4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы Deutz-Fahr

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

Читайте так же:
Регулировка тнвд камаз евро своими руками

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Форумы на www.gaz21.ru: Карбюратор ДААЗ 4178 — Форумы на www.gaz21.ru

Карбюратор ДААЗ 4178 Нужна помощь Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнserdgl Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Смоленск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1962 г.в.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Пользователь офлайнBOBA Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Астрахань
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ 21
  • Возраст: 41
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияserdgl (4.2.2008, 4:50) писал:

#3 Пользователь офлайнсалгир Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 162
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст: 59
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте так же:
Айфон не синхронизирует закладки

#4 Пользователь офлайнserdgl Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07 Май 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Смоленск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1962 г.в.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияBOBA (3.2.2008, 17:36) писал:

#5 Пользователь офлайнNick Iron Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ М-21В 19582007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон: +7 916 26О6ООО
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Другое

Просмотр сообщениясалгир (3.2.2008, 21:51) писал:

Игорь, а почему так категорично? Нормально установленная(с исправным клапаном и тройником) врезка в бензопровод перед бензонасосом по логике может только улучшить жизнь автомобилю.

Изображение

#6 Пользователь офлайнBOBA Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Астрахань
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ 21
  • Возраст: 41
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияNick Iron (4.2.2008, 10:34) писал:

Сообщение отредактировал BOBA: 04 Февраль 2008 — 10:09

#7 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 986
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#8 Пользователь офлайнBR Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 899
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияMayor (4.2.2008, 11:39) писал:

Наступал на эти грабли. После длительной стоянки, приходилось расстыковывать шланги и пальцем зажимать отверстие, чтобы накачать бензина в карб.

#9 Пользователь офлайнVadim1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Вадим
  • Автомобиль: Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон: 8903-584-03-97
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 986
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияVadim1 (4.2.2008, 15:57) писал:

У нас в Баку летом 40 град норма. И тем не менее родной б/н со стекляшкой безо всякой обратки ведет себя нормально.
Ну а если все таки есть опасения с перегревом, то наверное тогда уж следует обратку в бак полноценную замутить.

Читайте так же:
Редуктор для газовой плиты регулировка

#11 Пользователь офлайнVadim1 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 17 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Вадим
  • Автомобиль: Газ21 1962г/в 2 выпуск белая
  • Телефон: 8903-584-03-97
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияMayor (4.2.2008, 12:31) писал:

#12 Пользователь офлайнBOBA Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 28 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Астрахань
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ 21
  • Возраст: 41
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияMayor (4.2.2008, 20:39) писал:

#13 Пользователь офлайнWlad402 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#14 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 986
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияWlad402 (4.2.2008, 18:15) писал:

Вот ключевые слова.

Ну а то что сейчас приходится опасаться новых запчастей . К сожалению это тоже факт.

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ с двигателем УМЗ 417 рычажный привод

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ с двигателем УМЗ 417 рычажный привод

Карбюраторы ДААЗ 4178-1107010-00 применяются в автомобилях с двигателями ЗМЗ объемом 2,5 литра, а также в автомобилях УАЗ с двигателями ЗМЗ-4178.10, имеют переходник на заводской фильтр УАЗ, предустановленное отверстие в заслонке для слива топлива при превышении допустимого уровня в ускорительном насосе, в то время как перекрыта заслонка.

Карбюратор ДААЗ-4178 у автолюбителей считается очень популярной моделью. Он позволяет значительно улучшить динамику двигателя, а также при правильной настройке ведет к сниженному расходу горючего.

Устройство карбюратора
Агрегат предназначен для приготовления качественной горючей смеси и подачи ее в камеры сгорания. Соотношение топлива в смеси прямо пропорционально количеству воздуха, который проходит через устройство. Линейка 4178 представляет собой двухкамерные эмульсионные системы. В целом вся линейка, и карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 в том числе, имеет одинаковое устройство. В этих карбюраторах применены все эффективные и хорошо зарекомендовавшие себя технологии.

Устройство имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса газов, патрубки отбора управляющего разряжения в корпусе дроссельных заслонок и системы рециркуляции отработанных газов. Качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается благодаря хорошо проработанному диффузному каналу с завихрителем. Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствует плавному переходу при резком открытии дроссельных заслонок.

Читайте так же:
Регулировка подсветки приборной панели лада ларгус

Работу двигателя при пуске и на любой нагрузке обеспечивает главная дозирующая система. При минимальных оборотах коленчатого вала работу двигателя поддерживает система холостого хода. Поочередное открытие дроссельных заслонок обеспечат плавный, без рывков и провалов переход с холостого хода на средние нагрузки и дальше. При резком открытии дроссельной заслонки ускорительный насос будет служить для обогащения рабочей смеси. Пусковое устройство поможет запустить холодный двигатель. Эконостат будет обогащать рабочую смесь при полной нагрузке на двигатель.

Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-00 УАЗ с двигателем УМЗ 417 рычажный привод» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Устройство и регулировка карбюратора дааз 4178 для уаза

_________________
Возраст это состояние души, конфликтующее с телом, иногда! (А. Розенбаум)

А "слишком прожорливый" — енто скоко? Есть показатели в цифрах? Просто для 4178 альтернативы среди "славянских" карбов не имеется. 2105 и 2107 предназначены для двигателей до 1.6. Двигатель большего объема они задушат и расход только увеличат.
2105 не пойдект уж очень у него маленькие диаметры дифузоров, а вот семерочный хорошо! вторая камера там даже очень большая, а при желании можно еще напильничком поработать и оно самое. на первой камере можно ехать экономно, а при открытии второй об экономии задумываться не приходится как оно и должно быть!

_________________
жить, нужно так, чтобы депрессия была у других.

_________________
Возраст это состояние души, конфликтующее с телом, иногда! (А. Розенбаум)

Он в эконом-ралли участвует? Зачем издеваться над собой и машиной? У меня стоял 4178 со спортивными жиклерами, значительно увеличенными. Средний расход по городу был 14 литров. При этом машина легко держалась в городском потоке и по трассе ходила 120 с запасами на обгон.
Читайте так же:
Схема регулировки на сайге 12с газового регулятора
у нас горы и 05-ый не вариант хотя на 21-ю волгу чел поставил и постариковски как на мопеде на ней ездит на 10ти литрах. карб 2105 самый экономный из жигулевских.

_________________
жить, нужно так, чтобы депрессия была у других.

Подходят ремкоплекты для "Оки", там и с жиками можно играться.
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/uaz_daaz4178

_________________
Хорошие каменщики всегда кладут на совесть.

Так все-таки, какой сейчас расход и какой желаемый? А то разговор ни о чем. "Чтобы корова меньше ела и больше давала молока её нужно меньше кормить и чаще доить".

Других рецептов от меня в свободном доступе — не дождётесь.

Спасибо! Будем изучать

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

_________________
Возраст это состояние души, конфликтующее с телом, иногда! (А. Розенбаум)

федот68, а при каких парах в мосте?

_________________
жить, нужно так, чтобы депрессия была у других.

Strannik, это я у федота спрашиваю при каких парах в мосту он газика до 110 разгоняет, что он 10-11 кушает . при такой скорости не каждая копейка в 9 укладывается
и если 90-110 крейскрская, то какая же тогда максимальная

_________________
жить, нужно так, чтобы депрессия была у других.

Последний раз редактировалось тоха 21 окт 2012, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Спасибо! Будем изучать

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

15-16 при оч спокойной езде по городу!

С прямой передачей и ГП37Х8 или на "спайсерах" ( там что-то поскоростнее. Сейчас не помню башка гудит ).

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.

_________________
Возраст это состояние души, конфликтующее с телом, иногда! (А. Розенбаум)

_________________
жить, нужно так, чтобы депрессия была у других.

Спасибо! Оч содержательно!

_________________
Возраст это состояние души, конфликтующее с телом, иногда! (А. Розенбаум)

Вопрос!
Почему столь ничтожная разница? Как на расходе сказалось что бензин 92 вместо 80?

Напрашивается еще один вопрос куда, после этого выбросить новый ДААЗ 4178

_________________
Возраст это состояние души, конфликтующее с телом, иногда! (А. Розенбаум)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector