26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз 452 регулировка кулис кпп

Разборка механизма переключения передач уаз

Узкой шлицевой отверткой выбиваем заглушки штоков механизма переключения передач.

Ключом «на 17» отворачиваем пробку-заглушку гнезда фиксатора.

Вынимаем пружину и шарик.

Плоскогубцами снимаем контровочную проволоку болтов крепления вилок к штокам…

…и ключом «на 10» отворачиваем три болта.

Бородком выбиваем шток вилки I–II передач вместе с заглушкой.

Вынимаем вилку и шток.
Чтобы не перепутать штоки, сразу надеваем на них вилки и фиксируем болтами.
Аналогично выбиваем шток вилки III–IV передач),…

…вынимаем пружину и шарик.

Вынимаем два плунжера.

В среднем штоке размещен штифт блокиратора.
Выбивая шток вилки передачи заднего хода,…

…вынимаем шарик с пружиной.

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления крышки предохранителя.

Вынимаем шарик с пружиной (фиксатор предохранителя).

Промываем детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их.
На деталях картеров не допускаются трещины любой формы и длины. Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа. Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку. Прокладки должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.
Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий. Незначительные следы задиров, а также коррозии (на шлицах) устраняем надфилем или очень мелкой шкуркой, а шейки валов полируем тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.
На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов недопустимы сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах блокирующих колец синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы. Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы. После пробега около 100 тыс. км все шариковые подшипники лучше заменить на новые, независимо от их состояния. Манжету первичного вала, если она есть, также заменяем.
Перед сборкой смазываем подшипники, их гнезда, а также валы трансмиссионным маслом. Для сборки роликового подшипника вторичного вала наносим на ролики любую пластичную смазку.
Механизм переключения передач собираем в обратной последовательности, начиная с установки предохранителя.
Устанавливаем пружину и шарик-фиксатор штока вилки заднего хода.

Утапливая шарик шлицевой отверткой, вставляем шток в отверстие крышки.

Надеваем на шток вилку, постукивая по торцу штока молотком из мягкого металла,…

…и фиксируем ее стопорным болтом, совместив отверстия штока и вилки.

Устанавливаем плунжер в канал между штоком вилки передачи заднего хода и штоком III–IV передач.
Аналогично устанавливаем шток III–IV передач с вилкой и второй плунжер (между штоками III–IV и I–II передач).
Устанавливаем шток I–II передач, вилку, шарик с пружиной и пробку-заглушку фиксатора.
Зажав механизм переключения в тиски и установив на него рычаг, проверяем правильность сборки и работу механизма. Штоки должны легко перемещаться и четко фиксироваться.
Контрим болты вилок переключения передач контровочной проволокой.

Маслоотражательную шайбу ориентируем выступом к внутреннему кольцу подшипника.

Подшипники напрессовываем на вал отрезком трубы подходящей длины и соответствующего диаметра.
Дальнейшую сборку коробки передач ведем в обратной последовательности, при этом прокладки и болты крышек картера обезжириваем и наносим на них герметик.
Проверяем переключение передач на собранной коробке, рукой проворачивая ее валы. Установив коробку передач на автомобиль и залив масло, проверяем ее работу в движении. Передачи должны включаться четко, без заеданий и шума. При этом следите за полнотой включения передач.

Читайте так же:
Как отрегулировать колдун на газели бизнес

ВНИМАНИЕ
Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на III–IV передачах в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи. Недовключение первой передачи вызывает быстрый износ и разрушение шестерен.

Кулиса — джойстик тросовая КПП Autogur 73 для УАЗ Буханка

Оплата картой:

Рекомендуемые

Основные характеристики лифт кузова 50-100 мм

Описание

Кулиса н/о на УАЗ 452 тросовая лифт

Кулиса тросовая нового образца для автомобилей УАЗ 452, 3303, 3909,
3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки.

Модель выпускается в 2-х комплектациях:
1.Для не лифтованных автомобилей
2.Для лифтованных автомобилей (лифт от 50 до 100 мм)

Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ.
Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов
выпуска и с различным типом двигателя, применим и для 5-и ступенчатой КПП.
Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот.
Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.

1 Удобное расположение
2 Малые ходы
3 Четкость включения
4 Большой ресурс
5 Отсутствие вибраций
6 Современный внешний вид

Инструкция по установке:
Инструмент. Для работы потребуются следующий инструмент: ключ рожковый на «10»-2шт, ключ рожковый на «13»-2шт, отвертка «+», ключ рожковый «24», УШМ с отрезным кругом.
Перед началом работ выставите КПП в нейтральное положение, снимите клемму аккумулятора. Зафиксируйте автомобиль с помощью стояночного тормоза. Работу можно производить без подъемных устройств, единственное уделите большое внимание безопасности, исключите вероятность самопроизвольного отката автомобиля!
1. Демонтируйте длинные тяги механизма проходящие под автомобилем. В нейтральном положении рычажки КПП должны находится в следующем положении; рычаг выбора передач(короткий) — вертикально вниз, рычаг включения передач(длинный) – перпендикулярно раме автомобиля.
2. Соберите кронштейн кулисы. Соедините двумя болтами М8 основной кронштейн (в виде дуги с закрепленными на нем рукояткой и механизмом) с усилителем (гнутая полоса с отверстиями). Не затягивайте до конца. Откройте капот. Открутите гайки крепления пластин радиатора к кузову с обоих сторон и одну из гаек крепления пластины к кузову в задней части основания капота. (для правильного определения мест крепления приложите ранее собранный кронштейн крепления кулисы). Установите кронштейн кулисы и закрепите. При необходимости замените болты М6 на более длинные из комплекта. Затените все соединения.
3. Закрепите на раму нижний кронштейн тросов с помощью двух болтов М8. Крепится к имеющимся технологическим отверстиям в раме находящиеся после подушки двигателя по ходу авто. На ранних автомобилях с двигателем УМЗ убрать защитку.
4. Закрепите тросы. Для этого заведите верхние крепления оболочки тросов в отверстия верхнего кронштейна. ( у тросов концы без гофры- верхние, с гофрой – нижние) Вилки закрепляем на рычагах. Таким же образом закрепляем нижние концы тросов, при этом трос выбора должен проходить под кронштейном подушки двигателя и крепится на кронштейне ближе к двигателю, а трос включения над ним и ближе к раме. С помощью резьбовой части оболочки троса добейтесь наилучшего положения тросов.(чтобы сильно не гнуть тросы при установке в нижний кронштейн, будет удобнее открутить кронштейн, установить тросы, и после закрепить кронштейн и произвести затяжку.)
5. Установите удлинители тяг. Тяги накручиваются на нижние пальцы тросов. Тяги одинаковой формы и длинны устанавливаются по месту, с учетом того что трос находящейся ближе к двигателю соединяется с рычажком выбора, а трос находящейся ближе к раме- с рычажком включения.
6. Отрегулируйте. Для универсальности регулировки заложены на верхних и нижних пальцах тросов и на удлинителях тяг. Первым регулируется линия выбора передач. Предварительно зафиксируйте рукоятку в среднем положении.(правильное положение ; в поперечной плоскости вертикально вверх, а в продольной с наклоном вперед примерно 30 градусов.) Далее выставляем длину тяги так, чтобы шарнир точно входил в отверстие втулки рычажка выбора, в таком виде закрепляем. Таким же образом регулируется линия включения передач,. Для кпп с синхронизаторами только 3и4 передачи, следует обратить внимание на то, что первая передача «глубокая» и регулировку надо произвести так, чтобы хода кулисы хватило на полное включение первой и задней передач.
7. Вырежьте отверстие в капоте и закрепите кронштейн пыльника рукоятки. Размер отверстия на капоте, это внутренний контур кронштейна пыльника. Демонтируйте рукоятку чтобы можно было закрыть капот, для этого открутите втулку рукоятки и отсоедините вилку троса. Отметьте на кузове на местах прилегания капота две точки, спереди и сбоку ,находящиеся на одной линии с шарниром рукоятки. После закрытия капота, по отмеченным точкам определите на капоте место под которым находится шарнир . Снимете капот полностью и вырежьте отверстие.(рекомендуется первое отверстие вырезать меньшего размера, чтобы при необходимости была возможность подкорректировать) Если на капоте есть теплошумоизоляционный чехол, полностью его снимите, так как его наполнитель легко воспламеняем. После окончания работ закрепите теплошумоизоляционный чехол, закрепите капот и на месте окна прорежьте отверстие в виде креста. Установите рукоятку. Проверьте работу.(есть вероятность, что подвижный палец троса включения будет касаться капота после закрытия, для устранения следует отогнуть вверх край вырезанного окна в месте касания) Если нет замечаний, закрепите кронштейн пыльника, дополнительный уплотнитель, установите пыльник и декоративную рукоятку.

Читайте так же:
Регулировка люфта рулевого колеса уаз буханка

Уаз 452 регулировка кулис кпп

Автомобили УАЗ отличаются особой надежностью и способны передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по полному бездорожью. КПП на данных авто: механические, четырехступенчатые. Также их конструкция предполагает наличие специальных синхронизаторов, которые способны выравнивать скорость автомобиля и обеспечивать плавное переключение скоростей. Несмотря на огромный рабочий ресурс таких коробок передач, они нередко выходят из строя. Множество неисправностей можно починить самому, в более сложных случаях обращения в сервисный центр не избежать.

Признаки неисправностей.

При первых признаках неисправности КПП необходимо провести тщательную диагностику. К таким признакам относятся:

  • Трудности связанные с ухудшением управляемости авто.
  • Самопроизвольное переключение скоростей.
  • Скрежет и другие посторонние шумы, которые возникают при переключении скоростей.
  • Заедание рычагов и переключателей.
  • Чаще всего проблемы возникают из-за банального износа деталей. Также подобные проблемы могут возникнуть из-за небрежной эксплуатации автомобиля, несвоевременных тех. осмотрах, при несвоевременных профилактических ремонтах и использования некачественных расходных материалов.

Нередко эксплуатируя УАЗ, владельцы сталкиваются с проблемой протекания масла из КПП. Причины такого явления следующие:

  • Чрезмерно высокое количество масла в КПП.
  • Наличие воды в системе.
  • Повреждения узлов носящие механический характер, например, трещины.

Разборка 4-х ступенчатой коробки нового образца.

Как и при любом ремонте для начала следует внимательно изучить схему вышедшего из строя агрегата. Для ремонта КПП потребуется следующий набор инструментов:

  • Рожковые и торцевые ключи.
  • Различные отвертки.
  • Обычный молоток.
  • Лопатка монтажная.

Следует учитывать немалый вес коробки передач, снять ее самостоятельно будет довольно проблематично. Сам алгоритм работ не сложный:

  • Поставить ремонтируемое авто над смотровой ямой.
  • Удалить из агрегата трансмиссионное масло.
  • Демонтировать сидения.
  • Демонтировать вилку выключения скоростей.
  • Демонтировать поддон сцепления, который располагается около глушителя.
  • Демонтировать раму.
  • Демонтировать вал.
  • Демонтировать кардан.
  • Отсоединить раздаточную систему.
  • Вынуть корпус узла из авто.

Затем можно приступать к разборке ступеней КПП, выявлять изношенные детали и заменять их на новые. После сборки АКПП не забываем залить новое трансмиссионное масло.

Особенности замены раздаточной коробки.

Так как раздаточная коробка связана с коробкой передач, это утяжеляет общий вес конструкции, которую предстоит демонтировать для ремонта. Для демонтажа следует действовать так:

  • Отпустить рычаг тормоза.
  • Перевести переключатель скоростей в нейтральную позицию.
  • Демонтировать кожух.
  • Демонтировать рукоятки и соединительные элементы.
  • Демонтировать провода.
  • Демонтировать облицовку.
  • Заменить изношенные детали.
  • Сборка агрегата производится в обратном порядке.
  • Регулировка КПП.
Читайте так же:
Регулировка клапанов газель в картинках

После завершения сборки переключающего узла, обязательно следует провести регулировку системы. Делается это в следующей последовательности:

  • Отвечающий за переключение скоростей рычаг зафиксировать в нейтральной позиции. При этом элемент, при помощи которого выбирается передача переключить до упора.
  • Рычаг №1 перевести в 1 и 2 позиции. Эти позиции соответствуют скоростям.
  • После соединения зафиксировать тягу выбора.
  • Отрегулировать таким же образом остальные ступени передач.

Далее необходимо проверить качество включения скоростей. Для этого следует запустить первую передачу и задний ход. Регулировка проведена нормально, если рычаг не касается других элементов управления, а зазор составляет не более трех миллиметров.

Ремонт лучше проводить с помощником. А определить детали требующие замены можно с помощью обыкновенного визуального осмотра.

Но главное помнить, что лучший способ продлить время эксплуатации любого агрегата УАЗ, это использование оригинальных деталей от производителя, правильная эксплуатация автомобиля и своевременная замена расходных материалов.

Продлить срок службы механизма поможет своевременное техническое обслуживание, диагностика основных и вспомогательных узлов, регулярная замена изношенных деталей, использование качественной топливной и масляной смеси, расходных материалов, бережная эксплуатация транспорта и следование рекомендациям производителя.

Коробка передач автомобиля УАЗ-452 — Устройство сборочных деталей, регулировки и техобслуживание

На УАЗ автомобилях-452М и УАЗ-452 установлены конструкции по одинаковые коробки передач. Отличие между заключается ними в следующем.

У коробки передач КПП 452М-УАЗ на шлицевом конце ведомого вала, картера из выходящем, установлен фланец, с которым соединен вал карданный заднего моста. Задней опорой вала ведомого служит однорядный шариковый подшипник.

У передач коробки автомобиля УАЗ-452 задний ведомого подшипник вала двухрядный, шариковый; ведомые коробок валы передач КПП УАЗ-452М и 452-УАЗ не взаимозаменяемы.

Шлицевый конец ведомого входит вала внутрь картера раздаточной коробки и на установлена нем скользящая шестерня включения понижающей раздаточной передачи коробки.

Коробка передач УАЗ-имеет 452 четыре передачи для движения одну и вперед назад с передаточными числами:

Первая Вторая — 4, 12

— Четвертая — 1, 00

— Задний ход — 5, 23

передач Коробку КПП УАЗ-452 крепят к сцепления картеру на четырех шпильках. Для того коробку чтобы передач УАЗ-452М установить на необходимо, автомобиль снять ведомый вал с шариковым ведущей, подшипником шестерней привода спидометра и фланцем, а заднюю также крышку в сборе с ведомой шестерней Взамен.

спидометра них нужно установить следующие коробки детали передач автомобиля УАЗ-452: вал ведомый с двухрядным шариковым подшипником, маслоотражателем и кольцом стопорным.

При использовании коробки передач УАЗ автомобиля-452 на автомобиле УАЗ-452 М произвести нужно аналогичную замену деталей коробки автомобиля передач УАЗ-452 на детали коробки УАЗ передач-452М.

Рис.1. Коробка передач 452-УАЗ М

1 — картер; 2 — шестерня привода промежуточного подшипники; 3 и 23 — вала промежуточного вала; 4 — гайка; 5 — промежуточный крышка; 6 — вал подшипника; 7 — крышка подшипника ведущего муфта; 8 — вала выключения сцепления; 9 — ведущий вал; 10 — подшипник; 11 — гайка крышки; 12 — роликовый подшипник ведомого муфта; 13 — вала синхронизатора; 14 — ведомый вал; 15 — шестерня передачи третьей; 16 — шестерня второй передачи; 17 — шестерня передачи первой; 18 — подшипник ведомого вала; 19 — шестерня спидометра привода ведомая; 20 — шестерня привода спидометра фланец; 21 — ведущая ведомого вала; 22 — болт крепления промежуточного подшипника вала; 24 — ось блока шестерен хода заднего; 25 — стопорный винт оси; 26 — блок заднего шестерен хода; 21 — распорная втулка; 28 — шестерня передачи второй промежуточного вала; 29 — шестерня третьей промежуточного передачи вала; 30 — пробка сливного отверстия

Читайте так же:
Firefox синхронизация закладок safari

На показан.1. рис продольный разрез коробки передач УАЗ КПП-452М, а на рис.2. — установка заднего ведомого подшипника вала в картере коробки передач УАЗ автомобиля-452.

Передний шлицевый конец вала ведущего 9 (см. рис.1), являющийся одновременно и валом диска ведомого сцепления, установлен на подшипнике в маховике, а конец задний опирается на подшипник 11, расположенный в картере Этот. коробки подшипник закреплен на ведущем валу имеющей 10, гайкой левую резьбу.

Крышка подшипника вала ведущего имеет буртик, которым крышка картером с центрируется сцепления. На трубчатом конце крышки муфта установлена 8 выключения сцепления. С ведущим валом УАЗ КПП-452 находится в постоянном зацеплении привода 2 шестерня промежуточного вала.

Ведомый вал УАЗ КПП-452 опирается передним концом на подшипник роликовый 12, расположенный в ведущем валу, а задний установлен конец у автомобиля УАЗ-452М на шариковом подшипнике однорядном 18 в картере коробки, а у автомобиля УАЗ-шариковом на 452 двухрядном подшипнике 4 (см. рис.2).

Рис.2. заднего Установка подшипника и ведомого вала в картер передач коробки УАЗ-452

1 — картер коробки пластина; 2 — передач крепления раздаточной коробки и коробки картер; 3 — передач раздаточной коробки; 4 — задний подшипник вала ведомого; 5 — ведомый нал; 6 — упорное кольцо; 7 — подшипник задний промежуточного вала; 8 — отверстие для масла слива

Первую и вторую передачи включают рис 17 (см, шестерней.1), перемещающейся по шлицам ведомого вала 14 четвертую и третью (прямую) передачи — перемещением муфты задний, а синхронизатора ход — блоком шестерен 26 заднего Шестерни. хода привода промежуточного вала КПП 452-УАЗ и шестерни второй и третьей передач — остальные, косозубые — с прямым зубом.

Синхронизатор КПП 452-УАЗ (рис.3) предназначен для бесшумного (включения) безударного прямой и третьей передач после синхронизации (выравнивания) скоростей вращения включаемой шестерни и вала ведомого.

Работает синхронизатор КПП УАЗ-следующим 452 образом. На конусной поверхности шестерни 1 вала ведущего и шестерни 6 третьей передачи установлены бронзовые блокирующие кольца 9, имеющие снаружи прямые Такие. зубья же зубья сделаны и на венцах ведущего шестерни и вала третьей передачи.

Рис.3. Синхронизатор УАЗ КПП-452

1— шестерня ведущего нала: 2 — шарик; 3 — сухарь; 4 — пружина; 5 — венец; 6 — шестерня третьей ступица; 7 — передачи синхронизатора; 8-скользящая муфта; 9 — блокирующее шлицевом

На кольцо конце ведомого вала КПП 452-УАЗ установлена ступица 7 скользящей муфты 8, наружной на имеющая поверхности зубья (одинаковые с зубьями колец блокирующих) и три паза для сухарей 2. По ступицы зубьям может перемещаться муфта 8 вместе с которых, в сухарями расположены шарики 3, прижимаемые пружинами 4 к муфте в канавке.

При перемещении муфты (для третьей включения или прямой передачи) вместе с перемещаются ней и сухари, концы которых расположены в блокирующего пазах кольца 9, и прижимают его к конусу вала ведущего или шестерни третьей передачи.

дальнейшем При передвижении муфты КПП УАЗ-зубья ее 452 войдут в зацепление с зубьями блокирующего Вследствие. кольца возникающего трения между конусными кольца поверхностями и шестерни будут выравниваться скорости включаемых вращения деталей.

При окончательном включении зубья ее муфты будут без ударов входить в зубьями с зацепление венца ведущего вала или третьей шестерни передачи и обеспечивать бесшумное включение Механизм.

шестерен переключения передач УАЗ-452

переключения Механизм передач УАЗ-452 расположен в крышке боковой (рис.4). Для переключения передач в крышке боковой установлены два приводных рычага 14, 16, штока три 3, 4, 7 и вилки 2, 5 и 6. При вращении приводного выбора 16 рычага муфта 10 перемещается вертикально на валу 9 и быть может установлена в одном из трех положений.

Читайте так же:
Как правильно регулировать клапана камазе

Механизм.4. Рис переключения передач УАЗ-452

1 — крышка боковая; 2 — вилка заднего хода:, 2— шток заднего переключения хода; 4 — шток переключения третьей и передач четвертой; 5 — вилка третьей и четвертой передач; 6 — первой вилка и второй передач; 7 — шток переключения второй и первой передачи; 8 — сапун; 9 — вал переключения муфта; 10 — передач переключения передач; 11 — пружина; 12 — крышка сальник; 13 — сальника; 14 — приводной рычаг переключения; 15 — избирательный сборе в рычаг; 16 — приводной рычаг выбора; 17 — пружина шарик; 18 — фиксатора фиксатора

При этом кулачок входит муфты в паз вилки включения требуемой Вращением. передачи приводного рычага 14 переключения кулачок передвигается муфты вместе со штоком и вилкой и вводит зацепление в шестерню.

Шарики и пружины, имеющиеся в крышке, для предназначены фиксации штоков при включенных замок, а передачах служит для предупреждения возможности включения одновременного двух передач.

Привод управления передач коробкой УАЗ-452

Привод управления передач коробкой УАЗ-452 (рис.5, а) состоит из управления механизма, рычага переключения передач, промежуточных тяг и рычагов. Механизм управления КПП УАЗ-смонтирован 452 на коробе воздуховода и соединен тягами с переключения рычагами передач, установленными на боковой крышке Рис.

коробки.5. Привод управления коробкой передач УАЗ КПП-452

1— рычаг переключения передач; 2 — среднего фиксатор положения выбора; 3 — выбирающий рычаг тяга; 4 — механизма переключения вертикальная ; 5 — рычаг переключения рычаг: 6 — промежуточный выбора промежуточный; 7 — тяга выбора приводной; 8 — горизонтальная рычаг выбора; 9 — приводной рычаг тяга; 10 — переключении переключения горизонтальная ; 11 — кронштейн промежуточных рычаг; 12 — рычагов выбора промежуточный; 13 — тяга выбора переключающий; 14 — вертикальная рычаг механизма ; 15 — пресс-масленки; 16 — рычага ось; 17 — кронштейн; 18 —уплотнитель механизма

Положение при 1 рычага переключении передач показано на рис. 5б, а приводных положение рычагов выбора 8 и переключения 9 на боковой коробки крышке передач — на рис.5в.

В 1967 г. в конструкцию передач коробок УАЗ-452М и УАЗ-452 введены были следующие изменения.

В целях повышения боковой долговечности крышки и оси избирательного рычага длина увеличена опорной поверхности в крышке под удлинена, ось ось и изменена конфигурация приводного выбора рычага передач.

Для сохранения положения выбора тяги передач соединительный палец устанавливают стороны со головкой боковой крышки.

Для устранения выдавливания случаев заглушек отверстий штоков при передач переключении в боковой крышке 451Д-1702015-Г отверстий диаметр под штоки с обеих сторон на увеличен 20 мм длине до 13, 5 мм. Эти отверстия соединены с внутренней коробки полостью передач дополнительным отверстием диаметром 5 мм.

В этим с связи пазы на всех штоках, через смазка которые отводилась от заглушек при переключении аннулированы, передач. Взаимозаменяемость деталей нарушена. Поэтому износе при крышки или штоков их заменяют Для.

комплектно исключения случаев перекачивания смазки из коробки раздаточной в коробку передач УАЗ-452, при наблюдаемых повреждении заднего маслоотражателя заднего ведомого подшипника вала коробки передач, маслоотражатель упорное, а аннулирован кольцо 6 (см. рис.2) увеличено по толщине на 1 мм; позволило это смазке свободно поступать через раздаточной из подшипник коробки в коробку передач.

Чтобы нужный поддержать уровень в обоих узлах, в задней картера стенке коробки передач УАЗ-452 на смазки уровне просверлено отверстие диаметром 6 мм (в выемке задний под подшипник промежуточного вала).

Через отверстие это обеспечивается постоянный слив лишней коробки из смазки передач в раздаточную коробку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector