Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как найти датчик удара сигнализации в машине

Как найти датчик удара сигнализации в машине

На днях увидел на драйве тему про установку датчика удара в штатную сигнализацию на Land Rover Discovery пользователем Okzimuur ., в этот же вечер пьяный чудило во дворе начал разворачиваться и повредил три автомобиля, причем в два из них он долбился по раз 5-6! И ни одна машина не пикнула=(, слышен был только хруст бамперов! На следующее утро я поехал сразу за покупкой датчика удара для дооснащения штатной сигнализации. Выбор пал на двухуровневый датчик StarLine SS-205 стоимостью 350р., хотя нужен одноуровневый и его можно купить за 100р, но StarLine SS-205 показался мне по надежнее!
Запитываем датчик удара:
Черный — земля (-)
Красный — питание (+)
Белый — сигнальный
Синий — откусывем и выбрасываем (одноуровневые датчики идут с тремя проводами)

к штатному датчику объема, подходят три провода:
Коричневый с желтыми кляксами — земля (-)
Лилово-серый — питание (+)
Фиолетово-белый — сигнальный

На ходим "прозвоном" нужные нам провода в стойке лобового стекла с водительской стороны (там проходят два одинаковых коричневых провода с одинаковыми желтыми кляксами), запитываемся, обматываем наши провод антискрипом и тянем их вниз по стойке к предохранителям, там на площадке и закрепляем наш датчик удара, на двух стронний скотч и стягиваем хомутом, чтобы плотно закрепился… и проверяем результат! При необходимости регулируем уровень срабатывания удара=)
Времени ушло около часа…

Настройка датчика удара сигнализации

Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.

Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.

Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.

После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.

От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.

Всем привет! Решил подкрутить чувствительность датчика удара, но никак не могу его найти. Ни кнопки валет, ни световой индикации. Простукивал всю область под рулем. Прошлый хозяин не говорил куда поставил, данных его нет. Ставили скорее всего официалы в Кемерово. Так вот вопрос, где его искать?сигнализация Starline A91

Датчик нашел. Перелопатил все злачные места : под рулем, за панелью приборов, под накладкой ркпп, за центральным воздуховодом, в ногах у пассажира и водителя … НИЧЕГО.
Злости моей не было предела. Сел в машину, закрыл. И стал двумя пальцами простукивать весь пластик на торпеде. И нашел то самое место, где сигналка срабатывала лучше всего… За кнопкой управления зеркалами)

Как подключить датчик удара к штатной сигнализации калина

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как подключить датчик удара к штатной сигнализации калина?».

Привет всем!
Недавно у меня заглючила сигналка tomahawk. После выключения зажигания несколько раз начинались глюки с нарушением работы бортовой электроники. Моргали поворотники габариты плафон, при этом не работало зажигание при повороте ключа приборка не включалась, собственно ничего не работало ни ЦЗ ни стеклоподъемники. И сопровождалось это все безобразие щелканьем релюх в панели. Помогало сброс клеммы аккумулятора. В итоге выяснили что щелкала сигналка tmahawk. В общем снял ее, к стати говоря сигналка эта была установлена в салоне перед продажей и сделано это было весьма пахабно. Как выяснили сигналка не блокировала никаких цепей. Только звук издавала. Короче снял ее. Но у нее был датчик удара 2-х уровневый. Решил его прикрутить к штатной сигналке. В блоке комфорта калины люкс, который идет на спорте есть уже разьем для подключения датчика удара. Но у меня разьем на датчике на 4 контакта так как двухурровневый а в блоке 3 контактный. У брата взял разьем 3 контактный и подключил датчик удара в штатный разьем. Распиновка следующая, красный разьем +12в, Черный масса, Синий провод — управляющий сигнал от датчика в случае аварии. Оставшийся белый провод от датчика можно использовать как предупреждающий сигнал при небольшом ударе. Для этого его необходимо проключить через релюху которая будет по сигналу датчика проключать на ногу Х20 массу. Может как потеплеет займусь.

Читайте так же:
Сузуки установка сигнализации старлайн а91

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

Смысл такой. Есть желание установить доп. датчик удара в штатную сигналку лады-Калина. Пред. поколение модуля комфорта ее, то, что с одним разъемом это позволяло. На новых блоках по ходу такая возможность тож должна быть. Кто сталкивался уже. Есть у кого распиновка их?

Примерно так:
бело/черный масса при открывании багажника
черно/белый масса при открывании капота
два бело/красных масса при открывании задних дверей
коричнево/красный масса при открывании правой передней двери
бело/голубой масса при открывании двери водителя
розово/черный управление ЦЗ
розово/белый управление ЦЗ

желто-синий — зажигания, красный «+12» в, черный — «12В»

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

Примерно так:
бело/черный масса при открывании багажника
черно/белый масса при открывании капота
два бело/красных масса при открывании задних дверей
коричнево/красный масса при открывании правой передней двери
бело/голубой масса при открывании двери водителя
розово/черный управление ЦЗ
розово/белый управление ЦЗ

желто-синий — зажигания, красный «+12» в, черный — «12В»

Александр это расцветка блока управления?

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

Да, цвета проводов разъема штатной проводки «Нормы» Калиновской

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

Штатная охранная сигнализация есть практически на всех автомобилях Лада. По функциональности она уступает охранным комплексам от Starline, Tomahawk и др. Но при желании можно расширить ее возможности, например, подключить к штатной сигнализации датчики удара, объема, наклона или перемещения.

Потребуется: купить датчик (удара или объема) от любой сигнализации. Их много, но способ подключения аналогичен (назначение контактов датчика смотрите в инструкции из комплекта).

  • 1 контакт датчика удара подключаем к 1 контакту БУЭ
  • 2 контакт — к массе (или контакт 6 БУЭ)
  • 3 контакт — к 12 контакту БУЭ

Для 4-контактного датчика два провода можно совместить в один:

В случае использования нескольких датчиков, например, датчика удара и датчика объема, следует использовать диоды (т.к. на БУЭ используется только один вход).



Установка датчика Датчик удара рекомендуется крепить к металлу кузова, при этом надежно фиксировать.


После постановки на охрану датчик начинает работать не сразу, а только через 30 секунд. После удара по кузову или колесу датчик удара сработает и заработает клаксон.

А вы дорабатывали штатную сигнализацию автомобилей Лада Приора, Калина или Гранта аналогичным образом? Напомним, есть возможность заменить штатный ключ на выкидной.

Установка датчика движения охранной сигнализации

Что представляет собой датчик измерения объема салона?

Такой тип извещателей для авто благодаря их противоугонной эффективности стали гораздо популярнее традиционных шок-сенсоров. Установка данных устройств актуальна в транспортных средствах, охранные системы которых ими не оснащены.

Назначение

Измеритель объема в салоне для охранной установки представляет собой устройство, предназначенное для определения движений в зонах защиты машины. Контроллер, оценивая емкость в помещении авто, предупреждает автовладельца о появлении возможных проблем, связанных с нарушением охраны. При фиксации любых движений в автомобиле предупреждение об этом отправляется на пульт управления сигнализацией.

Преимущества

  1. Сложность поиска и нейтрализации по сравнению с шок-сенсорами и другими разновидностями контроллеров. При грамотном монтаже и подсоединении злоумышленник не сможет определить и отключить контроллер.
  2. Высокая чувствительность датчиков по сравнению с другими типами измерителей. Благодаря этому контроллер при правильной настройке сможет определить любые движения в салоне авто.
  3. Обеспечение более высокой надежности автомобиля. Если преступнику удастся вскрыть сигнализацию и проникнуть в салон, его действия внутри авто будут зафиксированы датчиком.
  4. Устойчивость к погодным условиям. Большинство современных датчиков объема комплектуются герметичным корпусом, позволяющим размещать и подключать устройство в любом месте салона.
  5. Возможность работы контроллера от внутреннего источника питания, а также от внешней батареи.
  6. Наличие функции изменения параметра чувствительности в обширном диапазоне. Для этого контроллеры оснащаются специальными регуляторами.

Канал «Chipdip» подробно рассказал об особенностях и преимуществах микроволновых контроллеров.

Недостатки

Минусы контроллеров объема:

  1. Если датчик объема устанавливать самостоятельно, у потребителя могут возникнуть сложности при его первичной настройке. Если чувствительность выставляется неверно, устройство будет срабатывать без причины.
  2. Высокая стоимость датчика. Купить такое устройство для обеспечения дополнительной защиты сможет не каждый.
  3. Если корпус контроллера плохо заизолирован, девайс может чувствительно реагировать на температурные перепады и воздействие влаги. Из-за этого в холодное время года увеличивается частота ложных срабатываний.
Читайте так же:
Установка блокировки на стартер сигнализации леопард

УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ И РАДИОЧАСТОТНЫЕ ИЗВЕЩАТЕЛИ

Радиоволновые и ультразвуковые (УЗ) датчики объема обнаруживают изменение частоты излучаемого сигнала при его отражении от движущегося предмета. Соответственно чувствительность их максимальна в направлении оси излучения.

Радиоволновые (СВЧ) работают на частотах в несколько ГГц, ультразвуковые в диапазоне 20-40 Кгц.

Для СВЧ излучения многие материалы являются прозрачными (ткани, стекло, легкие деревянные конструкции). Кирпичные и железобетонные конструкции значительно ослабляют радиосигнал, но не всегда до нуля. Отсюда следует, что при определенных условиях радиоволновый датчик объема может обнаружить движение за пределами охраняемого помещения.

Это при неправильной установке приводит к ложным срабатываниям. В ряде случаев (для автомобильной сигнализации) такая особенность используется для обнаружения приближения к авто, то есть является штатным режимом.

Ультразвуковой извещатель работает в пределах объема помещения в котором установлен. Средства обнаружения, использующие УЗ и СВЧ принцип действия оснащаются органами регулировки дальности действия, что дает возможность точной настройки зоны обнаружения.

Существуют комбинированные устройства, определяющие нарушение двумя способами, чаще всего объединяются инфракрасные и радиоволновые принципы обнаружения.

Это позволяет компенсировать недостатки каждой технологии и повысить достоверность и надежность охраны.

Проводные универсальны и работают с большинством моделей приемно контрольных приборов. Беспроводные совместимы, как правило, с оборудованием одного модельного ряда или производителя.

Разновидности

По принципу действия датчики относятся к двум типам:

  • активные (ультразвуковые и микроволновые);
  • пассивные (инфракрасные).

Микроволновые

Работают по принципу радара, излучая электромагнитные волны сверхвысокой частоты (до нескольких гигагерц).

  1. Способны обнаруживать движущиеся предметы не только в открытом пространстве, но и за перегородками из диэлектрика, в частности, за автомобильными стеклами. Это позволяет создавать двухзонные системы защиты.
  2. Работа сенсора не зависит от температуры окружающего воздуха или движущегося предмета.
  3. Чувствительность датчика позволяет фиксировать самые незначительные перемещения объектов.
  4. Компактны и удобны для скрытной установки.
  • высокая цена по сравнению с другими типами датчиков;
  • опасность СВЧ-излучения для живых организмов, в том числе и человека;
  • возможность ложной сработки при движениях объектов за границами зоны контроля.

Инфракрасные

Инфракрасные сенсоры позволяют детектировать движение объекта, температура которого отличается от температуры окружающей среды. В частности, человека или теплокровного животного.

  • точность настройки параметров обнаружения;
  • регистрирует только объекты, имеющие собственную температуру;
  • безопасен для людей и животных, так как не излучает никаких волн, работая только на прием.
  • возможность ложных срабатываний из-за случайных перепадов температуры, в том числе струи более теплого, чем окружающая среда, воздуха из кондиционера или системы отопления;
  • прямой солнечный свет и осадки создают серьезные помехи в работе;
  • существуют материалы, экранирующие тепловое излучение, чем могут воспользоваться злоумышленники.

Ультразвуковые

Сканируют окружающее пространство звуковыми волнами высокой частоты, находящимися за пределами слышимости человеческого уха. В природе этот механизм используют летучие мыши.

  • сравнительно низкая цена;
  • не зависят от изменения температуры среды или объектов, хорошо работают даже в неблагоприятных метеоусловиях – высокой влажности, запыленности;
  • способность к обнаружению объекта не меняется в зависимости от его материала.
  • многие животные, в частности, собаки слышат ультразвук и впадают в беспокойное состояние;
  • невелика дальность действия;
  • сенсор не будет реагировать на медленные плавные движения.

Эти недостатки не являются критичными благодаря тому, что датчики объема используются не как основной, а как дополнительный охранный контур. А вероятность одновременной ложной сработки “объемников” и других устройств практически равна нулю.

Подключение и настройка датчиков объема салона

Перед началом монтажа измерителя объема в салоне автомобиля изучается схема соединения с автосигнализацией, инструкция монтажа. Определяется место установки прибора Старлайн, готовятся инструменты, вспомогательные и крепежные материалы для крепления, подключения к сигнализации машины.

Датчик объема Starline устанавливается в салоне автомобиля, на выбранное место. Выполняется крепление саморезами, либо двусторонним скотчем.

Рассматривается вариант параллельного соединения с измерителем удара проводниками соответствующего цвета, остальными к блоку управления (БУ) автосигнализацией. Некоторые БУ сигнализаций машины оборудованы специальными разъемами для подключения датчиков объема.

В случае отсутствия в машине автосигнализации, система Старлайн устанавливается автономно, подключается к сирене. Для усиления сигнала рекомендуется в цепь подключить реле. Провода подсоединяются согласно схемы.

Настройка датчиков объема для машины описывается в инструкциях к ним. Если нет рекомендаций, настройка выполняется экспериментальным путем. На преобразователях имеются ручки настройки: зоны тревоги; тревожная. Регулировка производится искусственным подведением посторонних предметов в зоны действия прибора. По сигналам автосигнализации регулируются предельные расстояния срабатывания системы.

Определяясь, какой датчик объема необходим Вашему автомобилю, изучите совместимость с сигнализациями. Доверяя установку сервисным центрам, проверьте место установки в салоне, предельные расстояния срабатывания. Проверьте реакцию на ложные помехи. Перед приобретением следует изучить отзывы о моделях, послушать рекомендации специалистов.

Разновидности

Разрабатываемые датчики объема Starline делятся на три основных подвида:

  • Ультразвуковые;
  • Микроволновые;
  • Инфракрасные.

Первая разновидность по факту считается наименее эффективной, по этой причине небольшое количество владельцев транспортных средств пользуются ими. Для микроволновых моделей характерна недостаточная чувствительность к пыли и перемещению разнообразных насекомых. Инфракрасные являются последней разновидностью разработанных технологий в отрасли. Все датчики объема настраиваются на какой-то конкретный рабочий радиус. Для правильного восприятия потребуется грамотная установка.

Датчики эффективно отслеживают любое проникновение злоумышленников в автомобильный салон. Даже когда жулики отключают датчики удара, не каждый учитывает возможность сработки второй системы автомобильной сигнализации.

Во время подключения улавливающих датчиков к сигнализации необходимо соблюдать технику безопасности. Важно обесточить помещение. Все инструменты, которые будут использоваться при подключении, должны иметь изолированные рукоятки. Для монтажа и подключения двигательных улавливателей потребуются:

  • перфоратор или бур;
  • отвертка с несколькими битами;
  • съемник изоляции;
  • специальный клеммник;
  • наконечники для проводов;
  • дюбеля и саморезы.
Читайте так же:
Тендер пожарная сигнализация монтаж установка

Перед монтажом нужно обязательно изучить инструкцию к прибору от производителя. Иногда рекомендованная схема подключения указывается на коробке или на обороте самого датчика. Если это возможно, лучше использовать схему, рекомендованную производителем.

После установки и подключения прибор необходимо настроить. На улавливателе движения зачастую имеется два регулятора (в некоторых моделях три и даже четыре), которые отвечают за чувствительность, время и освещенность:

  1. Время (обозначается как «Time») регулирует период подачи питания на сигнализацию. Продолжительность подачи питания варьируется от 1 секунды до 10-и минут.
  2. Чувствительность («Sens») позволяет предотвратить срабатывание детектора на домашних мелких и крупных животных. Прикрутив чувствительность, можно избежать ложных срабатываний.
  3. Освещенность («Lux») позволяет подкорректировать процесс срабатывания улавливателя. Этот параметр важен при создании систем автоматического включения и выключения света.

После настройки датчик готов к эксплуатации. Если все этапы реализованы правильно, сигнализация будет работать долго и бесперебойно.

В ходе эксплуатации нужно следить за датчиком и периодически его обслуживать. Рекомендуется регулярно протирать оптику мягкой сухой салфеткой. Охранное оборудование крайне негативно относится к перепадам напряжения в электросети. Если такие перепады происходят регулярно, лучше установить дополнительные предохранители и стабилизаторы.

Чтобы охранные системы никогда не подводили, заказывайте оригинальное высококачественное оборудование в интернет-магазине Security Shop!

Шаг 2. Прокладка кабеля.

Правильная прокладка кабеля один из важных моментов при установке охраны для вашего дома. Кабели для подключения датчиков прокладываются в виде шлейфа. Что это означает? Это значит, что для всех датчиков подключаемых на один «Вход» сигнализации прокладывается один общий кабель с небольшим запасом, оставленным у каждого датчика достаточным для его подключения. На один шлейф рекомендуется подключать датчики только одного типа (охранные или пожарные). При прокладке кабеля необходимо придерживаться правила — расстояние при параллельной прокладке слаботочного кабеля с силовыми линиями должно быть не менее 0,5 метра, а пересечение слаботочного кабеля с силовыми линиями должно производиться только под прямым углом. Так же важно учитывать, что все кабели должны быть проложены так чтобы исключить возможность их повреждения при эксплуатации.

Схема включения датчика для сигнализации

Практически все модели датчиков движения, независимо от принципа работы, подключаются к приёмно-контрольному прибору (ПКП) охранной сигнализации по типовой схеме. Для того чтобы открыть доступ к панели подключения необходимо снять декоративную крышку. Под ней находится плата электроники и колодка из трёх сдвоенных клемм:

  • Питание — +12 В и «Общий»;
  • Реле – N,C;
  • Тампер – T,T.

Подключение ИК датчика движения с системой сигнализации

На клеммы питания подаётся питающее напряжение от блока питания или прибора охранной GSM сигнализации. Клеммы реле не полярные и в режиме ожидания они замкнуты. При появлении физического объекта в зоне обнаружения, его тепловое излучение принимает ПИК сенсор, что вызывает срабатывание реле и цепь размыкается. Это влечёт за собой включение сигнала тревоги приёмно-контрольного прибора. На самом приборе можно выбрать режим с самовосстановлением, когда прекращение действия источника излучения переводит датчик движения в режим ожидания и сигнал тревоги отключается автоматически.

При другом режиме сигнал тревоги подаётся постоянно до нажатия кнопки «Сброс» на базовом блоке охранной системы. Схема подключения датчика движения к сигнализации подразумевает защиту устройства от несанкционированного вскрытия корпуса. Для этого в конструкции датчика предусмотрен микровыключатель, контакты которого выведены на клеммы «Тампер».

Для того чтобы избежать ложных срабатываний датчика движения необходимо соблюдать некоторые правила. По технологии такие датчики обычно устанавливаются на стенах или в углах помещений на высоте не менее 2-х метров. Монтаж датчика выполняется с помощью специального кронштейна, которым можно выбрать ориентацию сенсора по горизонтали и вертикали. Датчик нельзя направлять на окна, источники искусственного освещения и на устройства, генерирующие сильное электромагнитное излучение. В быту к таким устройствам относятся, прежде всего, микроволновые печи.

Калина не работает брелок штатной сигнализации


Принцип действия штатной сигнализации Приоры, как и любой другой, с надёжным динамическим кодированием, достаточно прост и понятен. Активированная сигналка принимает к исполнению исключительно команды родного, обученного чипа установленного в ключ зажигания Лады Приора. Далее последует ряд логически связанных действий:

  • катушка связи, получив надёжный кодированный сигнал от чипа ключа зажигания, переадресует его штатному иммобилайзеру (ИММО) Лады;
  • тот, в свою очередь, сверяет поступивший надёжный, кодированный сигнал с кодом, записанным у него в памяти;
  • при их совпадении иммобилайзер отправляет команду на санкционированный запуск двигателя ЭБУ Приоры;
  • ЭБУ Лады, получив сигнал от ИММО сигнализации, осуществляет разблокировку её электрических цепей;
  • при несанкционированной попытке запуска двигателя Приоры ИММО не направит подтверждающий сигнал ЭБУ и разблокировки управляющих цепей не произойдёт. Кроме того включится предупреждающий сигнал сирены со световыми вспышками;
  • кроме того брелок машины, встроенный в чипованный ключ зажигания, управляет центральным замком Лады Приора и её стеклоподъёмниками;
  • при самостоятельной установке датчиков удара или объёма сигнализация получает дополнительный вариант повысить свою надёжность.

Важно: обязательно требуйте активации штатной сигнализации Приоры при её покупке. В противном случае придётся выполнить настройку самостоятельно с помощью обучающего ключа с красной вставкой. При этом возможны различные нюансы с её работоспособностью.


Функции защиты и надежность работы

Штатная сигнализация Приоры не перегружена дополнительными функциями. Ей недоступны сервисные возможности, связанные с автозапуском, открытием багажника или поиском машины на стоянке. Не сообщит она своему владельцу по индикации с брелока о потере с ним связи. И уж тем более не станет посылать всевозможные SMS-сообщения о различных неисправностях машины. Пусть уж владельцы Bugatti Veyron и Porsche 918 пользуются услугами GSM-связи и GPS-навигации.

Читайте так же:
Сигнализация томагавк установка запуска на таймер

Совершенно не стоит делать динамометрическим газовый, разводной ключ №3. У штатных сигнализаций автомобилей Лада другая задача. Им не надо поражать сослуживцев владельца Приоры эргономикой брелока управления или автозапуском из соседней деревни. Их преимущество в надёжности и простоте настройки без дополнительных хлопот и привлечения смежных специалистов. Кроме того при своей работе штатная сигнализация обеспечивает безопасность конкретных зон машины:

  • двери охраняемого автомобиля;
  • капот машины или дверцу багажника;
  • водительскую дверь с замковой личинкой;
  • напряжение на клеммах штатного аккумулятора.

Лада Приора подаст достаточно надёжный сигнал тревоги и сопроводит его вспышками поворотников при попытках нарушить любую из охраняемых штатной сигнализацией зон. К таким несанкционированным попыткам доступа следует отнести:

  • желание вскрыть любую из дверей машины, в том числе багажника или капоты;
  • поворот необученного ключа в замке зажигания Лады;
  • любые манипуляции со штатным аккумулятором, связанные с его подключением или отключением;
  • при срабатывании дополнительно настроенного датчика объёма или удара.

Важно: при возникновении случаев некорректной работы штатной сигнализации машины следует, прежде всего, проверить исправность брелока управления.

Как правильно настроить

Управление настроенными функциями штатной сигнализации возможно только после проведения процесса её активации. Непосредственно процесс активации вполне доступен для понимания и прост. Он подробно описан в прилагаемой к автомобилю технической документации. Однако гораздо надежнее, если этот процесс проведут непосредственно в салоне его работники.

При возникновении случайных сбоев из-за посадки аккумулятора, морозов или других причин, переобучение штатной сигнализации Приоры можно провести и самостоятельно:

  • зарядить штатный аккумулятор и проверить наличие топливо в баке машины. Все двери, включая багажник и капот, необходимо закрыть;
  • вставить обучающий ключ в личинку замка зажигания;
  • включить на 6 сек. зажигание Приоры;
  • индикаторная лампа штатного иммобилайзера должна замигать с частотой 5 раз/сек;
  • по истечении 6 сек. зажигание Лады необходимо выключить и вытащить обучающий ключ;
  • пока горит индикация штатного ИММО, вставить рабочий ключ с интегрированным в него брелоком управления;
  • ключ зажигания установить в положение вкл. Тогда штатная сигнализация издаст 3-и подтверждающих сигнала. Дождавшись следующих 2-х сигналов ключ с интегрированным в него брелоком управления можно вытащить, выключив зажигание;
  • при необходимости обучения второго штатного ключа с интегрированным в него брелоком управления, то для него следует повторить предыдущий пункт;
  • за 6 сек, при мигающей индикации требуется вставить обучающий ключ и вновь задействовать зажигание Лады Приора;
  • штатная сигнализация подаст 3-и явно слышимых звука. Затем, в течение 6 сек, издаст ещё 2-а звука;
  • выключить зажигание машины и дождаться последнего одиночного сигнала. Индикационная лампа ИММО должна замигать в 2-а раза чаще;
  • в это время необходимо установить обучающий ключ в положение вкл. ровно на 3-и секунды. Дождаться трёхкратного сигнала зуммера. Индикационная лампа штатного ИММО должна прекратить быстрое мигание;
  • не следует включать зажигание в продолжение 10 сек;
  • возможно, что ЭБУ не позволит завести двигатель Лады Приора с первого раза. В этом случае следует выполнить его рассинхронизацию, включив зажигание на 6 сек.

Важно: при возникновении ошибки весь процесс обучения штатной сигнализации и рабочих ключей с интегрированными в них брелоками управления придётся повторить заново.

Активация сигнализации

Для того чтобы активировать штатную сигнализацию, потребуется обучающий и основной ключ, которые должны выдать при приобретении автомобиля. Обязательно обратите на это внимание, или в последующем придется обращаться к дилеру отдельно. Потребуется провести следующие действия в установленном порядке:

  1. Заправить топливный бак (не менее 10 л). Это действие нужно выполнить, чтобы не запутаться в подаваемых иммобилайзером сигналах и провести последовательность операций в четком соответствии с алгоритмом.
  2. В первую очередь нужно использовать обучающий ключ, который вставляется в замок зажигания. Зажигание должно быть включено на определенное время (около 6 секунд), а все двери в машине должны быть плотно закрыты. Правильные действия можно проконтролировать по быстро мигающей (около 5 раз в секунду) контрольной лампе. После этого можно зажигание выключить и обучающий ключ извлечь из замка.

Важные моменты для подключения иммобилайзера

  1. Сразу после изъятия обучающего ключа нужно за короткое время (пока не погасла контрольная лампа) вставить основной рабочий ключ и включить зажигание вновь. Правильность действий подтвердят три сигнала. Но необходимо дождаться через определенное время следующих двух сигналов, после чего можно выключить зажигание и извлечь ключ.
  2. Ключ должен оставаться в замке. Подтверждением правильности действий станет очередной, на этот раз одиночный сигнал с быстрым морганием контрольной лампы иммобилайзера.
  3. Теперь проводится короткое включение (на 2-3 секунды) зажигания, а после выключения нужно дождаться трехкратного звукового сигнала, при этом контрольная лампа моргание прекращает. Перед запуском двигателя нужно сделать продолжительную паузу (не менее 10 секунд).

Лада Приора: Перепрограммируем штатную сигнализацию

Немного хитростей автомобиля Лада Приора

(Гранта, Калина и т.д.). 1) Включение обогрева зеркал 2) Перепрограмм.

Отключение любой сигнализации

Вот таким не хитрым способом можно отключить

практически любую
сигнализацию
.

На этом обучение иммобилайзера можно считать оконченным. Установка сигнализации для Приоры может быть произведена некорректно, или может произойти другой сбой в работе охранной системы в результате двигатель автомобиля не сможет быть запущен. Такой сбой можно проконтролировать следующим образом:

  1. Рабочим ключом включаем зажигание и через некоторое время (обычно 5-6 секунд) проводим визуальный контроль сигнализирующей лампы. Если она моргает 1 раз в секунду, такой режим означает состояние ошибки. Достаточно произвести повторное включение зажигания через 10-15 секунд, чтобы произошла ресинхронизация устройства.
  2. При повторном обнаружении ошибки и в ситуации, когда лампочка горит постоянно, вся процедура обучения штатной сигнализации проводится заново.
Читайте так же:
Техническое обслуживание установки пожарной сигнализации и пожаротушения

Сохраняйте специальный обучающий ключ, поскольку он может потребоваться при необходимости провести обучение иммобилайзера повторно, а также в случае изготовления копии ключа. Случаи, когда приходится изготавливать и использовать новый рабочий ключ, не так уж и редки. Технические возможности защитного устройства могут быть на практике существенно расширены. Зачастую владельцы Приоры пользуются такими дополнительными возможностями, как:

  • задержка выключения плафона освещения салона;
  • дистанционное включение заднего противотуманного фонаря;
  • сигнал «забывчивого» водителя, который напомнит о себе, если водитель, выходя из авто, ключ оставил в замке;
  • напоминание о невыключенных внешних световых приборах.

Ключ-брелок и его функции

Управляющий брелок представляет собой эргономичный, 3-х кнопочный чипованный ключ без индикационной панели. Он не обладает возможностью диалогового сопровождения основных функций управления сигнализацией. Основная задача брелока — надёжно передать управляющий сигнал без контроля его исполнения. Функционально это выглядит следующим образом:

  • на брелоке имеется 3-и кнопки управления; правая, передняя кнопка управления брелока №1 – разблокировка автосигнализации Лады Приора;
  • левая, передняя кнопка управления брелока №2 – разблокировка капота или багажника;
  • центральная, задняя кнопка управления брелока №3 – активация функции охраны автомобиля;
    блокируются все двери Лады;
    будет активированы замки дверей машины без постановки её на охрану;
    автомобиль будет снят с охраны;
    однократное нажатие кнопки брелока — открывает багажник;

Важно: если при нажатии кнопок брелока управления, индикационный светодиод не загорается или вспыхивает дважды – необходима замена его элемента питания CR2032.

Распространенные неисправности штатной противоугонной системы Лады Приора

Если сигнализация не срабатывает уже после активации, то необходимо провести детальную ее диагностику. Она позволяет выявить следующие неполадки:

  • слабый контакт в ключе зажигания. Вы легко обнаружите данную проблему, если двусторонняя сигнализация работает нормально, а штатная не запускается. Для ее устранения нужно удалить пыль и грязь с поверхности контактов, аккуратно зачистить их или просто заменить ключ, если все подобные действия не дали никакого эффекта;
  • радиомодуль не контачит с соответствующей токопроводящей дорожкой печатной платы. Решение проблемы – восстановление контакта посредством пайки либо замена ключа;
  • имеются повреждения платы. В данном случае поможет только замена. В будущем лучше не ронять ключ на твердую поверхность, а также не слишком сильно зажимать винт после разборки и сборки устройства;
  • ресинхронизация кодов, из-за которой не сработает даже полностью исправная противоугонная система. Решение – с использованием обучающего ключа устранить проблему;
  • проникновение влаги на датчик, установленный под капотом. Данное устройство можно высушить, однако если после этого оно не будет работать, лучше произвести замену;
  • нет контакта на кнопке открытия багажника или на концевиках передней и задней двери;
  • проблемы с центральным замком Лады Приора.

Как показывает практика, наибольшая часть проблем связана с пультом дистанционного управления противоугонной системы, который располагается на ключе зажигания. Чтобы продлить срок его эксплуатации, необходимо очень аккуратно обращаться с устройством, избегать сильных ударов по нему или давления. В результате механического воздействия может быть утрачен контакт на кнопке. Также часто повреждается печатная плата, замена которой обходится недешево.

Чутко реагируя на запросы рынка, автопроизводители создали специальную противоугонную систему, которая устанавливается на автомобиле прямо на конвейере. Охрана «Приоры» спит до момента её активации хозяином. Это иммобилизатор, или как его назвали ещё проще – иммобилайзер, штатная сигнализация современных машин.

Уровень надежности

Несомненно, установленная и настроенная на Ладе Приора штатная сигнализация проста, надёжна и полностью адаптирована к непростым, местным погодным условиям. Правильно активированная она не оставляет сомнений в своей работоспособности. Кроме того:

  • качество установки и настройки заводской сигнализации гарантируется опытными заводскими специалистами и контрольной службой предприятия;
  • брелок интегрирован в ключ обычного зажигания. Нет необходимости их раздельного ношения в целой связке;
  • нет необходимости чем-то укомплектовывать штатно установленное оборудование;
  • на заводскую сигнализацию Лады Приора распространяется заводская гарантия;
  • при желании владельца Лады установить и настроить дополнительный датчик – имеется запасной порт;

К сожалению, если заводская, штатная установка — большой плюс такой сигнализации, то одновременно и её немалый минус. Тысячи аналогов такой сигнализации бегают на Ладах Приорах по бескрайним просторам страны. Никакой загадки для злоумышленников. Вот только они ищут не машины с сигнализациями, а вовсе без них. В этих иммобилайзерах ещё и разбираться нужно, а время – деньги. Да и лишние проблемы не для криминального бизнеса.

Обзор надежности штатной сигнализации лады приоры

Если же паять будите сами проверти пайку на микросхемах чтобы ножки не были спаяны, после всего промыть спиртом где паяли и собрать брелок. Моя цель Подписчиков, кого не затруднит сделайте пожалуйста репост если не сложно: Подписывайтесь, А вот где именно находится в автомобиле антенна , которая связана с дистанционным пультом? Это на случай, если два предыдущих шага не принесут желаемого результата и есть ли где-нибудь уже готовая принципиальная схема? Рабочий ключ зажигания, перестал запускать двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector