0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обратная связь

Обратная связь

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «отправить».

*Все поля обязательны для заполнения.

Записаться на сервис

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «записаться».

*Все поля обязательны для заполнения.

Позвонить онлайн

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «отправить».

*Все поля обязательны для заполнения.

Записаться на сервис

Записаться
на сервис

Сертифицированный
установочный центр в Томске

Томск,
ул. Тимакова, 21, стр. 8

Томск,
ул. Тимакова, 21, стр. 8

Тел. 97-88-00
+7 (923) 457-88-00

Тел. 97-88-00
+7(923) 457-88-00

Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной

Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной

Контакты

Томск,
ул. Тимакова, 21, стр. 8

Тел. 97-88-00
+7(923) 457-88-00

Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной

Бинар — предпусковой подогреватель двигателя в Томске

Сибирский климат настолько суров, что без дополнительного предпускового подогрева двигателя машина вряд ли сможет начать движение по морозу. Но современные технологии не стоят на месте, и теперь на смену старым дедовским методам с автогеном и горелкой, приходят современные и надёжные подогреватели «Бинар», которые всегда обеспечат нормальную эксплуатацию автомобиля.

Предпусковой подогреватель «Бинар» или воздушный отопитель «Планар 4Д», а также любую другую модель аналогичного оборудования Вы сможете найти в ассортименте компании УГОНА.НЕТ — ТОМСК. Данная техника зарекомендовала себя во время эксплуатации в самых суровых условиях холодной сибирской зимы.

Производство самарских заводов группы Теплостар-Адверс не стоит на месте. Ассортимент расширяется замещая импортные аналоги продукции, не уступая им по качеству.

Так, сезон 2017 года, открывается с высокотехнологичными моделями предпусковых подогревателей, а именно:

Установка предпусковых подогревателя «Бинар» в Томске
— это наша любимая работа!

И если Ваше транспортное средство завод-изготовитель не оснастил всем необходимым для тепла даже холодной зимой и безопасной эксплуатации двигателя, мы сделаем это за него, обеспечив Вам уверенность и свободу в действиях при любой температуре воздуха.

«Бинар» — это оборудование не только обладает высокими эксплуатационными характеристиками и создаёт комфорт, но и позволяет существенно экономить. Приобретая и устанавливая современные и надежные автономные подогреватели двигателя Бинар в нашей компании в Томске, Вы сможете быть уверены в качестве всех произведенных работ и исполнении гарантийных обязательств.

Каталог

Установка

Бинар в Томске
для легковых авто
Теплостар в Томске
для грузовых авто
Воздушные отопители
Планар в Томске
Запчасти и комплектующие
для Бинар, Теплостар, Планар

Предпусковые подогреватели двигателя Бинар в Томске

Установка подогревателей Бинар, Планар, Теплостар в Томске

Мы предлагаем надёжные предпусковые автономные отопители «Бинар» и «Теплостар», которые максимально эффективно подогреют двигатель автомобиля непосредственно до его предполагаемого запуска. Данные изделия являются отличным решением проблемы, связанной с невозможностью старта двигателя в холодное время года.

Наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители (предпусковой подогреватель двигателя БИНАР). По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Топливный насос качает топливо из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.

Читайте так же:
Установка датчиков пожарной сигнализации на натяжном потолке

Автономный подогреватель двигателя Бинар греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос (помпа) и вентилятор штатной системы отопления.

Сравнение подогревателей Webasto и Бинар/Планар

Начнем с начала, а именно с производителей данной продукции. Потому что это в принципе основное ключевое отличие данных подогревателей.

Производство:

Продукция компании Webasto производится в Германии и только в Германии. Все отопители Webasto проходят процедуру контроля качества на заводе. Одно время концерн хотел открыть завод по производству отопителей в России, но пока это так и осталось в планах. Это вселяет определенную уверенность в качество выпускаемой продукции. Гарантия на всю продукцию Webasto составляет 24 месяца.

Подогреватели Бинар/Планар производятся в России, компанией «Адверс» и «Теплостар». Основной завод по производству отопителей/подогревателей находится в Самаре. Конечно, существует мнение, что в России производятся не совсем качественные приборы, при этом компания не боится давать 18 месяцев гарантии на свои приборы.

Гарантия:

Давайте подумаем по поводу гарантии 18 месяцев у Планар/Бинар и 24 месяца у Webasto (Вебасто). С первого взгляда кажется что 24 однозначно лучше чем 18, но это только на первый. Посчитайте сами, если установить подогреватель/отопитель осенью, например в октябре, тогда эффективно вы его будете использовать до февраля-марта это первый сезон. Потом летний перерыв и потом снова сезон с октября по март. А затем снова летний перерыв.

Что же получается? 2 сезона использования отопителей — это как раз 18 месяцев. Таким образом гарантия в 18 и 24 месяца является идентичной, по использованию в сезоны.

Комплектность отопителей Webasto и Бинар/Планар:

Комплект отопителя Webasto для легковых автомобилей (Thermo Top Evo 4|5) идет без пульта управления, мультиконтроллера, его придется покупать отдельно. В воздушных отопителях для грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов выключатель идет в комплекте. Сразу так же идет датчик температуры, который позволяет поддерживать заданные параметры.

Пульт управления Webasto/ Сравнение Webasto и Бинар/Планар

Пульт управления Webasto Мультиконтрол

В комплектах отопителей Бинар (жидкостные отопители) пульт управления сразу идет в комплекте, его не надо приобретать отдельно. В воздушных отопителях Планар — в комплекте идет выключатель, тумблер. Он не позволяет выставлять нужную температуру, поэтому его периодически надо будет включать(когда холодно) и выключать (когда жарко).

Мощность и цена

Подогреватели Webasto имеют разную мощность для двигателей разных объемов. Так например подогреватель Thermo Top Evo 4 имеет мощность в 4 кВт и подходит для двигателей рабочим объемом до 2 или 2,5 литров. А подогреватель Thermo Top Evo 5 — для двигателя с рабочим объемом более 2 или 2,5 литров. На наш взгляд это не совсем правильно, прежде всего следует исходить из объема охлаждающей жидкости, которая заправляется в двигатель автомобиля. Об этом более подробно написано в статье «Как выбрать Webasto» Розничная стоимость жидкостных подогревателей начинается с отметки 38200 руб. Воздушных от 45594 рублей. Мощность воздушных отопителей: 2кВт, 4 кВт, 5.5 кВт

Читайте так же:
Служебная записка на установку пожарной сигнализации

Подогреватели Бинар/Планар практически повторяют линейку продуктов компании Webasto. С небольшим исключением. Жидкостный подогреватель для легковых автомобилей Бинар идет только с мощностью 5 кВт. Его розничная цена 27000 рублей. Цены на воздушные отопители Планар начинаются от 17500 руб. По мощности: 2 кВт, 3 кВт, 4 кВт, 8 кВт

Сравнение Webasto и Бинар/Планар

Воздушный отопитель Планар 8 кВт

Монтаж и установка:

В монтаже данных отопителей в принципе проблем нет, устанавливаются они по похожим схемам, к каждому идет монтажный комплект.

К чести Российских производителей (воздушные отопители) можно отнести тот факт, что они подходят по монтажным креплениям к иностранным аналогам, а цена гораздо приятнее.

Частный вывод:

Сравнение Webasto и Бинар/Планар в условиях высоких цен на доллар, склоняет прежде всего к мысли установить Бинар/Планар. Но исходить надо из реальных условий. Так например в иномарку стоимостью более 1 миллиона рублей скорее всего лучше ставить Webasto. А вот в автомобиль который зарабатывает деньги, например «газель» или другие грузовики небольшой грузоподъемности разумнее поставить Бинар/Планар.

Что касается воздушных отопителей здесь вывод напрашивается аналогичный. Если ставить для себя, в свой автомобиль, то я бы скорее всего выбрал Webasto, а вот в рабочий грузовик, для отопления кабины, я бы поставил Планар, тем более, что он получается дешевле аналогичного Webasto почти в 2 раза.

Еще один важный фактор который подталкивает сравнение отопителей Webasto и Бинар/Планар в сторону Webasto — это конечно вопрос постоянства качества. Может случится такое, что на заводе по выпуску российских отопителей, что то случится, уволится кто то и целый год будут выпускаться бракованные изделия. А потом нам как установочному центру оправдываться перед клиентами и тратить свое время на гарантийный ремонт.

Так же интересно:

4 thoughts on “ Сравнение Webasto и Бинар/Планар ”

Странная статья. Особенно фантазия на тему того что на русском заводе по причине увольнения одного из сотрудников может год выпускаться бракованная продукция. Были конкретные случаи? Интересно было бы на эту тему статью прочитать.
При этом не слова не сказано о том что пульт управления на Бинаре позволяет пользователю самому считывать коды неисправности в случае сбоев. На отопителе немецкого производителя в таком случае придётся обращаться на диагностику, тратя деньги и время.

Спасибо за комментарий Егор. Конечно не год, меньше :)), и речь тут вовсе не про Адверс. Если там все хорошо, я очень рад. Только почему дилеры напрямую говорят, что блоки управления и 70 процентов комплектующих китайские? Пульты управления так же и на Webasto (Multicontrol) и на Eberspacher (Кроме Easy Start(пульт старого образца) и Easy Start Select(устанавливается на воздушные отопители)) позволяют сделать диагностику подогревателя, и просмотреть ошибки.
Из практики, которую говорят владельцы Бинаров и Планаров можно сделать вывод, что Бинар и Планар зачастую требуют обслуживания раньше, уже через 1-2 сезона эксплуатации. Планары работают шумнее, и греют менее эффективно.
Однако как я считаю, что альтернативы Планарам нет и их соотношение цена-качество вне конкуренции.

Читайте так же:
Сигнализация starline а92 установка

А всё же что мне поставить , какой предускавой обогреватель? Мне многие советуют установить всё таки наш отечественный БИНАР на мой ДВС с объёмом 4.4 5s. Знакомые мотивируют тем что в случае поломки и ремонте он доступен во всех узлах, яэто к тому что ВЕБАСТО тоже имеет свойство ломаться. Я закончил с вопросом и жду ответа.

Добрый день Алишер. Все имеет свойство ломаться, платы окисляются, провода гниют, как и кузов автомобиля. У вас дизельный двигатель? Или бензин? На моей практике вопросы к дизельным подогревателям Webasto и Eberspaecher возникают спустя 4-5 лет эксплуатации, к бензиновым 8-10 лет. По бинарам такой статистики не могу сказать. Они бывает работают по 5 лет и не требуют к себе внимания, а могут проработать 3 месяца. Повторюсь, по соотношению цена-качество-стоимость запчастей аналогов им нет. Единственное что могу порекомендовать поставить импортные шланги на подачу и отвод антифриза от подогревателя.

Установка бинар к сигнализации

__________________ Автомобиль: __________________

Dimasoff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimasoff
Найти ещё сообщения от Dimasoff

__________________ Автомобиль: __________________

Veloroka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Veloroka
Найти ещё сообщения от Veloroka

__________________ Автомобиль: __________________

sobaka999
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sobaka999
Найти ещё сообщения от sobaka999

На Дмитровке. если можно по подробнее с координатами и телефоном))). и Что по деньгам вышло?

И если Бинар, то это — 5-Д-СВ? На их сайте не нашел http://autoterm.ru/engineheater.html. Есть только такой Бинар-5Д-Компакт 12В-GP МК http://autoterm.ru/materials/sh/252 то кто ставил сам, где его купить в москве по приемлемой цене или надо заказывать и есть ли документация по его установке на кайрон?

__________________ Автомобиль: __________________

Dimasoff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimasoff
Найти ещё сообщения от Dimasoff

__________________ Автомобиль: __________________

sobaka999
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sobaka999
Найти ещё сообщения от sobaka999

sobaka999, Ок, спасибо.

Теперь ещё по поводу подогревателей: Вот по Эберспехер (Eberspacher)
Наблюдения по запуску двигателя следующие:
1. При температуре ниже -15 с брелка уже может не завестись.
1. При -20 двигатель прогревается до +50 но для того что бы запустить приходиться дольше крутить стартер. Он сначала как будто бы троит.
3. После запуска, если ППП уже прекратил работу, температура двигателя падает с +50 до +30
ЗЫ. А вообще это у меня первая зима когда дизель из 10 раз 10 раз заводился
ППП у меня запитывается от обратки и ни разу не отказал.

Читайте так же:
Сигнализация старлайн на машину с установкой

__________________ Автомобиль: __________________

Dimasoff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimasoff
Найти ещё сообщения от Dimasoff

__________________ Автомобиль: __________________

Dimasoff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimasoff
Найти ещё сообщения от Dimasoff

На Дмитровке. если можно по подробнее с координатами и телефоном))). и Что по деньгам вышло?

Отзыв: Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар-5Б» — Работает конечно, НО !

НУ продолжим про ППП!
На 4-ый зимний сезон эксплуатации, я заметил, что ДВС не прогревается до заданных 70—75 градусов. Начал контролировать и выявил следующее явление:
— ППП включается в назначенное время и происходит его штатная работа в течении 4 — минут.
— при достижении температуры антифриза 15 — 19 градусов, вдруг начинаются хаотичные скачки цифр на экране пульта управления до 90,102,176,134, и т. п.
— естественно, автоматика получив первый сигнал о том, что степень нагрева достигла выше 75 градусов даёт команду на отключение ППП.
Прочитал в мануале о вероятных неисправностях, я сделал вывод, что вышли из строя датчики температуры антифриза. Созвонился с сервисмэнами из той конторы, где мне устанавливали ППП, в назначенное время приехал к ним. Они к тому времени переехали в другое помещение, пришлось поискать.
В присутствии спецов рассказал все, что я наблюдал при ненормальной работе ППП. Они провели эксперимент, но на горячую, ППП отработал как будто абсолютно исправен.
Мне было предложено заменить датчики температуры — их (датчика) два и менять их якобы надо парой и стоят они 1200 рэ пара, т е один 600 рэ.
Но за работу ребята запросили цену которая меня не устроили — 3000 рэ. (Снимать бампер, откручивать ППП, замена датчиков ( причём не перепайка, а замена на скрутку. ).
Я не согласился, но датчики всё же приобрёл. Потом договорился с хорошими людьми (умельцами в гаражах). И мы в назначенное время сняли бампер, сняли колесо, добрались до ППП, с большим трудом открутили 2 болта, на которые крепится крышка к корпусу. Под этой крышкой и располагаются да датчика. В моём случае ППП установлен крайне неудачно, добраться до него затруднительно. Но в итоге откусили датчики, прозвонили их, и действительно один из них не звонился!
Припаяли новые датчики, собрали всё в обратной последовательности.
Потерян ЗИМНИЙ ДЕНЬ.
Целый день ГЕМОРРОЯ.
Две зимы уже отработал на отлично. Режим работы следующий:
— утром в 06.45 включается, греет мотор, в 07.00 из окна я завожу мотор от сигналки в 07.05 сажусь в машину и поехал.
Вечером всё точно также!
Канитель с АКБ позапрошлой зимой мне хорошо запомнилась, когда из-за недельного простоя машины в мороз я решил прогреть мотор с помощью ППП, а сил завести ДВС у АКБ уже не хватило. Поэтому после прогрева и запуска двигателя надо обязательно покататься, чтоб АКБ принял необходимый заряд от генератора.
Тот факт, что ППП устроен так, что для ревизии его надо снимать, это конечно г. во. Данные неудобства я пробовал отразить на сайте компании Адверс. Но их сайт настолько корявый! Заточен исключительно на заказы и сбыт своей продукции. Мнение Пользователей им безразлично! Купили и дрюкайтесь теперь как хотите. А то что 80 % мужского населения обслуживают и ремонтируют свои авто в своих гаражах — производители БИНАР 5Б — не учитывают! Обращайтесь мол на СТО! Ну хоть инструкцию к своему продукту прикладывают на русском языке, и на том спасибо.
Сказать, что я рекомендовал бы кому эту приблуду?- не скажу. Каждый сейчас имеет возможность почитать, спросить мнение пользователе и т п, и принять решение — ставить или нет.
Я проанализировал эти 5 зим эксплуатации, тот момент с заменой датчиков и делаю вывод, обошёлся бы я и без него.
Если бы он (наш отечественной аппарат) стоил тыщ 10, это одно, а он стоит немногим меньше всемирно известных брендов Webasto, Hidronik которые работают куда надежнее и исполнение без каких то косяков!
Короче, когда будет следующая машина, я на эту херротень тратиться не буду.
Будет Новая инфа, отзыв добавлю!
Начало осенне—зимнего сезона 2020 года. Решил пробно включить ппп, проверить готовность к зиме. Ну и конечно — не работает.
Погудит, пощёлкает и выдаёт ошибку 27. Грёбаный БИНАР 5б.
Ошибка 27 говорит о том, что неисправен нагнетатель воздуха. Не занимался ещё ремонтом, некогда.

Читайте так же:
Сметы по установке пожарной сигнализации примеры

Уважаемые сограждане, здравствуйте! Сейчас январь 2021 года.
Хочу дополнить отзыва о ППП БИНАР 5Б.
Итак, ошибка 27 означает неисправность нагнетателя.
В теплом гараже, опять сняли бампер, сняли боковую пластмассовую крышку ППП, в которой и встроен этот нагнетатель.
Там сразу стало видно, что нагнетатель заклинил, а причина — слой спрессовавшейся пыли. Все эти наслоения очистили, кое-что смазали, промыли, продули, просушили, и собрали обратно.
Работает без замечаний всю зиму. Пользуюсь как и раньше- два раза в день, утром и вечером. Прихожу к машине, двигатель прогрет до температуры 30 — 70 градусов(смотря как быстро пришёл после окончания работы ППП).
Пока полёт нормальный, что радует. В лютые морозы автопрогрев от сигналки не включаю совсем. АКБ после прогрева ППП ведёт себя в лютые морозы, как умирающий лебедь. Думаю надо готовиться к замене в следующем году!!
Ну а в средние морозы — без замечаний.
Всем удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector