Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

13* Установка сигнализации на Гранту своими руками))

13* Установка сигнализации на Гранту своими руками))

Не так давно установил «сигнализацию» на авто, почему в кавычках, потому что «важным» аспектом было откр./закр. дистанционно ЦЗ с кнопки брелока.

Комплектация у меня 41-711(Норма +), а это значит, что стоит ЦЗ (центр.замок), но нет концевиков, и нет активатора в водительской двери (только микропереключатель).

1. Подключение повторителей поворотов.

Разбираем ковролин под ногами водителя, вдоль порога тянется жгут проводов(находим синий, и сине-черной провод) это фонари(повторители) с (+) полярностью.Зачищаем их, врезаемся, изолируем, фонари готовы.

2. Далее устанавливаем активатор в водительскую дверь вот таким образом:

К нему подключаем провода от «сиги»(у меня по схеме эти провода совпали по цвету с проводами активатора, синий и зеленый). Не знаю может везде так.

Пояснение: этот активатор будет выполнять роль ключа при повороте в замке водительской двери, т.е. сработал активатор — ЦЗ откр., либо закрылся.

3. Подключение питания «Сиги»

В жгуте замка зажигания подключаем зажигание и питание сигнализации:

провода от «Сиги»: провода в «Гранте»

оранжевый(питание фонарей и замков через предохранитель 15 А) — розовый в авто

красный(питание сигнализации, через предохранитель 5 А) — розовый в авто

Желтый(+12 В, при вкл. зажигании и стартере) — синий с черной полосой в авто

«Массу» взял от шпильки рядом с ручкой открывания капота (место очень удобное).

Остальные провода не использовал, изолировал, смотал и спрятал в недрах приборной панели.

Вот еще одна полезная ссылка, своих фото не делал, может фото с ссылки прояснят ситуацию лучше, чем просто описание)))

Надеюсь, кому нибудь, да поможет)))Всем удачи!

Price tag: 2 500 ₽ Mileage 59000 km

FakeHeader

Comments 14

А на х ра тебе активатор вообще ? В Норме стоит замок с эл. выключателем . Все двери закрываются и с брелка и с ключа .

У меня не было брелока, и ключа с дистанционным управлением, только пара самых обычных ключей

У меня тоже . Провода с сигналки подключаешь сразу к замку . 2 и 7 контакты .

У меня не было брелока, и ключа с дистанционным управлением, только пара самых обычных ключей

Да я делал так, а двери автоматически сами открывались через минуту, это было странно, причину не понял, вот и поставил активатор

если есть ЭУР, то автозапуск можно с него взять.

активатор в водительской двери в норме должен быть, по крайней мере у меня есть

ну не знаю, как то странно, активатор стоит, а не подключен.

Я читал на форумах. На заводе экономия, а активатор поставили и не подключили)))

а он если есть, видимо как то отличается от того, который я поставил?

ну ясно, я делал так — пин 2 и 7, дверь закрывалась, все гуд., а потом через минуту сама открывалась, менял и провода местами (предохр. горели) и в разрез коричневого ставил, в итоге решил, сделать так, как описал

2 и 7 правильно, а коричневый трогать не зачем, при установке где то косяк я их штук пять на гранты поставил все рабтает

2 это синий? 7 — зеленый? старлайн 91

ну не знаю, как то странно, активатор стоит, а не подключен.

Я читал на форумах. На заводе экономия, а активатор поставили и не подключили)))

а он если есть, видимо как то отличается от того, который я поставил?

У меня и у двух моих знакомых комплектация норма + активаторы стояли у вех, и тоже не были подключены.

О чем задумывается человек в первую очередь после покупки автомобиля? О его сохранности! Самым популярным способом обезопасить машину от кражи или случайного столкновения на стоянке — установка сигнализации. Кроме этого охранная система может совмещать в себе другие полезные функции, например, автозапуск двигателя или удаленное открытие багажника через дополнительный канал.

Потребуется : сигнализация, сирена, провод среднего диаметра (10 метров), инструмент.

Установка сигнализации начинается с крепления сирены (колокола), который размещаем в любом удобном месте моторного отсека. Затем закрепляем концевик капота, в Лада Гранта для него есть специальный евро-кронштейн.

установка сирены сигнализации на лада гранта установка концевика капота сигнализации на лада гранта

Провода от сирены и концевика прокладываем из моторного отсека в салон через штатное отверстие в левой части моторного щита (если смотреть по ходу движения).

Блок сигнализации удобней всего разместить под панелью приборов (процесс снятия), закрепив его с помощью подходящего кронштейна. Датчик удара можно закрепить на планку под монтажным блоком. Кнопка «Валет» (сервисная кнопка для настройки сигнализации) устанавливается в каждом случае индивидуально, она должна быть хорошо спрятана, но в тоже время и легко доступна. Передатчик сигнала сигнализации чаще всего крепят в верхней части лобового стекла.

Читайте так же:
Сигнализация собр gsm 130 установка

блок сигнализации в лада гранта блок передачи сигнала сигнализации лада гранта

Светодиодный индикатор сигнализации удобней всего разместить в левой стойке ветрового стекла. Концевик двери есть только водительский, остальные придется установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге.

В зависимости от комплектации Лада Гранта для автоматического открывания/закрывания дверей может потребоваться установка электропривода (активатор) ЦЗ в водительскую дверь (снятие обшивки двери). Чтобы быстро проложить провода из двери в салон можно для них просверлить отверстие в круглом разъеме. Схема подключения:

колодка двери водителя лада гранта схема водительской двери лада гранта

1-колодка проводов; 2-мотор стеклоподъемника; 3-замок; 4-блок переключателей; 5-колодка динамиков.

Изучаем схему сигнализации из комплекта и электросхемы Лада Гранта.

  • В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации
  • Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания

Точки подключения сигнализации Лада Гранта:

  • На блок сигнализации всегда необходимо брать только постоянный «+», причем он не должен быть под защитой предохранителя.
  • Световую индикацию лучше всего посадить не на габариты (как сказано в инструкции), а на цепь указателей поворотов.
  • Если от антенны сигнализации до металлических деталей кузова менее 5 см, то сигнал будет лучше.

Многие владельцы Лада Гранта после покупки автомобиля задумываются над установкой противоугонной системы.

Ведь завод-изготовитель «АвтоВАЗ» не устанавливает сигнализацию на модели норма и стандарт комплектации.

Поэтому автовладельцы, желающие защитить свою машину от угона, устанавливают противоугонку самостоятельно.

Прежде чем приступить к установке системы на Лада Гранта, необходимо приобрести:

Можно приступать к установке:

  1. Установка начинается с монтажа сирены противоугонной системы под капотом машины. Здесь же необходимо установить концевик сигнализатора открытой крышки капота.
  2. Датчик температуры устанавливается на двигатель.
  3. Через резиновую заглушку слева от двигателя протягиваются провода датчика, сирены и концевика.
  4. Далее, производится установка основного блока противоугонной системы. Он размещается за приборной панелью. Для этого снимается аккумулятор и панель.
  5. Блок необходимо зацепить за воздуховод с помощью хомутов из пластика.
  6. Здесь же необходимо подцепить противоугонную систему к дверными концевикам, соединив провода красного и зеленого цвета. Выходы сигнализации на поворотники подключаются соединением синего и синего с черным проводов.
  7. Далее, приступаем к установке противоугонки на двери Лада Гранта. Для этого необходимо снять обшивку: сначала откручиваются все саморезы, в том числе закрытые заглушкой. Не обращая внимание на сопротивление клипс, аккуратно убираем обшивку.
  8. Для управления противоугонной системой на центральный замок устанавливается дополнительный активатор. Если у автомобиля отсутствует центральный замок, необходимо установить его на все двери. На двери водителя в качестве отверстий для крепления используем уже существующие и сверлим одно дополнительное. При необходимости в разъеме двери так же сверлится отверстие, через которое пропускаются провода
  9. Часть дверного разъема снимается легко: стоит лишь отогнуть усики. После этого надевается резинку, оставляется петлю из провода.
  10. Каждый концевик вставляется на место заглушек внизу передних стоек и задних крыльев.
  11. Концевик багажника монтируется у петли слева. Это можно сделать, соединив провода черного и белого цвета.
  12. Для того чтобы противоугонная система распознавала состояние багажника, необходимо поменять в подсветке лампу накаливания на светодиодную.
  13. Далее, провод питания сигнализации подключается к разъему замка зажигания. Это провод коричневого цвета. А провод, на котором при включении зажигания появляется напряжение, к синему с черным.
  14. После этого устанавливается датчик угона. Он крепится с помощью хомута на горизонтальную полку около блока предохранителей. Здесь хорошая связь с кузовом.
  15. В этом же месте можно закрепить реле, которое открывает багажник при управлении пультом. Его соединяем параллельно имеющейся кнопки для открывания багажника.
  16. Если противоугонная система имеет обратную связь, необходимо на стекло прикрепить антенну. Для этого с передней стойки стекла необходимо снять накладку. Если обратная связь отсутствует, то в накладке сверлится отверстие, куда вставляется светодиод состояния противоугонной системы.
  17. Устанавливаем секретную кнопку системы в произвольном месте.
  18. Проверяем работу сигналки.

Установка противоугонной системы закончена.

Устанавливая на Лада Гранта необходимо учитывать некоторые нюансы:

  • обеспечивая блок противоугонной системы энергией, питание стоит брать с постоянного плюса. Он идет к батарее аккумулятора, проходя мимо защиты предохранителем.
  • по инструкции индикация света должна быть подключена к габаритам. Но лучше соединить их с сетью указателя поворотов.
  • сигнал от антенны обратной связи будет лучше, если прикрепить его как можно ближе к деталям из металла;
  • после того, как установка всех элементов будет завершена, необходимо оптимально подогнать значение датчиков удара.

Монтировать сигнализацию на Лада Гранта не сложно. Необходимо лишь соблюдать последовательность. И тогда ваш автомобиль будет в безопасности.

Установка сигнализации на Ладу Гранту Лифтбек своими руками. Советы мастеров

Каждый экземпляр ВАЗа, в том числе и Лада Гранта Лифтбек, оснащается средством пассивной защиты — штатным иммобилайзером. Это цифровой чип, который передает радиочастотные сигналы электронному блоку управления при активации двери, повороте ключа в сердцевине замка зажигания.

Читайте так же:
Установка gsm антенны сигнализации


Функция автосигнализации — пассивная защита

В случае несовпадения частот или некорректной работы механизма, автомобиль невозможно открыть, запустить двигатель.

Нередки случаи взлома системы, угона технического средства. С целью повышения уровня безопасности, многие автомобилисты устанавливают активные средства защиты — многофункциональные сигнализации.

Ассортимент «охранок» широкий, однако не все совместимы с Ладой Грантой Лифтбек ввиду особенностей конструкции и технических характеристик. С целью оказания методической помощи рассмотрим алгоритм самостоятельной установки противоугонки на примере автомобиля Лада Гранта Лифтбек.

Лучшие сигнализации для Лады Гранты Лифтбек


Подбор автосигнализации на Гранту
Технические характеристики, по которым классифицируют «противоугонки»:

  • Марка-изготовитель: Magnum, Pandect, Pandora, Scher-Khan, Sheriff, StarLine, iCode;
  • Тип связи: одно- и двусторонний;
  • Автозапуск;
  • Кодировка сигнала;
  • CAN – модуль;
  • GSM – модуль;
  • Турботаймер;
  • Датчики.

Основная информация

Довольно часто покупатели решают приобрести автомобили отечественного производителя. Естественно в этом есть свои плюсы, но есть и минусы. Как правило, отечественные автомобили имеют небольшую стоимость и это, и есть их самым главным плюсом.
Представленный факт перекрывает даже тот факт, что такой автомобиль будет иметь меньшую эффективность. Так вот, автомобиль, который мы сегодня будем обсуждать как раз, и относится к таким бюджетным автомобилям. Самой популярной комплектацией автомобиля Лада Гранта является комплектация норма.

Выбирая такое транспортное средство покупатель, естественно надеется, что оно оснащено штатной сигнализацией, так как, например, Лада Калина оснащена такой сигнализацией. Но Лада Гранта не оснащается противоугонной системой, единственное, на что может рассчитывать покупатель, так это на иммобилайзер.

  1. В автомобильном салоне покупателю просто отдадут ключи от автомобиля и пожелают счастливого пути.
  2. В данной комплектации сигнализация срабатывает во время открытия дверей, таким образом предотвращается несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

Во время покупки Лады Гранта комплектации люкс в автомобильном салоне в кредит страховщиками не будет заявлена установка средств сигнализации. Для активирования штатной сигнализации владельцу транспортного средства буде нужно только подъехать к дилеру.

Штатная сигнализация считается частью электронной системы и оснащается дистанционным управлением, которое встраивается в ключ зажигания.

Но на автомобиль Лада Гранта вполне допускается установка более эффективной сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью.

  • Функция автозапуска двигателя, проявляющаяся после того как была завершена установка сигнализации, является особенно удобной при использовании в холодное время года, так как на холоде масло и мотор нуждается в прогревании.
  • Владельцы такой системы утверждают, что она функционирует без каких-либо сбоев при температуре -35⁰С.
  • Установка сигнализации на Ладу Гранту

Двухсторонняя связь, также является довольно полезной вещью, так как здесь совершенно не нужна установка громкой сигнализации, так же как и внешний сигнал, который легко отключается. В случае попытки взлома транспортного средства брелок на ключе зажигания будет издавать достаточно громкий сигнал, который будет слышен на всю квартиру.

Кроме электронной противоугонной системы также возможна и установка механической сигнализации. Специально для Лада Гранта был придуман блокиратор Гарант, устанавливаемый на рулевой валик. Блокиратор Гарант достаточно стойкий к взломам, благодаря улучшению ключей, которые производятся фирмой Abloy.

Обзор цен производителей

Название / артикулСтоимость (руб.)
Convoy XS-3 / 65263От 1100
Sigma SM-50 65873—/—
Sigma SM-55 65875—/—
CYCLON X7 LC 216877—/—
CYCLON X5 LC 172924—/—
DaVINCI PHI-100 168541От 1500
DaVINCI PHI-130 208766—/—
Convoy XS-4 178593—/—
RS C-800 179291—/—
Convoy XS-6 10469—/—
RS C-815 179292—/—
Convoy XS-7 68605От 1650
Convoy XS-6 22847—/—
SPY SA1/LT150+LT302 43670—/—
Sigma SM-300 PRO 57602—/—
SHERIFF APS-2400 20237От 1800
SHERIFF APS-2600 1210—/—
EX C169 178833—/—
Sigma SM-700 208628—/—
DaVINCI PHI-370 209797От 2000
ALLIGATOR A-LIGHT 236831—/—
Viper 3100 154251—/—
Eaglemaster E4 LCD 170182—/—

*цены актуальны состоянием на 14.10.2018 года.

Как активировать иммо?

Активация иммобилайзера — это процедура, с которой сталкиваются многие наши соотечественники. Активированный иммо сможет в полной мере выполнять функции, возложенные на него.

Как правильно активировать узел:

  1. Сначала необходимо закрыть все двери, после чего включите зажигание, но для этого используйте обучающий ключ красного цвета. Подождите не менее шести секунд, если иммо не активирован, то на приборке должен появиться соответствующий индикатор.
  2. Извлеките обучающий ключ.
  3. Затем, в течение пяти секунд вам необходимо включить зажигание своим рабочим ключом. Сделав это, вы можете услышать, как иммо издает звуковые сигналы, всего их должно быть пять. При отсутствии звука причин может быть несколько — либо вы не соблюли временные рамки, либо рабочий ключ настроен на работу с другим устройством, либо узел не работает.
  4. Далее, отключите зажигание и извлеките ключ.
  5. Затем нужно опять быстро включить обучающий ключ, пока авто моргает (у вас есть не более шести секунд). Должно опять раздаться пять звуковых сигналов — 3 и 2.
  6. Теперь отключите зажигание, но ключ не извлекайте. Должен раздаться еще один звуковой сигнал. Когда это произойдет, в течение 6 секунд включите зажигание на 3 секунды, не больше, после чего отключите его, а ключ можно оставить в замке.
  7. После этих действий должно раздаться еще три сигнала, ключ при этом извлекать не надо. Подождите не менее десяти секунд и только после этого извлеките ключ. Если по каким-то причинам системы не была активирована, то процедуру нужно повторить.
Читайте так же:
Сигнализация старлайн е60 установка

Новая Лада: Через сколько менять ремень ГРМ и какой лучше на Ладе Гранте

Точки подключения сигнализации на Ладе Гранте Лифтбек

ЦепьЦветПолярностьРасположение
12VРозовый+Замок зажигания
IGN_1Синий+—/—
StartКрасный+—/—
12VРозовый+Реле зажигания
12VСиний+—/—
ПоворотникиСиний/чёрный+Порог
БензонасосСерый+—/—
КонцевикКрасный/Зелёный
РучникКоричневый/синий
КонцевикКрасный/зелёныйПриборная панель
РучникКоричневый/синий
БагажникБелый/чёрный
ТахометрКоричневый/красный

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер — это штатная сигнализация автомобиля. Его предназначение заключается в блокировке системы запуска двигателя, если попытка его завести является несанкционированной.

Устройство блокирует основные узлы, позволяющие предотвратить пуск мотора.

Такая сигнализация Лада не сможет сигнализировать сиреной о незаконном проникновении в авто, но она заблокирует мотор, поэтому максимум, что сможет сделать потенциальный угонщик — это «обнести» салон машины (автор видео — Иван Сергеев).

Разумеется, в этом случае автовладелец сможет потерять личные вещи, но зато за сохранность транспортного средства можно не переживать.

Главный блок иммо расположен в труднодоступном месте по понятным причинам, чтобы его не мог отключить угонщик. Чтобы добраться до блока в своем авто, нужно частично разобрать центральную консоль.

Непосредственно сам блок располагается за печкой, а датчик управления иммо — в замке зажигания.

Отзывы

Положительные
1.Виктор: после покупки автомобиля сразу заказал установку противоугонки. В сервисе рекомендовали StarLine A93. Бюджетный вариант, базовый набор функций. Работает исправно, нареканий нет.
2.Кирилл: сигналку устанавливал самостоятельно первый раз, все получилось, работает. Процесс не сложный, советую пробовать.
3.Владимир: в автомагазине купил охранку, менеджер советовал приобрести бюджетную сборку от StarLine A93. Пользуюсь полгода, работает исправно.
4.Вячеслав: после покупки машины пользовался штатным иммобилайзером. Два месяца назад установил сигналку StarLine A93. Качество хороше, цена доступная, мои рекомендации.
5.Сергей: установил на машину охранку Pandora Deluxe 1870. Несмотря на бюджетную цену, качество вполне приличное.
Отрицательные
1.Кирилл: не советую устанавливать различного рода бюджетные сигналки. Длительность эксплуатации полгода – год, после чего замена, ремонт. Лучше выберите модели подороже от американских производителей.
2.Иван: негативный отзыв в адрес Pandora Deluxe. Установил полгода назад в сервисе, а вчера вышла из строя. Попасть в машину не мог, вызывал бригаду специалистов.
3.Александр: не рекомендую противоугонку от StarLine. Бюджетная модель, срок эксплуатации всего один год. Повторно устанавливать не стану, куплю подороже.

A93 2can-lin — lada granta lux 2021. конфликт со штатной … / starline a93, starline a63 / starline

Недавно установил систему A93 2CAN-LIN GPS-GSM.

Авто — Lada Granta LUX 2020

Покупка и установка производилась в единственном фирменном установочном центре в г. Волгограде.

После установки выявилась проблема — при снятии с охраны система не открывает двери. При этом срабатывает штатная система (включается гудок автомобиля и индикатор иммобилайзера на панели). Тревога штатной системы и открывание дверей возможны только со штатного ключа(брелка).

* если был произведен автозапуск — никаких «побочных эффектов» не наблюдается

Новая Лада: Какой из этих трёх автомобилей выбрать-Рено симбол 2010-2011г. в Лада Гранта 2012-2013г. в или Форд Фокус 2006-2008г. в

* при постановке на охрану не отключается салонный свет.

* при постановке на охрану поднимаются стекла только передних дверей. или задних, но при условии что передние также были опущены. если были опущены только задние стекла — они не закроются.

* при постановке на охрану закрывание дверей происходит в «странном режиме» — двери закрываются. выключается двигатель, двери открываются и закрываются снова.

PS (в качестве эталона рассматривается точно такая же Гранта того же года и в той же комплектации. с аналогичной системой Старлайн. Установлена там же год назад. Все перечисленные функции работают нормально — конфликта со штатной системой нет, все стекла закрываются независимо, салонный свет отключается, двери запираются за один шаг а не за 3)

Читайте так же:
Собурь установки пожарной сигнализации pdf

Установщиками была обновлена прошивка CAN до последней доступной на тот момент — ничего не изменилось.

Было вынесено предположение о неверной прошивке комбинации приборов, но как оказалось — прошивки совпадают (2190 v43)

На настоящий момент установщики разводят руками со словами «это Автоваз»….

Но насколько мне известно «это Автоваз» сертифицировал Старлайн и продает ее в фирменных салонах в брендированных упаковках. Т.е. данный аргумент не очень убедительный.

Подскажите что можно сделать?

Этапы

Точки подключения сигнализации

Монтаж противоугонной системы производится в таком порядке:

Установка блока сигнализации гранта

Ну вот и научили французы наших, как надо делать автомобили. Как сэкономить на каждой детали. Причем сделать это бессмысленно и беспощадно. Пример такой "супер экономии" — Гранта. Речь идет даже не о самой дешевой комплектации "стандарт", а о "норме", где не то что нет штатной сигналки, даже концевик двери только в единственном экземпляре.
Облагородим сей автомобиль.

Установка сигналки на Гранту не представляет каких-то особых технических трудностей. Один из вариантов установки я и предлагаю.

Основной блок сигнализации достаточно удобно разместить за панелью приборов. Естественно, отключив аккумулятор и сняв собственно панель приборов для этого. Цепляю блок пластиковыми хомутами за воздуховод. Здесь же подключаю сигналку к концевикам дверей (красный с зеленым провод) и выходы сигналки на поворотники (синий и синий с черным провода).

Снимаем обшивку двери, откручивая саморезы, в том числе один, закрытый заглушкой (красные стрелки). И снимаем обивку, преодолевая сопротивление клипс.

Устанавливаем дополнительный активатор на водительскую дверь. Если машина не имеет центрального замка, активаторы придется поставить и на все остальные двери.


На водительской двери для крепления используем существующее отверстие (красная стрелка) и сверлим еще одно (зеленая стрелка).

Если нет мам и пап в разъем двери (а их найти весьма непросто), придется просверлить отверстие и пропустить провод через обе части разъема.


Часть разъема на двери снимается без усилий при отгибании трех усиков. При монтаже сначала соединяем разъем, потом одеваем резинку, оставив петлю из провода.

В качестве недостающих концевиков капота и дверей, использоваем калиновские концевики капота. В нашем городе оказалось проблемой найти и разъемы на них, пришлось отломать часть разъема и припаять непосредственно к концевику.

Так же я и поступил с концевиками дверей, припаяв к единственному штатному концевику параллельно остальные три.

Сами концевики вставляются вместо заглушек в нижней части передних стоек и задних крыльев. Эти заглушки есть и на Калине.

К концевику багажника подключаемся в районе левой петли багажника, к черному с белым проводу.


Однако сигналка будет некорректно видеть состояние багажника. Чтобы было все как надо, меняем лампу накаливания в подсветке багажника на светодиодную лампу, это оптимальнее, чем впаивать в цепь диод.

Провод питания сигналки подключаем к разъему замка зажигания (коричневый провод), провод сигналки, на котором должно появиться напряжение при включении зажигания, к синему с черным проводу этого же разъема.

Сирену можно поставить на лонжерон. Провода для сирены и концевика багажника пропускаем через резинку в моторном щите, через которую проходят трубки гидрокорректора фар.

Датчик удара (красная стрелка) прикрепляем хомутом рядом с блоком предохранителей, на горизонтальную полку. Там он будет хорошо связан с кузовом. Рядом можно прикрепить реле для открывания багажника с пульта (зеленая стрелка). Реле подключаем параллельно штатной кнопки открытия багажника.

Если сигналка с обратной связью, клеем антенну на стекло, предварительно сняв накладку передней стойки стекла, которая держится на двух клипсах. Если обратной связи нет, в накладке стойки сверлим отверстие и вставляем туда светодиод состояния сигналки.

Секретную кнопку ставим в произвольное место, иначе какой это секрет.

Чючюндрик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Чючюндрик

В предыдущем посте автомобиль был в комплектации "норма", т.е. имел центральный замок и электропривод багажника. В комплектации "стандарт" данные опции отсутствуют. А значит устанавливаем активаторы во все двери.

Дополнительно понадобятся резиновые трубки, в которых будут проходить провода между стойками и дверями. Хотел найти подходящие стандартные, например от ВАЗ-2110, но в нашем колхозе почему-то их не оказалось в продаже. Применил те, которые используют при установке сигналок, универсальные. Сами смотрите по месту, так как везде эти китайские изделия могут быть разные. Отверстия для трубок прорезал в штатных заглушках.

Задние двери разбираются проще передних: надо просто аккуратно снять заглушку в ручке и выкрутить два болта. Затем снять обшивку, преодолев сопротивление клипсов. Кнопку блокировки замка можно не снимать (на фото я снял, но напрасно).

Устанавливаем активатор на переднюю пассажирскую дверь аналогично как на водительскую. На задние двери ставим активаторы с помощью пластинок как на фото. Так как обшивка задних дверей имеет специфическую форму, активатор надо максимально углубить внутрь двери, только чтобы он не цеплялся за опускающееся стекло.

Читайте так же:
Снимут ли с гарантии при установке сигнализации

При установке электропривода на крышку багажника пришлось решать интересную инженерную задачу. Причина — в тенденции максимального удешевления, пришедшей вместе с французами. Первое, что я увидел — упрощенный цилиндровый механизм. В отличие от калиновского, отсутствует кнопка, которая блокируется ключом. Тут просто стоит жесткая тяга, которую приводит в движение поворот ключа. Т.е. нельзя поставить активатор так, чтобы он дергал за эту тягу.
Пытаюсь разобраться, что можно придумать. Снимаю сам механизм замка и вижу на нем разъем. В душу закрадывается сомнение, не может быть все так просто. Душа не ошиблась. В полноценном с виду механизме отсутствует внутри моторчик с шестеренками. Хорошо хоть концевик внутри не упразднили. "Родной" разъем к замку я даже не стал искать, ибо бесполезно это у нас. Хорошо подошел разъем от регулятора холостого хода, после небольшой подрезки боковин. А так как фиксатор не действует, прихватил разъем пластиковым хомутом, чтобы не соскакивал. Какие провода использовать для концевика в разъеме, видно на фото

Чтобы сохранить возможность открывать багажник с ключа, штатную жесткую тягу я переделал на гибкую, с помощью куска тросика. На фото это хорошо видно. Главное, выдержать правильную длину, такую, какую имела старая тяга. Впрочем, механизм позволяет работать с довольно большим разбросом.

За другое, очень кстати там оказавшееся ушко, я зацепил тягу активатора. Активатор крепится на крышку багажника как на фото. Пунктирной чертой условно обозначена тяга активатора.

Зеленый провод активатора идет на кнопку (и реле) открывания багажника. Синий на массу.

Установка сигнализации на автомобиль Лада Гранта своими руками

Самостоятельная установка сигнализации

Установка сигнализации на Лада Гранта своими руками проводится с помощью крепежных элементов, индикатора, проводов. Предварительно монтируют датчики открытия капота. Их необходимо устанавливать на Ладу Гранту таким образом, чтобы после открывания они замыкались.

Этапы выполнения работ

Чтобы сделать кронштейн, потребуется пластина фиксации электропривода замка двери. Затем проводится его деформация. Подобная работа необходима для фиксации кронштейна в нескольких местах. Полученный элемент крепят с помощью саморезов и гайки М6. Датчик монтируют в отверстие для кронштейна. Устройство регулируют по высоте. Аналогичным образом проводится установка датчика открытия багажного отделения. Агрегат монтируют в багажном отсеке. Некоторые модели Лада Гранта оснащены подобным датчиком от АвтоВАЗа. В такой ситуации потребуется соединить проводку с сигнализацией. Система монтируется рукой.

Сигнализация устанавливается под капотом. Для ее фиксации потребуется кронштейн. Предварительно делают отверстия в щитке. Сирена устанавливается рупором вниз. Инсталляция микроволнового датчика производится под облицовкой тоннеля пола Лада Гранта. Чтобы удалить чехол рычага коробки передач, потребуется плоская отвертка. Предварительно удаляют заглушку.

Левое сидение передвигается вперед. Крепление демонтируют. Проводка датчика прокладывается по полу. Затем устанавливают на место облицовку тоннеля. Следующий этап предусматривает регулировку чувствительности датчика. Монтируется заглушка.

Чтобы устройство хорошо реагировало на внешние воздействия на кузов Лада Гранта, датчик потребуется фиксировать жестко. Его размещают на большом расстоянии от воздуховода отопителя. На агрегат не должны попадать лучи солнца. Для установки светодиодного индикатора в облицовке торпеды делают отверстие, затем продевают провода.

Переключатель рекомендуется устанавливать в потайном месте. Центральный блок крепят на кронштейне с контроллером системы впрыска топлива. Для его фиксации применяют скотч либо саморезы. Следующий этап предусматривает монтаж датчика пейджера. Лобовое стекло обезжиривают. Защитная пленка снимается. Затем пропускают проводку. Передатчик пейджера монтируют в специальный карман. Установка сигнализации своими руками завершена успешно.

Установка системы SCHER-KHAN LOGICAR 2

Сигнализация SCHER-KHAN LOGICAR 2

Система SCHER-KHAN LOGICAR 2 признается наиболее эффективной

Если на Лада Гранта устанавливается сигнализация SCHER-KHAN, потребуется приложить усилия, для того чтобы разобрать монтажный блок и провода. Дополнительную секретную кнопку можно установить в цепь замка зажигания либо на бензонасос. Предварительно нужно определиться с местом врезки. Провода из центрального порога разбирают. Синий и черный провода идут на поворотник, а зеленый и коричневый — на переднюю левую дверь.

Проводка для остальных дверей прокладывается самостоятельно.

При установке сигнализации с автозапуском понадобится ручник.

Для него проводка берется из щитка панели приборов. Затем открывают бардачок. Сигнал берут из блока управления мотором. Черно-белый провод подсоединяют к концевику багажника. Диод вставляют в разрыв. Евроконцевик монтируют в подкапотное пространство.

Аналогичным образом устанавливают концевики в другие двери. Следующий этап предусматривает подключение концевиков к двери со стороны водителя. Чтобы блок управления принимал сигнал правильно, рекомендуется впаивать диоды в полученную цепь. Сигнализация на Лада Гранта устанавливается своими руками за 1 день.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector