3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт септиков

Ремонт септиков

Неисправности могут возникнуть в работе любого септика. Основные причины для этого – неправильно произведенный монтаж, нарушение условий эксплуатации или несвоевременное обслуживание. Впрочем, даже дословное следование инструкции от производителя не всегда помогает. В первую очередь станция биологической очистки является техническим устройством, а значит совсем уберечь ее от неполадок невозможно.

Наши мастера обладают необходимым опытом и в кратчайшие сроки осуществят ремонт септика Топас, Юнилос Астра, БиоДека и Эко-гранд. Причина поломки будет обнаружена и оперативно устранена, а Ваш септик вернется к работе в привычном режиме.

Мы работаем строго по фиксированным тарифам, Вы платите только за оговоренные работы. Даем гарантию на проведенные нами работы. Осуществляем срочный выезд и работаем без выходных. Мы так же имеем собственный центр по ремонту септиков для особо сложных поломок.

Оперативный выезд мастера

Ремонт любой сложности

Расходные материалы в наличии

Гарантия на выполненные работы

Работаем 24/7

Услуги по ремонту септиков

  • Замена компрессора, его отдельных деталей и узлов
  • Замена или ремонт дренажных насосов
  • Замена или ремонт электромагнитного клапана
  • Замена блоков форсунок, штуцеров, аэролифтов, аэраторов и др.
  • Установка переключателей поплавкового типа
  • Установка аварийной сигнализации
  • Диагностика и ремонт электронной и электрической систем станции
  • Ремонт корпуса септика (стенок, перегородок, крышки)
  • Наращивание горловины септика
  • Устранение прочих неисправностей в работе станции

Цены на ремонт септика

Стоимость ремонта септиков от разных производителей может отличаться. Это вызвано тем, что в их комплектации использованы разные элементы, а особенности конструкции упрощают или, наоборот, усложняют работу с ними. Ниже приведены цены для наиболее популярных услуг по ремонту станций биологической очистки Астра, Топас, БиоДека и Эко-Гранд. Если вы не нашли необходимого вам пункта в таблице, не расстраивайтесь. Это означает только, что случившаяся у вас поломка не относится к распространенным. Чтобы узнать стоимость ее устранения, закажите консультацию по телефону.

Вид работЦена
Замена главного выключателя300 руб.
Сварка корпуса (10мм)15 руб.
Диагностика работы500 руб.
Замена блока управления1 000 руб.
Замена электромагнитного клапана1 000 руб.
Установка аварийной сигнализации1 500 руб.
Замена поплавкового переключателя1 000 руб.
Замена мембран в копрессоре600 руб.
Замена розетки300 руб.
Замена насоса выброса очищенной воды1 000 руб.
Наращивание септикаот 2000 руб.
Ремонт крышкиот 500 руб.
Вид работЦена
Замена поплавка1 000 руб. + стоимость поплавка
Замена мембран компрессора1 000 руб. + стоимость мембран
Замена блока управления5 000 руб.
Замена дренажного насоса1 000 руб. + стоимость насоса
Замена аэроционных элементов500 руб.
Замена влагостойкой розетки350 руб.

Когда необходим ремонт

Очень важно бывает вовремя обнаружить наличие сбоя в работе септика. Если момент упущен, стоимость его устранения будет только возрастать с каждым днем. Кроме того, возможно нарушение работы и других, ранее неповрежденных, элементов станции.

Определить присутствие неполадки легко – достаточно обратить внимание на следующие явные признаки:

  • Неприятный запах, исходящий от станции.
  • Мутная вода на выходе из септика.
  • Переполненность приемной камеры.

Еще проще дело обстоит в случае, если к системе подключена аварийная сигнализация с сигнальной лампой или светодиодным индикатором. В случае возникновения неисправности следует немедленно обратиться за помощью к профессионалам. Просто опишите ним проблему по телефону, и в кратчайшие сроки к вам выедет специалист для ее решения. Кроме того Вы всегда можете получить у нас консультацию по вопросам эксплуатации и ремонта септика.

В септик попадает грунтовая или дождевая вода?

Значит край горловины находится недостаточно высоко от поверхности грунта. Это может привести к проблемам:

Монтаж септика

Работник

выполнено проектов, по монтажу септиков и С.Б.О., сотрудниками нашей компании.

Бактерии UNIBAC

При заключении договора на монтаж септика или станции биоочистки, биопрепарат UNIBAC или ROETECH, Вам в подарок!

Установка септика на даче, в коттедже или в частном доме – важная и ответственная процедура. Наша компания предоставляет услуги по монтажу септиков всем желающим, в том числе тем, кто купил его не у нас 🙂 Перед установкой необходима тщательная оценка санитарных норм: расположение объекта, расстояние до источников воды и водоемов, границ участка, дома. Участок, отведенный под канализацию, должен быть ориентирован на таких расстояниях от объектов:

  • от дороги – в 2 м.
  • от фруктовых деревьев – в 3 м.
  • от открытых водоемов – не менее чем в 10 – 30 м.
  • от границы дома – в 5 м.
  • от источников воды (колодцы, родники, колонки) – в 15 – 50 м.

Устанавливаем арматуру для плиты отягощения(якоря)Заливаем бетонЯкорь для септика готовПрокладываем канализационные трубы от дома до септика

Multiseptic ECO и фильтрационный колодецУстанавливаем септикОбсыпаем септик песком и наполняем его водойУстанавливаем фильтрационный колодец из перфорированной трубы

Прокладываем отводящую трубу от септика к фильтрационному колодцуЭл. розетка, для насоса, в колодцеФильтрационный колодецСептик установлен, можно пользоваться

Советы мастера при выборе места для установки септика:

  • Располагайте септик в соответствии с уклоном местности (ниже уровня дома).
  • Учитывайте тот факт, что к септику в будущем необходимо будет обеспечить подъезд ассенизационной машины (в среднем длина шланга машины составляет 10 м.).
  • Септик необходимо располагать как можно ближе к дому, но не менее чем в 5 м. от его границы. Если вы расположите септик слишком удаленно, то возможны трудности при чистке канализационных труб в случаях их засорения. Если канализационная трасса имеет длину более 15 м, ее необходимо дополнительно снабжать специальным смотровым колодцем.
  • Желательно, чтобы канализационная трасса (дистанция от септика к дому) была прямая, если трасса имеет перегибы, то в местах их локализации устанавливаются поворотные смотровые колодцы.
  • Грунтовые воды должны располагаться не выше уровня 2 м. от земли.
  • В глине или суглинке, а также в почве с повышенным уровнем грунтовых вод, по технологии монтажа септика рекомендуется заливать бетонную подушку — плиту отягощения (якорь), к которой крепится септик. Делается это для того, чтобы при откачке ила из септика ассенизационной машиной его не вытолкнуло грунтовыми водами из котлована засыпанного песком. Однако, при желании, на этой «опции» можно сэкономить. В этом случае вы должны постоянно контролировать, чтобы септик не оказался без воды, а откачку ила производить в самое сухое время года (июль, август).
  • При монтаже септика предполагается монтаж поля фильтрации или фильтрационный колодец.
  • Так как в нашей Ленинградской области, в большинстве случаев, грунтовые воды расположены высоко, рекомендуется устанавливать вместо поля фильтрации фильтрационный колодец. Дело в том, что уровень воды в фильтрационном колодце легче проконтролировать визуально и при необходимости, если колодец переполнен, воду из него всегда можно откачать в канаву или на рельеф. Для этого наши специалисты устанавливают в колодце эл. розетку, для возможности подключения дренажного насоса. В поле фильтрации это сделать невозможно.

Монтаж станции биологической очистки (Аэротенк)

Схемы отвода очищенной воды:

При выборе места под установку станции биологической очистки нужно учесть следующие рекомендации:

  • Аэротенк размещается в 5 метров от фундамента дома.
  • Канализационную трубу из дома желательно выводить после монтажа канализации (станции биологической очистки) и подводящей магистрали к фундаменту дома, чтобы не ошибиться с заглублением подводящей трубы.
  • Трасса от дома к станции должна быть прямой и не иметь перегибов.
  • Очищенную воду из станции биологической очистки предполагается выводить в фильтрационный колодец или дренажную канаву.
  • Если очищенная вода из аэротенка выводится в фильтрационный колодец или глубокую дренажную канаву, рекомендуется установка станции биоочистки с самотечным отведением вод.
  • При отведении очищенных вод в не глубокую канаву полную воды, прокладывается отводящая магистраль с контруклоном от станции (вверх канавы), с принудительным выбросом очищенной воды из аэротенка.
  • Чтобы избежать зимой замерзания отводящей трубы с принудительным выбросом, желательно проложить саморегулирующийся греющий кабель Eltherm ELSR-L-BO (пр-во Германия) мощностью 25 Вт., поддерживающий постоянную температуру трубы от +6 °C до +10 °C, при t окружающей среды до -30 °C. Кабель защищен оплеткой с оболочкой из термопластика от: УФ излучений (солнца), влаги и механических воздействий. Срок службы греющего кабеля (эксплуатация только в зимний период) от 10 лет.
  • Полезная «опция» аварийная сигнализация, которая устанавливается на крышку станции или в доме заказчика. Аварийная сигнализация световым или звуковым сигналом оповещает о том, что в аэротенке опасно повысился уровень стоков и нужно прекратить пользоваться канализацией до устранения причины (повышенный уровень воды), иначе существует опасность залить приборный отсек с электроникой и компрессорами. При заказе монтажа станции биоочистки, аварийная сигнализация в подарок.
  • Аэротенк можно устанавливать в почву с любым уровнем грунтовых вод.

О глубине заложения канализационных труб для дачной канализации:

Три фактора позволяющих осуществить укладку канализационной трубы выше глубины промерзания грунта:

  1. Канализационная труба не бывает постоянно заполнена сточными водами и замерзать там просто нечему.
  2. Сточные воды текут по пустой трубе и их температура не бывает ниже 10° С, поэтому даже если на трубе образовался иней от конденсата, то тёплые стоки смоют всё.
  3. В септике или станции биоочистки протекают процессы брожения и гниения, поэтому за счёт жизнедеятельности бактерий, в канализационной системе, поддерживается постоянная температура 12° — 15° С. Теплый воздух из канализации поднимается в канализационную трубу, в результате чего она не замерзает.

Начинаем копать котлован для станции вручнуюПри плывуне лучше использовать техникуУстанавливаем опалубку, для монтажа станции, в плывунеОткачиваем воду из котлована под станцию

Монтаж станции биологической очисткиМонтаж станции биологической очисткиПрокладываем подводящую трубу и утепляем станцию снаружи на 1м. в глубинуМожно пользоваться

Станция с плафоном для аварийной сигнализации на крышкеПрокладываем отводящую трубу от станции до канавыОтводящая магистраль от станции до канавыВывод очищенной воды из станции в канаву

Порядок выполнения работ:

  1. Выезд специалиста, в радиусе 50 км. от кольцевой автодороги, для определения состава грунта (методом пробного бурения) и составления предварительной схемы монтажа септика или станции биологической очистки — бесплатно.
  2. Окончательный расчет нашим менеджером стоимости монтажа септика или станции биологической очистки, утверждение и согласование с Заказчиком схемы монтажа канализации.
  3. Доставка станции или септика и необходимых материалов на участок заказчика.
  4. Выезд бригады монтажников для установки канализационной системы и пусконаладочных работ, продолжительность: 2-3 дня.

Услуги по монтажу септика или станции биологической очистки (аэротенк) мы выполняем независимо от того, заказали Вы его у нас или приобрели самостоятельно в другом месте. Санитарные требования по установке канализации (станции биологической очистки) достаточно «мягкие». Так как сточные воды очищаются аэротенком на 97% — 98%, очищенная вода прозрачная и не имеет запаха. Поэтому выводить её можно в канаву, и даже использовать для полива.

Предварительные цены на монтаж автономной канализации вы сможете узнать воспользовавшись нашим калькулятором для подбора модели Вашей канализационной системы. Подробности у наших менеджеров по тел. 309-97-80.

И в заключение добавим: можно, конечно прочитать огромное количество статей о том, как правильно произвести монтаж канализации, но в любом деле есть свои тонкости и только теории зачастую бывает мало, нужен опыт! А учится на своих ошибках – дорого! Современные канализационные системы – это технически сложные установки с системой переливов, внутри станции, из одной камеры в другую, со своей электроникой, фильтрами, компрессорами. Не правильно подключенный компрессор и станция не очищает на заявленные в паспорте 97%. Не правильно и не качественно произведена врезка подводящих/отводящих труб и в станции повышается уровень стоков, за счет протекания поверхностных грунтовых вод в станцию. Результат: затопленный приборный отсек, ремонт и перезапуск станции. Это только часть рисков, которые Вас поджидают если за дело берутся не профессионалы.

Совет:

  • Пользуйтесь услугами только профессиональных монтажников — сотрудников компаний, которые являются официальными дилерами производителей станций биологической очистки.
  • Строители загородных коттеджей профессионалами по монтажу очистных установок не являются (для каждого дела, есть свои специалисты).
  • Если вы все — таки решили сэкономить на монтаже, то устанавливайте станцию самостоятельно, закажите услугу шефмонтаж. Наш специалист (или специалист любой другой компании, которую вы выберете) проследит за правильной установкой станции и проведет пусконаладочные работы: врезка подводящих/отводящих труб и подключение станции к электричеству.

Наши специалисты выполняют монтаж септиков, а также автономных канализационных систем, качественно, квалифицированно и в кратчайшие сроки. Мы качественно и оперативно выполняем нашу работу, чтобы Вам было удобно жить в своём доме!

Кнопки аварийной остановки (E-STOP) с фиксацией

Кнопки E-STOP (аварийный стоп, аварийное отключение) швейцарской компании ЕАО с принудительно размыкающимися контактами соответствуют стандартам DIN EN ISO 13850 и EN 60204-1. Они прежде всего предназначены для повышения безопасности, а также в целях предотвращения повреждений при поломках транспортных средств, механизмов, оборудования, систем управления.

Переключатели E-STOP всегда имеют защиту от неправильного использования (в виде специального кожуха или защитной крышки), даже при неблагоприятных условиях окружающей среды, и являются легко узнаваемыми благодаря красной линзе, желтому толкателю или защитному кожуху.

Актуатор кнопок аварийного останова имеет грибовидную форму (гриб / грибок). Цвет актуатора — красный. Монтаж кнопок — выступающий.

Отличительные особенности кнопок аварийной остановки:

  • 100 % надежность выключения;
  • Небольшая глубина установки;
  • Широкий диапазон минимального / максимального коммутируемых токов;
  • Наличие модификаций с подсветкой;
  • Устойчивость к ударам, вибрации, броскам тока;
  • Возможность использования в условиях до -40°C;
  • Длительный срок службы механических и электрических компонентов;
  • Функция переключения: с фиксацией

Для чего нужна аварийная сигнализация в септике Топас

Аварийная сигнализация — это не сложная конструкция, состоящая из паплавкового переключателя, расположеного в приемном отсеке септика и лампы-извещателя на крышке. Позволяет своевременно оповестить пользователя о неисправности септика Топас. Поплавок следит за превышением уровнем жидкости, лампа (зуммер) сигнализирует световым или звуковым сигналом о превышении допустимого уровня.

Сигнализация позволяет своевременно увидеть, что в септике что-то идет не так и принять меры по устранению неисправностей. Например:

  • вы слили в септик больше стоков,чем он может в себя принять
  • давно не производилось сервисное обслуживание
  • неисправно электрооборудование топас (компрессор, поплавочные переключатели)
  • засор в трубопроводе выхода очищенной воды

Итак, вы решили, что аварийная сигнализация вам необходима и руки «зачесались». Что же, самое время изготовить её своими силами, потратив немного времени и денег. Ниже мы расскажем как это сделать.

Защита информации

Поплавковый переключатель

Основной элемент аварийной сигнализации, с помощью него происходит замыкание цепи и активация аварийного режима. Кабель электрического поплавка продевается в кусок полипропиленовой трубы и устанавливается внутри очистного сооружения. Далее кабель продевается в короб управления очистным сооружением и подключается к электрической части станции.

Подключение аварийной сигнализации

Подключение аварийной сигнализации

В коробке подключения электропроводов без паспорта на станцию будет сложно разобрать что и куда подключать. Вооружитесь паспортом на очистное сооружение, обычно в конце есть схемы подключения аварийной сигнализации.

Обычно схема подключения электрического поплавка выглядит так:

Схема подключения аварийной сигнализации

Схема подключения аварийной сигнализации

Теперь вы сможете поставить поплавок и подключить его электрическую часть, но на каком уровне необходимо установить поплавок, чтобы он активировал аварийную сигнализацию. Поплавок устанавливается на таком уровне, чтобы сигнализация срабатывала до момента контакта сливной трубы и сточной воды. Для этого и устанавливается аварийная сигнализация, чтобы в случае засорения какого либо узла сигнализация предупредила вас и чтобы вы прекратили сливать стоки, во избежании заполнения канализационной трубы идущей из дома.

На этой части схемы показываются элементы и запчасти, отвечающие за работу двигателя и системы электропроводки (стартеры, реле и т.д.). При просматривании сверху вниз можно увидеть следующие элементы:

  1. Комплект электромагнитных клапанов карбюратора машины (21);
  2. Конструкция генератора автомобиля (22) и непосредственно сам стартер (23);
  3. Аккумуляторные клеммы батареи (24);
  4. Комплект различных типов реле, отвечающих за получение заряда для всей системы от аккумуляторных батарей (25), включение фар с ближним (26) и дальним светом (27), а также реле, контролирующее работу стеклоочистителя (28);
  5. В конце указывается подключение к дополнительному блоку предохранителей (29).

Основные функции и назначение «аварийки»

Согласно ПДД, «аварийка» должна применяться водителем в тех случаях, когда транспортное средство создает опасность для движения других участников

. Поэтому ее использование в таких ситуациях — это святая обязанность водителя.

К примеру, в лобовое стекло авто влетел камень, и оно дало трещину («поползли паутинки»).

Кнопка аварийной сигнализации как обязательная необходимость

В таком случае эксплуатация транспортного средства запрещается, но разрешено доехать до места ремонта или же стоянки с соблюдением мер предосторожности. Включенная «аварийка» позволит водителю благополучно добраться до сервиса или гаража.

Очень часто водители с небольшим стажем вождения (не путать с «чайниками»!) используют аварийную сигнализацию в ситуации, когда теряют контроль. Например, глохнет двигатель на перекрестке (а ведь все спешат, сигналят сзади, возмущаются).

Кнопка аварийной сигнализации как обязательная необходимость

В таком случае «аварийка» станет настоящим спасением для неопытного автолюбителя. Ее включение «обеляет» слегка подпорченную репутацию.

Перефразируя ПДД, скажем, что «аварийку» целесообразно и должно применять при любых обстоятельствах, когда водитель чувствует неуверенность своих действий на дороге. И об этом он честно предупреждает своих собратьев по водительскому ремеслу. Подобные действия позволят обеспечить максимальную безопасность всем участникам движения.

Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.

Подключение автосигнализации своими руками

Механизмы охраны достаточно быстро устанавливают в автосервисах. Рассмотрим, как подключить их самостоятельно. Этот процесс состоит из нескольких частей. Результат напрямую зависит от того, следуете ли вы инструкциям.

Подготовка к подключению сигнализации

Перед непосредственным подключением сигнализации к ЦЗ необходимо ознакомиться со строением самого замка. После этого ищем точки доступа, которые показаны на схемах инструкций по использованию и установке устройства на транспортном средстве. Сигнализации типа starline a91 универсальные, они подходят для установки на автомобили с разными типами двигателей (турбированные, дизельные или бензиновые) как с автоматической, так и ручной коробкой передач. Подготовка к подключению сигнализации

Материалы для работы

Для установки сигналки понадобятся:

  • изолента;
  • отвёртка;
  • защитный светодиод;
  • активатор водительской дверцы;
  • паяльник (вместе с ним канифоль и припой);
  • сама сигнализация.

Пошаговая инструкция

Стоит помнить, что способы установки охранного механизма могут разниться между собой (чаще всего это зависит от производителя). После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку.

  1. Подключение ударного датчика. Этот этап несложный. Датчик подсоединяется к блоку через коммутирующий разъём с тремя пинами (который размещён с правой стороны снизу корпуса блока). Подключите разъём LED индикатора с левой стороны корпуса блока сигнализации. Подключите кнопку к контакту, размещённому снизу на корпусе блока сигнализации.
  2. Центральный замок. Проводок жёлтого цвета и провод жёлтого цвета с чёрной полоской подсоединяем к положительной клемме аккумуляторной батареи («+»). Провод оранжевого цвета и провод оранжевого цвета с чёрной полоской подсоединяем к отрицательной клемме аккумуляторной батареи («-»). Оба оставшихся проводка белого цвета подсоедините к актуатору центрального замка зажигания.
  3. Сигнализация. Имеет 10 проводов разного цвета.

Видео: подключаем сигнализацию

Рассмотрим их подключение:

  • проводок жёлтого цвета (самый верхний) подсоедините к контактам катушки питания реле. В место разрыва цепи питания катушки зажигания вставляются нормально замкнутые контакты данного реле. Нужно разрезать кабель, который соединяет катушку питания реле и замок зажигания. Концы, образовавшиеся после разрезания, необходимо подсоединить к двум контактам реле (провода зелёного цвета). Затем проводок, идущий от замка зажигания, подсоединить к другому контакту катушки реле;
  • провод чёрного цвета нужно присоединить к отрицательной клемме аккумулятора (к нему же подключены оранжевый и оранжево-чёрный провода от ЦЗ);

Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть

Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы:

  1. Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны. Покупатели, выбирая сигнализацию, прежде всего, должны ориентироваться на свои пожелания и представления о функциональных особенностях данного устройства.
  2. Установка сигнализации автомобиля к системе ЦЗ. Для решения данной проблемы необходимо определить точки подсоединения охранного механизма, учитывая ряд особенностей (разновидность сигнализации, исключительность автомобиля, место расположения центрального блока автосигнализации транспортного средства).
  3. Проблема выбора схемы установки (цветовые обозначения различных механизмов могут быть предназначены для иных функций). Желательно пользоваться оригинальными схемами для вашей модели автосигнализации.

Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.

Замена рабочего и аварийного датчиков уровня Юнилос Астра

– это герметичный поплавковый датчик, который устанавливается в приемной камере и регулирует фазы работы станции в зависимости от уровня стоков в приемной камере.

При поступлении стоков в станцию и достижении максимального уровня воды в приемной камере, датчик поднимается в верхнее положение, сигнализируя в блок управления и на электромагнитный клапан, при этом режим работы станции переходит в прямую фазу.
Когда стоки перестают поступать в станцию и уровень воды в приемной камере падает до минимума, поплавковый датчик опускается в нижнее положение и сигнализирует о переключении фазы работы с прямой на обратную.

Конструкция поплавкового датчика предельно проста, он состоит из поплавка «лягушки», который перемещается вместе с уровнем воды, грузила и электрического кабеля, который подключается к блоку управления. В поплавке расположены коммутируемые контакты, которые замыкаются и размыкаются посредством шарика.

Причин неисправности рабочего датчика при таком простом устройстве немного.
Если при повышении уровня воды в приемной камере датчик поднялся в верхнее положение или при падении уровня воды датчик опустился в нижнее положение, но при этом не произошло переключения фаз, т.е. датчик не сработал, то одной из причин этому может служить так называемое

  • «залипание» контактов внутри поплавка.

Такое может происходить из-за долгого нахождения поплавка в одном положении. Чтобы устранить данную неполадку, необходимо слегка потрясти поплавок, аккуратно отсоединив его от специальных креплений-клипс на внутренней стенке станции, после этого проверить его работоспособность, меняя положение с верхнего на нижнее.

Так же причиной несрабатывания датчика может служить

  • отсоединение электрического кабеля от клеммы в блоке управления.

Для устранения неисправности проверьте правильность подключения.

Если при повышении уровня воды в приемной камере поплавок остается в нижнем положении, то причиной этого может быть

  • налипание мелких и крупных фракций или волос на поплавок.

Для очистки датчика необходимо аккуратно отсоединить его от креплений-клипс на внутренней стенке станции, промыть чистой водой и закрепить обратно.

В случае необходимости замены рабочего датчика, сделать это можно самостоятельно:

  • Сперва отключается электропитание от станции, затем отсоединяются контакты от клемм в блоке управления.
  • После отсоединяется трубка-ограничитель с удерживающих клипс, датчик достается из станции, провод вынимается из трубки.

Подсоединение нового датчика уровня производится обратно его отсоединению и согласно электрической схеме.

Аварийный датчик уровня (аварийка)

— это герметичный поплавковый датчик, который устанавливается в приемную камеру и сигнализирует о переполнении станции при превышении максимального уровня воды.

Устройство и принцип работы аварийного датчика:

В нижнем положении поплавок находится выше максимального уровня воды и срабатывает только при переполнении приемной камеры.
Датчик через электрический кабель выводится на световой индикатор в блоке управления или на световую лампу, которая в свою очередь устанавливается на крышку станции или в доме.
Поплавок крепится к стенкам приемной камеры с помощью специальных креплений и пластиковой трубки-ограничителя, в которую продевается провод.
Конструкция поплавкового датчика аналогична рабочему, он состоит из поплавка «лягушки», который перемещается вместе с уровнем воды, грузила и электрического кабеля в пластиковой трубке-ограничителе. В поплавке расположены коммутируемые контакты, которые замыкаются и размыкаются посредством шарика.

Неисправности аварийного датчика:

возможны такие же, как и у рабочего датчика, только добавляется возможность неисправностей, связанных с выводом на световой индикатор или лампу.
Если при переполнении станции аварийный датчик находится в верхнем положении, а сигнал на световую лампу не подается или если станция не переполнена и датчик находится в нижнем положении, а световая лампа загорается, то в таких случаях необходимо проверить правильность подключения датчика и световой лампы на клеммы в блоке управления согласно электрической схеме.
В случае необходимости замены аварийного датчика, сделать это можно самостоятельно.
Сперва отключается электропитание от станции, затем отсоединяются контакты от клемм в блоке управления. После отсоединяется трубка-ограничитель с удерживающих клипс, датчик достается из станции, провод вынимается из трубки. Подсоединение нового датчика производится обратно его отсоединению и согласно электрической схеме.

Как всё устроено:

Нечистоты попадая в современный септик очищаются со скоростью 250 л/час. Процесс очистки происходит автономно без участия человека.

Описание обрудования для канализации при наличии на участке высоких грунтовых вод.

Секреты монтажа канализационных труб (прокладки загородной канализации).

Как избежать разрастания и затопления котлована.

Для любого типа грунта и рельефа участка существует готовая схема отведения воды. Узнайте какой вариант вам подойдет.

Пошаговая инструкция по выполнению земляных работ на участке.

Как грамотно спроектировать канализацию для частного дома.

Как ничего не забыть и все учесть при организации канализации.

СлавАква обеспечивает работоспособность туалетов при АЗС Газпром Нефть.

Являемся надежным поставщиком канализации для выполнения государственных и коммерческих заказов.

Качество канализации Юнилос подтверждено сертификатами соответствия и санитарными заключениями.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Установка бинар к сигнализации
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector