнал по голосу,Вы дублировали заруб. фильмы в конце 80-х)))
А.носик этот из какого материала сделан? И.может ли он легко соскочить со штока? Не хочется разбирать дв.Но.рычаг регулятора поворачивается в обратную сторону без пружин.и заводил движок.Этот носик, получается,не удерживался лапкой оси рычага.
при увеличении нагрузки дв-ль не увеличивает обороты или глохнет почти сразу после открытия дроссельной заслонки.
вангую чистку карба
Добрый день, как узнал что он не работает этот регулятор?
@Канал Ашота что бы такие дебилы спрашивали
А нахуя оно надо
Обороты одни и те же большие
+Кабанов Дмитрий при увелечении нагрузки не перегазовывает
при перегреве мотор вообще очень желательно выключить
Алексей Миронов Алексей подскажите при перегреве двигателя,двигатель перестает реагировать на акселератор газа то есть не прибавляет оборотов работает в холостую, рычажок под баком пластиковый который как бы уходит в блок это и есть регулятор центрабежный,но после того как остынет работает опять нормально.
Регулятор оборотов двигателя ДМ- 1 мотоблока
Да ничего не правильно! При прижатой лапке регулятора дроссельная заслонка должна быть полностью открыта! Сам не знаешь, так не вводи людей в заблуждение, «учитель». Любой центробежный регулятор при запуске двигателя старается закрыть открытую при при пуске заслонку. Это инфа для горе мастера (автора) и для Александра Макарова. Не надо слушать бездарей!
Сделайте видео, расскажите как правильно и напишите ссылку на него, я не удаляю.
Я поставил другой карбюратор без соединения регулятора.завожу стоит визг.не пойму от стартера или внутри движка?
@BEKOVO73 Может там задевает
@Vladimir Odin от него?
@Vladimir Odin нет
А регулятор оборотов сняли в двигателе?
А можно просто нормальный карбюратор поставить и выкинуть это всё говно?
А лучше выкинуть этот двигатель и поставить китайский, что и делают в ремонтных мастерских.
Я такой масло брызговика из метала сделал , так пойдет . Но еше двигатель не собрал
Пойдет если тоже легкий и размеры выдержаны.
Здравствуйте у меня мотоблок НИВА МБ 2К с двигателем ДМ1К
скажите, пожалуйста, какая у этого двигателя должна быть компрессия
И какое масло заливать
Полусинтетику или минералку для 4-х тактных двигателей. Ссылка на форум по компрессии mastergrad.com/forums/t130181-vopros-po-dvigatelyu-dm-1-01/
Двигатель не плохой, но недоработка куча. Сделано чтобы пока имея его, мучался до скончания века.
Стартер запускается с двух рук что делать?
@Александр Самоделкин Профессионалы не ремонтируют такой двигатель
, а ставят китайский.
@Vladimir Odin че сним делать собрать и забыть или заменить эту штуковину
@Александр Самоделкин Такие двигатели всегда тяжело заводидись
@Vladimir Odin разобрал на распред Вале нет дикомпрессора
В двигателе последних выпусков ставился декомпоессор, может он не работает
Какой богатый словарный запас!! После таких роликов и говорят про интернет обучение- большая помойка.
Стареем, сейчас каждое утро сканворды разгадываю,вспоминаю слова которые лет сорок не говорил.
Мне достался движок ДМ с маслянным насосом, как на движке УРАЛА, но я не нашел ни одного комментария по работе этого узла. Сейчас Китай производит похожие движки с прложением «спорт»,может кто-то вникал в эту проблему? У меня есть вопросы. Списаться бы с кем-то по доработке ,хочу востановить дм 1 для виброплиты. ..
Здравствуйте.
Ремонтирую свой двигатель УД, и поставил моховик от Крота.
У меня просьба к тебе, если есть возможность. Чтобы ты снял крышку и выкрутил свечу, вставь отвёртку и выставь поршень в верхнюю точку и покажи в каком положении магнит поотношению катушки.
Сними ролик.
Пожалуйста.
Двигатель уже давно отдан.
Автор ошибся как я вычитал,заслонка максимальный газ
Да и на схеме, в конце видео, тоже неправильно указана пошаговая регулировка. При такой регулировке дроссель не откроется. Возникает клин. Благо, что есть другие видео. Тут пословица к месту: — «доверяй, но проверяй» .
Я тоже присоединяюсь.
Да, я тоже на это обратил внимание
Полезное видео) Подскажите пожалуйста , я хочу заменить стандартный карбюратор на другой и возникает такая проблема, на карбюраторе который я хочу поставить не предусмотрена такая система регулировки оборотов, а на движке она есть.Будет ли коректнл работать двигатель если поставить не родной карб., и не подключить тягу подгазовки(мотор такой же) Был бы благодарен если поможете
Добрый день, у меня есть видео о установке карбюратора pz27 от китайского мото на такой двигатель. Три сезона использовал на снегокате, всё отлично. Заводится зимой просто великолепно
@Vladimir Odin спасибо))
@Альфис Камалеев Тогда нужно подбирать исходя из объема двигателя, но это лотерея, двигатель будет работать, но может не развивать полную мощность или иметь повышенный расход топлива, заводиться плохо в холодную погоду и т.д.
@Vladimir Odin нуу это то да, но у меня нет другого выбора(
Вообще когда ставите не родной карбюратор на двигатель неизвестно как себя поведет мотор. Не зря же не рекомендуют устанавливать другой карбюратор, тут играет роль и диффузор и жиклеры.
У моего друга раза три иза этого клинило на четвёртый раз я при нем посчитал стоимость ремонта и он оказался по цене нового китайского движка поехал он купил и забыл об этой проблеме
Сейчас на сервисе уже не ремонтируют такие двигателя, предлагают замену на китайский.
Блин,я поражаюсь!Этот двигатель создавался на авиазаводе .
Это двигатель фирмы Briggs & Stratton. Разработан ещё в 1937годах (примерно). Наши специалисты просто копировали и упростили под наши реали. Посмотрите в инете, и найди отличия. Сам изучал эту тему.
Тоже разбрызгиватель масла на угре отваливался у них оказываеться это болезнь.
Насколько я знаю , на некоторые модификаци двигателей каскад , ставилась принудительная смазка с завода. Думаю если засобачить доп шестеренку на дм 1 , ничего страшного не случится.
Я заметил на вашей крышке двигателя, голую шпильку рядом с регулятором оборотов. На нее можно поставить масляный насас ( шестерню), она будет кидать масло на шейку коленвала и никакая лопатка не нужна. Будет хорошо все смазываться.
Поставить все можно. но усложнит конструкцию.
почему на неработающем двигателе тяга, которая открывает-закрывает дроссельную заслонку, приводится в движение при нажатии курка газа, а при заведённом двигателе перестаёт перемещаться?
Потому что рычаг регулятора оборотов при работе двигателя наченает натягивать пружину каторая соединена в заслонкой. При неработающей двигателе рычаг регулятора оборотов свободно перемещается и поэтому ручкой газа перемещает заслонку.
Масляный черпачок. Он ломается просто от того что бьёт по маслу. Над этой проблемой долго бились на «Красном Октябре». Я после ремонта просто усилил его дополнительной полоской металла. Работает до сих пор. Ломались черпачки обычно на предельных оборотах, и в результате масляного голодания клинил коленвал.
3 — 03 минуте вы сказали про пружинку , скажите там на рычаге три отверстия за какое из них пружина цепляется ?
По регулятору всё правильно,но кроме него в карбе есть винт,ЖХХ,его тоже надо правильно выставить(отверстиями на совпадение проходных каналов в карбе),иначе карб не будет слушаться регулировок.на торце его я поставил риску отвёрткой и по ней ориентировался при заворачивании его,чуть в сторону от совпадения крутанёшь на минимум градусов и уже двигатель рывками работать начинает.
все по инструкиции сделал слишком завышеные обороты
а у вас шестерня с грузиками закреплена чем нибудь ? а то я у меня она не закреплена была. а в инструкции надо крепить.
Я же не специалист- ремонтник по этим двигателям, завышенные обороты могут быть и из за подсоса воздуха, жиклера, не до закрытия заслонки.тут даже писали что нужно наоборот настраивать.Я рассказал о принципе работы регулятора как я понял сам.
Доброе время можно поинтересоваться какое масло посоветуете спасибо большое за видео все хорошо подробнее не куда
Полуситетику или минералку для 4х тактных двигателей.
блять а я думаю нахуй эта хуйня.теперь понял спасибо.
владимир а стоит ли у тебя там шестерня специальная для разбрызгивания масла?
Лишнего ничего ставить не нужно, на заводе когда разрабатывали двигатель наверное по смазке все предусмотрели.
ясно))) спасибо за ответ. у меня на каскаде вилки нет но шестерня есть)))вот думаю может еще и вилку поставить
Шестерни ни какой нет, стояла вилка для разбрызгивания масла.
Спасибо , все ясно и понятно!
Владимир хочу у вас спросить. почему на моём мотоблоке плохо сбрасываются обороты двигателя. хотя все вроде бы работает как положено. как уменьшить обороты
Я всего то первый и последний раз с таким двигателем связался, поэтому не такой уж большой спец. А обороты могут не падать от неправильной регулировки карбюратора, может быть подсос воздуха, может регулятор оборотов неисправен. Надо проверять все последовательно.
Вот сегодня только собрал двигатель не знал ничего пару роликов в ютубе. вот про этот регулятор похоже правду говорите. Я по незнанию собрал как есть, а именно, этого регулятора, то-есть флажка вообще не было. Сейчас сижу и думаю ну и х. й с ним отпуск остался 4 дня потом весть в работу и семью то не вижу. посмотрим будет работать хорошо не будет зид новый есть его поставлю и забуду. Пусть тяжёлый я не Хилок зато зид на долго.
Спасибо за видео. А вот у меня проблема иная на таком двигателе. После того как запустишь двигатель на холостых работает вполне нормально но при добавлении обаротов примерно на четверть может чуть более начинает будто проваливаться, глохнуть и стрелять в глушак только бросаешь газ и снова работает нормально. Вопрос, что это может быть? Зазор между магнитами и катушкой выставил нормальный, свечка новая, воздухачь снял но и без него так же само работает плохо, регулятор оборотов снял но все так же само без изменений, при достижении определенных оборотов начинает выстреливать в глушак и терять обороты. Я уже не пойму в чем проблема. Кто знает помогите.
@Andry Sanotskyy Нужно будет поискать и себе такую. Благодарю за совет.
Sergiusz technik у меня тоже иногда стрелял под нагрузкой, пока не поставил родную старую советскую свечу со знаком качества, которая и должна бить по инструкции
@Андрей Ширшик Согласен.
@Vladimir Odin выше описал причину нежелания ремонтировать. Ремонт выльется в хорошую копейку, за которую проще китайца поставить
У моего двигателя клапана не было. Я же не специалист по таким двигателям. Отремонтировал первый и последний раз. Даже ремонтники сейчас не ремонтируют эти двигатели, а сразу ставят китайский.
бред про регулятор!
Да уж не профессионально.
Вот почему этот разбрызгиватель ломается .
после того как сломалась эта хрень ни разу не ставил эту деталь.
Чтоб потом запчасти покупали. В лучшем случае ложечкаразб рызгиватель. В худшем и в основном это коленвал ,шатун,поршень ну и зачастую проламывает блок. У нас в Украине коленвал-2000-2500 , шатун700 ,поршень300 ,блок 1500. И того ремонт выльется в 5000грн что равно 200мертвых американских президентов(usd). За такие деньги нормального китайца поставил и забыл дм-ку как страшный сон. П. С. Мне нравился дм, им нужно работать аккуратно и служит он нормально. Боится оборотов из-за чего ломается та самая злополучная ложечка и перегревается на больших оборотах. Только правильно отрегулированный регулятор оборотов и прямые руки.
При регулировке заслонка карбюратора должна находится на максимальных оборотах. На остановленном двигателе.Крутим флажок по часовой до упора , даем полный газ и зажимаем тягу регулятора.
Всё верно, автор наверное просто ошибся
заклинил такой двигатель через 30 примерно часов.или спустя 4-5 лет,личного пользования.
масло менял каждый сезон,не считал,сколько там оно наработало.
пахал у себя 1 сотку и у родителей 2 сотки.грубо мотоблок работал по 6!часов!в год!
но,однажды,утром пока прохладно в мае завёл его и начал обрабатывать свою сотку «под огурцы-помидоры»,спустя минут 10 он заработал как то странно,с рокотом и стуком,после чего заглох.
запустить его больше не смог,шнурок не тянется.
заочно на форумах вынесли вердикт: обрыв ложки/лопатки масло разбрызгивателя!
плюнул,даже не стал вскрывать. поехал и купил новый Lifan 168F-2.
это небо и земля,скажу я вам!
обороты не плавают,как на архаичном дм,заводится с пол оборота,бензин НЮХАЕТ,тяга отменная!пусковая рукоять не дребежжит,шнур не перетёрся об металлические заусенцы после 5 пуска как на ДМ было и тд могу перечислять долго!
не тратьте свои силы и нервы!несите эти архаичные движки в пункт приёма цвет. металлов,где им самое место!
я своим кроме огородов кашу траву роторной зимой снег кидаю роторной насадкой вот где нагрузки аш черным дымит как схватит слежалый снег. тоже думал поломается китайца куплю. но он тьфу тьфу уже с 2008 ломается. за все время сменил прошлой зимой головку вырвал резьбу на свечу. заводится -23 нормально масло просто синтетика везде.
Мое мнение самые лучшие Лифановские (делают по лицензии). У меня 6 лет отработал на мотоблоке без проблем и продал.
мне ещё нормальный попался китаец,вроде бы даже с чугунной гильзой! это я после покупки узнал.
а сейчас их полно,чемпионы,браит,кавер и тд.не известно,какие у них болячки.
в частности видел,что распредвал капроновый и тд.