7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доводчик стекол cenmax установка на приору

Доводчик стекол cenmax установка на приору

В данном случае мы рассмотрим вопрос установки доводчиков на автомобиль Лада Приора. Хорошо известно, что подобные штатные доводчики на автомобиле уже присутствуют, однако функции их ограничены. С их помощью можно производить опускание и поднятие стёкол, ставя либо снимая автомобиль с сигнализации. Всё это проделывается при помощи кнопок, причём делается это только одновременно при включенном зажигании. Что, согласитесь, не совсем удобно. Порой можно, совершенно случайно, забыть и оставить машину с открытыми окнами.

Поэтому было бы совсем нелишним, чтобы при постановке на сигнализацию все окна автомобиля запирались автоматически. А стеклоподъёмники бы чётко срабатывали даже и при выключенном зажигании.

Решение проблемы оказывается довольно простым. В этом нам поможет доводчик Мастер v1.10. С его помощью эта проблема будет решена.

Стоит сразу заметить, что цена этого доводчика не очень высока, всего-навсего около 700 рублей. И чтобы его установить, совсем не требуется трогать обшивку дверей. А если необходима только одна из двух его функций, то вся работа займёт максимум 5-10 минут. Даже не нужно будет трогать штатные провода.

Последовательность установки доводчиков на Ладу Приору.

– Вначале нужно вывинтить два самореза на облицовке двери.

– Затем, приложив небольшое усилие, необходимо осторожно снять саму облицовку.

– После этого следует слегка отогнуть в этом месте термо- и шумоизоляцию.

– И наконец, заменяем штатный разъём на разъёмы устанавливаемого доводчика.

Всё. Этого вполне достаточно. Теперь все стёкла на дверях вашего автомобиля будут надёжно закрываться сразу после постановки его на сигнализацию.

Но это ещё не всё. Можно добавить к этому и функцию отключения доводчика, чтобы окна оставались приоткрытыми. Это понадобится, например, при проветривании салона автомобиля. Но об этом поговорим в другой раз.

Об установке доводчиков стеклоподъемников на переднеприводные модели Ваз 2114 уже писалось ранее в

На этот раз речь пойдет об установке доводчиков стеклоподъемников на автомобили Ваз — Лада Приора.

Хотелось бы сразу отметить тот факт, что доводчики стеклоподъемников в Ладе приоре имеются, но функционал штатных доводчиков ограничен.

Штатные доводчики позволяют отпускать и поднимать стекла при постановке или снятия с охраны, удерживая кнопки. Что не совсем удобно.

Согласитесь, это не совсем удобно, например, когда вы опаздываете, выключаете зажигание и готовы выходить из машины, вдруг вспоминаете про открытые окна.

Приходиться снова вставлять ключ в зажигание и нажимать на кнопки стеклоподъемников.

Или бывает, просто второпях забываешь про открытые окна и оставляешь машину с открытыми стеклами. Такой случай был и у мен пару раз.

Хотелось бы, чтобы все окна закрывались сами при постановке на охрану. А также работали стеклоподъемники при выключенном зажигании.

Решение было найдено на сайте: masterpriora.ru

И с помощью доводчика Мастер v1.10 проблема была устранена.

Доводчик стоит всего 700 рублей, причем для его установки не требуется снимать обшивки дверей, а если использовать только первую функцию, то вся установка займет не более 5 минут и не потребуется резать штатную проводку.

Установка доводчиков стеклоподъемников на Ладу Приору

1) Откручиваем два самореза на облицовке порога водительской двери.

2) Снимаем облицовку порога преодолевая легкое усилие пластмассовых клипс.

3) Отгибаем термо- и шумоизоляцию. На интересует вот этот разъем.

Отходя от темы, обратите внимание на то, чтобы сбоку на кузове были закрыты технологические отверстия, через них в салоне попадает пыль, сквозняк и лишние шумы.

4) Отсоединяем родной разъем и подключаем к ним разъемы доводчика.

Этих простых действий достаточно для того чтобы при наличии электростеклоподъемников на всех дверях стекла закрывались после постановки на охрану.

Видео демонстрирующее закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану.

На этом функционал доводчика «Мастер» не ограничен, можно также подключить возможность отключения доводки стекол. Чтобы в любой нужный момент можно было оставить окна приоткрытыми для проветривания салона, подробнее об этом читайте в бортовом журнале автора.

Александр Кузьмин, г. Новокубанск

Бортовой журнал пользователя nvcub на сайте drive2.ru

Также были использованы материалы сайта: masterpriora.ru

После того как я один раз забыл машину на стоянке с открытым пассажирским стеклом было решено установить автоматический доводчик, который бы поднимал все стекла при постановке на охрану. В интернете я нашел немало предложений от разных производителей, в том числе и устройства с памятью положения стекол. Мне показался данный функционал избыточным — главными критериями выбора были простота установки и минимальное вмешательство в проводку автомобиля, возможность подключения внешней сигнализации, возможность полного открытия и закрытия окна из салона кратким нажатием на кнопку. Наличие других возможностей приветствовалось, но не было обязательным. Среди всех устройств, я обратил внимание на доводчик «МАСТЕР» 1.22 , который полностью удовлетворял моим требованиям и имел много интересных возможностей кроме требуемой функции доводки стекол:

  • внешняя и штатная сигнализации могут управлять доводчиком;
  • работа стеклоподъемников в течение 30 минут после выключения зажигания;
  • опускание и подъем стекол по короткому нажатию кнопки на водительской двери;
  • управление внешними устройствами, к примеру, отключение магнитолы при постановке на охрану;
  • управление количеством вспышек поворотников при коротком нажатии на подрулевой выключатель указателей поворотов (от 3-х до 12 вспышек);
  • подача звукового сигнала при постановке на охрану с включенными габаритами;
  • возможность быстрой настройки функций путем программирования с панели управления зеркалами на водительской двери;
  • очень быстрая установка для работы со штатной сигнализацией, прибор устанавливается в разрыв разъема жгута водительской двери – взаимодействие с электропакетом Лада Приора осуществляется по цифровой шине LIN.
Читайте так же:
Установка ip камеры и gsm сигнализации

Было решено остановиться на этом варианте. Очень подкупало то, что этот доводчик сделан специально для Лада Приора. Сегодня будем ставить доводчик «МАСТЕР» 1.22 из города Тольятти.

Вначале проверим работу доводчика со штатной сигнализацией. Изолируем все провода доводчика – на этом этапе нам понадобятся только два его разъема.

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления пластиковой накладки порога водительской двери.

Снимаем накладку порога, начиная со стороны, где она была прикручена, другая её часть крепиться на пистонах – просто тянем, и она отщелкивается.

Необходимый нам разъем жгута находится непосредственно под ручкой открытия капота.

Нажимаем на защелку на одной из половинок разъема и рассоединяем его.

Подключаем соответствующие разъемы доводчика в разрыв этого жгута.

Проверяем работу доводчика от штатной сигнализации. Если все функционирует как положено, то можно приступать к подключению всех остальных функций или оставить все как есть, если функционал вас устраивает — в таком случае ставим накладку порога обратно и пропускаем оставшийся текст.

Начнем с управления магнитолой – она должна выключаться при постановке на охрану. Я уже – тогда было сделано управление от замка зажигания. При выключении зажигания магнитола отключалась, что было не очень удобно. Например, при ожидании в машине с заглушенным двигателем – нужно было держать зажигание включенным.

Для удобства подключения я использовал специальные клеммы-соединители. Они позволяют соединять провода без снятия изоляции, а также позволяют сделать подключение к любому проводу, без его разрыва. После фиксации проводов, нужно придавить металлический нож плоскогубцами до упора – он разрежет изоляцию и соединит провода. Затем нужно защелкнуть контакт ножа пластиковой заглушкой. Удобно и быстро, только нужно следить, чтобы провод попадал под нож при монтаже и не торчал за пределы клеммы. После монтажа этих клемм, можно их дополнительно заизолировать изолентой.

Все провода от доводчика нужно нарастить, чтобы их хватало до точек подключения. Прокладывайте провода так, чтобы потом их можно было притянуть стяжками к уже существующим жгутам. Если для наращивания будут использованы провода с цветами отличными от использованных в доводчике, то сделайте соответствующие пометки в инструкции по подключению.

Снимаем магнитолу. Отключаем разъемы питания и антенный штекер.

Обе магнитолы, которые стояли у меня в Приоре имели следующую схему питания: основное постоянное питание приходит на 4-й контакт ISO разъема, а зажигание (управление включением) подается на 7-й контакт. ВАЖНО:
Прочитайте инструкцию к вашей магнитоле, чтобы убедиться в правильности подключения.
Данная схема питания нужна для уменьшения потребления тока магнитолой. Если постоянно питать оба контакта, аккумулятор будет садиться. Нам нужно подать питание на 7-й контакт после снятия автомобиля с охраны. Соответствующий сигнал мы можем получить с синего провода доводчика. Чтобы не спалить доводчик, я использовал реле для подачи питания на магнитолу. У меня в запасе было только пятиконтактное реле, но вполне сгодится и четырехконтактное.

Питание +12 подключаем к контакту 30 – делаем отвод от провода, который приходит на 4-й контакт ISO. Питание магнитолы – контакт 7 ISO подключаем к выводу 87 реле. Управляющий синий провод от доводчика подключаем к контакту 85, общий провод подключаем к ноге 86 – отвод от черного провода ISO разъема.

Теперь переходим к подключению функции работы стеклоподъемников без включенного зажигания. Эта же доработка необходима для функционирования доводки стекол от дополнительной сигнализации.

Снимаем правую облицовку тоннеля пола.

Внутри вверху находится черный блок – это модуль управления электропакетом. Нам нужно его снять для удобства подключения. Откручиваем не до конца гайку крепления модуля.

Снимаем левую облицовку тоннеля пола. Откручиваем вторую гайку полностью.

Аккуратно вынимаем блок. Отсоединяем центральный разъем и находим в жгуте оранжевый провод.

Разрезаем провод и подключаем белый провод от доводчика к концу, который уходит в жгут, а красный к концу, который идет к блоку электропакета. Изолируем подключения, подключаем разъем и устанавливаем блок на место.

Теперь можно подключить функцию контроля за включенными габаритами при постановке на охрану. Для этого снимаем крышку отсека предохранителей под рулевой колонкой. Для этого поворачиваем внизу три черных защелки на 90 градусов и тянем крышку на себя. Нас интересует реле K9 (отмечено стрелкой).

Чтобы подключиться к реле включения габаритов, нужно снять монтажный блок. Откручиваем саморез внизу блока.

Тянем блок на себя и вынимаем его из ниши.

Находим серо-синий провод в районе реле K9 и подключаем к нему серый провод от доводчика.

Переходим к подключению функции удлинителя указателя поворотов. Для этого нужно снять кожух рулевой колонки. Вначале откручиваем нижние шурупы, потом все остальные.

Синий и сине-черный провода подходят к левому подрулевому переключателю. Они парные – можно использовать для подключения любой из пары. Для удобства подключения отключаем разъем от переключателя и соединяем один коричневый провод от доводчика с синим, а другой с сине-черным проводом.

Осталось подключить желтый провод от доводчика к вашей дополнительной сигнализации. Сигнал на управляющем проводе должен пропадать после постановки на охрану. Желательно с некоторой задержкой, чтобы успели сработать замки. Смотрите инструкцию к сигнализации, разбирайтесь, какие каналы свободны. У меня стоит Pandora 3100 — я использовал канал CH1, который используется для управления замком багажника и не был у меня подключен. Для корректной работы, мне пришлось его перепрограммировать с помощью кнопки VALET. Если у вас возникнут затруднения с подключением сигнализации, то лучше обратиться к установщикам.

Читайте так же:
Срок эксплуатации установки пожарной сигнализации

Обратите внимание, что функция управления стеклоподъемниками отключена по умолчанию. Для ее включения нужно при включенном зажигании перейти в режим программирования доводчика: быстро нажать 3 раза на кнопку вниз джойстика управления зеркалами, затем долгое нажатие стрелки вправо. Выход из режима программирования – три раза на кнопку вниз.

Аналогично настраиваются остальные функции доводчика – в инструкции по подключению есть нужная информация.

Готов ответить на возникшие вопросы ниже в комментариях – спрашивайте.

Предназначен для обеспечения их автоматического закрывания во время постановки машины на сигнализацию. То есть, в случае, если водитель или пассажиры забыли закрыть окна, он выполнит все в автоматическом режиме. Если в вашей машине нет этого устройства, то советуем вам купить доводчик стекол. Далее мы с вами рассмотрим их виды, особенности, схемы подключения и другие полезные сведения. Дочитав материал до конца, вы получите исчерпывающую информацию, позволяющую не только выбрать доводчик, но и подключить его.

Установка сигнализаций, автозапуска. Доводчики стекол. Активаторы багажника.

Стоимость установки систем сигнализации складывается из стоимости установки блока сигнализации, плюс стоимость подключения или установки ЦЗ (в зависимости от комплектации автомобиля) + цена комплекта сигнализации, сирены (если нет в комплекте), активаторов дверей или общего центрального замка (если нет штатного ЦЗ). Если Вы выбрали установку сигнализации с автозапуском не забудьте взять второй ключ, или же мы можем изготовить копию чипа вашего ключа и убрать его в обходчик иммобилайзера.

Стоимость установки сигнализаций на другие автомобили уточняйте по телефону +7(495) 228-0350 , могут быть небольшие изменения.

РаботаHyundai Accent/Getz, Chevrolet Spark, Daewoo Matiz или аналогичнаяHyundai Solaris/Elantra/Matrix, Chevrolet Lacetti или аналогичнаяHyundai Sonata/Tucson/SantaFe, Chevrolet Epica или аналогичная
Установка блока дистанционного управления центральным замком3000 P3000 P3500 P
Установка сигнализации с обратной связью5500 P6000 P6500 P
Установка сигнализации с обратной связью и автозапуском6500 P7000 P7500 P
Изготовлении копии чипа ключа3500 P3500 P3500 P
Демонтаж старой сигнализации1500 P1500 P1500 P
Установка активатора в дверь (если нет штатного ЦЗ)600 P600 P600 P
Установка центрального замка универсального на 4 двери (если нет штатного ЦЗ)3000 P3000 P
Установка активатора багажника для открытия с брелка сигнализации (одновременно с установкой сигнализации)1500 P1500 P1500 P
Подключение штатного электрического активатора багажника к сигнализации600 P600 P600 P
Установка доводчика стеклоподъемников на 4 стекла (одновременно с установкой сигнализации)1720 P1720 P2064 P
Установка доводчика стеклоподъемников на 4 стекла (отдельной работой)2500 P2500 P2500 P
Установка доводчика стеклоподъемников на 4 стекла, если есть режим автоподнятия2500 P2900 P
Установка доводчика стеклоподъемников на 4 стекла, если есть режим автоподнятия3000 P3500 P
Подключение дополнительного реле блокировки600 P600 P600 P

Logo AndroidLogo AppleБольшинство современных сигнализаций StarLine можно подключить к системам дистанционного управления и мониторинга, осуществляемый через устройства iPhone (iOS) и Android.

Список основных сигнализаций StarLine, по запросу можем установить любую выпускаемую из линейки Старлайн.

Сигнализации без автозапускаСтоимостьОписание
Блок дистанционного управления ЦЗ Black Spider1 500 PИспользуется для подключения к центральному замку автомобиля для дистанционного открытия с брелока, есть вывод на поворотники.
StarLine A636 750 Pцентральный блок с опциональными 2CAN, CAN+LIN интерфейсами, брелок с обратной связью с ЖКИ, доп.брелок с обратной связью — опция SLAVE, модуль приемопередатчика с интегрированными датчиками удара и наклона, комплекты проводов и печатной продукции
StarLine A63 Eco5 900 Pцентральный блок с опциональными 2CAN, CAN+LIN интерфейсами, брелок с обратной связью с ЖКИ, модуль приемопередатчика с интегрированными датчиками удара и наклона, комплекты проводов и печатной продукции
StarLine B64 2CAN9 350 PСигнализация StarLine B64 — охранно-телематический комплекс для защиты автомобилей с несканируемымдиалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN-интерфейсом, режимом 2SUPER SLAVE, опциональными GSM и GPS-интерфейсами, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2 000 м.
StarLine А64 CAN9 350 PНадежный автомобильный охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления StarLine A64
Сигнализации c автозапускомСтоимостьОписание
StarLine A938 600 Pцентральный блок с опциональными 2CAN, CAN+LIN интерфейсами, брелок с обратной связью с ЖКИ, доп.брелок с обратной связью — опция SLAVE, силовой модуль, модуль приемопередатчика с интегрированными датчиками удара и наклона, сирена, комплекты проводов и печатной продукции
StarLine A93 Eco7 800 Pцентральный блок с опциональными 2CAN, CAN+LIN интерфейсами, брелок с обратной связью с ЖКИ, силовой модуль, модуль приемопередатчика с интегрированными датчиками удара и наклона, сирена, комплекты проводов и печатной продукции
StarLine A93 CAN+LIN Eco8 750 Pцентральный блок с интегрированным CAN+LIN-интерфейсом, брелок с обратной связью с ЖКИ, силовой модуль, модуль приемопередатчика с интегрированными датчиками удара и наклона, сирена, комплекты проводов и печатной продукции
StarLine E908 950 PОхранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером.
StarLine Е90 GSM15 450 PНадежная автомобильная охранно-телематическая система с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления с управление через GSM
StarLine А94 2CAN10 200 PStarLine A94 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп. Его интегрированный CAN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей.
StarLine А94 2CAN GSM16 700 PStarLine A94 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп. Его интегрированный CAN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей + управление по GSM
StarLine B94 CAN GSM21 900 PStarLine B94 GSM уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 512-канальному узкополосному трансиверу.
StarLine B94 CAN GSM/GPS24 500 PStarLine B94 GSM/GPS — охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления.
StarLine D94 CAN GSM21 900 PОхранно-телематический комплекс для защиты внедорожников с интегрированным мультисистемным CAN и опциональным GSM.
StarLine D94 CAN GSM/GPS24 500 PОхранно-телематический комплекс для защиты внедорожников с интегрированным мультисистемным CAN и опциональным GSM и GPS-интерфейсом.
StarLine Т9410 400 PОхранно-телематический комплекс для защиты грузовых автомобилей с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.
StarLine Т94 GSM/GPS17 950 PОхранно-телематический комплекс для защиты грузовых автомобилей с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

— Возможна установка Вашей сигнализации по предварительному согласованию.

Покупая сигнализацию у нас Вы получаете полную гарантию и в случае брака сигнализации или преждевременного выхода из строя любой ее части все работы по монтажу/демонтажу и замене будут выполнены нами бесплатно в течении гарантийного срока.

Автоматическое открывание замка багажника очень удобно! Например, когда Вы выходите из магазина с пакетами, подходите к своему автомобилю который находится под охраной и нажав кнопку на брелоке сигнализации приоткрывается крышка багажника, при этом сигнализация продолжает охранять Ваш автомобиль и не открывает двери, что делает невозможным злоумышленникам проникнуть и украсть что-то из салона Вашего авто. После захлопывания крышки — багажник опять берется под охрану сигнализацией. Устанавливается только на автомобили с кузовом седан.

Доводчики стекол не позволит забыть Вам оставить открытыми окна автомобиля и при постановке на охрану окна закроются автоматически.

Эти небольшие сервисные устройства привносят в нашу жизнь комфорт от использования автомобиля.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

SVA73 600
600Сообщения: 634 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение SVA73 » 22 сен 2012, 16:16

Alexx_Real 700
700Сообщения: 782 Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45 Откуда: Казань Контактная информация:

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение Alexx_Real » 22 сен 2012, 22:32

> 180Сообщения: 192 Зарегистрирован: 17 сен 2011, 21:01 Откуда: Иркутск Контактная информация:

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение > » 23 сен 2012, 02:35

SVA73 600
600Сообщения: 634 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение SVA73 » 23 сен 2012, 09:07

Alexx_Real 700
700Сообщения: 782 Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45 Откуда: Казань Контактная информация:

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение Alexx_Real » 23 сен 2012, 09:13

> 180Сообщения: 192 Зарегистрирован: 17 сен 2011, 21:01 Откуда: Иркутск Контактная информация:

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение > » 23 сен 2012, 10:05

SVA73 600
600Сообщения: 634 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение SVA73 » 23 сен 2012, 17:31

> 180Сообщения: 192 Зарегистрирован: 17 сен 2011, 21:01 Откуда: Иркутск Контактная информация:

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение > » 23 сен 2012, 17:48

SVA73 600
600Сообщения: 634 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение SVA73 » 23 сен 2012, 19:27

> 180Сообщения: 192 Зарегистрирован: 17 сен 2011, 21:01 Откуда: Иркутск Контактная информация:

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение > » 24 сен 2012, 02:25

Jra292 20
20Сообщения: 22 Зарегистрирован: 19 янв 2012, 09:59 Откуда: Новосибирск Контактная информация:

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение Jra292 » 24 сен 2012, 17:54

Alexx_Real 700
700Сообщения: 782 Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45 Откуда: Казань Контактная информация:

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение Alexx_Real » 24 сен 2012, 19:54

alexs76 180
180Сообщения: 190 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 20:58 Откуда: Рыбинск Контактная информация:

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение alexs76 » 24 сен 2012, 21:35

Oldman Модератор
МодераторСообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение Oldman » 24 сен 2012, 21:53

Ну что вы пристали? Человек просто зарабатывает деньги. В теме про этот доводчик я написал самое простое решение в том случае если нет сигналки. Просто прочтите. А про сброс памяти надо поинтересоваться у тех людей кто уже поставил. Возможно SVA73 действительно не понял о чем его спросили или просто он не так часто пользуется стекоподъемником водительской двери.
Пы. Сы. Написано без сарказма!

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Пы. Пы. Сы. Давайте прекратим обсуждения в этом разделе. Надо поговорить, создайте соответствующую тему.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Alexx_Real 700
700Сообщения: 782 Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45 Откуда: Казань Контактная информация:

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение Alexx_Real » 24 сен 2012, 22:09

Oldman Модератор
МодераторСообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение Oldman » 24 сен 2012, 22:15

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Jra292 20
20Сообщения: 22 Зарегистрирован: 19 янв 2012, 09:59 Откуда: Новосибирск Контактная информация:

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение Jra292 » 25 сен 2012, 05:48

dungeon82 40
40Сообщения: 46 Зарегистрирован: 22 мар 2012, 19:56 Откуда: ВОРОНЕЖ Контактная информация:

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение dungeon82 » 25 сен 2012, 22:30

SVA73 600
600Сообщения: 634 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение SVA73 » 26 сен 2012, 07:41

Oldman Модератор
МодераторСообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение Oldman » 26 сен 2012, 11:41

Стоп! стоп! Стоп! Теперь я что-то не пойму. Так все же сбрасывает он память или нет? Имеется ввиду сбрасывается ли память (или автоматический режим, кому как удобно) после того как этот доводчик закрывал водительское стекло при постановке на охрану. Поверьте это для многих очень важно!

Прочитал три раза не нашел. Ткните пальцем! Тоже очень важный аспект!

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

SVA73 600
600Сообщения: 634 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение SVA73 » 26 сен 2012, 16:27

Oldman Модератор
МодераторСообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение Oldman » 26 сен 2012, 16:56

Да что же вы юлите и не можете ответить на конкретные вопросы.

Из этих слов следует что чтобы не поднимались стекла при начале движения человек отключил автоматическое запирание центрального замка?

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

ubg 1500
1500Сообщения: 1652 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44 Откуда: Питер

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение ubg » 26 сен 2012, 17:04

Что происходит при нажатии на кнопку блакировки дверей при отключенном автоматическом закрывании дверей при начале движения?

ASVAT 30
30Сообщения: 30 Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:05 Откуда: за 101 км от Moskau Контактная информация:

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение ASVAT » 26 сен 2012, 20:25

Alexx_Real 700
700Сообщения: 782 Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45 Откуда: Казань Контактная информация:

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение Alexx_Real » 26 сен 2012, 20:59

Всё ясно. Наконец-то ответ получен. Будем ждать следующего мессию

Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:

Я начинаю догадываться кое о чём
SVA73, Вы в курсе, что если обучить стеклоподъёмник, то он так и будет работать в автоматическом режиме, пока не будет скинута по какому-либо поводу клемма с аккумулятора? Хоть месяц, хоть год. И обучать каждый раз его не надо! А вот как раз благодаря доводчикам (после их срабатывания) обучение слетает, и учить надо снова. И такая байда только у Ниссана, потому что у других производителей автоматический режим работает постоянно безо всякого обучения.

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

SVA73 600
600Сообщения: 634 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Установка доводчика стекол от SVA73

Сообщение SVA73 » 26 сен 2012, 21:28

Итак, постараюсь ответить на многие вопросы:
1. При автоматической блокировке дверей (у кого включена такая функция), доводчик не поднимает стекла. Проверено еще раз сегодня на моей машине и на машине соседа, у которого стоит такой же. Эта функция не влияет на работу доводчика.
2. Детей в эксперименте не использовли . .
3. Автоматическое понимание стекла водителя работает. Снимал клемму АКБ, перестает работать — надо сново "научать". Будь проклят ниссановский инженер
4. Если нажать кнопку блокировки стеклоподьемников, "работает" только стекло водителя. Снова "хвала японцу"
5. Такое подключение полностью безопастно. Показала практика. Все работает отлично.
Кстати, ASVAT правильно заметил. Все кто "живо интересуется" ниодин не указал твердого желания в приобретении.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

Тогда почему тогда такой пристальный интерес с вашей стороны при знании "что платят в кассу при покупке авто ещё 2 рубля и уезжает из салона вместе с этими доводчиками, даже не заморачиваясь, как и что там работает"?

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

По поводу "ахинеи": "прете" кстати вы, уважаемый, только потому, что несколько постов пытаетесь и пишите одно и тоже. Вам ведь нужна "оригинальной схеме подключения, чтобы не слетал автоматический режим", езжайте к "суперэлектрику" и думаю что он вам выдаст всю оригинальность. Самому напрячь голову видимо никак.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Прошу модератора закрыть данную тему.

Тема: Штатные доводчики стекол.

Штатные доводчики стекол.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 13.08.2011 Адрес г.Владимир Возраст 41 Сообщений 305 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 31

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 23.03.2009 Адрес Россия, Пенза Возраст 39 Сообщений 1,834

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 21

Все правильно — не надо дополнительных модулей. Когда зацепишься к ЦЗ надо будет просто на сигналке установить подольше время закрытия — секунд 30. Т.е. фактически съэмулировать ключ в замке двери когда закрываешь и держишь некоторое время не отпуская.
За эти 30 секунд закроются все окна и люк (если есть).

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Sliver

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 20.09.2011 Адрес Казахстан Актобе Возраст 38 Сообщений 16

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

через ваг можно сделать закрытие при удерживании кнопки закрытия дверей

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Vladimir82

Все правильно — не надо дополнительных модулей. Когда зацепишься к ЦЗ надо будет просто на сигналке установить подольше время закрытия — секунд 30. Т.е. фактически съэмулировать ключ в замке двери когда закрываешь и держишь некоторое время не отпуская.
За эти 30 секунд закроются все окна и люк (если есть).

— Добавлено чуть позже —

Мне кажется нельзя.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.08.2010 Адрес Карелия, Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 18,149

Спасибо:
Получено: 2,643
Отправлено: 768

Сообщение от Vladimir82

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 23.03.2009 Адрес Россия, Пенза Возраст 39 Сообщений 1,834

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 21

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 20.09.2011 Адрес Казахстан Актобе Возраст 38 Сообщений 16

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 23.03.2009 Адрес Россия, Пенза Возраст 39 Сообщений 1,834

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 21

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 179
Отправлено: 53

Сообщение от Vladimir82

Хрен. Люк без мозгов.

Вот на гольфе 3 я люк закрывал сигналкой.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 06.07.2009 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 42 Сообщений 2,500

Спасибо:
Получено: 181
Отправлено: 398

Сообщение от TheTERMINATOR

Хрен. Люк без мозгов.

Вот на гольфе 3 я люк закрывал сигналкой.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 23.03.2009 Адрес Россия, Пенза Возраст 39 Сообщений 1,834

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 21

Сообщение от Kontra

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 11.09.2011 Адрес Зеленоград Возраст 47 Сообщений 1,183

Спасибо:
Получено: 34
Отправлено: 29

Сообщение от kazachok

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 179
Отправлено: 53

Сообщение от Kontra

Вопрос не в модели.

Штатный люк без мозгов, к комфорту не подключен. Надо колхозить закрытие отдельно.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 03.05.2010 Адрес Россия, Нижневартовск Возраст 44 Сообщений 1,151

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 18

Сообщение от TheTERMINATOR

К комфорту люк подключен.

Сообщение от TheTERMINATOR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 06.05.2009 Адрес Раша, 52 Возраст 61 Сообщений 945

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 6

Сообщение от TheTERMINATOR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 30.10.2010 Адрес Tula Возраст 37 Сообщений 2,081

Спасибо:
Получено: 66
Отправлено: 28

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 17.08.2010 Адрес Тюменская обл. ХМАО Возраст 33 Сообщений 3,076

Спасибо:
Получено: 67
Отправлено: 197

Сообщение от MaxCar

Это не в водительской двери.

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Vladimir82

Тоесть нужные провода. для подключения спец модуля или зачем эти провода в двери,поясни плиз,у меня просто там один или два провода вроде как разорваны и заизолированы

— Добавлено чуть позже —

Вот у меня ключём окна закрываются,а люк куй!Люк с солнечной батареей!-Кто точно скажет должен он закрываться или нет,мож это опция по люку для Америкосов. Поясните люди,а то тоже надо сделать такое!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector