37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и прошивка блоков Volvo

Ремонт и прошивка блоков Volvo

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P2). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 занимает 4 часа. Прошиваем блоки 30728539 30728542 30765148 30765646 30786475 30786889 30795115 30786476 30786890 31282455 31314468 31394157 31394158 и т.д. Подробнее. ►

Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P1). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Прошиваем блоки с номерами 8690719 8690720 8690721 8690722 30728906 30765015 31254317 31254903 31254749 31268178 31327215 и т.д. Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50 занимает 2.5 часа. Стоимость прошивки снятого блока CEM 8000 рублей.

Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P3). Для клонирования блока CEM нужен старый блок CEM. Номера блоков с 2006 по 2010 год: 30765624 30765877 3078681, 30786820 30765876 6G9T-14C256-GG 6G9T-14C256-HF 7G9T-14C256-FA 7G9T-14C256-GA 7G9T-14C256-HA 6G9T14C256GG 6G9T14C256HF 7G9T14C256FA 7G9T14C256GA 7G9T14C256HA и т.д. Номера блоков с 2010 по 2017 год: 31254838 31254838-AC AG9T-14C256-GC 31314116 31314116AA 31314867 31314867-AA BG9T-14C256-HA BG9T14C256HA 31327994 31327994-AA CG9T-14C256-FA CG9T14C256FA 31343677 31343677AA BG9T-14C256-GA BG9T14C256GA 31412971 31412971-AA и т.д. Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II занимает 3 часа. Стоимость прошивки снятого блока CEM 9500 рублей.

Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70

Прошивка б.у. блока управлением двигателя к вашему автомобилю (ECM VOLVO). Прошиваем блоки BOSCH ME7.0 ME7.0.1 ME9.0 и DENSO. Для клонирования блока ECM нужен старый модуль. Блоки BOSCH встречаются на автомобилях Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.5T (200 209 210 231 HP), 2.9, 2.9 T6 (196 272 285 HP). Блоки DENSO устанавливались на автомобили Volvo S40 S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.4 (140 170 HP), 3.2 (238 243 HP), 4.4 (315 HP). Клонирование ECM VOLVO занимает 1 час. Наше оборудование позволяет прописать б.у. блок управления без вскрытия. Это позволяет сохранить гарантию на купленный блок с разборки. Стоимость прошивки блока ECM 5500 рублей.

Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70

Прошивка б.у. блока TCM к вашему автомобилю (TCM VOLVO). Блоки АКПП Temic устанавливались на автомобили Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с трансмиссией Aisin AW55-50/51, Aisin AW50-40/42LE. Внутри блока процессор Renesas 64F7055F40 и Eeprom 24LC256. Для клонирования блока TCM нужен старый модуль. Прошивка TCM VOLVO занимает 3 часа. Стоимость прошивки снятого блока TCM 7000 рублей. Подробнее. ►

Клонирование панели приборов Volvo

Прошивка б.у. панели приборов Вольво к вашему автомобилю (DIM VOLVO). Если щиток приборов невозможно отремонтировать, то можно прописать б.у. панель от другого автомобиля. Наше оборудование позволяет запрограммировать приборную панель без вскрытия. Таким образом, сохраняется гарантия на приобретенную запчасть с разбора. Стоимость клонирования снятого щитка 4000 рублей. Программирование блока DIM VOLVO занимает 1 час. Дополнительно можно произвести русификацию приборной панели.

Клонирование блока SRS Airbag Volvo

Прошивка б.у. блока SRS Volvo C30 C70 S60 S80 XC60 XC70 XC90 V70 к вашему автомобилю (SRS VOLVO). Прописываем блоки Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Eeprom. Программирование блока SRS VOLVO занимает 1-2 часа. Большинство блоков SRS Airbag мы можем клонировать не разбирая. Это позволяет сохранить гарантию на б.у. модуль с разборки. Стоимость прошивки снятого блока SRS 4000 рублей.

Клонирование и привязка других блоков Volvo

Прошивка модулей Вольво производится без вскрытия блока. Стоимость привязки снятого блока 4000 рублей. Для клонирования нужен старый модуль.

— Привязка / клонирование модуля салонного зеркала Вольво (UEM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование блока фар Вольво (HCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля телефона Вольво (PHM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля климат контроля Вольво (CCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование дверного модуля Вольво (DDM PDM VOLVO P3)
— Привязка / клонирование блока стояночного тормоза Вольво (PHM VOLVO P3)

Перевод радио США на Европу, мили в км

Перевод магнитолы с Америки на Европу, мили в км

Перевод автомобилей Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с 2005 года (платформа P2) с Американского рынка на Европейский стандарт. В процессе перевода авто с США на Европу меняются частоты радио (для Американского рынка работают только нечетные частоты FM), расход топлива галлоны в литры, градусы цельсия в фаренгейты, часы 12H — 24H. Стоимость услуги 6500 рублей. Также, можно полностью русифицировать приборную панель. Стоимость русификации 3000 рублей.

Разблокировка Webasto Volvo

Разблокировка Вебасто Вольво

Разблокировка Webasto (CPM Volvo) после 800 часов работы. Проблема проявляется автомобилях Вольво S80 XC70 XC60 V70 с дизельным ДВС (платформа P3) с 2008 по 2012 год выпуска. В этот промежуток времени производитель устанавливал штатный догреватель Webasto Thermo Top V. После того, как догреватель суммарно отработает 800 часов, запуск Webasto блокируется и появляется ошибка 22h — время горения 800 часов. При такой ошибке сервисы обычно меняют весь узел в сборе. Данная ошибка не имеет ничего общего с механической неисправностью Вебасто. Неисправность означает, что догреватель заблокировался программно. Для разблокировки Webasto нужно привозить отдельно снятый электронный блок CPM (находится под правым подкрылком автомобиля.) Стоимость разблокировки 3500 рублей. Сброс часов работы Вебасто занимает 1 час.

Читайте так же:
Установка датчиков охранно пожарной сигнализации

Синхронизация блоков CEM — ECM Volvo

Синхронизация CEM — ECM Volvo, восстановление ключей

Восстановление данных Eeprom в центральном электронном блоке (CEM Volvo) после попыток запуска двигателя на разряженном АКБ. Решение проблем с ошибками CEM 6C48 — Тип ответчика, сигнал неверен и ECM 710B — Связь с иммобилайзером, сигнал отсутствует. Синхронизация блоков CEM — ECM и восстановление ключей после просадки АКБ Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70, проверка блоков на сенде. Платформа P2. Подробнее. ►

Ремонт датчика SAS Volvo

Ремонт датчика SAS 31313083 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Восстанавливаем датчики SAS 31313083 31313084 31264468 31264469 30669744 30798577 30798167. Признаки неисправного датчика SAS: При повороте руля на бортовом компьютере появляются сообщения anti skid service required, anti skid service requi 23 или «противоскольжение выкл». Компьютерная диагностика пишет ошибки SAS-0007, SAS-000E, BCM-0109 и т.д. В наличии всегда есть отремонтированные датчики в обмен на ваш неисправный. Замена датчика SAS Вольво в течение 30 минут, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

Ремонт датчика SAS 31313818 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC60 XC70 V40 V60 V70. Оригинальные номера датчиков по каталогу Вольво: 31313818 31343250 31343218 ANJ761003B. Удаление ошибки на бортовом компьютере «противоскольжение выкл». Признаки неисправного датчика датчика SAS Вольво: после ремонта рулевой рейки на панели приборов горит ошибка «противоскольжение выкл», компьютерная диагностика не показывает угол поворта рулевого колеса. Ремонт датчика SAS Volvo в течение 1 часа, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

Русификация приборной панели Volvo

Русификация панели приборов Volvo

Русификации панели приборов Volvo (DIM Volvo). Русификация приборной панели Вольво осуществляется через диагностический разъем автомобиля, т.е. снимать панель не нужно. Также, мы можем произвести русификацию бортового компьютера на снятом щитке не разбирая панель приборов. Для этой работы применяются оригинальные прошивки Volvo. Русификация панели приборов занимает 30 минут. Подробнее. ►

Отключение замка рулевой колонки Volvo

Отключение замка рулевой колонки Вольво

Программное отключение замка рулевой колонки Volvo (SCL Volvo). S60 2011-2017, S80 2008-2016, XC60 2008-2017, XC70 2008-2016, V70 2008-2016. Неисправность электронного блокиратора рулевой колонки проявляется следующим образом: двигатель не запускается, на приборной панели появляются ошибки ошибки: «Замок рулевого управления, повторить попытку», «Замок рулевого управления требует обслуживания», «Ошибка замок рулевого управления», «Иммобилайзер, см. руководство» После программного удаления электронной защелки руля Volvo, ее можно навсегда отключить физически. Стоимость программного отключения замка рулевой колонки Вольво 8500 рублей. Автомобиль для этого не требуется. Нужно привозить снятый блок CEM (центральный электронный модуль), находится под бардачком. Отключение SCL Volvo занимает 3 часа.

Ремонт, прошивка блоков SRS Volvo

Ремонт и прошивка блоков SRS Volvo

Прошивка блоков SRS Airbag Volvo после аварии. Ремонт блоков после после попыток запуска двигателя на разряженном аккумуляторе. Удаление ошибок SRS-0128, SRS-0133, SRS-CFFF и т.д. Работаем с блоками Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Infineon, восстанавливаем блоки с внешним Eeprom. Восстановление новых блоков SRS с процессором TMS570 (SPA платформа), удаление ошибок B1193, B119300, U3000, U300000. После удаления данных об аварии (Crash Data), блок снова начнет работать в штатном режиме. Большинство блоков мы можем восстановить без вскрытия. Ремонт блоков SRS Вольво занимает 1-2 часа. Подробнее. ►

Прошивка двигателя 2.5T B5254T2 Volvo

Прошивка Volvo 2.5T B5254T2 на Евро-2, чип тюнинг

Прошивка Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 под ЕВРО-2. Программное отключение катализатора и датчика кислорода. Двигатель 2.5T B5254T2 210 HP, блок Bosch ME7.0 ME7.0.1. Прошивка осуществляется без вскрытия ЭБУ. Стоимость 7000 рублей. Дополнительно можно сделать чип тюнинг. Прибавка +40 л.с. и +70 Нм. Тест Драйв на проверку прошивки 2 недели.

Ремонт панели приборов Volvo

Ремонт приборной панели Volvo

Ремонт панели приборов Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Признаки неисправной приборной панели (DIM VOLVO): не работает бортовой компьютер, «бегут часы», гаснет вся панель, не работает ЦЗ, горит ошибка Airbag. Оригинальные номера приборок: 69294-570T, 69294-620T, 69294-630T, 69294-680T, 69294-720T, 69294-730T, 69594-220T, 69594-690T, 69594-770T, 0857759, 0870471, 0955379, 8251325, 8251326, 8602471, 8602882, 8602885, 8637993, 8637994, 8637995, 8637996, 8637997, 8673259, 8673262, 9499668, 9499946, 30682277, 30746097, 30746100. Ремонт панели приборов занимает 3 часа. Во время ремонта мы пропаиваем полностью всю панель, а не отдельно взятые элементы. Это позволяет избежать проблем в будущем. После ремонта, мы осуществляем диагностику автомобиля дилерским сканером. Подробнее. ►

Читайте так же:
Стандарты установки пожарной сигнализации

Адаптация блоков управления Volvo

Адаптация электронных блоков Volvo

Адаптация датчика SAS Volvo, Сброс адаптации и счетчика старения масла АКПП Aisin AW50-51 Volvo, Калибровка заслонок климат контроля Вольво (CCM Volvo), Инициализация модуля сигнализации Вольво (UEM Volvo), Калибровка стеклоподъемников Вольво (DDM PDM Volvo), Разблокировка Webasto Вольво (CPM Volvo P2), Сброс счетчика низкого напряжения АКБ, Калибровка ксеноновых фар, Сброс сервисного интервала. Подробнее. ►

Ремонт и прошивка блоков Volvo осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Установка автосигнализации в Вольво

Профессионально устанавливаем охранные комплексы и сигнализации для автомобиля на Volvo непосредственно под ваши требования.

Имеются в наличии новенькие модели охранных комплексов с автозапуском и функцией обратной связи.

Ремонт автосигнализаций

Проделываем диагностику и сервис автосигнализации давно поставленной на ваш авто. Восстановление концевых датчиков, обходчиков, брелоков, электропроводки, датчиков и пр.

Сигнализации с автозапуском

Возможность дистанционного запуска двигателя на Вольво особо практично и нужно в холодное время года. Возможность подогреть мотор и салон авто при отрицательных температурах, не покидая дома, согласитесь — хорошая штука!

Современные и надежные модификации охранных комплексов имеющих возможность дистанционного и автоматического мотора:

StarLine A93. Охранная система управляется диалоговым кодом, не поддающимся сканированию, поддерживает опциональное дополнение модулем CAN-LIN, интерфейсом GSM/GPS. В базовой комплектации оборудуется защищенным от помех трансивером на 128 каналов, поддерживающим дистанцию связи более 2000 м.

StarLine E93. Надежность функций охраны и управления автосигналки обеспечивают диалоговый код двухсторонней связи (несканируемый), 128-канальный трансивер с высокой защитой от помех и дальность связи до 2000 м. Охранный комплекс комплектуется ударопрочными брелоками и бесплатным Super Slave. Допустимые опции модули GSM/GPS, 2CAN, а также 2CAN-LIN.

Pandora DX50.заменившая популярную, но устаревшую охранную систему LX3257. Разработчики Alarm Trade применили в автосигналке DX50 современные наработки, однако, цена ее вполне бюджетная. Среди схожих охранных систем нет лучшего комплекса по стабильности обратной связи на дистанции до 2000 м. Производитель ведет постоянное улучшение ПО для фирменного бесключевого обходчика иммобилайзера через приложение Alarm Studio. Благодаря поддержке шин Call-Lin автомашины, установка автосигнализации ведется при минимуме изменений штатной электропроводки.

Автосигнализации с обратной связью

Следить за сохранностью авто, припаркованного среди прочих авто на городских улицах, по сигналам сирены тяжело. Лишь возможность связи по обратному каналу, брелок даст возможность своевременно получать сигналы от системы охраны своего авто.

Особенно эффективные охранные системы данного сегмента:

StarLine A63. Система связи базируется на диалоговом коде и 128-битном шифровании. Трансивер на 128 каналов сохраняет стабильную связь (дистанция свыше 2000 м) при высоких городских радиопомехах. Опциональные дополнения: модули CAN-LIN, 2CAN, GPS-Глонасс и GSM.

StarLine E63. Наряду с высокозащищенным кодом диалогового управления, 2000 м дистанцией связи и 128-канальный трансивером, эта модель характеризуется пониженным энергопотреблением. Поддерживает установку дополнительных опций: GPS/GSM, 2CAN-LIN, CAN-LIN и 2CAN.

StarLine B64. Диалоговый код (антискан), базовое оснащение интерфейсом 2CAN, помехостойким трансивером на 512 каналов (дистанция связи свыше 2000 м), стойкий к ударам брелок и авторизация Super Slave. Опционально допускает установку GSM/GPS модуля.

Автосигнализации с GSM связью

Определить местонахождение авто и контролировать доступ к ней сможете с любого расстояния, если имеется блок для GSM/GPS передачи данных. Пультом для контроля автосигнализацией с GSM будет смартфон владельца автомобиля.

Для использования такой функции, выбор однозначен: инсталляция сигнализации для автомобиля с GSM передачей данных.

Из всей массы охранных систем для Вольво, которые оснащены GSM/GPS, есть смысл акцентировать внимание на:

StarLine A93 GSM. Эта модель характеризуется, как защищенная от внешнего взлома (сканирования), с 128-канальным помехозащищенным блоком трансивера (дистанция оповещения до 2000 м). При желании можно дооборудовать сигнализацию CAN-LIN и 2CAN модулями. GSM интерфейс входит в базовую комплектацию.

StarLine A94 CAN-LIN GSM. 128-канальный трансивер обеспечит связь на оповещение в радиусе 2000 м, брелок в ударопрочном корпусе рассчитан на долгую службу и управление некоторыми функциями комфорта в автомобиле. Последнее допустимо, т.к. интерфейс CAN-LIN состоит в штатной комплектации модели. Конечно же, имеется модуль GSM. Система оснащена авторизацией брелоком через Super Slave для трехуровневой защиты доступа.

Призрак-800. Эта автосигнализация штатно оборудована 2CAN модулем и Slave-защитой, поддерживает двухстороннюю GSM-связь. В число функций автосигнализации входят блокировка и автозапуск двигателя, включение отопителя и управление замком капота. Программирование системы можно вести через ПК в основном модуле имеется USB-разъем. Производитель подготовил Призрак-800 к интеграции с модулем бесключевого обходчика Fortin.

Читайте так же:
Типы пожарной сигнализации и установок пожаротушения

Компании-производители каждой модели охранных комплексов предлагают персональные «защитные» программы управления посредством смартфона на iOS и на платформе Android, скачиваемые бесплатно.

Противоугонные замки

Для обеспечения охраны автотранспорта от автоугона советуем устанавливать как минимум замок капота. Лучшую защищенность можно достигнуть при установке двух и более типов замков.

Замки рулевого вала, замки переключателя коробки передач, сейфы для электронных блоков управления мотором.

Установка иммобилайзера на Вольво

Подробнее о штатных иммобилайзерах. В штатный ключ современного автомобиля установлен чип-микросхема — транспондер, в котором содержится код для разрешения запуска мотора машины.

Даже если изготовить точно такое-же металлическое жало ключа, как у Volvo, и попытаться завести движок, то штатный иммобилайзер проверит ключ на наличие чипа транспондера. Не обнаружив его на месте, штатный иммобилайзер заблокирует запуск двигателя.

Для чего нужен нештатный иммобилайзер

Вспомогательно подключенный иммобилайзер представляет из себя центральный блок, цифровое микрореле для блокирования электрической цепи двигателя и специальной метки, которую хозяин авто обязан постоянно носить с собой.

Основной блок иммобилайзера опрашивает метку сразу же после запуска двигателя автомобиля. На случай если метка не определена, основной блок иммобилайзера отправляет данные посредством радиоканала на цифровое реле управления. Которое непосредственно блокирует электрическую цепь отвечающую за блокировку старта двигателя.

Существенное различие штатного иммобилайзера Вольво от нештатного заключается в том, что способы взлома штатного иммобилайзера не плохо известны авто угонщикам. Тогда как нештатный иммобилайзер практически ничем себя не выдает, он не имеет световой и акустической сигнализации.

Цифровое реле, которое блокирует запуск двигателя, имеет маленькие размеры и к нему не подключается дополнительных кабелей.

Иммобилайзер отличается от охранной сигнализации защитными свойствами, против иммобилайзера невозможно использовать кодграббер, его непросто вычислить по внешним признакам.

Модели своременных иммобилайзеров имеют возможность авторизации хозяина при помощи ввода PIN-кода и не используют меток, благодаря этому мы советуем всем владельцам автомобилей входящих в риск угона, в обязательном порядке ставить иммобилайзер.

Установка автосигнализации и иммобилайзера Вольво

Установка автосигнализации и иммобилайзера

Стоимость установки сигнализации Вольво от 9000 руб.

Ремонтируем Volvo с 2004 года!

Качество дилера по ценам на 30% ниже

Годовая гарантия на работы

Оплата по безналу

Мастер ответит в течении 5 минут

Установка автосигнализации поможет вам обезопасить автомобиль от злоумышленников и своевременно проинформирует вас о попытках проникновения и внешних воздействиях на машину.

Как мы производим установку сигнализации и иммобилайзера

Цены на установку сигнализации и иммобилайзера

Наименование оборудованияСтоимость с установкой, руб.
AUTOLIS
Mobile26 900
Mobile Set24 900
Professional48 000
PANDECT
X-1000 BT15 868
X-1800 BT24 320
X-1800 L17 535
X-1900 BT33 175
X-1900 BT 3G34 613
X-311026 908
X-315032 300
X-3190 LoRa38 568
PANDORA
DX-50S v.215 293
DX-6X15 120
DX-9X16 443
DX-90B18 685
DX-90 LoRa20 180
DX-91 LoRa v.227 988
DXL 3970 PRO v.251 300
DXL 471034 325
DXL 479065 200
DXL 4910L35 073
DXL 491036 395
DXL 495046 803
DXL 497067 558
PRIZRAK
8L15 990
8CL22 990
8HCL36 790
8GL26 620
800 STYLE17 320
810 GSM20 820
820 GSM26 660
830 GSM23 520
840 GSM30 450
840/BT31 490
STARLINE
A63 ECO9 900
A63 ECO GSM14 200
A6311 100
A63 2CAN+2LIN ECO11 750
A63 2CAN+2LIN12 800
A93 ECO12 850
A9314 050
A93 2CAN+2LIN ECO13 950
A93 2CAN+2LIN15 200
A93 2CAN+2LIN GSM ECO19 400
A93 GSM20 450
A66 ECO16 450
A66 2CAN+2LIN18 800
A96 2CAN+2LIN21 850
AS96 BT 2CAN+2LIN GSM28 750
A96 2CAN+2LIN GSM-GPS32 100
B66 2CAN+2LIN22 200
B96 2CAN+2LIN24 200
B96 BT 2CAN+2LIN GSM-GPS34 700
E6311 100
E66 BT ECO11 750
E66 BT GSM-GPS ECO19 450
E66 BT MINI10 100
E66 ECO11 600
E9314 050
E93 2CAN+2LIN15 200
E96 BT16 200
E96 BT ECO14 950
E96 BT GSM-GPS ECO21 650
E96 BT GSM-GPS22 700
E96 BT PRO23 750
E96 BT LUX21 150
E96 ECO13 800
M96 M25 950
M96 L34 700
M96 SL39 900
S66 BT GSM MINI12 000
S66 BT GSM14 500
S66 BT GSM-GPS18 050
S96 BT GSM17 200
S96 BT GSM-GPS19 750
T94 GSM-GPS (24В)26 800
T94 (24В)18 250
Победит B9659 750
Победит S9653 450
X96 v2 SLНеобходимо уточнение
Читайте так же:
Сигнализация томагавк установка и ремонт

Последние отзывы автовладельцев

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Сергей

Недавно пришлось обратиться в этот сервис. Испортился мой автомобиль. . Управляющий Евгений быстро определил неисправность. Исправили оперативно. Огромное спасибо. Выручили !

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Владимир

Обращался сюда чтобы установить современную сигнализацию на автомобиль. Получилось замечательно.

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Константин

Вполне адекватный сервис. Все было сделано оперативно и профессионально. Что касается цен, все согласно прейскуранта, никаких скрытых наценок не было. Рекомендую.

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Слава

Здесь смогли найти причину вылетающей ошибки, с которой до этого почти месяц кочевал из сервиса в сервис. Причем на диагностику ушло меньше получаса. Однозначно плюсую.

Отзыв о автосервисе Fix4Car

Алексей

В последнее время начал замечать, что возникли какие-то проблемы с управлением автомобиля (чтобы машина хоть немного повернула, надо было руль чуть ли не выыкрутить из машины), тогда я и пошел в данный автосервис для того, чтобы решили эту проблему. В конечном итоге все сделали достаточно быстро и качественно. Проблема исчезла, так что теперь я могу спокойно кататься.

Почему Fix4Car выбрал 296,641 клиент?

Передача машины в указанный срокВыдача авто в срок

Передаём машину в указанное время.

Автозапчасти в наличии и под заказЗапчасти в наличии

Собственный склад деталей.

Скидки клиентамУслуга рассрочки

Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.

Мастера с опытомПрофи в своём деле

Как работает КАН шина в автосигнализации, где она находится и как ее подключить?

Что такое CAN шина в сигнализации автомобиля и принцип работы: установка и подключение своими руками, фото и видео, как сделать анализатор

CAN шина является одним из устройств, обеспечивающих возможность более упрощенной установки противоугонной системы в автомобиле. Зная особенности монтажа КАН модуля, произвести его можно самостоятельно.

Что такое CAN шина и принцип работы

Автомобильный электронный КАН модуль представляет собой сеть контроллеров, предназначенных для объединения всех управляющих блоков машины в одну сеть. Основная особенность заключается в том, что объединение элементов происходит с использованием одного проводника. Сам цифровой интерфейс на авто включает в себя пару кабелей, именуемых CAN. Информация, которая поступает по каналам от одного блока к другому, передается в зашифрованном виде.

Где находится устройство

Место установки CAN шины зависит от конкретной модели автомобиля, этот момент надо уточнять в сервисном руководстве к машине. Он может располагаться в моторном отсеке или в салоне, под панелью приборов. Подробно на фото показаны примеры расположения КАН интерфейсов.

Что такое CAN шина в сигнализации автомобиля и принцип работы: установка и подключение своими руками, фото и видео, как сделать анализатор

Что такое CAN шина в сигнализации автомобиля и принцип работы: установка и подключение своими руками, фото и видео, как сделать анализатор

Что такое CAN шина в сигнализации автомобиля и принцип работы: установка и подключение своими руками, фото и видео, как сделать анализатор

Функции

Функции, выполняющиеся интерфейсом КАН:

  • возможность подключать к электросети транспортного средства и настраивать любые устройства, в том числе автосигнализации;
  • более упрощенный алгоритм подключения и работы дополнительного оборудования и систем, установленных в автомобиле;
  • возможность одновременной передачи и получения цифровой информации и ее анализа от различных источников;
  • снижение величины воздействия внешних помех на работу основных и дополнительных систем;
  • более быстрое подключение функции автозапуска противоугонной системы;
  • ускорение процесса передачи данных к конкретным устройствам и механизмам машины.

Режимы

Цифровая система может функционировать в нескольких режимах:

  1. Автономный или фоновый. При его активации все системы выключены, но на КАН интерфейс подается питание. Значение напряжения достаточно низкое, поэтому такой режим работы не позволит разрядить АКБ.
  2. Режим пуска. Он работает, когда водитель устанавливает ключ в замок и прокручивает его в положение зажигания либо кликает по кнопке Старт/Стоп. Производится включение функции стабилизации питания. Напряжение начинает поступать на датчики и регуляторы.
  3. Активный режим функционирования. При его включении обмен информации начинает происходить между всеми датчиками и регуляторами. Когда активирован активный режим, значение потребления энергии может возрасти до 85 мА.
  4. Режим отключения либо засыпания. При остановке мотора все датчики и системы, подключенные к интерфейсу КАН, перестают работать. Производится их отключение от электросети машины.

Характеристики

Отдельно следует сказать об основных характеристиках скорости работы интерфейса:

  • общая величина скорости передачи данных с информацией составляет 1 мб/с;
  • при отправке информации между микропроцессорными устройствами этот показатель составит 500 кб/с;
  • скорость получения данных к автомобильной системе «Комфорт» составляет 100 кб/с.

Разновидности и устройство

По устройству КАН шина представляет собой разъем, к которому могут подключаться блоки:

  • сигналки (с функцией автоматического запуска либо без нее);
  • управления силовым агрегатом;
  • работой антиблокировочной системы;
  • подушек безопасности;
  • управления автоматической трансмиссией;
  • панели приборов и т. д.

По типу использующихся идентификаторов КАН модули разделяются на два класса:

  1. CAN2, 0A. Это маркировка интерфейсов, поддерживающих одиннадцатибитный формат обмена информацией. Данный класс устройств не позволяет определить ошибки на сигналы от 29-битных модулей.
  2. CAN2, 0B. Таким образом маркируются устройства, работающие в одиннадцатибитном формате. Но их основная особенность заключается в возможности передачи информации об ошибке на микропроцессорный модуль при выявлении 29-битного идентификатора.

По разновидностям цифровые интерфейсы делятся на несколько категорий:

  1. Для мотора машины. При подключении интерфейса обеспечивается быстрая связь по каналу передачи информации. Назначение устройства состоит в синхронизации работы микропроцессорного блока к другим системам. К примеру, мотору и трансмиссии.
  2. Системы Комфорт. Предназначение данного типа устройств состоит в соединении всех систем, которые относятся к этой категории.
  3. Информационно-командные шины. Скорость передачи особо не отличается. Предназначение интерфейса состоит в обеспечении связи между системами, предназначенными для обслуживания. Например, между микропроцессорным модулем и навигационным устройством или мобильным гаджетом.
Читайте так же:
Техкарты по установки сигнализаций

Подробно о способах передачи информации между устройствами по КАН модулю сказано в ролике канала «Электротехника и электроника для программистов».

Преимущества сигнализации с CAN шиной

Достоинства, характерные для КАН интерфейсов:

  1. Легкость монтажа дополнительного оборудования, к примеру, противоугонного комплекса на авто. Благодаря КАН шине автовладельцу надо просто соединить несколько разъемов, а не подключать провода к каждой отдельной системе.
  2. Быстродействие интерфейса. Устройство позволяет обеспечить оперативный обмен данными между узлами и блоками.
  3. Высокая устойчивость по отношению к воздействию внешних помех.
  4. Все интерфейсы характеризуются многоуровневой системой мониторинга и контроля. Ее наличие позволяет обеспечить защиту от возникновения ошибок, которые появляются в ходе приема и передачи информации.
  5. Во время работы КАН интерфейс автоматически раскидывает скорость по различным каналам. Благодаря этому обеспечивается эффективная работа основных узлов и систем, подключенных к нему.
  6. Повышенная безопасность системы. При необходимости интерфейс сможет заблокировать незаконный доступ, который попытаются получить злоумышленники к противоугонному комплексу авто.
  7. Большой выбор КАН модулей. Потребитель может подобрать устройство для любой модели транспортного средства, даже для Запорожца.

Подробно о преимуществах использования CAN модулей можно узнать из ролика, снятого каналом DIYorDIE.

Недостатки сигнализации с CAN шиной

Минусы, характерные для этих устройств:

  1. Наличие ограничений в плане объема передающейся информации. Современные транспортные средства оснащены множеством электронных приборов и устройств. В результате роста их числа увеличивается нагрузка канала, по которому передаются данные. Это приводит к росту времени отклика.
  2. Большинство информации, которая передается через интерфейс, имеет определенное назначение. На полезные данные в шине отводится только небольшая часть перенаправляющегося трафика.
  3. Возможны проблемы в плане отсутствия стандартизации. Это обусловлено использованием протокола высшего уровня.

Как установить и подключить сигнализацию к CAN шине?

Наличие данного интерфейса позволяет соединить противоугонный комплекс с «мозгами» автомобиля более быстро. Выполнить эту задачу можно своими руками.

Подготовительные работы

При подготовке надо точно узнать, где находится микропроцессорный модуль управления охранной системой. Если процедура ее монтажа выполнялась в гаражных условиях, то поиск будет несложным. В случае когда установка производилась специалистами, надо уточнить месторасположения устройства.

Пошаговая инструкция

Процесс подключения охранного комплекса к КАН интерфейсу выполняется так:

  1. Автосигнализация должна быть установлена на машине и соединена со всеми системами и компонентами авто.
  2. Надо найти толстый провод с оранжевой окантовкой. Этот проводник соединяется с цифровым интерфейсом.
  3. Модуль охранного комплекса подключается к указанному контакту. Для этого используется разъем.
  4. Выполняется установка микропроцессорного блока сигналки в надежном и сухом месте. Устройство закрепляется. Необходимо заизолировать места соединений всех проводников, а также сами кабели, чтобы предотвратить их перетирание и повреждение изоляции. После подключения производится проверка.
  5. На последнем этапе необходимо произвести настройку всех каналов, чтобы охранный комплекс функционировал без перебоев. Процедура регулировки параметров выполняется с помощью сервисного руководства, которое входит в комплектацию сигналки.

Пользователь sigmax69 в ролике показал, как выполняется процедура подключения противоугонного комплекса с помощью КАН модуля на примере автомобиля Хендай Солярис.

Неисправности CAN шины

О неполадках в работе КАН интерфейса могут сообщить следующие признаки:

  • на контрольном щитке одновременно появились несколько световых индикаторов, указывающих на неисправности;
  • на приборке нет информации о температуре хладагента, уровне горючего в баке и т. д.;
  • появился индикатор Чек Энджин.

Как проверить?

Процедуру диагностики работы CAN шины рекомендуется выполнять с помощью анализатора, это наиболее быстрый и точный метод проверки.

При его отсутствии можно воспользоваться мультиметром:

  1. Сначала необходимо найти провода витой пары интерфейса. Обычно они оснащаются черной либо серо-оранжевой изоляцией. Первый вариант — высокий уровень, второй — низкий.
  2. С использованием тестера выполняется диагностика напряжения на контактах, зажигание при этом должно быть активировано. Диагностика должна показать величину напряжения в диапазоне от 0 до 11 вольт, как правило, это 4,5 В.
  3. Затем зажигание в автомобиле отключается, от АКБ отсоединяется клеммный зажим с минусовым контактом.
  4. Производится замер величины сопротивления между кабелями. Если этот параметр стремится к нулю, это говорит о наличии короткого замыкания в интерфейсе. В случае когда величина напряжения движется к бесконечности, это свидетельствует об обрыве. Тогда выполняется поиск дефекта.
  5. Замыкание в интерфейсе может происходить в результате выхода из строя одного из управляющих модулей. Тогда необходимо по очереди отключить каждое устройство и повторно произвести замер сопротивления.

Как устранить?

Если CAN шина повреждена, необходимо найти вышедшие из строя контакты и отремонтировать их. Процедура восстановления работоспособности выполняется посредством перепайки. Поврежденные провода также подлежат замене, как и проводники, на которых стерлась изоляция.

Видео «Диагностика авто с помощью CAN шины»

Канал KV Avtoservice подробно рассказал о процедуре выполнения компьютерной проверки машины с использованием КАН интерфейса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector